Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на предприятии «Баймакский литейно-механический завод»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.05.13. Год: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...

3

1.

Краткая характеристика предприятия ««Баймакский      литейно-механический завод»…………………………………………………

5

2.

Организационная структура  предприятия «материальный стол»……………………………….......................................................

7

3.

Анализ системы учета материального стола………………………..

11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………

15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

17

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………

18


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика является важной составной частью и продолжением учебного процесса в условиях конкретного предприятия, в процессе которого анализируются и изучаются конкретные задачи и проблемы предприятия.

В процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности происходит непрерывный процесс кругооборота капитала, изменяются структура средств и источников их формирования, наличие и потребность в финансовых ресурсах и как следствие - финансовый результат деятельности предприятия, внешним проявлением которого выступает платежеспособность.

Устойчивое финансовое состояние и финансовый результат  достигается при достаточности  собственного капитала, хорошем качестве активов, достаточном уровне рентабельности с учетом операционного и финансового  риска, достаточности ликвидности, стабильных доходах и широких возможностях привлечения заемных средств.

Для обеспечения финансовой устойчивости предприятие должно обладать гибкой структурой капитала, уметь  организовать его движение таким  образом, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранения платежеспособности и создания условий для самофинансирования.

Финансовое состояние  предприятия, его устойчивость и  стабильность зависят от результатов  его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. Устойчивое финансовое состояние не является счастливой случайностью, а есть итог грамотного, умелого управления всем комплексом факторов, определяющих результаты хозяйственной деятельности предприятия.

Цель прохождения производственной практики - управление системой налогообложения предприятии.

Задачи производственной практики:

1. Дать краткую характеристику предприятия;

2. Рассмотреть организационную структуру предприятия;

3. Проанализировать систему учета материального стола.

Информационную базу исследования составляет совокупность методов экономического и финансового  анализа, экономико-математического  моделирования, математической статистики, научный анализ и синтез, методы группировки и сравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. КРАТКАЯ    ХАРАКТЕРИСТИКА    ПРЕДПРИЯТИЯ      «БАЙМАКСКИЙ ЛИТЕЙНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»

 

Баймакский золотомедный, затем медеплавильный завод был заложен в начале ХХ века, в 3-х километрах южнее деревни Баймак оренбургской губернии на левом берегу реки Таналык. Основанием для строительства завода явилось значительные запасы медно – серного колчедана, организатором строительства выступило Южно-уральское  горнопромышленное  акционерное общество (ЮУГАО), возглавляемое английским  промышленником Лесли Урквартом.

Началом деятельности Баймакского медеплавильного завода стал 1913 год, когда была выплавлена первая медь; с те пор завод прошел славный исторический путь, богатый революционными, боевыми и трудовыми событиями, всегда оставаясь градообразующим предприятием..

В 1956 году медеплавильный завод был закрыт из за отсутствия запасов рентабельных руд и производственно технических возможностей.

В конце января пришло радостное известие: подписан приказ министра цветной металлургии СССР от 23 января 1957 года № 26 «Об организации Баймакского машиностроительного завода».

Было принято решение  создать в Баймаке современный  завод отраслевого машиностроения по производству флотационных машин, насосного и нестандартного оборудование и запасных частей к ним из чугунного, стального и цветного литья с численностью рабочих в перспективе до 1500 человек. Для начала работы началось использовать существующие здания и сооружения бывшего медного завода и уже 1957 году начать строительство новых.

Большие работы намечались по созданию социальной инфраструктуры завода и города. Был определен комплекс мер по подготовке кадров для нового завода с использование находящихся в Баймаке горнометаллургического техникума, который был в ведение МинЦвета СССР.

В начале февраля были назначены первые руководители завода, началась комплектация кадров, организация цехов и подготовка производства к пуску завода. 1 марта 1957 года начался первый трудовой день на вновь созданном машиностроительном заводе. Начались трудные, но радостные первые месяцы работы завода.

В стране началась реорганизация  промышленности. Машинный завод вошел в состав вновь созданного Башсовнархоза.

На завод зачастили  различные комиссии по подготовке предложений по вновь созданному заводу.

Основными направлениями  деятельности предприятия на ближайшую перспективу являются:

- проведение системной работы по качеству продукции и внедрению новых технологий как основы дальнейшего развития производства и увеличения выпуска продукции;

- постоянная работа по усилению социальной привлекательности труда на заводе (улучшение условий труда, повышение заработной платы);

- повышение уровня квалификации кадров и создания резервов специалистов из числа молодежи.

Коллектив завода продолжает славные трудовые традиции старшего поколения и полон решимости, всё намеченное воплотить в добрые дела на благо нашего Отечества.

 

 

 

 

 

 

 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТОЛ»

 

Материальный стол - участок бухгалтерии, который занимается учетом таких ресурсов как материально-производственные запасы (МПЗ).

В частности, бухгалтер  материального стола осуществляет оприходование материальных ценностей (приход товаров и материалов). Приход материальных ценностей оформляется при помощи типового документа Приходный ордер (форма М-4).

Бухгалтер   материального    стола   относится   к   категории специалистов,  принимается  на   работу  и  увольняется  с  нее  приказом.

      Бухгалтер материального стола в своей  работе  непосредственно

подчиняется главному бухгалтеру. На должность бухгалтера материального стола принимается  лицо, имеющее   среднее   профессиональное  (экономическое)   образование   без предъявления требований к  стажу работы  или  специальную  подготовку  по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.

       Бухгалтер материального стола должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения,  приказы, руководящие,   методические  и   нормативные  материалы   по  организации бухгалтерского учета и составлению отчетности;   формы и методы бухгалтерского учета и анализа  хозяйственной деятельности на предприятии; порядок   проведения  документальных   ревизий и   проверок, правильности  ведения  бухгалтерского  учета  имущества,  обязательств  и хозяйственных операций; организацию   документооборота   и  порядок  документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств; план и корреспонденцию счетов; финансовое и хозяйственное законодательство; экономику, организацию производства, труда и управления; рыночные методы хозяйствования; правила эксплуатации вычислительной техники; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

Бухгалтер  материального  стола  выполняет   следующие  должностные обязанности:  осуществляет  в  соответствии  с  действующими  положениями  и инструкциями плановые и по  специальным заданиям  документальные  ревизии хозяйственно-финансовой     деятельности    предприятий     по    ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций,  а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их  в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений  и  недостатков,  проведении  контрольных проверок выполненных работ.

Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных   ценностей   и   денежных   средств,  своевременное отражение  на  счетах бухгалтерского   учета  операций,  связанных  с  их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных   средств,   соблюдения   смет  расходов,   порядок  составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета  в  подразделениях  предприятия,  а также  соблюдение  сроков   перечисления  налогов  и  сборов  и   выплаты заработной платы. Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы. Составляет книгу покупок и книгу продаж. Участвует в разработке и  осуществлении мер,  направленных  на повышение   эффективности  использования  финансовых   средств,  усиление  контроля   за    хозяйственно-финансовой    деятельностью    предприятия, обеспечение   сохранности    собственности   предприятия   и   правильной организации бухгалтерского учета. Принимает   необходимые  меры   по  использованию   в   работе современных технических средств. Контролирует деятельность работников предприятия  по  вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.

 Ведет расчеты с поставщиками и покупателями. Проводит сверки расчетов с поставщиками. Взаимодействует      с     работниками    склада   по   учету товарно-материальных ценностей. Участвует в проведении инвентаризаций.

 Бухгалтер материального  стола имеет право: на все предусмотренные законодательством социальные гарантии; требовать от  руководства предприятия  оказания  содействия  в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав; требовать  создания  условий  для выполнения  профессиональных обязанностей,   в  том   числе  предоставления необходимого оборудования, инвентаря,  рабочего   места,   соответствующего  санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т.д.; на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения  здоровья  вследствие несчастного случая   на   производстве   и   получения  профессионального  заболевания; знакомиться  с   проектами   решений руководства  предприятия, касающимися его деятельности; вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы; запрашивать    лично   или  по   поручению   непосредственного руководителя документы, материалы,  инструменты и т.п.,  необходимые  для выполнения своих должностных обязанностей; повышать свою профессиональную квалификацию; другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

Бухгалтер материального  стола несет ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих  должностных обязанностей,   предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ; за причинение материального ущерба  работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ; за правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности, - в  пределах,  определенных  действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Режим работы бухгалтера материального стола определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

В связи с производственной необходимостью бухгалтер может  направляться в служебные командировки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНОГО СТОЛА

 

Система бухгалтерского учета поставлена на предприятии в соответствии со стандартами и нормативными актами РФ.

Бухгалтерский учет предполагает выполнение более  чем сложных по сравнению со счетоводством  бухгалтерских процедур, отражение  в учете сложных разнообразных хозяйственных операций, надлежащее и полное составление всей финансовой отчетности.

Бухгалтерия занимает одно из главных мест в системе  управления предприятием. Она отражает реальные процессы производства, обращения  и потребления, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности.

Руководителем бухгалтерской  службы является главный бухгалтер.

Выбранная организацией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей  себестоимости продукции, прибыли, налогов  на  прибыль, добавленную  стоимость,  показателей   финансового   состояния организации. Следовательно, учетная  политика  организации  является  важным средством формирования   величены   основных   показателей    деятельности организации, налогового планирования, ценовой политики. Без  ознакомления  с учетной  политикой  нельзя  осуществлять  сравнительный  анализ  показателей деятельности организации за различные  периоды  и  тем  более  сравнительный анализ различных организаций.

Данные отдельного бухгалтерского счета не характеризуют хозяйственную финансовую деятельность организации за отчетные периоды в целом. В то же время бухгалтерские записи в разрезе каждого счета не могут быть проверены без увязки их с записями других счетов. Поэтому составлять бухгалтерский баланс без предварительной проверки не следует. Для оперативного руководства результатами деятельности организации, проверки правильности записи хозяйственных операций по счетам и обобщенных данных за месяц составляют оборотные ведомости.

Оборотные ведомости  по счетам аналитического учета представляют собой итоги оборотов и сальдо по всем счетам аналитического учета, объединяемые одним синтетическим, и предназначены для проверки правильности учетных записей по этим счетам, а также для наблюдения за состоянием и движением отдельных видов средств.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.