Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Технопласт»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 21.05.13. Год: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

    1. Общие сведения об организации ООО «Технопласт» : название, цель создания, краткая историческая справка.
    2. Основное содержание устава.
    3. Место и роль организации в структуре национальной экономики        России (мирового хозяйства). Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности.
    4. Организация производства продукции и выполнения работ. Объем производства. Производственная структура. Функциональные взаимосвязи подразделений.
    5. Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности. Продукт. Рынок. Анализ конкурентов. Потребители. Спрос, его динамика.
    6. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. Анализ финансового положения: прибыль, рентабельность. Благотворительность.
    7. Экологические стандарты и требования безопасности на предприятии
    8. Анализ трудовых ресурсов и рабочего времени работников.
    9. Кадровая политика в ООО «Технопласт»
    10. Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Общие сведения об организации: название, цель создания, краткая историческая справка 

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных на фирме «Технопласт», располагающейся в подмосковном городе Ступино. Организационно-правовой формой данного предприятия в соответствии с действующим российским законодательством является ООО (общество с ограниченной ответственностью).  
ООО «Технопласт» было создано 10 февраля 2003  года. Учредительным документом ООО «Технопласт» является Устав, учрежденный собранием учредителей и зарегистрированный Постановлением Главы Администрации г. Ступино.

 
              2. Основное содержание устава.

 

В соответствии с Уставом  ООО «Технопласт», основными видами деятельности ООО являются: производство окон и дверей из ПВХ, ремонтные, монтажно-строительные работы. 
Говоря об истории деятельности фирмы, отметим, что до недавнего времени ООО занималось только ремонтными и монтажно-строительными работами. Производство окон и дверей из ПВХ является сравнительно новым видом деятельности для ООО.  
В настоящее время миссией компании является предложение потребителю высококачественных окон и дверей, гарантирующих тепло- и звукоизоляцию, придающих эстетический вид помещениям, и облегчающих их эксплуатацию.  
Из миссии компании следуют стратегические цели - то есть основные цели на долгосрочный период. В их число входят  удовлетворение потребностей потребителей компании в высококачественных окнах и дверях из ПВХ в максимально короткий срок;  
расширение сегмента рынка и его развитие при неизменном соблюдении высокого уровня качества предлагаемой продукции; 
повышение общего и профессионального уровня подготовки сотрудников предприятия;- создание благоприятного корпоративного духа и социального климата в коллективе, расширение доли рынка, принадлежащей компании и выход на новые рынки в соответствии с изменяющимся спросом потребителей. 
ООО «Технопласт» постоянно стремится к тому, чтобы быть примером высокого профессионального уровня производства и торговли, удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов, 
делать всё на самом высоком уровне с первого раза, 
постоянно и последовательно улучшать качество продукции, выпускаемой компанией. 
Целью рекламной компании, проводимой на ООО «Технопласт», является стимулирование сбыта продукции. В связи с тем, что компания занимается данным видом деятельности недавно, фактически сбыт нужно поднимать «с нуля».

 

3. Место и роль организации  в структуре национальной экономики России (мирового хозяйства). Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности.

 
Популярность пластиковых окон в  России растет с каждым годом.

С начала 90-х годов, рынок окон претерпел большие изменения. Рынок пластиковых окон в РФ развивался по общим для всех рынков правилам: на этапе выхода на рынок ПВХ окна были элитным товаром, число компаний-производителей было ограничено, а норма прибыли высока. За последние 15 лет структура рынка окон кардинально изменилась. Деревянные окна «старого образца» полностью утратили свои позиции, а пластиковые окна перестали быть товаром для избранных, на сегодняшний день пластиковые окна занимают основную долю рынка современного остекления, и с каждым годом объем потребления растет. В 2006 г. объем рынка светопрозрачных конструкций оценивался в 6 млрд. евро, а доля конструкций из ПВХ почти достигла 80%. Столь активный спрос объясняется тем, что ПВХ окна это наиболее дешевый вид остекления, отвечающий всем современным требованиям и нормам.

    1. Организация производства продукции и выполнения работ. Объем производства. Производственная структура. Функциональные взаимосвязи подразделений.

Объем выпускаемой продукции- 350 изделий в месяц.

На предприятии существует 5 важных основных процессов:

    1. ПРОИЗВОДСТВО продукции. Осуществляется  через начальника производства , инженера технолога и т.д.
    2. СБЫТ. Руководит этой функцией директор отдела продаж.
    3. МАРКЕТИНГ. Отдел маркетинга.
    4. СНАБЖЕНИЕ. Занимается отдел материально-технического обеспечения.
    5. РЕКЛАМА. Занимается отдел рекламы.

 

Структура предприятия  отражена на следующей схеме.


 








 


 

рис.1

Функции по отбору, найму  персонала выполняет директор предприятия.

Мастеру смены подчиняется  техслужащий, рабочие на производственном участке, грузчики, которые осуществляют разгрузку-погрузку готовых изделий  и комплектующих для монтажа.

Директору отдела продаж подчиняются менеджеры по работе с клиентами, мастер по замерам и монтажники.

Функции по развитию предприятия  выполняет зам.директора по коммерческим вопросам. Он возглавляет также отдел  материально-технического обеспечения, отдел рекламы, отдел продаж и отдел перевозок. Ему подчиняются директор отдела продаж, менеджер по закупкам, кладовщик и водитель- экспедитор.

Бухгалтер подчиняется  непосредственно директору предприятия.

Инженер- технолог подчиняется  начальнику производства и в свою очередь, руководит работой мастера  смены, дает ему указания к выполняемой работе.

.5. Планирование, организация,  осуществление маркетинговой деятельности. Продукт. Рынок. Конкуренты. Потребители.  Спрос, его динамика.

Планирование в маркетинге –  это непрерывный циклический  процесс, имеющий своей целью  приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка.

Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы  планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.

Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели деятельности на рынке, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав включается программа мероприятий, ресурсное, в том числе и финансовое обеспечение.

 

рис.2

Малые предприятия могут не иметь плана маркетинга как отдельного документа. Единственным плановым документом для них может быть бизнес-план, составленный для предприятия в целом или для отдельных направлений его развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах, формулируются стратегии маркетинга, даются прогнозные оценки объемов сбыта. К таким «малым предприятиям» относится и ООО « Технопласт».

ООО «Технопласт» изготавливает пластиковые окна из профиля немецкой марки KBE. Они занимают достойную позицию на мировом рынке. Пластиковые окна KBE являются эталоном качества.

KBE Эталон – это наиболее популярная  у нас система изготовления  пластиковых окон, которая имеет  следующие преимущества:

  • Универсальность. Может использоваться в разных климатических условиях и в любых строительных объектах,
  • Идеальное сочетание цена/качество,
  • Ширина коробки до 58 см,
  • Сопротивление теплопередаче 0,65 м2С/Вт,
  • 3 воздушные камеры,
  • Стеклопакет до 32 мм,
  • Звукоизоляция в разной сборке окна – 46 ДБ.

СИСТЕМА «КБЕ ЭТАЛОН»

Является наиболее популярной среди профилей КБЕ для изготовления пластиковых окон. Причина популярности проста и заключается в универсальности системы, ведь «КБЕ Эталон» можно использовать везде, начиная от панельных домов и заканчивая элитными коттеджами. Обладая высоким уровнем всех потребительских характеристик, «КБЕ Эталон» являются наиболее доступными среди систем пластиковых профилей КБЕ.

Характеристики системы «КБЕ Эталон»:

·  Окна ПВХ из профиля «КБЕ Эталон» обладают высокой теплоизоляцией. Это достигается за счет низкой теплопроводности пластика, а также за счет использования в профилях КБЕ воздуха в качестве теплоизолирующего материала. В пластиковые окна «КБЕ Эталон» можно вмонтировать одно- либо двухкамерные стеклопакеты, толщина которых может составлять от 32 до 50 мм, в зависимости от артикула изделия.

·  • Звукоизоляция окон «КБЕ Эталон» достигает 46 ДБ в зависимости от типа стеклопакета. Поясним на простом примере. Звук улиц города составляет 60 ДБ, а шелест страниц – 20 ДБ. Получается, что при открытых окнах Вы будете слышать уличный шум, а если закроете их, шум станет тише шелеста страниц.

·  Окна «КБЕ Эталон» отлично защищают помещение от уличных копоти и пыли. В конструкции предусмотрены уплотнения, которые хорошо прилегают к поверхности профиля и полностью исключают продувание. Кроме того, непрерывный контур уплотнения в окнах не изнашивается долгое время, а его эластичный материал помогает легко открывать и закрывать створки.

·  Долговечность. Пластиковые окна «КБЕ Эталон» сохраняют все свои характеристики в течение 40 лет. Более того, даже по истечении этого срока окна не нужно менять. За это время профиль теряет только 2% белизны, что абсолютно незаметно для зрения человека. Изменения в цвете могут «разглядеть» только специальные высокоточные оптические приборы. К тому же всем известно, что пластиковые окна не нужно ни перекрашивать, ни ремонтировать, что также способствует значительной экономии денежных средств.

·  Окна «КБЕ Эталон» удобны и красивы. Конструкция окон ПВХ обладает закругленными краями профиля KBE, что в сочетании с тонкими изящными переплетами выглядит очень стильно. Диапазон выбора окон значительно расширяется, ведь в линейку цветов и отделок входит широкая палитра цветов и декора «под дерево».

KBE Эксперт

 

KBE Эксперт – это пятикамерная  оконная система с профилем  шириной в 70 мм. Окна «KBE Эксперт»  надежны, функциональны и удобны.

Характеристики системы:

  • 5 камер,
  • Монтажная ширина – 70 мм,
  • Уровень теплоизоляции на 18% выше, чем у трехкамерных систем,
  • Морозостойкость до -60 градусов,
  • Уровень звукоизоляции составляет около 45 ДБ со специальным стеклопакетом 36 мм,
  • Оригинальная техника изготовления greenline,
  • Больше света в комнате за счет того, что высота «узкого» профиля идентична высоте «широкого»,
  • Срок эксплуатации составляет более 40 лет.

СИСТЕМА «KBE ЭКСПЕРТ»

Пятикамерная конструкция и  увеличенная ширина профиля «KBE Эксперт» придает окнам дополнительную тепло- звукоизоляцию. Потере тепла в помещении  способствуют и более теплые стеклопакеты толщиной до 42 мм (с применением расширителя фальца – до 58 мм), которые позволяет устанавливать система «KBE Эксперт».

Система «KBE Эксперт» обладает также  высокими противовзломными качествами за счет того, что в ней предусматривается  удаление фурнитурного паза 13 мм.

При изготовлении таких окон используется специальная рецептура greenline. Она  заключается в том, что свинцовые  стабилизаторы оконных профилей заменяются на аналогичные, изготовленные  из смеси кальция и цинка. Такие  стабилизаторы, в отличие от свинцовых, абсолютно безопасны для здоровья.

Каковы перспективы  оконного бизнеса в России?

Рынок окон в России (в отличие  от европейского) находится на стадии роста, с каждым годом объем потребления  растет в среднем на 25 %. В 2006 г. был  зафиксирован рекордный темп роста спроса на оконные конструкции из ПВХ. Рынок вырос на 50%. Увеличению спроса на оконные конструкции способствуют следующие факторы:

  1. Развитие первичного рынка недвижимости, увеличение темпов роста строительства.
  2. Высокая потребность вторичного рынка в современных оконных конструкциях. Большой объем старых, требующих замены окон.
  3. Рост российской экономики, повышение инвестиционной привлекательности РФ.
  4. Повышение покупательской способности населения. Увеличение доходов и упрощение процедуры и условий выдачи кредитов.
  5. Постепенное развитие системы ипотечного кредитования.
  6. Климатические условия и ужесточение требований к энергосбережению.

По оценкам экспертов, у производителей окон есть еще минимум 20 лет для удовлетворения растущего  спроса на свою продукцию, лишь к 2025 году рынок придет к стадии насыщения. Сегодня отечественный оконный рынок имеет огромные перспективы для развития. Так, около 70% окон в жилых зданиях в России – старые деревянные конструкции с низким уровнем теплозащиты, которые нуждаются в замене. Задача оконных компаний , в т.ч.и ООО «Технопласт» – обеспечить потребителям качество светопрозрачных конструкций по умеренным ценам.

Анализ конкурентов.

В данной отрасли работают более 30 предприятий, но действительную конкуренцию ООО «Технопласт» составляют только 6 предприятий. Анализ конкурентов проще произвести в виде таблицы. В таблице определены основные положения и стратегии конкурентов.

 

Таблица № 1

Фирма-конкурент

Конкурентное положение

Доля на рынке

Стратегическое положение

Конкурентная стратегия

1. «Европласт»

Стремится к изменению  своей рыночной ниши, войдя в группу лидеров

Расширение путем внутреннего  роста и приобретений

Сочетание оборонитель-ного и наступательно-го поведения

Упор на географичес-кую  рыночную нишу

2. ООО «Тайзер»

Среднее положение, стремится  обойти «Европласт»

Расширение путем слияния

Консерватив-ное

Стремится к лидерству  в издержках

3. ООО «Унипласт»

Стремится к изменению  своей рыночной ниши, войдя в группу лидеров

Расширение путем слияния  и совместного роста

Наступательное

Стремление к индивидуали-зации  работ

4. ООО «Технопластик»

Прочное в движении, стремится  поднять свой рейтинг в отрасли

Агрессивное расширение путем приобретения и роста

Агрессивное и рискованное

Стремиться к индивидуализации ассортимента выполняемых услуг

5. ООО «Оконный мир»

Прочное в движении, стремится  быть доминирую-щим лидером

Расширение путем внутреннего  роста

Консерватив-ное 

Стратегия наилучшей  стоимости, путем снижения издержек производства

6. ООО «Эридан»

Прочное в движении, стремится быть лидером

Агрессивное расширение путем приобретений и роста

Наступательное

Стремится быть лидером  в издержках.


Из таблицы видно, что  предприятия имеют различные  позиции на рынке, но

все хотят быть лидерами на рынке любыми путями. Сильные предприятия могут достичь этого путем поглощения более слабых, тем самым устранят конкурентов. Слабые же предприятия наоборот стараются объединиться, с целью усиления своих позиций на рынке.

Наиболее сильными конкурентами в отрасли являются следующие  предприятия:

    1. ООО «Тайзер»;
    2. «Европласт»;
    3. ООО «Оконный мир».

На ООО «Технопласт» постоянно проводится мониторинг за деятельностью конкурентов. Это делается с целью предупреждения «атак» со стороны конкурентов и своевременной разработке мер по их отражению.

Потребителями являются частные лица, корпоративные клиенты, а также привлекаются дилеры, для которых создаются специальные ценовые условия.

Спрос.

На предприятии за последний год заказы по различным  конфигурациям окон распределились в следующем соотношении:

8% — глухие окна; 
38% — одностворчатые окна; 
42% — двухстворчатые окна; 
12% — трехстворчатые окна; 
4% — двери.

Зима - мертвый сезон  для большинства торговцев окнами. Мало кто из клиентов решается в  холодное время на замену окон. Исключение - установка окон в новостройках, пик которой приходится на осень. Начиная с середины весны клиенты оживают, а сезон активных продаж продолжается

до середины осени.

Можно утверждать, что  предприятие по производству абсолютно  любых видов окон при стабильной загрузке - очень и очень прибыльное предприятие. Так что именно налаживание сбыта - ключ к успеху. Именно на это направление не стоит жалеть средств.

6. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. Анализ финансового положения: прибыль, рентабельность. Благотворительность.

ООО «Технопласт»  занимается полным циклом обслуживания клиентов, а именно:

  1. Прием предварительных заказов (в офисе и по телефону)
  2. Замер проемов
  3. Расчет цены ПВХ конструкций и оформление заказа
  4. Изготовление ПВХ конструкций
  5. Доставка и монтаж ПВХ конструкций

Расчет окупаемости производства ПВХ окон

При расчете себестоимости  использовано среднее типовое окно (1450 мм х 1450 мм, импостное, одна часть  глухая, одна створка поворотно-откидная). 
Все расчеты приведены в рублях.

Объем производста- 350 ед. изделий в месяц.


РАЗОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ                                                     Таблица №2

Производство

Ремонт и подготовка цеха

Оборудование (10-15 изд. в  смену)

Компрессор

Ручной инструмент

Стеллажи

а/м Газель, 1 шт

Сертификат на производство

Итого Разовые инвестиции в Производство

 

Офис

Мебель

Компьютер (2 шт)

Телефон (2 шт)

Факс (2 шт)

Принтер (2 шт)

Канцтовары

Итого Разовые  инвестиции в Офис

 

Объем продаж, окон/мес

Итого Оборотные  средства

ИТОГО РАЗОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ



ПОСТОЯННЫЕ  ЗАТРАТЫ

Производство

Аренда цеха и склада

Коммунальные услуги

Охрана производства

Бензин

Зарплата

 

Начальник производства

Директор отдела продаж

25000

Инженер-технолог

20000

Грузчики – 2 чел.

Кладовщик

Техслужащий

Менеджер по закупкам

Водитель-экспедитор

Рабочие (8 чел)

Замерщики (2 чел)

Монтажники(2 чел)

Прочие расходы

Итого Постоянные затраты на Производство

 

Офис

Аренда офиса и пункта продаж

Охрана офиса

Реклама

Зам.директора по коммерческим вопросам

Накладные расходы

Зарплата

 

Директор предприятия

Бухгалтер

Менеджеры (2 чел)

Налоги

Итого Постоянные затраты на Офис

ИТОГО ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ



Расчет прибыльности и срока окупаемости

Объем продаж, окон/мес

   

Себестоимость (по материалам) окна, руб.

   

Себестоимость монтажа(по материалам), руб.

   

Цена продажи окна, руб.

   

Цена доставки и монтажа  окна, руб.

   

Прибыль валовая с  одного окна, руб.

   

Выручка от реализации ежемесячно, руб.

   

Прибыль валовая ежемесячно, руб.

   

Прибыль чистая ежемесячно, руб.

   

Точка безубыточности, руб/мес.

   

Точка безубыточности, окон/мес.

   

Срок окупаемости, мес.

   

 

Точка безубыточности - ситуация, при которой величина издержек равна выручке. Достигнув этой точки, ваше предприятие перестаёт быть убыточным. 
Выручка - сумма денег, полученная от продажи товаров или услуг.

 

В таблице №3 отражены основные показатели деятельности предприятия.

Таблица №3

 

 

2009 год

2010 год

Показатели

  За 1ед. изделия

За месяц

За год

За 1 ед.

изделия

За месяц

За год

1

2

3

4

5

6

7

Себестоимость (по материалам) окна, руб.

5400

2084400

25012800

5480

2027600

24331200

 

Себестоимость монтажа(по материалам), руб.

 

3100

 

1196600

 

14359200

 

3000

 

1110000

 

13320000

Цена продажи окна, руб.

9100

3512600

42151200

9400

3478000

41736000

Цена доставки и монтажа  окна, руб.

4300

1659800

19917600

4500

1665000

19980000

Прибыль валовая , руб.

4900

1891400

22696800

5420

2005400

24064800

Выручка от реализации, руб.

13400

5172400

62068800

13900

5143000

61716000

Прибыль чистая, руб.

 

1219350

14632200

 

1296800

15561600

Объем продаж, шт

1

386

4632

1

370

4440


 

Постоянные ежемесячные затраты на производство в 2009г. – 672050 руб, поэтому чистая прибыль за 2009 год составляет

 П = 1891400 – 672050 = 1219350 (руб) в месяц.

В 2010 году постоянные ежемесячные затраты на производство составили – 708600 руб, поэтому прибыль рассчитывается :

 П =2005400-708600 =1296800 (руб) в месяц.

Следует заметить, что  не смотря на то, что объем выпускаемой продукции немного снизился за 2010 год и возросли постоянные затраты на производство, по сравнению с 2009, прибыль увеличилась за счет увеличения отпускной цены  за единицу продукции.

В таблице № 4 представлены основные технико-экономические показатели .

Таблица № 4

Показатели

2009

2010

Темп роста

Темп прироста

Товарооборот, тыс. руб.

62068,8

61716

99,43

-0,57

Валовой доход, тыс. руб.

22696,8

24064,8

106,03

0,03

Валовой доход в % к  товарообороту

36,6

39

106,56

6,56

Издержки обращения, тыс. руб.

8064,6

8503,2

105,44

5,44

Издержки обращения  в % к товарообороту

13

13,78

106

6

Чистая прибыль от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб.

14632,2

15561,6

106,35

6,35

Чистая прибыль в % к товарообороту

23,57

25,21

106,96

6,96

Валовая прибыль,тыс.руб

22696,8

24064,8

106,03

6,03

Валовая прибыль в % к товарообороту

36,57

39

106,64

6,64


 

ООО «Технопласт» с 2010 года занимается благотворительностью. Около 2% прибыли идет на остекление детского приюта и дошкольных учреждений.

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.