Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Понятие, признаки и виды местных налогов и сборов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

      Задание №1…………………………………………………………………3

      Задача  №1…………………………………………………………………..7

      Задача  №2………………………………………………………………….10

      Список  литературы……………………………………………………….12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание № 1 

      На  основе анализа части первой Налогового Кодекса, рекомендованной литературы и прецедентов Конституционного Суда Российской Федерации напишите развернутый ответ на тему “Понятие, признаки и виды  местных налогов и сборов ”.

        При решении данной задачи  следует четко ответить на  следующие вопросы: что такое местные налоги и сборы, какое место они занимают в системе налогов и сборов. Виды местных налогов и сборов,  порядок введения и установления местных налогов, какова  сущность, местных налогов, компетенция  федеральных законодательных органов  и органов местного управления по установлению местных налогов. 

      Понятие, признаки и виды  местных налогов  и сборов 

      Налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

      Сбор - обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)

      Местными  налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено пунктом 4 и пунктом 7 статьи 12 Налогового Кодекса Российской Федерации.

      Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных  образований в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах.

      В настоящий момент Налоговым Кодексом Российской Федерации  определены следующие местные налоги:

      1) земельный налог;

      2) налог на имущество физических  лиц.

      Земельный налог и налог на имущество  физических лиц устанавливаются  Налоговым Кодексом Российской Федерации  и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских  округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено пунктом 7 статьи 12 Налогового Кодекса Российской Федерации.

      Земельный налог и налог на имущество  физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях  поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах.

      Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются  Налоговым Кодексом Российской Федерации и законами указанных субъектов Российской Федерации о налогах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 статьи 12 Налогового Кодекса Российской Федерации.

      Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и законами указанных субъектов Российской Федерации.

      При установлении местных налогов представительными  органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым Кодексом Российской Федерации, следующие элементы налогообложения:

      налоговые ставки,

      порядок и сроки уплаты налогов.

      Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются Налоговым Кодексом Российской Федерации.

      Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым Кодексом Российской Федерации, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

      На  территории города Красноярска действует Решение Красноярского городского Совета от 01.07.1997 N 5-32 (ред. от 13.10.2011) «О местных налогах и сборах на территории города Красноярска», которое закрепляет установление местных налогов на территории города за Красноярским городским Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о местных налогах и сборах на территории города Красноярска.

       .

      Установление  налоговых льгот плательщикам местных  налогов осуществляется Красноярским городским Советом в соответствии с Положением о местных налогах и сборах на территории города Красноярска в порядке и пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

      Отмена  местных налогов на территории города Красноярска осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Положением  о местных налогах и сборах на территории города Красноярска установлено, что плательщиками местных налогов являются юридические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), физические лица и другие категории плательщиков, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги.

      Так же установлены льготы, цель которых - стимулирование производства и реализации продукции (услуг), предоставляемых населению, благотворительной деятельности в интересах горожан, социальная защита малообеспеченных слоев населения.

      По  местным налогам могут устанавливаться  следующие льготы:

      - необлагаемый минимум объекта  налога;

      - изъятие из обложения определенных  элементов объекта налога;

      - освобождение от уплаты налогов  отдельных категорий плательщиков;

      - понижение ставок налогов;

      - вычет из налогового оклада (налогового  платежа за расчетный период);

      - иные налоговые льготы, не предусмотренные  Положением о местных налогах и сборах на территории города Красноярска, устанавливаются решениями Красноярского городского Совета в соответствии с действующим законодательством. 

      Задача  1 

      Инспекцией  по налогам и сборам  проведена  выездная проверка ЗАО "Калининский  авторемонтный завод" (далее - Общество)  по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2003 по 30.09.2006, по результатам которой составлен акт N 11/11 от 30.05.2007 и принято решение N 11/11 от 03.07.2007 о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. Указанным решением Обществу доначислены: 507 929 руб. налога на прибыль, 89 985 руб. пени и 100 184,80 руб. штрафа по нему; 2 242 774 руб. налога на добавленную стоимость, 316 700 руб. пени и 446 679,60 руб. штрафа по нему.

      Основанием  для доначисления налогов на прибыль  за 2005 год и налога на добавленную  стоимость за ноябрь - декабрь 2005 года и январь - ноябрь 2006 года послужил вывод налогового органа о занижении налогоплательщиком размера арендной платы, которая была установлена им по договорам аренды, заключенным с зависимым лицом - ООО "Калининский авторемонтный завод" (далее - ООО "КАРЗ").

      В соответствии с ст. 40 НК РФ   рыночная цена арендной платы за 1 кв. м. определена Инспекцией на основании анализа цен, которые указаны в договорах, заключенных с иными организациям (ЗАО "КАРЗ" с ЗАО "СТС-Холдинг", ООО "Торгово-промышленная фирма "Мир", ООО "Вертикаль", ООО "ЭнергоТрансРемонт", предпринимателем Остроумовым А.В)., причем за основу такой цены взята наименьшая сумма арендной платы за 1 кв. м. по договору, заключенному с ООО "Вертикаль" (100 руб. за 1 кв. м.), без учета объема сдаваемых в аренду площадей и срока аренды, а также различия в целевом использовании помещений (для организации офиса и для производственной деятельности).

            Общество  обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения  инспекции. 

      С учетом анализа действующего законодательства и арбитражной практики определите, какое решение должен принять арбитражный суд. 

      Решение: 

      Инспекция неправомерно определила рыночную цену сделки: без учета сопоставимости условий, оказывающих влияние на ее определение, и при отсутствии доказательств использования официальных источников информации о рыночной стоимости аренды нежилых помещений.

      Принципы  определения цены товаров, работ  или услуг для целей налогообложения  установлены ст. 40 НК РФ.

      В соответствии с п. 1 названной статьи, для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.

      Согласно п. 2 ст. 40 НК РФ налоговым органам предоставлено право контролировать правильность применения цен по сделкам в отдельных случаях, в том числе по сделкам между взаимозависимыми лицами.

      В этом случае, когда цены товаров, работ или услуг, примененные сторонами сделки, отклоняются в сторону повышения или понижения более чем на 20 процентов от рыночной цены идентичных (однородных) товаров (работ, услуг), налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пеней, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги.

      Статья 40 Кодекса содержит критерии для признания рыночной цены товаров (работ, услуг), рынка товаров (работ, услуг), их идентичности и однородности, а также правила определения рыночных цен.

      Исходя  из п. 3 ст. 40 НК РФ рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4 - 11 данной статьи. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки.

      В частности, при определении рыночной цены товара учитываются информация о заключенных на момент реализации этого товара сделках с идентичными (однородными) товарами в сопоставимых условиях, количество (объем) поставляемых товаров, сроки исполнения обязательств и др. При этом принимаются во внимание сделки между лицами, не являющимися взаимозависимыми.

      Таким образом, нормами определены два  условия, которым должна соответствовать рыночная цена: идентичность или однородность товаров и сопоставимость экономических (коммерческих) условий сделки по реализации (приобретению) идентичных или однородных товаров.

      Идентичными признаются товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров учитываются, в частности, их физические характеристики (п. 6 ст. 40 НК РФ).

      Однородными признаются товары, которые, не являясь  идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески  взаимозаменяемыми (п. 7 ст. 40 НК РФ).

      К сопоставимым условиям в силу п. 9 ст. 40 НК РФ относятся количество (объем) поставляемых товаров (объем товарной партии), сроки исполнения обязательств, условия платежей, обычно применяемые в сделках данного вида, а также иные разумные условия, которые могут оказывать влияние на цены. При этом условия сделок на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров, работ или услуг признаются сопоставимыми, если различие между такими условиями либо существенно не влияет на цену таких товаров, работ или услуг, либо может быть учтено с помощью поправок.

      Кроме того, какие-либо официальные источники  информации о рыночных ценах на аренду подобных помещений в нарушение п. 11 ст. 40 НК РФ налоговым органом не использовались, а наименьшая сумма арендной платы не может быть признана рыночной в смысле и значении, установленном п. 4 ст. 40 НК РФ.

      Из  вышесказанного следует, что Инспекцией не учтены все критерии и не осуществлены все действия, установленные
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.