Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Имидж человека в африканских странах

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

Содержание

 

Введение……………………………………………………. 2

Имидж………………………………………………………..3

Имидж делового человека в африканских странах………..6

Заключение…………………………………………………11

Список используемой литературы…………………….…12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.1

Манера держаться - это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как и опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность.

Происходящий в настоящее время процесс расширения экономических связей между государствами привёл к тому, что многие компании становятся международными и многонациональными. Поэтому успех в бизнесе стал в значительной степени определяться знанием и соблюдением партнёрами делового этикета тех стран, с представителями которых предполагается сотрудничество.2

 

 

 

 

1.        http://www.allbest.ru/

2.        http://stud.ibi.spb.ru/simkina/html_files/vid.html

 

 

 

 

 

Имидж

         Имидж – дословно «образ». Наш образ, наше я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: "Встречают по одежке, провожают по уму". С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется, что бы его плохо встречали.

Имидж – целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п., одно из средств пропаганды.

Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте, принятых в данном обществе.

Понятие этикета неразрывно связано с этикой. Под этикой понимают науку о морали человека, о нравственных и духовных принципах, которыми он руководствуется в жизни. Многие считают, что правила этикета – никому ненужная формальность, доживающая свои последние дни в современном обществе. Но это далеко не так. На самом деле воспитанному человеку, знающему и соблюдающему правила этикета, гораздо легче живется в любом обществе.

В поведении и общении с другими людьми неизбежно проявляется внутренний мир человека. Богатому и красивому внутреннему миру, как правило, соответствует высокая культура поведения и общения.

Деловой этикет – это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему.

Одно из первейших правил, определяющих сам этикет – поступать так стоит не потому, что так принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно по отношению к другим и самому себе.

Этикет является одним из главных «орудий» формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам.

Имидж человека со временем претерпевает изменения под воздействием внешних факторов. Воздействие массированного потока новостей на общество привело к разрыву современного человека с прошлым, с обычаями и традициями. Человечество пережило несколько символических типов. Первым был человек, ориентированный на традицию, который поступал так, как предписывалось ему сообществом. Затем основным типом стал внутренне ориентированный человек, поведение которого определялось заложенными внутренними принципами и нормами. Сегодня актуален внешне ориентированный тип, получающий свои нормы извне. Он не только полностью ориентирован на внешнее признание, но и в принципе не уверен в себе и не может существовать без этой четкой внешне проявленной поддержки.

Все существующие негативные факты спровоцированы из-за недостаточного понимания сущности имиджа и его роли в деловой сфере, и отсюда – незнание основных его компонентов:

-         внешний облик (манера одеваться);

-         тактика общения;

-         деловой этикет и протокол;

-         этика делового общения.

Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа делового человека:

1.        Внешний облик (манера одеваться);

2.        Тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.);

3.        Деловой этикет и протокол.

4.        Этика делового общения.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.        http://www.allbest.ru /  Имидж стр.1-3

2.        Там же стр. 12

 

Имидж делового человека в африканских странах

 

Африка – это страна, где проживает бесчисленное количество племен, этнических и социальных групп, самая большая из которых может объединять миллионы людей, более мелкие – всего несколько тысяч. Политическая карта Африки отличается от культурной карты континента, поэтому во многих регионах люди, разъединенные границей, все же считают себя единой культурной общностью. Исходя их этого, небрежное отношение к чьей-либо этнической принадлежности будет считаться нарушением этикета. Африканцы очень трепетно относятся к своим этническим корням. Частью этнической культуры является язык, так что нередко просто из принципа африканцы могут не переходить на английский или африкаанс только из чувства национальной гордости.

Колониальные власти долго держали африканцев в темноте и невежестве. Только в немногих странах отдельным африканцам удалось получить высшее европейское образование. Эти первые представители африканской интеллигенции сыграли видную роль в медленном процессе зарождения национального самосознания народов Южной Африки. Они дали первый толчок для создания в Африке собственной плеяды дипломатов, бизнесменов, предпринимателей, юристов и других высокообразованных специалистов.

Сейчас регионы Африки очень сильно отличаются друг от друга уровнем развития экономики, климатическими условиями, условиями быта и многим другим. Но глобализация способствовала унификации международного протокола, принципов ведения бизнеса, дипломатических контактов.

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными различиями сотрудников и их возрастом. Поэтому все регионы мира, в том числе, конечно же, и Африка, стараются соответствовать одним и тем же представлениям об этике делового общения.

Быть просто вежливым и доброжелательным недостаточно. В деловом этикете общие принципы приобретают специфическую окраску, что выражается в следующих основных правилах:

?                    Надо быть во всем пунктуальным

?                    Не говорить лишнего

?                    Думать не только о себе, но и о других

?                    Одеваться как принято

?                    Говорить и писать хорошим языком

Деловая этика базируется на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями. Психология бизнеса становится фундаментом, на котором строится ныне здание делового успеха.

В деловых отношениях многое зависит от характера личных встреч, бесед, переговоров, совещаний. Деловая этика является своеобразным посредником, позволяющим быстрее найти оптимальное решение, сглаживая при этом острые углы, с достоинством выходить из затруднительных ситуаций. Искусству деловых контактов обучаются во всем мире.

Любые деловые встречи, переговоры носят оригинальный характер: каждый раз иной предмет для обсуждения, новые условия и участники. Общее, что отличает их от других видов деятельности, — их предварительная организация, соблюдение условий, принятых в деловом мире, во взаимоотношениях участников делового общения.

Африканский континент имеет свои традиции общения, несмотря на то, что многие нормы делового этикета и протокола были внедрены в эпоху колониализма. Традиции племен и народностей, заселяющих Африку к югу от Сахары (т. н. «черная Африка»), крайне разнообразны.

С другой стороны, колонизаторы, приехавшие в Африку много столетий назад, завезли сюда свою культуру. Конечно же, за долгие годы она видоизменилась под влиянием местных реалий, но что-то от нее все же осталось. И считать, что главной проблемой уроженца Йоханнесбурга (ЮАР) или Найроби (Кения) является, как бы не попасть на ужин льву, добираясь на работу – это, по меньшей мере, недальновидно.

Африка полна контрастов. Это очевиднее всего проявляется в разнице между городскими и сельскими обычаями и традициями. Сельские жители склонны к более узким взглядам на мир, отчасти в силу своего кальвинистского происхождения. Они придерживаются традиционных убеждений и придают большое значение своей семье. Южноафриканцы, населяющие городские районы, больше сосредоточены на материализме и успехе, особенно те, кто проживает в Йоханнесбурге. Среди городских жителей также существуют различия. Жители Кейптауна, например, уделяют особое внимание общественному положению и семейным узам.1

При приветствии наиболее распространённым является рукопожатие, однако весьма важна его специфика. Не следует сжимать руку вашего знакомого. Рукопожатие должно быть более слабым, чем это принято в США и Европе. Этим передаётся особое уважение к собеседнику. В некоторых случаях можно встретить рукопожатие двумя руками (левая рука поддерживает правую). Оно обычно означает отсутствие агрессивных намерений, расположение к собеседнику, подчёркивание социальной близости с ним.2

Обращаясь к партнёрам, стоит упоминать их звание и фамилию. Нельзя торопить процесс переговоров. В странах Африки принято договариваться о встрече за 2 недели до неё. Во время делового общения нельзя использовать сленг или запрещенный язык. Не стоит опаздывать, надо стараться прибыть

1.        http://www.allbest.ru/

2.        http://stud.ibi.spb.ru/simkina/html_files/vid.htm

на встречу за пять минут до начала: африканцы пунктуальны и считают опоздание невоспитанностью. Встречи назначают начиная с 9:00.

Существуют особенности и в невербальном общении. Например, у некоторых народов не принято смотреть прямо в глаза. В ряде африканских

культур считается вежливым в дверях пройти вперёд мужчине, а потом

женщине или гостю. Этот обычай происходит от того, что мужчина первым

должен встретить опасность. Африканцы чаще, чем европейцы, могут во время деловых переговоров трогать лицо руками или прикрывать глаза - последнее вовсе не означает потери интереса к происходящему или усталости.

Встречи обычно планируются заранее. Однако пунктуальность соблюдается не всегда. В целом для африканцев характерен более медленный темп жизни.

У африканских народов традиционным является уважение к возрасту. Поэтому за столом переговоров необходимо оказывать особое почтение старшим.

Ни в коем случае нельзя употреблять слово "негр". Это оскорбительно и звучит приблизительно как "черномазый". Можно говорить "черные", "чернокожее население", лучше - африканцы.

Следует быть осторожным при выборе цветов в качестве подарка. Например, в Кении цветы преподносят при выражении соболезнования. Не принято дарить цветы и в Танзании.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.