Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Внутрений аудит основных средств и нематериальных активов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.

Сегодня службы внутреннего  аудита существуют во многих средних  и крупных компаниях. И немало руководителей предприятий, где  таких подразделений еще нет, задумываются об их создании. Растущий интерес к внутреннему аудиту обусловлен, рядом факторов:

Во-первых, внутренний аудит  является одним из немногих доступных  и в то же время недооцененных  ресурсов, правильное использование  которого может повысить эффективность  компании.

В-вторых, внутренний аудит  становится привлекательным для  собственников компаний, которые  отходят от непосредственного ведения  дел, передавая бразды правления  профессиональным менеджерам.

В-третьих, внутренний аудит  – это неотъемлемая часть отлаженного  корпоративного управления. Исходя из этого соображения, большинство  западных публичных компаний либо уже  имеют, либо создают службу внутреннего  аудита.

Кроме того, к факторам, побуждающим  компании к организации внутреннего  аудита, в российских условиях добавляется  еще желание собственников и  менеджмента упорядочить бизнес-процессы фирмы. Ведь в ряде случаев это  может привести к весьма существенной экономии средств.

Целью данной контрольной  работы является изучение деятельности службы внутреннего аудита, ее роль в эффективности управления предприятием, также рассмотрение взаимосвязи  службы внутреннего аудита с другими  службами и подразделениями организации.

Для выполнения контрольной  работы и использовалась учебная  литература, а также Интернет-источники. Также в контрольной работе будут  представлены Приложения с примерами  из СМИ.

1. Внутренний аудит операций с основными средствами и нематериальными активами

Цели внутреннего контроля основных средств заключаются в  обеспечении приобретения необходимых  основных средств наиболее экономичным  способом, верном учете, физической сохранности, безопасности работы и поддержании  этих средств в рабочем состоянии; обеспечение выбытия ненужных основных средств по как можно высокой  цене.

Источники информации, используемые при аудите основных средств, зависят  от принятой предприятием учетной политики. Это выражается в выборе методов начисления амортизационных отчислений, ввода основных средств в эксплуатацию и др.

Операции по основным средствам  должны оформляться унифицированными межведомственными формами первичной учетной документации. Основными источниками информации, необходимыми для аудиторской проверки, служат [6, стр. 86]:

  1. акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) – ф. № ОС-1;
  2. акт о приеме-передаче зданий (сооружений) – ф. № ОС-1а;
  3. акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) – ф. № ОС-1б;
  4. накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств – ф. № ОС-2;
  5. акт о приеме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств – ф. № ОС-3;
  6. акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) – ф. № ОС-4;
  7. акт о списании автотранспортных средств – ф. № ОС-4а;
  8. акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) – ф. № ОС-4б;
  9. инвентарная карточка учета объекта основных средств – ф. № ОС-6;
  10. инвентарная карточка группового учета объектов основных средств – ф. № ОС-6а;
  11. инвентарная книга учета объектов основных средств – ф. № ОС-6б;
  12. акт о приеме (поступлении) оборудования – ф. № ОС-14;
  13. акт о приеме-передаче оборудования в монтаж – ф. № ОС-15;
  14. акт о выявленных дефектах оборудования – ф. № ОС-16;
  15. журналы-ордера № 13, 10 и 10/1 – для ведения синтетического учета движения основных средств и их износа (при журнально-ордерной форме бухгалтерского учета), а при использовании компьютерных информационных технологий – машинограммы дебетовых и кредитовых оборотов по сч. 01, 02;
  16. главная книга;
  17. баланс (ф. № 1) (прил. 2);
  18. отчет о прибылях и убытках (ф. № 2)(прил. 3);
  19. отчет об изменении капитала (ф. № 3);
  20. приложение к бухгалтерскому балансу (ф. № 5);
  21. пояснительная записка;
  22. другие документы, справки, расчеты и т.д.

Для детальной проверки операций с  основными средствами  внутреннему  аудитору очень важно соблюсти определенную последовательность процедур.

1. Осуществить оценку сохранности  и наличия основных средств.  При проведении аудита сохранности  основных средств возникает необходимость  проверки условий их хранения  и эксплуатации, устанавливается  список лиц, за которыми закреплены  отдельные объекты, проверяется  наличие договоров о материальной  ответственности. 

2. Произвести проверку соблюдения  условий для отнесения имущества  к основным средствам. Для этого  изучаются состав и структура  основных средств по данным  регистров аналитического учета,  в том числе инвентарные карточки учета основных средств, ведомости и др. Дополнительно проверяется классификация данного вида а также формирование инвентарных объектов. Эти аудиторские процедуры необходимы для выражения мнения о достоверности данных, отражаемых в Приложении к бухгалтерскому балансу (форма № 5). Результаты проверки правильности отнесения объектов к основным средствам и амортизируемому имуществу оказывают существенное влияние на реализацию последующих процедур: проверки документального оформления и учета, а также достоверности начисления амортизации основных средств.

3. Осуществить проверку документального  оформления и учета основных  средств. Первичные документы,  на основании которых в учете  отражаются операции, связанные  с объектами основных средств,  должны иметь правильное оформление. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

4. На основании данных учета  и первичных учетных документов  проверить своевременность зачисления объектов в состав основных средств и правильность формирования первоначальной стоимости поименованных активов. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Необходимо проверить соответствие методологии, закрепленной учетной политикой, требованиям ПБУ 6/01 и выяснить, на каком счете отражаются фактические затраты, включаемые в первоначальную стоимость объектов. Затем осуществляется сверка данных регистров синтетического учета по счетам 01 «Основные средства» и 08 «Вложения во внеоборотные активы». [7, стр. 79]

5. Отследить правильность начисления  амортизации основных средств  для целей бухгалтерского и  налогового учета. Способ начисления  амортизации должен быть закреплен в учетной политике организации. Применение выбранного способа начисления амортизации по группе однородных объектов производится в течение всего срока полезного использования объектов, входящих в эту группу. Проверка основывается на данных регистра бухгалтерского учета по начислению амортизации. При проверке амортизации, начисленной в бухгалтерском учете, аудитор руководствуется учетной политикой организации и решает ряд задач:

• осуществление анализа объектов амортизации;

• проверка правильности расчета норм амортизационных отчислений;

• анализ отражения в бухгалтерском учете амортизационных отчислений;

• проведение оценки амортизационной политики, осуществляемой субъектом хозяйствования.

В первую очередь отслеживается  состав основных средств, по которым  начисляется амортизация. Затем  путем пересчета норм, установленных  при вводе объекта в эксплуатацию, проверяется правильность определения норм амортизации основных средств. Аудитор должен убедиться в том, что методика расчета норм амортизации соответствует требованиям ПБУ 6/01 и учетной политике организации.

6. Проверить порядок оформления  и отражения в учете операций  с основными средствами в рамках заключенных договоров аренды и залога, а также операций по выбытию основных средств, которое имеет место в случаях продажи, безвозмездной передачи, списания из-за морального и физического износа, ликвидации при авариях или стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях, передачи в виде вклада в уставный капитал других организаций. Серьезное внимание должно быть уделено экспертизе договоров, заключенных при приобретении права собственности на объекты капитальных вложений.

При изучении договора купли-продажи  целесообразно:

• проверить, соблюдена ли простая письменная форма, наличие документов, подтверждающих государственную регистрацию сделки, а также полноту и правильность заполнения реквизитов и наличие соответствующих печатей и подписей;

• проанализировать условия договора в части разграничения отдельных видов договоров купли-продажи и смежных договоров, а также условия договора о моменте перехода права собственности.

Наиболее часто применяемые  формы договоров:

1) купли-продажи (в том числе  договор поставки);

2) мены;

3) договор подряда.

 В ходе экспертизы договора  подряда аудитор должен проанализировать  условия договоров в отношении  цены, порядка оплаты и выполнения  работы с использованием материалов  заказчика. Особого внимания заслуживает  поступление основных средств по договору дарения, поскольку при принятии таких объектов к учету должна документально подтверждаться их рыночная стоимость. При вводе в эксплуатацию объектов, поступивших в качестве вклада в уставный капитал, необходимы документы, в которых оговаривается согласованная между учредителями (участниками) оценка вклада. В ходе проверки аудитору следует убедиться в правильности оформления документов, удостоверяющих рыночную стоимость принимаемых к учету объектов, таких, как экспертные заключения, справки организаций-изготовителей и др.

Следует обратить внимание: период получения  экспертного документа должен соответствовать  дате принятия объекта к учету. Если по договору дарения получено оборудование, не имеющее аналогов, то рыночная стоимость может быть определена только по результатам экспертизы, проведенной независимым оценщиком. При этом нужно проверить копии документов, свидетельствующих об уровне его квалификации и независимости.

7. Осуществить анализ и обобщение  результатов аудита. Описываемый  этап аудита заключается в  проверке соблюдения установленного  порядка в учетной политике  организации в части проведения  инвентаризации. На основании данных  инвентаризационных описей, сличительных  ведомостей, решений руководства по результатам инвентаризации и бухгалтерских справок изучается своевременность проведения инвентаризации, полнота и правильность отражения ее в учете.

При оценке сохранности и проверке наличия основных средств аудитор  контролирует следующие моменты:

• имеется ли приказ о назначении материально ответственных лиц за сохранность основных средств;

• заключены ли договоры о полной индивидуальной материальной ответственности;

• организована ли материальная ответственность в отношении арендованных основных средств;

• установлены ли в помещениях пожарно-охранные сигнализации;

• имеется ли приказ о назначении постоянно действующей инвентаризационной комиссии;

• закреплен ли в учетной политике план проведения инвентаризаций основных средств;

• проводятся ли инвентаризации основных средств при смене материально ответственного лица.

В процессе работы аудитор должен сформировать мнение об организации  сохранности основных средств. При  этом проверяющему следует убедиться  в соблюдении положений по бухгалтерскому учету, регулирующих порядок и сроки  проведения инвентаризаций. Порядок проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда осуществить инвентаризацию обязательно. Оценивая достоверность данных о наличии основных средств на дату проверки, аудитор может использовать, например, сверку описей карточек инвентарного учета с имеющимися в картотеке инвентарными карточками. В ходе проверки он может наблюдать за процессом проведения инвентаризации, принимать участие в контрольном осмотре основных средств, изучать, имеются ли в наличии объекты основных средств, пришедшие в негодность и подлежащие списанию, а также длительно не используемое имущество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Взаимосвязь службы внутреннего аудита с другими службами

и подразделениями  организации.

    Для изложения  организационных аспектов управления  экономическим субъектом по созданию  подразделений внутреннего аудита  может быть использовано понятие  «служба». Под службой следует  понимать организационно-штатную  единицу, включающую в себя  работника, группу, бюро, отдел, управление, департамент или другой элемент  организационной структуры управления (структурное подразделение) и  специализирующуюся на выполнении  комплекса однородных функций  управления. В зависимости от  масштабов экономического субъекта  служба внутреннего аудита может  быть представлена внутренним  аудитором, ревизором, ревизионной  (контрольной) комиссией, отделом  внутреннего аудита, управлением  внутреннего аудита или любым  другим структурным подразделением, на которое возложены обязанности  по выполнению функций внутреннего  аудита.

В современных  условиях часть задач внутреннего  аудита возложена на различные службы и подразделения предприятия  и должностных лиц. Однако контрольные  функции не всеми службами предприятия  выполняются удовлетворительно  и в полном объеме. Это и определяет в значительной мере высокий уровень рисков предприятия, что не только влияет на взаимоотношения с партнерами, но и приводит к значительным материальным потерям в случае применения налоговых санкций за допущенные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Аудит получает для руководства  к исполнению приказы, распоряжения, указания, планы. Выдает результаты проверок, анализов, оценку деятельности, рекомендации, заключения(Директорат).

 Аудит контролирует  состояние материально-технического  обеспечения, эффективность заключенных  сделок по приобретению сырья,материалов, товарно-материальных ценностей  (ТМЦ), отчеты о расходовании материалов  на производство, отпуск материалов  на сторону, акты приемки и  списания ТМЦ. Подтверждает обоснованность  прихода и списания ТМЦ(Отдел  снабжения и сбыта

), консультирует по вопросам  составления договоров, заполнения  бланков учета и отчетности, проведения  и оформления инвентаризаций(Материальный  склад

). Аудит контролирует  движение ТМЦ, обоснованность  и своевременность оприходования  и списания, наличия карточек  складского учета, материальных  отчетов, товарно-транспортных накладных,  счетов-фактур, требований, наличие  договора о материальной ответственности,  правильность хранения, обеспечение  сохранности ценностей, исправности  весового и измерительного оборудования(Производственные  цехи

). Консультирует по вопросам  рационального складирования и  оформления первичных документов. Информирует об изменении в  учете и отчетности. Аудит контролирует  производственные отчеты, накладные  на отпуск сырья в производство, соответствие фактического выхода  продукции плановым нормативам, обоснованность применения норм  естественной убыли(Планово-экономический  отдел

). Проверяет обоснованность отнесения затрат на производство продукции, заполнение журналов технического надзора и качества. Производит оценку производственной деятельности предприятия, соблюдения технологической дисциплины, своевременности и правильности отражения производственных операций в первичных документах. Информирует об изменении норм, нормативов и расчетной себестоимости продукции. Аудит проверяет наличие действующих норм и нормативов, отчетов о выполнении плановых заданий по производственной, финансовой и коммерческой деятельности, плановых отпускных цен на выпускаемую продукцию, штатного расписания и Положения о фонде потребления. Информирует о допускаемых отступлениях по порядку оформления первичной документации. Консультирует по внесению изменений и дополнений в Положение об оплате труда и фонде потребления, по составлению расчета цен. Аудит проверяет документы, подтверждающие достоверность бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности, обоснованность расчетов с бюджетным и внебюджетными фондами, дебиторами, кредиторами и т.д. Представляет материалы проверок инвентаризаций, анализов. Информирует об изменениях в налоговом законодательстве в бухгалтерском учете и отчетности(Отдел бухгалтерского учета).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая  часть.

Задание 1. Дать определение следующим ключевым понятиям: внутренний аудит и внутренний контроль, функции внутреннего аудита, компетентность внутреннего аудита, ответственность внутреннего аудита, отчетность внутреннего аудита.

     Внутренний  аудит — организованная на экономическом субъекте в интересах его собственников и регламентированная его внутренними документами система контроля над соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и надежности функционирования системы внутреннего контроля.

     Внутренний  контроль — это система мер, организованных руководством предприятия и осуществляемых на предприятии с целью наиболее эффективного выполнения всеми работниками своих обязанностей при совершении хозяйственных операций.

     Функции внутреннего аудита

1) Проверка систем бухгалтерского  учета и внутреннего контроля, их мониторинг и разработка  рекомендаций по улучшению этих  систем; 2) Проверка бухгалтерской  и оперативной информации, включая  экспертизу средств и способов, используемых для идентификации,  оценки, классификации такой информации  и составления на ее основе  отчетности, а также специальное  изучение отдельных статей отчетности, включая детальные проверки операций, остатков по бухгалтерским счетам; 3) Проверка соблюдения законов  и других нормативных актов,  а также требований учетной  политики, инструкций, решений и  указаний руководства и собственников; 4) Оценка эффективности механизма  внутреннего контроля, изучение  и оценка контрольных проверок  в филиалах, структурных подразделениях  экономического субъекта; 5) Специальные  расследования отдельных случаев,  например подозрений в злоупотреблениях; 6) Разработка и представление предложений по устранению выявленных недостатков и рекомендаций по повышению эффективности управления.

     Компетентность  внутреннего аудита - это общий термин, относящийся к профессиональной грамотности, которая требуется от внутренних аудиторов для эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей. Внутренним аудиторам рекомендуется демонстрировать свой профессионализм путем получения соответствующих профессиональных сертификатов и квалификаций и другие сертификаты, предлагаемые международным Институтом внутренних аудиторов и другими профессиональными организациями.

     Ответственность  внутреннего аудита- санкции, связанные с неисполнением либо ненадлежащим исполнением аудитором своих обязательств по заключенному с экономическим субъектом договору на проведение аудита. Формы и виды ответственности определяются действующим законодательством и соглашением сторон.

     Отчетность  внутреннего аудита- письменная информация аудитора по результатам проведения аудита

Отчет аудитора – документ, адресованный руководителям и/или  собственникам экономического субъекта, содержащий подробные сведения:

- о ходе аудиторской  проверки;

- об отмеченных отклонениях  от установленного порядка ведения  бухгалтерского учета;

- о существенных нарушениях  подготовки бухгалтерской отчетности;

- другие данные, полученные  в ходе проведения проверки  и предусмотренные договором  на проведение аудита.

Задание 2. Назвать нормативные документы, регламентирующие внутренний аудит в России. Перечислить внутрифирменные документы, регламентирующие деятельность внутренних аудиторов.

  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. ФЗ «Об аудиторской деятельности» №119-ФЗ от 7. 07. 2001г.
  3. Постановление Правительства РФ от 6. 02. 02г. №80, «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в РФ».
  4. Постановление Правительства РФ от 29. 10. 00г. №81, «Об аудит проверках федеральных, государственных, унитарных предприятий в РФ».
  5. Правило (стандарты) аудиторской деятельности, комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ.

        6.ПБУ «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008

7.ПБУ «Учет договоров  (контрактов) на капитальное строительство»  ПБУ 2/2008

8.ПБУ «Учет активов  и обязательств, стоимость которых  выражена в иностранной валюте»  ПБУ 3/2006

9.ПБУ «Бухгалтерская отчетность  организации» ПБУ 4/99

10.ПБУ «Учет материально-производственных  запасов» ПБУ 5/01

11.ПБУ «Учет основных  средств» ПБУ 6/01

12.ПБУ «События после  отчетной даты» ПБУ 7/98

13.ПБУ «Условные факты  хозяйственной деятельности» ПБУ  8/01

14.ПБУ «Оценочные обязательства,  условные обязательства и условные  активы» ПБУ 8/2010 (Проект)

15.ПБУ «Доходы организации»  ПБУ 9/99

16.ПБУ «Расходы организации»  ПБУ 10/99

17.ПБУ «Информация о  связанных сторонах» ПБУ 11/2008

18.ПБУ «Информация по  сегментам» ПБУ 12/2000

19.ПБУ «Операционные сегменты»  ПБУ 12/2010 (Проект)

20.ПБУ «Учет государственной  помощи» ПБУ 13/2000

21.ПБУ «Учет нематериальных  активов» ПБУ 14/2007

22.ПБУ «Учет займов  и кредитов и затрат по их  обслуживанию» ПБУ 15/2008

23.ПБУ «Информация по  прекращаемой деятельности» ПБУ  16/02

24.ПБУ «Учет расходов  на научно - исследовательские, опытно - конструкторские и технологические  работы» ПБУ 17/02

25.ПБУ «Учет расчетов  по налогу на прибыль» ПБУ  18/02

26.ПБУ «Учет финансовых  вложений» ПБУ 19/02

27.ПБУ «Информация об  участии в совместной деятельности»  ПБУ 20/03

28.ПБУ «Изменения оценочных  значений» ПБУ 21/2008

29.ПБУ «Исправление ошибок  в бухгалтерском учете и отчетности»  ПБУ 22 /2010

 

 

 

 

Задание 3. Составить положение о службе внутреннего аудита открытого акционерного общества, состоящее из следующих разделов:

    1. Общее положения. Фиксируется структурная принадлежность подразделения, его подчиненность вышестоящему руководству, какими нормативными документами руководствуются работники службы аудита, кто несет непосредственную ответственность за организацию внутреннего аудита
    2. Задачи подразделения. Перечисляются главные и второстепенные задачи, стоящие перед службой аудита по комплексному контролю и оказанию консультационных (сопутствующих) услуг.
    3. Структура подразделения. Называются все структурные подразделения 9сектора, бюро, группы), указываются взаимосвязи между ними, распределение обязянностей между работниками, квалификационные требования к начальнику отдела, штат работников и формы оплаты их труда.
    4. Функция подразделения. Отмечаются назначение и роль подразделения, работа, производимая им
    5. Компетенция подразделения. Указывается совокупность прав и обязанностей работников.
    6. Ответственность. Перечисляются льготы работников по законодательству и меры ответственности за нарушения обязанностей.
    7. Основные взаимоотношения отдела аудита с другими подразделениями. Отмечается, какую информацию и от кого получает отдел, как и кому ее предлагает.

Положение о Службе внутреннего аудита

  1. Общие положения. 1.1. Отдел внутреннего аудита является самостоятельным структурным подразделением фирмы и подчиняется непосредственно генеральному директору.

1.2. В своей деятельности  отдел внутреннего аудита руководствуется  законодательством РФ, внутрифирменными  правовыми актами, решениями учредителей  и приказами генерального директора.

1.3. Ответственность за  организацию внутреннего аудита  несет руководитель отдела, который  обязан организовать непрерывный  процесс эффективного контроля  во всех подразделениях фирмы,  а также организовать взаимоотношения  со всеми подразделениями и  внешними компетентными органами  по вопросам контроля финансово-  хозяйственной деятельности.

2. Задачи подразделения

  Организация контроля  за соблюдением подразделениями  предприятия законодательных и  нормативных актов по вопросам  осуществления операций предприятия,  ведения бухгалтерского учета,  составления отчетности и по  вопросам налогообложения.

С целью обеспечения независимости  и объективности внутреннего  аудита Руководитель Службы внутреннего аудита подчиняется только генеральному директору Компании.

Руководитель Службы внутреннего  аудита формирует персональный состав Службы.

Не допускается вмешательство  третьих лиц в процесс определения  объектов и объема аудита, проведения работы и представления отчета о  результатах.

Руководитель Службы внутреннего  аудита несет ответственность перед  аудиторским комитетом и высшим руководством Компании за организацию  работы данной службы и выполнение поставленных задач. Руководитель Службы внутреннего аудита периодически отчитывается перед аудиторским комитетом и высшим руководством о деятельности Службы внутреннего аудита.

Отчеты должны содержать  информацию о существенных рисках, проблемах контроля и корпоративного управления, другие сведения, необходимые  высшему руководству для выполнения своих обязанностей.

Руководитель Службы внутреннего  аудита представляет высшему руководству:

1) на утверждение ежегодный план деятельности Службы внутреннего аудита, а также регулярно отчитывается о его выполнении;

2) ежегодный отчет по оценке надежности и эффективности систем управления рисками, контроля и корпоративного управления;

3) информацию о существенных недостатках систем управления рисками, контроля и корпоративного управления, а также рекомендации по улучшению существующих систем;

4) информацию о результатах и качестве выполнения мероприятий (корректирующих шагов), разработанных менеджментом по результатам проведенных аудитов (различных направлений, сфер и видов деятельности);

5) информацию о существующих ограничениях, препятствующих Службе внутреннего аудита эффективно выполнять поставленные задачи.

3. Структура подразделения

3.1. Службу внутреннего  аудита возглавляет Директор  службы внутреннего аудита. 
3.2. С целью обеспечения независимости и объективности аудитора. Директор службы внутреннего аудита административно подчиняется Генеральному директору Компании и функционально подчиняется Совету директоров через Комитет по аудиту1. Директор аудитора несет ответственность перед Комитетом по аудиту за организацию работы аудитора и выполнение поставленных задач. 
3.3. Комитет по аудиту вырабатывает рекомендации Совету директоров по вопросам принятия решения о назначении/увольнении Директора службы внутреннего аудита, определения условий трудового соглашения, уровня заработной платы, премий (бонусов), взысканий. 
3.4. Директор службы внутреннего аудита ежегодно представляет на рассмотрение Комитету по аудиту предложения по организационной структуре и бюджету аудитора и план деятельности аудитора. 
3.5. Директор службы внутреннего аудита представляет Комитету по аудиту и Генеральному директору ежеквартальные и ежегодный отчеты по итогам работы аудитора, содержащие информацию: 
– о выполнении утвержденного плана деятельности аудитора; 
– о существенных рисках и недостатках системы внутреннего контроля и системы управления рисками и соответствующих планах менеджмента по их устранению; 
– о результатах выполнения менеджментом мероприятий (корректирующих действий), осуществляемых по результатам проведенных аудитов; 
– о существенных ограничениях, препятствующих службе внутреннего аудита эффективно выполнять поставленные задачи.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.