Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Проблема социального иждивенчества в условиях социального государства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Уральский социально-экономический институт

(филиал) Образовательного учреждения профсоюзов

«Академия труда и социальных отношений»

Кафедра связей с общественностью и гуманитарных дисциплин

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине «Основы социального государства»

на тему «проблема социального иждивенчества  
в условиях социального государства»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка гр.Э2З-201

Пертия Марина Евгеньевна

 

 

 

 

 

челябинск

2012

Содержание

Введение………………………………………………………………………..

3

  1. Феномен социального иждивенчества………………………………...

5

  1. Особенности социального государства как системы регулирования общественных отношений……………………...……………………...
  2. Социальное иждивенчество в социальном государстве ………….…

 

9

12

Заключение…………………………………………………………………….

18

Список использованной литературы…………………………………………

20


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Иждивенчестов - стремление во всем рассчитывать на помощь других, а не на свои силы. Социальное иждивенчество существует с советских времен, когда все старались рассчитывать на помощь государства.  
И эта ненужная привычка, как и некоторые другие, сохранила свою актуальность и сегодня.

Но утверждать, что  все действия государства по социальной помощи и создают социальное иждивенчество - абсурдно. Так как это всего лишь один из негативных результатов применения не грамотной политики государства. Иногда даже не то, что неграмотной политики, а просто потому что это издержки при осуществлении программ.

Иждивенчество нельзя считать нормальным общественным явлением. Оно закономерно для данного  общества, так как является следствием условий его существования, но совсем не нормально, так как является унизительным для человека и разрушительным для  социальных институтов. То есть является своего рода девиацией.

Следует учитывать природу  человека, которая диктует поведение, максимально сберегающее биологическую  энергию. Поэтому, если есть возможность  «воздержаться» от какой-либо трудовой деятельности и нет условий или  культуры, препятствующей этому, человек  по возможности будет избегать работы и стремиться к обеспеченности посредством  иных способов ее получения. А значит, государству для борьбы с этим необходимы не столько принудительные меры воздействия, сколько создание условий, служащих своеобразным барьером человеческой лени, и «взращивание»  соответствующей мировоззренческой  культуры, не позволяющей человеку по своим убеждениям быть иждивенцем для всего общества.

Поэтому в рамках данной работы возникает необходимость  рассмотреть феномен социального  иждивенства, как одну из основных проблем  социального государства.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить феномен социального  иждивенчества;

- описать социальное государство  как основного регулятора общественных  отношений;

- рассмотреть социальное иждивенчество как основную проблему социального государства.

Контрольная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Феномен социального иждивенчества

Исследования феномена  социального  иждивенчества,  как правило, проводятся в рамках изучения проблемы бедности и социального  неравенства. Современные авторы обычно не ставят задачи самостоятельного исследования данной проблемы,  ограничиваясь  указаниями  на  ее тесную  взаимосвязь  с проблемой государственной поддержки неимущих слоев населения.

Безусловно, что социальное иждивенчество является как одним  из источников бедности,  так и одним из условий ее сохранения. Раскрытие сущности социальных отношений, влекущих бедность (включая иждивенчество),  имеет принципиальное значение для понимания того,  что представляет собой бедность.  В этом смысле прежде всего необходимо знать, как действовали основные социальные институты и нормы, устанавливавшие  допустимые  способы  обеспечения  определенного уровня благосостояния.

Советская социальная система  создала условия, в которых подавляющее  большинство населения  предпочитало  придерживаться  единой, универсальной на все случаи жизни стратегии поведения. Уровень личного благосостояния мало зависел  от  собственных  усилий  людей   
и складывался  главным образом под влиянием специальных государственных мероприятий.  Границы оплаты труда не  определялись  стоимостью выпущенной продукции и экономической эффективностью производства. В порядке вещей были периодические единовременные пересмотры ставок и окладов  в отдельных отраслях производства  
и по категориям работников. Различия в оплате труда устанавливались плановыми актами властей вне какой бы то ни было связи с реальными ценовыми соотношениями производимой продукции.  Приобретение  основных  жизненных  благ осуществлялось в форме наделения, государственного благодеяния, как награда за соблюдение формальных правил (проживание на одном  месте в  течение  длительного  срока,  стаж работы на одном предприятии и т.д.) и в зависимости от возможностей,  которыми располагало  государство  (предприятие),  то есть благодетель.  Собственные силы для значительного изменения своего материально-вещественного  состояния реализовать было практически невозможно.

В русском языке для  выражения смысла рассматриваемого социального  явления  используются несколько близких по произношению понятий, тем не менее характеризующих существенное различие в его оценках обществом. Под термином "иждивение" понимается "обеспечение неработающего (как правило, неработоспособного: больного, престарелого,  несовершеннолетнего) средствами,  необходимыми для существования".  При этом в официальной речи применяется термин "иждивенство"  
в значении "состояние на чьем-нибудь иждивении";  то есть отнюдь  
не исключается,  что в данном состоянии индивид может оказаться  
в  том числе по объективным, социально значимым причинам. Напротив, термин "иждивенчество" носит неодобрительную окраску и означает  "стремление во всем рассчитывать на помощь других,  а не на свои силы", чем подчеркивается умышленный (сознательный) характер такого поведения.

        Таким  образом,  социальное  иждивенчество  в целом представляет собой такой образ жизни (социального поведения) индивида,  когда он умышленно  (сознательно)  стремится  обеспечить для себя приемлемые условия существования в данном обществе за  счет  самого  общества.

   Иждивенчество нельзя  считать нормальным общественным  явлением.  Оно закономерно для данного общества, так как является следствием условий  его  существования,  но совсем не нормально,  так как является унизительным для человека и разрушительным для социальных  институтов. То есть является своего рода девиацией.

Кроме того,  иждивенчество, даже если бы оно не было социально  опасным само по себе,  влечет также  другие формы девиации.  Иждивенец, ради поддержания своего (пусть удовлетворяющего лишь минимальные потребности) благосостояния, зачастую вынужден совершать противоправные поступки. Система уголовного правосудия, например, назначая наказание иждивенцу,  осуждает его только за те деяния, которые являются лишь следствием его антиобщественного образа жизни.

Паразитирующее поведение  (образ жизни) свойственно многим живым существам, начиная от микроорганизмов  до общественных животных При  этом следует различать паразитизм на внешних объектах (не членах данного сообщества) как у бактерий например,  для которых живые организмы  служат  средой обитания,  и социальное иждивенчество как способ самореализации и утверждения в родовой группе (люди, некоторые насекомые,  общественные животные, прежде всего молодые и престарелые особи).  Нормально,  когда иждивенство является  следствием объективных факторов (слабости,  незащищенности, уязвимости данного индивида)  
и ненормально,  когда слабость имитируется, является мнимой,  а индивид приспосабливается к подобному существованию и стремится поддерживать условия такого существования  (ему  это  удобно, выгодно,  он  нашел свое место в жизни,  принял ее правила и играет свою роль, даже несмотря  
на негативную реакцию окружающих).

Вероятной причиной  иждивенчества  у людей может выступать естественное психологическое стремление к самоутверждению  в коллективе, социальному комфорту (удобству и спокойствию). Человек  способен привыкнуть к такому образу  жизни  и  не  испытывать  существенного стеснения и неудобства. Таким образом, закономерным способом борьбы  
с данным явлением является  социальная  политика,  направленная   
на создание  дискомфортных  условий (причинение максимального неудобства) для подобного существования,  в том числе осуждение поведения, доведение человека если не до отчаяния,  то до состояния,  когда он должен будет осознать неправильность своего образа жизни  
и предпринять усилия по его исправлению.

В конечном счете, несмотря на то, что паразитическое поведение  
в среде себе подобных весьма характерно для людей,  они,  в отличие  
от других живых существ,  в состоянии  осознать  его  пагубность   
и предпринять усилия для его пресечения.

Кстати, обратим внимание, что в законодательстве факт нахождения на иждивении устанавливается,  например, уже после смерти лица, являвшегося кормильцем (при назначении пенсии по случаю потери кормильца). Напротив, общество обязано оценить характер и масштаб этого социального явления при жизни, так как разрушительную силу социального иждивенчества установить после гибели общества смогут только историки.

Обращаясь к прошлому,  заметим,  что социальное иждивенчество, какие бы формы оно не приобретало, представляло серьезную угрозу, а нередко приводило к гибели целые цивилизации. Безусловно, самым выразительным примером здесь служит история Древнего Рима, где жадная до  хлеба  и  зрелищ толпа превратилась во влиятельную политическую силу и,  наряду с другими факторами,  в конечном счете,  привела  к разрушению общественных институтов.  Высокая мораль и великое государство,  вероятно тоже казавшиеся незыблемыми для жителей  Вечного города, пали под ее натисками.

К сожалению,  из истории  редко извлекают уроки,  по всей видимости  предпочитая самостоятельно убедиться в существовании и  могуществе враждебных племен.

 

 

 

 

 

    1. Особенности социального государства как системы регулирования общественных отношений

Социальное  государство  (нем.  Sozialstaat;  государство  всеобщего  благосостояния,  государство  всеобщего  благоденствия)  –  система  государственного регулирования  общественных  отношений  при  которой  материальные блага распределяются (перераспределяются) в соответствии с принципом  социальной  справедливости  в  целях  обеспечения  каждому достойного уровня жизни и минимальных возможностей для самореализации, устранения социальных противоречий и конфликтов, помощи нуждающимся.

Впервые понятие  «социальное государство» сформулировал  
\в середине XIX в. Лоренц фон Штейн. Он включил в перечень функций государства обеспечение абсолютного равенства в правах как для всех общественных классов и групп, так и для каждой личности в отдельности. Государство,  согласно  Штейну,  обязано  способствовать  экономическому  и общественному прогрессу всех своих граждан, ибо в конечном счёте развитие  одного  выступает  условием  развития  другого,  и  именно   
в  этом смысле говорится о социальном государстве.

Стремление к социальному государству  является одним из ключевых положений  политических  программ  социал-демократов.  Упоминание   
о социальном  государстве  содержится  в  конституциях  и  других  высших законодательных актах многих стран. Теория государства всеобщего благоденствия  предполагает,  что  социальные  гарантии  обеспечиваются  путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.

В качестве основной категории в  определении социального государства выступает понятие социальной справедливости, под которой понимается как понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния. В частности, соответствия прав  
и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества  и  их  социального  положения  в  нём;  в  экономической  науке  – продукта. Уполномоченным на такое распределение и является социальное государство, выполняющее в обществе функции системы обеспечения социальной  справедливости.  Таким  образом,  реализация  этой  функции представляется главным признаком социального государства.

К другим признакам социального  государства могут быть причислены следующие признаки:

1.  Социальное  государство   должно  быть  правовым  государством, где право определяет не только  бытие общества и личности,  
но и функционирование государства, его внутреннюю организацию  
и устройство.

2.  Стержнем  внутренней  политики  социального государства являются  его  социальные  функции,  механизм  реализации  которых  должен быть эффективным.

3.  Современная  теория  социального   государства  исходит  из  того, что в экономике основная  роль должна отводиться государству как гаранту справедливого распределения национального продукта и материальных благ.

4.  Социальное государство   должно иметь эффективное социальное  законодательство в качестве  нормативной основы проведения  социальной политики  (по  сути,  характеристика  национального   законодательства   
и результатов его применения позволяет судить о степени «социальности» государства и проводимой им политики).

В качестве количественных показателей  эффективности социального государства  часто используются:

?  уровень бедности;

?  относительный эффект социальных программ на уровень бедности;

?  доля ВВП на расходы, связанные  с социальными программами;

?  детская смертность;

?  уровень безработицы.

Среди  современных  примеров  реализации  идеала  социального  государства  обычно  приводят  страны  Скандинавского  полуострова   
(т.е. «шведская модель»), Финляндию, Нидерланды, Канаду, Швейцарию, Германию,  Бельгию,  а также иногда  Великобританию,  Францию,  Австрию, Новую Зеландию, Австралию, США, Италию, Грецию, Португалию, Японию, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Эстонию, Литву, Латвию, страны Персидского залива, Ливию и другие страны.

В отечественной и иностранной  литературе достаточно широкое распространение имеет и противоположный взгляд на социальное государство, т.е. в целом негативное отношение к нему. В частности, глубоко аргументированной  критике  подвергает  его  видный  российский  правовед  С.С. Алексеев, делая это с последовательно либерально-демократических гуманистических  позиций.  Совершенно  справедливо  он  квалифицирует социальное  государство  как  аналог  социалистического  государства,  акцентируя тем самым максимальную близость этих двух понятий. 

В отличие от государства всеобщего  благоденствия современное социальное государство стремится отказаться от своей патерналистской роли, ориентируется  на устранение иждивенчества и создание благоприятных социальных условий  прежде всего путем формирования социально ориентированного рыночного  хозяйства.

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Социальное иждивенчество в социальном государстве

Правовой статус любого гражданина в развитом обществе помимо прочих составляющих содержит социальные права. Основное их содержание – это притязание человека на часть социальных благ, производимых обществом, для обеспечения  себе нормального уровня проживания  
и жизнедеятельности. Человек может и самостоятельно производить эти блага для себя. Однако в ряде случаев гражданин бывает не в состоянии обеспечить себя ими: в силу возраста, нетрудоспособности или же если он по роду своей деятельности не относиться к сфере производства и распределения социальных благ. В таких случаях обязанность  
по обеспечению граждан необходимыми благами ложиться на государство  
в лице его официальных, уполномоченных на то органов.

Развитость сферы социальных услуг, объем и качество социальных благ, предоставляемых гражданам, позволяет  говорить о государстве как о  социальном. Этим термином определяется государство с высоким уровнем  жизни населения, развитой системой социальной защиты и высоким качеством  материально-культурных благ, на которые  они могут рассчитывать. Но проблема заключается в том, что все  перечисленное не образуется само по себе. Все блага должны быть созданы, а государство должно располагать  достаточными материально-техническими, трудовыми и прочими ресурсами  для их создания. И в итоге проблема социального развития упирается  в вопросы экономической обеспеченности.

Наука не дает точного определения  того, что является социальным иждивенчеством и кто подпадает под эту  категорию. Если исходить  
из смысла этого выражения, то данным термином можно обозначить явление, когда некое лицо или даже определенная группа лиц существует  
за счет остального общества, потребляя общественный продукт (ресурсы),  
но не предоставляя взамен ничего эквивалентного.

Если обратиться к специальным  работам, то социальное государство  в них определяется как публично-властная организация общества, которая самообязывается оказывать своим членам определенные социальные услуги. Причем самообязывается государство в целом, то есть политически организованный народ, а не отдельно взятый аппарат политической власти. Мотивы этого могут быть самыми разными - от обеспечения (поддержания) нормального уровня жизни до превенции социальных конфликтов. Однако  
в основе всего этого лежат не какие-либо правовые начала, а реализация человеческой морали.

Однако моральные устои - явление довольно эфемерное, и даже в рамках одного конкретного общества они существенно изменяются во времени  и пространстве. Как определить: «Кому и по какой причине необходимы социальные услуги?» Конечно, их оказание инвалидам, пенсионерам, малообеспеченным детям и прочим категориям людей, не способных в силу объективных  причин позаботиться о себе, - действие вполне обоснованное, ибо это общепризнанная истина во всех цивилизованных странах. Но как быть с остальными гражданами?  
Ведь очень многие люди, даже будучи трудоспособными, зачастую не могут обеспечить себе достаточный прожиточный уровень.

Научные доктрины отвечают на этот вопрос путем расшифровки  самого понятия социального государства, а именно термина «самообязывание». Ключевым аспектом в нем является предоставление социальных благ в обмен  на их получение и наоборот. То есть государство  
в одностороннем порядке предоставляет социальные блага одним своим гражданам постольку, поскольку они предоставляли или предоставляют аналогичные блага другим его гражданам в лице самого государства  
в целом. Человек, работавший и плативший налоги, вправе получать пенсию за счет налогов с ныне работающих. Иными словами, человек в течение жизни вносил свой вклад в общественное достояние пока был способен  
на это и, значит, имеет право на получение различных социальных благ как непосредственно в этот период, так и после него (при снижении уровня трудоспособности).

Однако насколько такой  подход обоснован, и что следует  считать вкладом в социальное благосостояние? Выражается ли он только  
в материальной форме или есть иные способы его пополнения? Для ответа на эти вопросы необходимо заглянуть вглубь истории, в те времена, когда человеческое общество только зарождалось. То, на чем зиждется цивилизация - это труд. Труд способствовал становлению человеческого разума и остается основой экономики, будучи единственным источником прибавочной стоимости. Любая активная производственная или экономическая деятельность в той или иной своей форме связана  
с реализацией способности человека трудиться. Значит, именно труд человека является главной ценностью, необходимой обществу. Для возможности оказывать социальные услуги всем реально нуждающимся в достаточном объеме, государству требуется соответствующая экономическая база. Создается же она за счет деятельности граждан - трудовой, производственной или управленческой. И если исходить с правовой точки зрения, претендовать на социальное обеспечение могут только люди трудящиеся, так или иначе занятые в экономике государства. Претензии же всех прочих - не обоснованы. Исключение составляют только указанные выше категории: инвалиды (как нетрудоспособные) и пенсионеры  
(как внесшие свой вклад в общественное достояние).

Люди же, получающие поддержку  от государства, но не оказывающие ему  ответных услуг, по сути являются иждивенцами. Они живут за счет общества, однако для него играют роль пассивного населения. И таких граждан много в  любом государстве. Это - безработные, нетрудоспособные, инвалиды, социально  не обустроенные граждане, тунеядцы и  т.д. Эти категории могут быть смешаны, и каждый в той или  иной форме живет за счет ресурсов, создаваемых обществом.

Если попытаться провести классификацию категорий граждан  на предмет их отнесения к категории  иждивенцев, то логичнее всего за основу этого взять общую градацию населения  на соответствующие группы:

- производственная сфера  (граждане, непосредственно занятые  в производстве валового продукта; таковых групп всего две –  рабочие и крестьяне);

- непроизводственная сфера  (граждане, производством не занятые,  но обеспечивающие его своей  деятельностью, - ученые, учителя, врачи,  военные и чиновники разного  уровня);

- безработные (граждане, ранее относившиеся к первым  двум группам, но по тем или  иным причинам временно (постоянно)  не реализующие свою способность  трудиться);

- неработающие (особая группа  населения, чей статус не подразумевает  обязанность реализовывать свою  трудоспособность, но и не исключает  ее, - студенты, пенсионеры и маргиналы);

- нетрудоспособные (инвалиды).

Как уже было сказано, нельзя отнести к иждивенцам какую-то определенную группу. Та же непроизводственная сфера  хоть и не участвует непосредственно  в создании материального благосостояния общества, но своей деятельностью  обеспечивает нормальное функционирование иных сфер, обучая кадры или сохраняя безопасность.

Социальное обеспечение  нуждающихся в нем граждан  в современной России находится  на низком качественном уровне. Большинство  граждан не получают от государства  содержания, достаточного для обеспечения  «рационального уровня потребления». Виновата в этом и недостаточно эффективная  экономика, не создающая валовой  продукт в объемах, способных  удовлетворить запросы общества, и чрезмерно высокий процент  граждан, относящихся к категории  социальных иждивенцев. Процент этот выводиться из отношения граждан, работающих на производстве и в сферах, обеспечивающих это производство, к количеству граждан, не занятых трудовой деятельностью. Конкретные цифры здесь назвать  трудно, так как многие иждивенцы  могут быть трудоустроены, однако реально  их деятельность не приносит никакой  пользы.

Разумеется, нынешняя социально-политическая и экономическая жизнь значительно  усложнилась, произошел рост видов  деятельности, форм собственности и, соответственно, преступности. Но даже это не оправдывает раздувание бюрократического аппарата. Тем более, что зачастую коррумпированность позволяет использовать государственную службу для теневых  заработков.

Широкомасштабное потребление  государственных средств приводит к тому, что финансовых ресурсов попросту не хватает. Тот же пенсионный фонд страны в нынешнее время не обладает достаточным финансовым резервом для выплаты пенсий более чем  в 5-ти процентном размере от необходимого. И в случае задержек со стороны  государства значительная часть  населения, всецело зависящая от сферы социального обеспечения, может оказаться без средств  к существованию. И все - из-за неправильного  распределения средств.

Аппарат управления, несомненно, необходим для существования  государства. Однако он возводится в  ранг первичных ценностей – когда  существование государства нужно  для обеспечения существования  чиновников, в то время как на их месте должен быть весь народ. Не последнюю роль в этом играет обыденное  сознание. Люди в стране с низким уровнем жизни стремятся попасть  в категорию чиновников, как самого обеспеченного сословия. А оказавшись «при должности», начинают решать собственные  проблемы, не принимая в расчет свои непосредственные обязанности.

Социальное иждивенчество - неотъемлемая часть гражданского государства. Однако, качество того содержания, которое оно предоставляет иждивенцам, напрямую зависит не только от количества работающего населения, но и от количества недобросовестных иждивенцев, то есть лиц трудоспособных, но не реализующих  эту способность и получающих содержание, не имея на то достаточных  оснований. Если развитые страны в состоянии  выплачивать безработным некое  пособие, то это не значит, что такие пособия всегда обоснованы по этическим соображениям. Такая политика хоть и поддерживает граждан, но формирует в них иждивенческие настроения. России, к счастью, в данный период это не грозит. Другое дело - пособия мнимым нетрудоспособным. Множество инвалидов, признанных таковыми вопреки требованиям закона, требуют от государства огромных сумм для выплаты пенсий. Это способствует росту теневого сектора экономики и ослабляет государственный бюджет.

К социальному иждивенчеству  можно отнести множество видов  деятельности. Все они так или  иначе сопряжены с человеческой жизнедеятельностью. Полностью искоренить их невозможно, так как они диктуются  условиями жизни в данном обществе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Наука не дает точного определения  того, что является социальным иждивенчеством и кто подпадает под эту  категорию. Если исходить из смысла этого  выражения, то данным термином можно  обозначить явление, когда некое  лицо или даже определенная группа лиц существует за счет остального общества, потребляя общественный продукт (ресурсы),  
но не предоставляя взамен ничего эквивалентного.

Социальное  иждивенчество в целом представляет собой такой образ жизни (социального поведения) индивида,  когда он умышленно  (сознательно)  стремится  обеспечить для себя приемлемые условия существования в данном обществе за  счет  самого  общества.

Искоренение иждивенческой  психологии – долгий процесс. В него должны входить и воспитание, и  образовательные программы, личный пример граждан. Но главное – устойчивое социальное развитие и возможность  своим трудом реально обеспечивать себя, а не идти ради этого на различные  ухищрения.

Социальное иждивенчество - это паразит нашего общества, с которым нужно бороться.

Пути смягчения:

1. Усиление трудовой  мотивации. Возможно применение схемы советского периода, когда не работающий человек привлекался с ответственности. Но это нарушает Конституционные права человека, поэтому я предлагаю следующие решение. Человек, который не работает, должен платить налоги выше чем работающий.

2. Бесплатная переквалификация на нужные специальности.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.