Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Муниципальный округ Кузьминки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Всероссийская государственная Налоговая академия МинФин РФ 
 
 
 
 
 

                          Реферат 

       На тему: «Муниципальный округ  Кузьминки» 
 

           По дисциплине: муниципальное право  
 
 
 
 
 
 
 

                                                                   Работу выполнила:

                                                                             студентка группы     

                                                                            НО 307 Чумакова Р.Х.

                                                                              
 
 
 

                                   
 
 

                                  Москва 2012 

Символика района 
 

  Герб района.

Голубой столб  с помещенными на нем фигурами лебедей в символической форме  изображает предмет свадебного обряда - рушник (полотенце). В русской традиции свадебный обряд связан с именами христианских святых Кузьмы и Демьяна (Косьмы и Дамиана), имя одного из которых дало название муниципальному образованию. Кузьма и Демьян - покровители брака, ремесел и домашней птицы. Кузьма и Демьян помогают молодоженам, "сковывают" свадьбу и брак. В России день Кузьмы и Демьяна был одним из девичьих праздников и носил название "кузьминки".

 
 

 Флаг района. 

Флаг муниципального образования Кузьминки представляет собой двустороннее, прямоугольное полотнище с соотношением сторон 2:3.

В центре желтого  полотнища помещено изображение  голубого рушника (полотенца), с зубчатыми  верхним и нижним краями, с нанесенным на него изображением желтых лебедей, выплывающих навстречу друг другу. Шеи лебедей образуют контур сердца. Габаритные размеры изображения составляют 5/12 длины и 7/8 ширины полотнища.

  

 
 
 
 
 

КУЗЬМИНКИ - район в городе Москве. Расположен в Юго-Восточном административном округе столицы. В территорию района входит территория Кузьминского лесопарка. До конца XVI - начала XVII столетия здесь стояла водяная Кузьминская мельница (мельница Кузьминка). В начале XVIII века создано имение - усадьба Кузьминки. В писцовой книге, датированной XVII столетием упоминается "пустошь, что была Кузьминская мельница" на речке Голедянке (современное название рек Чурилиха и Пономарка), стоявшая здесь до начала XVII века, во владениях подмосковного Николо-Угрешского монастыря и разрушенная в Смутное время. По преданию, она была построена мельником Кузьмой и называлась по его имени.  

 Со временем  мельница была восстановлена  и в документе 1680-х годов  фигурирует как мельница Кузьминка.  После передачи мельницы графу  Строганову Г.Д. за имением  закрепилось название "Мельница", по почти единственному находившемуся на его территории сооружению, другим его названием стало собственное наименование мельницы - Кузьминка (Кузьминская), со временем трансформировавшееся в форму "Кузьминки". Таким образом, местная топонимика фактически увековечила не мельников, а место их работы, превратив его в собственное название этой пустоши.  

 По другой  версии название связано с  именами христианских святых  Косьмы (Кузьмы) и Дамиана и народного  праздника в их честь - Кузьминки.  Возможно, в этой местности находился Храм Косьмы и Дамиана, что пока не подтверждено соответствующими археологическими исследованиями. Правда, часть филологов считает, что название населенного пункта, образованное от имени Кузьма должно быть Кузьмино, а не Кузьминки. При этом в топонимике есть пример обратного - название бывшего села в Липецкой области Кузьминки произошло от названия Кузьми?на Гать (по названию древней гати через реку Красивая меча).  

 Вторая половина XIX столетия и начало XX века ознаменовали  собой новый этап в развитии Кузьминок - район превратился в место массового отдыха москвичей и дачные поселения. Вскоре Советская власть начала усиленную и ускоренную индустриализацию Кузьминок, появились заводы, фабрики, комбинаты, которые быстро испортили экологическую ситуацию района, доведя ее до уровня обычного загазованного и запыленного городского района. Прокладка Волгоградского проспекта и вхождение района в состав Москвы благодаря строительству МКАД в начале 1960-х годов окончательно превратило некогда зеленый уголок Подмосковья в индустриальный и густонаселенный район столицы. 

На территории Кузьминок находятся 3 музея: с 1987 г. Музей-центр К.Г.Паустовского, с 1999 г. Музей русской усадебной культуры, являющийся отделом Музея истории  Москвы, Музей старинных автомобилей и экипажей газеты «Авторевю».  Основные магистрали района - Волгоградский проспект и улица Юных Ленинцев, проложенные в 1950-е гг.  Территория района - более 760 га, постоянно проживают - свыше 122,5 тыс. человек.   В центре района находится одноименная станция метрополитена - "Кузьминки", на границе района - станция "Волжская".

На территории района расположены 7 учреждений здравоохранения, 49 учреждений образования, в том  числе Кадетский Казачий корпус, учреждения культуры (Московский областной  Дом Искусств, киноконцертный зал «Высота»). 
 
 
 
 

Муниципалитет внутригородского муниципального образования Кузьминки 

Муниципалитет внутригородского муниципального образования  Кузьминки является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории муниципального образования. 

Основной задачей  муниципалитета является решение вопросов местного значения, в том числе  формирование и исполнение местного бюджета, распоряжение находящимся  в муниципальной собственности имуществом, организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, взаимодействие с общественными объединениями, формирование и размещение муниципального заказа, и т.д. 

Муниципалитет внутригородского муниципального образования  Кузьминки осуществляет отдельные государственные полномочия города Москвы в области образования, опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних, а также в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

Руководитель  Муниципалитета. Структура и глава  муниципалитета. 

Муниципалитет возглавляет Руководитель муниципалитета Кузьминки. Администрация и глава  в своей работе руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования Кузьминки в городе Москве, правовыми актами муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Кузьминки в городе Москве (далее муниципальное Собрание).

Основные задачи и полномочия муниципалитета Кузьминки 

Задачи  муниципалитета: 

Выполнение исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), переданных муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы. 

Муниципалитет Кузьминки осуществляет полномочия по решению следующих вопросов местного значения:

Формирование, исполнение местного бюджета 

Владение, пользование  и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

Опека и попечительство;

Принятие решений  о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати  лет в порядке, установленном  семейным законодательством Российской Федерации;

Принятие решений  по охране имущественных и неимущественных  прав и законных интересов несовершеннолетних

Организация и  проведение местных праздничных  и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

Информирование  жителей о деятельности органов местного самоуправления;

Распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

Сохранение, использование  и популяризация объектов культурного  наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в  собственности муниципального образования;

Рассмотрение  жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

Взаимодействие  с общественными объединениями;

Обеспечивает  финансирование муниципальных учреждений, в соответствии с бюджетом муниципального образования;

Формирование  и размещение муниципального заказа;

Организационное, информационное и материально-техническое  обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума  в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы и Уставом муниципального образования; проведение работы по повышению правовой культуры избирателей;

Осуществление отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), передаваемых муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы. 
 
 
 
 

                                                                     Приложение

                к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Кузьминки  в городе Москве

                от 23  сентября 2010 года № 29

                       ПРОЕКТ 
 

Устав

внутригородского  муниципального образования

Кузьминки в городе Москве 

      Муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Кузьминки в городе Москве в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года               № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и иными нормативными правовыми актами города Москвы, принимает настоящий Устав – Основной муниципальный нормативный правовой акт внутригородского муниципального образования Кузьминки в городе Москве. 

Глава I. Основные положения 

       Статья 1. Внутригородское  муниципальное образование  Кузьминки в городе Москве  

       Внутригородское муниципальное образование Кузьминки в городе Москве (далее – муниципальное образование) является самостоятельным муниципальным образованием, в границах которого местное самоуправление осуществляется путем самостоятельного и под свою ответственность решения жителями муниципального образования (далее – жители) непосредственно и (или) через органы местного самоуправления муниципального образования (далее – органы местного самоуправления) вопросов местного значения, исходя из интересов жителей, с учетом исторических и иных местных традиций. 

       Статья 2. Правовая основа местного самоуправления в  муниципальном образовании  

       1. Местное самоуправление в муниципальном  образовании осуществляется в  соответствии с общепризнанными  принципами и нормами международного  права, международными договорами  Российской Федерации, Конституцией  Российской Федерации, федеральными  конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Уставом, решениями, принятыми на местном референдуме, и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

       2. В настоящем Уставе, муниципальных  нормативных и иных правовых  актах слова «местный» и «муниципальный»  и образованные на их основе  слова и словосочетания применяются  в одном значении в отношении  органов местного самоуправления, а также находящихся в муниципальной собственности организаций, объектов, в иных случаях, касающихся осуществления жителями местного самоуправления. 

       Статья 3. Территория муниципального образования и  его границы 

    1. Муниципальное образование часть территории города Москвы в границах, установленных Законом города Москвы от 15 октября 2003 года  № 59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве»: по оси Краснодонской ул., далее по оси юго-западного проезда Волжского бул., далее, пересекая Волгоградский просп., по осям: ул. Окской, ул. Федора Полетаева, ул. Академика Скрябина, Кузьминской ул. (до плотины), северному берегу Верхнего Кузьминского пруда, западной границе полосы отвода ЛЭП, южной границе территории Кузьминского парка, северной и западной границам территории водозаборного узла, южной границе территории Кузьминского парка, северным границам территорий автосервиса «Люблино-Лада», детского интерната № 11, больницы № 13 и интерната персональных пенсионеров, далее, пересекая ул. Заречье, по южной границе территории Кузьминского парка, южным границам территорий гаражей и технических сооружений электроподстанции до Краснодонской улицы.

       2. Изменение границ муниципального  образования осуществляется законом  города Москвы, с учетом мнения жителей, оформленного муниципальным нормативным правовым актом муниципального Собрания муниципального образования с учетом результатов публичных слушаний.  

       Статья 4. Официальные символы  муниципального образования  

       1. Официальные символы муниципального образования (далее – официальные символы) призваны самоидентифицировать муниципальное образование среди внутригородских муниципальных образований в городе Москве и иных муниципальных образований Российской Федерации.

       2. Официальными символами являются герб и флаг муниципального образования, отражающие его исторические, культурные и иные местные традиции и особенности.

       3. Муниципальное образование, помимо  официальных символов, указанных  в части 2 настоящей статьи, вправе  иметь другие официальные символы, установленные муниципальными нормативными правовыми актами муниципального Собрания муниципального образования.

       4. Порядок разработки официальных  символов, описание официальных  символов, порядок их официального  использования, в том числе  использование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами муниципального Собрания муниципального образования.

       5. Проекты официальных символов одобряются муниципальным правовым актом муниципального Собрания муниципального образования в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания для принятий решений, и направляются на экспертизу в специально уполномоченный орган при Правительстве Москвы.

       6. Официальные символы утверждаются большинством голосов от численности депутатов муниципального Собрания муниципального образования, установленной частью 3 статьи 8 настоящего Устава.

       7. Официальные символы подлежат  государственной регистрации в  порядке, установленном федеральным  законодательством и регистрации в соответствии с законами города Москвы. 
 

       Статья 8. Муниципальное  Собрание 

       1. Муниципальное Собрание состоит  из депутатов, избираемых на  муниципальных выборах жителями  на основе всеобщего равного  и прямого избирательного права  при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

       2. Полномочия Председателя муниципального  Собрания исполняет Руководитель  муниципального образования.

       3. Численный состав муниципального  Собрания 15 депутатов.

       4. Срок полномочий муниципального Собрания пять лет.

       5. Муниципальное Собрание может  осуществлять свои полномочия  в случае избрания не менее  двух третей от численности  депутатов, установленной частью 3 настоящей статьи.

       6. Муниципальное Собрание осуществляет  свои полномочия на заседаниях. Заседания муниципального Собрания проводятся в соответствии с Регламентом муниципального Собрания, но не реже одного раза в три месяца.

       7. Порядок проведения заседаний,  правила и процедура работы  муниципального Собрания устанавливаются Регламентом муниципального Собрания, утверждаемым муниципальным правовым актом муниципального Собрания.

       8. Первое заседание муниципального  Собрания созывает избирательная  комиссия, проводившая выборы на территории муниципального образования (далее – избирательная комиссия). Вновь избранное муниципальное Собрание собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания муниципального Собрания в правомочном составе.

       9. Заседание муниципального Собрания  правомочно, если на нем присутствуют  не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

       10. На заседании муниципального  Собрания в порядке, установленном  Регламентом муниципального Собрания, вправе присутствовать:

       1) депутаты Московской городской  Думы;

       2) должностные лица органов государственной  власти города Москвы,

       3) должностные лица муниципалитета;

       4) представители органов территориального  общественного самоуправления;

       5) представители общественных объединений;

       6) жители;

       7) представители средств массовой  информации.

       11. Муниципальное Собрание вправе создавать постоянные комиссии, рабочие группы и иные формирования муниципального Собрания в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

       12. Полномочия муниципального Собрания  прекращаются со дня начала  работы муниципального Собрания  нового созыва (его первого заседания).

       13. Полномочия муниципального Собрания  могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия муниципального Собрания также прекращаются:

       1) в случае принятия муниципальным Собранием решения о самороспуске, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

       2) в случае вступления в силу  решения Московского городского  суда о неправомочности данного  состава депутатов муниципального  Собрания, в том числе в связи  со сложением депутатами своих  полномочий;

       3) в случае преобразования муниципального образования;

       4) в случае увеличения численности  избирателей муниципального образования  более чем на 25 процентов, произошедшего  вследствие изменения границ  муниципального образования.

       14. Досрочное прекращение полномочий  муниципального Собрания влечет досрочное прекращение полномочий депутатов муниципального Собрания, Руководителя муниципального образования.

       15. В случае досрочного прекращения  полномочий муниципального Собрания  досрочные выборы депутатов муниципального  Собрания проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

       16. Муниципальное Собрание имеет  печать и официальные бланки  с изображением герба муниципального  образования. 

       Статья 9. Полномочия муниципального Собрания 

       1. В исключительной компетенции  муниципального Собрания находятся:

       1) принятие Устава и внесение  в него изменений и дополнений;

       2) утверждение местного бюджета  и отчета о его исполнении;

       3) принятие планов и программ  развития муниципального образования,  программ развития муниципальной службы в муниципальном образовании (далее – муниципальная служба), утверждение отчетов об их исполнении;

       4) определение порядка управления  и распоряжения имуществом, находящимся  в муниципальной собственности;

       5) определение порядка принятия  решений о создании, реорганизации  и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

       6) контроль за исполнением органами  местного самоуправления и должностными  лицами местного самоуправления  полномочий по решению вопросов местного значения;

       7) определение порядка материально-технического  и организационного обеспечения  деятельности органов местного  самоуправления;

       8) осуществление права законодательной  инициативы в Московской городской  Думе, в порядке, установленном законом города Москвы;

       9) принятие решения о проведении  местного референдума;

       10) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

       11) внесение в уполномоченные органы  исполнительной власти города  Москвы предложений:

       а) к проектам городских целевых  программ;

       б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования  особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

       в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

       г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного  городского пассажирского транспорта;

       д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

       е) по благоустройству территории муниципального образования;

       12) внесение в Комиссию по монументальному  искусству предложений по возведению  на территории муниципального  образования произведений монументально-декоративного искусства;

       13) образование постоянных комиссий муниципального Собрания, в т.ч. комиссии с функцией контрольного органа, а также рабочих групп и иных формирований муниципального Собрания;

       14) согласование вносимых управой  района Кузьминки города Москвы  в префектуру Юго-Восточного административного округа города Москвы предложений:

       а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

       б) по вопросам целевого назначения находящихся  в государственной собственности  города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

       15) установление порядка реализации  правотворческой инициативы граждан;

       16) внесение в соответствии с  Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный  кодекс города Москвы» в орган  исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:

       а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана  города Москвы;

       б) к проектам правил землепользования и застройки;

       в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

       г) к проектам планировки территорий;

       д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

       е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных  планов земельных участков, предназначенных  для строительства, реконструкции  объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

       ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный  вид использования земельного участка, объекта капитального строительства  или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

       17) принятие решения об удалении  Руководителя муниципального образования  в отставку в случаях и порядке,  установленных Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       18) заслушивание ежегодных отчетов  Руководителя муниципального образования,  Руководителя муниципалитета о  результатах их деятельности, деятельности  муниципалитета, в том числе о  решении вопросов, поставленных муниципальным Собранием;

       19) создание Молодежной общественной  палаты при муниципальном Собрании, утверждение положения о Молодежной  общественной палате и ее персонального  состава.

       2. К полномочиям муниципального  Собрания по решению вопросов  местного значения относятся:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.