Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Конкурсная программа в рамках PR-проекта «PRо НАШИХ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.13. Год: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования 

«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра связей с  общественностью

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой, проф., д.к.

                                                                         _________________Г.П. Пирожков

                                                                                                 подпись

                                                                       « _____ » _________________2012 г.   

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ:

 

__Конкурсная программа в рамках PR-проекта «PRо НАШИХ»___

 

 Автор курсовой работы      

__Р.А.Бахтеева_________

 

 

Обозначение курсовой работы                       ТГТУ 030602.001

 

Группа  ССО-41    специальность  030602  «Связи с общественностью»

 

Руководитель работы:               ____________                ___Т.О.Савенкова___                                                                              

                                                      подпись, дата                   инициалы, фамилия

 

Нормоконтролер:                        ____________      ___ Т.О.Савенкова___

                                                      подпись, дата                    инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

Тамбов 2012

 


 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования 

«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра связей с  общественностью

 

 

УТВЕРЖДАЮ

                                                                       Заведующий кафедрой, проф., д.к.

                                                                       __________________Г.П. Пирожков

                                                                                                 подпись

 « _____ » __________________2012 г.   

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Студент  ___Р.А.Бахтеева_____________    группа ___ССО-41___

(фамилия, инициалы)

1.Тема   Конкурсная программа в рамках PR-проекта «PRо НАШИХ»__

 

 

 

 

 

 

Руководитель работы:    _____________      ___Т.О. Савенкова _____                                                                              

                                                          подпись, дата                инициалы, фамилия

 

 

Задание принял к исполнению:  _____________        ___Р.А.Бахтеева

                                                          подпись, дата                инициалы, фамилия

 

 

Тамбов,  2012г.

 

 

 

                             Информационно-удостоверительный лист


№№

пп

Обозначение документа

Наименование документа, вид документа

 

 

Примечание

      1

ТГТУ.030602.001 ДЭ

Курсовая работа

 

Обозначение основного документа

         
 

       Цель  выпуска

Дата выдачи задания

Дата защиты

 
 

Разработка курсового проекта

     
 

Разработал

Бахтеева Р.А.

   
 

Проверил

Савенкова Т.О.

   
 

Н.контроль

Савенкова Т.О.

   
 

Утвердил

Пирожков Г.П.

   



 

 

 

Перечень документов сдаваемых  в архив


№№

пп

Название документа

Обозначение документа

Количество штук

Количество листов

1

Дипломный проект на CD-диске

ТГТУ.030602.001.ДЭ

1

 

2

Информационно-удостоверяющий лист

ТГТУ.030602.001.УЛ

1

1

3

Задание на курсовую работу

 

1

1

4

Титульный лист

 

1

1


 

 

 

Курсовую работу сдал

согласно перечня     __________    Р.А.Бахтеева

 

Курсовую работу принял

согласно перечня    ___________   Т.О. Савенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6

Глава 1. ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (специально организованные события)………………………………………………………………………….7

1.2. Виды специально организованных  событий………………………………8

1.3. PR-потенциал (роль и  значение) специальных событий и  общие требования к ним…………………………………………………………………9

Глава 2. ПОНЯТИЕ EVENT……………… …………………………………….9

2.1. Цели проведения event-мероприятия……………………………………...11

Глава 3. КОНКУРС КАК СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ СОБЫТИЕ В PR………………………………………………………………………………12

3.1. Целевая группа конкурса…………………………………………………..13

3.2. Этапы проведения конкурса………………………………………………..14

Глава 4. ФОТОКОНКУРС В РАМКАХ ПРОЕКТА «PRо НАШИХ»

4.1. О проекте……………………………………………………………………15

4.2.Фотоконкурс   «Профессия будущего»……………………………………16

4.3. Продвижения фотоконкурса «Профессия будущего»» в vk.com……….19

Заключение……………………………………………………………………..19                                                                                                                 

Список использованной литературы………………………………………….20

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ 

Связи с общественностью  обладают богатым репертуаром коммуникативных  приемов, методов, технологий. А, как  известно, чем шире репертуар, тем  богаче возможности взаимодействия с общественностью, тем выше эффективность  отношений.

Специально-организованное событие является одним из самых  удачных инструментов в сфере  PR.

Специально-организованное событие – это событие или  мероприятие, целью которого является привлечение внимание целевой аудитории  к компании, ее деятельности, товарам  или услугам, которые она реализует. Наиболее яркими примерами специально-организованного  события являются праздники, конкурсы, карнавалы, вечеринки.

Сегодня практически ни одна PR-кампания не может обойтись без организованного конкурса или викторины. Каждое из этих мероприятий имеет игровую форму. Конкурс в рамках PR-кампании подается как занимательная программа, нацеленная на развлечение публики и награждение её призами. Иногда используются такие формы, как конкурс на лучший вопрос, лучшую реплику или лучший комментарий, на лучшую фотографию. А в вопросах викторины может быть заложена информация о продвигаемом бренде. В последние годы часто проводятся СМС-викторины, посредством Интернета и т.д.

Каждое специально-организованное событие имеет свои достоинства  и недостатки, но при этом, они  очень важны для привлечения  внимания, для создания благоприятного имиджа и доверия к продвигаемой компании. Конкурс как специально-организованное событие в PR – это актуальная тема как для начинающий PR-специалистов, так и для настоящих профессионалов.

Цель данной работы: изучить  и охарактеризовать конкрус как  инструмент PR.

 

Глава 1. Общественные мероприятия (специально организованные события)

 

Э.Бернейз пишет: «Publicrelations  является попыткой с помощью информации, убеждения и приспособления инжинировать публичную общественную поддержку для деятельности, мотива, движения или институции». 1

Как уже отмечалось, организационная  работа PR предполагает специальное  проведение отдельных, иногда – масштабных, событий и акций: праздников, конкурсов, фестивалей, вручения премий и т.п. Их подготовка и проведение должны быть тщательно спланированы, ведь все это – своеобразный выход в общество, где нельзя «ударить в грязь лицом». Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушить рутинный, привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для различных общественных групп. Для того, чтобы событие имело успех, необходима более серьезная подготовка, чем это обычно предполагается зрителями, участниками и приглашенными. Нужно четко определить цель события, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Это поможет избежать разнонаправленности действий и достичь принципиальной скоординированности усилий. Подготовка специальных событий предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария, расписанного по минутам. Все возможные варианты отклонения от сценария необходимо предусмотреть заранее. События не должны выходить из-под контроля. Экспромтов и сюрпризов для организаторов мероприятия не должно возникать, их стоит оставить только для публики. Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ. Важно подготовить необходимые условия для работы журналистов: стулья, розетки для аппаратуры, средства связи – иногда пресс-офисы с телефонами, факсом, компьютером, напитки и закуски. Отсутствие условий для работы на объекте журналисты воспринимают как пренебрежение конкретным СМИ, общественным мнением и потому освещение события может получить негативный оттенок.2

 

1.2. Виды специально-организованных событий

 

Рассмотрим виды специальных  событий, используемых в практике PR, их роль и значение (PR-потенциал), общие  требования к подготовке и проведению, а также специальные требования к подготовке и проведению наиболее часто встречающихся социальных мероприятий.

Виды общественных мероприятий:

• Церемонии: открытия, закрытия, вручения премий, стипендий, чествования;

• Приемы: праздничные, юбилейные, в связи с приездом VIP (veryimportantpersons – очень важных

персон);

• Презентации (возможно, в  сочетании с приемом и пресс-конференцией): продукции, проектов и программ, организации, новых производств и офисов.

• Конференции, семинары, круглые  столы;

• Экскурсии, дни открытых дверей;

• Поездки, делегации –  деловые и научные, ознакомительные  поездки политиков и административного  руководства, бизнес-туризм;

• Праздники, знаменательные даты и юбилеи: корпоративные, общенациональные, международные, конфессиональные, профессиональные, региональные, местные;

• Фестивали, конкурсы, викторины;

• Выставки, ярмарки;

• Благотворительные и  спонсируемые акции и мероприятия.

Все эти мероприятия могут  организовываться и проводиться  фирмой самостоятельно, возможно организационное  сотрудничество с другими юридическими и физическими лицами, а возможно и пассивное участие фирмы  и ее руководства в них.

 

1.3. PR-потенциал (роль и значение) специальных событий и общие требования к ним

 

Роль и значение специальных  событий для PR трудно переоценить. Они  создают условия и закладывают  основу развития различных направлений PR:

- развитие партнерских  отношений, в том числе –  во внешнеэкономической деятельности;

- привлечение инвестиций (investorrelations);

- отношения с органами  государственной власти: законодательной  и исполнительной;

- благотворительность и  спонсорство;

- коммунальные (добрососедские) отношения с населением, другими  организациями и предприятиями,  муниципальной властью;

- формирование и развитие  корпоративной культуры, ее традиций, ритуалов и т.д.3

 

глава 2. Понятие event

В переводе понятие event означает событие, однако включает в себя также смысловые оттенки благоприятного случая, исключительного происшествия, наиболее вероятного желаемого результата, мероприятия, спортивного состязания.

Понятию event свойственны следующие устойчивые характеристики:

• это мероприятие, воспринимаемое как исключительно событие;

• оно является исключительным событием с точки зрения посетителей;

• позитивное восприятие побуждает  посетителей к активности;

• залог успеха – тщательная организация.

Исключительный характер мероприятия отражает также следующие  аспекты:

• оно дорого как память; запоминается как нечто исключительно  позитивное;

• оно неповторимо, уникально;

• оно побуждает участников к активности, предоставляя им дополнительные выгоды и эффекты;

• оно грамотно спланировано, определенным образом оформлено, организовано;

• в нем прослеживается зависимость между впечатлениями  и символами.

Исключительность означает не только то, что событие происходит единожды, но и то, что оно является «уникальным» и выдающимся. Мероприятие  однозначно (надолго оставляет о  себе добрую память), исключительное (ярко индивидуальное), единственное в своем  роде (позитивное, выдающееся).

Мероприятие всегда определяется именно позицией участников.

Итак, подготовка и планирование крайне важны. Возможности по обеспечению контроля и управления мероприятия, претендующим на то, чтобы стать исключительным событием, непосредственно во время его проведения, весьма ограничены – все должно быть предусмотрено и определено заранее.

В управлении мероприятием особенно значимы следующие моменты:

- с точки зрения менеджмента  проекта итогом проекта является  собственно мероприятие; его сроки  четко определены, а внести изменения  в результат уже невозможно. Основные  предусмотренные проектом расходы  относятся к планированию и  подготовке;

- в общем и целом  множество людей оказываются  связанными между собой. Поэтому  логистика здесь играет большую  роль, чем в других проектах;

- мероприятие жизнеспособно  благодаря тому, что его посещают. Своевременное объявление о его  проведении, маркетинг, реклама и  PR имеют в конечном итоге решающее значение для достижения успеха проводимого мероприятия;

Вне зависимости от того, задействовано в событии сто  или сто тысяч человек, с момента  определения сроков и до финальной  части проекта на плечи организатора мероприятия ложится огромный объем  работы по планированию и подготовке. Организатору приходится иметь дело не только с участниками, но и с  голосующими людьми за ту или иную работу, с судьями, с потенциальными участниками, с партнерами. Перед  громадой стоящих перед ним задач  ответственный за мероприятие должен уметь действовать быстро и эффективно и к тому же обладать достаточным  кругозором и ясным умом. С началом  мероприятия уже не останется  времени на какие-либо корректировки, а потому непосредственно задачи возлагаются именно на подготовку. Подготовка эта сводится к разработке плана и является ключом к успеху.

 

2.1. Цели проведения event-мероприятия

Мероприятие становится успешным, когда оно реализуется на основе заранее поставленных целей. Без  осознания цели путь к цели не может  быть разработан.

Многие мероприятия терпят неудачу, в конце концов, потому, что неточно были определены цели:

• Для кого организуется мероприятие, какова его целевая  группа?

• Каковы интересы этой целевой  группы?

• Что следует сообщить о мероприятии?

• Что отличает данное мероприятие  от других? Что делает его исключительным?

В зависимости от темы мероприятия  возникают различные цели, которые  необходимо определить и которые  нужно достичь. Наиболее часто встречающиеся  цели: привлечение внимание к бренду, создание благоприятного имиджа компании, создание «доброго» имени компании, продвижение бренда, психологическое  воздействие на целевую аудиторию.4

 

Глава 3. Конкурс как специально организованное событие в PR

Современные PR-технологии имеют большое количество инструментов по привлечению внимания общественности в целом и отдельной целевой аудитории к тому или иному явлению (компании, бренду, лицу). Как правило, для общественности организуется специальное событие или мероприятие: пресс-конференция, пресс-тур, выставки и так далее. Но не каждое event-мероприятие позволяет представителю целевой аудитории напрямую поучаствовать в том или иной мероприятии. Ведь не всегда интересно просто наблюдать со стороны, хочется принимать активное участие в каких-то интересных проектах.

Если необходимо привлечь внимание к какой-либо проблеме, к  кампании, вбренду посредством прямого участия целевой аудитории, идеальным вариантом event-событие является конкурс.

Конкурс (лат.Concursus – стечение, столкновение, стычка) — соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, науки, спорта и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу. 5

Провести конкурсную программу  можно практически на любую тему. Сегодня популярностью пользуются конкурсы идей и фотоконкурсы.

Казалось бы, что провести конкурс легко и просто. На самом  деле, конкурс – это интересное и веселое мероприятия для  участников, но сложное и проблемное мероприятие для организаторов.

Почему из всех видов специально организованных событий следует  выбирать именно конкурс? Во-первых, при  огласке о проведении конкурса обязательно  в СМИ упоминается информация об организаторе этого конкурса. Во-вторых, на проведение конкурса не требуется  больших материальных и временных  затрат. В-третьих, о подведении масштабного  конкурса обязательно будет упоминаться: фотографии победителей с призами  от организатора – прекрасный повод  напомнить о компании. В-четвертых, конкурс – это хороший новостной  повод.

 

3.1. Целевая группа конкурса

Кого намерено привлечь мероприятие? Чем обширнее целевая группа, тем  труднее определиться с содержанием  и целями.

Целевая группа может быть охарактеризована при помощи ряда критериев, таких, как возраст, пол, уровень  доходов, образование, принадлежность к группам по интересам и сферам деятельности, стиль жизни, семейное положение. Представители одной целевой группы, как правило, имеют схожие интересы и потребности. Сюда следует добавить такой параметр, как местожительство,  позволяющий учитывать географические особенности при коммуникации.6

 

3.2. Этапы проведения конкурса

1. Инициирование

Фаза инициирование отражает промежуток времени между возникновением идеи и принятием решения о  проведении мероприятия. В случае более  крупных проектов в данной фазе разрабатывается  предложение для соответствующих  носителей решений. Далее этот этап определяет приблизительную концепцию  и цель мероприятия. Как результат  данного этапа выступает принятие решения и стратегии, руководителя, сроков.

2. Старт

Основные задачи данной фазы сводятся к детальному пранированию мероприятия и проектному планированию задачи в целом. Здесь общая концепция формулируется во всех подробностях, каждый элемент концепции рассматривается по отдельности. В результате такого планирования должны быть намечены ресурсы и календарный план. По завершению данного этапа определяется, нужна заблаговременная подготовка мероприятия или нет.

3. Подготовка

На данном этапе начинается непосредственная подготовка и реализация проекта. Должны быть приняты необходимые  меры по организации: рассылка пригласительных для участия в конкурсе, реклама, создание единого положения.

4. Пуск

Официальный запуск мероприятия, прием заявок и работ участников.

5. Действие

Данный этап характеризуется  активным действием организаторов  проекта, которое заключается в  приглашении потенциальных участников. Непосредственное проведение конкурса.

6. Заключение

Официальное завершение мероприятия. Прекращается прием заявок и работ  на участие в конкурсе. Судьи приступают к оценке работ.

7. Подведение итогов

Вручение наград победителям  по определенным номинациям. Как правило, этот этап осуществляется в официальной  обстановке или в неформальном «дружеском»  кругу.

 

Глава 4. Фотоконкурс в рамках проекта «PRО НАШИХ»

4.1. О проекте

1. Название проекта: «PRо НАШИХ »

2. Организация-исполнитель: кафедра «Связи с общественностью» Тамбовского государственного технического университета, адрес: 392000 г. Тамбов, ул. Мичуринская 112, корпус «А», комната 323; телефон: 8(4752)63-12-78

3. Руководитель проекта: Евгения Плешкова ? Тел: 89204967332

e-mail: pr_project_12@mail.ru

 

4. География проекта: г. Тамбов

5. Цели и задачи

Цель  проекта:

популяризация кафедры PR ТГТУ среди абитуриентов Тамбова и Тамбовской области, а так же создание имиджа  ведущей Кафедры по подготовке специалистов по связям с общественностью

Задачи  проекта:

-организация ряда специальных  мероприятий пропагандирующей и  информационной направленности, в  том числе с привлечением абитуриентов  и студентов Кафедры;

- проведение информационной  кампании в СМИ для освещения  деятельности, заслуг Кафедры, информирования  о проведенных мероприятиях.

 

6. Целевые аудитории:

Абитуриенты. Юноши и девушки в возрасте 17-20 лет, преимущественно выпускники  школ города Тамбов и Тамбовской области,  а так же учреждений средне-специального образования. 

Родители  и родственники абитуриентов. Мужчины и женщины среднего возраста.

 

7. Сроки проекта: март – май 2012 года.

 

4.2. Фотоконкурс «Профессия будущего»

 

Конкурс фотографий «Профессия будущего» проводится кафедрой «Связи с общественностью» Тамбовского государственного технического университета в рамках проекта « PRо НАШИХ»

1. Общие положения 

Конкурс фотографий проводится среди юношей и девушек  в возрасте 15-18 лет, выпускники  школ города Тамбова и Тамбовской области ( № школ), а так же учреждений средне-специального образования. 

Конкурс проводится со следующими целями:

  • популяризация кафедры PR ТГТУ среди абитуриентов Тамбова и Тамбовской области, 
  • создание имиджа  ведущей Кафедры по подготовке специалистов по связям с общественностью;
  • раскрытие творческих способностей школьников города Тамбова;

2. Этапы проведения конкурса 

Этапы конкурса:

  1. 26 апреля – 15 мая – представление конкурсных материалов
  2. 15 мая - 22 мая – просмотр конкурсных работ и определение победителей: 3 победителя по результатам оценки жюри; 3 победителя зрительских симпатий.

Награждение победителей  и размещение результатов будут  опубликованы  в  студенческой интернет-газете «Гвоздь» и университетском издании «AlmaMater», которому в этом году исполняется 50 лет.

3. Порядок проведения  конкурса 

На конкурс могут быть представлены:

  • литературная секция: (эссе, стихи, пьесы и т.п.),
  • фотоработы-композиции из 1-3 фотографий (коллажи, фото подборка, репортажи и т.п хорошего качества;

Работы принимаются до 15 мая. Количество работ от одного участника  от 1 до 3 фотографий и текстовых работ.

4. Процедура участия в  конкурсе 

Для участия в Фотоконкурсе необходимо отправить свою творческую  работу  на адрес почтового ящика (e-mail: pr_project_12@mail.ru) 
Каждая фотография\текстовая работа, представленная на конкурс, должна иметь автора, название и предполагаемую номинацию.

5. Жюри конкурса 

Жюри конкурса рассматривает  представленные работы, определяет победителей  в каждой из номинаций.

Состав жюри конкурса:

  • Татьяна  Олеговна Савенкова- преподаватель Кафедры, член союза писателей России, креативный директор продюсерского центра "Master Entertainment", доцент кафедры PR ТГТУ;
  • Ирина Анатольевна Юрина- преподаватель Кафедры, главный редактор «Альма-Матер»

6.Процедура оценки:

Для оценки конкурсных работ  выбраны следующие критерии:

• соответствие представленного  материала теме конкурса;

• оригинальность идеи и  содержания работы;

• техника и качество исполнения.

Фотографии, присланные на конкурс, могут не быть допущены к участию  в конкурсе в следующих случаях:

• фотографии не соответствуют  тематике конкурса;

• недостаточное техническое  качество фотографий;

• фотографии имеют эротическую  составляющую, фотографии содержат элементы насилия, расовой или религиозной  непримиримости.

7. Итоги Конкурса и  награждение участников 

Победители конкурса во всех номинациях награждаются ценными призами и подарками.

8. Координаторы проекта 

• Татьяна Олеговна Савенкова  – доцент кафедры связей с общественностью, телефон: +7920-487-74-87;

• Евгения Плешкова –  руководитель проекта «PRо НАШИХ», телефон: +7920-496-73-32

 

 

4.3. Продвижения фотоконкурса «Профессия будущего» в vk.com

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.