Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Аудит эффективности деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ......................................................................5

    1. Содержание аудита эффективности............................................................5
    2. Отличие аудита эффективности от финансового аудита..........................7
    3. Разновидности аудита эффективности......................................................11

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ......14

    1. Основные этапы организации и проведения аудита эффективности....14
    2. Функции и обязанности основных участников аудита эффективности18
    3. Оформление документов при проведении аудита эффективности........20

ГЛАВА 3. АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «УФАНЕТ»...................................................................................................22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................35

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................36

ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

    В современных условиях эффективное  финансово-хозяйственное управление является ключевым фактором успешного экономического развития как отдельных субъектов хозяйствования, так и целых регионов стран. Реализация такого управления предполагает в том числе эффективное управление расходами, которое прежде всего означает, что достижение требуемых целей осуществляется с наиболее экономичным, продуктивным и результативным использованием имеющихся ресурсов.

    Эффективное управление расходами важно для  коммерческих структур, поскольку увеличивает  их доходность, способствует уменьшению себестоимости производимых товаров, позволяет без снижения конкурентоспособности обеспечить дополнительными финансовыми ресурсами перспективные направления развития.

    Существенную  помощь в организации эффективной  системы управления может оказать  аудит эффективности.

    Аудит эффективности – это обобщенное название для получающих в настоящее  время все большее распространение  аудитов, главные цели которых сосредоточиваются  на вопросах оценки результативности, экономичности и продуктивности финансово-экономической деятельности (организации, органа управления, учреждения, субъекта хозяйствования) или программ (государственных, муниципальных и др.) в общественном или частном секторах.

    Целью курсовой работы является ознакомлене  с важнейшими аспектами  аудита эффективности деятельности предприятия. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

- охарактеризовать  понятие и особенности аудита  эффективности ;

- рассмотреть  основные этапы организации и  проведения аудита эффективности  деятельности  предприятия;

- провести  аудит эффективности деятельности  предприятия.

    Курсовая  работа состоит из трех частей. В  первой части приведены теоретические  аспекты аудита  эффективности  деятельности предприятия. В ней  определяется содержание аудита эффективности, его цели и задачи, а тапкже его разновидности. Во второй части рассматривается методика и основные этапы проведения аудита эффективности.

    В третьей части проводится аудит  эффективности деятельности на примере  ОАО «Уфанет».

    В процессе написания курсовой работы были использованы труды современных экономистов, экономическая литература, учебные пособия, газеты и журналы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

    1. Содержание  аудита эффективности
 

    Аудит эффективности можно определить как системный, целенаправленный и организованный процесс получения и экспертно-аналитической оценки объективных данных о результативности, экономичности и продуктивности экономической деятельности аудируемой единицы, с целью установить уровень соответствия этих данных определенным критериям и на основании этого выразить мнение об эффективности (результативности, экономичности, продуктивности) аудируемой деятельности или программы и дать рекомендации, направленные на улучшение эффективности.

    Типовыми  направлениями исследования аудита эффективности являются:

    - выполнение поставленных целей  (целей программы или деятельности  организации);

    - соответствие нормативно-правовым  положениям;

    - экономически эффективное использование  ресурсов;

    - достоверность данных об эффективности;

    - контроль и оценка эффективности  деятельности;

    - обеспечение гарантий в отношении  активов.

    Чаще  всего аудит эффективности исследует  вопросы, как проверяемая организация  использовала (или предлагает использовать) имеющиеся ресурсы для выполнения установленных задач и обязательств. Основное назначение аудита эффективности состоит в обеспечении того, чтобы цели деятельности были достигнуты наиболее результативным, экономным и продуктивным путем.

    Целевую направленность аудита эффективности в англоязычной литературе и документах нередко обозначают как три Е, подразумевая под этим экономичность (economy), продуктивность (efficiency), и результативность (effectiveness).

    Единого, общепринятого определения этих трех составляющих не существует, но чаще всего их понимают следующим образом.

    Экономичность заключается в снижении затрат на приобретаемые и используемые ресурсы  с учетом требуемого качества. Она  может быть определена как «уменьшение  стоимости ресурсов, используемых для деятельности, при сохранении соответствующего качества», т.е. операция считается экономичной, если с ее помощью приобретаются ресурсы или поставляются услуги в соответствующем количестве по номинальной стоимости. Другими словами экономичность означает «трать меньше», или «хозяйствуй бережливо». Экономичность имеет отношение ко всем типам ресурсов: физическим, финансовым, человеческим, информационным и т.п. Особую важность с точки зрения экономичности имеет вопрос приобретения ресурсов. От аудиторов требуется определить, были ли ресурсы приобретены в нужном количестве, требуемого качества, за заданный промежуток времении и по оптимальной стоимости. Например, аудитор может рассмотреть вопрос, были ли компьютеры установленного качества приобретены по самой низкой цене.

    Продуктивность  характеризуется взаимосвязью между  производством товаров, услуг, получением других результатов, с одной стороны, и использованными для этого  ресурсами, с другой стороны, т.е. она  обращена к вопросам оптимального для  достижения результатов деятельности использования ресурсов. Увеличение выпуска продукции или поставленных услуг без соответствующего увеличения исходных ресурсов или получение того же объема продукции или услуг с меньшими затратами ресурсов показывает увеличение эффективности. То есть деятельность считается продуктивной, если она обеспечивает получение от имеющихся ресурсов максимума полезной продукции или предоставленных услуг или если для производства данного уровня продукции или услуг используется минимальный уровень ресурсов и необходимой работы. Продуктивность сосредоточивается на процессах, используемых для поставки продукции или услуг. Другими словами, продуктивность означает: «трать деньги оптимально хорошо», или «хозяйствующий эффективно». Например, оценивая продуктивность, аудитор может рассмотреть вопрос, снижались ли затраты на ремонт при одновременном увеличении количества находящихся в эксплуатации самолетов с учетом удовлетворения требований безопасности и норм эксплуатации.

    Продуктивность  обычно связана с внутренней деятельностью организации, как правило, мало затрагивает взаимодействие организации с внешней окружающей средой.

    Результативность  – это показатель, отражающий, в  какой степени предопределенные цели или цели для специфической  деятельности или программы были достигнуты, а также взаимосвязь между прогнозируемым и реальным воздействием на определенную деятельность. Деятельность считается результативной, если она обеспечивает максимально возможное достижение желательного результата. Результативность сосредоточивается на объеме выпущенной продукции или достигнутых результатах улучшения обслуживания. Другими словами, результативность означает: «расходуй мудро, результативно» или «хозяйствуй, ориентируясь на получаемые результаты». 
 

    1. Отличие аудита эффективности от финансового аудита
 

    Существует  принципиальное различие между аудитом  бухгалтерского учета (финансовым аудитом) и аудитом эффективности.

    Прежде  всего, финансовый аудит сосредоточивается  на финансовой информации, вроде финансовых отчетов, в то время как аудит эффективности направлен в первую очередь на анализ деятельности, программ, деловых операций.

    Например, изданные Главным контрольным управлением  США (GAO) Стандарты аудита указывают:

    «Финансовый аудит включает в себя аудиторскую  провеврку финансовых отчетов, а также аудит документации, связанной с финансовыми отчетами:

    а) аудит финансовог отчета предоставляет  обоснованные гарантии того, что финансовые отчеты проверяемого хозяйствующего субъекта точно отражают финасовое положение, результаты хозяйственной деятельности, а также движение денежных средств в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета Аудит финансовых отчетов также включает аудит, проведенный в соответствии с любыми другими основами бухгалтерского учета, обсужденными в стандартах бухгалтерского учета;

    б) аудит финансовой документации включает определение следующего:

    - представлена ли финансовая информация  в соответствии с установленными  или сформулированными критериями;

    - придерживается ли хозяйствующий  субъект конкретных требований к финансовой отчетности;

    - должным ли образом запланирована  и используется структура внутреннего  контроля хозяйствующего субъекта  за финансовой отчетностью и/или  за сохранностью средств, чтобы  достичь цели контроля»

    В GASAS также приведено подробное описание содержания, целей и задач аудита эффективности (в оригинале – аудит выполнения):

    «Аудит  выполнения представляет собой объективную  и систематическую проверку фактических  данных с целью предоставления независимой  оценки выполнения государственной организацией программы, деятельности или функции для того, чтобы обеспечит информацией для улучшения отчетности, а также для облегчения принятия решений сторонами, ответственными за надзор или начало действий по исправлению выявленных недостатков. Аудит выполнения включает в себя аудит экономичности, рациональности и аудит программ»

    В аудиторских стандартах ИНТОСАИ  также указано, что аудит правительства  включает два вида – финансовый аудит и аудит эффективности.

    «Финансовый аудит охватывает:

    - аттестацию финансовой отчетности аудируемой единицы, включающую проверку и оценку финансовых документов, и выводы о финансовых отчетах;

    - аудит финансовых систем и  финасовых операций, в том числе  оценку соблюдения соответствующих  законов, норм и правил;

    - прверку исполнения функций внутреннего контроля;

    - проверку честности и обоснованности  принятия решений

    Аудит выполнения имеет отношение к  аудиту экономичности, результативности и продуктивности и охватывает:

    - аудит экономичности деятельности

    - аудит продуктивности использования трудовых, финансовыхи других ресурсов, включая исследование систем информации, результатов производственной деятельности, состояния внутреннего контроля, а также методов и процесса устранения выявленных недостатков;

    - аудит результативности деятельности, выполнения поставленных задач, проверку действительных результатов в соответствии с плановыми.

    На  практике возможно перекрытие целей  финансового аудита и аудита выполения.

    В таблице 1.1 отражены различия между  аудитом эффективности и финансовым аудитом. 
 
 

    Таблица 1.1

Характеристика Аудит эффективности Финансовый  аудит
Цель Выявить, является ли программа или деятельность результативной, экономичной и продуктивной Выявить, является ли бухгалтерская отчетность достоверной  и правильно составленной
В центре внимания Организационная и управленческая программа и  деятельность, результаты/ выходные данные Система бухгалтерского учета, система управления
Научно-методическая база Теоретическая база финансов, экономики, социологии, права, наука об управлении, отчетность Бухгалтерский учет
Методология Исследовательская, но отличающаяся наличием сферы, подлежащей проверке Стандартизированный метод
Оценочные критерии Особые критерии для каждого аудита Стандартизированные критерии
 

    Вместе  с тем следует заметить, что понятие «аудит эффективности» является не только комплексным, но и достаточно «открытым», обладающим способностью эволюционировать. Открытость этого понятия означает, что включаемая в него система элементов не является неизменной, а, напротив, допускает многовариантность, различные способы установления связи между расходами и их экономичностью, продуктивностью и значимыми результатами. 
 

    1. Разновидности аудита эффективности
 

    В мировой практике известно несколько  разновидностей аудита эффективности: аудит выполнения, аудит соотношения цены и качества, аудит использования государственных средств, операционный (эксплуатационный) аудит, аудит управления.

    Содержание, цели и задачи аудита выполнения нашли  отражение в национальных и международных  документах. Так в Лимской декларации руководящих принципов контроля была подтверждена необходимость проведения аудита выполнения и указано: «Традиционной задачей высшего контрольного органа является аудит законности и правильности финансового управления и бухгалтерского учета. В дополнение к этому типу аудита, который сохраняет свое значение, имеется и другой в равной степени важный тип аудита – аудит выполнения, который ориентирован на рассмотрение выполнения, экономии, результативности и эффективности управления. Аудит выполнения включает не только специфические финансовые аспекты управления, но и всю управленческую деятельность, в том числе и организационную и административную системы»

    Офис  Генерального аудитора Канады в Руководстве  по аудиту выполнения дает следующее его определение: «Аудит выполнения – это систематическая целеустремленная, организованная и целевая экспертиза правительственных действий. Он предоставляет оценку выполнения действий, с информацией, наблюдениями и рекомендациями намереваясь продвигать ответственное правительство, этическое и эффективное коммунальное обслуживание, хорошее управление и жизнеспособное развитие. Его возможности включают экспертизу экономичности, эффективности, стоимостной результативности, отношения ответственности».

    VFM аудит (аудит соотношения цены и качества) имеет тенденцию концентрироваться на финансовых проблемах, например, экономичности затрат и достижений в сбережении финансов в пределах достигнутого уровня получаемой продукции или предоставляемых услуг. То есть он рассматривает прежде всего финансово-зависимые вопросы и поэтому, как правило, может быть выполнен людьми, имеющими только финансовые контрольные навыки.

    Операционный  аудит – это изучение аудиторами операций компании с целью дать рекомендации по экономичному и продуктивному использованию ресурсов. Результативному достижению целей и осуществлению деятельности компании. Цель операционного аудита – помочь клиенту улучшить использование мощностей и ресурсов его фирмы при достижении поставленных целей. Операционный аудит – проверка методов функционирования хозяйственной системы в целях оценки ее производительности и эффективности. Операционный аудит может быть классифицирован как аудит управляющих в выполнении их обязанностей и как аудит персонала в управлении полными корпоративными операциями.

    Таким образом, было обозначено концептуальное сходство между операционным аудитом, управленческим аудитом и аудитом  выполнения: все они преследуют сходные  общие цели – аудит результативности, экономичности и продуктивности деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА 2.  МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ 

2.1 Основные  этапы организации и проведения  аудита эффективности 

    Процесс организации и проведения аудита эффективности во многом подобен  аналогичному процессу финансового аудита. Его также можно разбить на четыре основных этапа.

  1. Планирование работы (выбор вида проводимого аудита, определение его рамок, разработка плана и программы проведения аудита), которое включает:
  2. Получение всестороннего понимания деятельности проверяемой организации, ее целей и действий
  3. Общий обзор области аудита, чтобы идентифицировать области риска, важные для достижения целей аудита;
  4. Рассмотрение основных систем, процедур и средств контроля проверяемой единицы;
  5. Идентификацию областей для исследования и развития стратегического плана аудита;
  6. Обзор отобранных ключевых областей и событий;
  7. Подготовку отчета о результатах изучения объекта аудита;
  8. Определение рамок аудита;
  9. Окончательное определение целей аудита;
  10. Определение критериев аудита;
  11. Подготовку программы проведения аудита.

    На  стадии предварительного обзора важно  получить хорошее понимание особенностей деятельности проверяемой единицы  перед выяснением, какие факторы  являются существенными для эффективности. Получение широкого понимания особенностей деятельности проверяемой единицы включает сбор и анализ следующей информации: окружающей среды деятельности организации, характер деятельности, ключевые продукции и эксплуатационные процессы, существенные факторы, затрагивающие эффективность, включая стандарты обслуживания, ключевые процессы управления, ключевые риски эффективности.

  1. Осуществление сбора информации и фактических данных для аудита эффективности (сбор информации и доказательств, выявление фактов, представление полученных результатов), включающий:
  2. Детализированное исследование и анализ рассматриваемых предметов аудита;
  3. Сбор и исследование фактических данных аудита;
  4. Анализ материалов других аудиторских проверок и результатов оценки работы;
  5. Подготовку заключений по результатам аудиторской проверки;
  6. Подготовку рекомендаций;
  7. Обсуждение полученных данных, заключений и рекомендаций с руководством объекта проверки. Выяснение реакции руководства на представленные рекомендации

    В ходе стадии осмотра собирается больше информации, освещающей потенциально значимые вопросы. В основном осмотр состоит из посещений объектов для взятия интервью у соответствующих управляющих и персонала, наблюдения операций, рецензии карточек и докладов, широких сравнений существующих условий с теми, которые аудиторы ожидали бы найти в хорошо управляемой организации. Важно в первую очередь сосредоточиться на тех проблемах, которые являются критическими для успеха организации, программы или деятельности. Ключевая задача осмотра – выявить признаки возможной эффективности или неэффективности. Это может помочь идентифицировать потенциальные проблемы эффективности:

    Сомнения  в достоверности информации относительно достижения эффективности, жалобы клиента  о любом аспекте обслуживания, различные тенденции изменения  в уровнях ресурсов по сравнению с рабочей нагрузкой за последние несколько лет, уместность организационной структуры, работа с отставанием от графика, возможности улучшать эффективность, достоверность использования ресурсов.

    В ходе этапа экспертизы аудитор использует соответствующую контрольную программу для исследования проблемы эффективности и собирает свидетельства, необходимые, для того чтобы сравнить связанные с эффективностью данные, найденные в организации, с определенными критериями, отобранными для аудита.

    Сравнение с отобранными критериями необходимо, чтобы оценить достигнутые организацией результаты в области эффективности и усилия организации, направленные на повышение эффективности своей деятельности. Информация, используемая в ходе аудита должна быть: уместной, значащей, относящейся, точной, уравновешенной. Полученная информация должна дополняться аудиторскими доказательствами.

    Доказательства  могут быть физическими (полученными  при прямой проверке аудиторами), документальными (состоящими из письменной информации), свидетельскими (полученные путем опроса, беседы или проведения анкетирования) и аналитическими (включающими в себя расчеты, сравнения).

  1. Составление и предоставление отчета по результатам аудита эффективности (подготовка проекта отчета, согласование, внесение на обсуждение, сдача отчета), включающее:
  2. Подготовку выводов по итогам аудита эффективности
  3. Подготовку отчета о результатах аудита эффективности
  4. Утверждение отчета
  5. Представление отчета в законодательный орган, в вышестоящие по отношению к объекту аудита органы управления или правительство
  6. Публикацию важнейших результатов аудиторской проверки
  7. Контроль за выполнением рекомендаций аудита эффективности, включающий:
  8. Рассмотрение ответов на рекомендации проведенного аудита
  9. Сбор и анализ фактических данных о выполнении рекомендаций проведенного аудита.

    При аудите эффективности проводившие  аудит аудитор, аудиторская организация  или орган финансового контроля представляют отчет об экономичности  и производительности, с которыми ресурсы добываются и используются, а также об эффективности выполнения поставленных задач. Отчет по аудиту эффективности должен ясно отражать цели и масштаб аудита, а также заключение о том, были ли достигнуты, и если да, то до какой степени, экономия, производительность и результативность. Там, где характер аудита позволяет сделать это в отношении конкретных областей деятельности проверяемой единицы, проверяющий должен представить доклад с описанием условий и предпосылок конкретного заключения. В случаях, когда аудит ограничен выяснением того, имеются ли достаточные средства контроля, чтобы гарантировать экономичность, производительность и результативность деятельности, проверяющий может представить более общий вывод.

    При подготовке отчета об аудите эффективности необходимо учитывать следующие факторы: достаточное количество поддерживающей информации, точность информации, объективность информации, убедительность информации.

    Сроки проведения каждого этапа зависят  прежде всего от предмета, целей  и масштаба конкретной проверки и количества специалистов, выделенных для ее проведения.

    Каждый  этап проведения аудита эффективности  включает ряд последовательных действий, результаты которых оформляются  соответствующими документами. 
 
 
 

    1.  Функции  и обязанности основных участников аудита эффективности
 

    Эффективные, с точки зрения затрат, проведение аудита эффективности и подготовка качественного отчета по его итогам требуют слаженных действий как  участников группы проверяющих, так  и сотрудников других подразделений  органа внешнего финансового контроля.

    Они осуществляют экспертизу и руководство, дают юридические консультации, участвуют  в обсуждении и анализе итогов аудита, разрабатывают методологию  и инструменты проведения аудита с помощью высоких технологий, осуществляют редактуру и перевод текстов отчетов о результатах проверок и организуют представление этих отчетов. Окончательный вариант отчета по итогам аудита – плод совместных усилий всех этих людей.

    Кратко  функции и обязанности основных участников аудита эффективности можно описать следующим образом.

    Руководитель  аудита отвечает за все вопросы, связанные  с аудитом эффективности данного  объекта, осуществляет руководство  всем циклом аудита и группой проверяющих, обеспечивает высокое качество материалов аудиторской проверки, подготавливаемых группой. В круг обязанностей руководителя аудита входит:

- обеспечение  наличия у членов группы проверяющих  адекватных знаний о данной  организации или данном виде  деятельности;

- поддержание  хороших рабочих отношений с  представителями объекта проверки;

- осуществление  контроля за всеми аспектами  требуемых в ходе аудита проверок  организаций, находящихся в его  ведении, и координация действий  с руководителями других групп  проверяющих в том случае, если  в ходе проверок выясняются  вопросы, имеющие отношение к деятельности организаций, которые находятся в их ведении;

- осуществление  руководства группой проверяющих,  делегирование полномочий, контроль  за ходом проверок и оценка  эффективности работы;

- осуществление  контроля за расходованием средств,  выделенных на проведение проверок, и своевременное завершение проверок;

- проведение  консультаций и экспертиз в  ходе аудита;

- информирование  руководства органа внешнего  финансового контроля о ходе  аудита и возникающих проблемах;

- обеспечение  выполнения стандартов и методических  рекомендаций аудита эффективности;

- рассмотрение проектов отчетов о результатах проверок;

- представление  рекомендаций о направлении на  согласование проекта отчета  о результатах аудита в проверенную  организацию.

    Члены группы проверяющих выполняют обязанности, возложенные на них руководителем  аудита или другим назначенным им должностным лицом. Их обязанности включают:

- подготовку  качественных материалов;

- выявление  случаев несоблюдения утвержденных  стандартов и методов работы;

- выявление  возможностей для проведения  других проверок;

- ведение  рабочей документации аудита.

    Группа  проверяющих взаимодействует с  консультативной группой по наиболее важным, сложным, а также непредвиденным проблемам, возникающим в ходе проведения проверки и требующим квалифицированных  рекомендаций для их решения. Отдельные  члены консультативной группы, являющиеся независимыми экспертами в своей области, могут включаться в состав группы проверяющих в качестве специальных консультантов. 
 
 

    1.   Оформление  документов при проведении аудита  эффективности
 

    Методика  СП РФ указывает, что группа проверяющих должна вести документацию, в которой фиксируются принимаемые решения и результаты проделанной ею работы на всех этапах аудита эффективности. Документы должны подтверждать, что аудит проводился в соответствии с установленными правилами, процедурами и требованиями.

    В состав документов, оформляемых при  проведении аудита эффективности, входят:

  1. План предварительного изучения объектов аудита;
  2. Программа проведения аудита;
  3. Акты;
  4. Рабочие документы и материалы;
  5. Отчет и другие документы (представления, предписания, информационные письма), оформленные по результатам проверки.

    План  предварительного изучения объектов аудита, программа проведения аудита, отчет  и другие документы по результатам  аудита подготавливаются и оформляются  в соответствии с порядком, установленным органом внешнего финансового контроля.

    Рабочие документы представляют собой материалы, подготавливаемые и получаемые членами  группы проверяющих в процессе проведения аудита эффективности. Они могут  быть представлены в виде данных, зафиксированных на бумаге, фотопленке, в электронном виде или в другой форме.

    Рабочие документы, как правило, содержат:

- рабочий  план проведения аудита;

- информацию  об отрасли, экономической и  правовой среде;

- информацию, касающуюся организационно-правовой  формы и организационной структуры объекта аудита;

- анализ  наиболее важных экономических  показателей деятельности объекта  аудита и тенденций их изменения;

- сведения  о характере, временных рамках  и объеме процедур проведения  аудита с указанием их исполнителей и результатов выполнения;

- заключения  и выводы, сделанные проверяющими  по наиболее важным вопросам  аудита;

- выдержки  или копии необходимых юридических  документов;

- копии  финансовой отчетности ;

- копии  переписки по вопросам проверки  с руководителями проверяемых организаций;

- копии  сообщений, направленных другим  организациям, экспертам и третьим  лицам и полученных от них.

    Каждый  документ должен включать следующее:

- наименование  документа и его идентификационный  номер;

- наименование  проверяемой организации;

- проверяемый  период;

- содержание  документа;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.