Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль венчурного инвестирования инноваций в развитии экономики современной России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  образовательное учреждение высшего             профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Факультет основных образовательных  программ

вечерняя форма обучения

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ  И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ  РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«Роль венчурного инвестирования инноваций в развитии экономики современной России»

 

Выполнил:

студент. 1 курса, ф-та основных

образовательных программ

вечерней формы обучения, группа МВ 612

Матвеева Анна Вячеславовна

 

Научный руководитель:

Ищенко Евгений Григорьевич

кандидат экономических  наук

 

 

 

Москва – 2011

 

 

Оглавление

 

Введение 3

Глава 1.Венчурные инвестиции в современной России.

1.1 Становление системы венчурного инвестирования в России 5

   1.2 Государственное регулирование венчурного инвестирования 14

         1.2.1 Законодательство, регулирующее инвестиционную деятельность

         1.2.2 Регулирование иностранных инвестиций

         1.2.3 Регулирование коммерциализации  и защиты прав интеллектуальной   собственности

Глава 2 .Россия в мировом инвестиционном процессе.

   2.1 Современное состояние венчурного рынка России: проблемы и пути решения

   2.2 Перспективы развития венчурного инвестирования инноваций в России.

 

Заключение

Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ВВЕДЕНИЕ

       В современных рыночных условиях одним из ключевых факторов экономического развития является достижение конкурентоспособности, определяемой результатами научно-технического прогресса. На самом деле, конкурентоспособность зависит от разработки и внедрения крупных инновационных проектов и поэтому инновациям отводится главная роль в повышении уровня благосостояния общества. Новая экономика, именуемая инновационной, интенсивно усиливает темпы своего развития, и, по мнению многих авторов, «прокладывается венчурной индустрией»

    В России, в отличие от многих стран Европы, все еще не сформировалась система индустрии венчурного бизнеса, что без сомнения негативно сказывается на развитии ее экономики. Но рано или поздно венчурный бизнес займет и в России свое достойное место. Тем более, что в Европе и Америке не угасает интерес к российскому "хай теку". Многие венчурные фонды Англии, Франции, Германии и других стран готовы стать партнерами по созданию новых малых высокотехнологичных венчурных компаний в России. И есть надежда, что тогда, вслед за западными инвесторами, в венчурный бизнес нашей страны придут и российские капиталы.

      Построение в России инновационной экономики должно быть достигнуто в результате тесного взаимодействия и плодотворного сотрудничества между государством, предпринимательством, научным сообществом и образованием, путем интеграции всех участников инновационной деятельности в некую общую систему, которая органически сопряжет в себе функционирование каждой из этих областей человеческой деятельности. Данное интегрирование позволит создать ту качественно новую среду, которая требуется для реального практического решения стоящей задачи - инновационная экономика. На мой взгляд, наиболее значимым элементом в данной системе является образование, именно оно становится реальным поставщиком новой производительной силы, поскольку представляется как результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков. Сегодня ситуация в системе высшего образования не очень утешительна, поэтому все же необходима организация и поддержка взаимодействия науки, предпринимательства и образования с целью подготовки специалистов высокого уровня, способных быстро адаптироваться к условиям современного мира.

     Государство выступает, скорее всего, в роли связующего и стимулирующего звена, обеспечивающего соответствующие условия, именно оно может создать систему стимулов и сблизить интересы сторон.

    Вовлеченность  предпринимательской среды в  инновационный процесс, к сожалению,  сегодня в силу ряда причин  невелика. На масштабы проведения  исследований и разработок предпринимательской  средой, скорее всего, влияет применение  государством прямой поддержки  в прикладных исследованиях, избегая  при этом применение методов  косвенного стимулирования инвестирования  в научно-исследовательскую деятельность, как это развито в промышленных  странах. Ведь, на самом деле, если  применить какие - либо налоговые  льготы или послабления, установить  четкость и стабильность в  налогообложении или, допустим, выдавать  займы по сниженным кредитным  ставкам и т.п., то это станет  своего рода стимулом к стратегическому  планированию, а, следовательно,  и к проведению своих собственных  исследований. Особенно, это актуально для малых и средних инновационных организаций, поскольку, как показывает статистика они наиболее наукоемки, чем крупные организации.

     Эффективность инновационной деятельности во многом зависит от того, по какому пути происходит процесс данной деятельности. Существует два пути процесса инновационной деятельности :

          1 путь: сначала происходит поиск нового, затем формирование его спроса и реализация;

          2 путь: сначала исследуется спрос, затем происходит поиск нового под этот спрос и его реализация.

         При создании нововведений у нас преимущественно сохраняется первый путь, т.е. исходя из концепции технологического толчка, полагаясь, прежде всего, на логику науки и техники, а не на спрос и общественные потребности, это обусловлено, на мой взгляд, отсутствием на сегодняшний момент теории и практики формирования рынка. Так же, на взгляд большинства авторов, в настоящее время одной из проблем научно-производственного цикла является неразработанность маркетинговой составляющей, которая должна обеспечивать:

  • позиционирование товара, т.е. обозначение в глазах потребителей места интеллектуального продукта в ряду аналогичных товаров, удовлетворяющих сходную потребность;
  • выбор целевого рынка - отрасли народного хозяйства, где данная разработка может быть использована для производства нового товара или услуги;
  • рыночную оценку интеллектуальной собственности;
  • выбор методов ценообразования.

     Отсутствие средств, по мнению многих авторов, стало основной причиной развития венчурного инвестирования в России. Но, на мой взгляд, развитие венчурной индустрии обусловлено современным этапом научно-технического прогресса. Наступила эпоха венчурного капитализма, поскольку он оказался наиболее приспособленным для инвестиционного обеспечения инновационного воспроизводства, с достаточно высоким уровнем риска. Сегодня наличие финансовых институтов позволит значительно снизить риски путем их распределения между большим числом участников. Но это не означает, что венчурное инвестирование должно быть связано с инновациями, а вот процесс коммерциализации требует именно венчурного инвестирования, поскольку «весь инновационный путь является высокорисковым предприятием, что объясняется особенностями национального рынка идей».  
Глава 1.Венчурные инвестиции в современной России.

    1. Становление системы венчурного инвестирования в России

      В середине 80-х гг., когда в начале "перестройки" впервые всерьез заговорили о необходимости освоения зарубежного опыта, необходимые для этого экономические и политические условия в стране еще полностью отсутствовали. Привлечение акционерного капитала в мелкие и средние частные компании как явление и процесс не было известно в после перестроечной России вплоть до конца 80-х гг. При этом, следует отметить, что рынок свободного капитала у нас до сих пор еще не сложился, поэтому, собственно говоря, и привлекать - то пока особенно нечего. Таково, во всяком случае, мнение большинства мелких и средних предпринимателей в России1.

      Большие надежды поначалу возлагались на иностранные инвестиции, но образ богатого простака - иностранца потускнел в сознании россиян где - то в начале 90 - х годов. С точки зрения венчурного бизнеса сегодняшнюю Россию можно сравнить (конечно, весьма условно) с Европой на рубеже 70—80-х годов: есть примеры развитого успешного бизнеса за рубежом, есть первые робкие попытки внедрения нового экономического механизма, есть активная деятельность энтузиастов — венчурников, популяризация бизнеса в печатных изданиях, а бизнеса как такового — нет. Рассмотрим этапы становления венчурного бизнеса в России2.

     В становлении венчурного бизнеса в России можно выделить основные периоды, представленные в табл. 1.

 

                                                                                                                       Таблица 1

Периоды становления  венчурного бизнеса в России

Периоды

Краткая характеристика этапа

Основные результаты

1

2

3

1989 г.

Создание при Госкомитете  СССР по науке и технике инновационного фонда (Иннофовд)

Поддержка перспективных  научно-технических идей, разработок прикладного характера, отдельных  изобретений, в том числе с  долей риска

Январь

1994 г

По инициативе Европейского банка реконструкции и развития {ЕБРР) и в соответствии с его  программой стали создаваться венчурные  фонды. В создании венчурного бизнеса  в России принимали участие МГУ, Академия народного хозяйства

Было создано 11 Региональных фондов венчурного капитала (РФВК). На зги цели было выделено ЕБРР 312 млн. долл. 10 из 11 руководителей РФВК — иностранцы. Признанными центрами российского венчурного бизнеса стали Москва, Петербург, Нижний Новгород

1997 г.

Действующими в России венчурными фондами образована Российская ассоциация венчурного инвестирования (РАВИ)

Поддержка, представление  и защита профессиональных интересов  организации венчурного бизнеса  в России

1998

(до августа)

Развитие венчурного финансирования России

Помимо 40 действующих венчурных  фондов 16 восточноевропейских фондов инвестировали в Россию часть  своих портфелей

1998 г. 

(после

августа)

Приостановка развития венчурного бизнеса России

Резкое сокращение (в 2 раза) количества венчурных фондов России

2000 г.

Распоряжение Правительства РФ от 10 марта 2000 г. N 362 (образован Венчурный инновационный фонд (ВИФ) — некоммерческая организация)

В качестве имущественного взноса Минпромнауки РФ разрешено использовать до 100 млн. руб. из средств российского  фонда Технологического развития России, Минфина и МАП России. На начало 2000 г., по опенке РАВИ, в венчурных  фондах было аккумулировано около 2,5—3 млрд. евро, которые могут быть инвестированы  в Россию, но все эти фонды зарегистрированы за рубежом

2002 т.

Стадия становления и  развития венчурного бизнеса

Действовало около 36 компаний, которые управляли венчурным  капиталом в 3,1 млрд. долл. Преимущественно  это фонды с участием американского  и европейского капиталов, Особенностью деятельности этих компаний в России является то, что ввиду значительного  дефицита предложения финансовых ресурсов, сопровождающегося явным избыточным спросом на них, финансируются не венчурные, а обычные, но высокорентабельные проекты

2006 г.

Создание Российской венчурной  компании (РБК), так называемого «фонда фондов», т.е. фонда, финансирующего весь спектр инноваций

Уставный капитал на 100% государственного «фонда фондов» в  форме открытого акционерного общества составит в 2006 г. 5 млрд. руб., а в 2007 г, — 10 млрд. руб. Это позволит создать от 10 до 15 венчурных фондов объемом от 50 до 100 млн. долл., в которых частным инвесторам будет предоставлено в управление до 51% активов под 3% годовых, а доля государства в лице РВК - 49%


 

    Таким образом, с 1988 г. определенные надежды в этом направлении возлагались на первые коммерческие банки. Однако этим надеждам не суждено было сбыться. Доля инновационных проектов в портфеле подобных "инвесторов" редко превышала 5%, что было вызвано вполне объективными экономическими причинами.

      Начавшаяся в России в 1992 г. радикальная экономическая реформа открыла дорогу развитию предпринимательской инициативы, но в это время в стране еще не существовало цивилизованного фондового рынка. К тому же доходившая временами до 20% в месяц инфляция делала любое размещение финансовых средств на срок больше нескольких недель экономически бессмысленным3.

      Тем не менее проводившаяся ударными темпами приватизация привлекла внимание зарубежных инвесторов венчурного капитала. По инициативе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в России было создано 11 региональных венчурных фондов, которые специализировались главным образом на приобретении пакетов акций средних приватизируемых предприятий с целью оказания последним необходимой помощи в адаптации к условиям переходной экономики. При этом предполагалось, что через какое-то время купленные акции могли быть проданы по более высокой стоимости и обеспечить инвесторам ожидаемую прибыль4.

      В марте 1997 г. пионеры венчурного бизнеса в России объединились в Российскую ассоциацию венчурного инвестирования (РАВИ). В это же время появились сообщения о создании первых венчурных фондов, опирающихся на средства крупных российских банков и диверсифицированных холдингов.

      Однако наметившийся прогресс был остановлен разразившимся в августе 1998 г. финансовым кризисом, который заострил проблему ликвидности рисковых капиталовложений и задержал распространение венчурного механизма в России, по меньшей мере, на несколько лет. Одним из негативных последствий августовского кризиса стала утрата доверия к институтам фондового рынка среди широких слоев населения.

       Кризис 1998 г. больно ударил по отрасли, существенно снизив доходность и поставив под угрозу само существование большинства реализуемых проектов. Предстояло получать обратно предоставленное до кризиса в долларовом исчислении финансирование. Осенью 1998 г. многие фонды произвели переоценку стоимости своих вложений, в ряде случаев было списано 40—60% их стоимости. Консервативные инвесторы принимали в расчет худшие макроэкономические сценарии — снижение ВВП на 10—20% в годовом исчислении, введение контроля над ценами, гиперинфляцию, существенное усиление государственного вмешательства в экономику5.

      Трудная осень 1998 г. способствовала диверсификации инвестиционных групп (управляющих компаний). Значительная часть инвесторов к весне 1999 г. продали свои российские проекты либо, прекратив новые инвестиции, искали возможности выхода из них (в особенности это относится к американским инвесторам). Из большого разнообразия инвестиционных фондов «первой волны» деятельность в России продолжили около 50—60%. Покупателями являлись либо смежные отраслевые группы, либо более успешные и более укоренившиеся в России управляющие компании6.

      В поисках интересных инвестиционных проектов часть фондов расширили географию своей деятельности, рассматривая кроме традиционных регионов возможные инвестиции и в другие области России.

      Следует признать, что одной из проблем венчурного бизнеса являлось и является до сих пор недостаток качественных и доходных проектов, например, об этом заявляет Sputnik Technology Ventures: «Мы ограничены не объемом средств фонда, а скорее дефицитом качественных проектов»

       Нерешенной остается и проблема выхода из компаний. Венчурные фонды, предоставив средства компании, проработав с ней несколько лет, увеличив стоимость компании, должны продать принадлежащий им пакет акций. «Стратегическим инвестором» выступают либо вставшие на ноги компании той же или смежных отраслей, диверсифицирующие свое географическое или отраслевое присутствие, либо, поскольку в России предприятия еще не накопили достаточного объема финансовых ресурсов, инвесторами чаще всего становятся стремящиеся выйти на российский рынок западные компании.

       Западные портфельные фонды, вкладывая средства в российские акции, расценивают свои вложения как высокорисковые, постоянно отслеживая ситуацию и меняя степень своего присутствия на российском рынке. Стратегический же западный инвестор может прийти в некотирующуюся компанию, лишь если у него есть серьезные планы присутствия на российском рынке, и он готов принять серьезные страновые риски. Еще большие трудности возникают в случаях с малыми предприятиями, ибо потенциальная прибыль компании в сочетании с высокими рисками не оправдывает затраты по выходу на российский рынок7.

       В этих условиях инициативу по развитию венчурной индустрии в России берет в свои руки государство. 10 марта 2000 г. вышло распоряжение Правительства РФ № 362-р об учреждении венчурного инновационного фонда — некоммерческой организации, создаваемой для формирования организационной структуры системы венчурного инвестирования. Одной из целей деятельности этого фонда была названа поддержка формирующихся отраслевых и региональных венчурных фондов через долевое участие в их уставном капитале.

     Начиная с 2000 г. регулярно проводятся венчурные ярмарки, призванные содействовать привлечению инвестиций для перспективных проектов российских предпринимателей.

     Следует отметить, что на современном этапе помимо инновационных банков широкое распространение получают инновационные фонды, формируемые на различных уровнях. В настоящее время в стране действует ряд фондов, ассоциаций и других организаций, способствующих развитию венчурной деятельности в России. К ним относятся Фонд технологического развития, Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции, а также Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Перечисленные фонды способствуют развитию венчурного предпринимательства, предоставляя льготные кредиты, а также организовывая на конкурсной основе получение грантов для реализации венчурных инновационных проектов; ими также проводятся обучающие программы, направленные на развитие венчурной деятельности в России и появление высококвалифицированных инновационных венчурных предпринимателей. Эти фонды осуществляют экспертизу инновационных проектов и оказывают помощь в разработке бизнес-плана. Большую роль в становлении венчурной инновационной деятельности должны сыграть, но пока не играют, различные ассоциации по поддержке малого бизнеса, а также создание региональных фондов поддержки венчурной инновационной деятельности8.

     Таким образом, проанализировав процесс становления системы и механизма венчурного инвестирования в России, можно сделать следующие выводы:

    1. Постперестроечные реформы создали потенциальную возможность для развития инвестиционной деятельности в России, включая деятельность иностранных инвесторов, и, в частности, для развития системы и механизма венчурного инвестирования в инновации.
    2. В то же время в России еще не созданы структурообразующие элементы инфраструктуры и не решены многие важные проблемы венчурного инвестирования.
    3. Недостаточно развита национальная инновационная система, частью которой является система венчурного инвестирования инноваций.
    4. Само понятие «венчурного инвестирования» в России воспринимается неоднозначно, отсутствует четкое понимание как признаков, свойств и сущности венчурного инвестирования как такового, так и принципов построения механизма венчурного инвестирования инновационных проектов.
    5. Решение обозначенных проблем и дальнейшее развитие системы венчурного инвестирования инноваций в России во многом зависит от разработки ясной и целесообразной политики государства в этой области, эффективной ее реализации и формирования необходимых организационных, институциональных и правовых основ реализации механизма венчурного инвестирования
    6. Государственное регулирование венчурного инвестирования.

 Государственное регулирование системы и механизма венчурного инвестирования инноваций складывается, прежде всего, из государственной инвестиционной и инновационной политики, а также из правового и административного регулирования сфер, непосредственно задействованных в процессе венчурного инвестирования или влияющих на его эффективное осуществление. В данном разделе я остановлюсь на рассмотрении, прежде всего правового регулирования отношений, возникающих непосредственно в связи с венчурным инвестированием инноваций, а также основные положения российской государственной политики в этой области.

 Нормативно-правовую базу, регулирующую общественные отношения, в том числе, возникающие в связи с венчурным инвестированием инноваций, можно условно разбить на несколько групп, основными из которых будут нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность, включая иностранные инвестиции; отношения в области инноваций, включая право интеллектуальной собственности; нормативно-правовые акты, регулирующие создание, деятельность и т.п. юридических лиц и ряд других. Хотя, конечно, в целом инвесторы должны тщательно соотносить инвестиционную деятельность на национальном рынке со всей совокупностью действующих норм правового регулирования предпринимательской деятельности в целом9.

 

 

 

 

 

 

 

 

         1.2.1 Законодательство, регулирующее  инвестиционную деятельность.

    В России законодательство, регулирующее инвестиционную деятельность, до сих пор еще находится в стадии формирования и совершенствования. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими данную сферу деятельности, являются следующие:

      1. Конституция Российской Федерации.
      2. Федеральный закон от 25 февраля 1999 года Ne 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
      3. Федеральный закон от 09 июля 1999 года № 160-ФЗ «Об иностранных

   инвестициях в Российской Федерации».

      1. Федеральный закон от 30 декабря 1995 года N° 225-ФЗ «О соглашениях о

    разделе продукции».

      1. Федеральный закон от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».
      2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-Ф3 «О рынке ценных бумаг».
      3. Федеральный закон от 05 марта 1999 года Ne 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов на рынке ценных бумаг».
      4. Федеральный закон от 29 октября 1998 года № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)».
      5. Федеральный закон от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке» и ряд др.

Кроме федеральных законодательных актов, на формирование системы и реализацию механизма венчурного инвестирования инноваций могут оказывать влияние законодательные акты субъектов федерации, а также подзаконные акты — акты федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов федерации, акты органов местного самоуправления.

   Таким образом, нормативно-правовая база инвестиционной деятельности складывается на трех уровнях:

        1. Законодательство, включая:
  • конституцию, федеральные законы;
  • международные договоры и соглашения;
  • законодательство субъектов Российской Федерации.
    1. Подзаконные акты:
  • указы Президента РФ;
  • межправительственные постановления;
  • правительственные постановления;
  •     внешнеэкономические соглашения субъектов Российской Федерации;
  •    ведомственные акты — приказы и постановления министерств и ведомств   Российской Федерации;

— постановления и решения органов местного самоуправления.

      Государство для выполнения своих функций регулирования экономики использует как экономические (косвенные), так и административные (прямые) методы воздействия на инвестиционную деятельность и экономику страны путем издания и корректировки соответствующих законодательных актов и постановлений, а также путем проведения определенной экономической, в том числе и инвестиционной, политики.

      Сущность форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, заключается в следующем:

1.Государственное регулирование инвестиционной деятельности ведется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.Государственное регулирование инвестиционной деятельности предусматривает:

    • создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
    • Прямое участие государства в инвестиционной деятельности.

3.Государственное регулировании инвестиционной деятельности может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Государство регулирует инвестиционную деятельность, создавая благоприятные условия для ее развития путем:

  • Совершенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений.
  • Установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера.
  • Защиты интересов инвесторов.
  • Предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами.
  • Создания и развития сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности.
  • Принятия антимонопольных мер.
  • Расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования.
  • Проведения переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции.
  • Создания возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов.

 Кроме того, законом предусмотрено регулирование государством инвестиционной деятельности в таких формах как разработка, утверждение и финансирование инвестиционных проектов за счет госбюджета. Такая форма регулирования, на мой взгляд, особенно интересна, так как может явиться инструментом для привлечения венчурного инвестора на ранние стадии развития компаний, если инновационный проект, реализуемый компанией, будет частично финансироваться из бюджета.

 

                     1.2.3     Регулирование иностранных инвестиций

   Отношения, связанные с государственными гарантиями прав иностранных инвесторов при осуществлении ими инвестиций на территории Российской Федерации, регулируются Законом РФ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

         При этом иностранными инвесторами признаются вложения иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг (в иностранной валюте и валюте Российской Федерации), иного имущества.

     Венчурные инвестиции — инвестиции прямые, то есть, в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях — приобретение иностранным инвестором долей в уставном капитале коммерческой организации, созданной или вновь создаваемой на территории Российской Федерации в форме хозяйственного товарищества или общества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; осуществление на территории Российской Федерации иностранным инвестором как арендодателем финансовой аренды (лизинга) оборудования, указанного в разделах XVI и XVII Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ), таможенной стоимостью не менее 1 млн. рублей.

  Для иностранных инвесторов законодательством России предусмотрен так называемый национальный режим, то есть правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиций прибыли не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности и использования полученной от инвестиций прибыли, предоставленный российским инвесторам.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.