Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


доклад Этикет в компьютерных сетях

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московский  государственный университет пищевых  производств

 

Кафедра «Русского языка »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад на тему:

«Этикет в компьютерных сетях»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила

Студентка Вишневская И.А..

Группа 09-Э-2

 

 

 

 

 

 

 

 

Приняла

Проф. Понизовская Л. М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2012 уч. Год

Содержание

 

 

Введение

 

1. Правила интернет этикета

 

2. Введение деловой переписки посредством электронной почты

 

Заключение

 

Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

Интернет -- это первая в истории  цивилизации среда общения, порядок в которой поддерживается самими пользователями. Для этого ими выработаны определенные правила поведения в сети -- виртуальный этикет, которые в значительной мере определяются практикой. В виртуальном мире правила вежливости несколько иные, чем в реальном мире. Для этого придумали такой термин как сетикет, нетикет (неологизм, является слиянием слов «сеть» (англ. net) и «этикет») -- правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века в эхоконференциях сети FIDO.

 

Чаще всего под явным нарушением нетикета понимают оскорбления и  переход на личности, злонамеренный  отход от темы, рекламу и саморекламу  в не предназначенных для этого местах. Также вполне вероятно нарушением нетикета могут оказаться клевета и иная злонамеренная дезинформация (обман) или плагиат.

 

Правила нетикета не являются всеобщими  и жестко установленными -- каждое сетевое  сообщество формирует свои правила. Обычно правила записаны, и даже оформляются в виде формального устава, а иногда и просто в виде списка Часто задаваемых Вопросов и Ответов (сокращённо «ЧаВО», англ. «FAQ»). Вот например содержание ЧАВО Википедии (см.приложение 1). В других случаях существуют лишь в умах и словах модераторов, а иногда и просто «старожилов» сообщества и поддерживаются на основании их личного авторитета. Для избежания ошибок в Сети следует знать некоторые понятия:

 

Флейм (от англ. flame -- «пламя») -- это процесс, который иногда возникает при общении в интернете, «словесная война». Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается -- по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.

 

Спам (от англ. spam) -- сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешения. Наиболее часто термин «спам» употребляется в смысле «почтовый спам». Как правило, спам -- это массовая рассылка на большое число адресов, содержащая рекламу или коммерческие предложения, а также письма счастья и т. п. Обычно такие письма не содержат личного обращения, зато имеют захватывающие заголовки, такие как «Заработок не выходя из дома» или «Срочно!!! Уникальное предложение». Информация, рассылаемая подобным способом, не заслуживает доверия. Спам, как и интернет, явление международное. Поэтому, если вы впервые в жизни неожиданно получили письмо на английском, возможно, не стоит срочно искать переводчика -- скорее всего, это тоже спам. Спамовые письма могут быть «разносчиками заразы», то есть содержать файлы с вирусами.

 

Офтопик (иначе «oффтопик» или «oфф»или «оффтоп», от англ. off-topic) -- сообщения не по теме (топику) текущего обсуждения или почтовой рассылки. Встречается, когда участники интернет-сообществ начинают общаться на второстепенные или (что более характерно) на совершенно отвлеченные темы, отличные от той, что объявлена в заголовке текущего обсуждения. Неприятность офтопика заключается в том, что люди, ищущие информацию по теме, записанной в заголовок темы, содержащей офтопик, заходят в ее обсуждение, надеясь увидеть там полезную информацию, но наталкиваются на информацию лишнюю, не приносящую им пользы. Таким образом, эффективность поиска может быть сильно снижена, если модератор обсуждений не примет соответствующих мер к ослаблению офтопика в них.

 

Хотлинк (англ. hotlink) -- включение в веб-страницу файлов-изображений или других ресурсов с чужого сервера. Этот прием используется недобросовестными вебмастерами, которые заставляют браузер посетителя загружать картинки с чужого сервера. Тем самым расходуются чужие ресурсы и трафик.

 

Актуальность данной темы заключается  в том, что без знания правил сетикета и умения их применять их, обеспечивает приятное общения между виртуальными собеседниками, а также учит быть более бдительным и внимательным, что в свою очередь ведет к повышению безопасности компьютера.

 

1. Привила  интернет этикета

 

 

С развитием техники и коммуникаций в Интернете стало больше пользователей, не относящихся ни к государственным чиновникам, ни к служителям науки. Многие из них использовали Интернет именно для тех целей, для которых он создавался, -- поиск информации и установление контактов. Постепенно Интернет превратился в один из видов развлечения, оставаясь при этом в первую очередь источником информации.

 

С развитием международной системы  «электронных» денег многие фирмы  выдвинули и реализовали концепцию  продажи товаров через Интернет. Теперь любой из нас может заказать товар, не выходя из дома.

 

В свою очередь, доступность электронной  почты для пользователей Сети позволила оценить ее преимущества по сравнению с традиционными  видами почты. Отправленное письмо может  оказаться на другой стороне земного  шара через необычно короткое время.

 

Но, вместе с тем, появилась необходимость  в определении правил этикета  в Интернет -- норм поведения, как  для пользователей, так и для  тех, кто их обслуживает. С течением времени такие правила сложились, и даже оформились в «заповеди» культурного общения в Интернете:

 

1. Помните о том, с кем вы  общаетесь! Не забывайте, что  через посредство Сети и компьютера  вы связаны с живым человеком,  а часто - со многими людьми  одновременно. Не позволяйте одурманить  себя атмосферой анонимности  и вседозволенности. Сочиняя электронное послание, представьте, что все это говорите человеку прямо в лицо -- постарайтесь, чтобы вам не было стыдно за свои слова.

 

2. Общаясь в Сети, следуйте тем  же правилам межличностного общения,  которым вы следуете в реальной  жизни.

 

3. Помните, что вы находитесь  в киберпространстве! Его границы  куда шире, чем границы привычного  нам человеческого общества, и  в разных его частях могут  действовать свои законы. Поэтому,  сталкиваясь с новым для вас  видом общения в Сети, изучайте  и признавайте их приоритет. В любой группе новостей, форуме или даже на канале IRC существуют собственные, локальные правила. Ознакомьтесь с ними, прежде чем отправлять свое первое сообщение!

 

4. Бережно относитесь ко времени  и мнению других людей! Обращайтесь  за помощью только тогда, когда это действительно необходимо, и в этом случае вы всегда можете рассчитывать на поддержку ваших коллег. Не дергайте других пользователей по пустякам, иначе, в конце концов, с вами просто перестанут общаться. Помните, что сетевое время не только ограничено, но для многих и весьма дорого! И помимо ваших проблем у ваших собеседников могут быть еще и собственные.

 

5. Старайтесь выглядеть достойно  в глазах своих собеседников! Не экономьте свое время на  условностях типа правил хорошего тона. Общаясь, называйте своего собеседника на «вы».

 

6. Не пренебрегайте  советами знатоков и делитесь  своими знаниями с другими!  Будьте благодарны тем, кто  тратит свое время, отвечая  на ваши вопросы. Но и сами, получив письмо с вопросом  от другого пользователя, не спешите отправлять это послание мусорную корзину, каким бы нелепым и наивным оно ни казалось.

 

7. Сдерживайте  страсти. Вступать в дискуссии  этикет не запрещает, однако  не опускайтесь до брани и  ругательств, даже если ваш  визави сознательно провоцирует вас на это.

 

8. Относитесь с уважением не  только к своей, но и к  чужой приватности. Если вы  по каким-то причинам хотите  сохранять анонимность в Сети, признавайте эти права и за  вашим собеседником. Более того, он имеет право на анонимность  и приватность, даже если вы выступаете «с открытым забралом».

 

9. Не публикуйте информацию из  приватных писем без согласия  их отправителей, не проникайте  в чужие почтовые ящики и  в компьютеры!

 

10. Не рассылайте свои письма  одновременно на сотни адресов  -- люди ненавидят спамеров (тех, которые засоряют Сеть рекламой, непрошеными письмами массовой рассылки)!

 

11. После того как напишете  письмо, перечитайте его и на  всякий случай включите программу  проверки орфографии.

 

12. Будьте терпимы к недостаткам  окружающих вас людей! Независимо от того, соблюдают ли ваши собеседники правила сетевого этикета, соблюдайте их сами! В конце концов, предельно вежливо порекомендуйте собеседнику ознакомиться с этими правилами.

 

По сути, эти правила этикета  для Сети Интернет ничем не отличаются от общепринятых норм поведения, только вносят некоторые дополнения, обусловленные особенностями виртуального общения. Но, в любом случае, следует помнить главное право - обращаться с другими людьми нужно так, как хотелось бы, чтобы они обращались с тобой.

 

2. Введение  деловой переписки посредством  электронной почты

 

При всей неформальности общения необходимо помнить и выполнять одно из самых  главных правил при составлении  электронных писем - соблюдение принципов  грамотности и логичности. Тот факт, что электронная почта - быстрый способ связи, вовсе не означает, что она должна быть небрежной. Обязательно начинайте предложение с прописной буквы и ставьте точки. Имена и названия должны начинаться с прописных букв.

 

Необходимо использовать пропуски (пустые строки) или многоточие для отделения одной мысли от другой, так как в электронном письме они, как правило, играют роль абзаца.

 

При переписке через электронную  почту можно опускать обращения  и приветствия и сразу переходить к делу. Но, если вы хотите, чтобы ваше электронное письмо носило более официальных характер, автор рекомендует использует следующую формулу обращения: «Добрый день, уважаемый (уважаемая) + имя отчество адреса». И только после этого следует переходить к цели вашего обращения.

 

Во многих компаниях существует единый корпоративный стандарт оформления электронных писем, включающих в  себя структуру самого письма, правила  обращения к клиенту, реквизиты  подписи (ФИО, должность, рабочие телефоны, адрес электронной почти и  ссылку на сайт компании). Кроме того, в этом стандарте может быть прописан запрет на использование смайлов, не относящихся к деловой сфере.

 

В общем виде структуру делового электронного письма можно представить  в следующем виде:

 

1. «Шапка» в корпоративном стиле.

 

2. Приветствие

 

3. Содержание, цель обращения

 

4. Прощание

 

5. Личная подпись с указанием  контактов.

 

6.Ссылка на сайт компании.

 

7. Логотип, если это необходимо.

 

При оформления электронного письма в обязательном порядке должны быть заполнены поля:

 

«Тема» («Subject»).

 

«Кому» («To»)

 

«Важность письма», при необходимости.

 

Правилами сетикета размер определяется точно: электронное письмо должно быть в два раза короче, чем написанное на бумаге. Если вам необходимо переслать  важную информацию, содержащую большой объем, то лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.

 

При традиционной переписке приходилось  либо хранить конверты с адресами, либо записывать их. Помнить электронные  адреса всех ваших друзей и партнеров тоже не возможно, да и не нужно. Для этого в любой почтовой программе есть функция «Адресная книга», в которой можно хранить e - mail своих корреспондентов и другую контактную информацию. При использовании этой функции отправить электронное письмо намного проще «бумажного», достаточно выделить нужное имя в адресной книге и нажать кнопку «отправить почту».

 

Если вы пишете друзьям и хотите, чтобы ваше письмо соответствовало  правилам Сетикета, то отредактируйте текст первоначального сообщения, оставив только те строки, которые важны для понимания вашего ответа (цитаты). После обычных приветствий и вступительных слов напечатайте под каждой такой цитатой ваш ответ на данное предложение или вопрос.

 

Если же это ответ на деловое  письмо, то оставьте весь прежний текст без изменений, а сверху напишите свой ответ.

 

Цитирование - приведение в сообщении фрагментов исходного текста (в данном случае, письма) с целью восстановления сути содержания. Обратите внимание: в большинстве почтовых программ цитируемый фрагмент выделяется знаком "больше" (>).

 

При обычном общении на собеседников не только и не столько воздействуют слова, сколько голос, интонации, мимика, жесты. В этом минус общения через  электронную почту - она лишает возможности  обмениваться эмоциями. Но всё же удалось частично преодолеть этот недостаток. В настоящее время в виртуальном общении, в том числе и через электронную почту, широко используются так называемые "смайлики" (графическое изображение ваших чувств) - рожицы, составленные из точек, запятых, дефисов и других символов. Они способны хоть как-то эмоционально окрашивать тексты. Использование смайликов делает переписку более живой - автор передает не только свои мысли, но и чувства. Вот наиболее распространенные смайлики:

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.