Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине "Земельное право"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.05.13. Год: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

Содержание

 

Органы земельного контроля и их правомочия……………………………….3

Задание 2………………………………………………………………………..12

Список литературы…………………………………………………………….16


Органы земельного контроля и их правомочия

 

Органы, осуществляющие государственный земельный контроль
Недавно вступило в действие новое Положение о государственном земельном контроле, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2002 г. N 833. Согласно п. 2 Положения государственный земельный контроль осуществляют Федеральная служба земельного кадастра России (Росземкадастр) и ее территориальные органы совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (в пределах их компетенции) и во взаимодействии с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.

Из приведенной формулировки следует, что основным специально уполномоченным государственным органом земельного контроля является Федеральная служба земельного кадастра. Она выступает головной организацией по отношению к юридически самостоятельным государственным органам и общественным объединениям. Другие органы являются активно вспомогательными или участвующими в процессе осуществления контрольных действий (функций). При этом порядок взаимодействия Росземкадастра с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов страны по вопросам осуществления государственного земельного контроля, предусматривающий, в частности, совместное планирование и проведение проверок, ведение учета и обмен соответствующей информацией, определяется указанными органами (п. 13 Положения).

Федеральная служба земельного кадастра и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный контроль за:
- соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

- использованием земель по целевому назначению;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Совместно с МПР России и его территориальными органами (в отношении земель водного фонда, лесного фонда, земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых природных территорий) осуществляется контроль за:

соблюдением установленного порядка использования и охраны земель;

использованием земель по целевому назначению;

выполнением природоохранных требований при отводе земель;

соблюдением порядка занятия земельных участков;

предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии земель;

выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
выполнением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

соблюдением установленного порядка изъятия и перевода лесных земель в нелесные.

Совместно с Минсельхоз России (в отношении земель сельскохозяйственного назначения) осуществляется контроль за:
- выполнением в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения"мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения согласно утвержденным в установленном порядке правилам и предписаниям;

- использованием земель по целевому назначению;

- выполнением мероприятий, направленных на предотвращение нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами;

- за состоянием и использованием мелиорированных земель.
Совместно с Госстроем России - за обеспечением организации использования и охраны земель в городских и сельских поселениях.
Государственный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми в установленном порядке, на основании предписания (распоряжения) руководителя органа, осуществляющего государственный земельный контроль, с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан. Плановые проверки проводятся в отношении каждого земельного участка не чаще одного раза в два года.

Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
для контроля за исполнением предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;

при обнаружении государственными инспекторами по использованию и охране земель достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений;

при получении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц или граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

Мероприятия по государственному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

Федеральная служба земельного кадастра разрабатывает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и утверждает в установленном порядке нормативные, инструктивно-методические и другие документы по вопросам организации и проведения государственного земельного контроля.

Права и обязанности должностных лиц Росземкадастра
Должностные лица и специалисты Федеральной службы земельного кадастра, осуществляющие государственный земельный контроль, одновременно по должности являются:

руководитель Службы - главным государственным инспектором Российской Федерации по использованию и охране земель;

его заместители, ведающие вопросами государственного земельного контроля, начальник структурного подразделения Службы по вопросам организации и проведения государственного земельного контроля и соответственно его заместители - заместителями указанного главного государственного инспектора;

специалисты названного структурного подразделения - государственными инспекторами Российской Федерации по использованию и охране земель.

Должностные лица и специалисты территориальных органов Росземкадастра в субъектах Российской Федерации, осуществляющие государственный земельный контроль, по должности одновременно являются:
- руководители данных органов - главными государственными инспекторами субъектов Федерации по использованию и охране земель;

- их заместители, начальники структурных подразделений, ведающих вопросами государственного земельного контроля, и их заместители - заместителями указанных главных государственных инспекторов;
- специалисты этих подразделений - государственными инспекторами субъектов Федерации по использованию и охране земель.

Должностные лица и специалисты территориальных органов Росземкадастра в городах и районах, осуществляющие государственный земельный контроль, по должности одновременно являются:

руководители этих органов - главными государственными инспекторами городов и районов по использованию и охране земель;

их заместители, начальники структурных подразделений, ведающих вопросами государственного земельного контроля, и их заместители (в случае отсутствия таких должностей - специалисты данных органов, на которых возложены функции по государственному земельному контролю) - заместителями указанных главных государственных инспекторов;
специалисты указанных органов, ведающие вопросами государственного земельного контроля, - государственными инспекторами городов и районов по использованию и охране земель.

В случае отсутствия территориальных органов Росземкадастра в городах и районах соответствующими главными государственными инспекторами и их заместителями являются начальники структурных подразделений территориальных органов Службы в субъектах Федерации, ведающих вопросами государственного земельного контроля в данных городах и районах, а государственными инспекторами - специалисты этих территориальных органов, ведающие вопросами государственного земельного контроля.

Функциональные обязанности и права должностных лиц, осуществляющих государственный земельный контроль, устанавливаются руководителем Федеральной службы в соответствии с названным Положением.

Государственные инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

- посещать в установленном законодательством порядке при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения);

- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;

- составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

- составлять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, протоколы о нарушениях земельного законодательства и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;

- безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления государственного земельного контроля;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;

- носить форменную одежду.

Главный государственный инспектор Российской Федерации и его заместители, главные государственные инспекторы субъектов, городов, районов и их заместители помимо перечисленных прав имеют право:
рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, налагать штрафы на лиц, виновных в нарушении земельного законодательства, и выносить предупреждения о допущенных земельных правонарушениях по специальной форме с уведомлением об этом соответствующих органов, осуществляющих предоставление земельных участков;

выдавать предписания о приостановлении промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права юридических лиц и граждан на землю или создающих угрозу их нарушения;
направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

направлять в государственные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления материалы о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
вносить в установленном порядке предложения о приведении актов субъектов Федерации и органов местного самоуправления, касающихся вопросов земельных отношений, в соответствие с земельным законодательством.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.