Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственные закупки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.05.13. Год: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 

 
Данная работа посвящена участию  в тендерах размещении заказов для  государственных и муниципальных  нужд  по субъектам предпринимательства.

Актуальность темы состоит  в том, что основополагающей функцией государственного и муниципального заказа является стимулирующая функция. Через заказ стимулируются определенные отрасли хозяйства, обеспечивается проведение научных разработок в  индустрии высоких технологий, внедряются новые технологии в наукоемких отраслях, обеспечивается ценовая политика и  управление материальными потоками, а также создаются новые рынки. Во многих странах государственные  и муниципальные заказы используются как средство поддержки предпринимательства.

Нормативной базой данной работы являются Федеральный закон "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных  нужд" от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Гражданский  кодекс Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и иные федеральные законы, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Целью настоящей работы является изучение и анализ участия субъекта предпринимательства в государственных и муниципальных закупках.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- изучить правовые характеристики  государственных и муниципальных  закупок

- рассмотреть способы участия и  размещения заказов для государственных и муниципальных;

- в дальнейшем проанализированть экономическую эффективность участие объекта предпринимательства в закупках

 

 

 

  1. Понятие, принципы и  особенности размещения заказов  для государственных и муниципальных  нужд субъектами предпринимательства

В соответствии со ст.5 Федерального закон РФ "О размещении заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее - Закон) [1] под размещением  заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных  или муниципальных нужд понимаются действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных или муниципальных нужд.

Существует несколько  определений к понятию государственный  заказ:

1.  государственный заказ - выдаваемый государственными органами и оплачиваемый из средств государственного бюджета заказ на изготовление продукции, выпуск товаров, проведение работ, в которых заинтересовано государство;

2.  государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств государственного бюджета;

3.  государственный заказ - предложение, даваемое уполномоченной государственной организацией другой организации-поставщику о поставке товаров, работ, услуг для федеральных и региональных государственных нужд.

Под муниципальным заказом, в свою очередь, понимают заказ со стороны органов местного самоуправления и уполномоченных ими муниципальных  учреждений на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных  с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. [5]

Участниками отношений по размещению заказов для публичных  нужд выступают: государственные и  муниципальные заказчики, уполномоченные органы, комиссия по размещению заказов, участники размещения заказов, а  в некоторых случаях - специализированные организации.

Государственные и муниципальные  заказчики - органы государственной  власти Российской Федерации или  органы государственной власти субъектов  Федерации, органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

Функции заказчиков могут  осуществлять уполномоченные органы - специально образованные федеральные  органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Федерации, органы местного самоуправления для  осуществления функций по размещению заказов для публичных нужд. Например, в Самарской области на уровне субъекта Федерации образовано главное  управление организации торгов Самарской  области, ранее - фонд имущества Самарской  области. [9] Однако непосредственное подписание контрактов по заказам для публичных нужд осуществляется исключительно заказчиками. [1]

Специализированные организации - юридические лица, привлекаемые для  осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов. Эти  организации действуют от имени  и в интересах заказчиков, соответственно права и обязанности по этим действиям  возникают лишь у заказчиков или  уполномоченных органов. Ответственность  за деятельность специализированных организаций  солидарно несут заказчики и  уполномоченные организации [1].

Это позволяет сделать  вывод, что специализированные организации  обладают статусом поверенного и  действуют по модели договора поручения, либо в качестве агента по агентскому договору, построенного по модели договора поручения [2].  Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком исключительно путем проведения торгов.

Комиссии по размещению заказов - образуемая заказчиком, уполномоченным органом конкурсная, аукционная, котировочная комиссия. В полномочия конкурсной комиссии входит отбор участников конкурса, вскрытие конвертов, рассмотрение и  оценка заявок, определение победителя, ведение протокола. В полномочия аукционной комиссии входит рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор  участников, ведение протокола. В  полномочия котировочной комиссии входит отбор участников, ведение протокола, рассмотрение и оценка заявок, определение  победителя в запросе котировок [1]. Допускается организация единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий.

В статье 8 Закона [1] указывается, что участниками размещения заказа являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Ими могут быть любые  юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места  нахождения, места происхождения  капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Исходя из этого, участниками  размещения заказов могут выступать  потенциальные поставщики, исполнители, подрядчики, готовые выполнить обязательства  по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для публичных  нужд и заявляющие свое участие в  размещении заказа. Ограничение участия  в размещении заказов может быть установлено лишь федеральными законами.

Участники должны отвечать следующим основным требованиям:

соответствовать законодательным  требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ  и оказание услуг, являющиеся предметом  торгов;

не находиться в стадии ликвидации или банкротства;

не быть подвергнутыми  приостановлению деятельности в  порядке, установленном административным законодательством;

не иметь задолженности  по начисленным налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджет или  государственные внебюджетные фонды  за прошедший год в размере  более 25% балансовой стоимости активов;

обладать в случае необходимости  исключительными правами на объекты  интеллектуальной собственности, если исполнение контрактов приводит к приобретению заказчиками прав на объекты интеллектуальной собственности;

не быть включенными в  реестр недобросовестных поставщиков, где учитываются участники, уклонившиеся от заключения государственного или  муниципального контракта, либо участники, контракты с которыми расторгнуты  в связи с существенным нарушением ими контрактов. [1]

Дополнительные требования к участникам - наличие необходимых  производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов - могут устанавливаться  Правительством РФ исключительно в  отношении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  нужд обороны и безопасности страны. Основу системы удовлетворения государственных  нужд с помощью конкурсных процедур составляют определенные принципы, которые  можно разделить на две группы.

2. Способы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд

В соответствии со статьей 10 Закона [1] размещение заказа может осуществляться двумя способами - путем проведения торгов и без их проведения.

Торги могут проводиться  в форме конкурса, аукциона, в  том числе аукциона в электронной  форме. При размещении заказа без  проведения торгов осуществляется процедура  запроса котировок или процедура  закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также  размещение заказов на товарных биржах.

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями  настоящего Федерального закона.

Конкурс - это торги, победителем  которых признается лицо, которое  предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. [9]

Конкурс может быть открытым или закрытым.

При проведении открытого  конкурса заказчик должен опубликовать в официальном печатном издании  извещение о проведении открытого  конкурса, а также разместить данное извещение на официальном сайте. Осуществляется это все не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. [1]

Законом предусмотрено, что  в случае невозможности размещения извещения в официальном печатном издании или на официальном сайте  заказчик также вправе опубликовать извещение о проведении открытого  конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных  средствах массовой информации (п.3 ст.21 Закона).

Извещение о проведении открытого  конкурса должно содержать следующие  сведения:

1) форма торгов;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной  почты, номер контактного телефона  заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;

3) источник финансирования  заказа;

4) предмет государственного  или муниципального контракта  с указанием количества поставляемого  товара, объема выполняемых работ,  оказываемых услуг и кратких  характеристик такого товара, таких  работ, услуг;

5) место, условия и сроки  (периоды) поставок товара, выполнения  работ, оказания услуг;

6) форма, сроки и порядок  оплаты товара, работ, услуг;

7) начальная цена контракта;

8) срок, место и порядок  предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором  размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения  платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным  органом за предоставление конкурсной  документации, если такая плата  установлена;

9) место, порядок, даты  начала и окончания подачи  заявок на участие в конкурсе. При этом дата окончания срока  подачи заявок на участие в  конкурсе устанавливается в соответствии  с ч.2 ст.26 настоящего Федерального закона;

10) критерии оценки заявок  на участие в конкурсе;

11) место, дата и время  вскрытия конвертов с заявками  на участие в конкурсе и  открытия доступа к поданным  в форме электронных документов  заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения  таких заявок и подведения  итогов конкурса;

12) преимущества, предоставляемые  осуществляющим производство товаров,  выполнение работ, оказание услуг  учреждениям уголовно-исполнительной  системы и (или) организациям  инвалидов, если такие преимущества  установлены заказчиком, уполномоченным  органом. При этом заказчик, уполномоченный  орган в случаях, предусмотренных  Правительством Российской Федерации,  вправе устанавливать преимущества  указанным категориям лиц в  отношении предлагаемой цены  контракта в размере до пятнадцати  процентов;

13) размер обеспечения  заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных  средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;

14) размер обеспечения  исполнения государственного или  муниципального контракта, срок  и порядок его предоставления  в случае, если заказчиком, уполномоченным  органом установлено требование  обеспечения исполнения контракта.  Размер обеспечения исполнения  контракта не может превышать  тридцать процентов начальной  цены контракта, указанной в  извещении о проведении открытого  конкурса. [1]

Для проведения конкурса заказчиком должна быть разработана конкурсная документация. Требования к содержанию конкурсной документации приведены  в ст.22 Закона [1]. После получения  заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает их на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

На основании результатов  рассмотрения заявок на участие в  конкурсе конкурсной комиссией принимается  решение о допуске к участию  в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника  размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске  такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.

Далее конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление  заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными  участниками конкурса. Для определения  лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие  в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие  заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные  характеристики товара, качество  работ, услуг;

2) расходы на эксплуатацию  товара;

3) расходы на техническое  обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки  товара, выполнения работ, оказания  услуг;

5) срок предоставления  гарантии качества товара, работ,  услуг;

6) объем предоставления  гарантий качества товара, работ,  услуг;

7) цена контракта;

8) другие критерии в  соответствии с законодательством  Российской Федерации о размещении  заказов.

На основании результатов  оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. [7]

С победителем конкурса заключается  государственный (муниципальный) контракт. Гражданским кодексом Российской Федерации  определен порядок заключения государственного контракта. Согласно ст.528 ГК РФ проект контракта разрабатывается заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), если иное не предусмотрено соглашением  между ними. Сторона, получившая проект контракта, не позднее тридцатидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр контракта другой стороне, а при наличии разногласий  по условиям контракта в этот же срок составляет протокол разногласий  и направляет его вместе с подписанным  контрактом другой стороне либо уведомляет ее об отказе от заключения государственного контракта. Сторона, получившая государственный  контракт с протоколом разногласий, должна в течение тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по их согласованию с другой стороной и известить другую сторону о принятии контракта в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий или истечении этого срока неурегулированные разногласия по контракту, заключение которого является обязательным для одной из сторон, могут быть переданы другой стороной не позднее тридцати дней на рассмотрение суда. Если сторона, для которой заключение контракта является обязательным, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этой стороны к заключению государственного контракта. [2]

В соответствии с п.2 ст.20 Закона [1] заказчик вправе размещать  заказ путем проведения закрытого  конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную  тайну. В ранее действовавшем  Законе от 06.05.1999 N 97-ФЗ был предусмотрен еще один случай, когда организатор  конкурса был вправе проводить закрытые конкурсы, - если технически сложные  товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).

Закрытый конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере  размещения заказов федеральным  органом исполнительной власти (п.1 ст.30 Закона). В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.08.2004 N 443, [14] Министерство экономического развития Российской Федерации до внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд и координацию их проведения; согласование размещения федеральными органами исполнительной власти заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд на основе двухэтапных открытых конкурсов, закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсов, а также у единственного поставщика.

Особенностью проведения закрытого конкурса является то, что  извещение о проведении закрытого  конкурса, конкурсная документация и  изменения, внесенные в конкурсную документацию, а также разъяснения  конкурсной документации не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет. В целом при проведении закрытого  конкурса применяются положения  Закона о проведении открытого конкурса, но с учетом положений ст.30 этого  Закона [1].

Учитывая то, что нормы  Закона [1] в части проведения закрытых торгов существенно не отличаются от норм ранее действовавшего законодательства в этой области необходимо обратить внимание на разъяснения Минэкономразвития  России по порядку проведения закрытых конкурсов, данные в Письме Минэкономразвития  России от 26.04.2005 N 5713-АШ/Д07. [4] В Письме говорится, что при согласовании закрытых конкурсов государственные заказчики обязаны представлять в Минэкономразвития России обоснование выбора вида конкурса и перечень организаций, которые будут привлекаться к участию в конкурсе. При этом не допускается включение в перечень, представляемый в Минэкономразвития России, ограниченного круга организаций, имеющих соответствующие лицензии и способных выполнить работы, выставляемые на закрытый конкурс, поскольку это является нарушением законодательства Российской Федерации в области государственных закупок. Ограничений по числу участников закрытого конкурса на поставку продукции для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну, в законодательстве Российской Федерации не предусмотрено. Кроме того, сужение круга участников закрытого конкурса и ограничение конкуренции является нарушением антимонопольного законодательства.

Законом введена такая  новая процедура размещения заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, как аукцион. Аукцион - это торги, победителем которых  признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.

Аукцион может быть открытым и закрытым. Закрытый аукцион проводится в том же случае, что и закрытый конкурс - размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную  тайну.

Перед началом аукциона заказчик публикует извещение о проведении открытого аукциона. Делается это  не менее чем за 20 дней до даты окончания  подачи заявок на участие в аукционе.

В извещении о проведении открытого аукциона указываются  следующие сведения:

1) форма торгов;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной  почты, номер контактного телефона  заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;

3) источник финансирования  заказа;

4) предмет государственного  или муниципального контракта  с указанием количества поставляемого  товара, объема выполняемых работ,  оказываемых услуг и кратких  характеристик такого товара, таких  работ, услуг;

5) место, условия и сроки  (периоды) поставок товара, выполнения  работ, оказания услуг;

6) форма, сроки и порядок  оплаты товара, работ, услуг;

7) начальная цена контракта;

8) преимущества, предоставляемые  осуществляющим производство товаров,  выполнение работ, оказание услуг  учреждениям уголовно-исполнительной  системы и (или) организациям  инвалидов, если такие преимущества  установлены заказчиком, уполномоченным  органом. При этом заказчик, уполномоченный  орган в случаях, предусмотренных  Правительством Российской Федерации,  вправе устанавливать преимущества  указанным категориям лиц в  отношении предлагаемой цены  контракта в размере до пятнадцати  процентов. [1]

Также должны быть указаны  следующие сведения:

1) срок, место и порядок  предоставления документации об  аукционе, официальный сайт, на котором  размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения  платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным  органом за предоставление документации  об аукционе, если такая плата  установлена;

2) величина понижения  начальной цены контракта (шаг  аукциона);

3) место, порядок, даты  начала и окончания подачи  заявок на участие в аукционе. При этом дата окончания подачи  заявок на участие в аукционе  устанавливается в соответствии  с ч.6 ст.35 настоящего Федерального закона;

4) место, день и время  начала рассмотрения заявок на  участие в аукционе;

5) место, порядок, дата  и время проведения аукциона;

6) размер обеспечения  заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных  средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

7) размер обеспечения  исполнения государственного или  муниципального контракта, срок  и порядок его предоставления  в случае, если заказчиком, уполномоченным  органом установлено требование  обеспечения исполнения контракта.  Размер обеспечения исполнения  контракта не может превышать  тридцать процентов начальной  цены контракта, указанной в  извещении о проведении открытого  аукциона.

В целом аукцион проводится при функционирующем рынке, в  случаях, когда товары, работы и услуги можно сравнивать только по их ценам. Перечни товаров, работ, услуг, при  которых проводится аукцион, устанавливаются  Правительством Российской Федерации. Не допускается проведение конкурса, если товары, работы, услуги включены в  указанные перечни. До утверждения  Правительством Российской Федерации  такого перечня решение о форме  торгов принимается заказчиком самостоятельно с учетом положений Закона. [7]

Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором  информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных  или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц. Сообщение  производится путем размещения на официальном  сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Существует несколько  условий, при которых заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем  запроса котировок цен товаров, работ, услуг:

производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок;

заказ на поставку одноименных  товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг производится на сумму не более чем 250 тыс. руб., подлежащую уплате в течение квартала;

аукцион признан несостоявшимся и начальная цена государственного или муниципального контракта не превышает 250 тыс. руб., за исключением  следующих случаев:

1) заказчик осуществляет  размещение заказа для обеспечения  своей деятельности на территории  иностранного государства, на  которой находится заказчик, у  иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) независимо от цены  государственного или муниципального  контракта;

2) заказчик осуществляет  размещение заказа в целях  оказания гуманитарной помощи  либо ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций природного  или техногенного характера.

Требования, предъявляемые  к запросу котировок и к  котировочной заявке, указаны в ст. ст.43 - 44 Закона. [1]

При размещении заказа путем  запроса котировок заказчик обязан разместить на официальном сайте  извещение о проведении запроса  котировок не менее чем за 4 рабочих  дня до дня истечения срока  представления котировочных заявок.

Порядок подачи котировочных заявок, процедура их рассмотрения и оценки закреплены в ст. ст.46 - 47 Закона. [1]

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются  протоколом, в котором указываются:

сведения о заказчике, существенных условиях контракта, обо  всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных  котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;

сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую  же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике  размещения заказа;

предложение о цене контракта, которое содержит лучшие условия  по цене контракта, следующие после  предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. [7]

Протокол рассмотрения и  оценки котировочных заявок подписывается  всеми присутствующими на заседании  членами котировочной комиссии и  заказчиком, уполномоченным органом, в  день его подписания размещается  на официальном сайте и в течение  пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных  печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых  остается у заказчика, уполномоченного  органа. Заказчик, уполномоченный орган  в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок  один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем  включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем  запроса котировок в котировочной заявке.[11]

Под размещением заказа у  единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или  муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.