Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Решение по строительству стоянки для автомобилей. Цель и назначение решения. Входы, ресурсы и затраты. Программы, подпрограммы и работы. Исполнители, руководители и лица, принимающие решение. Условия достижения целей. Критерии оценки достижения цели.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.01.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Оглавление

Задание
1 Описание системы
2 Окружающая среда
3 Цель и назначение решения
4 Входы, ресурсы и затраты
5 Выходы, результаты
6 Программы, подпрограммы и работы
7 Исполнители, руководители и лица, принимающие решение
8 Условия достижения целей
9 Критерии оценки достижения цели
10Модели принятия решений
11Расчетная часть
Вывод
Список использованной литературы
Задание

Принять решение по строительству стоянки для автомобилей КамАЗ-5511, обслуживающих завод железобетонных конструкций. В связи с постройкой стоянки на заводе коэффициент использования пробега автомобилей возрастет с 0,58 до 0,63. Исходные данные приведены в табл.1.
Таблица 1
Исходные данные
Показатель, ед.изм.
Условное обозначение
Значение
Грузоподъемность автомобиля. Т
qН
10
Коэффициент использования грузоподъемности
1,0
Техническая скорость, км/ч
VТ
26
Время простоя под погрузкой - разгрузкой, мин
tп-р
35
Коэффициент выпуска
В
0,7
Время в наряде, ч
TН
10
Переменные расходы на 1 км пробега, руб/км
Sкм
18,4
Постоянные расходы на 1 автч, руб/ автч
Sач
8,6
Капитальные вложения на единицу подвижного состава, включая стоимость производственно - технической базы, руб/авт
Кпс
800000
Капитальные вложения по строительству стоянки, руб
Кст
1500000
Годовой объем перевозок, тыс.т/год
Q
450
Среднее расстояние перевозок, км
lег
10
Коэффициент использования пробега
без автостоянки
г1
0,58
с автостоянкой
г2
0,63
Описание системы
Будем исходить из того, что системой является некоторое АТП, которое входит в состав завода ЖБИ или работает с ним по долгосрочному договору, поставщики и потребители данного предприятия. В данном варианте АТП является элементом системы. При изучении системы будем исходить из того, что ее составляющими являются:
- руководство АТП;
- персонал АТП;
- отдел маркетинга АТП;
- менеджмент:
- оборудование, технологии, ресурсы;
- мотивация персонала (система стимулирования, обучения);
- организации работников.
Границы системы нельзя точно определить, но при решении какой либо задачи часть связей с внешней средой можно зафиксировать и не рассматривать их взаимное влияние. Это необходимо будет сделать для того, чтобы исключить при расчетах факторы, которые оказывают на систему незначительные возмущения, т.е. при решении данной задачи не имеют значения или не изменяются. Каждая система связана с бесконечным числом систем, однако, исходя из условных требований конкретной задачи, необходимо ограничиться лишь кругом наиболее значимых из них. В противном случае, вся совокупность многочисленных влияний, оказываемых связями нашей системы будет казаться хаотичной и непредсказуемой, исключая возможность разумного управления им. Схему системы приведем приближенно на рис.1.
2
Рисунок 1
Система, ее границы и окружающая среда
Для решения поставленной задачи нам потребуется учитывать связи между АТП, заводом ЖБИ, Потребителем и Поставщиками. Другие связи мы отбрасываем или принимаем для них малые величины.
Окружающая среда

Окружающей средой для системы являются элементы, которые не вошли в нее, но являются частью других систем (при определенном рассмотрении системы). Это - природные явления, политика государства в целом и в части вопросов, касаемых деятельности предприятия, экономическое развитие региона (города, района…) на территории которого находятся элементы системы, социальное и культурное развитие персонала и многое другое. Некоторое влияние на рассматриваемую систему может при определенных обстоятельствах оказать система политических взглядов работников предприятия - ЖБИ.
Иными словами, мы не изучаем подробно все составляющие окружающей среды, т.к. заведомо отбрасываем их влияние на решение поставленной задачи, тем более по исходным данным нельзя составить критерии оценки окружающей среды.
Отнесем к окружающей среде следующие элементы:
- поставщики по всем имеющимся и планируемым договорам;
- потребители продукции предприятия;
- конкуренты и др. (см. рис.1)
Цель и назначение решения
Целью решения (постройка автостоянки для автомобилей КаМАЗ-5511) является повышение эффективности использования автопарка завода и получение дохода, который в определенные сопоставимые сроки позволит окупиться проекту, а предприятию получать прибыль.
Назначение данного решения - увеличение коэффициента использования пробега за счет изменения транспортной схемы грузоперевозок.
Входы, ресурсы и затраты. Выходы, результаты
вход
1.коэффициент выпуска а/м на линию
 
 
 
 
выход
Автостоянка
Процесс преобразования
 
2. время в наряде
 
 
Улучшение показателей входных
 
 
1, 2, 3, 4
3. коэффициент исп-я пробега
 
 
Изменение показателя 5.
 
 
 
Прибыль (убыток)
4. коэффициент исп-я грузоподъемности
 
 
Мотивация персонала
 
 
 
5. экономический эффект годовой
 
 
 
 
Затраты
 
 
 
 
Кап.вложения по стр-ву автостоянки
 
- оплата труда спец-в
 
 
 
- оплата материалов и услуг
 
 
 
Рис.2
Схема преобразования входных параметров в выходные
Программы, подпрограммы и работы
Возникновение идеи (предложения для обсуждения)
Рассматриваются вопросы:
- нужно это или нет
- что это даст… и т.п.
Собираются необходимые документы и материалы, которые передаются по отделам для работы
Проводятся расчеты, определяются возможности организации для решения поставленной цели и задач
На основании расчетов даются четкие значения и границы:
- на затраты
- результаты
-
Изучаются возможные варианты поведения системы при различных влияниях
Выбираются приемлемые варианты
Рассматриваются все «за» и «против»
Ес и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.