Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Внемагазинные формы организации предприятий розничной торговли

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.13. Год: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

 

 

Введение

 

Торговое  обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется розничной  продажей товаров и оказанием  дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические и  др.) носят подчиненный характер и направлены на обеспечение высокой культуры торговли.

           Наряду с продажей товаров в розничных торговых предприятиях немаловажное место в торговле занимают внемагазинные формы торгового обслуживания. Особое значение внемагазинные формы имеют в условиях сельской кооперативной торговли, которая организует торговое обслуживание населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых предприятий, в местах проведения полевых работ, на животноводческих фермах и отгонных пастбищах. 
В городских населенных пунктах внемагазинные формы выступают в качестве дополняющих форм магазинной торговли. Внемагазинные формы продажи позволяют снизить нагрузку на магазины, приблизить продажу товаров к потребителям, увеличить розничный товарооборот, повысить качество торгового обслуживания покупателей.  
К внемагазинным формам торгового обслуживания относят: продажу товаров через сеть мелкорозничных предприятий, передвижные средства торговли, розничную посылочную торговлю, торговые автоматы, продажу товаров на ярмарках и базарах. Использование той или иной формы торгового обслуживания зависит от численности жителей в населенном пункте, наличия ассортиментного профиля торговых предприятий, производственных условий, сезона и других обстоятельств.

На основании  вышеизложенного тему данной курсовой работы считаю актуальной.

 

Объектом  исследования является ООО «Швейная фабрика «8 Марта», предметом исследования являются внемагазинные формы продажи  товаров.

Целью работы явилось: исследование, рассмотрение и  изучение организации внемагазинных  форм продажи и нахождение оптимальных  путей его совершенствования.

В связи  с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:

  1. Изучить теоретические аспекты механизма организации внемагазинных форм продажи товаров,
  2. Дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия – объекта исследования,
  3. Оценить организацию внемагазинных форм продажи и предложить пути ее совершенствования.

Теоретической и методологической базой для  написания курсовой работы послужили  законодательные и нормативные  акты, включающие в себя Гражданский  кодекс РФ с изменениями и дополнениями на 2001 год, законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства  РФ, монографии различных авторов. Информационной базой послужила первичная бухгалтерская  и финансовая отчетность фабрики  за 2007 – 2009 года.

При написании  работы применялись следующие методы исследования: монографический, аналитический, сравнительный, экономико-математический.

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Теоретические аспекты организации

внемагазинных форм продажи товаров

 

1.1. Сущность и особенности внемагазинных форм организации розничной торговли

 

К внемагазинным  формам продажи товаров относят:

- продажу  товаров через сеть мелкорозничных  предприятий;

- розничную  посылочную торговлю;

- продажу  товаров через автоматы;

- продажу  товаров на ярмарках и базарах. 

Использование той или иной формы продажи  товаров зависит от численности  жителей в населенном пункте, наличия  торговых предприятий и их ассортиментного  профиля, производственных условий, сезона и других обстоятельств.

 

Мелкорозничная торговая

 

Использование той или иной формы продажи  товаров зависит от численности  жителей в населенном пункте, наличия  торговых предприятий и их ассортиментного  профиля, производственных условий, сезона и других обстоятельств.

Продажа товаров через сеть мелкорозничных предприятий занимает большое место  в торговом обслуживании населения.

Их установка  не требует серьезных затрат, как, например, введение в эксплуатацию стационарных торговых точек (магазинов, павильонов, иных объектов, предназначенных  для торговли, имеющих фундамент). Основное предназначение названых временных  объектов – осуществление через  них розничной торговли товарами повседневного спроса в небольших  объемах. Данный вид торговли получил  нормативное наименование «мелкорозничная  торговля».

 

Таблица 1. Виды мелкорозничной торговли

№ п/п

Вид торговли

Основные характеристики

1

Стационарная торговля

Торговля в палатках, ларьках и  киосках. Торговые предприятия стационарной мелкорозничной торговой сети занимают обособленные помещения, но не имеют  торгового зала для покупателей

2

Передвижная торговля

Торговля через специально оборудованные  приспособления для торговли в развоз и вразнос (автомагазины или автолавки, ручные тележки, лотки, корзины и т. д.)


 

 

Предпpиятия мелкорозничной торговой сети мoгyт иметь различный товарный профиль. Так, к числу мелкорозничных пpедприятий, торгующих продовольственными товарами, относятся: «Прoдyкты», «Кондитерские изделия», «Сельхозпродукты», «Мясо», «Молоко», «Овощи - фрукты», «Хлеб», «Мороженое», «Соки – Воды» и др. Непродовольственными товарами торгуют: «Промтовары», «Книги», «Хозтовары», «Сувениры», «Канцтовары» и др. К этой же группе относятся бензозаправочные станции. Довольно широко распространены мелкорозничные предприятия, торгующие товарами повседневного спроса.

Наиболее  распространенным типом мелкорозничных предприятий являются «Продукты». Обычно в ассортименте не менее пяти товарных групп. При этом на предприятиях, оснащенных холодильным оборудованием (обычно холодильными шкафами ШХ-0,4 или ШХ-О,56), реализуют и скоропортящиеся  продовольственные товары.

Павильоны и киоски типа «Промтовары» торгуют  головными уборами, трикотажными изделиями, галантереей, парфюмерией, хозяйственными и некоторыми другими товарами.

В павильонах и киосках «Товары повседневного  cпpoca» реализуют продовольственные товары и ограниченный ассортимент непродовольственных товаров частого спроса.

Мелкорозничные  торговые предприятия размещают  не только на рынках, вокзалах, в зоне отдыха и других местах наибольшего  сосредоточения населения, но и в  малых населенных пyнктax. При их размещении учитывают профиль мелкорозничного предприятия, наличие других предприятий торговли и другие факторы. Особую роль мелкорозничные предприятия играют в торговом обслуживании жителей малых сел и деревень, где отсутствует магазин и строительство его нецелесообразно. Здесь чаще всего распространены павильоны и киоски «Продукты», «Товары повседневного спроса», а также магазины на дому.

Эффективность работы мелкорозничных предприятий  торговли во многом зависит от: организации  снабжения их товарами, установленного режима работы. Товароснабжение их должно быть ритмичным, так как большинство  товаров не имеют условий для  хранения значительных запасов товаров. Режим работы павильонов и киосков  должен быть удобным для покупателей.

Его устанавливают  с учетом места расположения предприятий  и контингента обслуживаемых  покупателей. Например, режим работы мелкорозничных торговых предприятий, расположенных у кинотеатров, на рынках, вокзалах, в зонах отдых, должен быть увязан с режимом работы этих предприятий, с интенсивностью покупательских потоков, а режим  работы предприятий, расположенных  в малых населенных пунктах, должен быть удобным для их жителей.

Преимущества и недостатки. Дешевизна в построении и эксплуатации таких предприятий, возможность быстрого перемещения и переквалифицирования, максимальное приближение к потребителям и возможность быстро реагировать на спрос - вот основные плюсы, а минусами является узкая специализация и ассортимент, плохое хранение товара и условия торговли – это минусы мелкорозничной сети.

Для продтоваров  по месту работы сельских жителей, а  также жителям населенных пунктов, где отсутствует стационарная торговая сеть, используют передвижные средства торговли. К ним относятся автомагазины, автоприцепы и разные развозки.

Автомагазины  выпускаются на базе автомобилей  ГАЗ, ЗИЛ и: др.

Салон автомагазина оснащают изотермическим шкафом, горками, шкафами и подшкафниками со съемными дверцами с запорами и прижимами, предохраняющими товары от смещения при транспортировании. для демонстрации готового платья и других товаров служат вешала, свободная площадь под которыми может быть использована для перевозки крупногабаритных товаров, доставляемых по заказам покупателей, или товаров в таре-оборудовании.

В зaвиcимости от ассортимента реализуемых товаров различают следующие типы автомагазинов: «Продукты», «Промышленные товары», «Товары повседневного спроса», «Книги». [11]

Ассортимент товаров в автомагазине «Продукты» состоит из следующих важнейших  товарных групп: хлеб и хлебобулочные  изделия; кондитерские изделия; бакалейные товары; консервы; гастрономические продукты; безалкогольные напитки; табачные изделия  и спички; coпyтcтвующие непродовольственные товары.

В автомагазинах  «Промышленные товары» реализуют  ткани, одежду, головные уборы, белье, обувь  массового пошива, галантерейные  и парфюмерно-косметические товары, некоторые культтовары и хозяйственные  товары.

Продовольственными  и непродовольственными товарами примерно тех же групп торгyют и автомагазины «Товары повседневного спроса», но ассортимент товаров в них отличается от ассортимента автомагазинов первых двух типов как по широте, так и по глубине.

Автомагазины  «Книги» имеют в своем ассортименте литературу различных направлений, а также периодические издания  и сопутствующие (в основном канцелярские) товары.

В автомагазинах  самообслуживaния особое внимание уделяют предварительной подготовке товаров к продаже, рациональному их размещению в салоне и выкладке на торговом оборудовании.

Торговля  через автомагазины все более  широкое распространение получает в крупных городах, чему способствовало развитие сети автомагазинов при  предприятиях, производящих молочные, мясные и некоторые другие продовольственные  товары.

Это современные, хорошо оснащенные холодильным и кассовым оборудованием автомагазины, имеющие привлекательный вид. Их устройство и оборудование позволяют покyпателям беспрепятственно ознакомиться с ассортиментом продаваемых товаров. Они ведут торговлю в наиболее оживленных местах.

К числу  услуг, предоставляемых автомагазинами сельским покупателям, относятся: информация о времени приезда автомагазина в пункт обслуживания и о наличии  в нем товаров; прием заказов  на товары; комплектование подарочных наборов товаров; упаковка товаров; доставка заказанных крупногабаритных товаров на дом покyпателя; сбор стеклотары.

Для упорядочения движения и работы автомагазинов  составляют маршруты и графики работы. Это позволяет покупателям заранее  подготовиться к приезду aвтомaгaзина. Маршруты могут меняться в зависимости от изменения климатических условий, особенностей проведения сельскохозяйственных работ и с учетом других факторов.

Торговые автоматы

Разновидностью  мелкорозничной сети являются торговые автоматы(«вендинг» — автоматическая торговля) — служат для продажи товаров через автоматические устройства. Они могут использоваться для продажи штучных, фасованных товаров, напитков.

Устанавливают торговые автоматы в магазинах, на прилегающих  к ним территориях, а также  в местах массового скопления  людей (на вокзалах, в парках, в кафе, на улицах и т.п.). Через них продают  не только мелкие штучные упакованные изделия, но и напитки — кофе, свежевыжатые соки, горячие бутерброды, сигареты, кондитерские изделия. В последние годы широкое распространение получила продажа услуг — оплата сотовой связи, зарядка мобильных телефонов и др.

. Достоинства и недостатки

Торговля  через автоматы является одной из прогрессивных форм продажи товаров. Чаще всего с помощью автоматов  продаются жидкие и мелкоштучные продовольственные товары (напитки, растительное масло, мороженое, кондитерские, табачные изделия), а также видеокассеты, газеты, журналы, почтовые открытки и  др.

Размещение  торговых автоматов вне магазинов (на площадях, улицах, вокзалах и т. п.) позволяет осуществлять торговлю в  любое время суток.

Особенно  активно развивается торговля через  автоматы в США, Японии и Китае. Число  торговых автоматов на 1000 жителей  в этих странах колеблется от 2 до 14 единиц и превышает 5 млн штук. Это одна из самых обезличенных форм продажи товаров. Такое широкое использование торговли через автоматы за рубежом связано с возможностью применения современных форм расчета за товары (кредитные карточки), развитием специализированного производства товаров для реализации через автоматы (специальная упаковка, посуда одноразовою использования и т.д.).

Преимущество  торговли через автоматы — значительное ускорение процесса продажи товаров, сокращение расходов по содержанию обслуживающего персонала, неограниченное время работы.

За этой формой торговли достаточно широкое  будущее, ведь торговый автомат работает постоянно и не нуждается в  обеде и выходных. Когда определенный товар заканчивается, то по компьютерной сети работник торгового предприятия  составляет заявку, и он таким образом может обслуживать несколько торговых автоматов.

 

Розничную посылочную торговлю осуществляют базы, отправляя посылки на основании заказов покyпaтелей. Чтобы оформить заказ, покynатели заполняют специальные бланки, имеющиеся в почтовом отделении или высылаемыe базами по запросу покyпателей. Информацию о наличие товаров на базах посылочной торговли можно получить в специальных каталогов или перечней товаров в местном почтовом отделении. В каталогах и перечнях помещают также правила покyпки товаров посредством посылочной торговли.

Под розничной торговлей с заказом товара по почте (посылочная) или по телефону понимают любую деятельность по сбыту без установления личных контактов между продавцом и потребителем.

Розничная торговля с заказом товара по почте  или по телефону имеет несколько  форм:

  • прямой маркетинг;
  • «директ-мейл»;
  • продажа по телефону.

Прямой  маркетинг - продавец дает объявление в газете, по радио или телевидению с описанием товара, который потребитель может заказать по почте или по телефону. Обычно таким методом продают грампластинки, книги, небольшие электроприборы, магнитофонные ленты. Для размещения объявлений выбирают те средства рекламы, которые обеспечат поступление наибольшего числа заказов.

«Директ-мейл» - продажа товара на основе информирования покупателей о товарах с использованием почтовых каналов рассылки или телефонных линий для сбора заказов и содействия в доставке проданных товаров.

Специалисты по продажам рассылают почтовые отправления  — письма, листовки, проспекты —  потенциальным клиентам, адреса которых  занесены в специальные рассылочные  списки. Эти списки покупают у специализированных брокерских фирм-поставщиков.

Этот  метод оказался эффективным для  стимулирования сбыта книг, подписки на журналы, страхования, новинок одежды и даже продуктов для гурманов.

 

Перспективы и проблемы развития.

О посылочной (почтовой) торговле, также можно  говорить как о перспективной  форме внемагазинной торговли, поскольку  она способствует сокращению расходов по доставке товаров до покупа теля, ведь купленный товар поступает от производителя, минуя оптовых посредников, а в стоимость его транспортировки входит: стоимость посылки и услуги которая предоставляется почтовыми отделениями. 
 
Основной же отрицательной чертой продажи товара через посылочную (почтовую) торговлю является малый объем покупки и длительность поставки товара. Но на данное время для оптимизации заказа и закупки товаров создается специализированная фирма, которая вместе с почтовыми отделениями предоставляет услуги по продаже товаров через сеть посылочной торговли. Когда классифицирцют торговлю по почте то различают торговлю с предыдущим получением каталога или просто заказа товара в самом почтовом отделении. В первом случае просто желающие фирмы распечатывают каталоги и рекламные проспекты, которые вместе с почтой приходят всем пользователям по почте. В этих каталогах полностью есть информация о товаре и цене на него. Уже при желании, потребитель может заказать его по почте. Так можно купить семена редких растений, парфюмерно-косметические средства, журналы и газеты разных заграничных издательств, товары которые являются редкими для данного рынка. Тогда торговая фирма оплачивает лишь услуги пересылки почте и большую долю расходов составляет изготовление самих буклетов и заказов которые распространяются населению. 
 
В другом случае каждая фирма продавец выпускает собственные каталоги, буклеты и информационные справочники, где указан самый широкий ассортимент товаров и цены на них. Эти буклеты сохраняются в почтовых отделениях и когда кто-то заинтересован их увидеть они предоставляются работниками почты, которые помогают покупателю заполнить заказ. Тогда продавец оплачивает лишь небольшую партию изготовленных буклетов и услуги почтовых работников. Оплата товаров, как правило, проводится послеоплатой после выполнения заказа, то есть при получении посылки с товаром на почте. В некоторых фирмах предусмотрено возвращение товара в случае когда он не удовлетворил потребителя. При том покупатель обязан оплатить почтовые расходы на пересылку. Посылочная торговля это нововведение, которое помогает найти покупателя и заинтересовать его не только на работе, но даже на отдыхе, потому многие фирмы это практикуют. Однако теряются большие средства на проспекты и рекламные письма из которых лишь 1-2% отовариваются, большие расходы за услуги почты и на упаковку товара или его посылки.

Продажа товаров на ярмарках и базарах позволяет приблизить места реализации товаров к покупателям, расширить продажу товаров.

Ярмарки представляют собой периодические  крупные торги. Они проводятся традиционно, в них участвуют различныe предприятия и организации торговли, культурно просветительные учреждения.

Базары  тоже представляют собой периодические  торги, организуемые торговыми предприятиями  и организациями на кануне каких-либо знаменательных событий.

Проведению  ярмарок и базаров предшествует большая подготовительная работа: выбирается место и определяется время их проведения, благоустраивается территория, возводятся необходимые сооружения, проводится рекламная работа, комплектуется  ассортимент товаров, подбираются  соответствующие работники. Нeoбходимо также предусмотреть возможность посещения ярмарок и базаров жителями отдаленных сел и деревень.

 

Глава 2. Организация внемагазинных форм

продажи в ООО «Швейная фабрика  «8 Марта»

 

2.1 Организация коммерческой деятельности  по внемагазинной продаже товаров  на фабрике

 

Без знания специфики и механизмов коммерческой деятельности невозможно грамотно вести  дела на рынке и обеспечить коммерческий успех выпускаемой продукции и ее реализации. При этом коммерческая деятельность сама является сферой бизнеса и нуждается в квалифицированном управлении.

ООО «Швейная фабрика «8 Марта» имеет собственный  коммерческий отдел, в состав которого входят отдел продаж, отдел логистики  и отдел маркетинга. Структура  коммерческого отдела фабрики представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1 - Структура управления коммерческого  отдела в ООО «Швейная фабрика  «8 Марта»

 

Генеральный директор на основе единоначалия осуществляет руководство деятельностью предприятия. Представляет интересы предприятия  в государственных органах и  организациях на территории РФ и за рубежом.

Коммерческому директору подчиняются различные  менеджеры низового звена и специалисты. В свою очередь коммерческий директор подчиняется генеральному директору.

Из структуры  управления видно, что на фабрике  нет специального отдела по продажам внемагазинных форм торговли, т. е. обязанности  по организации и проведению внемагазинных  форм торговли рассосредоточено, между сотрудниками коммерческого отдела. Так например, организацией ярмарок и выставок занимаются специалисты розничных продаж, а работа Интернет-магазина распределена между сотрудниками отдела маркетинга.

Следовательно, в ООО «Швейная фабрика  «8 Марта» между сотрудниками коммерческого отдела возникает своеобразное разделение труда по управлению внемагазинными формами продажи, выпускаемой продукции. Вместе с тем ни один отдел или подразделение не несет ответственности за общую политику предприятия в управлении внемагазинными формами продажи, хотя в отдельности они выполняют свойственные им функции. Отсутствие необходимой координации не позволяет эффективно управлять формами внемагазинных продаж, что негативно влияет на экономическую деятельность предприятия в целом.

 

2.2 Организация выставочной деятельности  на фабрике как форма внемагазинной  продажи товаров

 

В общем виде ярмарочная или выставочная  деятельность предприятия ООО «Швейная фабрика «8 Марта» последовательно  реализуется на таких этапах:

1. Принятие решения об участии  (определение целей).

2. Этап подготовки участия.

3. Стадия работы ярмарки/выставки.

4. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность.

Рассмотрим  особенности участия предприятия  ООО «Швейная фабрика «8 Марта» в  проводимой выставке 2009 года «Российский  лен» г. Вологда.

ООО «Швейная фабрика «8 Марта» было затрачено  более 15% всех средств, выделенных на маркетинг, на подготовку и участие в данной выставке. Условно разделив деятельность по подготовке и проведению выставки на четыре этапа, проследим особенности  каждого этапа.

1. Принятие решения об участии  в ярмарке или выставке.

Участвуя  в выставочной деятельности, руководство ООО «Швейная фабрика «8 Марта» преследовало следующие цели:

  • демонстрацию существующей продукции, представление новых швейных изделий;
  • продвижение торговой марки «8 Марта», улучшение имиджа предприятия на региональных рынках;
  • непосредственный сбыт продукции;
  • изучение продукции и стратегии конкурентов.

Далее основное внимание ООО «Швейная фабрика «8 Марта» было обращено на следующие аспекты:

1. Степень известности именно  этой выставки «Российский Лен».

2. Тематику выставки и ситуацию  в отрасли в целом.

3. Список экспонентов выставки  предыдущих лет.

4. Цену аренды экспозиционной  площади.

5. Условия участия в общем  каталоге.

Как правило, ООО «Швейная фабрика «8 Марта» участвует в ярмарках и выставках по осуществлению продаж, а также в иформационно-ознакомительных выставках. Поэтому было принято решение участвовать в выставке «Российский Лен», которая проходит 1 раз в год и дает предприятию следующие преимущества:

  • оценить позицию предприятия на рынке (размеры, стабильность);
  • почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов, параллельно с ним участвующих в данной ярмарке/выставке;
  • изучить политику конкурентов (методы, стимулы, системы).

После сбора необходимых данных менеджерами отдела маркетинга ООО «Швейная фабрика «8 Марта», они обобщаются и попадают к руководителю. Группа подготовки к выставкам сопровождает подготовленный материал своими комментариями выражающими те или иные пожелания, с учетом возможных плюсов и минусов.

2. Этап подготовки

После установления целей участия  в выставке предприятие ООО «Швейная фабрика «8 Марта» составляет смету стоимости участия, которая представляет собой способ определения расходов, необходимых для его осуществления.

Детально расписываются цели участия  в выставке, место, сроки и время  ее проведения, ответственные лица за оформление стенда, за организацию  и увязку всех мелочей, за доставку материалов на стенд. В заключение указывается  минимум бумаг, требующих согласования и подготовки, без которых вся  работа будет бессмысленной - приглашения, билеты, документы на машины, пресс-релизы, рекламные проспекты, листовки, визитные карточки.

Примерно половину суммарных выставочных  расходов составляет арендная плата (10-15%)и  затраты на изготовление стенда (30-35%).

Цена 1 м2 выставочной площади включает в себя:

  • стоимость общего электроосвещения закрытых выставочных площадей и открытой территории;
  • стоимость пропусков на право входа персонала предприятия-экспонента в пределах квоты, которая устанавливается в зависимости от размера арендуемой площади;
  • стоимость одного экземпляра каталога выставки (при условии участия в этом каталоге);
  • стоимость вывоза мусора и строительных отходов из специально отведенных мест в период монтажа, работы и демонтажа выставки;
  • и др. дополнительные услуги.

Другим важным документом является анкета для учета (опроса) ООО «Швейная фабрика «8 Марта». Для накопления достоверной статистической информации, руководство фабрики определяет перечень интересующих вопросов и порядок их следования.

Кроме вышеуказанных вспомогательных  документов существует особое приглашение. Оно рассылается напрямую и является универсальным методом привлечения  возможных клиентов. Обычно к письму прилагается приглашение. Таким  письмом приглашают людей, занятых  в данной области на выставочный  стенд для более детального ознакомления с предлагаемым ею видом продукции.

Не позднее, чем за месяц до начала выставки ООО «Швейная фабрика «8 Марта» заполняет и посылает в адрес оргкомитета заявку на участие в выставке. В ней указываются все реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон, номер расчетного счета). Суть заявки - предварительная регистрация и бронирование выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает согласие ООО «Швейная фабрика «8 Марта» с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами.

Планировка стенда тесно связана  с размером арендуемой площади, ее расположением  и видом выставляемой продукции. Если стенд достаточно большой, а  выставляемая продукция мелкая, значит целесообразнее будет использование витрины.

ООО «Швейная фабрика «8 Марта» использует несколько базовых конструкций стендов (боксов) предлагаемых участникам выставки: это 2?3, 1?2 размерные конструкции.

Организация использует угловой стенд, преимуществами которого является более  широкий фронт общения с посетителями, составляющий 8 кв. метров, а также  на площади углового стенда размещается  больше витрин по сравнению с традиционным линейным стендом.

Важным организационным моментом была одежда персонала ООО «Швейная фабрика «8 Марта». Использовалась классическая одежда персонала – строгий льняной костюм, изготовленный на фабрике.

Выставочная деятельность является одним  из способов рекламы ООО «Швейная фабрика «8 Марта», ее продукции, поэтому важным аспектом является привлечение внимания к проводимому мероприятию.

3. Стадия работы выставки.

В этот период связи с общественностью  являются одним из наиболее действенных  механизмов поддержки участия, который  дает ООО «Швейная фабрика «8 Марта» возможность, воспользовавшись случаем, параллельно усовершенствовать свой имидж и развить деловые отношения в широком плане.

В рамках осуществления этой деятельности ООО «Швейная фабрика «8 Марта» проводит мероприятия:

  • изготовление различных рекламных материалов, которые придают стенду индивидуальность;
  • бесплатная раздача мелких сувениров;
  • раздача образцов товаров;
  • организация различных специальных мероприятий (дегустации);
  • передача музыкальных программ;
  • проведение пресс-конференций, коктейлей для журналистов, клиентов.

Во время выставки крайне целесообразно  фиксировать все возможные контакты и проявлять интерес к любому потенциальному клиенту (партнеру). Для  этого разрабатывается специальная  анкета (приложение 1). Важнейшей информацией является: организация, адрес, телефон, имя/фамилия контактного лица, сфера деятельности, дополнительная информация кто говорил, пожелания, степень интереса, приоритет контакта.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.