Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Налоговый учет и контроль транспортного налога

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 21.05.13. Год: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки  Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Сельскохозяйственный  колледж 

Цикловая комиссия социально-экономических, бухгалтерских дисциплин и туризма

 

КУДРЯВЦЕВА ВЕРА ВИКТОРОВНА

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ В ГАК

Зам. директора по учебной  работе

_______________М.В. Федюнина

«_____»______________20_ г.

Председатель ПЦК

_________________О.А. Попова

«_____»______________201__г.

Руководитель – преподаватель

сельскохозяйственного  колледжа

_______________Е.И. Михайлычев

ВЫПУСКНАЯ 

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ 

РАБОТА ЗАЩИЩЕНА

«_____»______________20__ г.

с оценкой____________________

Председатель  ГАК

__________________Г.А. Терёхина

«_____»______________20__ г.

 

 

 

 

 

Горно-Алтайск 2012

 

                                                                                                                                                   

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………...

4

1 Общие положения по транспортному налогу……………………………...

6

1.1Понятие региональных  налогов……………………………………............

6

1.2 Сущность транспортного налога и этапы его развития…………..…......

7

1.3 Налогоплательщики и  объект налогообложения………………………...

9

1.4 Налоговая база, налоговые  ставки………………………………………...

16

1.5 Налоговые льготы по  уплате транспортного налога…………….............

19

1.6 Порядок расчета и  сроки уплаты налога и авансовых  платежей по налогу…………………………………………………………………………...

 

24

2 Анализ действующей практики, исчисление и уплата транспортного налога, на примере хозяйственного субъекта ОАО «Усть-Коксинское ДРСП»…………………………………………………………………………..

 

 

26

2.1 ОАО «Усть-Коксинское ДРСП» как объект налогообложения………..

26

2.2 Практика исчисления транспортного налога и заполнение налоговой декларации …………………………………………………………………….

 

28

 2.3 Сравнительный анализ уплаты транспортного налога…………………

37

3 Проблемы, пути их решения и перспективы развития транспортного налога …………………………………………………………………………..

40

3.1 Проблемы налогообложения транспортного налога  и пути их решения.………………………………………………………………………...

40

3.2 Перспективы развития транспортного налога…………………………...

43

Заключение…………………………………………………………………….

45

Список использованной литературы и источников…………………………

47

Приложение…………………………………………………………………….

50


 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Введение транспортного  налога являлось очередным этапом налоговой  реформы, проводимой в России. Транспортный налог заменил налог на пользователей  автомобильных дорог, налог с  владельцев транспортных средств, акцизы с продажи легковых автомобилей  в личное пользование граждан  и налог на имущество с физических лиц в отношении водных и воздушных  транспортных средств.

Транспортный налог является региональным налогом, то есть устанавливается  Налоговым Кодексом РФ (НК РФ) и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вводится в действие законом  субъекта РФ в соответствии с НК РФ и обязателен к уплате на территориях  соответствующих субъектов РФ.

Актуальность темы заключается  в том, что транспортный налог  является относительно новым для  налогообложения. Плательщиками налога являются как физические, так и  юридические лица. Платить его  должны владельцы практически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа. А так как  мало кто из организаций обходится  без транспорта, то данный налог касается почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить и тем фирмам, у которых транспортного средства нет, и они пользуются им по доверенности. Поэтому важно знать: по каким ставкам облагается данный налог (в частности в Республике Алтай), кто является налогоплательщиком, какова база налогообложения и как рассчитывается данный налог.

В Республике Алтай такой  закон был принят 12 ноября 2003 года «О транспортном налоге».[2]

В соответствии с п.6 ст.3 НК РФ при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения.

В отношении транспортного  налога часть элементов налогообложения (объект, база, период, пределы изменения  налоговой ставки) установлена федеральным законодательством, а другие элементы (ставки, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы) устанавливаются законодательными (представительными) органами субъекта РФ.

Данный вопрос широко обсуждается  не только в финансовой периодической  печати и литературе. Он не оставляет  равнодушными и владельцев транспортных средств, и дискуссии по этому  поводу ведутся на страницах автомобильных  журналов.

Целью работы является изучение общих положений по транспортному  налогу, а также рассмотрение порядка  исчисления и уплаты транспортного налога.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- изучить элементы транспортного  налога;

- рассмотреть практику  исчисления и уплаты налогоплательщиком;

- рассмотреть проблемы и пути их решения при исчислении транспортного налога;

- рассмотреть перспективы  развития для транспортного налога.

Предметом исследования выступает  транспортный налог в Республике Алтай.

Объектом исследования является ОАО «Усть-Коксинское ДРСП», определяется главой 28 «Транспортный налог» Налогового Кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) и другие акты законодательства Российской Федерации» с 1 января 2003 года.

 

 

 

 

 

 

1 Общие положения по транспортному налогу

 

    1. Понятие региональных налогов

 

Региональными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым Кодексом Российской Федерации (НК РФ) и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской федерации, если иное не предусмотрено НК РФ 

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской федерации о налогах.

При установлении региональных налогов законодательными органами государственной власти субъектов  Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые  предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения:

- налоговые ставки;

- порядок  и сроки  уплаты налогов;

- формы отчетности по  данному налогу;

Законодательными органами государственной власти субъектов  Российской Федерации, законами о налогах  в порядке и пределах, которые  предусмотрены НК РФ, могут устанавливаться  налоговые льготы, основания и  порядок их применения.

Правовую основу региональных налогов образуют статья 20 закона «Об  основах налоговой системы в  Российской федерации» от 27 декабря 1991 года, НК РФ, законы об отдельных видах  региональных налогов, УКЦИИ Министерства Финансов РФ по налогам и сборам о порядке применения федеральных  законов об отдельных видах региональных законов. [9]

В настоящее время к  региональным налогам относятся:

  1. Налог на имущество организаций;
  2. Налог на игорный бизнес;
  3. Транспортный налог.

Установив нормативные документы  и перечень региональных налогов, остановимся  более подробно на понятии транспортного  налога, рассмотрим этапы его развития.

 

    1.  Понятие транспортного налога и этапы его развития

 

В рамках реформирования налоговой  системы Российской Федерации первоначально  планировалось отменить Закон о  дорожных фондах в РФ с 1 января 2003 г. (ст.5 Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах»), которым регулировались налог с владельцев транспортных средств, налог на пользователей автодорог, налог на приобретение транспортных средств. Однако затем Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» были внесены существенные изменения в налоговое законодательство, связанные с формированием системы финансирования затрат по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования. [3]

Во-первых, была исключена  ст.5 Закона № 118-ФЗ, предусматривавшая  отмену Закона о дорожных фондах, а  в сам Закон о дорожных фондах в РФ были внесены изменения, касающиеся отмены с 1 января 2003 г. налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств, а также уточнены источники образования территориальных дорожных фондов. [4]

Во-вторых, часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации была дополнена новой гл.28 «Транспортный налог» (п.30 ст.1 Закона № 110-ФЗ).

Понятие «транспортный налог» не является новым для законодательства Российской Федерации. Впервые транспортный налог был введен Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней». Налог взимался с предприятий. При этом его объектом не были транспортные средства. В подпункте «б» п. 25 данного Указа было установлено, что транспортный налог взимается со всех предприятий и организаций, кроме бюджетных, в размере 1% от фонда оплаты труда. Средства от взимания данного налога направлялись в бюджеты субъектов РФ для финансовой поддержки и развития пассажирского автомобильного транспорта, городского электротранспорта, пригородного пассажирского железнодорожного транспорта. Транспортный налог взимался наряду с налогами, поступающими в дорожные фонды, до 15 ноября 1997 г. и был отменен в связи с приведением Указов Президента РФ в соответствие с законодательством (Указ Президента РФ от 15 ноября 1997 г. № 1233 «О признании утратившими силу некоторых Указов Президента Российской Федерации»).[5,6]

В отличие от транспортного  налога, введенного Указом Президента РФ № 2270, объектом транспортного налога, предусмотренного гл.28 НК РФ, являются транспортные средства, зарегистрированные за гражданами и организациями, т.е. указанный налог относится к  прямым поимущественным налогам.

Транспортный налог заменил  следующую совокупность налогов: на пользователей автомобильных дорог, с владельцев транспортных средств, на имущество с физических лиц  в отношении водных и воздушных  транспортных средств, акцизы с продажи  легковых автомобилей в личное пользование  граждан. Соответствующие изменения  были внесены в Закон о дорожных фондах в РФ (ст.9 Закона № 110-ФЗ) и  в Закон РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (ст.3 Закона № 110-ФЗ) [4].

Рассмотрев понятие  транспортного  налога и этапы его развития далее  остановимся более подробно на объекте  налога обложения и дадим характеристику налогоплательщикам.

 

    1.  Налогоплательщики и объект налогообложения

 

«Транспортные средства» - это обобщенное наименование объекта налогообложения. В соответствии со ст.83 НК РФ налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению. Таким образом, регистрация транспортного средства влечет возникновение обязанности по постановке на налоговый учет. Основным критерием, по которому хозяйствующему субъекту присваивается статус налогоплательщика в целях применения гл.28 «Транспортный налог» НК РФ, является регистрация транспортного средства. Данный вывод следует из положений ст.357 НК РФ. В соответствии с ней плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Транспортные средства, не зарегистрированные в установленном  законом порядке, не являются объектом обложения транспортным налогом (постановления  ФАС ЦО от 03.04.2006 № А68-АП-279/12-05, ФАС ВВО от 30.01.2006 № А43-16227/2005-35-548). Следует также отметить Постановление ФАС СЗО от 14.12.2006 № А05-7361/2006-22, согласно которому транспортные средства, находящиеся на балансе общества, но не зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ, не облагаются транспортным налогом. Незарегистрированное транспортное средство не может беспрепятственно передвигаться по российским дорогам, следовательно, оно не будет воздействовать на состояние дорог общего пользования, поэтому экономических оснований для обложения такого транспортного средства налогом нет.

Если организация приобретает  грузовые автомобили в качестве комплектующих  средств и регистрирует их в установленном  порядке в органах ГИБДД, то их следует рассматривать как объекты  обложения транспортным налогом (согласно Письму Минфина РФ от 06.05.2006 № 03-06-04-04/15). [15]

Если судно не зарегистрировано ни в одном из реестров судов РФ, то оно не является объектом обложения  транспортным налогом (согласно Письму Минфина РФ от 13.02.2007 № 03-05-06-04/05). В отношении судна, зарегистрированного в бербоут - чартерном реестре (реестре арендованных иностранных судов), плательщиком транспортного налога является фрахтователь судна. На него не распространяется действие пп.4 п.2 ст.358 НК РФ, согласно которому не являются объектом налогообложения пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок. Данная льгота также не распространяется на иностранное лицо, имеющее в собственности грузовое судно. В соответствии с пп.9 п.2 ст.358 НК РФ суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов, также не являются объектом обложения транспортным налогом.

В Письме Минфина РФ от 12.12.2006 № 03-06-04-04/52 даны разъяснения по исчислению налога в отношении транспортных средств, переданных по договору лизинга. В соответствии со ст.20 Федерального закона № 164-ФЗ такое транспортное средство может быть зарегистрировано или на лизингодателя, или на лизингополучателя. Так, по мнению Минфина, если по договору лизинга транспортные средства, зарегистрированные на лизингодателя, временно переданы по месту нахождения лизингополучателя и временно поставлены на учет в ГИБДД по его местонахождению, то плательщиком транспортного налога является лизингодатель по месту их государственной регистрации. Если по соглашению сторон лизингодатель поручает лизингополучателю регистрацию предмета лизинга на имя лизингодателя, то в регистрационных документах должны быть указаны сведения о собственнике и владельце (пользователе) имущества. Организация, владеющая автомобилем по договору лизинга, является плательщиком транспортного налога, если по взаимному согласию между ней и лизингодателем данный автомобиль зарегистрирован на организацию (также Письмо Минфина РФ от 06.03.2006 № 03-06-04-04/07). Если лизингодатель не является резидентом РФ, а лизингополучатель, наоборот, является, то в этом случае плательщиком транспортного налога будет лизингополучатель, на которого в соответствии с законодательством РФ временно зарегистрировано транспортное средство. [13]

Также индивидуальные предприниматели  являются плательщиками транспортного  налога. Однако в отношении них  следует учесть следующее. Дело в  том, что в гл.28 НК РФ не упоминается  об индивидуальных предпринимателях, и она регулирует порядок налогообложения  организаций и физических лиц. А  поскольку в целях применения налогового законодательства под индивидуальными  предпринимателями понимаются физические лица, зарегистрированные в установленном  порядке и осуществляющие предпринимательскую  деятельность без образования юридического лица (п.2 ст.11 НК РФ), следовательно, предприниматели, исчисляя и уплачивая транспортный налог, должны руководствоваться порядком, установленным для физических лиц.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог  по итогам налогового периода (календарного года) согласно п.1 ст.360 НК РФ на основании  уведомлений налогового органа. Другими  словами, индивидуальный предприниматель  не участвует в расчете суммы  транспортного налога, не заполняет  и не сдает налоговую декларацию, а также не сообщает налоговому органу сведения, необходимые для исчисления данного налога.[19]

В соответствии со ст.52 НК РФ налоговое уведомление может  быть передано физическому лицу лично  под расписку или иным способом, подтверждающим факт получения уведомления (например, по почте заказным письмом).

Часть вторая ст.357 НК РФ закрепляет по состоянию на дату опубликования Закона № 110-ФЗ (30 июля 2002 г) распространенную на практике ситуацию «продажи» транспортного средства на основе генеральной доверенности. Согласно ст.185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Доверенность не является основанием для регистрации транспортного средства. Поскольку предметом доверенности не может быть передача права собственности, то у лица, выдавшего доверенность, сохраняются права собственника.

Согласно абзацу второму  ст.357 НК РФ по транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими  на основании доверенности на право  владения и распоряжения им до момента  официального опубликования Закона № 110-ФЗ, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Согласно Правилам регистрации  автомототранспортных средств и  прицепов к ним в Государственной  инспекции безопасности дорожного  движения, утвержденным приказом МВД России от 26.11.96 № 624 «О порядке регистрации транспортных средств», транспортные средства регистрируются только за юридическими или физическими лицами, указанными в паспорте транспортного средства, в справке-счете или ином документе, удостоверяющем право собственности на транспортные средства (п.1.3).

Вместе с тем установлено, что при изменении места эксплуатации транспортного средства осуществляется временная регистрация его места  пребывания. Однако особенностью режима временной регистрации является то, что автотранспортное средство в период пребывания по месту эксплуатации продолжает оставаться зарегистрированным за собственником.

Таким образом, несмотря на изменение места пребывания (эксплуатации) транспортного средства, обязанность  по уплате налога к арендатору (лизингополучателю) не переходит, а остается на собственнике транспортного средства. Сделанный  вывод соответствует общему правилу, что имущественный (реальный) налог  уплачивает собственник облагаемого  имущества независимо от того, кто  и как фактически использует имущество.

В случае если у транспортного  средства имеется несколько собственников, также возникает вопрос об определении  обязанности уплаты налога. Для решения  данного вопроса необходимо обратить внимание на определение плательщика  транспортного налога, сформулированное в ст.357 НК РФ. Им признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство. Правила регистрации автомототранспортных средств не предусматривают регистрации  транспортного средства на нескольких лиц. Следовательно, постоянная регистрация  транспортного средства не может  осуществляться в нескольких местах (по юридическим адресам всех сособственников) одновременно. Не может быть несколько  лиц, на которых зарегистрировано транспортное средство, следовательно, не может быть несколько плательщиков одного налога в отношении одного и того же транспортного  средства.

От уплаты транспортного  налога освобождаются:

  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы - в отношении легковых автомобилей и мотоциклов;
  • ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, подпадающие под действие статей 2 - 4 Федерального закона «О ветеранах», на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
  • инвалиды I и II групп, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
  • категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
  • граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
  • граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
  • граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
  • родители военнослужащих и сотрудников, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы;
  • религиозные организации - в отношении водных транспортных средств, специально предназначенных для проведения религиозных обрядов и церемоний и (или) культурно-просветительской работы.

Также не признаются налогоплательщиками  лица, являющиеся организаторами Олимпийских  игр и Паралимпийских игр в  соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.

Объектом налогообложения  признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и  гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и  другие водные и воздушные транспортные средства (далее транспортные средства), зарегистрированные в установленном  порядке в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

Не являются объектом налогообложения:

  • весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
  • автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
  • промысловые морские и речные суда;
  • пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
  • тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
  • транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
  • транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
  • самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
  • суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.[1]

 

    1.  Налоговая база, налоговые ставки

 

Налоговые ставки устанавливаются  законами субъектов Российской Федерации  соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного  двигателя или валовой вместимости  транспортного средства в расчете  на одну лошадиную силу мощности двигателя  транспортного средства, один килограмм  силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного  средства или одну единицу транспортного  средства в Республике Алтай она  устанавливается в следующих размерах.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Ставки транспортного  налога в Республике Алтай

Наименование  объекта налогообложения

Ставка 
(руб.)

1

2

Автомобили легковые с  мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

10

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

14

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

20

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

45

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

120

Мотоциклы и мотороллеры  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно

1.5

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

2.5

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)

5

Автобусы с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно

30

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)

40

Грузовые автомобили с  мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

15

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

20

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

25

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

30

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

40

Другие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом (с каждой л.с)

10

Снегоходы, мотосани с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

5

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)

10

Катера, моторные лодки и  другие водные ТС с мощностью двигателя (с каждой л.с):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

40

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

60

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

80

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

100

Гидроциклы с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

50

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

100


 

Продолжение таблицы 1

1

2

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая  вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

20

Самолеты, вертолеты и  иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой л.с)

25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

20

Другие водные и воздушные  транспортные средства, не имеющие  двигателей (с единицы транспортного средства)

200


 

 

 

Налоговые ставки, могут  быть увеличены (уменьшены) законами субъектов  Российской Федерации, но не более чем  в десять раз.

Указанное ограничение размера  уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации  не применяется в отношении автомобилей  легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении  каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.

Количество лет, прошедших  с года выпуска транспортного  средства, определяется по состоянию  на 1 января текущего года в календарных  годах с года, следующего за годом  выпуска транспортного средства.

В соответствии со ст.359 НК РФ налоговая база по транспортному  налогу определяется:

1) отдельно по каждому  транспортному средству:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах.

2) отдельно:

в отношении не указанных  в ст.359 водных и воздушных транспортных средств, - как единица транспортного средства.

Налоговые ставки устанавливаются  законами субъектов Российской Федерации  соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного  двигателя или валовой вместимости  транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную  силу мощности двигателя транспортного  средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую  тонну транспортного средства или  единицу транспортного средства. [1]

 

1.5 Налоговые льготы

 

По отдельным объектам налогообложения установить сниженные  налоговые ставки для следующих  категорий налогоплательщиков:

а) для Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, ветеранов  труда, инвалидов 1 и 2 группы, а также  для лиц, награжденных орденами Славы  трех степеней, орденами и медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную  службу в тылу в годы Великой Отечественной  войны:

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Налоговые льготы для  данной категории налогоплательщиков

Наименование объекта  налогообложения

Налоговая ставка(в рублях)

1

2

Автомобили   легковые    с   мощностью   двигателя (с каждой лошадиной силы)           

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно                                            

1

Свыше 100 л.с. до 150 л.с.  (свыше  73,55  кВт  до 110,33 кВт) включительно                                                           

1,4

Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше  110,33  кВт  до147,1 кВт) включительно

2

Мотоциклы  и  мотороллеры  с  мощностью  двигателя (с каждой л.с)                          

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно                                         

0,4

Свыше 20 л.с.  до  35  л.с.  (свыше  14,7  кВт  до,74 кВт) включительно

0,8

Свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)                                                

2

Грузовые  автомобили  с  мощностью  двигателя  (с каждой л.с):                                                  

До 100 л.с. (до 73, 55 кВт) включительно                                     

 

Свыше 100 л.с. до 150  л.с. (свыше  73,55  кВт  до110,33 кВт) включительно  

1,6


 

(введена Законом Республики Алтай от 12.11.2003 № 15-29)       

Сниженная ставка транспортного  налога, установленная настоящим  подпунктом, применяется в отношении  одной единицы транспортного  средства по выбору налогоплательщика.

б) для организаций автотранспорта общего пользования городского, пригородного сообщения (кроме такси) по транспортным средствам, осуществляющим льготные перевозки  отдельных категорий граждан  по социальным проездным билетам  на основании соглашения с органами государственной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления:  

 

 

Таблица 3

Налоговые льготы для данной категории налогоплательщиков

Наименование объекта  налогообложения        

Налоговая

Ставка(в рублях)

1

2

Автобусы  с  мощностью двигателя (с  каждой  лошадиной силы):

До 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно              

10   

Свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)                     

20   


 

в) для социальных инвесторов, определенных в соответствии с Законом Республики Алтай «Об инвестиционной деятельности в Республике Алтай», и резидентов особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной на территориях муниципального образования «Майминский район» и муниципального образования «Чемальский район» в Республике Алтай:

 

 

 Таблица 4

Налоговые льготы для социальных инвесторов, на территории Чемальского  и Майминского районов

Наименование объекта  налогообложения        

Налоговая ставка

(в рублях)

1

2

Автомобили легковые с мощностью двигателя  (с  каждой лошадиной силы)                   

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно             

1   

Свыше 100 л.с.  до  150  л.с.  (свыше  73,55  кВт  до 110,33 кВт) включительно

1,4 

Свыше 150 л.с. до  200  л.с.  (свыше  110,33  кВт до 147,1 кВт) включительно

2   

Свыше 200 л.с.  до  250  л.с.  (свыше  147,1  кВт  до  183,9 кВт) включительно

3   

Мотоциклы и  мотороллеры  с  мощностью  двигателя  (с каждой лошадиной силы)

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно               

0,4 

Свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше  14,7  кВт  до  25,74 кВт) включительно                                   

 

0,8 

Свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)                     

2   

Автобусы с мощностью  двигателя  (с  каждой  лошадиной силы)


Продолжение таблицы 4

1

2

До 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно             

2   

Свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)                    

4   

Грузовые автомобили с  мощностью двигателя  (с  каждой лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно             

1   

Свыше 100 л.с.  до  150  л.с.  (свыше  73,55  кВт  до 110,33 кВт) включительно                            

 

1,6 

Свыше 150 л.с. до  200  л.с.  (свыше  110,33  кВт  до 147,1 кВт) включительно                             

 

2   

Свыше 200 л.с.  до  250 л.с. (свыше  147,1  кВт  до 183,9 кВт) включительно                             

 

2,6 

Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)                    

3,4 

Другие самоходные  транспортные  средства,  машины  и механизмы  на  пневматическом  и  гусеничном  ходу (с каждой л.с)

1   

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя  (с  каждой лошадиной силы)

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно              

1   

Свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)                     

2   

Катера, моторные лодки и другие  водные  ТС с мощностью двигателя (с каждой л.с) 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно             

2   

Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)                    

4   

Яхты  и  другие  парусно-моторные  суда  с  мощностью двигателя (с каждой л.с): 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно             

4   

Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)                    

8   

Гидроциклы с мощностью  двигателя (с каждой  лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно             

5   

Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)                    

10   

Несамоходные   (буксируемые)   суда,   для    которых определяется    валовая    вместимость   (с    каждой регистровой тонны валовой вместимости)

4   

Самолеты, вертолеты и  иные  воздушные  суда,  имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)                 

 

5   

Другие водные и воздушные транспортные  средства,  не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

 

40   


г) для налогоплательщиков налога в отношении легковых автомобилей  отечественного производства:

 

Таблица 5

Налоговые льготы для налогоплательщиков-владельцев автомобилей отечественного производства

Наименование объекта  налогообложения                       

Налоговая ставка (в рублях)

1

2

Автомобили легковые с  мощностью двигателя  (с  каждой л.с):

 

До 90л.с. (до66,19кВт) включительно

5


 

Освободить от уплаты транспортного  налога учреждения социального обслуживания, имеющие специальный транспорт, для обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Данная льгота на служебный транспорт не распространяется.

Данный пункт  введен Законом Республики Алтай от 12.11.2003 № 15-29. 

Льготы, установленные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, предоставляются  на основании письменного заявления  в налоговый орган по месту  нахождения транспортного средства и документов, подтверждающих право  на льготу. 

При возникновении права  на льготу в течение налогового периода  перерасчет суммы налога производится с месяца, в котором возникло это  право.

Данный пункт введен Законом Республики Алтай от 12.11.2003 № 15-29. [1,2]

 

 

 

 

1.6 Порядок расчета и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

 

По итогам отчетного периода  налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа  месяца, следующего за отчетным периодом.

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиками, являющимися  организациями, не позднее 1 февраля  года, следующего за истекшим налоговым  периодом.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог  не позднее 1 мая года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании  налогового уведомления о подлежащей уплате сумме налога, направляемого  налоговым органом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Сумма авансовых платежей по транспортному налогу исчисляется  по формуле (1)

Сап = Нб х Нс х ?,   где                                                   (1)

Сап - сумма авансового платежа за квартал (руб.)

Нб – налоговая база транспортного налога (л.с.)

Нс – налоговая ставка для транспортного средства (руб./л.с.)

 

Сумма налога за налоговый  период исчисляется как:

Син =   Нб х Нс                                                     (2)

При этом расчёт суммы налога, подлежащего уплате в бюджет за налоговый период исчисляется по формуле (3)

 

N = Син - Сап,  где                                                  (3)

N – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового

   периода (руб.)

Син – сумма исчисленного налога за налоговый период (руб.)

Сап – сумма авансовых платежей по налогу, за предыдущие отчетные периоды (руб.).

Таким образом, транспортный налог уплачивают владельцы транспортных средств, т.е. физические и юридические  лица.

Налоговая база определяется как мощность двигателя в лошадиных силах.

Налоговые  ставки устанавливаются  законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, категории транспортных средств, в расчете на 1 л.с. мощности двигателя  транспортного  средства. [18]

Далее перейдем к практическому  применения транспортного налога на примере юридического лица ОАО «Усть-Коксинское ДРСП».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Анализ действующей практики, исчисление и уплата транспортного налога (на примере хозяйственного субъекта ОАО «Усть-Коксинское ДРСП»)

 

2.1 ОАО «Усть-Коксинское ДРСП» как объект налогообложения

Открытое акционерное  общество «Усть-Коксинское  дорожное ремонтно-строительное предприятие» создано  в результате преобразования государственного  унитарного предприятия «Усть-Коксинское дорожное ремонтно-строительное предприятие» в соответствии с федеральным  законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001г. №178-ФЗ, «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г. № 208-ФЗ№ 208-ФЗ и является коммерческой организацией.[10,11]

Учредителем общества является Республика Алтай.

Общество является юридическим  лицом и организует свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации и за её пределами

Общество имеет круглую  печать, содержащую её полное фирменное  наименование на русском языке, сокращенное  фирменное наименование на русском  и английском языке и  указание на его местонахождение. Общество вправе иметь иные печати, а также штампы  и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

Полное фирменное наименование общества на русском языке – открытое акционерное общество «Усть-Коксинское  дорожное ремонтно-строительное предприятие»

Сокращенное фирменное название общества на русском языке - ОАО «Усть-Коксинское ДРСП».

Место нахождения общества: 649450, Республика Алтай, с. Усть-Кокса  ул. Советская, 6.

Целью деятельности общества является удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.

Основными задачами организации являются:

  1. Расширение комплекса и объема оказываемых услуг, повышение их качества;
  2. Обеспечение развития производственных мощностей общества, привлечение для этого необходимых  инвестиций;
  3. Повышение эффективности управления активами общества;
  4. Обеспечение прозрачности финансовых операций общества;
  5. Снабжение населения товарами народного потребления;
  6. Торгово-закупочная деятельность.

Размер уставного капитала  составляет 13802 тысяч рублей.

Уставный капитал составляется из 138020 обыкновенных именных акций  номинальной стоимостью 100 рублей каждая.

Все акции общества выпущены в бездокументарной форме.

Бухгалтерский учет на предприятии  осуществляется бухгалтерской службой, возглавляемой главным бухгалтером  Сорокиной Татьяной Ефимовной, который  подчиняется непосредственно генеральному директору, Кассир Александру Ивановичу.

 Бухгалтерский учет  на предприятии ведется способом  двойной записи с применением  рабочего плана счетов, по журнально-ордерной  форме в электронном виде с  применением программы 1С. Все  хозяйственные операции, проводимые  организацией, оформляются оправдательными  документами. Эти документы служат  первичными учетными документами,  на основании которых ведется  бухгалтерский учет. Для отражения  в учете хозяйственных операций  используют унифицированные формы  первичной учетной документации.

ОАО «Усть-Коксинское ДРСП»  уплачивает следующие виды налогов: налог на добычу полезных ископаемых, налог на добавленную стоимость, транспортный налог, земельный налог, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, уплачивает взносы в фонды социального,  обязательного медицинского страхования и пенсионного страхования.

В 2009 и 2010 годах предприятие  применяло  упрощенную систему налогообложения, так как прибыль 2010 года превысила 60 млн. руб., в 2011 и 2012 году организация в соответствии с НК РФ утратила право применения данного специального налогового режима, поэтому перешла на общую систему налогообложения.

В связи с тем, что организация  является плательщиком транспортного налога, перейдем к рассмотрению его исчисления и динамики уплаты.

 

2.2 Порядок исчисления  транспортного налога и заполнение  налоговой декларации

 

Так по состоянию на 31 декабря 2011 г. на балансе организации числилось тридцать  семь транспортных средств:

 

Таблица 6

Виды транспортных средств ОАО «Усть-Коксинское ДРСП»

Код  вида  транспортного  ср-ва

Марка

транспортного

средства

Регистрационный знак трансп. средства

1

2

3

51004

УАЗ-39094

Т 750 АВ

51004

Автогрейдер ДЗ-180А

АЕ 74-03

51004

Автогрейдер ДЗ-122Б7

АЭ 0192

51004

Автогрейдер

ЧЮ 1079

51004

ДТ-75

АУ4841

51004

ДТ-75МЛ

АУ0712

52001

ЮМЗ-6Л

АА 7437

52001

ЮМЗ-6АЛ

АА435

52001

ХС65163В1213009

КАМАЗ 65116-НЗ

52001

ХС65163В1213003

КАМАЗ 532000

520011

КАТОК

б/н

52010

Трактор К-700

АУ 1692

52001

УАЗ-22069-04

С 821 АМ

57001

CHRUSLER SEBRING

P 005PA

57001

ЭО – 3323 А

б/н


Продолжение таблицы 6

1

2

3

52001

ЗИЛ-133 ГЕ

О 277 СС

52001

ЗИЛ-ММЗ-554

15-28 ГЛА

52001

Автогудронатор ДС-142

У 871ВВ

57001

МТЗ-82

АА 22-47

57001

Трактор Б-170 М

АУ 00-71

57001

Трактор Б-170 М

АЕ 74-06

57001

КАТОК ДУ-47Б

Б/Н

57001

Автогрейдер ДЗ-122

АЮ 08-14

53002

КАМАЗ 55111

У 474 АВ

53002

Автогрейдер ТЗ-180А

АЮ 0889

53002

Сюйгун GR 215 A

АУ 2290

59016

Автокран КС-35714

С 205 АВ


 

Сумма транспортного налога исчисляется по каждому виду транспортных средств.

Произведем расчет суммы  налога по нескольким видам транспортных средств:

  1. КАМАЗ 3532000;

Марка транспортного средства – КАМАЗ 3532000;

Налоговая база (л.с) – 210;

Срок использования (полных лет) – 0;

Ставка налога (руб) – 30

Коэффициент, определяемый в соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ – 0,75

Исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (руб) – 210 * 30* 0,75=4 425

  1. Автогудронатор ДС-142

Марка транспортного средства – Автогудронатор ДС-142

Налоговая база (л.с) – 243;

Срок использования (полных лет) – 9;

Ставка налога (руб) – 30

Коэффициент, определяемый в соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ –  1

Исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (руб) -

243 * 30*1* 12/12= 7290

3. Трактор К-700

Марка транспортного средства – Трактор К-700;

Налоговая база (л.с) – 270;

Срок использования (полных лет) – 11;

Ставка налога (руб) – 5;

Коэффициент, определяемый в соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ –  1;

Исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет –

270 * 5 * 1 * 12/12= 1 350руб.,

Аналогично производится расчёт по остальным автомобилям принадлежащим организации.

Главным бухгалтером в  Межрайонную ИФНС России № 2 Онгудайского района предоставляется налоговая декларация, в которой отражаются виды и все основные показатели, которые рассмотрим далее.

Порядок заполнения налоговой декларации по транспортному налогу

Состав налоговой декларации по транспортному налогу:

Налоговая декларация по транспортному налогу заполняется налогоплательщиками - организациями, осуществляющими уплату транспортного налога в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и законами субъектов Российской Федерации, и представляется в налоговые органы: по месту нахождения транспортных средств (в соответствии с пунктом 1 статьи 363.1 Кодекса) или по месту постановки на учет крупнейшего налогоплательщика (в соответствии с пунктом 4 статьи 363.1 Кодекса).

В состав декларации включается:

Титульный лист;

Раздел 1 «Сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет»;

Раздел 2 «Расчет суммы транспортного налога по каждому транспортному средству».

Порядок заполнения Титульного листа декларации:

Титульный лист декларации заполняется налогоплательщиком, за исключением раздела «Заполняется работником налогового органа».

При заполнении Титульного листа указываются:

для организации - ИНН и КПП, которые присвоены организации тем налоговым органом, в который представляется декларация

ИНН/КПП в налоговой  декларации по транспортному налогу в организации:

ИНН: 000406004849

КПП: 040601001

Номер корректировки.

При представлении в налоговый  орган первичной декларации по реквизиту «номер корректировки» проставляется «0», при представлении уточненной декларации - указывается номер корректировки (например, «1» , «2» и т.д.).

Отчетный год, за который представляется декларация - 2011 год.

Код налогового органа, в который представляется декларация согласно документам о постановке на учет в налоговом органе - 0404

Полное наименование организации, соответствующее наименованию, указанному в ее учредительных документах: Открытое акционерное общество «Усть-Коксинское Дорожно-ремонтное строительное предприятие»;

Код вида экономической деятельности налогоплательщика согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК029-2001 (ОКВЭД), в организации -  63.21.22;

Номер контактного телефона налогоплательщика – (388-48) 22-113;

Количество страниц, на которых составлена декларация – 005;

Количество листов подтверждающих документов или их копий, включая документы или их копии, приложенных к декларации – 000;

В разделе Титульного листа «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю» указывается:

при представлении декларации налогоплательщиком по строке «фамилия, имя, отчество» указываются построчно полностью фамилия, имя, отчество руководителя организации. Проставляется личная подпись руководителя организации, заверяемая печатью организации, и дата подписания:

В организации: Руководитель - Кассир Александр Иванович, ставится подпись.  Дата: 11.02.2012 год

По строке «Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя» указывается вид документа, подтверждающего полномочия представителя налогоплательщика.

Раздел «Заполняется работником налогового органа» содержит сведения о представлении декларации:

1) способ представления  декларации - указывается код согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку;


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.