Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Тестирование знаний студентов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Постановка задачи

1 Основная часть

1.1. Описание среды программирования

1.2 Объектно-ориентированное программирование

1.3  Интерфейс среды Delphi

1.4  События в Delphi

1.5  Свойства в Delphi

2 Специальная часть

2.1 Описание формы

2.2  Алгоритм работы программы

2.3 Функциональные и эксплуатационные характеристики изделия

2.4 Результирующие компоненты изделия

2.5  Руководство пользователя

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

 

С появлением среды Delphi, мечта программистов о среде программирования, в которой бы простота и удобство сочетались с мощью и гибкостью, стала реальностью. Система обеспечила визуальное проектирование пользовательского интерфейса. Она имеет развитый объектно-ориентированный язык Object Pascal (позже переименованный в Delphi) и уникальные по своей простоте и мощи средства доступа к базам данных. Язык Delphi по возможностям значительно превзошел язык Basic и даже в чем-то язык C++, но при этом он оказался весьма надежным и легким в изучении (особенно в сравнении с языком C++). В результате, среда Delphi позволила программистам легко создавать собственные компоненты и строить из них профессиональные программы. Среда оказалась настолько удачной, что по настоятельным просьбам поклонников C++ была позже создана среда C++Builder — клон среды Delphi на основе языка C++ (с расширенным синтаксисом).

У языка Delphi есть еще одно очень важное преимущество перед остальными коммерчески успешными языками — он великолепно подходит для обучения программированию  и подходит как для создания  простых программ, так и для разработки  широкомасштабных  высокотехнологичных проектов.

Среда Delphi стала, по сути, лучшим средством программирования для операционной системы Windows, но программистов ждало разочарование, если возникало желание перенести программу в другую операционную систему, в частности, в операционную систему Unix. В данной курсовой работе эта проблема не затрагивается.

Целью данной курсовой работы является разработка программы  под названием «Тестирование знаний студентов».

 


Постановка задачи

 

Необходимо разработать проект  «»Тестирование». Программа должна по предварительно созданным текстовым файлам определенной структуры, выполнять тестирование студента. По окончанию тестирования  программа «оценивает» знания студента по определенному алгоритму. Результаты тестирования должны быть сохранены в, так называемом» файле  протокола.

 

1 Основная часть

1.1. Описание среды программирования

 

Традиционно в среде Windows было достаточно сложно реализовывать пользовательский интерфейс. Но именно разработка интерфейса в Delphi является самой простой задачей для программиста

В процессе построения приложения разработчик выбирает из палитры компонент готовые компоненты как художник, делающий крупные мазки кистью. Еще до компиляции он видит результаты своей работы - после подключения к источнику данных их можно видеть отображенными на форме, можно перемещаться по данным, представлять их в том или ином виде.

Cреда Delphi включает в себя полный набор визуальных инструментов для скоростной разработки приложений (RAD - rapid application development), поддерживающей разработку пользовательского интерфейса и подключение к корпоративным базам данных. VCL - библиотека визуальных компонент, включает в себя стандартные объекты построения пользовательского интерфейса, объекты управления данными, графические объекты, объекты мультимедиа, диалоги и объекты управления файлами, управление DDE и OLE. Визуальные компоненты Delphi открыты для надстройки и переписывания.

Эта библиотека объектов включает в себя стандартные объекты построения пользовательского интерфейса, объекты управления данными, графические объекты, объекты мультимедиа, диалоги и объекты управления файлами, управление DDE и OLE.

Delphi использует структурный объектно-ориентированный язык (Object Pascal), который сочетает с одной стороны выразительную мощь и простоту программирования, характерную для языков 4GL, а с другой стороны эффективность языка 3GL. Программисты немедленно могут начать производить работающие приложения, и им не придется для этого изучать особенности программирования событий в Windows. Delphi полностью поддерживает передовые программные концепции включая инкапсуляцию, наследование, полиморфизм и управление событиями.

 

 

1.2 Объектно-ориентированное программирование

 

Объекты - это некоторые элементы, из которых строится приложение (программное); С объектами связаны так же такие понятия как свойства события и методы, а так же классы объектов и методов.

Свойство - это определяющая характеристика некоторых вещей, с которыми работает программист, которая влияет на то, как будет выглядеть компонент, а так же на его невидимые черты (поведение);

Событие - то то, что происходит в реальном времени и может вызывать те или иные ответные действия;

Методы способы, которыми объект может реагировать на те или иные события. Говорят, что события управляют методами объектов.

Как объекты так и их методы подразделяются на классы.

Задачей программиста, работающего с объектно-ориентированными моделями, является определение возможных событий для некоторого объекта и соответствующих этим событиям реакций объекта. Когда с объектом происходит предусмотренное событие, он должен "ответить" на него, вызвав соответствующую процедуру обработки данного события. В терминах Delphi процедуры, инициируемые событиями, называются обработчиками событий .

Делегирование - под делегированием понимается то, что некий объект может предоставить другому объекту отвечать на некоторые события. Такая модель в некоторых случаях значительно упрощает программирование.

К примеру, когда добавляется кнопка в форму и прикрепляется код, обрабатывающий нажатие, фактически используется делегирование кода для ассоциирования кода с событием OnClick . Такая ассоциация происходит для пользователя автоматически. Если проверить страницу Events в Инспекторе объектов для приложения, можно увидеть ассоциированные с событиями процедуры.

 

 

1.3  Интерфейс среды Delphi

 

Существует два основных вида интерфейса под Windows: MDI и SDI.

MDI (Multiple Document Interface) - определяет особый способ управления нескольких дочерних окон ВНУТРИ одного большого окна.

Среда Delphi же следует другой спецификации, называемой Single Document Interface (SDI) , и состоит из нескольких отдельно расположенных окон.

Ниже перечислены основные составные части Delphi:

1.      Дизайнер Форм (Form Designer)

2.      Окно Редактора Исходного Текста (Editor Window)

3.      Палитра Компонент (Component Palette)

4.      Инспектор Объектов (Object Inspector)

5.      Справочник (On-line help)

Есть, конечно, и другие важные составляющие Delphi, вроде линейки инструментов, системного меню и многие другие, нужные Вам для точной настройки программы и среды программирования.

Соответственно общий интерфейс среды по умолчанию состоит из 4-х основных окон (Рисунок 1):

 

Рисунок 1  Общий интерфейс среды программирования

 

Программисты на Delphi проводят большинство времени переключаясь между Дизайнером Форм и Окном Редактора Исходного Текста (которое для краткости называют Редактор).

Дизайнер Форм показан на рисунке 2, окно редактора - на рисунке 3.

 

Рисунок 2  Дизайнер форм

Рисунок 3  Редактор исходного кода

 

Дизайнер Форм в Delphi столь интуитивно понятен и прост в использовании, что создание визуального интерфейса превращается в детскую игру. Дизайнер Форм первоначально состоит из одного пустого окна, которое можно заполнять всевозможными объектами, выбранными на Палитре Компонент.

Несмотря на всю важность Дизайнера Форм, местом, где программисты проводят основное время, является Редактор. Логика является движущей силой программы и Редактор - то место, где программист ее "кодирует".

Слева от Дизайнера Форм можно видеть Инспектор Объектов (Рис.4). Заметьте, что информация в Инспекторе Объектов меняется в зависимости от объекта, выбранного на форме. Важно понять, что каждый компонент является настоящим объектом и можно менять его вид и поведение с помощью Инспектора Объектов.

Рисунок 4  Инспектор объектов,

 

Инспектор Объектов состоит из двух страниц, каждую из которых можно использовать для определения поведения данного компонента. Первая страница - это список свойств, вторая - список событий. Если нужно изменить что-нибудь, связанное с определенным компонентом, то обычно это делается в Инспекторе Объектов. К примеру,  можно изменить имя и размер компонента TLabel изменяя свойства Caption, Left, Top, Height, и Width.

Можно использовать закладки внизу Инспектора Объектов для переключения между страницами свойств и событий. Страница событий связана с Редактором; если дважды щелкнуть мышкой на правую сторону какого-нибудь пункта, то соответствующий данному событию код автоматически запишется в Редактор, сам Редактор немедленно получит фокус, и сразу же имеется возможность добавить код обработчика данного события.

В главном окне принято выделять три основных выделенных элемента (не считая стандартной строки-заголовка):

?        Срока меню (Menu System)

?        Палитра компонентов

?        Панель быстрого доступа (SpeedBar)

Меню предоставляет быстрый и гибкий интерфейс к среде Delphi, потому что может управляться по набору "горячих клавиш". Это удобно еще и потому, что здесь используются слова или короткие фразы, более точные и понятные, нежели иконки или пиктограммы. Вы можете использовать меню для выполнения широкого круга задач; скорее всего, для наиболее общих задач вроде открытия и закрытия файлов, управления отладчиком или настройкой среды программирования.

Палитра Компонент (см. Рис.5) позволяет Вам выбрать нужные объекты для размещения их на Дизайнере Форм. Для использования Палитры Компонент просто первый раз щелкните мышкой на один из объектов и потом второй раз - на Дизайнере Форм. Выбранный Вами объект появится на проектируемом окне и им можно манипулировать с помощью мыши.

Палитра Компонент использует постраничную группировку объектов. Внизу Палитры находится набор закладок - Standard, Additional, Dialogs и т.д. Если щелкнете мышью на одну из закладок, то можете перейти на следующую страницу Палитры Компонент. Принцип разбиения на страницы широко используется в среде программирования Delphi и его легко можно использовать в своей программе. (На странице Additional есть компоненты для организации страниц с закладками сверху и снизу).

Рисунок 5  Палитра компонент

SpeedBar находится непосредственно под меню, слева от Палитры Компонент (рис.6). SpeedBar выполняет много из того, что можно сделать через меню. Если задержать мышь над любой из иконок на SpeedBar, то можно увидеть, что появится подсказка, объясняющая назначение данной иконки.

Рисунок 6   SpeedBar

 

1.4  События в Delphi

Объекты из библиотеки визуальных компонент (VCL) Delphi, равно как и объекты реального мира, имеют свой набор свойств и свое поведение - набор откликов на события, происходящие с ними. Список событий для данного объекта, на которые он реагирует, можно посмотреть, например, в Инспекторе Объектов на странице событий. (На самом деле, на этой странице представлен список свойств, которые имеют тип вроде TMouseMoveEvent и представляют из себя процедуры-обработчики событий. Существует соглашение по названиям данных свойств. Например, OnDblClick соответствует двойному щелчку мыши, а OnKeyUp - событию, когда нажатая клавиша была отпущена.) Среди набора событий для различных объектов из VCL есть как события, портируемые из Windows (MouseMove, KeyDown), так и события, порождаемые непосредственно в программе (DataChange для TDataSource).

Поведение объекта определяется тем, какие обработчики и для каких событий он имеет. Создание приложения в Delphi состоит из настройки свойств используемых объектов и создания обработчиков событий.

Простейшие события, на которые иногда нужно реагировать - это, например, события, связанные с мышкой (они есть практически у всех видимых объектов) или событие Click для кнопки TButton. Предположим, что вы хотите перехватить щелчок левой кнопки мыши на форме. Чтобы сделать это - создайте новый проект, в Инспекторе Объектов выберите страницу событий и сделайте двойной щелчок на правой части для свойства OnClick. Получается заготовку для обработчика данного события. (См.

События мыши и клавиатуры вызываются воздействиями пользователя на программу. Системные события исходят непосредственно от Windows, поэтому их использование не так очевидно.

 

 

             

 

 

 

 

1.5  Свойства в Delphi

Вспомним, что каждый компонент, который Вы помещаете на форму, имеет свое отражение в окне Инспектора Объектов (Object Inspector). Как Вы помните, Object Inspector имеет две "странички" - "Properties" (Свойства) и "Events" (События). Создание программы в Delphi сводится к "нанесению" компонент на форму (которая, кстати, также является компонентом) и настройке взаимодействия между ними путем:

?        изменения значения свойств этих компонент

?        написания адекватных реакций на события .

Cвойство является важным атрибутом компонента. Для пользователя (программиста) свойство выглядит как простое поле какой-либо структуры, содержащее некоторое значение. Однако, в отличие от "просто" поля, любое изменение значения некоторого свойства любого компонента сразу же приводит к изменению визуального представления этого компонента, поскольку свойство инкапсулирует в себе методы (действия), связанные с чтением и записью этого поля (которые, в свою очередь, включают в себя необходимую перерисовку).

Свойства служат двум главным целям. Во-первых, они определяют внешний вид формы или компонента. А во-вторых, свойства определяют поведение формы или компонента.

Существует несколько типов свойств, в зависимости от их "природы", т.е. внутреннего устройства:

Во-первых, те свойства, значения которых являются числами или строками. Например, свойства Left и Top принимают целые значения, определяющие положение левого верхнего угла компонента или формы. Свойства Caption и Name представляют собой строки и определяют заголовок и имя компонента или формы.

Во -вторых, те, которые могут принимать значения из предопределенного набора (списка). Простейший пример - это свойство типа Boolean , которое может принимать значения True или False .

И в-третьих, те, которые поддерживают вложенные значения (или объекты). Object Inspector изображает знак "+" слева от названия таких свойств. Имеется два вида таких свойств: множества и комбинированные значения . Object Inspector изображает множества в квадратных скобках. Если множество пусто, оно отображается как []. Установки для вложенных свойств вида "множество" обычно имеют значения типа Boolean. Наиболее распространенным примером такого свойства является свойство Style с вложенным множеством булевых значений. Комбинированные значения отображаются в Инспекторе Объектов как коллекция некоторых величин, каждый со своим типом данных (Рис. 1). Некоторые свойства, например, Font, для изменения своих значений имеют возможность вызвать диалоговое окно. Для этого достаточно щелкнуть маленькую кнопку с тремя точками в правой части строки Инспектора Объектов, показывающей данное свойство.

Delphi позволяет легко манипулировать свойствами компонент как в режиме проектирования (design time), так и в режиме выполнения программы (run time).

В режиме проектирования манипулирование свойствами осуществляется с помощью Дизайнера Форм (Forms Designer) или, как Вы уже видели, на страничке "Properties" Инспектора Объектов.

 


2 Специальная часть

2.1 Описание формы

В первую очередь необходимо разработать форму, предназначенную для выполнения тестирования. Данный проект располагается в одной форме.

Нужно присвоить свойствам формы следующие значения: Caption ("заголовок") — «Комп’ютерне тестування»; Height ("высота") — 512; Width ("ширина") — 819.

Разместим на форме следующие компоненты с вкладки Standard палитры компонентов:                                                                                        

? одинадцять компонентов Label (надпись);          

? пять  компонент Edit (текстовое поле);

? Шесть компонент Button (кнопка)

? Четыре компонента RadioButton

Необходимо присвоить свойствам этих компонентов значения согласно таблице 1

Таблица 1 Свойства компонентов для формы тестирования

 

Компонент

Свойство

Значение

Пояснение

Label1

Caption

Т Е С Т У В А Н Н Я

Текст надписи

 

 

Left

184

Отступ слева

 

 

Top

4

Отступ сверху

Label2

Caption

Дисциплiна

Текст надписи

 

 

Left

26

Отступ слева

 

 

Top

54

Отступ сверху

Label3

Caption

Шановний студент, напишіть ваше призвіще

Текст надписи

 

Left

24

Отступ слева

 

Top

80

Отступ сверху

Label4

Caption

Задано питань

Текст надписи

 

Left

24

Отступ слева

 

Top

353

Отступ сверху

Label5

Caption

Правильних відповідей

Текст надписи

 

Left

24

Отступ слева

 

Top

353

Отступ сверху

Label6

Caption

Шановний студент

Текст надписи

 

Left

24

Отступ слева

 

Top

384

Отступ сверху

 

 

 

Label11

Caption

Шановний студент

Изменяющийся текст надписи

 

Left

24

Отступ слева

 

Top

384

Отступ сверху

 

Left

8

Отступ слева

 

Lines

 

Очистить содержимое поля

 

Top

24

Отступ сверху

 

width.

313

Ширина

Editl

Left

44

Отступ слева

 

 

Text

Назва дисципліни

 

 

Top

116

Отступ сверху

 

Width

277

Ширина

Edit2

Left

44

Отступ слева

 

 

Text

Прізвище студента

 

 

Top

16

Отступ сверху

 

Width

176

Ширина

 

 

 

Buttonl

Caption

Почати тест

Надпись

 

Height

528

Высота

 

Left

64

Отступ слева

 

Top

145

Отступ сверху

 

Width

141

Ширина

Button2

Caption

Наступне питання

Надпись

 

Height

504

Высота

 

Left

68

Отступ слева

 

Top

145

Отступ сверху

 

Width

141

Ширина

 

 

 

Button5

Caption

На вихід з речами. Прощавайте!

Надпись

 

Height

280

Высота

 

Left

62

Отступ слева

 

Top

424

Отступ сверху

 

Width

241

Ширина

 

Форма программы запоминания сообщений изображена на рисунке 7

Рисунок 7  Форма программы тестирования

.

 

2.2  Алгоритм работы программы

В проекте используется несколько текстовых файлов. Один из них  - это файл с названием дисциплин, по которым может выполнятся тестирование. Файл называется disciplina.txt, используется при выборе дисциплины.

Файловий менеджер

Экономическая теория

Програмування_Ч1

Програмування_Ч2

Операційна система

Текстовий редактор WORD

Табличний процесор EXCEL

Основи баз даних та знань

Динаміка

СГВ

Для выполнения тестирования каждому файлу поставлен в соответствие текстовый файл. Каждая строка этого файла содержит вопрос и варианты ответа. Вопрос отделяется от каждого из вариантов ответасимволом «*». В конце строки располагается номер правильного ответа.

Например, пусть имеется строка:

КОРТЕЖ - це ...*рядок таблиці*таблиця* стовпчик таблиці*1*

Здесь вопросом является  -  «КОРТЕЖ - це ...», далее приведены 3 варианта ответа ...*рядок таблиці*таблиця* стовпчик таблиці*. Цифра 1 обозначает, что правильным является ответ «рядок таблиці», то есть первый в списке ответов.

Следуя принципам программирования, файлам необходимо присваивать контекстные имена. Например,  файл для тестирования по дисциплине «Основы баз данных и знаний» - аббревиатура ОБДЗ, называется obdz.txt.  (См. рисунок )

Рисунок 8 список текстовых файлов

 

 

Связь наименований дисциплин и соответствующих им файлов выполняется в программе следующим образом:

Список дисциплин из файла  disciplina.txt связан с компонентой ListBox1. В программе это реализовано следующим образом:

По нажатию кнопки загружается соответствующий текстовый файл. Ниже приведена  программная реализация  начала тестирования:

После загрузки соответствующего файла из него в случайном порядке выбирается вопрос и его текст загружается в соответствующее поле. В соответствующие поля загружаются варианты ответов.

После этого студент выбирает правильный по его мнению ответ. Для этого используется компонент RadioButton.

Анализ считанной строки выполняется следующим образом:

После того как студент ввел ответ, выполняется анализ ответа путем проверки на совпадение с цифрой правильного ответа, которая была считана и хранится в переменной nkn. Здесь же увеличивается на 1 счетчик заданных вопросов.

 

ПО завершению тестирования, или после нажатия кнопки выполняется расчет оценки. В исходном коде программы это реализовано следующим образом:

Рассчитанная оценка заносится в соответствующее поле, в файл протокола заносится запись о тестировании: название дисциплины, фамилия студента, время начала и окончания тестирования, оценка.

После завершения тестирования существует возможность продолжить тестирование следующего студента, либо  завершить работу с программой.

Исходный тексты программы  приведены в приложении А.

 

2.3 Функциональные и эксплуатационные характеристики изделия

Данная программа должна работать автономно под управлением операционных систем Windows 95, Windows 98, Windows ME, NT 4.0, Windows 2000, Windows XP.

Для работы программного изделия требуется персональный компьютер, обладающий следующими параметрами:

? объем ОЗУ не менее 32 Мб;

? объем жесткого диска не менее 900 Мб;

? микропроцессор с тактовой частотой не менее 133 МГц;

? монитор с глубиной цвета 16 бит;

? дисковод floppy-дисков.

Для бесперебойной работы программы рекомендуем следующие параметры компьютера:

? объем ОЗУ 128 Мб;

? объем жесткого диска 3 Гб;

?  микропроцессор с тактовой частотой 333 МГц.

 

2.4 Результирующие компоненты изделия

? Исполняемый файл программы Project.exe  и рабочие модули программы;

? Программа прошла функциональное тестирование и успешно отработала на всех тестах. Тесты разрабатывались на всех этапах выполнения проекта.

 

2.5  Руководство пользователя

Программа содержит интуитивный дружественный интерфейс, позволяющий без дополнительных подсказок ее запустить. Для копирования программы с дискеты на компьютер необходимо скопировать содержимое папки «ТЕСТИРОВАНИЕ» на жесткий диск компьютера.


Заключение

Задание поставленное в курсовом проекте выполнено. В среде визуального программирования создан  проект, предназначенный для тестирования знаний студентов.

В работе выполнено описание среды программирования, интерфейса среды Делфи, описаны термины «свойства и события».

В практической части подробно описан процесс разработки приложения с комментариями фрагментов исходного кода и предоставлением скришотов – 9 рисунков и таблиц.

В приложении приведен полный текст исходного кода программ.


Список литературы

1.      А. Архангельский, В. Ильин, М. Тагин Русская справка (HELP) по Delphi 5 и Object Pascal (32 стр. с CD-ROM) Бином

2.      А. Архангельский. Программирование в Delphi 7 Бином, ISBN 5-7989-0104-1

3.      Хавьер Пашеку. Программирование в Borland Delphi 2006 для профессионалов = Delphi for .NET Developer’s Guide. — М.: Вильямс, 2006. — 944 с. — ISBN 0-672-32443-1

4.      Нил Дж. Рубенкинг. Язык программирования Delphi для «чайников». Введение в Borland Delphi 2006 = Delphi for Dummies. — М.: Диалектика, 2007. — 336 с. — ISBN 0-7645-0179-8

5.      А. Архангельский. Программирование в Delphi 6 Бином, ISBN 5-7989-0227-7

6.      П.Даpахвелидзе, Е.Маpков Delphi 4 в подлиннике П. Дарахвелидзе, Е. Марков, О. Котенок Программирование в Delphi 7 BHV-СПб, ISBN 5-8206-0052-56) П.В. Шумаков, В.В. Фаронов "Delphi xx. Руководство разработчика базданных."

7.      М.Кэнту Delphi 4 для пpофессионалов

8.      Ч.Калвеpт Delphi 4, Энциклопедия пользователя

9.      Стив Тейксейра И Ксавье Пачеко Delphi 5. Руководство разработчика. Том 2. Разработка компонентов и работа с базами данных 2000 Вильямс

10. Конопка Рей Создание оригинальных компонент в среде Delphi: Пер. с англ./Рей Конопка. К.: НИПФ - "ДиаСофт Лтд.", 1996. - 512 с. ISBN 5-7707-9551-4

11. Лишнер Рэй Секреты Delphi 2: Пер. с англ./Рэй Лишнер. - К.: НИПФ - "ДиаСофт Лтд.", 1996. - 800 с. ISBN 966-7033-10-4

12. 13. Том Сван "Секреты 32-разрядного программирования в Delphi" Диалектика, Киев, 1997. 480 стр.,


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А.

Листинг программы тестирования.

 

unit Unit1;

 

interface

 

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

  Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls, jpeg;

 

type

  TForm1 = class(TForm)

    Label2: TLabel;

    Edit1: TEdit;

    Label3: TLabel;

    Edit2: TEdit;

    Button1: TButton;

    Button2: TButton;

    Button3: TButton;

    Edit3: TEdit;

    RadioGroup1: TRadioGroup;

    RadioButton1: TRadioButton;

    RadioButton2: TRadioButton;

    RadioButton3: TRadioButton;

    Label4: TLabel;

    Label5: TLabel;

    Edit6: TEdit;

    Label6: TLabel;

    Label7: TLabel;

    Button4: TButton;

    Button5: TButton;

    ListBox1: TListBox;

    ComboBox1: TComboBox;

    Edit8: TEdit;

    Button6: TButton;

    Label8: TLabel;

    Label9: TLabel;

    Label10: TLabel;

    Label1: TLabel;

    Timer1: TTimer;

    Label11: TLabel;

    procedure Button5Click(Sender: TObject);

    procedure ListBox1Click(Sender: TObject);

    procedure Edit1Click(Sender: TObject);

    procedure Edit2KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);

    procedure Button1Click(Sender: TObject);

    procedure Button2Click(Sender: TObject);

    procedure Zagruzka(Sender: TObject);

    procedure FormCreate(Sender: TObject);

    procedure Button6Click(Sender: TObject);

    procedure RadioButton1Click(Sender: TObject);

    procedure RadioButton2Click(Sender: TObject);

    procedure RadioButton3Click(Sender: TObject);

    procedure Button3Click(Sender: TObject);

    procedure Button4Click(Sender: TObject);

    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

//    procedure Image1Click(Sender: TObject);

 

  private

    { Private declarations }

  public

    { Public declarations }

    filp,fil: Text;

    ko,kv:integer;

    zprot,vop:string;


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.