Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


доклад История костюма, доспеха

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

История костюма, доспеха

Мода 10-х, 20-х и 30-х годов XX века

   В 10-х годах в мире моды царили два известных кутюрье: Поль Пуаре и Мариано Фортуне. Один француз, другой испанец. В 1906 году Пуаре предложил носить платье без корсетов, а также придумал более удобные корсеты. Поль Пуаре подарил женщинам более простые силуэты, юбки с завышенной талией и даже знаменитое черное платье Коко Шанель было создано на основе его коллекций. В эти же года мир захватило танго. Появились юбки с разрезами в стиле "танго", брюки "танго", корсеты "танго" и даже духи "Танго". Кроме того, именно благодаря этой моде появились гребни для волос, которые составляли основу модных причесок того времени – волосы завивались горячими щипцами и закалывались высоко на макушке косо посаженным гребнем. Теперь основные характеристики вечерних платьев того времени:

   1. Декольте становиться глубже
   2. До 1918 года сохраняется завышенная линия талии
   3. Самым популярным вырезом дневных платьев был довольно большой V-образный вырез.
   4. Была очень популярна короткая или длинная туника.
   5. Юбки часто производили впечатление драпированных, а длина их укоротилась до подъема ноги.
   6. Основным силуэтом периода 1911-1914 гг. была "юла": завышенная талия, расширенные с помощью туники или драпировки бедра и суженая юбка у щиколоток.
   7. Вечерние платья с 1910 г. обычно состояли из одного предмета или имели тунику или накидку; юбки касались земли до 1915 г., затем укоротились до щиколотки; шлейфы, срезанные по прямой линии или с мысом на конце, свисали подобием рыбьего хвоста.
   8. Юбка у уважающей себя дамы в самом коротком месте может быть только на ладонь выше колен. Разрезы на платье могут достигать любой высоты


1917 г. Вечернее платье: верхняя часть из темно-серого атласа, вышитого золотом, нижняя - из жоржета более светлого оттенка


1911 г. Вечернее платье из черного шифона поверх атласа, вышитого золотистым бисером. Мягкий оранжево-розовый шарф, шлейф с подкладкой из золотистого атласа


1911 г. Вечернее платье: розово-голубой муаровый шанжаш с туникой из газа такого же цвета: отделка вышитой сеткой и аппликацией хонитонским кружевом. Задняя часть юбки образует квадратный шлейф


Вечерний парадный костюм. Платье с V-образным вырезом для вечерних танцев

   Эмансипация и феминистическое движение набирало свои обороты. Итак, 20-е годы – это эра женщин-подростков, женщин с андрогинными телами 15-летних мальчиков. Почти обязательная для того времени длинная нитка жемчуга (длина доходила до 2 метров) должна была лежать на груди абсолютно плоско, даже намек на грудь считался предосудительным. Благодаря активным занятиям спортом, массажу, диетам женщины могли обрести новое тело — с узкими бедрами и совершенно плоской грудью. Те, кто не обладал требуемыми данными, наглухо перебинтовывали грудь, чтобы она не угадывалась под одеждой. Все было чересчур - и загар до темна (даже купались в ваннах с раствором йода, чтобы стать красновато-коричневыми)- жемчуга на темной коже смотрелись шикарно.

   Макияж того времени "компенсировал" недостаток женственности (темные тени, черная подводка, темно-красная помада – любую женщину превращали в роковую красотку). Появились цветные лаки для ногтей, эффектно сочетавшиеся с сигареткой в длинном мундштуке. Открытые ноги, обнаженная спина и руки стали почти обязательными для истинной модницы. В Чикаго даже ввели штрафы за излишнюю "обнаженку". Дамы массово коротко постриглись, стали водить автомобиль, курить в обществе, ходить в театры и рестораны без обязательного прежде спутника – мужчины; носили одежду в мужском стиле: смокинги, брючные костюмы, сорочки и галстуки, шляпы и кашне, закрытые туфли типа мужских полуботинок. Прической десятилетия считалась стрижка "паж".

   Были популярны драпировки и длинные шарфы, прямые юбки, часто имевшие плиссированные складки, пояс подчеркивал бедра. Юбки стремительно поднимались и к 1925 году были самыми короткими – выше колена. Именно этот образ у нас ассоциируется с 20-ми годами по фильмам, хотя на деле эта мода была скоротечна – около трех лет. Юбки были так коротки, что подвязки были видны практически официально. В их изготовлении и украшении соревнуются специальные мастерские.

   Дансингомания захватила весь мир и изменила модный костюм. Короткие блестящие платья с летящими "хвостами" смотрелись ослепительно, украшавшая их бахрома подчеркивала пластику и "рваный" ритм новых танцев. Иногда чехол из прозрачной ткани надевался поверх плотной ультракороткой для того времени юбки. Основной силуэт тех лет – труба, с бретельками или без рукавов, с низким декольте спереди и сзади. Декольте на спине зачастую достигало талии. Популярны были банты на бедрах и неровный подол. В моде бисерная вышивка сверху донизу, бахрома.

   Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде – началось массовое производство на фабриках. Впервые в истории модницы получили возможность подбирать модели туфель к тому или иному платью. Для украшения их использовали алмазы, существовало огромное количество специальных разнообразных пряжек и ремней. Появились модные и удобные резиновые ботики. Они не были самостоятельной обувью, а, как и галоши, надевались на хорошую обувь, чтобы защитить ее от воды и грязи. Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру. Нарядная туфелька входила туда каблучком.

   Для мужчин нарядным костюмом стал смокинг или мягкий темный пиджак (в основном двубортный) в сочетании с очень широкими брюками. Пижоны в двадцатые заглаживали на брюках стрелки спереди и сзади, порядочные консервативные джентльмены - по бокам.

   Среди шляпок самой модной стала шляпка – "колокол", носили кроме нее токи, канотье, береты.В 1921 году появились духи "Шанель № 5", а вслед за ними, в 1926-м, - маленькое черное платье – самая знаменитая модель ХХ века. Оно сразу стало символом истинной стильности и элегантности, не подвластной времени и идущей всем без исключения женщинам. Достаточно было одной детали, чтобы преобразить такое платье в деловой или вечерний наряд. Габриель Шанель, ее стрижка, духи, ее платья и бижутерия стали практически символами 20-х годов.

   В ту декаду модниц Европы захлестнула мода на экзотику. Раскопки гробницы фараона Тутанхамона вызвали настоящее помешательство — египтоманию. Рисунки лотоса, скарабеев, Клеопатры были везде. Геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья удлиненного силуэта, орнаменты, найденные в погребальных камерах гробницы, силуэты костюмов и древнеегипетские украшения стали копировать модные журналы, ювелиры и модельеры.


1927 г. Вечернее платье с заниженной талией из бледно-оранжевого жоржета с оранжево-желтой бисерной бахромой. Туфли из серебристой парчи


1925-1926 гг. Вечернее платье из бахромы, закрепленной на шелковой основе


1929 г. Атлас и шифон, расшитые бисером; атласная юбка до колен, расклешенная полоса шифона образует бант со шлейфом на правом бедре


1923 г. Вечернее платье с низкой талией из расшитого бисером и гладкого жоржета, отделанного мехом

   В 30-е годы мода стала более женственной. Общее впечатление о моде 1930-х годов складывается из разнообразных клише: с одной стороны, шика голливудских див, с другой – сюрреалистичных и смелых моделей Скьапарелли, с третьей – общей моды на спортивный стиль – светлые брюки и юбки в сочетании с белыми футболками. Показная роскошь "десятилетия джаза" ушла в прошлое — мода тридцатых была более практичной, сдержанной и рациональной.

   Основной силуэт можно вкратце характеризовать как высокий и стройный, с небольшим высоким бюстом, рукавчиками-фонариками и отложными воротничками, юбкой из тонкой ткани, плотно сидящей на бедрах и прямо стекающей ниже коленей. Для такого эффекта юбки кроились по косой, что позволяло подчеркнуть красоту тела, не обнажая его. Популярны были геометрические рисунки ткани - клетки и полоски, которые подчеркивали линии кроя по косой. Был очень моден белый цвет. В СССР вся женская одежда шилась из ситца (другой ткани просто не было), мало того, все рисунки на тему цветов и прочих русских мотивов были принудительно заменены на индустриальные – с изображениями тракторов, сеялок, заводов и т.д. Несмотря на это, очень были популярны платья в горошек, а также в мелкий цветочек на темном фоне.

   Типичными для начала и середины 30-х годов были узкие, облегающие фигуру вечерние платья, искусно скроенные, часто по косой, чтобы они плотнее прилегали к верхней части бедра, а затем ниспадали в низ. Все платья "на выход" шились непременно с большим декольте (особенно на спине). Были очень популярны всевозможные болеро и жакетки, и вырез на спине в вечернем платье днем мог прикрывать короткий жакет.

   В мужской моде было популярно использование фраков на Западе и френчей в России – отчасти из-за Сталина, задававшего тон "верхушке", отчасти из-за повального дефицита. Кроме того, у мужчин стали популярны брюки-гольф с манжетами под коленом.

   Брови должны были быть обязательно в виде "тоненькой-тоненькой ниточки, удивленно приподнятой". Из причесок самой модной была выполненная из волнистых волос, с косым пробором. Либо прическа "пикабу" (игра в прятки) голливудской актрисы Вероники Лейк – когда длинные волосы свободно падают до плеч, а один локон закрывает глаз. Непременно светлая мода на блондинок с киноэкранов вошла в жизнь: почти все знаменитые актрисы того времени были именно блондинками с голубыми глазами. Именно тогда появилось выражение "Ничто так не красит женщину, как перекись водорода". Светлые волны на улице непременно дополнялись остромодной береткой, соломенной шляпкой с маленькими полями или фетровой с элегантной отделкой.

   Из обуви были модны белые парусиновые туфли, застегивающиеся на пуговку. Каблук- рюмочка сменился на более практичную пирамидальную форму, а обрезанный носок 1920-х – на закругленный. Кроме того, были очень популярны туфли на танкетке или даже платформе – довольно грубой. Именно тогда стали создавать ансамбли благодаря аксессуарам: за счет цветового единства шляпки, сумочки, перчаток и обуви. Уважающая себя модница не вышла бы на улицу без чулок цвета загара и с сумочкой, не совпадающей по тону с туфлями, несмотря на повальный дефицит. В то голодное время аксессуары были единственно доступным способом следовать моде, своеобразной отдушиной стильных девушек. Особенно были популярны шляпки и сумки-конверты, которые носили под мышкой. В моде различные меховые аксессуары – такие как горжетки и муфты.


1935 г. Вечернее платье из золотистого ламе - голивудский эротический стиль; длинный палантнин из песца


1931 г. Вечернее платье, в котором внимание должна привлекать спина


1935 г. Вечерний костюм из черного атласа "сирэ", белая блузка с тонкими серебристыми полосками

Наблюдать за модой интересно всегда, но сейчас в особенности. Современная мода явно переживает ретро-бум, действуя при этом весьма почтительно и осторожно, будто отдавая дань своей предшественнице. Она не копирует стиль прошлого полностью, а лишь деликатно забирает все самое лучшее из эпохального XX века. На этот раз главными героями обзора Энциклопедии женской жизни Elitensk станут платья в стиле ретро, которые предстают перед нами в новом, обновленном стиле голливудского гламура 30-50 годов.


Платья во все времена были благодатной почвой для модельеров. Их можно сочинять и придумывать до бесконечности, делать романтическими и элегантными, опускать и поднимать, оформлять аксессуарами и дополнительными деталями, словом, здесь возможно всё.

Платья с заниженной талией, с которых, собственно, и началась глобальная трансформация женского платья, совершили революцию в женском сознании. Кокетки обнажили ноги, тем самым сделав свой образ более сексуальным и привлекательным для мужчин. И не будем забывать, что в 1926 году появляется самая прославленная модель прошлого века – маленькое черное платье, придуманное Габриэль Шанель.

Уникальность этого платья в том, что оно идет всем женщинам без исключения. 20-е годы, это бурное десятилетие чарльстона и джаза изменило моду на платья кардинально. С этого времени начинает свой отчет стиль ретро.

Более обольстительным этот главный предмет дамского гардероба становится в 30-е годы. У платьев той поры появляются новые важные особенности. Заниженная талия сохраняется некоторое время, платья теперь облегают бедра, длина доходит до середины икры и иногда чуть выше. Область нижнего края искусственно расширяли по низу, делая цельнокроеные клинья, либо втачные, благодаря чему эта зона выглядела подвижной. Уже во второй половине третьего десятилетия прошлого века талия вернулась на свое законное место, подол юбки стал более широким, а форму рукавов элегантным образом подчеркивали плечики. Если же это было открытое вечернее платье, то декольте было глубоким, особенно на спине. Плечи непременно украшал мех, а нити жемчуга выделяли зону декольте.

Вечерние платья в стиле ретро, длиною в пол, скроенные «по косой» либо со вставками в виде клиньев предлагает сегодня американский дизайнер Chris Benz. Его модели и впрямь утонченная и женственная ретро-классика 30-х годов!



В 40-е годы доминировали мужские формы и силуэты в одежде. Связано это было, прежде всего, со второй мировой войной. В то же время, дамы хотели быть более женственными. Поэтому мода того времени очень разноречивая. Подчеркнутая талия, широкие плечи, пышные юбки с кринолином. Несмотря на послевоенные трудности того времени, именно тогда расцветал роскошный голливудский стиль. Марлен Дитрих и Грета Гарбо олицетворяли собой женственность и вдохновляли многих женщин в то серьезное, «мужское» десятилетие.

Основная форма силуэта того времени — в виде буквы Х. Коктейльное платье с подчеркнутой талией, в гламурном стиле, с расширенными юбками, с оборками из набивных тканей, с рисунком в цветок или горошек — такие модели были очень популярны в конце 40-х годов. Крой платьев Moschino роскошен и сногсшибателен. Любая современница в платье ретро стиля от Moschino, будет походить на красотку 40-х годов прошлого века.

 

Платья в стиле ретро от Диора



Но настоящие изменения произошли в 50-е годы, время, когда на модной сцене творил Диор — создатель стиля new look. Величайший модельер вернул женщине загадочность, элегантность и романтичность. Осиная талия, подчеркнутая выгодным образом высокая грудь, округлые бедра и покатые плечи — вот она, идеальная диоровская форма. Вернулись корсеты, кринолины и узкие прилегающие лифы. Такие платья было не всегда удобно носить, но зато как красива была в нем женщина!

Длина платья доходила до щиколотки, декольте было глубоким и соблазнительным. К такому туалету были обязательны туфли на шпильках и нейлоновые тонкие чулки со швом. В этот романтический стиль влюблены многие приверженцы ретро-моды. И многие кутюрье создают сегодня свои платья, основываясь на стиле new look. Такие громкие имена как, Louis Vuitton, Prada, и многие другие дизайнеры используют в своем творчестве стиль 50-х годов XX века.

 

Стили макияжа 20 века

 

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 15:43 (ссылка)

+в цитатник +поставить ссылку понравилось!

Прочитало: 1 за час / 2 за сутки / 15 за неделю / 72 за месяц
 

Это своеобразная экскурсия в ХХ век. Здесь мы посмотрим как эволюционировал макияж 20 века. Кому-то эта статья покажется просто любопытной, у кого-то, возможно, вызовет профессиональный интерес. Но, в любом случае, я думаю, полюбоваться на самых красивых женщин ХХ века  просто приятно!

В некоторые периоды макияж различался, кроме всего прочего и для разных слоев общества, и для определенного года, события и т.д.  Поэтому, по некоторым пунктам будут встречаться несколько вариантов.

Начало XX века. Окончание первой Мировой войны.

Особенности образов: сама скромность и сердечность, «милая девушка», «самоотверженная мать».

Лицо: естественность, созданная с помощью розовой пудры.
Глаза: макияж почти отсутствует, прозрачный вазелиновый блеск.
Губы: все тот же вазелин.
Волосы:

1) до войны – завитые в кокетливые локоны.

2) во время войны — разделенные четким пробором.

Олицетворение времени:  Лилиан Диана Гиш, Джуна Барнс.

 

 

Послевоенное время. Макияж в стиле 20-х годов. Декаданс. «В оппозиции к мещанской морали».

Особенность образа: роковая женщина, женщина-вамп, сама дерзость.
Акценты: на глаза и губы одновременно, использование насыщенных цветов.

Лицо: румяна достаточно нежных оттенков, наносятся как круглое пятно; кожа — гладкая, матовая.
Глаза: подводка для глаз — интенсивного цвета (ярко-синий, изумрудный или фиолетовый).  Тушь по цвету сочетается с подводкой (соответственно, для ярко-синей туши подходит темно-синяя подводка, и т. д.).
Брови: выщипанные и подрисованные в четкую, черную линию с опущенным концом.
Губы: четко очерчиваются, помада: ярко — или темно-красная, часто: маленький рот в форме сердечка.
Волосы: короткая стрижка под мальчика, четкий пробор, с челкой или без, волны или прямые волосы.

Олицетворение времени:  Глория Свенсон, Теда Бара, Пола Негри, Констанс Таллмейдж, Луиза Брукс, Клара Боу, Марджори Брукс.

 

 

Макияж в стиле 30-х годов. Богини в мужских костюмах

Особенность образа: утонченность.
Акценты: на глаза.

Лицо: скулы подчеркиваются румянами, но при этом аккуратно растушевываются.
Глаза: контур подводится как по нижнему, так и по верхнему веку, обязательно соединяясь на уголке глаз;   ресницы — неестественно длинные и  густые (используются накладные).
Брови: выщипанные в «ниточку», очень тонкие, тщательно подведенные полукругом.
Губы: четкий контур, цвета — приглушенные.
Волосы: длина — как минимум до подбородка, тщательно уложенные.

Олицетворение времени: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Беннет, Джин Харлоу, Вивьен Ли, Ли Миллер, Норма Шерер, Джоан Кроуфорд.

 

 

Макияж в стиле 40-х годов. Вторая Мировая война

Особенности образа: взрослый и чувственный, не фривольный, не вызывающий.

Глаза: в основном — только тушь на ресницах.
Губы: достаточно яркая, красная помада.
Брови: тонкие, летящие, тщательно подведенные, к концу периода — уклон в сторону естественных.
Волосы: заколотые на затылке или надо лбом, так, что голова казалась узкой и длинной, уложенный на затылке узел, периодически — длинные, слегка завитые волосы.

Олицетворение времени:  Вероника Лейк, Элен Паркер, Лорен Бейкол, Джоан Кроуфорд, Ингрид Бергман, Бетт Дейвис.

 

Макияж в стиле 50-х годов. Романтика

Особенность образа: романтизм, утрированная женственность.
Акценты: либо на губы, либо на глаза и брови

Лицо: благородная бледность за счет нанесения плотного, даже видимого  слоя грима; использование мушек.
Глаза:

1) минимализм — тонкая, малозаметная стрелка вдоль верхнего века

2) глубокая выразительность за счет прорисовки «оленьего глаза» и использования ярких цветных теней.
Брови: достаточно темные и изящные, не слишком тонкие, театральный изгиб.
Губы: яркие, манящие, помада — вызывающе-красная.
Волосы: гладкие или волнистые, иногда коротко постриженные, иногда длиной до подбородка или до плеч, иногда — пышно взбитые; шиньоны и челки; в фоворе — блондинки.

Олицетворение времени:  Брижит Бардо, Мерилин Монро, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Джина Лолобриджида, Софи Лорен, Грейс Келли.

 

 

Макияж в стиле 60-х годов. Сексуальная революция

Особенность образа: раскрепощённость.
Акцент: на глаза.

Лицо: безупречный цвет лица с минимальным, прозрачным слоем грима.
Глаза: «кукольные», сильно подведенные  четкие линии-стрелки, ресницы-лучики. Тени: всех оттенков бежевого. Ресницы: длинные, пушистые, густо накрашенные. Эффект «наивного взгляда», больших раскрытых глаз.
Брови: максимально естественной формы.

Губы: естественные, вместо помады — блеск для губ.
Волосы: короткие стрижки геометрической формы, «шлем», круглые стрижки; высокие прически, конские хвосты, длинные гладкие волосы.

Олицетворение времени:  Твигги, Джейн Фонда, Джин Шримптон, Джули Кристи, Миа Фэрроу.

 

Макияж в стиле 70-х годов. Хиппи — дети цветов

Особенности образов: романтический в сочетании с фольклорной модой и украшениями в этническом стиле, милитари, панк.
Акцент:

1) на глаза 

2)  «полный хаос на лице»

Лицо: сияющее здоровьем.
Глаза:

1) сильно подведенные. Тени: очень яркие, ресницы: «тяжелые», с обильно нанесенной тушью

2) как альтернатива (для деловых леди) — почти полное отсутствие макияжа (телесные тени, тушь естественных оттенков)

3) «дикие», шокирующие оттенки (стиль «панк»).
Брови: натуральные, густые, взъерошенные.
Губы:

1) максимальная естественность, помада — отсутствует (прозрачная)

2) крайне экстремальных оттенков (стиль «панк»), например, черного или зеленого.
Волосы:

1) химическая завивка, густая блестящая грива и безупречная стрижка; хвостики;

2)  ирокезы кричащих цветов или прически в форме рогов.

Олицетворение времени: Катрин Денев, Лайза Минелли, Джейн Биркин; Анджела Дэвис, Нина Хаген, Патти Смит.

 

Макияж в стиле 80-х годов. Стиль «диско»

Особенность образа: активность, здоровый образ жизни.
Акцент: как таковые — отсутствуют, более-менее равномерно выделяются все участки лица.

Лицо: пышущее здоровьем и свежестью.
Глаза: использование ярких теней по всей области век с идеальной растушевкой, отсутствие четких контуров.
Губы: разнообразные цветовые гаммы, отсутствие четких контуров.
Волосы: пышные длинные волосы, начесы, «волчица».

Олицетворение времени:  Алла Пугачева, Мадонна, Мэрил Стрип, Шер, Иман и др.

 

Макияж в стиле 90-х годов. Смешение стилей. Anti-fashion

Особенность образа: гранж, наигранная неряшливость, позже — явное смешение стилей, максимально натуральная свежесть, акцент не на подражание конкретному стилю, а  на индивидуальность.
Лицо: как будто умытое, только что из душа, очень свежее и естественное, с легким глянцем.
Волосы: буйство красок и различных форм. Стрижка «Рашель», конский хвост, уложенный узлом, стрижки «под пажа» и кудри.
Олицетворение времени: Кортни Лав, Шарон Стоун, Дженнифер Анистон, Бьорк, Джулия Робертс и др.

 

 

 по материалам diva.by.

Ретромакияж: гламурный шик 20–30-х

15.10.09

Добавить комментарий »

Зажигательный регтайм и элегичный блюз, белый рояль и саксофон, коктейль «Сазеран», кубинские сигары и сигареты в длинном мундштуке – эпоха 20–30-х годов зазвучала во весь голос с легкой подачи Дюка Эллингтона, Каунта Бейси и Луи Армстронга, застыв на пленках и фотокадрах благодаря ослепительным голливудским дивам Луизе Брукс, Грете Гарбо и Марлен Дитрих.

Они стали символами этой эпохи: короткие стрижки или прически с собранными вверху волосами, брови подчеркнутой формы, глаза как угли и «винные» губы – эти образы копировали миллионы женщин, как сегодня делают прическу а-ля Дженифер Энистон или макияж в стиле Одри Тоту.

Мы предлагаем тебе совершить экскурс в историю и сделать винтажный make-up в стиле 20–30-х годов прошлого столетия. А поможет нам старший визажист Института Dior Марина Хитушко и Dior Jazzclub Collection.

 

Добавить комментарий »

Марлен Дитрих, богиня немого кинематографа, воплощение стиля и грации, возвела make-up в культ, считая главным секретом своей красоты ровный тон, грамотные акценты и правильное освещение.

Для создания ровного красивого тона лица в стиле 20–30-х необходимо использовать воздушную тональную основу, не оставляющую жирного блеска и маскирующую недостатки. Мы используем тональное средство Diorskin Forever, оттенок 030. Чтобы придать коже свежесть и сияние, на область вокруг глаз необходимо нанести корректор, в нашем случае Skinflash.

 

Добавить комментарий »

Глаза в макияже 20–30-х годов выделены и подчеркнуты, на них делается основной акцент.

Для этого черным карандашом прорисовывается внутренний межресничный контур по нижнему и верхнему веку, соединяясь в уголке глаза. Деталь: у внешнего угла глаза стрелочка должна подниматься вверх.

 

Добавить комментарий »

Образ эпохи: сама дерзость, женщина-соблазнительница, роковая красавица. Акценты – на глаза и губы одновременно. Взгляд – глубокий, призывный, гипнотизирующий.

Используются тени насыщенных благородных оттенков: мы наносим на все подвижное веко сиреневые тени, а складку и внешний уголок прорисовываем темным фиолетовым оттенком. Главная особенность макияжа этого времени – отсутствие жестких и прямых линий, что делает make-up более «размытым» и создает загадочную дымку на глазах.

Для создания эффекта «роковой» поволоки все тем же фиолетовым оттенком растушевываем контур, сделанный карандашом по линии роста ресниц, а сиреневым оттенком выделяем нижнее веко.

 

Добавить комментарий »

Еще одна отличительная черта макияжа в этом стиле – изогнутые дугой брови, подчеркнуть которые могут светлые перламутровые тени, нанесенные прямо под бровь и на внутренний уголок глаза.

К тому же блестящие тени придадут глазам сияние и праздничный блеск и «погасят» выпуклое подвижное веко.

 

Добавить комментарий »

Ресницы в данном макияже должны быть очень пушистыми и обильно накрашенными: актрисы нередко прибегали к накладным ресницам. Чтобы добиться эффекта невероятной длины, мы рекомендуем нанести два слоя черной туши, например, Diorshow Blackout.

 

Добавить комментарий »

Делая основной акцент на глаза и губы, актрисы Золотого Голливуда лишь слегка подчеркивали скулы с помощью румян. Мы тоже не рекомендуем злоупотреблять с румянами, поэтому выделяем скулы мерцающей пудрой Diorskin Shimmer розового оттенка.

 

Добавить комментарий »

Гламурные дивы 20–30-х годов прошлого столетия все без исключения были обладательницами вызывающе темных, четко очерченных губ – стиль, созданный умелыми визажистами.

Этот make-up еще соотносят с эффектом «винных губ» (когда сознательно создается ощущение, словно был сделан глоток благородного вина).

Для создания такого эффекта контур губ мы прорисовываем бордовым карандашом, а затем тщательно растушевываем.

 

Добавить комментарий »

Помада в макияже 20–30-х годов играла одну из главных ролей: цвета – спелая вишня, вино, терракота, слива. Мы наносим на губы помаду Dior Addict Lip Color яркого ягодного оттенка, этой осенью это самый актуальный цвет.

 

Добавить комментарий »

И финальный штрих – в центр нижней губы добавляем немного блеска для придания им дополнительного объема: чувственные губы а-ля «Золотой Голливуд» готовы.

Осталось лишь сделать ретроприческу. И все, образ завершен, все софиты направлены на тебя, публика трепещет: ты – богиня экрана, сошедшая с полотен черно-белого кино.

Прически в стиле ретро 20-х, 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х годов, фото.

На протяжении всего XX века менялись не только фасоны женских платьев, но и макияж, прически, Собственно, о ретро прическах и пойдет речь в нашей сегодняшней статье. Если несколько десятилетий назад прически в ретро стиле были, как нечто совершенно новое, а иногда вызывали протест у людей более старшего поколения, то сегодня они давно стали классикой, о которой вспоминается с грустью. Да и зачем забывать, ведь, как известно, мода циклична. Возвращение ретро стиля, будь то в моде, макияже или прическах, всегда воспринимается женщинами и девушками на «ура».

Прически в ретро стиле… есть в них что-то такое… необычайно чувственное, женственное, притягательное, что никак не позволяет забыть их. Изысканные и элегантные, милые и нежные прически в стиле ретро, несколько преображенные и «отгламуренные», с учетом современных тенденций, возвращаются на страницы модных журналов вновь и вновь.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.