Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление персоналом в системе "КонсультантПлюс"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

 

Уральская Государственная Юридическая Академия

Челябинский филиал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по практической работе о дисциплине

«Правовые информационные системы»

 

Тема: «Управление персоналом в системе КонсультантПлюс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Челябинск 2011

 

Оглавление:

Глава 1.

 

1.1 Федеральный закон от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"…………………………….....................................……….........3
1.2 Приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2073 (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки……………………………………………...........................................…………....5

1.3 Приказ Минобрнауки РФ от 23.12.2010 N 2009 (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки …………………………………………………................................................................……...7

1.4 Постановление Правительства РФ от 28.07.2000 N 576 "Об утверждении Положения о дипломировании персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации"……………………………………………….........................................…………..9

1.5 Постановление Правительства РФ от 22.12.2005 N 800 (ред. от 03.03.2008) "О создании федерального государственного учреждения "Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих"………………………………………………………....................……......13

1.6 Приказ Россельхознадзора от 30.04.2008 N 156 "О материальном стимулировании младшего обслуживающего персонала территориальных управлений Россельхознадзора"…………………………………........................................…..………......16

1.7 "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих"………………………………………...........................................................……...20

1.8 Статья: Реализация политики Международной системы менеджмента качества в управлении персоналом……………………………………………........................................25

1.9 Статья: Формы утечки информации, составляющей коммерческую тайну, и управление персоналом предприятия в целях обеспечения информационной безопасности……………………………………………………………………......................27

1.10 Приказ МНС РФ от 21.04.2004 N САЭ-3-18/297@ "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, его территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения"………………………….............................................................31

 

Литература…………………………………………………………….………................…37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.

1.1. Федеральный закон от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

 

Принят

Государственной Думой

6 июля 2011 года

 

Одобрен

Советом Федерации

13 июля 2011 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

 

Настоящий Федеральный закон устанавливает организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, определяет полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) акт незаконного вмешательства - противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт или покушение на его совершение, угрожающее безопасному функционированию объекта топливно-энергетического комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, повреждение или уничтожение имущества либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

2) антитеррористическая защищенность объекта топливно-энергетического комплекса - состояние защищенности здания, строения, сооружения или иного объекта топливно-энергетического комплекса, препятствующее совершению на нем террористического акта;

 

3) безопасность объектов топливно-энергетического комплекса - состояние защищенности объектов топливно-энергетического комплекса от актов незаконного вмешательства;

4) инженерно-технические средства охраны - технические средства охраны и инженерно-технические средства защиты объекта топливно-энергетического комплекса, предназначенные для предотвращения несанкционированного проникновения на объект топливно-энергетического комплекса или выявления несанкционированных действий в отношении объекта топливно-энергетического комплекса;

5) критически важные объекты топливно-энергетического комплекса - объекты топливно-энергетического комплекса, нарушение или прекращение функционирования которых приведет к потере управления экономикой Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или административно-территориальной единицы, ее необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения;

6) критические элементы объекта топливно-энергетического комплекса - потенциально опасные элементы (участки) объекта топливно-энергетического комплекса, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению нормального функционирования объекта топливно-энергетического комплекса, его повреждению или к аварии на объекте топливно-энергетического комплекса;

7) линейные объекты топливно-энергетического комплекса - система линейно-протяженных объектов топливно-энергетического комплекса (электрические сети, магистральные газопроводы, нефтепроводы и нефтепродуктопроводы), предназначенных для обеспечения передачи электрической энергии, транспортировки газа, нефти и нефтепродуктов;

8) обеспечение антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса - реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса;

9) объекты топливно-энергетического комплекса (далее также - объекты) - объекты электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, а также объекты нефтепродуктообеспечения, теплоснабжения и газоснабжения;

10) охраняемые объекты топливно-энергетического комплекса - здания, строения, сооружения, иные объекты топливно-энергетического комплекса, а также прилегающие к ним территории и акватории в пределах границ, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса - документ, содержащий информацию об обеспечении антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса и план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта;

12) потенциально опасные объекты (участки) топливно-энергетического комплекса - объекты топливно-энергетического комплекса (территориально

выделенные зоны (участки), конструктивные и технологические элементы объектов), на которых используются, производятся, перерабатываются, хранятся, эксплуатируются, транспортируются или уничтожаются радиоактивные, взрыво-, пожароопасные и опасные химические и биологические вещества, а также гидротехнические и иные сооружения, аварии на которых, в том числе в результате совершения акта незаконного вмешательства, могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями;

13) субъекты топливно-энергетического комплекса - физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса;

14) требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса - правила, которые обязательны для выполнения и соблюдение которых обеспечивает безопасность объектов топливно-энергетического комплекса и антитеррористическую защищенность объектов топливно-энергетического комплекса.

 

1.2.Приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2073 (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2010 г. N 2073

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

ПОДГОТОВКИ 080400 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

(КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")

 

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975)

 

В соответствии с Пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом (квалификация (степень) "бакалавр") и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.

 

Министр

А.А.ФУРСЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

Приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 24 декабря 2010 г. N 2073

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

ПОДГОТОВКИ 080400 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

(КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")

 

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975)

 

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки 080400 Управление персоналом образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями, вузами), на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

1.2. Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

 

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

ВПО        - высшее профессиональное образование;

ООП        - основная образовательная программа;

ОК         - общекультурные компетенции;

ПК         - профессиональные компетенции;

УЦ ООП     - учебный цикл основной образовательной программы;

ФГОС ВПО   - федеральный государственный образовательный стандарт высшего

             профессионального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Приказ Минобрнауки РФ от 23.12.2010 N 2009 (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2010 г. N 2009

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

ПОДГОТОВКИ 080400 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

(КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")

 

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975)

 

В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом (квалификация (степень) "магистр") и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.

 

Министр

А.А.ФУРСЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

Приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 23 декабря 2010 г. N 2009

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

ПОДГОТОВКИ 080400 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

(КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")

 

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975)

 

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки 080400 Управление персоналом образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями, вузами) на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

1.2. Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

(Приказ Минобрнауки РФ от 23.12.2010 N 2009 (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом (квалификация (степень) "магистр")")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Постановление Правительства РФ от 28.07.2000 N 576 "Об утверждении Положения о дипломировании персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации".

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2000 г. N 576

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДИПЛОМИРОВАНИИ ПЕРСОНАЛА

СУДОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В соответствии со статьей 54 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о дипломировании персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации.

2. Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству:

утвердить перечень государственных администраций морских рыбных портов, капитанам которых предоставлено право выдачи дипломов о присвоении квалификации, подтверждений к дипломам и свидетельств персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации;

разработать и утвердить требования к получению дипломов о присвоении квалификации и свидетельств персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации;

утвердить формы дипломов о присвоении квалификации, подтверждений к дипломам и свидетельств персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 июля 2000 г. N 576

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДИПЛОМИРОВАНИИ ПЕРСОНАЛА СУДОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО

ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты, принятой в г. Лондоне 7 июля 1978 г., с поправками 1995 года (Конвенция ПДНВ), Международной конвенцией о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты, принятой в г. Лондоне 7 июля 1995 г. (Конвенция ПДНВ-Р), Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

Цель настоящего Положения - обеспечить уровень подготовки персонала, необходимый для безопасной эксплуатации судов рыбопромыслового флота Российской Федерации и защиты окружающей среды.

 

II. Основные положения управления системой

дипломирования и оценки компетентности персонала

судов рыбопромыслового флота Российской Федерации

 

2. Руководство, контроль и наблюдение за системой дипломирования и оценки компетентности персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации в соответствии с Конвенцией ПДНВ и Конвенцией ПДНВ-Р осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

3. Дипломы о присвоении квалификации, подтверждения к дипломам и свидетельства персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации, дающие право на занятие должностей на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации (далее именуются соответственно - дипломы, подтверждения и свидетельства), выдаются с учетом международных и российских требований.

4. Оценка компетентности персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации проводится квалификационными комиссиями на основании требований к специалисту, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

5. Квалификационные комиссии создаются государственными администрациями морских рыбных портов под председательством капитана порта или его заместителя. В их состав включаются независимые эксперты из числа опытных и квалифицированных специалистов.

6. Профессиональная переподготовка командного состава судов рыбопромыслового флота Российской Федерации проводится в случаях:

смены диплома;

окончания срока действия подтверждения.

7. Профессиональная переподготовка проводится в региональных аттестационных центрах дополнительного профессионального образования при образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку специалистов соответствующего профиля, имеющих лицензию в соответствии с законодательством Российской Федерации и программы, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

8. Командному составу судов рыбопромыслового флота Российской Федерации выдаются следующие виды дипломов:

а) судоводителей:

капитана;

старшего помощника капитана;

вахтенного помощника капитана;

б) судовых механиков:

старшего механика;

второго механика;

вахтенного механика;

в) судовых электромехаников:

первого разряда;

второго разряда;

третьего разряда;

г) судовых рефрижераторных механиков:

первой категории;

второй категории;

третьей категории;

д) судовых радиоспециалистов:

оператора радиоэлектронного оборудования первого класса;

оператора радиоэлектронного оборудования второго класса;

общего оператора Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ);

ограниченного оператора ГМССБ;

оператора - радиотелеграфиста первого класса;

оператора - радиотелеграфиста второго класса;

оператора - радиотелефониста.

9. Рядовому составу судов рыбопромыслового флота Российской Федерации выдаются следующие виды свидетельств:

а) квалифицированного матроса;

б) квалифицированного моториста;

в) квалифицированного судового токаря - моториста;

г) квалифицированного электрика;

д) квалифицированного рефрижераторного машиниста;

е) квалифицированного котельного машиниста.

10. Персоналу судов рыбопромыслового флота Российской Федерации в соответствии с международными конвенциями могут выдаваться специальные свидетельства (специалиста по добыче, переработке рыбы и морепродуктов и др.), перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

 

III. Правила выдачи и регистрации

дипломов, подтверждений и свидетельств

 

11. Дипломы, подтверждения и свидетельства выдаются капитанами морских рыбных портов, входящих в перечень, утвержденный федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, лицам не моложе 18 лет, годным по состоянию здоровья для работы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, имеющим соответствующее морское образование, установленный стаж работы на судне рыбопромыслового флота Российской Федерации и сдавшим экзамены в квалификационных комиссиях.

От указанных экзаменов в течение года после окончания учебы освобождаются выпускники высших и средних морских образовательных учреждений.

Дипломы, подтверждения и свидетельства заполняются на русском и английском языках.

Вместе с дипломом капитана или старшего механика выдается нагрудный знак.

Дипломы капитана и лиц командного состава судов рыбопромыслового флота Российской Федерации считаются действительными при наличии выдаваемых капитанами морских рыбных портов подтверждений, удостоверяющих действие дипломов. Срок действия подтверждений - до трех лет, свидетельств - не более 5 лет.

12. Дипломы, подтверждения и свидетельства выдаются:

гражданам Российской Федерации;

иностранным гражданам, окончившим высшие или средние морские образовательные учреждения Российской Федерации.

13. Кандидаты на получение дипломов, подтверждений и свидетельств должны представить:

а) паспорт;

б) свидетельство о состоянии здоровья, удостоверяющее пригодность к выполнению должностных обязанностей (медицинская книжка моряка);

в) документ, подтверждающий наличие необходимого стажа работы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации (представляется при получении диплома или свидетельства);

г) свидетельство о прохождении профессиональной переподготовки (представляется при получении диплома или подтверждения).

14. Выдача дипломов, подтверждений и свидетельств лицам, имеющим военно - морское образование и стаж плавания, определяемый соглашением между федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и Министерством обороны Российской Федерации, производится в соответствии с настоящим Положением.

15. Диплом, выданный лицу в соответствии с Конвенцией ПДНВ, полностью соответствует аналогичному диплому специалиста судов рыбопромыслового флота Российской Федерации при условии подтверждения квалификационной комиссией его компетентности, достаточной для выполнения должностных обязанностей по следующим специальностям:

а) управление судном, занятым промысловой деятельностью при поиске и добыче рыбы и других живых ресурсов моря, - для судоводителей;

б) эксплуатация и техническое обслуживание технологического и промыслового оборудования судов рыбопромыслового флота - для судовых механиков;

в) эксплуатация и техническое обслуживание электроприводов технологического и промыслового оборудования судов рыбопромыслового флота - для судовых электромехаников;

г) эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронных средств и рыбопоискового оборудования судов рыбопромыслового флота - для судовых радиоспециалистов.

16. Правила выдачи специальных свидетельств персоналу судов рыбопромыслового флота Российской Федерации, указанных в пункте 10 настоящего Положения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

17. Государственные администрации морских рыбных портов обязаны:

а) вести реестры всех дипломов, подтверждений и свидетельств с обязательным учетом выданных, продленных, аннулированных и временно изъятых документов;

б) представлять информацию о таких документах в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства и организациям, которые обращаются с просьбой о проверке достоверности дипломов, подтверждений и свидетельств.

18. Судовладельцам и капитанам судов рыбопромыслового флота Российской Федерации запрещается разрешать персоналу указанных судов, не имеющему дипломов, подтверждений и свидетельств, выполнение каких-либо обязанностей или работ, за исключением обучения практикантов при обеспечении контроля за несением вахты.

 

(Постановление Правительства РФ от 28.07.2000 N 576 "Об утверждении Положения о дипломировании персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Постановление Правительства РФ от 22.12.2005 N 800 (ред. от 03.03.2008) "О создании федерального государственного учреждения "Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих".

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2005 г. N 800

 

О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.06.2007 N 408,

от 03.03.2008 N 137)

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 апреля 2005 г. N 449 "Вопросы накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Создать в ведении Министерства обороны Российской Федерации для обеспечения функционирования накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих и реализации Министерством обороны Российской Федерации функций уполномоченного федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего функционирование указанной накопительно-ипотечной системы, федеральное государственное учреждение "Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих" (далее - Федеральное управление накопительно-ипотечной системы).

2. Установить предельную штатную численность работников Федерального управления накопительно-ипотечной системы в количестве 568 человек и размер ассигнований для его содержания исходя из лимита численности работников и объема финансирования, предусматриваемых в федеральном бюджете на содержание находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации федеральных государственных учреждений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2008 N 137)

3. Установить размеры должностных окладов гражданского персонала Федерального управления накопительно-ипотечной системы согласно приложению.

Осуществлять в установленном порядке индексацию (повышение) должностных окладов гражданского персонала Федерального управления накопительно-ипотечной системы в размерах и сроки, которые предусмотрены для работников федеральных государственных учреждений, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.06.2007 N 408)

4. Выплачивать гражданскому персоналу Федерального управления накопительно-ипотечной системы:

а) ежемесячную надбавку за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы в размере до 4 должностных окладов;

б) ежемесячную надбавку за выслугу лет к должностному окладу в следующих размерах:

 

    при стаже работы                              (процентов)

 

    от 3 до 8 лет                                     10

    свыше 8 до 13 лет                                 15

    свыше 13 до 18 лет                                20

    свыше 18 до 23 лет                                25

    свыше 23 лет                                      30;

 

в) премии по результатам работы (размер премий не ограничивается);

г) материальную помощь в размере двух должностных окладов в год и иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами.

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.06.2007 N 408)

5. Условия выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, а также премий устанавливаются руководителем Федерального управления накопительно-ипотечной системы.

Положение об исчислении стажа работы гражданского персонала Федерального управления накопительно-ипотечной системы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет утверждается Министром обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.06.2007 N 408)

6. Сохранять за военнослужащими, назначенными с их согласия в Федеральное управление накопительно-ипотечной системы на должности с меньшими должностными окладами:

должностные оклады по ранее замещаемым должностям на время службы в новых должностях - до возникновения у них права на получение должностных окладов большего размера;

дополнительные выплаты, установленные по ранее замещаемым должностям, - на период службы в Федеральном управлении накопительно-ипотечной системы.

7. Министерству финансов Российской Федерации предусматривать в установленном порядке в проектах федерального бюджета направление остатков средств федерального бюджета в размере неполного отражения на именных накопительных счетах участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих по состоянию на начало очередного года средств на финансирование накопительных взносов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год, на финансирование указанных расходов на очередной год.

8. Министерству обороны Российской Федерации осуществить необходимые юридические действия, связанные с созданием Федерального управления накопительно-ипотечной системы.

Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации федеральных государственных учреждений.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.06.2007 N 408)

9. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом обеспечить в установленном порядке закрепление за Федеральным управлением накопительно-ипотечной системы на праве оперативного управления необходимые для осуществления его деятельности помещения общей площадью 1993,9 кв. метра в здании, расположенном в г. Москве, Хорошевское шоссе, д. 38д, строение 2.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2008 N 137)

 

(Постановление Правительства РФ от 22.12.2005 N 800 (ред. от 03.03.2008) "О создании федерального государственного учреждения "Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6 Приказ Россельхознадзора от 30.04.2008 N 156 "О материальном стимулировании младшего обслуживающего персонала территориальных управлений Россельхознадзора".

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2008 г. N 156

 

О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ

МЛАДШЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

УПРАВЛЕНИЙ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.1992 N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 19.10.1992, N 16, ст. 1253) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о материальном стимулировании младшего обслуживающего персонала территориальных управлений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2. Руководителям территориальных управлений Россельхознадзора разработать и утвердить положения о материальном стимулировании, обеспечить оценку результатов деятельности младшего обслуживающего персонала и их своевременное материальное стимулирование.

3. Управлению финансов и обеспечения деятельности (М.Н. Жданов) обеспечить финансирование расходов, связанных с выплатами, в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование территориальных управлений Россельхознадзора по фонду оплаты труда.

 

И.о. Руководителя

Г.К.КОВАЛЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Приказом Россельхознадзора

от 30 апреля 2008 г. N 156

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ

МЛАДШЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Российская газета, 31.12.2001 N 256; Парламентская газета, 05.01.2002, N 2 - 5; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. I), ст. 3), Указом Президента РСФСР от 15.11.1991 N 211 "О повышении заработной платы работников бюджетных организаций и учреждений" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 21.11.1991, N 47, ст. 1610), Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.1992 N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 19.10.1992, N 16, ст. 1253), Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 04.03.1993 N 48 "Об утверждении разъяснения "О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании" (зарегистрирован Минюстом России 10.03.1993 N 173) и другими нормативно-правовыми актами.

1.2. Настоящее Положение вводится с целью организации материального стимулирования обслуживающего персонала территориальных управлений Россельхознадзора для улучшения качества выполняемых задач, возложенных на территориальные управления, и повышения исполнительской дисциплины, создания в каждом трудовом коллективе высокой ответственности за порученное дело.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок выплаты обслуживающему персоналу стимулирующих надбавок и дополнительных выплат.

1.4. Надбавки, доплаты к должностным окладам, другие выплаты, а также премии, выплачиваемые в соответствии с настоящим Положением, включаются в средний заработок работников, исчисляемый в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

II. Надбавки, доплаты и другие выплаты

компенсационного характера

 

2.1. Надбавки обязательного характера устанавливаются работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К указанным надбавкам и доплатам относятся:

2.1.1. Надбавка водителям за классность в размере:

- класс - 25% тарифной ставки (оклада);

- класс - 10% тарифной ставки (оклада).

2.1.2. Надбавка водителям за ненормированный рабочий день в размере до 25% тарифной ставки (оклада).

2.1.3. Надбавка за работу с вредными и особо вредными условиями труда, в том числе за применение в работе дезинфицирующих и токсичных средств в размере 10% тарифной ставки (оклада) - уборщицам производственных и служебных помещений.

2.1.4. Надбавка за работу в ночное время (с 22 до 6 часов) в размере 40% часовой тарифной ставки (оклада) - работникам, занятым на работе в ночное время.

 

III. Надбавки, доплаты и другие выплаты

стимулирующего характера

 

3.1. Надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы.

3.2. Премии и вознаграждения:

- в связи с праздничными днями;

- юбилейными датами;

- с уходом на пенсию.

3.3. Другие надбавки стимулирующего характера.

3.4. Выплаты установленных надбавок производятся за счет и в пределах установленного фонда оплаты труда.

3.5. Надбавки стимулирующего характера устанавливаются приказом Руководителя территориального управления.

3.6. Вопросы сохранения, увеличения или уменьшения размера надбавок рассматриваются по итогам работы за год.

 

IV. Условия выплаты премий

 

4.1. За своевременное и качественное выполнение плановых заданий.

4.2. За выполнение особо важных поручений и заданий.

4.3. По итогам работы за квартал, год.

4.4. Лицам, уволенным (увольняющимся) в расчетном периоде по собственному желанию или в порядке перевода в другую организацию, работникам, вновь поступившим на работу и отработавшим менее месяца, премия не выплачивается. Работникам, отработавшим неполный месяц в связи с поступлением в учебное заведение, уходом на пенсию, по болезни, выплата премий производится за фактически отработанное время в расчетном периоде.

4.5. Размер премии может быть уменьшен за нарушение трудовой дисциплины.

4.6. Снижение размера премии оформляется приказом с обязательным указанием причины. В целях дальнейшего развития инициативы трудовых коллективов установление размера надбавок и премий рассматривается с учетом эффективности труда каждого работника.

 

V. Условия выплат материальной помощи

 

5.1. Всем работникам младшего обслуживающего персонала территориальных управлений в течение года выплачивается материальная помощь в размере 2 должностных окладов, из них 1 должностной оклад к отпуску.

5.2. Кроме того, работнику может быть отказана дополнительная материальная помощь в связи с несчастным случаем, платным лечением и другими уважительными причинами.

 

VI. Оценка труда работников

 

6.1. При установлении надбавок, определении размера премий учитывается инициативное и добросовестное отношение к труду, личный вклад и выполнение заданий руководства территориального управления. К установлению надбавок и премий представляются только те работники, которые качественно и своевременно выполняют задания. При ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины надбавка может быть снижена или отменена.

6.2. Все выплаты надбавок, доплат, премий, материальной помощи производятся в пределах выделенных из федерального бюджета средств на оплату труда. В соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.1992 N 785 и п. 2 Указа Президента РСФСР от 15.11.1991 N 211 учреждения, находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных средств самостоятельно устанавливают формы и системы оплаты труда работникам, определяют размеры надбавок, доплат, других выплат стимулирующего характера.

 

VII. Социальные гарантии

 

7.1. На младший обслуживающий персонал распространяются все виды социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации.

7.2. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 28 календарных дней. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью более 28 календарных дней (удлиненный основной отпуск) предоставляется работникам в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

 

 

(Приказ Россельхознадзора от 30.04.2008 N 156 "О материальном стимулировании младшего обслуживающего персонала территориальных управлений Россельхознадзора" (вместе с "Положением о материальном стимулировании младшего обслуживающего персонала территориальных управлений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7 "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих".

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ

 

(в ред. Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7,

от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35,

от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44,

от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75,

Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461,

от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605,

от 29.04.2008 N 200, от 14.03.2011 N 194)

 

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих является нормативным документом, разработанным Институтом труда и утвержденным Постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. N 37. В настоящее издание включены дополнения, внесенные Постановлениями Минтруда России от 24 декабря 1998 г. N 52, от 22 февраля 1999 г. N 3, от 21 января 2000 г. N 7, от 4 августа 2000 г. N 57, 20 апреля 2001 г. N 35, от 31 мая 2002 г. и от 20 июня 2002 г. N 44. Справочник рекомендован для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно-правовых форм в целях обеспечения правильного подбора, расстановки и использования кадров.

Новый Квалификационный справочник призван обеспечить рациональное разделение труда, создать действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности на основе четкой регламентации трудовой деятельности работников в современных условиях. Справочник содержит новые квалификационные характеристики должностей служащих, связанные с развитием рыночных отношений. Все ранее действовавшие квалификационные характеристики пересмотрены, в них внесены существенные изменения в связи с осуществляемыми в стране преобразованиями и с учетом практики применения характеристик.

В квалификационных характеристиках проведена унификация нормативов регламентации труда работников для обеспечения единого подхода к подбору персонала соответствующей квалификации и соблюдения единых принципов тарификации работ, основанных на их сложности. В Квалификационных характеристиках учтены новейшие законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации.

Нормативные материалы приведены по состоянию на 10 октября 2002 г.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Глубокие социально-экономические преобразования российского общества в условиях перехода к рыночной экономике требуют коренных изменений в регулировании трудовых отношений, организации труда и регламентации трудовой деятельности работников.

Изменение технологического способа производства на базе широкого внедрения компьютерной техники и информатизации, возрастание роли науки и научно-технического прогресса как фактора экономического роста, усиление социальной ориентации производственной деятельности, осуществление приватизации, развитие предпринимательства, в том числе среднего и малого бизнеса, обусловили эволюцию отношений собственности и типов хозяйствования в направлении разнообразия и множественности их форм, взаимоотношений между работодателем и наемным работником, активизацию их участия в акционерном капитале и управлении, развитие коллективно-договорных отношений.

Программой социальных реформ в Российской Федерации предусматривается в сфере труда и трудовых отношений в качестве главных задач создание экономических и социальных условий для значительного повышения результативности труда, трудовой активности, развития предприимчивости и деловой инициативы, а также внедрение надежных механизмов соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности правовых гарантий, предоставляемых работникам наемного труда. Решение этих задач может быть достигнуто путем качественного совершенствования систем и методов руководства и управления персоналом, наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников, рациональной организации их труда и повышения его эффективности, а также компетентности, дисциплины, требовательности. При этом для преодоления кризисных явлений, становления и эффективного функционирования рыночного механизма требуется максимальная мобилизация резервов экономического роста, приведение в действие организационно-экономических и социально-психологических факторов, соблюдение принципов правильного подбора, расстановки и использования кадров на основе установления и соблюдения квалификационных требований к ним, четкого распределения обязанностей работников, повышения уровня их профессионализма и ответственности каждого за порученное дело.

Настоящий Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (технических исполнителей) призван обеспечить рациональное разделение труда, создать действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности, четкую регламентацию трудовой деятельности работников в современных условиях развития рыночных отношений. Являясь нормативным документом, Квалификационный справочник обеспечивает преемственность с ранее действовавшим.

Применяемые до настоящего времени квалификационные характеристики должностей служащих в основном были разработаны и утверждены десять и более лет назад. Они отражали сложившиеся к тому времени организационно-технические и экономические условия, а следовательно, уровень профессионально-квалификационного, а также должностного разделения и организации труда. Задача разработчиков Справочника состояла не только в том, чтобы создать его на качественно новом уровне, ликвидировать выявленные в процессе применения недостатки и пробелы, но и дополнить характеристиками должностей, появившихся в новых условиях хозяйствования.

Огромные изменения, происшедшие за последнее десятилетие в экономических, социальных и организационно-технических отношениях, а также практике применения действующих нормативов организации труда, какими являются квалификационные характеристики должностей служащих, обусловили необходимость их пересмотра, дальнейшего совершенствования с учетом нового этапа развития общества, новых требований к работникам, их знаниям и квалификации.

Настоящий Справочник дополнен новыми квалификационными характеристиками должностей работников, функции которых связаны со становлением и развитием рыночных экономических отношений. К ним, например, относятся квалификационные характеристики должностей аудитора, аукциониста, брокера, дилера, менеджера, оценщика, специалиста по маркетингу и др. Новые характеристики отражают современные требования, отвечают задачам проводимых в стране реформ.

Особого внимания требует характеристика должности менеджера. В странах с высокоразвитой рыночной экономикой менеджерами называют профессиональных управляющих, обладающих специальным образованием, часто полученным в дополнение к инженерному, юридическому, экономическому. Менеджеры осуществляют квалифицированное управление деятельностью предприятия (высшее звено), его структурных подразделений (среднее звено) или обеспечивают выполнение определенной деятельности в сфере бизнеса (низовое звено).

Менеджерами высшего и среднего уровня применительно к действующей должностной структуре можно считать всех руководителей - директоров предприятий, учреждений и организаций и других линейных руководителей - начальников цехов и иных структурных подразделений, а также функциональных отделов.

Что касается менеджеров низового уровня, то в условиях развития коммерческой деятельности, малого и среднего предпринимательства возникла потребность в определении их места и функциональной роли как организаторов этой деятельности, обеспечивающих ее соответствие условиям внешней среды (экономическим, правовым, технологическим и другим требованиям).

Менеджеры соответствующего профиля осуществляют следующие основные функции: маркетинга, управления кадрами, материально-технического обеспечения, рекламно-информационного обслуживания и др.

Поскольку разница между уровнями менеджмента заключается в масштабе, пределах полномочий, ответственности, степени детализации выполняемых функций, то в Справочнике приводятся должностные характеристики менеджера (низового уровня без функциональной специализации), а также менеджера по персоналу и менеджера по рекламе. Именно эти функциональные направления деятельности особо нуждаются в работниках соответствующего уровня квалификации, в четком определении их роли и места в существующих структурах управления. При необходимости на основе базовой должностной характеристики менеджера могут быть разработаны квалификационные характеристики или должностные инструкции для менеджеров других конкретных наименований при условии, что функциональная направленность и содержание их деятельности соответствуют должности менеджера.

В условиях перехода к рыночной экономике возрастает роль работников, осуществляющих оценочную деятельность на объектах, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям. Установление стоимости объектов оценки необходимо при их приватизации, проведении бухгалтерского учета, коммерческом использовании, что требует определения балансовой, арендной, ликвидационной, страховой, заемной и других видов стоимости в зависимости от конкретных потребностей и поставленных целей. В связи с этим в Справочник включена базовая квалификационная характеристика должности оценщика. Учитывая требования жизни, данное издание Справочника дополнено утвержденной Минтрудом России квалификационной характеристикой должности оценщика интеллектуальной собственности.

Вместе с тем объективной необходимостью явился пересмотр действующих квалификационных характеристик традиционных должностей, внесение в них существенных изменений и дополнений в связи с происшедшими преобразованиями, а также с учетом практики применения этих характеристик. Во всех квалификационных характеристиках, как новых, так и пересмотренных, проведена регламентация трудовых функций различных категорий служащих в целях обеспечения единого подхода к подбору персонала соответствующей квалификации и соблюдения единых принципов тарификации работ, основанных на их сложности.

При подборе персонала и определении требований к уровню квалификации работников следует учитывать изменения, внесенные федеральным законодательством. Так, по должностям, квалификационными характеристиками которых предусмотрено наличие высшего образования, необходимо руководствоваться Федеральным законом от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135). В соответствии с этим Законом высшее профессиональное образование имеет три ступени: бакалавр, дипломированный специалист, магистр.

При приеме на работу и проведении аттестации следует исходить из того, что квалификация (степень) "бакалавр" присваивается выпускнику высшего учебного заведения после 4-летнего освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования; квалификация "дипломированный специалист" - после 5-летнего освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования; квалификация (степень) "магистр" присваивается после 6-летнего освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования.

Включенные в Справочник квалификационные характеристики должностей служащих пересмотрены с учетом Конституции Российской Федерации, а также принятых за последние годы законодательных и нормативных правовых актов.

Каждая квалификационная характеристика является нормативным документом, определяющим трудовую функцию работника и регламентирующим ее содержание, способствующим обеспечению оптимальной технологии выполняемой работы, рационального разделения труда, высокой организованности, дисциплины и порядка на каждом рабочем месте, а также совершенствованию системы управления персоналом. В качестве нормативной базы квалификационные характеристики должностей служащих предназначены для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности, организационно-правовых форм и отраслей экономики независимо от их ведомственной подчиненности.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.