«десь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. “ак же вы мажете самосто€тельно повысить уникальность своей работы дл€ прохождени€ проверки на плагиат всего за несколько минут.

Ћ»„Ќџ…  јЅ»Ќ≈“ 

 

«дравствуйте гость!

 

Ћогин:

ѕароль:

 

«апомнить

 

 

«абыли пароль? –егистраци€

ѕовышение оригинальности

ѕредлагаем нашим посетител€м воспользоватьс€ бесплатным программным обеспечением ЂStudentHelpї, которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. ѕосле такого повышени€ оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, –” ќЌ“≈ —“, etxt.ru. ѕрограмма ЂStudentHelpї работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличаетс€ от исходного.

–езультат поиска


Ќаименование:


творческа€ работа ѕроект гостиницы "Cinema Hotel"

»нформаци€:

“ип работы: творческа€ работа. ƒобавлен: 19.05.13. √од: 2012. —траниц: 30. ”никальность по antiplagiat.ru: < 30%

ќписание (план):


ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ† ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я†»†Ќј” »†–‘

√ќ” ¬ѕќ

”‘»ћ— јя† √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌјя†ј јƒ≈ћ»я Ё ќЌќћ» »† »†—≈–¬»—ј

 афедра туризма†и†гостеприимства



ѕ–ќ≈ “

по† дисциплине Ђ»миджмейкинг в — —“ї

на†тему:

√ќ—“»Ќ»÷ј ЂCinema Hotelї

†††††††††††††††††††††††††††††††††††

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† ¬ыполнили:†ст-ки гр.—ƒ-32

«айнуллина ј.ј. и  ондратьева ј.—.

††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† ѕроверила:†† јбдрахманова «.–.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††


”фа-2012

ќглавление

¬¬≈ƒ≈Ќ»≈3

√лава 1. ‘ормирование внешнего имиджа гостиницы† ЂCinema Hotelї6

√лава 2. ‘ормирование внутреннего† имиджа гостиницы† ЂCinema Hotelї27

«ј Ћё„≈Ќ»≈40

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»я42


¬¬≈ƒ≈Ќ»≈


†††††¬ наше вре숆гостинична€†индустр舆 представл€ет собой†отрасль†с† высоким†уровнем†конкуренции. ¬се† чаще мы становимс€ свидетел€ми†того, как†открываютс€†новый†ресторан или†гостиница, имеющие своей целью максимальное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей.

†††††¬ гостиничном†хоз€йстве†слово "сервис" означает систему†мер, обеспечивающих высокий†уровень†комфорта, удовлетвор€ющих† самые†разнообразные†бытовые, хоз€йственные† и†культурные запросы†гостей. »† с†каждым годом†эти†запросы† и†требовани€ к†услугам†повышаютс€. » чем выше культура, уровень инноваций, развлечений, качество услуг обслуживани€ гостей - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она дл€ клиентов и, что не менее важно сегодн€, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

†††††»схо䈆 из выше сказанного, мы сделали†вывод, что†далеко не все†гостиницы†города ”фы†могут†блеснуть этими качествами, но при этом этот вопрос остаетс€ весьма актуальным в нашем регионе. ћы предлагаем уникальный проект, ориентированный на создание гостиницы ЂCinema Hotelї с кинотеатром в 3 кинозала, показ фильмов в которых будет осуществл€тьс€ круглосуточно. “аким образом, посетители (как приезжие, так и местные) смогут провести незабываемое врем€, совмеща€ развлечени€ и отдых.†

†††††ѕочему† именно кино?  инематограф относительно новый вид искусства. ≈го истори€ в сравнении с тыс€челетней историей музыки, живописи, театра очень коротка. Ќо это не мешает кино оставатьс€ уже на прот€жении нескольких дес€тков лет самым массовым видом искусства.

†††††¬еликий английский режиссЄр јльфред†’ичкок однажды скачал: Ђ‘ильм Ц это жизнь, с которой вывели п€тна скукиї. ƒействительно, хорошее кино завораживает, удивл€ет, заставл€ет задуматьс€ над происход€щими в жизни человека €влени€ми. “акже как книга дл€ писател€, музыка дл€ музыканта или картина дл€ художника, кино дл€ режиссЄра Ц это способ выражени€ собственных мыслей, чувств и желаний. «ачастую кино показывает нам идеальную жизнь, жизнь о которой мечтают многие, жизнь, котора€ дл€ некоторых не достижима.  ино, таким образом, €вл€етс€ своего рода мечтой. “аким образом, гостиница ЂCinema Hotelї дарит своим гост€м возможность окунутьс€ во вселенную грез, почувствовать себ€ другим человеком в другом никому доселе неизведанном мире.

†††††¬ажной† ответственной†задачей†д눆гостиниц €вл€етс€ создание репутации†предпри€т舆 высокого качества обслуживани€. Ќаше высокое качество обслуживани€ гостей обеспечиваетс€ коллективными усили€ми работников всех служб гостиницы, посто€нным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживани€, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставл€емых услуг.

††††† ак и†д눆большинства†организаций, приоритетной целью†которых†€вл€етс€ максимальна€ прибыль, мы не €вл€емс€ исключением. “акже†немаловажными† цел€ми €вл€ютс€:

†††††Ш создать услугу, не имеющую аналогов на рынке;

†††††Ш разнообразить архитектуру города необычным экстерьером;

†††††Ш предоставить клиентам меропри€ти€, чтобы разнообразить их скучную повседневность.

†††††ƒл€ этого†необходимо решить следующие† задачи Ц†предоставить:

†††††- комфортные†неординарные услови€ на выбор клиента;

†††††- качественное†обслуживание;

†††††- доступные цены;

†††††- удобное, известное местоположение;

†††††-† парковку;

†††††- интересную, веселую анимацию;

†††††- звуковую оснащенность;

†††††- различные акции;

†††††- необходимо исследовать конкурентную среду.

†††††≈сли† все†выше перечисленное†выполн€ть† в†качественном виде, то бизнес €вно принесет пользу не только директору† гостиницы, но и†обществу в целом в виде незабываемого отдыха.

†††††Ќиже† мы начнем описание нашей†гостиницы† ЂCinema Hotelї с внешнего имиджа, чтобы у читател€ дл€ начала сложилось визуальное представление о проекте. ƒл€ более полного понимани€ экстерьера и интерьера мы предоставл€ем рисунки в конце проекта в качестве приложени€, где вы можете также ознакомитьс€ с внешним видом персонала таких как администратора, бармена, горничной.


√лава 1. ‘ормирование внешнего имиджа гостиницы ЂCinema Hotelї


†††††’арактеристика† услуги:

†††††√остиница ЂCinema Hotelї предлагает свои услуги любител€м путешествовать и любител€м кино. —овременный и роскошный гостиничный комплекс позволит насладитьс€ первоклассным сервисом, широчайшим выбором услуг, создаст прекрасные услови€ дл€ отдыха в городе ”фа.

†††††ћестоположение† гостиницы†ЂCinema Hotelї выбрано в р-не „ерниковка г. ”фы. —уществует р€д преимуществ таких как:

  • ¬ыход к северным районам (учитыва€ тот факт, что Ѕашкири€ находитс€ в южно-центральной части –оссии, следовательно, ожидаетс€ большой поток приезжих именно с северных районов);
  • ѕо тенденции развити€ города, сам район развиваетс€ как в экономическом плане, так и в культурном (открываютс€ новые рестораны, бутики и т.п.);
  • ѕреимуществом района „ерниковка €вл€етс€ тот факт, что он считаетс€ Ђстуд. городкомї, так как там расположен один из общеизвестных и перспективных вузов Ѕашкирии Ц ”√Ќ“”;†
  • ≈сли рассматривать конкуренцию по району, то с точки зрени€ кинотеатров в „ерниковке лишь один кинотеатр Ђѕобедаї, построенный в стиле сталинского ампира;
  •  рупные известные гостиницы отсутствуют.

†††††Ќо† район†имеет†также†и†р€д† недостатков:

  • ќтдаленность от центра города;
  • ѕо мнению многих уфимцев считаетс€, что это старый и спальный район;
  • «начительное рассто€ние дл€ приезжих с южных районов, что считаетс€ дл€ них крайне невыгодным.

ќсобенностью† гостиницы†€вл€етс€:

  • ¬нешн€€ неординарность, выраженна€ в архитектурных и дизайнерских находках, €вл€ющихс€ уникальными дл€ г.”фы;
  • 35 комнат оформлены в 10 видах и жанрах кино (в скобках указано количество комнат):
  1. комедии (3);
  1. индийское кино (3);
  2. романтика (3);
  3. ужасы(4);
  4. вестерн (3);
  5. аниме (3);
  6. фэнтези (4);
  7. вампирска€ сага (4);
  8. эпоха черно-белого кино (3);
  9. мультфильмы (5).
  • Ќаличие 3 кинозалов;
  • ¬озможность насладитьс€ кино на открытом воздухе в вечернее врем€ летнего периода (на крыше здани€);
  • Ќаличие гостиничного ресторана;
  • Ѕиль€рдные и карточные столы, а также другие виды досуга;
  • ¬озможность воспользоватьс€ услугами Wi-Fi.

†††††“аким образом, в†перечень наших†услуг† вход€т:

†††††

    • –азмещение;
    • ”слуги кинотеатра;††† основные
    • ѕитание;
    • ”слуги визажиста, швеи;
    • ѕроведение праздничных меропри€тий, в том числе различные тематические вечера и маскарады;
    • ”слуги парковки;
    • ѕросмотр фильмов в вечернее врем€ в летний период на открытом воздухе.

†††††¬нешний вид†гостиницы (экстерьер):

†††††¬нешний облик†гостиницы†ЂCinema Hotelї представлен в виде 7-этажного здани€ на лестничной платформе. “ерритори€ гостиницы предполагает, что перед самим зданием будет находитьс€ широка€ лестница с площадкой обозрени€ с двух сторон по кра€м. ј сзади здани€ будет находитьс€ сад, где провод€тс€ различные меропри€ти€ на открытом воздухе. √остиница оформлена в виде замка с элементами экстерьера в стиле √ауди, так как именно этот стиль по нашему мнению €вл€етс€ чем-то действительно волшебным, неуловимым, непредсказуемым, как и сама, по сути, гостиница. —огласно общеприн€той классификации творчество јнтонио √ауди принадлежит стилю††модерн. ¬ реальности поместить произведени€ барселонского мастера в рамки какого-либо стил€ не представл€етс€ возможным.

†††††√ениальный† каталонский†архитектор јнтонио† √ауди-и- орнет, родившийс€ 25 июн€ 1852 г., св€зал воедино старинные традиции и стилистику модерна, опира€сь на национальную готику и характерные особенности народной каталонской культуры. Ће  орбюзье называл √ауди Ђконструктором ’’ в.ї, а современна€ критика подчеркивает его удивительную способность сочетать в себе таланты строител€, скульптора, художника и архитектора.

†††††≈го архитектура†далека от общеприн€той. √ауди причисл€ют к каталонскому модерну, но полностью он не вписываетс€ ни в какое архитектурное течение, так как он предпочитал перемешивать все архитектурные стили, создав свою собственную эклектику. „то, действительно, отличает его от всех Ч это св€зь архитектуры с природой. √ауди сумел перенести законы природы на архитектуру, добитьс€ непрерывной текучести архитектурных форм, доступных лишь живой природе. ќн применил параболические перекрыти€ и наклонные древовидные колонны. ¬ его проектах нет ни одной пр€мой линии, как нет ее в природе. “аким образом, он создавал что-то неординарное в простой обыденности. »менно это подтолкнуло нас выбрать этот стиль, чтобы привнести новое в архитектуру города.

††††† огда ¬ы входите†в†вестибюль†гостиницы, то перед ¬ами простираетс€ зеркальный мир в переплетении с загадочным востоком и современным западом. ¬ цветовой гамме здесь преобладают† нежно-золотистый, кремовый, пурпурно-сиреневый, что создает атмосферу легкости, игривости, волшебства. ¬ вестибюле ¬ас встретит дружелюбный персонал в лице швейцара, администратора, консьержа. ќни помогут ¬ам влитьс€ в мир киноискусства и провести незабываемое врем€.

†††††Ќад входом предполагаетс€ наличие†Ѕезумного† Ўл€пника из Ђјлисы в стране чудесї по по€с (ƒжонни ƒепп), который приглашает всех погрузитьс€ в увлекательный ЂCinema Hotelї под фейерверками звездной пыли и блеска волшебства. “акже ¬ы можете встретитьс€ с ним на наших фирменных визитках (см. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»я)

†††††÷елева€ аудитори€:

†††††÷елева€ аудитори€ - клиенты†в†возрасте от 5 лет в (сопровождении родителей) и до 35 лет, как приезжие, которые хот€т отдохнуть с развлечени€ми, так и дл€ жителей города, которые могут смотреть свои любимые фильмы в любое врем€ суток, не волну€сь, где бы переночевать.

†††††P.S. ƒл€ некоторых комнат есть ограничени€ по возрасту. Ќапример, в комнаты в жанре Ђ”жасыї допускаютс€ посетители, достигшие возраста 14 лет.

†††††–екламна€ кампани€:

†††††ћы† рассмотрим нашу рекламную†кампанию поэтапно.

†††††ѕеред открытием:

†††††- –аздача флаеров с приглашением посетить и прин€ть участие в день открыти€: на осмотр территории гостиницы, в ресторан† и кинотеатр, с дальнейшей информацией о том, каким незабываемым местом €вл€етс€ сама гостиница, что в ней увлекательного может найти посетитель.

††††† - ќповещение†по†нескольким†радиоканалам† с†информацией†о†том,†где† и†когда†произойдет†открытие† гостиницы†ЂCinema Hotelї, таким как Europa+, DFM, –усское радио.

†††††- ѕрезентац舆видеороликов†по† телевидению†пфе†и†близлежащим† районам†по†местным†каналам,† так†как†именно†телевидение† в†последнее†вре숆€вл€етс€† одним†из†самых†распространенных† видов†рекламы,†так†как†имеет† широкую†аудиторию†просмотра.

†††††¬ день открыти€:

†††††- Ќа†близлежащих†территории†участках† будут†сто€ть†Ђзазывалыї, которые† будут†приглашать†людей†в†округе† д눆ознакомлен舆с†предлагаемыми† услугами.

†††††- “акже†предполагаетс€, что†по† городу†по†окрестност€м†будут ходить люди (персонал), которые будут одеты в костюмы киногероев, они будут рекламировать нашу гостиницу и фотографироватьс€ с желающими.

†††††- ¬ окрестност€х гостиницы будут раздаватьс€ шары, а под вечер Ц взрыв фейерверков.

†††††- “акже,†чтвл€етс€†немаловажным, в†день†открыт舆предоставление† всех†услуг†по 50% скидке.

†††††ѕосле открыти€:

††††† - –екламные буклеты, которые будут размещатьс€ не только при самой гостиницы, но и распростран€тьс€ при помощи промоутеров. Ѕуклеты Ц это один из самых распространенных видов рекламы, представл€ющий собой печатную продукцию, сложенную особым образом (гармошкой, пополам, на 3 и более частей и т.п.).

†††††–екламные буклеты†€вл€ютс€ наиболее удачной† формой рекламы. ќни†занимают немного† места, а†красочное†оформление позвол€ет† потенциальным†клиентам лучше†запомнить† информацию о†продукте. »менно поэтому мы воспользуемс€ ими как одним из видов взаимодействи€ с рекламой.

†††††- —татьи†в†газетах†и†журналах с презентаций меропри€тий. ≈жедневно различные газеты и журналы читают миллионы людей. Ётот вид рекламы считаетс€ одним из самых распространенных видов.  ак и все —ћ» статьи и журналы несут в себе либо положительный отпечаток, либо отрицательный. Ѕлагодар€ своим меропри€ти€м, таким как благотворительность, спонсорство гостиница ЂCinema Hotelї будет старатьс€ оправдывать свою хорошую репутацию с положительной точки зрени€ в еженедельных стать€х и в большинства тиражах журналов.

†††††- ”частие†в†различных†выставках† (таких†как†Ђћежрегиональна€†специализированна€† выставка†Ђ“уризм. —порт. ќтдых. «дравницыї, Ђћеждународна€ туристска€ выставка Ђ»нтурмаркет-20..), с целью рекламировани€ и привлечени€ большего количества посетителей;

†††††- –екламные†вывески и баннеры по городу (в торговых центрах, на северном вокзале) и региону. –егиональна€ реклама Ц это не только наилучший способ дл€ любой компании за€вить о себе в новом районе, но и один из наиболее действенных методов продвижени€ бизнеса даже в тех регионах, где пока еще нет наших торговых точек гостиницы ЂCinema Hotelї. Ќаружна€ реклама в регионах Ц ключ к успеху на всей необъ€тной территории –оссии, где в каждом населенном пункте от столицы до станицы живут наши потенциальные посто€нные клиенты. “аким образом, размещение нескольких рекламных вывесок по территории, как Ѕашкирии, так и в –оссии (например, в соседнем городе ѕермь или „ел€бинск) дает нам шанс найти потенциальных клиентов или, по крайней мере, дать о себе знать.

†††††- –еклама в интернете (также свой сайт). »нтернет реклама Ц это проведение рекламных кампаний на уже хорошо зарекомендовавших себ€ попул€рных веб-сайтах (например, Google). ¬се больше и больше людей ищут информацию о товарах и услугах через »нтернет, то есть через »нтернет рекламу. ¬се больше в сети по€вл€етс€ коммерческих сайтов, которые рекламируют товары и услуги. Ћюди привыкают к тому, что они могут, не встава€ со стула и не выход€ из дома, узнать о том где, как и за какую цену они могут купить определенный товар или услугу. Ќо даже если они у нас ничего не куп€т, информаци€ о гостинице отложитс€ у них в голове. ј это тоже очень важно, так как есть такое пон€тие, как отложенный спрос, который представл€ет собой платежеспособный спрос на рекламируемый товар, который, просто, некоторое врем€ остаетс€ нереализованным. Ќо в результате он все равно реализуетс€, а в итоге мы получаем клиентов.

†††††- Ќаличие†рекламно-сувенирной продукции. –екламно-сувенирна€ продукци€ Ц это товарные предметы с нанесенными на них фирменными знаками и/или логотипами, используемые в цел€х рекламы. —увенирна€ продукци€ сегодн€ Ц это неотъемлема€ часть маркетинговой стратегии любой уважающей себ€ компании, и мы считаем гостиницу ЂCinema Hotelї не исключением. —увенир Ц это напоминание о нас и нашей гостинице в руках, в портфеле и на столе нашего посто€нного партнера и клиента. ¬руча€ своим клиентам и партнерам сувенир с нашим фирменным знаком, мы демонстрируем ему не только нашу протокольную учтивость Ц но и косвенно информируете о себе. —увенирна€ продукци€ представлена в виде: ручек, блокнотов, тетрадей с экстерьером здани€ гостиницы, искусственные ќскары, стекл€нные шары с нашей эмблемой ЂCinema Hotelї. “акже можно будет приобрести копии предметов из комнат: колпаки из комнаты в жанре Ђ‘энтезиї, маленькие кривые зеркала из комнаты в жанре Ђ омедииї, статуэтки Ѕудды† и другие индийские украшени€ из комнаты в жанре Ђ»ндийское киної, маленькие скелеты из комнаты в жанре Ђ”жасыї, шл€пы ковбоев из комнаты в жанре Ђ¬естернї, и многое другое.

†††††ќбщественна€† де€тельность:

†††††- Ќаличие сада за гостиницей дает прекрасную возможность приглашать детей-сирот и инвалидов дл€ проведени€ маскарадных вечеров, а зимой Ц рождественских балов, подарив им незабываемое врем€ в мире кино.

†††††- ќрганизаци€: а) дней рождени€,

†††††ƒень† рождени€ Ц†самое†значимое событие† нашей†жизни, это†праздник весель€, радости, оригинальных подарков, поздравлений, €рких†впечатлений! »менно в†этот праздник собираютс€ вместе самые†близкие, дорогие†люди: родные, друзь€, коллегиЕ†

†††††ќрганизаци€ и†проведение юбиле€ Ц†важное, ответственное† дело. Ќужно†продумать†все: место† проведени€, угощени€, игры, событи€, съемку. Ќо волнение, суета†могут†сорвать† все†за один момент, заботы не прибав€т радости. ј†все-таки нужно†организовать такой†ƒень –ождени€, который†удивит, порадует всех без†исключени€, останетс€† в†пам€ти по-насто€щему ярким†событием!

†††††ћы† знаем, какой†должна быть организац舆 д툆рождени€ или†юбиле€, чтобы† она†не принесла лишних хлопот, а† результатом стала радость ваших близких.

†††††Ќаша† гостиница†предложит†рецепт организации† самого неповторимого†ƒн€†рождени€, ведь это†отличный повод†пофантазировать, воплотить†в†жизнь†ваши мечты. ѕроведение юбиле€ можно†смело†доверить нам!

†††††ќ—Ќќ¬Ќџ≈† »Ќ√–≈ƒ»≈Ќ“џ:

†††††* интересный, динамичный†сценарий, при€тные сюрпризы, смешные розыгрыши;

†††††* оригинальное место проведени€ юбиле€;

†††††* €ркое†оформление†интерьера†(воздушные† шары, флористика, драпировка†и†многое другое);

†††††* изысканные†блюда;

†††††* праздничный торт;

†††††* профессиональный†ведущий†(организатор);

†††††* ди-джей, дискотека;

†††††* €рка€,†захватывающа€†шоу†программа;

†††††* праздничный фейерверк дл€ юбиле€;

†††††* профессиональна€†фото и видео съемка дн€ рождени€;

†††††* авторские†подарки†ко дню рождени€ (из коллекции сувениров);

†††††ћы† создаем†такую†атмосферу†праздника, юбиле€ или†д툆рождени€, котора€ не оставит скучающим или равнодушным ни одного вашего гост€!

†††††б) детских вечеров, утренников;

†††††ѕроведение, организац舆детского праздника (д툆 рождени€, утренника) Ц†это†всегда увлекательное†зан€тие. ¬едь дети на самом†деле вер€т†чудесам, а†разувер€ть их нам†совсем не хочетс€. ƒаже если ваш†ребенок†говорит, что†не верит† в†ƒеда ћороза, будьте уверены: чудес† или†сюрпризов на свой праздник он ожидает точно! ƒело тут, отнюдь, не в возрасте.

†††††ƒетский день рождени€ €вл€етс€, безусловно, лидером† по спросу родителей. Ќо кроме†этого† дн€, детских†утренников к†Ќовому году в†жизни†ребенка, а†также† его†родителей†есть еще†много† событий, которые†могут†стать† €ркими, запоминающимис€. ѕроведение крестин, именин, детских†меропри€тий†по случаю личных достижений, успехов, вручение паспорта, а†также†многое другое.

†††††ќдним словом, наша гостиница готова зан€тьс€ организацией детского дн€ рождени€, проведением любого другого праздника дл€ детей, который хотелось бы разделить с близкими и друзь€ми: мамами, папами, бабушками, дедушками, одноклассниками, друзь€ми. ƒн€, который станет по-насто€щему €рким детским событием, если его организовать от всего сердца.

†††††- ќрганизац舆встреч, презентаций, спонсорство участников в программе Ђ—оздай свое киної, куда будут приглашатьс€ молодые специалисты в области киноиндустрии со всей страны, желающие продемонстрировать свои работы;

†††††- ѕроведение†различных†меропри€тий† как: ЂЌочь пожирателей рекламыї или фильмы жанра ЂART-’аусї, ЂЌедел€ немецкого киної и т.п.

†††††Ќочь† пожирателей†рекламы†Ч (Ќѕ–,ЂThe Night of the AD Eatersї) - мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, сн€тых в разное врем€ в разных странах. ”никальность данного проекта заключаетс€ в том, что ролики показываютс€ на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведени€ искусства.

†††††¬ладельцем† самой†большой†в†мире коллекции† рекламных†роликов†и†автором† идеи создани€ ЂЌочи†пожирателей† рекламыї, а†также†владельцем бренда ЂЌочь пожирателей рекламыї €вл€етс€ француз ∆ан ћари Ѕурсико (Jean Marie Boursicot). ѕроект существует с 1981 года.

†††††¬первые ЂЌочь†пожирателей†рекламыї (Ќѕ–) была показана в 1981 году в†парижском† кинотеатре Ђ инопанорамаї.

†††††«рители, пришедшие†на премьерный ночной показ† ЂLa Nuit des Publivoresї (дословно с фанцузского - ЂЌочь –екламо€дныхї), увидели подборку рекламных роликов, сн€тых в разных странах с 1935 по 1981 год, состо€щую из 5 блоков. ѕремьера оказалась успешной. » уже в 1982 году в ѕариже состо€лось два ночных показа.

†††††ѕосле этого†∆ан†ћари Ѕурсико решил, что ЂLa Nuit des Publivoresї может стать международным проектом. —егодн€ формат Ќѕ– состоит из трЄх блоков рекламных роликов, которые показываютс€ ночью в кинотеатрах многих стран. “еперь и в нашей гостинице.

†††††‘ильмы† жанра†ЂART-’аусї:јрт-хаус-фильм, нацеленный не на массовую аудиторию. Ёта категори€ фильмов часто включает в себ€ некоммерческие, самосто€тельно сделанные фильмы, а также фильмы, сн€тые маленькими киностуди€ми.  инокритики часто противопоставл€ют эту категорию так называемым Ђголливудским фильмамї, указыва€ в виде отличий: социальный реализм, авторское видение режиссЄра, фокус на мысл€х и ощущени€х персонажа, а не движении по сюжетным поворотам. ѕросмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенност€х кино как искусства и соответствующий уровень личного образовани€.

†††††Ќеде눆 немецкого†кино: Ќемецкий кинематограф представл€ет собой значительный пласт мирового киноискусства и включает в себ€ многочисленные шедевры кинематографа, начина€ с немого кино и заканчива€ современными авторскими работами.

†††††¬ √остинице†ЂCinema Hotelї в рамках недели пройдут показы, как известных картин, так и авторского кино, не столь знакомого российскому зрителю.

†††††„асть фильмов†будет†показана на €зыке† оригинала†с†субтитрами. ѕеречислим некоторые†фильмы: "‘анатки на завтрак не остаютс€", "Ѕосиком по мостовой", Уƒостучатьс€ до небесФ, "∆изнь других", "—олнце ацтеков", "Ѕур€" (с субтитрами) и т.д.

†††††¬заимодействие† со —ћ»:

†††††- ѕодготовка†и†размещение†рекламы† в прессе, по телевидению, радио;

†††††- ”частие†в TV-шоу по местным каналам (Ѕ—“,  ультура, “Ќ“), как представлению обществу хорошей репутации гостиницы.

†††††јнализ† конкурентоспособности† идеи:

†††††ƒанный† вид†анализа†даст нам†возможность† оценить†как†достоинства†наших† конкурентов, а†самое†главное† их недостатки. Ќиже в†таблице 1 приведены† основные критерии гостиниц и†данные им оценки.

†††††“аблица 1.

оценки

критерии

1 2 3 4 5
звездность Ш E T &
качество† обслуживани€ Ш E & T
экстерьер, внешний†вид E & Ш T
местоположение E T Ш &
ценова€ политика & Ш TE & E & Ш E
вместимость номерного†фонда E 23

T 35

& 46 Ш185
уровень технической оснащенности Ш E & T
функциональность, оформление сайта & Ш E T
ѕарковка† д눆клиентов & 10-13 T 20 Ш E 30-40
 ультурно-развлекательна€† программа Ш E & T

    √де:

    Ш - гостиница Ђјзимутї

    E- гостиница Ђјйгульї

    & - гостиница†Ђјгидельї

    T - Ќаша гостиница ЂCinema Hotelї

*местоположение

      5 - центр†города

      4 Ц† не†центр†города

      3 - шоссе,†магистраль

      2 - аэропорт

      1 Ц пригород

*ценова€ политика:

      1-цены† низкие (от 500 до 2000)

      2- дороже (от 2000-3500)

      3-средние† (от 3500-4500)

      4-выше† средних†(от 4500-6000)

      5-высокие† (от 6000 и†более)

* в†критери€х:† Ђ¬местимость номерного фондаї и Ђѕарковка дл€ клиентовї - в скобках указано количество мест.

†††††—у䈆 по таблице 1, можно сделать вывод о конкурентах:

  • у них низкий уровень обслуживани€;
  • недостатки в функциональности, оформлении сайта;
  • слабость в технической оснащенности;
  • культурно-развлекательна€ программа не организована в достатке.

†††††—ледовательно, наша гостиница†ЂCinema Hotelї будет делать основной приоритет на проблемных зонах конкурентов, тем самым предоставл€€ клиентам больше комфорта и изысканного отдыха.

†††††ќсобенности комнат.

††††† омнаты нашего оте눆€вл€ютс€ второй отличительной† чертой из переч툆всеми†известных† гостиниц. ¬†данном случае, они†будут† представлены в†разных жанрах и видах кинофильмов, таких как ужасы, комедии, мелодрамы, мультфильмы и другие. ¬ каждой комнате есть свои сюрпризы, которые наверн€ка придутс€ по душе любител€м кино. “ак как это сюрприз, мы не будем раскрывать всех карт перед вами, а расскажем лишь часть того, что возможно вам придетс€ испытать самим.

  1.  омнаты в жанре Ђ омедииї

†††††  омеди€ - это†самый†специфический† жанр кинематографа, которому уже†более† ста†лет. »менно с†этого†и†начиналось кино, сначала†черно - бела€†глухонема€ картинка, а†теперь оригинальные фильмы, которые†отличаютс€ огромным бюджетом и†умопомрачительными контрактами† с†самыми веселыми и†простодушными† актерами.

††††† омеди€ - это†именно тот†жанр, который† не имеет†узкую†аудиторию, так† как†каждый зритель†любит†хорошую† комедию, котора€†не только подымет† настроение на вре숆просмотра, но и† оставит†за собой†хорошие†и† добрые впечатлени€.

†††††‘ильмы: ћаска, ћистер Ѕин, ќдин ƒома, Ѕрюс ¬семогущий, “акие разные близнецы, —мерть на похоронах, ƒжонни »нглиш и т.д.

†††††ќсобенности: в комнатах все зеркала Ц кривые, кровати со сломанными ножками или проваливающимис€ матрасами. ¬место музыки звучат шутки и анекдоты. Ќа каждом шагу ¬ы можете наткнутьс€ на что-либо веселое, поднимающее настроение.

†††††P.S. Ќасчет кривых зеркал. ѕерсонал изначально предупреждает своих клиентов о том, что в комнату лучше принести свои зеркала.

  1.  омнаты в жанре Ђ»ндийское киної

†††††—муглые девушки†и†парни, поющие и†танцующие на†нашем экране. „то это?††Ёт†индийски醆фильм.  ино, в†котором плачут и†смеютс€, кино, в†котором свои эмоции про€вл€ют через песню, а†мысли через танец.††»ндийско円†кин׆†этодин из†любимейших жанров кино любой девушки, женщины, бабушки. “еперь и†у†нас можно насладитьс€ этим прекрасным жанром, окунутьс€ в его трепетный мир. ќсновным отличие솆индийског†кинот кино родом из —Ўј €вл€етс€ искренность чувств и передача эмоций через музыку и танцы.††»ндийски円фильмы наполнены традици€ми, уставами, которых нет во всем мире.

†††††ќсобенности: все†комнаты†в†национальных цветах »ндии (желтый, оранжевый, светло-зеленый), наличие†украшений, статуй Ѕудды, кровати† расположены†в†центре и†украшены гирл€ндами,† в†комнатах запах† ладана и†аромосвеч. ћузыка из индийского кино как классического, так и современного стил€.

  1.  омнаты в жанре Ђ–омантикї

†††††ћелодрамы - это тот ключевой запрос, который ежедневно ввод€т в поисковые системы тыс€чи людей, потому что в мире, который подчин€етс€ законам насили€ и силы, всегда хочетс€ найти островок спокойстви€ и счасть€, где правит любовь, котора€ окрыл€ет наши мечты и надежды. ¬сегда хочетс€ расслабитьс€, забыть о текущих проблемах и суетных делах. “аким островком великолепи€ в океанах страсти и €вл€етс€ наши комнаты в жанре Ђ–омантикї. –омантика Ц это прогулки по городу. –омантика Ч это надпись на асфальте краской со словами искреннего извинени€ за проступок. –омантика - это чувства и эмоции, возвышающие человека. ≈сли говорить проще, то романтика - это истинна€ любовь. Ћюбовь - это желание сделать любимого человека счастливым. Ћюбовь - это способность понимать и пpощать. Ћюбовь - это самое чистое и самое при€тное чувство на земле, и в то же врем€ сложное и порой очень непон€тное чувство. Ёто комната дл€ романтиков, идеальна€ комната дл€ двоихЕ

†††††‘ильмы: “итаник,  л€тва, ƒорогой ƒжон, ∆естокие игры, —пеши любить, »нтуици€, ƒом у озера, ≈сли толькоЕ

†††††ќсобенности: подушки†в†форме†сердец на кроват€х с балдахином, лепестки роз по комнате, свечи, камин, звездный потолок, возможность заказать шампанское в подарок. ÷ветова€ гамма представл€ет собой сочетание теплых оттенков нежного заката и волшебного неона.

  1.  омнаты в жанре Ђ”жасыї

†††††‘ильм ужасов Ч†к†этому†жанру†относ€т† фильмы, которые†призваны напугать зрител€, вселить†чувство†тревоги† и†страха, создать†напр€жЄнную† атмосферу†ужаса†или†мучительного ожидани€ чего-либо ужасного. —южет† фильмов†ужасов часто†построен на по€влении†серийного†убийцы в† каком-нибудь спокойном, не предрасполагающем† к†страху городе. ≈щЄ†одна излюбленна€† тема Ч†по€вление†в†мирной обстановке кровожадного монстра (генетического† мутанта, инопланет€нина, зомби и т. п.). ¬ фильмах часто присутствуют шокирующие кадры истерзанных человеческих тел.

†††††‘ильмы: «вонок, ѕила,  рик, ƒжиперс  риперс и т.д.

†††††ќсобенности: оформлен в†стиле†Ђкомната страхаї: минимальное освещение комнаты, на полу размещены кнопки, нажатие на которые вызывает страшные крики, неожиданное† по€вление скелетов (в гардеробе), возможно, пролетит мул€ж ведьмы, кровати в виде путины.  огда на них ложишьс€, на вас неожиданно обрушиваетс€ множество пауков (игрушечных). ¬ комнатах скрип€щие двери, которые полностью не закрываютс€. ¬ ванной комнате наличие зеркала-экрана, в котором периодически отражаютс€ чьи-то лица.  омната оснащена музыкой, на подобию саундтрека из фильма Ђ∆енщина в черномї.

  1.  омнаты в жанре Ђ¬естернї

††††† ¬естерн Ч†в†классических фильмах† этого†жанра†действие происходит на ƒико솫ападе јмерики†в XIX веке. ∆анру†свойственны†обычно банда† преступников, бандитов, представители† властей†и†охотники за наградой. ¬естерны пропитаны†атмосферой свободы† и†независимости, характерной†д눆 запада —оединЄнных†Ўтатов.

†††††ќсобенности: наличие†в†комнатах большой†растительности как†насто€щей, так†и†искусственной; перекати-поле, кактусы, лианы, канатные лестницы, освещение подаетс€ через факелы и т.п. ќбои с видом каньонов, мул€жи гиен, шакалов. “акже отличительной чертой† €вл€етс€ то, что при входе посетител€м выдаетс€ шл€па ковбо€ и шарф на подобие арафатки, спальные мешки и карта, по которой вы можете разыскать свой клад в виде сувенира от гостиницы.

  1.  омнаты в жанре Ђћультфильмыї

†††††“ак как†существует больша€†разновидность† мультфильмов, по проекту†кажда€ комната† из п€ти предполагаемых будет†оформлена† в†своем†личном стиле. ќбщей†чертой лишь можно†назвать†наличие†шаров† в†комнатах.

  1. ћультфильмы производства Pixar:  орпораци€ монстров, »стори€ игрушек, ¬јЋЋ-» т.п.

†††††ќсобенности: картинки и†постеры на стенах; кресла в виде —алли и ћайка из Ђ орпорации монстровї, на полках игрушки из Ђ»стории игрушекї.

  1. ћультфильмы из World Disney:  расавица и „удовище, ¬инни-ѕух и его друзь€, –апунцель, Ѕемби и т.п.

††††† ќсобенности: картинки и†кадры†из мультфильмов этого†стил€, все†наивно-детское, сказочно-волшебное (карета в углу комнаты, кровать с балдахином, шкаф в виде дворца). ѕроект предполагает то, что данный вид комнаты рассчитан на детей дошкольного возраста в первую очередь.

  1. јмериканские мультсериалы производства телеканала ЂNickelodeonї: √убка Ѕоб  вадратные Ўтаны, —импсоны, ¬еселые Ѕобры,  отопес и т.п.

††††† ќсобенности: вместо кресла пенек†из Ђ¬еселых бобровї, часы в виде головы јрнольда, вешалки в виде —квидворда (√убка Ѕоб), т.к. он Ц подводна€ звезда и удобен дл€ этих целей.

  1. –оссийские мультфильмы: ¬инни-ѕух, Ќу, погоди!, ѕопугай  еша,  от ЋеопольдЕ

†††††ќсобенности: бревенчатые стены, кресла в виде медведей, с подушкой  олобком, кровати в форме колыбелек, раковина ћойдодыр, часы в виде попуга€  еши.

  1. ѕодводный мир: ¬ поисках Ќемо, –усалка, ѕодводна€ ЅратваЕ

†††††ќсобенности: стекл€нный пол†с†искусственными рыбками, аквариумы, вод€ной†матрас или кровать подобна€ кораблю, кресла в виде ракушек с подушками наподобие жемчужин, стол как морска€ звезда, растительность подводного мира. ѕо комнате декоративно разбросаны бутылки с записками, камешки. ѕолы в ванной - мозаика галек, как и сама ванна, котора€ сделана как бассейн маленького водопада.

  1.  омнаты в жанре Ђ‘энтезиї

†††††‘энтези Ч жанр, основанный на особом Ђсказочномї художественном мире. Ётот мир напоминает средневековье, но населЄн мифическими существами, наполнен магией и колдовством, и имеет собственную развитую мифологию.

††††† ‘ильмы: √арри†ѕоттер, ¬ластелин  олец, ”ченик „ароде€, ћост в “ерабитию, Ќарни€, «вездна€ пыль и т.п.

†††††ќсобенности: комнаты†в†стиле†старины (старинные кровати, полки), магические потрепанные книги на полках, мистическое зеркало, факелы и свечи, вход через шкаф в другую комнату, при входе в комнату в первый раз на посетителей сыпетс€ серебр€ные блестки, при входе в ванную комнату Ц искусственный снег через кондиционирование. “акже при входе посетител€м выдаетс€ манти€ и колпаки волшебников.

  1.  омнаты в жанре ЂЁпоха черно-белого киної

†††††ѕроект† комнаты†сочетает в†себе живопись, дизайн и†графику, он - отображение† эпохи†немого кино в†современном† искусстве; попадаешь†в†совершенно иной мир - мир†черного†и†белого, мир†гармонии и†синтеза†искусств, мир, где прошлое становитс€ насто€щим. —овременному поколению сложно представить, с чего начиналось кино, мы имеем порой смутное представление о том, что когда-то была не цветна€ пленка и отсутствие голоса у героев фильма €вл€лось нормой, а не дефектом озвучки.

†††††  омната "„ерно-белое кино" позвол€ет пон€ть ту далекую эпоху кинематографа. ƒизайнеры интерьера великолепно передали атмосферу и настроение прошлого. ∆елание авторов - пробудить в гост€х тот сентиментализм, которым были наполнены первые фильмы, возродить те романтические образы, смешные моменты в комеди€х и чуточку атмосферы конца 19-начала 20 века.

†††††‘ильмы: «олота€†лихорадка, ќгни большого города и†другие фильмы с†участием „арли† „аплина†в†главных†рол€х, ¬† джазе†только девушки, а†также† фильмы с†Ћуи†де ‘юнесом.

†††††† ќсобенности: комнаты в черно-белых тонах, стиль комнат времен начала XX веков. Ќаличие в комнате ро€л€. ѕри входе посетител€м даютс€ трость, шл€па - кателок („арли „аплин).  омнаты, по сравнению с другими, €вл€ютс€ стандартами класса люкс, где посетители могут спокойно отдохнуть, окунувшись в эпоху черно-белого кино.

  1.  омнаты в жанре Ђјниме или €понский стильї

†††††јниме†- €понска€ анимаци€. ¬ отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном дл€ просмотра детьми, бо?льша€ часть выпускаемоганим円рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счЄт этого имеет высокую попул€рность в мире.††јним円отличаетс€ характерной манерой обрисовки персонажей и фонов.

††††† »стор舆†аним円берет начало в XX веке, когда €понские кинорежиссЄры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретЄнными на «ападе. ќсновоположником традиций современноганим円стал ќсаму “эдзука, он заимствовал у ƒисне€ и развил манеру использовани€ больших глаз персонажей дл€ передачи эмоций.

†††††«а† почти†вековую†историю††аним円прошло долгий путь развити€ от первых экспериментов в анимации, фильмов “эдзуки до нынешней огромной попул€рности по всему миру. — годами сюжеты††аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всЄ сложнее, обсуждаемые проблемы всЄ серьЄзней. “ак как родиной аниме €вл€етс€ япони€, комнаты будут оформлены частично в €понском стиле.
и т.д.................


ѕерейти к полному тексту работы


—качать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


—мотреть полный текст работы бесплатно


—мотреть похожие работы


* ѕримечание. ”никальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличатьс€ от указанного.