На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Работа ОАО Гормолзавод Вольский, история его создания и развития, положение предприятия на соответствующем рынке товаров, сертификация продукции, обеспечение ее качества. Основные экономические показатели, организационная структура предприятия.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Введение

Данная практическая работа была выполнена при прохождении практики по технологии отраслевого производства
на предприятии ОАО «Гормолзавод Вольский».
Цель практики
- закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области организации торгового процесса. А так же, ознакомление с работой ОАО «Гормолзавод Вольский», историей его создания и развития, положения предприятия на соответствующем рынке товаров, сертификацию продукции, обеспечение качества. Изучение:
основные экономические показатели;
системы взаимодействия с поставщиками молока и покупателями основной продукции, включая заключение договоров.
основных технико-экономических, технологических процессов в торговом обороте предприятия.
характеристика ассортимента товаров в предприятии;
организационная структура предприятия;
снабжение, сбыт и хранения товара.
ознакомление с системой управления предприятием.
Задачами
практики являются:
- изучение сферы деятельности предприятия, его внутренних основных и вспомогательных подразделений, их взаимодействия;
- практическая работа на рабочих местах;
- приобретение конкретных практических навыков в управлении деятельностью отдельных звеньев предприятия;
- приобретение опыта и навыков самостоятельной работы, овладение методами принятия управленческих решений, а также контроля за их исполнением для решения стоящих перед организацией задач;
- сбор информационного материала для выполнения в дальнейшем выпускной работы.
37
1. Характеристика ОАО «Гормолзавод Вольский»

ОАО Гормолзавод «Вольский» введен в эксплуатацию 31 октября 1973 года с мощностью переработки молока в смену - 60 тонн, в том числе:
- на цельномолочную продукцию - 25 тонн
- на сыр - 15 тонн
- масло животное - 20 тонн
ОАО «Гормолзавод Вольский» является юридическим лицом и имеет организационно-правовую форму в виде открытого акционерного общества, собственность которого является частной формой. В собственности имеется обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему акционерами в счет оплаты акций.
Органом управления организации являются:
- общее собрание акционеров (1 раз в год)
- совет директоров
- генеральный директор (Дегтярев роман Владимирович)
Юридический и фактический адрес места нахождения: 412904, Вольск, Саратовская область, Петровского 2А
Основной целью акционерного общества является извлечение максимальной прибыли. Срок деятельности Общества не ограничен. Деятельность Общества прекращается по решению Общего собрания акционеров, либо по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «Об акционерных обществах».
Завод построен с бесцеховой структурой производства, располагается в пригороде города Вольска. В структуру предприятия входят: Вольский головной завод и Черкасский низовой завод. Работа предприятия сезонная, сезон работы с апреля по сентябрь, межсезонный период с октября по март, спад сырья 1:12.
Черкасский завод находится на расстоянии 52 км от головного завода, что позволяет привлечь поставщиков сырья отдаленных от головного завода. На Черкасском низовом заводе производится приемка молока, охлаждение, первичная переработка, резервирование и отгрузка молока на головной завод. На головном заводе производится приемка, переработка сырья, производство и реализация готовой продукции: масла животного, сыров жирных и обезжиренных, цельномолочной и нежирной продукции, выработка и отгрузка сливок для кондитерского цеха.
Ежедневно завод выпускает 3 тонны цельномолочной продукции, 1,5 тонны твердого сыра. В 2005 году установлено новое оборудование «АЛУР-1500» и измельчитель-смеситель ИС-80, в результате освоен выпуск сыра плавленого колбасного, сыров плавленых пастообразных «Янтарь», «Кавказский», сыров плавленых сладких «Шоколадный», «Сказка», «Кубаночка», творога с наполнителем 20% жирности в полистирольных стаканчиках.
Основными перспективами развития ОАО «Гормолзавод Вольский» является завоевание большей доли на рынке молочно и кисломолочных продуктов, а также производство новых видов продуктов, (кондитерских изделий), основанных на сливочно-молочной основе, для удовлетворения потребностей населения и с извлечение прибыли для предприятия.
Основными видами деятельности Общества являются:
- организация общественного питания и других социальных услуг для работников Общества, создание и функционирование коммерческих предприятий питания;
- производство молочной и кисломолочной продукции;
- оптовая и розничная реализация кисломолочной продукции;
Более подробная информация о видах деятельности по производству зарегистрирована в документе общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) и рассмотрена в Приложении В.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральным законодательством.
Покупатели и поставщики. За счет привлечения частного капитала значительно улучшилось финансовое состояние предприятия. На выделенные инвестиции в 2001 году была приобретена новая технологическая линия по производству плавленых сыров. С 2001 года просматривается тенденция на увеличение объема перерабатываемого сырья. В течение 3-х последних лет заключаются договоры, с выделением денежных средств сельхозпроизводителями и населением, поставщиками сырья. Благодаря грамотно финансово-хозяйственной политики объемы заготовок молока в настоящее время увеличились на 30% и превысили 4 тыс. тонн в год. Большая работа была проведена по улучшению качества выпускаемого ассортимента продукции, внедрению новой упаковки.
В 2008 году завод принял и переработал молока в физическом весе в количестве 4481 тонн, в зачетном весе 4462 тонн, на 17,8% больше уровня прошлого года. В том числе закуплено молока у населения в количестве 1366 тонн, в 1,6 раза выше уровня прошлого года. На закупку молока с каждым поставщиком заключается договор контрактации.
Реализация продукции, выполнение работ и услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством. С каждым покупателем заключается договор поставки, к которому обязательно прикладывается спецификация поставляемого товара. При работе с постоянными потребителями существуют скидки на товар, и осуществляется не 50% предоплата за товар, и преобладает отсрочка платежа.
Из за больших объемов производства и сбыта, основными потребителями можно считать магазины розничной торговли, а также предприятия, нуждающиеся в дальнейшей переработке и продажи молочной продукции. Таких как ООО «Вольский кондитер» и др. нуждающихся в цельномолочных сливках высокого процента жирности. и т.д.
Основными поставщиками молочной сырья можно считать колхозы и фермерские хозяйства по сдачи молока и также крупные приемщики молока от населения, которые играют роль промежуточного звена между заводом и населением занимающиеся непосредственным удоем молока.
Конкуренция. Основными конкурентами на рынке молочной продукции по Саратовской области и ближайших областей являются: Балаковский, Хвалынский, Лианозовский молочные заводы. 63% - Вольский молочный завод; 20% - Балаковский молочный завод; 10% - Хвалынский молочный завод; 7% - Лианозовский молочный завод. В процентном соотношении их доли на рынке представлены на рисунке 1.

Рис. 1. Доли на рынке заводов по цельномолочной продукции
Предпосылки углубления у конкурентов в рынок небольшие, так как из-за дальности перевозок идут дополнительные затраты, что часто не выгодно для предприятий.
Факторы влияния на предприятие
Внешняя среда организации включает в себя семь основных факторов в соответствии с «Рис. 1.1» Внешние факторы.

Рис. 1.1. Внешние факторы
Экономические факторы. Из-за постоянного роста инфляции предприятию приходится повышать цены на продукцию, что очень часто не выгодно. Уровень занятости влияет на производство молочной продукции как положительно, так и отрицательно. Если уровень занятости высокий, то людей способных покупать молочную продукцию увеличивается, соответственно, наоборот, с уменьшением уровня занятости покупательская способность снижается. Налоги ничего кроме угроз не несут, так как кроме федеральных налогов очень много стало и местных налогов. Поэтому большая часть прибыли уходит на погашение налогов.
Политические факторы. Вышло много нормативных актов о запрете торговли молочной продуктами на улице. Постоянный контроль Центра государственного санэпиднадзора рабочих и продукции на всех стадиях производства на наличие все возможных заболеваний и инфекций.
Рыночные факторы. Из-за короткого жизненного цикла молочной продукции необходимо реализовывать как можно быстрее, но из-за жесткой конкуренции не всегда получается, хотя цены на молочную продукцию ОАО «Гормолзавод Вольский» доступны даже мало обеспеченному классу населения. Основные конкуренты на рынке: Балаковский молочный завод и Саратовский молочный завод.
Технологические факторы. Постоянно производятся изменения внешней технологической среды. Улучшается качество продукции за счет введения новой рецептуры, добавок, закупки нового оборудования.
Факторы конкуренции. Основными конкурентами на рынке молочной продукции являются: Балаковский, Хвалынский, Лианозовский молочные заводы. В процентном соотношении их доли на рынке представлены на вышеизложенном рисунке 1. «Доли на рынке заводов по цельномолочной продукции».
Предпосылки углубления у конкурентов в рынок небольшие, так как из-за дальности перевозок идут дополнительные затраты, что часто не выгодно для предприятий.
Факторы социального поведения. Основным и потребителями молочной продукции являются дети и пенсионеры. Люди от 20-40 лет предпочитают молочные продукты в упаковке тетрапак.
Маркетинг. По разнообразию и качеству продукция Вольского завода не уступает другим. Проигрывает лишь в том, что цельномолочная продукция производится в полиэтиленовых пакетах, а не в модных коробках или пластиковых бутылках. Необходимо больше уделять внимание рекламе, которая способствует продвижению товара от производителя к потребителю.
Финансы. Потенциальные слабости предприятия заключаются в том, что практически вся прибыль уходит на погашение долгов перед поставщиками сырья, покрытие краткосрочных кредитов и займов у банков. Необходимо новое влияние средств в производство.
Трудовые ресурсы. Предприятие обладает квалифицированными сотрудниками и руководителями. Основной возраст работников 30-45 лет. Все мастера цехов и ведущие специалисты имеют высшее образование и большой опыт работы в молочном производстве.
Культура и имидж предприятия.
Имидж и культура предприятия зависит от многих факторов - внешних и внутренних. Руководство выделяет средства для проведения общественно коллективных праздников, а так же культурных мероприятий (посещение театров, бассейнов, горнолыжных баз и др.) с целью создания дружелюбного микроклимата во внутренней среде организации.
Поставщики
Поставщиками молока для дальнейшей переработки являются колхозы и соответственно физические лица, но основная доля приходится на ЗАО «Молоко Поволжья», который входит в общий агропромышленный комплекс предприятий.
Рассматриваемое предприятие ОАО «Гормолзавод Вольский» занимает на рынке верхнее положение, т.е. она реализует продукцию по низким ценам и имеет не самый большой и не самый маленький объем реализации продукции. Основной упор в работе фирмы делается на реализацию только качественной продукции, для этого разработана система контроля качества непосредственно на предприятиях-изготовителях представителями компании.
В целом, агропромышленный комплекс в нашей области находится в стадии зрелости. Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы менеджмента. Все фирмы поддерживают средний уровень цен и конкурируют по таким параметрам как реклама, обслуживание, качество продукции, дополнительные услуги и т.п. В нашей отрасли конкуренцию нельзя назвать жесткой, т. к. спрос на молочную продукцию растет быстрыми темпами. Вместе с тем методы дополнительно стимулирования покупателей быстро копируются конкурентами, и приходится прилагать немало усилий для сохранения положения в отрасли.
Количество фирм, стремящихся в отрасль, до сих пор растет, т. к. отрасль привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на продукцию. Вновь пришедшие в отрасль фирмы предлагают продукцию по более низким ценам. Такая тенденция может привести к непропорциональности роста потребительского спроса и предложения в целом по отрасли, что нежелательно для ОАО «Гормолзавод Вольский».
Для преодоления такой негативной ситуации, крупные «фирмы-лидеры» отрасли стремятся к объединению в концерны и им подобные организации с целью не допускать в отрасль дополнительных конкурентов.
К преимуществам объединения можно отнести:
§ экономию средств при крупномасштабных поставках;
§ создание единой торговой марки и предпочтений покупателей к ней;
§ объединение капиталов для расширения в качественно новых направлениях.
Такой фактор внешней среды как возможность создания товаров-субститутов определяется в первую очередь предпочтениями в обществе. Это влечет за собой необходимость проявления гибкости в работе организации: быстрой смены ассортимента, дополнительной закупки сопутствующих товаров, переквалификации специалистов и т.д. Уровень конкуренции с товаром-субститутом определяется степенью готовности, с которой покупатели способны предпочесть его данному товару. Здесь решающим является такой показатель, как «стоимость переключения покупателя».
Для улучшенного понимания запросов покупателей; выявления направленности; покупательной способности населения; интереса, проявляемого к продукции нашей фирмы, в деятельности фирмы используется такой инструмент, как анкета покупателя. Данная анкета распространяется среди посетителей, информация обрабатывается, систематизируется и в дальнейшем используется в процессе принятия различных управленческих решений и выработке стратегии фирмы.
Влияние поставщиков обусловлено их сравнительно небольшим числом и невысоким уровнем конкуренции между ними.
Любая фирма в данной отрасли стремится к снижению действия рассмотренных сил для того, чтобы иметь возможность повысить уровень цен и достичь уровня прибыли выше среднего по отрасли. На каждую из этих сил фирма может воздействовать только посредством своей стратегии.
2. Технико-экономические показатели деятельности ОАО «Гормолзавод вольский»

Уставной капитал предприятия на 1.01.2001 г. - 651480 руб., количество ценных бумаг составляет - 5429 обыкновенных акций, номинал каждой - 120 руб. Обладателем контрольного пакета акций является генеральный директор ЗАО «Молоко Поволжья. На территории завода располагается производственный корпус, административный корпус, медицинский пункт, компрессорная. Все эти службы размещены в одном здании. Котельная, склады, градильня, два бассейна, запасные резервы для воды и другие строения находятся на территории завода. За время работы предприятия проводилась реконструкция основных и вспомогательных участков, наращивалась мощность за счет приобретения и монтажа дополнительного оборудования. На 1 января 1996 года мощность завода по переработке молока, при двухсменном режиме работы, составляла 180 тонн в сутки. С момента пуска завода и до 1998 г. фасовка молока и цельномолочной продукции на двух полуавтоматических линиях производительностью 3000 бутылок в час. В 1990 г. смонтирована линия по разливу молочной продукции производительностью 6000 бутылок в час. Численность рабочих обеспечивающих линию разлива составляла 5 человек. В 2007 г. приобретен, смонтирован и пущен в эксплуатацию автомат расфасовки цельномолочной продукции в полиэтиленовые пакеты марки М6 - ОРЗ - Е. В настоящее время на заводе функционирует два таких автомата. Один для фасовки продукции по 0,5 л, а другой - в полиэтиленовые пакеты по 1 л. Второй автомат приобретен в 2009 г. Эти автоматы обслуживают два человека: наладчик с совмещением профессии операторов.
На выделенные инвестиции в 2009 году была приобретена новая технологическая линия по производству плавленых сыров. С 2010 года просматривается тенденция на увеличение объема перерабатываемого сырья. В течение 3-х последних лет заключаются договоры, с выделением денежных средств сельхозпроизводителями и населением, поставщиками сырья. Благодаря грамотно финансово-хозяйственной политики объемы заготовок молока в настоящее время увеличились на 30% и превысили 4 тыс. тонн в год.
Большая работа была проведена по улучшению качества выпускаемого ассортимента продукции, внедрению новой упаковки. В 2007 году завод принял и переработал молока в физическом весе в количестве 4481 тонн, в зачетном весе 4462 тонн, на 17,8% больше уровня прошлого года. В том числе закуплено молока у населения в количестве 1366 тонн, в 1,6 раза выше уровня прошлого года. На закупку молока с каждым поставщиком заключается договор контрактации. В 2009 году в целях пополнения сырных ресурсов - 619 тонн из закупленного сырья от поставщиков было отгружено Калининскому М.КК.
На сумму проданного сырья было закуплено 32,3 тонны сухого молока 25% жирности и СОМ (сухое обезжиренное молоко) - 26,8 тонн. В 2009 году использовано сухого молока 25% жирности на производственные цели в количестве 21 тонн, в пересчете на цельное молоко базисной жирности 146 тонн. Производство сыров жирных возросло на 31,8%, цельномолочной продукции на 22,1%, масла животного снизилось на 1,6%. Большая работа проведена по совершенствованию качества выпускаемой продукции: применялись новые виды заквасок, внедрена новая, более качественная упаковка с природным ландшафтом полей и лугов нашего края. На упаковку нанесен штрих-код, что позволит в дальнейшем расширить рынки сбыта продукции. Освоен выпуск новых видов продукции: молоко «Российское», сроки хранения которого в 2 раза больше ранее разливаемого молока в пакеты и кисломолочная продукция «Бифидокефир» с биокультурами. Произведена реконструкция действующего компрессорного участка, котельной, складских помещений, центральной лаборатории, очистных сооружений. Также разработаны планы восстановительных работ очистных сооружений ОАО «Гормолзавод Вольский» на 2010 г.
Экономическая служба на ОАО «Гормолзаводе Вольском» представлена экономическим отделом и бухгалтерией.
В экономическом отделе все функции выполняет главный экономист, который в это же время является и инженером по труду. Должностные обязанности:
1. Организация экономической деятельности предприятия.
2. Руководство структурными подразделениями предприятия, выполняющими экономическую работу.
3. Осуществлять контроль за соблюдением в установленных нормах требований рациональной организации труда при разработке технологических процессов (режимов производства), определяет экономический эффект от внедрения технически обоснованных норм трудовых затрат.
4. Организует проведение исследований по вопросам экономики предприятия.
5. Осуществлять методическое руководство по внедрению, расширению сферы деятельности внутрихозяйственного расчета.
В состав бухгалтерии входят: главный бухгалтер, бухгалтер по заработной плате, бухгалтер - кассир, бухгалтер производства, бухгалтер реализации. На главного бухгалтера возлагаются следующие функции:
1. Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии
2. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
3. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
4. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
5. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводственных затрат.
6. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
Начальник охраны контролирует работу контролеров КПП, отвечает за безопасность рабочих мест контролеров. Служба охраны обеспечивает внутреннюю и внешнюю безопасность предприятия.
Главный инженер организует техническое, технологическое и конструкторское обеспечение предприятия.
Начальник юридической службы руководит работой юридической службы, производит подбор и расстановку кадров в службе; принимает участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мер по укреплению трудовой и производственной дисциплины работников; обеспечивает оказание правовой помощи профсоюзной организации, акционерам и работникам; дает заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной ответственности, принимает меры к возмещению имущественного ущерба, причиненного предприятию.
Главный энергетик организует технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, паром, газом, водой и другими видами энергии, контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии, последовательное соблюдение режима экономии; организует хранение, учет наличия и движения находящегося на предприятии оборудования, а также учет и анализ расхода электроэнергии и топлива, аварий и прочих их причин.
Главный механик обеспечивает работы оборудования на предприятии, руководство ремонтной службой, организация работы по учету оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации.
Начальник отдела сбыта и закупок (менеджер) руководит отделом сбыта (отдел рекламы, коммерческий отдел); организует подготовки и заключение договора на поставку продукции, выпускаемой предприятием; учет выполненных работ, составление предусмотренной отчетности; участие в организации мероприятий по рекламе продукции предприятия.
Исходя из функций, начальник отдела сбыта обязан:
1. Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции, поставку в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
2. Организовать подготовку и заключение договора на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
3. Организовать приемку продукции от подразделений на склады, хранение о подготовку к отправке, определение потребности в транспортных, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки продукции.
4. Организовать
· Участие в выставках и форумах.
· Проведение маркетинговых исследований.
· Расширение перечня партнеров.
· Создать благоприятную базу для организации других представительств на территории РФ и СНГ, в крупнейших городах;
1. Отдел рекламы
Проведение рекламных компаний.
Ознакомление с деятельностью предприятия широких кругов бизнесменов и предпринимателей, через участие в выставках и проведение рекламной компании.
- Создание имиджа предприятия и сохранение репутации предприятия, как надежного партнера.
Участие в выставках и форумах.
2. Коммерческий отдел
Планирование финансового обеспечения
Ведение коммерческой деятельности.
Таможенные вопросы.
Создание благоприятной базы для организации других представительств.
Проведение маркетинговых исследований.
Расширение перечня выпускаемых товаров поставляемых на рынок.
Расширения списка надежных партнеров и создание дилерской сети.
Отдел материально - технического снабжения возглавляет начальник материально - технического отдела. В его обязанности входит: организовывать обеспечение предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли; изыскивать источники покрытия потребности предприятия за счет внутренних ресурсов.
Большую роль в работе предприятия играет служба АХУ, снабжающая предприятие холодом. В состав службы входит: начальник службы АХУ, 5 чел. - машинистов АХУ и 2 чел. - слесаря по ремонту компрессоров. Задачей этой службы является - поддержание температурных режимов для обеспечения установленной продолжительности хранения молочной продукции.

3. Финансово-экономические показатели предприятия

Таблица 3. - Финансовый результат ОАО «Гормолзавод Вольский» за период 2007-2009 г. в тысяч. руб.
Показатели
2007 г.,
2008 г.
2009 г.
Соотношение 2009 г. к 2007 г.
тыс. руб.
%
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.
223,75
305,60
307,85
+841,0
+37,6
Себестоимость проданных товаров, работ, услуг, тыс. руб.
217,63
282,55
285,99
+683,6
+31,4
Валовая прибыль, тыс. руб.
612
2305
2186
+1574
+257,2
Коммерческие расходы, тыс. руб.
589
646
644
+55
+6,3
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.
23
1659
1549
+1526
+634,8
Проценты к уплате, тыс. руб.
214
423
742
+528
+246,7
Прочие операционные доходы, тыс. руб.
335
25
1275
+940
+280,6
Прочие операционные расходы, тыс. руб.
433
103
1865
+1432
+330,7
Внереализационные доходы, тыс. руб.
73
56
190
+117
+160,3
Внереализационные расходы, тыс. руб.
333
1103
295
-38
-11,4
Прибыль (убыток до налогообложения), тыс. руб.
-549
111
105
+654
+119,1
Отложенные налоговые обязательства, тыс. руб.
-
-53
64
+64
+100
Текущий налог на прибыль, тыс. руб.
-
-24
35
+35
+100
Прибыль (убыток) от обычной деятельности, тыс. руб.
-549
34
6
+555
+101,1
Рентабельность продаж, %
-2
0,1
0,02
+101
Изучив данную таблицу видно, что предприятие с 2007 г. несет убыток равный -549 тыс. руб., но в 2009 г. экономическое состояние предприятия улучшилось 101,1%, несмотря на увеличение различных расходов организацией. Данный рост происходит из-за значительного увеличения валовой прибыли на 257,2%, себестоимости проданных товаров, работ, услуг на 31,4%, увеличение выручки от продажи товаров на 841 тыс. руб. на 37,6%, от продукции, работ, услуг, операционных и внереализационных доходов.
Таблица 3.1 - Структура затрат в себестоимости в %
затраты
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2009-2007
рост %
Материальные затраты (тыс. руб.)
158,0
160,1
162,0
4,0
2
Затраты на оплату труда (тыс. руб.)
220,2
236,5
237,5
17,3
7
Отчисления на социальные нужды (тыс. руб.)
55,1
56,6
56,4
1,3
2
Амортизация основных фондов (тыс. руб.)
0,5
0,5
0,5
-
-
Прочие затраты (тыс. руб.)
10,2
10,2
10,4
1,4
13
Итого
348,3
360,1
363,8


Затраты на оплату труда занимают значительный удельный вес в затратах. В соответствии с таблицей 2 мы видим, что затраты на оплату труда имеют рост с 2007 г. по 2009 г. на 7%, происходит рост фонда оплаты труда в общей доли затрат.
Таблица 3.2 - Динамика экономических показателей
и т.д.................


Поступление сырья
Ед. измерения
2007 год
2008 год
2009
% соотношение 2008/2007
% соотношение 2009/2008
Объем производства товаров и услуг в факт. Ценах
Т. руб.
21762
30344
31081
139,4
150,4
Объем отгруженной продукции (работ, услуг) с НДС
Т. руб
24745
33558
33882
135,6
150,4
Без НДС
22491
30483
30772
135,5
100,9
Масло животное, всего
Тонн
62
61
114
98,4
186,9
В т.ч. крестьянское
62
55
111
88,7
201,8
С растительными добавками
-
6
3
-
50

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.