Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Международная организация

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 19.05.13. Год: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Международной организацией считается постоянное объединение, которое создается на основе соглашения международного характера. Целью объединения  является содействие решению тех  проблем, которые оговариваются  в соглашении. Международные организации  бывают межгосударственного характера - действующие на уровне правительств государств, и неправительственного характера. Также различают международные  организации всемирного и регионального  характера. Существуют еще классификации  по роду деятельности, по характеру  полномочий, по кругу участников, международные  клубы и т. д.

Торгово-промышленная палата РБ (БелТПП) является негосударственной некоммерческой организацией, содействующей развитию национальной экономики, промышленных, научно-технических и торговых связей Республики Беларусь с другими странами. Она основана на членстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей республики. БелТПП выражает интересы белорусских производителей товаров, работ и услуг независимо от формы собственности, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории республики и за ее пределами.

БелТПП – юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность на принципах законности, добровольного объединения ее членов, равноправия членов палаты, невмешательства в их деятельность и гласности. Высшим органом управления БелТПП является съезд. БелТПП осуществляет свою деятельность в целях содействия развитию белорусской экономики, интегрированию ее в мировую хозяйственную систему, формированию рыночной инфраструктуры, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, осуществлению и упорядочению внешнеэкономических связей субъектов предпринимательской деятельности с иностранными партнерами, а также расширению торгово-экономических связей республики с другими странами.

БелТПП выполняет следующие задачи:

  оказывает помощь белорусским субъектам хозяйствования в развитии производства конкурентоспособной продукции, осуществлении их хозяйственной и внешнеэкономической деятельности; содействует привлечению в национальную экономику иностранных инвестиций; содействует развитию экспорта белорусских товаров, работ и услуг, оказывает практическую помощь белорусским субъектам хозяйствования в проведении операций на внешнем рынке; организует обучение специалистов современным методам ведения предпринимательской и внешнеэкономической деятельности, в том числе в других странах; представляет и защищает интересы членов БелТПП при осуществлении внешнеэкономической деятельности как в республике, так и в иностранных государствах; осуществляет консультационно-информационную деятельность по вопросам исследования и освоения зарубежных рынков, поиска иностранных партнеров по торгово-экономическому сотрудничеству; распространяет информацию об экспортном, промышленном и научно-техническом потенциале республики, обычаях и правилах международной торговли.

Свои задачи БелТПП выполняет следующими методами:

 участвует в подготовке проектов законов и других нормативных актов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность в республике; организует международные, национальные выставки и ярмарки, деловые встречи, конференции, семинары в республике и других странах; подтверждает подлинность документов, используемых в международном экономическом обороте, свидетельствует обстоятельства форс-мажора; удостоверяет сертификаты происхождения; проводит все виды экспертиз товаров, сырья, оборудования и собственности; определяет принадлежность к собственному производству продукции, работ и услуг субъектов хозяйствования; осуществляет сертификацию соответствия продукции; определяет код товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, осуществляет деятельность в качестве таможенных агентов; выполняет заявки белорусских и иностранных юридических и физических лиц по патентованию изобретений, промышленных образцов, разработке и регистрации товарных знаков и знаков обслуживания, фирменных наименований, а также выполняет функции, связанные с охраной промышленной и интеллектуальной собственности; осуществляет перевод документации, справочных и информационных материалов; оказывает содействие белорусским и иностранным предпринимателям в поиске партнеров для сотрудничества; развивает сотрудничество с торгово-промышленными палатами, союзами предпринимателей и другими неправительственными организациями иностранных государств, содействующими развитию внешнеэкономической деятельности; оказывает юридические услуги, в том числе в области внешнеэкономической деятельности.

1.Торгово-промышленная палата  РБ - ведущая общественная организация,  содействующая развитию внешнеэкономических  связей нашей страны. Ее члены  - многие белорусские организации  и предприятия, участвующие во  внешнеэкономических связях, а члены  - корреспонденты - зарубежные организации. 

Белорусским и зарубежным компаниям в БелТПП предоставляют информацию по членам БелТПП и другим субъектам хозяйствования РБ; информацию по продуктам (товарам) и деятельности членов в соответствии с NACE классификацией по видам деятельности. Имеется база данных по белорусскому законодательству, включая сферу внешнеэкономической деятельности, а также база данных по ТПП России и ее членам. БелТПП выпускает периодические издания «Меркурий», информационный справочник «Члены Белорусской торгово-промышленной палаты» (ежегодно), «Оптовик» – сборник коммерческих предложений белорусских предприятий и фирм.

Среди услуг, оказываемых  БелТПП можно выделить:

- обеспечение нормативными  документами, методическими пособиями,  другими документами, регламентирующими  внешнеэкономическую деятельность  в РБ и странах СНГ; 

- предоставление информации  о внешнеэкономических связях  РБ, ее зарубежных представительствах, а также о зарубежных ТПП,  с которыми сотрудничает БелТПП;

- предоставление внешнеторговой  информации о зарубежных странах,  о деловых предложениях фирм, поступающих в Палату, а также  другой информации из баз данных  ТПП; 

- поиск партнеров для  взаимовыгодного сотрудничества, содействие  в налаживании первичных контактов; 

- предоставление информации  о мировых ценах и о надежности  зарубежных партнеров и т.д.

Организация Договора о коллективной безопасности

 

Республика Беларусь является активным членом Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). В Организацию, которая была образована в 2003 году на базе Договора о коллективной безопасности от 15 мая 1992 года, также  входят Армения, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан.

 

Договор о коллективной безопасности (ДКБ) отражает сугубо оборонительную направленность военной политики государств-участников, при этом приоритет при урегулировании и предотвращении возможных конфликтов отдан политическим средствам и  возможностям.

 

По своему содержанию ДКБ  является, прежде всего, фактором военно-политического  сдерживания. Государства-участники  Договора не рассматривают ни одно из государств мира в качестве потенциального противника и выступают за взаимовыгодное сотрудничество со всеми странами. Договор открыт для присоединения  всех заинтересованных государств, разделяющих  его цели и принципы.

 

Статья 4 Договора определяет порядок оказания помощи государству-участнику  в случае совершения против него акта агрессии. При этом определяется, что  агрессия против одного из государств-участников должна рассматриваться как агрессия против всех государств-участников ДКБ. В порядке осуществления права  на коллективную оборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН «в случае совершения акта агрессии против любого из государств-участников все остальные государства-участники  предоставят ему необходимую  помощь, включая военную, а также  окажут поддержку находящимися в  их распоряжении средствами».

 

Ключевыми задачами Организации  Договора о коллективной безопасности являются обеспечение национальной и коллективной безопасности, углубление военно-политического взаимодействия и интеграции, координация внешнеполитических позиций по международным и региональным проблемам безопасности, становление  многосторонних механизмов сотрудничества, включая военную составляющую, развитие взаимодействия в противодействии  современным вызовам и угрозам  безопасности, таким как международный  терроризм, наркотрафик, нелегальная миграция, международная организованная преступность, осуществление военно-технического сотрудничества (ВТС), постконфликтное обустройство Афганистана. Для выработки скоординированных мер в этих сферах созданы соответствующие координационные советы и рабочие группы.

 

Высшим политическим органом  ОДКБ является Совет коллективной безопасности (СКБ) в составе глав государств-членов; консультативными органами – Совет  министров иностранных дел (СМИД), Совет министров обороны (СМО) и  Комитет секретарей советов безопасности (КССБ).

 

Развиваются международные  связи ОДКБ с ООН, СНГ, ЕврАзЭС, ШОС, ОБСЕ, а также другими международными организациями.

 

Должное внимание уделяется  информационно-аналитической составляющей деятельности ОДКБ: формируется система  информационного противодействия  новым вызовам и угрозам, налаживается регулярный обмен информацией и  документами в области внешней  политики, безопасности и обороны.

Евразийское экономическое  сообщество

 

 

10 октября 2000 года главами  Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,  России и Таджикистана был  подписан Договор об учреждении  Евразийского экономического сообщества.

 

 С мая 2002 года наблюдателями  в Сообществе стали Молдова  и Украина, с 2003 года – Армения.  Статусом наблюдателя также обладают  Межгосударственный авиационный  комитет (МАК) и Евразийский  банк развития (ЕАБР).

 

 В декабре 2003 года  ЕврАзЭС был предоставлен статус наблюдателя при Генеральной Ассамблее ООН.

 

 Высшим органом Евразийского  экономического сообщества является  Межгосударственный Совет ЕврАзЭС, в состав которого входят главы государств и главы правительств. Постоянно действующий орган Евразийского экономического сообщества, подотчетный Межгосударственному Совету ЕврАзЭС – Интеграционный Комитет. Секретариат выполняет функцию организации и информационно-технического обеспечения работы Межгоссовета и Интеграционного комитета.

 

 Кроме того, в структуру  ЕврАзЭС входят Комиссия Постоянных представителей государств–членов, Межпарламентская ассамблея, Антикризисный фонд и Суд ЕврАзЭС.

 

 За короткий промежуток  времени ЕврАзЭС стало одной из ведущих международных объединений на постсоветском пространстве.

 

 Основная цель Сообщества  – содействие завершению формирования  Таможенного союза и созданию  Единого экономического пространства.

 

 Одно из приоритетных  направлений деятельности ЕврАзЭС – обеспечение динамичного развития стран Сообщества путем согласования социально-экономических преобразований при эффективном использовании их экономических потенциалов в интересах повышения уровня жизни народов.

 

 В рамках ЕврАзЭС уделяется внимание различным межгосударственным программам:

 

инновационные биотехнологии (инициирована Республикой Беларусь);

рекультивация территорий государств-членов ЕврАзЭС, подвергшихся воздействию уранодобывающих производств;

здоровье народов ЕврАзЭС;

создание Евразийской  товаропроводящей системы сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

Евразийская стратегическая программа развития электронных  технологий;

создание системы информационного  и методического обеспечения  реализации единого порядка экспортного  контроля государств-членов ЕврАзЭС;

создание единой автоматизированной информационной системы контроля таможенного транзита государств-членов Евразийского экономического сообщества;

укрепление и обустройство внешних границ государств-членов Евразийского экономического сообщества.

 

В 2009 году Республика Беларусь председательствовала в ЕврАзЭС. В период белорусского председательства усилия сообщества были направлены на:

 

завершение формирования Таможенного союза;

интенсификацию сотрудничества в области энергетики, транспорта, реализацию межгосударственных целевых  программ;

повышение роли ЕврАзЭС в мире;

совершенствование организационных  аспектов деятельности Сообщества.

 

Утвержденные главами  государств Мероприятия на 2011 – 2013 и последующие годы по реализации Приоритетных направлений развития ЕврАзЭС включают вопросы по созданию Таможенного союза и Единого экономического пространства; проведению согласованной экономической политики; формированию общего финансового рынка и развитию валютной интеграции; активизации взаимодействия в реальном секторе экономики; формированию и совместному развитию энергетического рынка; формированию Транспортного союза ЕврАзЭС; взаимодействию в агропромышленном секторе; сотрудничеству в социально-гуманитарной сфере и в области миграционной политики; проведению согласованной экологической политики; совершенствованию системы управления Сообществом.

 

 В 2010 году была принята  новая редакция Статута Суда  ЕврАзЭС, а в 2011 году подписан пакет документов по формированию Суда ЕврАзЭС, в соответствии с которым Суд начал свою работу с 1 января 2012 г. со штаб-квартирой в г.Минске.

 

 Продолжается сотрудничество  по линии Антикризисного фонда  ЕврАзЭС. 9 июня 2011 г. в г.Минске подписано Соглашение между Республикой Беларусь и Евразийским банком развития о предоставлении Беларуси финансового кредита из средств Антикризисного фонда на сумму 3 млрд. долл. США.

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.