Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Контрольная работа по «Документальному обеспечению управления»

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СЕВЕРНЫЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ 

ИНСТИТУТ  МЕНЕДЖМЕНТА 
 

    КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА 

По дисциплине «Документальное обеспечение управления» 

Вариант 3:

Документ 1. Рекламное  письмо.

Документ 2. Письмо-извещение  на запрос о поставке товаров или  предоставлении услуг.

Документ 3. Сопроводильное письмо на отправленные фирмой материальные ценности.

Документ 4. Письмо-претензия  в адрес фирмы-поставщика.                                                               

                    Выполнила:

                    Факультета  «Финансы и кредит»

                    Шифр: ФЗС 070619

                    Студентка II курса

                    Митусова  С.В. 

                    Проверила:

                    Зотова  Е. М. 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

                    Архангельск

                    2009 г. 
                     
                     
                     
                     
                     
                     

СОДЕРЖАНИЕ 

  1. Рекламное письмо………………………………………………………….3
  2. Письмо-извещение на запрос о поставке товаров или предоставлении услуг………………………………………………………………………...6
  3. Сопроводительное письмо на отправленные фирмой материальные ценности……………………………………………………………….……8
  4. Письмо-претензия в адрес фирмы-поставщика………………………   10
  5. Список литературы……………………………………………………….12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Рекламное письмо

     Рекламно-информационное (презентационное, коммерческое) письмо относится к разряду информационных писем. Такие письма предназначены для презентации какой-либо продукции, организации, персоны (в порядке саморекламы) - например, политического деятеля или общественно значимого события вроде городского праздника.       

Рекламно-информационное письмо носит открытый характер, то есть, обращено к публике, широкой общественности и поэтому не предполагает персонального обращения к адресату. По этой причине отвечать на презентационные письма ответными посланиями не принято.       

Стандартным началом презентационного письма, представляющего  какую-либо продукцию, является формулировка «Пользуясь, случаем, обращаем ваше внимание на...». Кроме этой, возможны и следующие формулировки:

  • К вам обращается (обращаются)...;
  • Мы хотели бы привлечь ваше внимание к...;
  • Поводом для этого письма является...;
  • Прошу рассматривать данное письмо как..
  • Вам выпал редкий шанс принять непосредственное участие в....
  • Вы, конечно же, откликнетесь на наш призыв...
  • Мы будем только рады, если...
  • Это событие представляет большое значение для...
  • Нам будет приятно доставить Вам немного радости... и т. п.
 

      При изложении  соответствующей информации следует  привлечь внимание адресата к наиболее важным преимуществам, описанным в послании.       

В заключение необходимо побудить адресата к действию - допустим, к получению дополнительной информации или к непосредственному  участию в чем-либо. Обычно презентационное  письмо имеет приложение - в виде справочных информационных материалов, фотографий, иллюстраций и т. п. Автор письма, осуществляющий «самопрезентацию», может приложить к посланию резюме или биографию.      

Часто допускаемой ошибкой в презентационных  письмах является написание местоимения "Вы", "Ваш" с прописной буквы. Такое написание допустимо лишь в случае обращения к одному конкретному лицу в официальных или личных сообщениях. Во всех остальных случаях используется строчное написание местоимения вы, ваш и т. д.

Пример  рекламного письма указан ниже.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Туристическая фирма ВЛАДИС . 

163060 Архангельск, ул. Северодвинская,67/4, офис 2-01

тел.: (818) 23-90-15, тел./факс: (818) 23-90-15

e-mail: vladis.@mail.ru  web: http://www.vladis.ru

 
 

Уважаемые коллеги,

предлагаем Вашему вниманию:

 

Рекламный тур по ГОА.

 

Вылеты: 16.04.09 г.

 

(11дней/12ночей, возврат 28.04.09г).

 

Перелёт авиакомпанией "АвиаНорд".

 

16.04 – 28.04 KAJ 2801, вылет из Архангелька 16.04, прилёт  в ГОА 17.04.

 

Вылет из ГОА  KAJ5800, 00.50, прилёт в Архангельск 07.25.

 
 

Стоимость рекламного тура 840$.

 
 

В стоимость  входит:

 

авиаперелёт, автобус, джипы, проживание, питание полный пансион (в отелях и ресторанах), медицинская  страховка, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, билеты в музеи.

 
 

Подавайте предварительные  заявки.

 

Рекламный тур  предназначен только для менеджеров туристических агентств. Туристические  агентства должны представить свои гарантийные письма, подтверждающие факт работы отправляемого в тур сотрудника в своём агентстве.

 
 

Подробная программа тура в  прикрепленном файлеE-mail: vladis@mail.ru                      www.vladis.ru

Т/ф. (818) 23-90-15, 23-90-16, т. 23-90-17.

  1. Письмо-извещение на запрос о поставке товаров или предоставлении услуг

        Первым письмом в составленной переписке является письмо-извещение. Этот вид письма используется организациями, предприятиями или учреждениями для сообщения адресату какой-либо информации, могущей заинтересовать его. Такой информацией может быть изменение цен, сроков поставки; открытие нового производства, филиала, представительства; в производстве нового вида продукции и т.п... В данной переписке письмо-извещение на запрос о поставке товаров используется фирмы-потенциального покупателя партии шелкового пастельного белья и возможной поставки.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ООО “СОН” 
Россия, Архангельск, Попова 22, 163060

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.