Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Регулирование конфликтов органов власти с населением

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Содержание

Введение……………………………………………………………..............3

  1. Теоретические аспекты изучения конфликтов между органами

власти и населением…………..……………………………………………...7

1.1.  Понятие и виды конфликтов…………………………………………7

1.2.  Органы власти и население, как участники конфликта………......11

1.3.  Методы регулирования конфликтов между органами власти

и населением………………………………………………………..14

  1. Современная ситуация в сфере конфликтного взаимодействия

органов власти населения…………………………………………............22

2.1.  Анализ конфликтов между органами власти и населением……..22

2.2.Проблемы регулирования конфликтов органов власти

      и населения…………………………………………………………...26

  1. Совершенствование системы управления конфликтами между

органами власти и населением….………………………………………...28

Заключение………………………………………………………………..32

Список используемой литературы………………………………………34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность  темы исследования.  Конфликты стали реальностью нашей повседневной жизни. Происходящие реорганизации экономических, политических и правовых институтов пока не оказали заметного влияния на изменение тенденции к обострению разнообразных ситуаций. Наличие конфликтов в различных сферах жизни диктует потребность в их анализе; выявлении причин и условий, порождающих конфликтные ситуации, выработке мер по предупреждению, прекращению развития конфликтов, по их разрешению.

Исследование этих проблем  актуализируется несколькими обстоятельствами.

Во-первых, конфликты получили широкое распространение практически  во всех сферах общественной жизни  и на всех уровнях социального  взаимодействия.

Во-вторых, затрудняется сам  процесс урегулирования конфликтов.

В-третьих, процесс разрешения конфликтов затрудняется, в частности, из-за использования упрощенных, линейных моделей их урегулирования, ориентированных  исключительно на устранение конфликтного взаимодействия. Любой конфликт воспринимается при этом как неизбежное зло, от которого следует скорее избавиться. Игнорируются и возможные позитивно-конструктивные функции конфликта, а также внутренние закономерности его изменения. Цель урегулирования конфликтов в ряде случаев  состоит не в их устранении или  предотвращении, а в использовании  и развитии их конструктивного потенциала. Подобные цели урегулирования требуют  уже иных технологических подходов.

В-четвертых, актуальным для  России является повышение культуры разрешения конфликта. Для большинства  россиян остается пока недостижимым «цивилизованное», рациональное поведение  в конфликте. «В большинстве конфликтных  ситуаций участники демонстрируют  импульсивные действия. Как правило, они стремятся сначала отмахнуться от оппонента с «его проблемами», проигнорировать назревающий конфликт, а если это не помогает, и обстановка обостряется, то или нападают на него, или демонстрируют покорность (в зависимости от оценки соотношения сил). Именно импульсивность, иррациональность, эмоциональность поведения оппонентов в конфликте содержат в себе разрушительный потенциал». Следовательно, необходимо прививать всему населению (и детям, и взрослым) культуру разрешения конфликта.

В пятых, в нашем поведении  все еще доминирует склонность к  силовым методам регулирования  конфликтов.

Таким образом, актуальность темы обусловлена: ростом конфликтных ситуаций в различных сферах современного российского общества; недостаточной эффективностью традиционных и прежде всего силовых методов урегулирования конфликтов; необходимостью поиска и использования более эффективных способов, технологий урегулирования конфликтов и формирования у населения современной культуры конфликтного взаимодействия.

Степень научной  разработанности темы. О конфликтах написано немало, и число публикаций возрастает с каждым годом, что свидетельствует, с одной стороны, о многогранности проблематики конфликта, и, с другой стороны, о возрастающем интересе к ней научной общественности. Теоретические подходы к урегулированию конфликтов заложены в классических трудах по конфликтологии К. Боулдинга, Г. Зиммеля, Р. Дарендорфа, .Козера, К. Коллинза. Среди отечественных публикаций выделим работы А.Я. Анцупова и А.И. Шипилова, Е.М. Бабосова, Ф.М. Бородкина и Н.М. Коряк, А.В.

Принимая во внимание актуальность темы и степень ее научной разработанности, можно констатировать нарастающее противоречие между общественной потребностью в эффективных технологиях урегулирования конфликтов, с одной стороны, и недостаточной научной разработанностью вопросов проектирования и использования таких технологий, низкой культурой разрешения конфликтов, с другой стороны. С данным противоречием связана основная проблема — проблема регулирования конфликтов органов власти и населения.

Актуальность темы курсовой работы, степень ее научной разработанности, сформулированная проблема обусловливают выбор объекта и предмета исследования, его цели и задач.

Целью курсовой работы является совершенствование системы управления конфликтами между органами власти и населением.

Задачи курсовой работы:

1) рассмотреть понятие  и виды конфликтов;

2) рассмотреть органы  власти и население, как участников  конфликта;

3) выделить методы регулирования  конфликтов;

4) определить методы регулирования  конфликтов между органами власти  и населением;

5) рассмотреть проблемы  регулирования конфликтов между  органами власти и населением;

6) совершенствование системы  управления конфликтами между  органами власти и населением.

Объектом данной курсовой работы является конфликты между органами власти и населением.

Предметом являются методы регулирования конфликтов органов власти с населением.

Структура курсовой работы состоит из  введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.

В ведение обусловлена  актуальность темы, описана разработанность темы, сформулирована цель курсовой работы, определены задачи исследования, определены объект и предмет исследования.

В первом разделе проведено изучение теоретических аспектов между органами власти и населением.

Во втором разделе исследованы проблемы регулирования конфликтов между органами власти и населением.

В третьем разделе рассмотрены совершенствование системы управления конфликтами между органами власти и населением.

Заключение  содержит выводы по работе в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Теоретические  аспекты изучения конфликтов

между органами власти и населением

 

1.1. Понятие и виды конфликтов

 

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется  множество определений и толкований. Конфликт определяется как отсутствие согласия между двумя сторонами  или более, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы  принята была ее точка зрения или  цель, и мешает другой стороне делать то же самое. 

Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т. д. В результате бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо по возможности  избегать и что его следует  немедленно разрешать, как только он возникает. Такое отношение четко  прослеживается в трудах авторов, принадлежащих  к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию  бюрократии по Веберу. Эти подходы  к эффективности организации  в большой степени опирались  на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц  и разработку рациональной организационной  структуры. Считалось, что такие  механизмы в основном устранят условия, способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для  решения возникающих проблем. 
Авторы, принадлежащие к школе «человеческих отношений», также были склонны считать, что конфликта можно и должно избегать. Они признавали возможность появления противоречий между целями отдельной личности и целями организации в целом, между линейным и штабным персоналом, между полномочиями и возможностями одного лица и различных групп руководителей. Однако они обычно рассматривали конфликт как признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным  управлением некоторые конфликты  не только возможны, но даже, может быть, и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может  мешать удовлетворению потребностей отдельной  личности и достижению целей организации  в целом. Например, человек, который  на заседании комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятно, снизит степень удовлетворения потребности в принадлежности и  уважении и, возможно, уменьшит способность  группы принимать эффективные решения. Члены группы могут принять точку  зрения спорщика только для того, чтобы  избежать конфликта и всех, связанных  с ним неприятностей, даже не будучи уверенными, что поступают правильно. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив  или проблем и т. д. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также даст людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Это также может привести к более эффективному выполнению планов, стратегии и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на эти документы проходит до их фактического исполнения.

Существуют  четыре основных вида конфликта:

  – внутриличностный конфликт;

  – межличностный конфликт,

  – к онфликт между личностью и группой

  – межгрупповой конфликт.

Внутриличностный  конфликт. Потенциальные дисфункциональные  последствия аналогичны последствиям других типов конфликта. Он может  принимать различные формы. Одна из самых распространенных форм - ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы.

Внутриличностный  конфликт может также возникнуть в результате того, что производственные требования не согласуются с личными  потребностями или ценностями.

Внутриличностный  конфликт может также являться ответом  на рабочую перегрузку или недогрузку. Исследования показывают, что такой  внутриличностный конфликт связан с  низкой степенью удовлетворенности  работой, малой уверенностью в себе и организации, а также со стрессом.

Межличностный конфликт.Этот тип конфликта, возможно, самый распространенный. В организациях он проявляется по-разному. Чаще всего  это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую  силу, время использования оборудования или одобрение проекта. Каждый из них считает, что, поскольку ресурсы  ограниченны, он должен убедить вышестоящее  начальство выделить их именно ему, а  не другому руководителю.

Межличностный конфликт может также проявляться  и как столкновение личностей. Люди с различными чертами характера, взглядами и ценностями иногда просто не в состоянии ладить друг с другом. Как правило, взгляды, и цели таких  людей различаются в корне. 
Конфликт между личностью и группой. Как показал Хоторнский эксперимент, производственные группы устанавливают нормы поведения и выработки. Каждый должен их соблюдать, чтобы быть принятым неформальной группой и тем самым удовлетворить свои социальные потребности. Однако если ожидания группы находятся в противоречии с ожиданиями отдельной личности, может возникнуть конфликт.

Между отдельной личностью и группой может возникнуть конфликт, если эта личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы.

Межгрупповой  конфликт. Организации состоят из множества групп, как формальных, так и неформальных. Даже в самых  лучших организациях между такими группами могут возникать конфликты. Неформальные группы, которые считают, что руководитель относится к ним несправедливо, могут крепче сплотиться и попытаться "рассчитаться" с ним снижением производительности. Во время Хоторнского эксперимента, например, было обнаружено, что работники сообща решили занижать нормы, установленные руководством.

Роль  конфликта в основном зависит  от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать причины возникновения  конфликтной ситуации, а также  правильно определить к какому виду относится этот конфликт. Слишком  уж часто управляющие считают, что  основной причиной конфликта является столкновение личностей. Однако анализ показывает, что «виноваты» другие факторы.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Органы власти и население, как

участники конфликта

 

Конфликты между государством и населением (проблема легитимности). Если государственная власть не отвечает интересам народа, не обеспечивает эффективность управления, то она  теряет авторитет у населения. Падение  авторитета власти, ее престижа, утрата общественного доверия – это  острые сигналы конфликта между  властью и обществом. Наиболее характерный  конфликт – гражданское неповиновение, массовые протесты, выступления, демонстрации, пикетирование, забастовки. Еще опаснее  создание альтернативных структур власти, незаконное наделение теми или иными  правами общественных объединений, съездов, национальных конгрессов, формирование вооруженных отрядов. Все эти  действия свидетельствуют о недоверии  официальным властям и стремлении решать дела по собственному усмотрению. В этой связи резко обостряется  проблема легитимности (т.е. правомочности  власти) в ее теоретическом и прикладном аспектах.

Принцип легитимности сформировался  в рамках классической теории демократии (теории общественного договора) как  результат поиска формулы разрешения противоречия между необходимостью государственного порядка и недопустимостью  произвола властителя. Согласно представлениям классических либералов, лишь та форма  правления правомочна, которая гарантирует  всеобщее и сознательное участие  в политическом процессе и получает активную поддержку граждан. Узурпатору, недостойному правителю подданные  имеют право не повиноваться.  Более того, народ имеет право на восстание, если правитель злоупотребляет властью.

С точки зрения прикладной конфликтологии, легитимность не означает следования принципу «чем больше законов, тем меньше конфликтов», она требует  добровольного согласия, готовности людей соблюдать установленный  порядок. Если, например, какой-то закон  устарел, а другой, отвечающий новым условиям, не принят, то роль эффективной институциональной процедуры может выполнять и незаконный (с точки зрения юриспруденции) акт, если он поддерживается значительной частью общества. И наоборот, если большинство не склонно исполнять тот или иной закон или указ, они становятся бессильными.

Чем сильнее поддержка, тем  эффективнее сможет действовать  государственный лидер и тем  шире его возможности в случае необходимости использовать принудительные или непопулярные меры для выполнения принятого решения. Но если необходимая  мера легитимности не достигнута и  добровольное желание выполнять  это решение у большинства  населения отсутствует, то, следовательно, не признается и право управляющих  органов на принуждение с целью  реализации данного решения.

Очень важно также, от кого исходит то или иное решение. Если решение само по себе хорошее, а предлагающий его человек или орган непопулярен, то оно может не сработать. С другой стороны, популярный человек может  ввести собственный механизм, даже попирая имеющиеся нормы и  установленные процедуры режима и заменяя их другими.

Государство реализует свои функции через государственную  службу. Обеспечивая результативность органов государственной власти, содействуя реализации законов, защищая  права и законные интересы граждан  и, тем самым, связывая общество и  государство, государственная служба призвана отвечать за прочность и  стабильность государственной жизни, реализацию на деле демократической  сущности государства, поддержание  жизнедеятельности и устойчивости общества в целом. Но, когда государственные  чиновники подменяют служение общенациональным интересам своими корпоративными интересами, мы получаем один из самых значительных видов конфликтов в системе государственного управления – конфликт между гражданами и государственными служащими, поскольку  нарушается система обратных связей между обществом и государством.

Главный источник данного  вида конфликтов заключается в объективно существующем и постоянно воспроизводящемся  противоречии между плюрализмом  политической сферы общества и целостностью (единством, суверенностью) государственной  власти. Если бы удалось грамотно контролировать его и регулировать наиболее взрывоопасные  участки взаимоотношений, возможно, удалось бы сделать более привлекательным  имидж власти и значительно укрепить ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Методы регулирования конфликтов

органов власти с  населением

 

Методы регулирования  конфликтов разнообразны, как и сами конфликтные ситуации, но все они  могут быть сведены к некоторым  основным группам.

Во-первых, уход от конфликта.

Эта тактика является весьма популярным способом поведения в  конфликтной ситуации, к ней прибегают  как участники конфликта, так  и менеджеры, когда улаживают  конфликт. Суть тактики – игнорирование  конфликта, отказ от признания его  существования, самоустранение (физическое или психологическое). Может показаться, что тактика плохая, но она имеет  свои достоинства и недостатки.

Достоинства тактики сводятся к тому, что уход от конфликта  легко и быстро осуществляется, не нужны материальные и психологические  ресурсы (например, руководитель, избегая  конфликта, не отвечает на просьбу сотрудника о повышении заработной платы).

Данная тактика приемлема, когда назревает конфликт, связанный  с несущественными для данной группы делами.

Однако при определенных условиях эта тактика может привести к эскалации конфликта, так как  причина конфликта не устраняется, а консервируется. Если проблема, которая  ведет к конфликту, существенна, то консервация конфликта может  привести к обострению, а не к  улаживанию конфликта.

Тактика избегания конфликта  является успешной в определенных условиях:

– если причина, порождающая противоборство, является верхушкой

айсберга и свидетельствует  о наличии других, глубоких предпосылок  конфликтов;

  – отсутствие у одной из сторон сил, с помощью которых возможно в данный момент разрешить конфликт.

 –  если причина коренится в ограниченности имеющейся информации о конфликте, нужна дополнительная работа, сбор данных, которая обеспечивает эффективное разрешение конфликта.

Стиль поведения при рассматриваемой  тактике – это утаивание, засекречивание информации с целью не допустить  обострения конфликта, а также отказ  от признания самого факта существования  причин конфликта в расчете на то, что он решится сам по себе.

Во-вторых, метод применения силы.

Использование этого метода свидетельствует о готовности к  разрешению конфликта, по крайне мере, у одной из сторон.

Суть метода: принудительное навязывание своего решения одной  из сторон.

У одной из сторон должно быть наличие решающего перевеса ресурсов (например, администрация  завода справляется с бастующими работниками путем набора новых  работников); должна возникнуть чрезвычайная ситуация; должна быть необходимость  принятия непопулярного решения; а  также бесспорная правота одной  из сторон.

Формами проявления тактики  насилия являются такие, как:

 – использование силовых методов;

 – применение жесткого, приказного стиля общения;

 – использование мер наказания при одновременном поощрении добросовестных сотрудников.

В-третьих, тактика уступок  и компромиссов.

Предыдущие тактики рассчитаны на выигрыш одной из сторон и

проигрыш другой, являются самыми древними способами разрешения конфликтов.

Они вошли в привычку и  используются автоматически, но современная конфликтология рассматривает эти тактики негативно, в них преобладает иррациональный подход.

К цивилизованным методам  регулирования конфликта относятся  методы «выигрыш-выигрыш», тактика  односторонних уступок или тактика  двусторонних компромиссов, взаимовыгодных соглашений.

Эти тактики нацелены на конструктивное, положительное разрешение конфликтов. Овладение ими – это  условие современной эффективной  управленческой деятельности.

Рассмотрим сначала тактику  односторонних уступок (приспособления). Предпосылками для применения такой  тактики являются следующие:

 – явная ошибка во взаимоотношениях, допущенная одной из сторон;

отказ от уступок грозит более серьезным уроном;

 – в условиях, когда будущее грозит кризисными событиями для данной группы и надо беречь энергию для этого, и ценой уступок по менее значимым проблемам, сохранить резервы для будущих кризисов.

Слабость тактики уступок  состоит в том, что она частично реализует

принцип «выигрыш-выигрыш», выгоду получает только одна сторона. Более надежна тактика компромиссов (взаимных уступок), которая становится надежной основой долговременного  сотрудничества. Эта тактика –  это классический (образцовый) способ разрешения конфликтных ситуаций. Компромисс – это путь взаимных уступок, взаимовыгодные сделки, частичное удовлетворение интересов  обеих противоборствующих сторон, поиск  взаимоприемлемых позиций.

Условиями для применения данной тактики являются следующие:

обе стороны готовы к взаимным уступкам;

невозможность разрешения конфликта  силовым методом, нет возможности  ухода.

Большая роль в этой тактике  отводится переговорам, которые  позволяют выяснить зоны согласия, точки соприкосновения интересов.

Однако существуют и трудности  в применении данной тактики. Среди  них можно выделить следующие:

 – возможность отказа одной из сторон от первоначально занятой позиции;

 – в компромиссном соглашении всегда имеется элемент отказа от первоначально занятой позиции, возможно возвращение к первоначальной позиции;

 – решение, принятое в результате переговоров, может оказаться противоречивым.

 Достоинства тактики можно свести к тому, что она:

 – ведет к взаимовыгодному результату;

 – Демонстрирует уважение сторон к достоинству друг друга.

Анализ конфликтов убеждает в том, что цена конфликта может  быть очень высокая. Неудача в  разрешении конфликта: тревога, чувство  одиночества, стрессовая ситуация.

Урегулированный конфликт –  это утверждение в душе чувства  покоя, умиротворения, веселья, усиление энергии, готовности к новым делам, чувство расширения возможностей, перспектив, а также укрепление здоровья.

Социальные последствия  неудачи в разрешении конфликта: материальные потери и  человеческие потери.

Поэтому следует сделать  вывод, что наиболее правильный путь к позитивному результату – это  тактика переговоров, компромиссов.

Рассмотрим переговоры и  компромиссы с точки зрения политики.

Переговоры прежде всего  предполагают:

 – взаимное уяснение позиций сторон;

 – выявление зоны и уровня конфронтационных притязаний;

выявление условий компромисса;

 – нахождение неконфронтационного поля (его ценностей, зоны взаимных уступок);

 – выявление предмета взаимных уступок с целью ослабления конфликта или недопущения его срыва в деструктивную фазу;

 – определение мер и форм гарантии достигнутого соглашения.

Можно отметить, что условием успешных переговоров является установление взаимоприемлемых понятийно-терминологического аппарата переговорного общения  на принципах сдержанности и стремления понять оппонента; ритуалов переговорного  общения1.

Только после того, как  стороны вникнут в позиции  друг друга, поймут стиль аргументации партнера по переговорам, начнут просматриваться  возможные решения проблемы, контуры  компромиссов.

Для всех участников конфликта  существуют правила поведения и  кодексы запретов:

 – авторитарность поведения;

откровенная грубость;

– м преждевременная, поспешная оценка промежуточных результатов переговоров как провала;

 – нельзя полагать, что просьба одной из сторон сделать перерыв является признаком слабости;

 – недопустимо оценивать компромиссные предложения

противоположной стороны  как проявление слабости;

 – стороны, так как проявление гибкости является проявлением силы.

Для успеха переговоров надо видеть их цели и задачи:

Достижение реальных результатов  – это главная задача переговоров, выраженная в письменном решении, которое  должно быть четким, определенным, недвусмысленным). Должны также присутствовать: готовность к осуществлению необходимых  изменений своих первоначальных позиций, корректировка предложений, готовность пройти на уступки, компромисс, эмоциональная поддержка, позитивный психологический климат, настроение, человеческие взаимоотношения в  ходе переговоров, предпосылки дальнейших конфликтов.

Понятие «компромисс» обычно трактуется как уступка некоторых  требований, отказ от части собственных  требований в пользу соглашения с  другой партией, государством и т. д.

В такой трактовке компромисс предстаёт как чисто техническое  средство, метод смягчения обострившихся  противоречий, противоборства.

Однако глубинный, интенциональный  смысл этого понятия и богаче, и сложнее. Компромисс включает такие  признаки, как собирание, объединение, сотрудничество взаимодействующих  сторон, и в то же время некоторые  характеристики взаимного исключения, противоборства, конфликтности, которые  проявляются в отношениях между  ними. Компромисс наилучшим образом  характеризует сущность мирного  регулирования конфликта, поскольку  ориентирован на исключение его насильственных форм, на снижение интенсивности. Более  того, он означает существенные подвижки в позициях конфликтующих сторон, поскольку «в конце концов соглашаться  на компромисс – значит отчасти  признать справедливость чужих аргументов, находить решение, приемлемое для всех».

Компромиссы являются либо результатом равновесия сил, т. е. в  известном смысле вынужденными соглашениями, либо результатом сознательного  выбора, и в этом смысле добровольными. Однако в принципе общественные группы, особенно политические организации, стремятся  к победе и господству над противником. Если общество недемократическое, то политический строй стремится к тотальному устранению противника, даже к его  физическому уничтожению. В демократическом  обществе победа по самому своему характеру  является политической, ее результаты частично соответствуют интересам  противника, и поэтому она в  большей или меньшей степени  является компромиссом.

Естественно, что равновесие, достигаемое посредством политического  компромисса, является подвижным, оно  постоянно колеблется, нарушается и  восстанавливается. С точки зрения ряда авторов такое равновесие, т. е. компромисс, и составляет основу стабильного, устойчивого развития: «По сути же дела, речь идёт о становлении нового социального качества (стабильность, общенациональное согласие)».


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.