Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Понятие секта, классификация сект

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




ГЛАВА 1 ПРОКУРАТУРА КАК  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН

 

Прокуратура Республики Беларусь – единая и централизованная система органов, осуществляющих от имени государства надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов на территории Республики Беларусь, а также выполняющих иные функции, установленные законодательными актами [1].

Прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов при  расследовании преступлений, соответствием  закону судебных решений по гражданским, уголовным делам и делам об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных законом, проводит предварительное следствие, поддерживает государственное обвинение в судах [4].

Правовую основу деятельности прокуратуры составляют Конституция Республики Беларусь, Закон о прокуратуре и иные законодательные акты, определяющие компетенцию, организацию, порядок деятельности прокуратуры и полномочия прокурорских работников.

Прокурор – действующие в пределах своей компетенции Генеральный прокурор Республики Беларусь и подчиненные ему прокуроры, в том числе транспортные и военные прокуроры, их заместители и помощники, советники, начальники структурных подразделений органов прокуратуры и их заместители, старшие прокуроры и прокуроры структурных подразделений органов прокуратуры.

 Руководители органов прокуратуры – Генеральный прокурор Республики Беларусь, прокуроры областей, города Минска и приравненные к ним Белорусский транспортный и Белорусский военный прокуроры (далее – приравненные к ним прокуроры), а также прокуроры районов, районов в городах, городов, межрайонные и приравненные к ним транспортные и межгарнизонные военные прокуроры;

Работник прокуратуры – лицо, состоящее в трудовых отношениях с органом прокуратуры и не являющееся прокурорским работником;

Следователь прокуратуры – старший следователь по особо важным делам, следователь по особо важным делам, старший следователь по важнейшим делам, следователь по важнейшим делам, старший следователь, следователь, старший следователь-криминалист, следователь-криминалист;  

Задачами прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, защита прав и законных интересов граждан и организаций, а также общественных и государственных интересов. В целях выполнения этих задач прокуратура осуществляет надзор за:

- точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов и иных нормативных правовых актов республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Совету Министров Республики Беларусь, местными представительными, исполнительными и распорядительными органами, общественными объединениями, религиозными организациями и другими организациями, должностными лицами и иными гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

- за исполнением законодательства при осуществлении оперативно-розыскной деятельности;

- за исполнением закона в ходе досудебного производства, при производстве предварительного следствия и дознания;

- за соответствием закону судебных постановлений, а также за соблюдением законодательства при их исполнении;

- за соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности, а также мер принудительного характера.  

Прокуратура координирует правоохранительную деятельность государственных  органов, осуществляющих борьбу с преступностью и коррупцией, а также деятельность по борьбе с преступностью иных организаций, участвующих в борьбе с преступностью, проводит предварительное следствие

Прокуроры принимают  участие в рассмотрении судами гражданских  дел, дел, связанных с осуществлением предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности, поддерживают государственное обвинение по уголовным делам, участвуют в административном процессе [1].

Надзор за законностью  и обоснованностью судебных постановлений  по гражданским делам, а также за соблюдением законодательства при их исполнении осуществляется Генеральным прокурором Республики Беларусь и подчиненными ему прокурорами [6].

                 По уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями     Статья 128. Преступления против безопасности человечества            Статья 129. Производство, накопление либо распространение запрещенных средств ведения войны                                                      Статья 130. Разжигание расовой, национальной или религиозной вражды или розни                                                                                                     Статья 131. Экоцид                                                                                            Статья 132. Вербовка, обучение, финансирование и использование наемников                                                                                                   Статья 133. Наемничество                                                                         Статья 134. Применение оружия массового поражения.                      Статья 369. Шпионаж   уголовного кодекса Республики Беларусь, предварительное следствие производится следователями прокуратуры или органов государственной безопасности в зависимости от того, каким из названных органов возбуждено уголовное дело [5].                                      Деятельность прокуратуры основывается на принципах законности, равенства всех граждан перед законом, независимости прокурора, подчиненности нижестоящих прокуроров вышестоящим прокурорам, гласности, обязательности исполнения требований прокурора [1].

 

1.2 ПОЛНОМОЧИЯ ПРОКУРОРА

Полномочия Генерального прокурора Республики Беларусь 

Генеральный прокурор Республики Беларусь возглавляет систему органов  прокуратуры, организует и направляет работу органов прокуратуры, осуществляет контроль за их деятельностью и несет ответственность за выполнение органами прокуратуры возложенных на них задач, издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми прокурорскими работниками и работниками прокуратуры, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательными актами.

Генеральный прокурор Республики Беларусь назначает на должности  и освобождает от должностей:

- заместителей Генерального прокурора Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь;

- начальников структурных подразделений Генеральной прокуратуры Республики Беларусь и их заместителей, советников Генерального прокурора Республики Беларусь, старших помощников и помощников Генерального прокурора Республики Беларусь, помощников Генерального прокурора Республики Беларусь по особым поручениям, помощников заместителей Генерального прокурора Республики Беларусь, старших прокуроров и прокуроров структурных подразделений, старших следователей по особо важным делам, следователей по особо важным делам, следователей, старших следователей-криминалистов и следователей-криминалистов Генеральной прокуратуры Республики Беларусь, а также других работников Генеральной прокуратуры Республики Беларусь;

- прокуроров областей, города Минска и приравненных к ним прокуроров по согласованию с Президентом Республики Беларусь;

- заместителей прокуроров областей, города Минска и приравненных к ним прокуроров, начальников структурных подразделений прокуратур областей, города Минска и приравненных к ним специализированных прокуратур по представлению соответствующего прокурора;

- руководителей государственных организаций, созданных в системе органов прокуратуры по решению Президента Республики Беларусь, по согласованию с Президентом Республики Беларусь;

- заместителей руководителей государственных организаций, созданных в системе органов прокуратуры по решению Президента Республики Беларусь;

- прокуроров и заместителей прокуроров районов, районов в городах, городов, межрайонных и приравненных к ним транспортных и межгарнизонных военных прокуроров по представлению соответственно прокурора области, города Минска или приравненного к нему прокурора.

Полномочия прокуроров областей, города Минска и приравненных к ним прокуроров 

Прокуроры областей, города Минска и приравненные к ним прокуроры  подчинены и подотчетны Генеральному прокурору Республики Беларусь.

Прокуроры областей, города Минска и приравненные к ним прокуроры  руководят деятельностью соответствующих прокуратур и подчиненных им органов прокуратуры, издают приказы, распоряжения и дают указания, обязательные для исполнения всеми подчиненными им прокурорскими работниками и работниками прокуратуры, а также осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательными актами.

Прокуроры областей, города Минска и приравненные к ним прокуроры  вносят предложения Генеральному прокурору  Республики Беларусь об изменении структуры  и штатного расписания соответствующей  прокуратуры в пределах бюджетных  ассигнований и установленной численности органов прокуратуры.

3. Прокуроры областей, города Минска и приравненные к ним прокуроры назначают на должности и освобождают от должностей прокурорских работников и работников прокуратур областей, города Минска и приравненных к ним специализированных прокуратур, прокуратур районов, районов в городах, городов, межрайонных и приравненных к ним специализированных транспортных и межгарнизонных военных прокуратур, за исключением работников, указанных в абзацах пятом и восьмом пункта 2 статьи 23 настоящего Закона.

Полномочия прокуроров районов, районов в городах, городов, межрайонных и приравненных к  ним транспортных и межгарнизонных военных прокуроров

Прокуроры районов, районов  в городах, городов, межрайонные  и приравненные к ним транспортные и межгарнизонные военные прокуроры руководят деятельностью соответствующей прокуратуры, издают приказы, распоряжения и дают указания, обязательные для исполнения всеми подчиненными им прокурорскими работниками и работниками прокуратуры, а также осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательными актами.

 

ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАНЦЕЛЯРИИ 

 

Деятельность  канцелярии регулируется инструкцией по делопроизводству в органах прокуратуры Республики Беларусь. Настоящая инструкция устанавливает единую систему делопроизводства в республиканской прокуратуре, прокуратурах областей, городов, районов и специализированных прокуратурах.

Инструкция определяет порядок  приема, учета, регистрации, перевода, подготовки, оформления, размножение, контроля за использованием документов, формирование их в дела и надзорное производство, хранение и использование дел.

Положение Инструкции распространяются на организационно-распорядительные и  информационно-справочные документы.

Порядок работы с секретными документами и документами, имеющими гриф « для служебного пользования», регламентируется специальными инструкциями. Делопроизводство в прокуратуре ведется на белорусском и русском языках.

Непосредственно ведение делопроизводства осуществляют специалисты, старшие инспекторы, инспекторы и другие работники отдела организации и ведению делопроизводства, канцелярии.

Ответственность за состояние и  организацию делопроизводства в  структурных подразделениях возлагается  на их руководителей.

Работники прокуратуры несут персональную ответственность за выполнение требований Инструкции и сохранность находящихся у них служебных документов. В случае их утери немедленно докладывается руководителю структурного подразделения.

Работнику прокуратуры запрещается:

- брать с собой служебные документы, проекты и выполнять дома какую либо работу служебного характера.

- копировать и размножать служебные  документы без разрешения руководителей  прокуратуры и структурных подразделений.

- разглашать или использовать  в частных разговорах информацию, содержащуюся в служебных документах.

- переписывать информацию и  использовать её не для служебных  целей.

Каждому гражданину по его просьбе  и с разрешения руководителя  структурного подразделения, прокурора  района на основании и в порядке  установленном законом должна быть обеспечена возможность знакомится с документами и материалами, имеющимися в органах прокуратуры.

Лица, принятые на работу в прокуратуру  допускаются к работе с документами  только после с ознакомления с  Инструкцией.

Ответственность за состояние и организацию делопроизводства в структурных подразделениях возлагается на их руководителей [2, ст. 3-4].

 

РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ УГАЛОВНЫХ ДЕЛ 

 

Возбужденные и принятые к производству уголовные дела, в том числе  поступившие из других органов и принятые следователем прокуратуры к своему производству, регистрируются в алфавитной картотеке и учитываются в книгах следственных дел.

Основанием для учета и регистрации  являются копии постановлений о  возбуждении уголовного дела, принятие дела к производству. Дела, расследуемые следователем прокуратуры, а также органам дознания и предварительного следствия, учитываются в отдельных книгах.

По каждому уголовному делу заводиться надзорное производство, номер которого состоит: из индекса структурного подразделения, порядкового номера по книге учета надзорных производств.

Дело, поступившее из других органов  предварительного расследования в  прокуратуру для расследования, учитывается в книге дел,  расследуемых прокуратурой, и на обложке надзорного производства меняется индекс, а в книге учета дел делается соответствующая отметка.

Материалы протокольной формы учитываются  вместе с делами, расследуемыми органами предварительного расследования, а  при большом количестве материалов- в отдельной книге.

Вещественные доказательства, изъятые в ходе предварительного следствия учитываются специалистом отдела организации и ведения дел производства в книге учета вещественных доказательств.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ  О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ЖАЛОБАХ И ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН 

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются  обращения граждан, в том числе  индивидуальных предпринимателей, и  организаций, содержащие сведения о  нарушении законодательства, в порядке  и сроки, установленные законодательными актами. 

Прокурор ведет личный прием граждан, осуществляет надзор за исполнением требований законодательства, регулирующего порядок рассмотрения должностными лицами обращений граждан  и организаций.

Прокурор принимает  меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности [1].

Заявлении, сообщения  и сигналы граждан, должностных  лиц, организаций, поступившие в  прокуратуру, в которых содержаться сведения о совершенном  или подготавливаемом преступлении либо о признаках преступного деяния, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным Инструкциями, и регистрируются в книгах № 1 и № 2. В книге № 1 регистрируются заявления и сообщения о преступлениях, в книге № 2- сигналы, сообщения по телефону о преступлениях.

Заявления и сообщения о преступлениях , поступившие по почте, регистрируются в алфавитной картотеке. При этом алфавитные карточки заводятся на лиц которым вменяется в вину совершения преступления, а ссылочные – на лиц, от которых они поступили.

Сообщения о преступлениях, переданные по телефону, регистрируются в картотеке,  если они оформлены протоколом установленной  формы.

После регистрации в алфавитной картотеке указанные документы передаются руководителям прокуратуры, после чего в соответствии с резолюцией – руководителю структурного подразделения, который в зависимости от ее содержания дает лицу, ответственному за ведение книг, письменные указания, в какой книге эти документы должны быть учтены.

Переписка по каждому заявлению  и сообщению о преступлении ведется  за номером, состоящим из номера книги, порядкового номера регистрации  по этой книге с добавлением букв «пр» и четырех цифр года поступления заявления.

Анонимные заявления из которых  усматривается совершение или приготовление  к совершению преступления, учитывается  в книге № 2 и передаются руководителям  прокуратуры для принятия решения  о проведения проверки или направлении  в другие правоохранительные органы для оперативного использования.

Остальные анонимные письма и заявления  не регистрируются, разрешению не подлежат и списываются в дело[2, ст. 9-10].

 

 

ГЛАВА 3 ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР  

В своей деятельности прокурор руководствуется Конституцией Республики Беларусь, соответствующими ей актами законодательства и в пределах предоставленных ему полномочий осуществляет функции, предусмотренные Законом о прокуратуре и иными законодательными актами. 

Прокурор принимает  меры по пресечению нарушений законодательства, от кого бы эти нарушения ни исходили, привлечению к ответственности лиц, их совершивших, восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан и организаций.

Прокурор осуществляет надзор за соблюдением гарантированных  государством прав и свобод граждан, закрепленных в Конституции Республики Беларусь, законодательных актах и предусмотренных международными обязательствами Республики Беларусь, независимо от их пола, расы, национальности, языка, происхождения, гражданства, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к политическим партиям и другим общественным объединениям, а также от иных обстоятельств.  

Прокурор при осуществлении  своих полномочий независим. Какое-либо вмешательство в его деятельность недопустимо и влечет за собой установленную законодательными актами ответственность. 

Деятельность прокуратуры  осуществляется на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим  прокурорам, в том числе Генеральному прокурору Республики Беларусь. 

Прокурорские работники не могут  быть членами политических партий и  иных общественных объединений, преследующих политические цели [1].

3.1 ОТРАСЛИ ПРАКУРОРСКОГО  НАДЗОРА

НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Предметом надзора за исполнением законодательства является точное и единообразное исполнение законов, декретов, указов и иных нормативных правовых актов республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Совету Министров Республики Беларусь, местными представительными, исполнительными и распорядительными органами, общественными объединениями, религиозными организациями и другими организациями, должностными лицами и иными гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями. 

При осуществлении надзора за исполнением законодательства прокурор в пределах своей компетенции имеет право:

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения входить в помещения и на другие объекты государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей. Вход прокурора на территорию и в помещения, доступ в которые ограничен в соответствии с законодательными актами и международными договорами Республики Беларусь, и допуск его к сведениям, составляющим государственные секреты, осуществляются в соответствии с законодательством;

- требовать от руководителей и иных должностных лиц государственных органов, иных организаций, индивидуальных предпринимателей предоставления принятых этими лицами (органами) постановлений, приказов, решений, распоряжений, статистических и иных сведений и других необходимых материалов, выделения специалистов для дачи в установленном порядке заключений, проведения проверок, ревизий и экспертиз. Должностные лица и индивидуальные предприниматели обязаны исполнить требование прокурора в порядке и сроки, установленные законодательными актами, и о результатах сообщить прокурору;

- вызывать должностных лиц и иных граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и требовать объяснений об обстоятельствах, связанных с нарушением законодательства, а в случаях, предусмотренных законодательными актами, истребовать от них декларации о доходах и имуществе;

- использовать на безвозмездной основе средства связи, информационные системы, банки данных и архивные документы государственных органов, иных организаций и граждан, за исключением средств связи, информационных систем, банков данных и архивных документов организаций и граждан, пользующихся в соответствии с международными договорами Республики Беларусь дипломатическим иммунитетом;

- проверять законность административного задержания граждан и применения к ним административных взысканий;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательными актами. 

При осуществлении надзора  за исполнением законодательства прокурор не вправе вмешиваться в предпринимательскую и иную хозяйственную (экономическую) и организационно-распорядительную деятельность государственных органов и иных организаций, индивидуальных предпринимателей, в личную жизнь граждан, за исключением случаев, определенных законодательными актами, когда это необходимо для защиты прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, общественных и государственных интересов.

Проверки исполнения законодательства проводятся на основании сообщений и других данных о нарушениях законности, требующих непосредственного прокурорского реагирования.

При установлении нарушений законодательства в зависимости от их характера  прокурор в пределах своей компетенции  принимает следующие меры прокурорского реагирования:

- опротестовывает правовые акты и решения (действия) республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Совету Министров Республики Беларусь, местных представительных, исполнительных и распорядительных органов, других организаций, должностных лиц и индивидуальных предпринимателей, а в случаях, предусмотренных законодательными актами, отменяет их;

- освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию;

- дает письменные указания по делам об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательными актами, и направляет их органам, ведущим административный процесс;

- в установленном порядке вносит представления, выносит предписания и официальные предупреждения, обязательные для исполнения соответствующими государственными органами и иными организациями, должностными лицами и иными гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями;

- вносит в порядке, установленном законодательными актами, предложение о роспуске местного представительного органа в случае систематического или грубого нарушения им требований законодательства;

- обращается в случаях, предусмотренных законодательными актами, в суд с заявлениями (исками) в защиту прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, общественных и государственных интересов;

- составляет протоколы об административных правонарушениях;

- выносит постановления о возбуждении дисциплинарного производства или о привлечении к материальной ответственности;

- выносит в случаях, предусмотренных законодательными актами, постановления о выселении в административном порядке;

- выносит постановления о возбуждении уголовного дела [1].

НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ  ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предметом надзора за исполнением законодательства при  осуществлении оперативно-розыскной  деятельности является соответствие законодательству правовых актов и решений (действий) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и их должностных лиц.

При осуществлении надзора  за исполнением законодательства органами, осуществляющими оперативно-розыскную  деятельность, и их должностными лицами Генеральный прокурор Республики Беларусь и уполномоченные им прокуроры в пределах своей компетенции имеют право:

- проверять дела оперативного учета, другие материалы и документы, связанные с оперативно-розыскной деятельностью, за исключением данных о лицах, внедренных в организованные преступные группы и преступные организации, негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также о лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, об организации и тактике проведения оперативно-розыскных мероприятий;

- давать санкцию либо отказывать в даче санкции на проведение оперативно-розыскных мероприятий в случаях, определенных законодательными актами;

- продлевать сроки проведения оперативно-розыскных мероприятий в порядке, установленном законодательными актами;

- давать письменные указания о проведении оперативно-розыскных мероприятий по уголовным делам, а также о прекращении их проведения;

- требовать письменные объяснения от должностных лиц и иных граждан по фактам выявленных нарушений законодательства, допущенных при осуществлении оперативно-розыскной деятельности;

- знакомиться со сведениями о лицах, внедренных в организованные преступные группы и преступные организации, негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также о лицах, оказывающих или оказывавших содействие этим органам на конфиденциальной основе, в случае обращения указанных лиц с письменными заявлениями и жалобами на незаконные действия сотрудников органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, или привлечения этих лиц к уголовной ответственности;

- принимать меры по отмене незаконных постановлений о заведении дел оперативного учета и проведении отдельных оперативно-розыскных мероприятий путем внесения соответствующих актов прокурорского надзора;

- требовать от руководителей органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, проведения проверок исполнения законодательства при осуществлении оперативно-розыскной деятельности. О результатах проведения проверок руководители указанных органов письменно информируют прокурора. 

При установлении нарушений  законодательства в зависимости  от их характера Генеральный прокурор Республики Беларусь и уполномоченные им прокуроры в пределах своей  компетенции принимают следующие меры прокурорского реагирования:

- опротестовывают противоречащие законодательству правовые акты и решения (действия) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и их должностных лиц;

- в установленном порядке вносят представления, выносят предписания и официальные предупреждения, обязательные для исполнения органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, и их должностными лицами;

- составляют протоколы об административных правонарушениях;

- выносят постановления о возбуждении дисциплинарного производства или о привлечении к материальной ответственности;

- выносят постановления о возбуждении уголовного дела.

НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  ЗАКОНА В ХОДЕ ДОСУДЕБНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ И ДОЗНАНИЯ

Предметом надзора за исполнением закона в ходе досудебного  производства, при производстве предварительного следствия и дознания является соответствие Уголовно-процессуальному кодексу  Республики Беларусь правовых актов  и решений (действий) органов предварительного расследования и их должностных лиц [1].

В ходе досудебного производства по материалам и уголовному делу прокурор возбуждает уголовное дело, поручает его расследование соответствующему органу предварительного следствия, органу дознания; принимает дело к своему производству и расследует его в полном объеме; отказывает в возбуждении уголовного дела; осуществляет надзор и процессуальное руководство расследованием уголовных дел органом дознания, дознавателем, следователем и нижестоящим прокурором [3].


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.