Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет по производственной практике в маркетинговой компании

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 22.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

СЛУЖБА РЕКЛАМЫ  В ГК «МАРКЕТИНГ-КОНСУЛЬТАНТ»

 

 

1.1 Цели и задачи рекламной службы

 

 

Рекламная служба в организации или на предприятии - структурное подразделение, на которое возлагается осуществление мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии.

В зависимости  от объема работы это может быть самостоятельное подразделение, отдел  в составе службы маркетинга или даже один человек, которому, наряду с другими функциями, поручено выполнять часть

функций по рекламному менеджменту. Специалистов рекламной службы предприятия обычно называют менеджерами по рекламе.

Крупные фирмы могут создавать даже собственные  рекламные "мини-агентства".

Организационная структура рекламной службы зависит  от многих факторов, среди которых  являются:

  • размер фирмы, имеющиеся ресурсы (кадровые, финансовые и др.), система разделения труда между сотрудниками;
  • сфера деятельности фирмы (производство, торговля, предостав­ление услуг и т.п.);
  • специфические черты целевого рынка и характеристики про­изводимого товара (товаров);
  • место и роль рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии данной фирмы;
  • степень вовлечения руководства фирмы в осуществление реклам­ной деятельности.

В связи  с тем, что рекламная служба связана с деятельностью службы маркетинга, ее структура и иерархические взаимосвязи во многом определяются организационной структурой маркетинговой службы. В достаточно крупной рекламной службе могут, как и в рекламном агентстве, выделяться участки работы по проведению необходимых исследований, по созданию рекламы, по отдельным видам маркетинговых коммуникаций, например, по PR. В штат рекламной службы могут входить также специалисты, занимающиеся медиапланированием, размещением рекламы, созданием рекламных текстов и иллюстраций, по компьютерному набору и дизайну и др.

Реализация  концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций требует взаимодействия различных подразделений предприятия и нового взгляда на организационную структуру. По мнению некоторых известных зарубежных специалистов по маркетингу, внедрение интегрированных маркетинговых коммуникаций представляет два взаимообусловленных процесса: понимания интересов целевого клиента и внедрения интегрированных коммуникаций во все маркетинговые функции.

Интеграция  должна отражать как общее корпоративное видение проблемы, так и поддерживаться организационной структурой, которая де­лает возможным обмен информацией и совместное использование выбранных стратегий всеми подразделениями.

 

 

1.2 Функции рекламной службы

 

 

Все рекламные  службы, независимо от их размера, ориентируются  на выполнение ряда основных функций:

  1. Администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы;
  2. Планирование рекламной деятельности, участие в разработке ком­муникационной и рекламной политики фирмы;
  3. Координация деятельности и взаимодействие с другими подраз­делениями (производственными, сбытовыми, финансовыми и др.) по воп­росам осуществления маркетинговых коммуникаций;
  4. Взаимодействие с рекламными агентствами и другими организа­циями по вопросам рекламной деятельности;
  5. Разработка предложений руководству фирмы и финансовой служ­ке по вопросам рекламного бюджета.

Выполнение  функции администрирования в  управлении рекламной службой предполагает проведение работы по укомплектованию  ее штата, руководство и контроль за ее деятельностью, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п.

Планирование  является постоянным и непрерывным процессом определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки планов проведения рекламных мероприятий.

Реклама является только одной из маркетинговых функций рекламодателя, поэтому менеджеры по рекламе должны обеспечивать координацию работы рекламного подразделения в рамках маркетинговой службы фирмы, а также с отделами, занимающимися производством, финансированием, кадровой работой, юридической службой и т.п.

Менеджеры по рекламе анализируют, какие затраты  должен нести рекламодатель для  эффективной рекламы, разрабатывают проект рекламного бюджета и представляет его на согласование финансовой службе и на утверждение руководству фирмы.

Для успешного  осуществления этих функций менеджер по рекламе Должен иметь представление  о факторах, оказывающих влияние на деятельность компании на рынке. Он должен знать возможности и особенности основных видов рекламной деятельности и средств распространения рекламы, а также стадии рекламного процесса и связанные с ними комплексы работ. Как и менеджер проекта в рекламном агентстве, менеджер по рекламе на предприятии должен уметь оценивать проекты решений, варианты рекламной продукции, а также, при необходимости, и сам участвовать в их разработке. Для этого важно владеть современными подходами к организации рекламной деятельности, оценке ее эффективности, иметь представление об основных средствах психологического воздействия, используемых в рекламе, и т.д.

Важнейшую роль в службе рекламы компании играет PR-отдел. От него напрямую зависит имидж фирмы и благополучное состояние отношений с клиентами.

 

 

1.3 Цели, задачи и функции  PR-специалиста

 

 

Профессия PR-специалиста  подразделяется на два вида: релайтерская деятельность и имиджмейкинг. Релайтер выполняет функцию связующего звена между той организацией или персоной, на которую он работает, и общественной аудиторией. Имиджмейкер разрабатывает имиджево-образную концепцию деятельности работодателя. Зачастую PR-специалист совмещает эти функции, в особенности если работодателем является небольшая организация или какая-либо известная персонаизучение имиджевых особенностей проекта.

У PR есть главная цель - достижение гармонии коммуникаций в масштабах  поставленной задачи на уровне небольшого предприятия или целого государства. У PR есть главная задача для достижения этой цели - построение совершенной  модели коммуникации, основанной на доверии  и долгосрочных отношениях клиента (фирмы или государственной структуры), с одной стороны, и целевой  аудитории или общественного  мнения - с другой. Это, разумеется, предполагает и креативность методов, но, чтобы цель и задача не казались утопическими и неосуществимыми, каждый специалист по связям с общественностью обязан в совершенстве владеть методами и средствами PR – отраслевой технологией, предполагающей применение единых профессиональных стандартов. Только подобное отношение к профессии может придать статус научного знания и, следовательно, гарантировать повторяемость результата, что отличает его (знание) от ненаучного.

Основные функции PR-специалиста:

  • анализ аудитории;
  • продумывание и разработка PR-акций;
  • выбор оптимальных информационных каналов;
  • налаживание и поддержание партнерских отношений с соответствующими СМИ;
  • заключение договоров на создание и размещение текстовой информации, сюжетов и роликов;
  • организация и проведение пресс-конференций;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • Гармонизация внутрифирменных отношений.

Далее приведены основные качества, которыми должен обладать PR-специалист:

  1. Знание содержания и характера отношений организации со своей средой.
  2. Умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением. Функциональное решение специалиста PR должно быть понятно менеджерам других функциональных подсистем.
  3. Стратегическое мышление. Знание миссии, целей и стратегий организации специалистами PR позволяет позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов. Стратегическая значимость упоминания имени кампании в утренней газете должна осознаваться всеми сотрудниками.
  4. Желание и умение оценивать свои результаты.
  5. Знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структура, процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы в организации.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ  И СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ-КОНСУЛЬТАНТ»

 

 

2.1 Организационная  структура: подразделения рекламной  службы

 

 

ГК «Маркетинг-Консультант» - коммуникативное агентство полного  цикла. Существует с 1999 года, а с 2007 года работает на мультирегиональном уровне. Основной принцип - комплексный подход к маркетингу. Обладает уникальным опытом взаимодействия с крупнейшими региональными холдингами. Является Продюсером крупнейших бизнес-ивентов на территории Тюменской области.

Ключевая  ценность в современном мире - это знания. Осознавая и используя это, ГК "Маркетинг-Консультант" ставит перед собой задачи любой сложности, начиная от визуального оформления помещения и заканчивая выводом продукта на рынок. Уникальная команда специалистов компании - явное преимущество на рынке. Ресурсы компании позволяют комплексно достигать не только тактических, но и стратегических целей.  
      Группа компаний «Маркетинг Консультант» включает в себя широкий спектр деятельности: 

1. Центр стратегических разработок;

Коммуникативная стратегия  - эффективный инструмент в управлении взаимодействием между  брендом и потребителем.  В  основе коммуникативной стратегии, прежде всего, лежит концепция позиционирования, но в конечном итоге она дает менеджменту  компании системное представление  о маркетинговой и рекламной  деятельности в среднесрочной перспективе (2-3 года). Конечный продукт позволяет  клиенту видеть свою компанию не только в настоящий момент, но и в среднесрочной  перспективе (2-3 года)

Направления деятельности:

  • Разработка коммуникативной стратегии компании;
  • Нейминг;
  • Разработка локальной рекламной кампании;
  • Разработка бренд платформы;
  • Разработка концепции позиционирования.

2. Рекламное  агентство 

Сопровождение рекламных кампаний – одна из важнейших  услуг нашего агентства. Она обеспечивает Клиентам нашу поддержку в проведении рекламных кампаний, праздничных  мероприятий, в текущей рекламной  деятельности.

Рекламные кампании:

  • Описание предстоящей рекламной кампании в виде проектного документа (цели, задачи, целевая аудитория, идея, тексты роликов, план-график работ, бюджет и др.);
  • Медиапланирование рекламных кампаний на основе рейтинговых исследований;
  • Привлечение подрядчиков под проект, взаимодействие, ведение переговоров по условиям размещения;
  • Бронирование и закупка эфирного времени на радио и телевидении, мест в прессе, Интернете, наружной рекламе;
  • Оптимизация рекламного бюджета за счет имеющихся у Агентства бонусов и скидок, проведение дополнительных переговоров с рекламоносителями по лучшим условиям размещения;
  • Администрирование всех процессов по подготовке к рекламной кампании и действий всех участников проекта;
  • Разработка текстовок рекламной кампании, копирайтинг;
  • Контроль за изготовлением аудио-, видеороликов, макетов;
  • Контроль за правильностью размещения материалов рекламной кампании в СМИ;
  • Оформление необходимой бухгалтерской документации;
  • Предоставление посткампейн отчета (пресс-клиппинги, видео-, аудио- и фотоотчеты, экземпляры полиграфии, CD с макетами).

Текущая рекламная деятельность:

  • Разработка и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS-материалов, рекламных стоек и пр.;
  • Проведение локальных стимулирующих акций для покупателей Клиента в местах продаж;
  • Постоянное ежемесячное размещение рекламных материалов клиента (вне масштабных рекламных кампаний);
  • Оформление мест продаж Клиента (наружное и внутреннее);
  • Написание различных рекламных текстов, слоганов (для полиграфии, для поздравлений покупателей Клиента и др.);
  • Формирование техзаданий для подрядчиков и различных расчетов для Клиента;
  • Прием и анализ всех коммерческих предложений, поступающих в адрес Клиента;
  • Еженедельные плановые встречи с Клиентом с формированием списка задач и сроками исполнения, отчетом о выполнении и корректировкой своих действий при необходимости;
  • Оформление всей необходимой бухгалтерской документации;

Событийные  мероприятия

  • Описание предстоящего мероприятия в виде проектного документа (цели, задачи, аудитория, место и время, тайминг, план подготовительных работ со сроками, бюджет);
  • Разработка детального сценария мероприятия;
  • Привлечение творческих коллективов, ведущего, специалистов по музыкальному и сценическому оборудованию (звук, свет);
  • Получение разрешений у администрации площадок на проведение мероприятия;
  • Привлечение специалистов по фото-, видеосъемке, по оформлению места проведения мероприятия (флористы, аэродизайнеры), кейтеринговых компаний;
  • Разработка и изготовление полиграфической продукции на мероприятие (приглашения, лифлеты, флаеры, купоны и пр.);
  • Координация работ всех подрядчиков по форме и графику работы, условиям работы;
  • Распространение приглашений гостям мероприятия;
  • Рекламная поддержка мероприятия в СМИ;
  • Координация за ходом мероприятия: регистрация гостей, и их «рассаживание», координация выступающих и работы всех подрядчиков, контроль за выполнением сценарного плана;
  • Предоставление Клиенту отчета по установленной форме.

Таким образом, услуга сопровождения несет в  себе массу преимуществ, однако самое  главное то, что работать с нами удобно и выгодно.

Вся рекламная  деятельность осуществляется в соответствии с коммуникативной стратегией и  приобретает плановый, структурированный  характер. Клиенту выделяется персональный проект-менеджер, который в любое время может проконсультировать или решить вопросы, касающиеся рекламы, продвижения, проведения event-мероприятий. Значительно сокращается время на документооборот, вследствие работы с одним агентством, а не с большим количеством рекламных носителей. Работа с проект-менеджерами агентства позволяет избежать ошибок при планировании рекламных кампаний и мероприятий, помогает в постановке правильных целей и определении оптимального бюджета.

Наше агентство  поддерживает долговременное сотрудничество практически со всеми рекламоносителями, в связи с этим компания имеет объемные скидки, а ее клиенты экономию на размещении. 
3. BTL-агентство. 

BTL-мероприятия приближают  товар и покупателя друг к  другу нестандартными методами, а точнее продвигают их на  рынок с помощью промо-акций. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

BTL включает в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников, стимулирование сбыта среди потребителей, прямой маркетинг, специальные мероприятия, партизанский маркетинг, POS-материалы, трейд-маркетинг.

Инструментарий BTL:

  • торговые конференции;

  • промоакции;

  • вирусный маркетинг;

  • выставки и ярмарки;

  • спонсорство;

  • Интернет-конференции;

  • установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;

  • корпоративное мероприятие;

  • внутриотраслевое мероприятие (B2B party);

  • разработка программ лояльности;

  • управление базами данных.

Направления деятельности:

  • Direct mail;

  • Special events;

  • Тайный покупатель;

  • Центр выдачи призов;

  • Консультирование покупателей;

  • Акции "Подарок за покупку";

  • Лотереи, викторины, конкурсы;

  • Раздача листовок;

  • Сэмплинг и дегустация.

4. PR

Спланированные действия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания  между организацией и ее общественностью.

В области медиакоммуникаций ведется работа по следующим направлениям:

  • создание и сопровождение информационных поводов;
  • паблисити нового товара или услуги при выводе на рынок,
  • в малобюджетных проектах, представление сложного продукта;
  • организация и проведение events;
  • мониторинг СМИ и пресс-клипинг;
  • регулярная медиа-аналитика (еженедельно или ежемесячно);
  • продвижение первых лиц компании: 
  • проведение личных встреч с представителями целевых СМИ 
  • инициирование комментариев в целевых СМИ 
  • организация интервью; 
  • организация поздравлений журналистов;
  • разработка статей, согласно достигнутым договоренностям с изданиями – тематика,
  • структура статьи.

Бизнес-конференции:

  • подведение итогов года;
  • планирование следующего года (доклады, мнения, перспективы, проекты,
  • планы, новые решения);
  • официальная часть;
  • мастер классы / тренинги.

Также сотрудники PR-службы имеют опыт в создании:

  • полиграфии (печатные издания, представительские материалы);
  • теле- и видеореклама (ролики, корпоративные фильмы);
  • мультимедиа презентации;
  • уникальных методов продвижения;
  • нестандартных рекламных носителей и выставочных стендов.

Направления деятельности:

  • PR-кампания;
  • Организация деловых мероприятий;
  • Информационное сопровождение мероприятия;
  • Пресс-конференция;
  • Копирайтинг.

5. Дизайн студия. Основные направления деятельности: 

  • Разработка фирменного стиля 
  • Дизайн сопровождение рекламных кампаний
  • Полиграфия

6. Центр бизнес ивентов. Трансферт бизнес-технологий в регион, через обучающие семинары, конференции и бизнес-форумы, корпоративное обучение и консалтинговые проекты. Направления деятельности: 

  • Семинары; 
  • Конференции и бизнес-форумы;
  • Мастер-классы;
  • Корпоративные тренинги.

7. Центр маркетинговых исследований; 

Создание индивидуальной системы  снижения управленческих рисков при  максимальном использовании возможностей рыночной среды.  
Направления деятельности: 

  • Комплексные исследования рынка; 
  • Исследования конкурентов;
  • Изучение потребителей;
  • Исследование ценовой политики. 

8. RiKK - агентство рекрутинга и кадрового консалтинга.

Цель агентства RiKK - в наиболее сжатые сроки обеспечить партнеров подготовленными и активными сотрудниками. Направления деятельности: 

  • Рекрутинг; 
  • Кадровый консалтинг; 
  • Формирование отдела продаж; 
  • Тайный покупатель.

Группа  Компании «Маркетинг Консультант» находиться в г. Тюмени ул. 8 Марта, 2/9 а, 3 этаж.

 

 

2.2 Стратегия рекламной деятельности  компании

 

 

Для формирования рекламной  стратегии ГК «Маркетинг Консультант», следует провести SWOT-анализ предприятия.

Сильные стороны:

    • Давно на рынке г. Тюмени. Первая компания такого типа. Соответственно, опыт, известность среди жителей города;
    • Имя, как бренд. «Маркетинг-Консультант» - давно известная компания: проводимые ею мероприятия всегда были успешны, а заказы выполнялись качественно, за счет чего ее название говорит само за себя;
    • Взаимодействие с крупнейшими региональными холдингами;
    • Широкий спектр предоставляемых услуг;
    • Высокий уровень организационной структуры;
    • Наличие высококвалифицированного персонала;
    • Крупнейший продюсер бизнес-ивентов на территории Тюменской области;
    • Наличие филиалов в других регионах.

Слабые стороны:

    • Отсутствие собственного производства (изготовление баннеров, сувенирной продукции и т.д.);
    • Отсутствие системы лояльности персонала;
    • Низкий процент совершения активных продаж;
    • Малые возможности для расширения;
    • Зависимость от определенных рынков и постоянных клиентов. Неудачи в их деятельности могут обернуться неудачами в деятельности рекламного агентства

Возможности:

    • Рост деловой активности;
    • Хорошая рекомендация от СМИ;
    • Поддержка государства/ администрации города;
    • Заключение крупной сделки;
    • Выход на новые рынки;
    • Выбытие конкурентов с рынка;
    • Расширение предлагаемых услуг;
    • Госзаказ данному предприятию;
    • Улучшение социально-экономической обстановки в регионе;
    • Использование современных систем автоматизации;
    • Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей;
    • Победы на выставках, тендерах.

Угрозы:


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.