Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении практики в администрации первомайского района города Ростова-на-Дону

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отчет о прохождении  практики в администрации  первомайского  района города Ростова-на-Дону

        Я, Гасанзаде Г.Ш., студентка 4 курса Северо-Кавказской Академии Государственной службы в период с 29 июня по 11 июля 2011 года походила экономическую (ознакомительную) практику в администрации Первомайского района города Ростова-на-Дону. Руководителем практики являлась начальник контрольно-организационного отдела администрации Первомайского района Москвина Виктория Петровна.

        Здание администрации Первомайского района расположено по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48.

        Цель практики состояла в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных мною в академии государственной службы. А также, в приобретении навыков самостоятельной работы в администрации.

        Руководителем практики от кафедры Академии мне было выдано индивидуальное задание, которое я выполняла в процессе прохождения практики и составила отчет о его выполнении. К отчету прилагается дневник, в котором я отражала содержание и последовательность проделанной мною работы.

        При прохождении практики, в моем распоряжении были следующие документы:

- ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

- ФЗ № 59-ФЗ «О порядке  рассмотрения обращений граждан  РФ»;

- Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 сентября 2008 г. N 999 "О новой редакции Регламента работы Администрации города Ростова-на-Дону";

- Методические рекомендации по совершенствованию системы рассмотрения обращения граждан;

- Постановление Мэра города  Ростова-на-Дону от 30 сентября 2008 года  № 1001 «Об утверждении стандартов  системы менеджмента качества  Администрации города Ростова-на-Дону»;

- Распоряжение об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Ростова-на-Дону;

- Договоры аренды на  землю на объекты передвижной  мелкорозничной торговли;

- Земельный кодекс Российской  Федерации;

- Постановление Мэра города  Ростова-на-Дону по вопросам землепользования;

- Журнал выдачи распоряжений  администрации района по вопросам  землеустройства;

- Устав города Ростова-на-Дону.

        Администрация входит в систему органов исполнительной власти и является органом местного самоуправления органом местного управления. Деятельность Администрации строится на принципах гласности, свободного, делового обращения, сочетания коллективного рассмотрения и решения вопросов с персональной ответственностью членов администрации и каждого работника за проведение в жизнь принятых решений.

Должностные лица администрации  Первомайского района:

- Глава администрации  района;

- Первый зам. главы  администрации района по соц.  вопросам;

- Зам. главы администрации района

                   *по вопросам экономики и сферы  обслуживания;

                   *по вопросам ЖКХ и строительства;

- Управляющий делами администрации  района;

-Начальник контрольно-организационного  отдела;

- Ответственный секретарь  комиссии по делам несовершеннолетних  и защите их прав;

- Отдел архитектуры;

- специалист по вопросам  землеустройства;

- Сектор по учету и  распределению жилой площади;

- Сектор экономики и  трудовых отношений;

- Сектор по вопросам  сферы обслуживания;

- Специалист по вопросам  МСУ;

- Специалист по культурно-массовой  работе.

        Наибольшее  внимание мною было уделено  отделу по вопросам землеустройства.  Основные функции этого отдела  состоят в следующем:

- Подготовка ходатайства администрации района о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков индивидуальных домовладений;

- Предоставление в собственность  или в аренду земельных участков  индивидуальных домовладений;

- Устранение технических  ошибок в Свидетельствах о  праве собственности, владения, бессрочного  пользования на землю (пожизненного  наследуемого владения), выданных  в 1992-1993г.г.;

- Выдача дубликатов Свидетельств  о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю  (пожизненного наследуемого владения), выданных в 1992-1993г.г.

        Моя  работа в этом отделе заключалась,  в основном, в помощи специалистам  отдела. Я занималась приемом,  регистрацией, учетом, распределением  и архивированием документации.

        В  этом отделе я научилась вести  журнал выдачи распоряжений администрации  района по вопросам землеустройства, проводить систематизацию документов, связанных с вопросами по землеустройству, ознакомилась с системой менеджмента качества специалиста по вопросам землеустройства, а также, с кадастровыми паспортами на земельные участки и порядком оформления документов на земельные участки и домовладения.

Анализ статистических отчетов о работе с обращениями граждан за 2010 год

          За 2010 год  в администрацию района поступило 4898 обращений граждан:

-обращений  граждан по  различным вопросам жизнеобеспечения-2118,

- заявлений граждан по вопросам  оказания услуг (выдача разрешения  на строительство, перепланировку, переоборудование, изменение статуса  или иное узаконение жилищных, строительных и земельных действий граждан, постановка на квартирный учет и т.д.)- 2685 обращений граждан, поставленных на контроль после проведения информационных встреч - 16

- обращения, поступившие в период подготовки проведения выборов Мэра города Ростова-на-Дону – 30,

- обращения, поступившие в период подготовки и проведения выборов депутатов Ростовской-на-Дону городской Думы пятого созыва (на встречах с кандидатами в депутаты) - около 400,

Динамика общих показателей:         

        За 2010 год в администрацию  Первомайского района поступило 2118 обращений граждан по вопросам жизнеобеспечения (жалобы, просьбы, предложения), что на 268 обращений  больше, чем в 2009 году. Рост обращений граждан обусловлен, прежде всего тем, что в 2010 году проводились две выборные кампании: по выборам Мэра города Ростова-на-Дону и депутатов Ростовской-на-Дону городской Думы пятого созыва, в период которых активность жителей района повышалась.  

       Анализ тематики обращений граждан показывает, что основной темой, волнующей жителей района, остается функционирование жилищно-коммунального хозяйства - более 60% от всех поступивших обращений. Однако приоритеты обращений граждан по проблемам ЖКХ изменились: значительно поднялись требования жителей района к вопросам благоустройства улиц и благоустройства дворовых территорий, установки детских площадок,  сносу аварийных деревьев, произошел рост числа обращений по ремонту кровли жилых домов. По-прежнему, в администрацию района поступает большое количество вопросов по управлению многоквартирными домами, деятельности ТСЖ. По сравнению с прошлым годом уменьшилось число обращений по начислениям и оплате за ЖКУ, по вопросам холодного водоснабжения и электроснабжения домов.      

   В связи с планомерной реализацией в районе программ капитального ремонта жилищного фонда на уровне прошлого года остается число обращений граждан по вопросам капитального ремонта жилых домов  (5,4% от числа поступивших обращений). Также, на уровне прошлого года остается число обращений по таким социально-значимым вопросам, как ликвидации свалок и вывоз мусора.          

 Стабильно на втором  месте  количество обращений граждан по жилищным вопросам(8,7%), среди них: вопросы реализации национального проекта о доступности жилья,   обеспечения жильем молодых семей и ветеранов ВОВ. Рост данного вида обращений произошел за счет увеличения числа заявлений ветеранов ВОВ об улучшении жилищных условий. В большинстве случаев заявителям даны разъяснения положений действующего законодательства, 72 ветерана ВОВ поставлены на квартирный учет в 2010 году.     

    Необходимо отметить рост обращений граждан по вопросам нарушения в сфере строительства индивидуальных жилых домов: обращения граждан по вопросам незаконного строительства и возражения против нового строительства.   Данные обращения рассматриваются комиссионно, с выездом на место. Выдаются предписания, принимаются решения о передаче материалов в прокуратуру района для подачи в суд исковых заявлений о защите прав и законных интересов граждан (всего подано 11 исковых заявлений).

         По социальным вопросам, таким как оказание материальной и адресной помощи,   пенсионное обеспечение  в администрацию района обратилось 86 граждан, что на 0,3 % больше чем в предыдущем году.  В результате рассмотрения обращений по оказанию адресной и материальной помощи, гражданам давались четкие разъяснения порядка предоставления материальной помощи, льгот, субсидий с указанием полного перечня необходимых документов.        

 В районе работает  ряд программ, направленных на  улучшение социально-бытовых условий  жизни ветеранов и малообеспеченных  граждан пожилого возраста:

- программа «Ветеран»  по оказанию различных видов  помощи ветеранам ВОВ, в 2010 г. оказана помощь 511 ветеранам  на сумму 73903,5 руб., в том числе  из средств предприятий и спонсорских  средств (улучшение жил. условий,  материальная помощь, ремонт жилья,  ремонт сантехники, лекарства, ремонт  и приобретение быт. техники,  канализация и водоснабжение);

- программа «Забота», главным  направлением в реализации программы  обеспечение товарами и услугами  социально незащищенных жителей  является предоставление предприятиями,  организациями, учреждениями адресной  помощи за счет спонсорских  средств (нуждающимся гражданам  района), в системе задействовано  38 предприятий торговли, общественного  питания и бытового обслуживания.        

 Малоимущим жителям  района предоставляется жилищные  субсидии на оплату жилого  помещения и коммунальных услуг.  За 2010 год назначено жилищная  субсидия 2676 семьям на сумму 36191,04 тыс. руб. 

        По вопросам торговли и бытового обслуживания (работа рынков и предоставление торговых мест, претензии к работе торговых предприятий, возражение против работы развлекательных заведений) в 2010 году обратилось 79 граждан.

       Обращения граждан по вопросам землепользования (защита прав собственности на землю, начисление арендной платы, выделение земельных участков под индивидуальное строительство, гаражи, сады и огороды и т.д.) составили 5,4% от числа поступивших.  

       Увеличилось количество обращений граждан по вопросам бытовых конфликтных ситуаций (на 1,5%). Данные обращения граждан по вопросам бытовых конфликтных ситуаций и нарушения общественного порядка физическими и юридическими лицами рассматривались комиссионно, с выездом на место, с привлечением сотрудников ОВД района. 59 протоколов о нарушении тишины и покоя граждан рассмотрены на административной комиссии администрации, по остальным даны разъяснения о порядке защиты прав и законных интересов в судебных органах.


 

 

1.Вопросы  ЖКХ - 60%


2.Жилищные вопросы - 8,7%


3.Вопросы землепользования - 5,4%


4.Возражения против строительства  - 5,7%


5.Вопросы нарушения общественного  порядка - 5,0%


6.Вопросы социального  характера - 4,1%


7.Вопросы торговли и  предпринимательства- 3,7%


8.Другие - 7,4%


 

 

 


 

 

Рассматриваемый период

2008г. 

2009г. 

2010г. 

Количество

обращений по вопросам ЖКХ

758

53,3% от общего количества 

1088 (+330)

58,8% от общего количества

1270(+182)

60,0%  от общего количества




 

 

 

       Вопросы по проблемам ЖКХ не только по-прежнему занимают ведущее место - 60,0% от числа всех поступивших обращений граждан, но и количество их значительно возросло по сравнению с предыдущими годами: 

1.2. Число проведенных личных приемов граждан: 

Личные  приемы

 

Число приемов

(общее)  

Число принятых граждан

 

Число выездных приемов

 

Число принятых на выездных приемах граждан

глава администрации

24

54

4

12

заместители главы администрации

28

51

   

Всего:

52

105

   

        Итогом  проведенной мною работы является  составленный отчет о прохождении  ознакомительной практики, дневник,  содержащий сведения о конкретных  видах работ, выполняемых в  ходе практики, а также, характеристика  с места прохождения практики. По ходу прохождения практики мною была выбрана тема будущей дипломной работы: «Формы и методы управления земельными отношениями на муниципальном уровне».


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.