Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Обслуживания на теплоходе в виде кейтринга

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 22.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Введение

 

 

   Областью  исследования данной курсовой работы является организация обслуживания в общественном питании.

   Актуальность  исследования  заключается в постоянном востребовании услуг общественного питания. На сегодняшний день эти услуги занимают достойное место на мировом рынке. В любом случае население будет посещать заведения общественного питания, для проведения банкетов, приемов, различных мероприятий. Их устраивают в кафе, и просто в кругу друзей и родственников. Поводом для таких мероприятий могут служить разные события: Дни Рождения, свадбы, годовщины и другие праздники.

   Цель работы -  раскрыть основные особенности и актуальность . Обслуживания на теплоходе в виде кейтринга.

    Задачи исследования:

1. Изучить .

2. Изучить актуальность  банкетов на морском транспорте.

3. Изучить программу обслуживания  интернет-бара.

4. Организовать обслуживание на теплоходе на 50 человек.

Объект исследования – Обслуживание на теплоходе

 Предмет исследования  –  ресторан “Империя” на теплоходе

   Методы  исследования: Работа состоит из введения, теоретической части, которая раскрывает понятие ивент-менеджмента, рассматривает особенности корпоративных вечеринок и особенности праздника выпускной бал

 

 

 

1.Организация  тематического мероприятия

 

1.1 Организация тематического мероприятия

Мероприятия, конкретно приносящие прибыль. К ним можно отнести  некие семинары и конференции, фестивали, выставки, концерты, аукционы, спортивные соревнования. И тд…

Самоокупающиеся мероприятия. Это случаи, когда организация  не ставит впереди себя цели извлечь  выгоду из самого мероприятия, но не желает в особенности тратиться на его  проведение, другими словами покрывать  издержки из собственных средств. Организатор  стремится свести к одному уровню доходы и расходы мероприятия. Регистрационный  взнос для участников выступает  некоторым имущественным цензом, отсекая празднолюбопытствующую аудиторию. Такие мероприятия почаще проводят организаторы, чей профиль - не ивент - менеджмент. Сюда можно отнести некие конференции (научные и проф) и семинары (консультационные либо проводимые с целью рекламы продуктов либо услуг), также городские празднички, спортивные соревнования, деловые завтраки.

Мероприятия, опосредованно  приносящие прибыль. Это пресс-конференции, презентации, промакции, BTL-акции, мероприятия по стимулированию продаж, мероприятия для партнеров, городские празднички, открытия новейших торговых центров и тому схожее. Само мероприятие остается затратным для организации, но качество его проведения влияет на реализации главных продуктов и услуг организации.

Бесприбыльные либо планово  убыточные мероприятия. Сюда мы отнесем  праздничные приемы, юбилеи, женитьбы, дни рождения и т.д.. Мероприятия не преследуют коммерческой цели, прибыли нет, но по определенным причинам организация их проводит.

Итак, фаворитом нашего типичного  хит-парада являются корпоративные  действия. С их помощью компании стремятся к решению определенных задач. Это собственного рода стратегия  чувственного манипулирования сотрудниками с возможностью заслуги построения хороших отношений изнутри коллектива.

Более популярными ивентами в данном направлении являются различные тренинги. Их цель положительное влияние на внутреннее устройство компании. Контент данных событий быть может самым различным. Отметим, что понятие тренинга нередко путается с понятием семинара, а это несколько различные вещи. Так, 2-ое понятие - это, быстрее, занятие и устранение ликбеза снутри компании по любым вопросам. Другими словами оно ориентировано на увеличение компетентности служащих, но никак не на их чувственный фон.

Вторым по популярности корпоративным  ивентом является праздник. Он почаще всего организуется по поводу знаменательных дат в истории компании. Также предпосылкой может стать выполнение плана за квартал, открытие новейшего кабинета, переезд кабинета, календарный праздничек и т.д. Тут чрезвычайно важен момент концепции праздничка, чтобы избежать сведения всего к еде и напиткам. Должны быть отработаны такие детали, как сценарий праздничка, упор на повод, трюки по сплочению коллектива во имя новейших фурроров. Такие празднички в ближайшее время почти всегда делаются выездными, что дает возможность включать в таковой “выезд” не только лишь фактически праздничек, да и тренинг, семинар. В итоге корпоративные мероприятия положительно сказываются как на сплоченности коллектива, так и на повышении авторитета компании посреди служащих.

Особые мероприятия в  целом - это определенная подача маркетингового сообщения, которая дозволила бы очень опустить участников в ценности и индивидуальности.

 

1.2Планирование тематического мероприятия

 

 

;

· открытие нового подразделения (филиала, офиса, площадки, завода, магазина, торгового центра, ресторана и  т. д.);

· слияние нескольких компаний;

· день рождения (юбилей) топ-менеджера  или собственника компании;

· принятие новой стратегии  развития;

· представление нового руководителя;

· презентация нового вида товара (услуги), нового бренда;

· традиционные праздники: Новый  год, 23 февраля, 8 Марта, профессиональный праздник и т. п.

Определив цели проведения праздника, необходимо решить, для кого предназначается данное торжественное  мероприятие:

для всего коллектива компании (включая технический персонал);

для сотрудников (за исключением  технического персонала), клиентов, партнеров  и гостей;

для сотрудников, клиентов, партнеров, учредителей, акционеров, потенциальных  партнеров, чиновников профильных ведомств, политиков и др. В этом случае желательно также присутствие представителей СМИ.

Иногда на корпоративную  вечеринку приглашаются члены семей  работников и гостей. «Рядовую» дату основания компании рекомендуется отмечать «в тесном кругу» сотрудников, иначе «размывается» цель - сплочение коллектива.

Определив аудиторию мероприятия, нужно установить его конкретную дату, составить сметы и бюджет в целом, выбрать место проведения праздника. Целесообразно организовывать торжества в конце рабочей  недели: в пятницу вечером или  в субботу. Даже если в компании отмечается фиксированная дата - Новый год, 23 февраля, 8 Марта и т. п. праздник уместно  проводить накануне, за один - два  дня. Новогоднее мероприятие лучше  организовать за неделю до календарной  даты, поскольку на это время у  всех людей приходятся личные хлопоты, многие уезжают. Остальные праздники  компании можно отмечать и в будний день - конечно, если отсутствовать  на рабочих местах разрешено всему  коллективу.

Бывают ситуации, когда  мероприятие необходимо провести именно в рабочий день, в таких случаях  в офисе остается минимум сотрудников. Они присоединяются к торжеству  после окончания рабочего времени. За этими сотрудниками нужно обязательно  отправить транспорт и поблагодарить  за «жертву» во имя компании для  удобства клиентов.

Размер бюджета, безусловно, имеет большое значение для удачного проведения праздника. Подчеркну, что  речь идет не только о средствах, выделенных непосредственно на банкет, а и  на всю корпоративную вечеринку  в целом. Обычно расходы на организацию  застолья и прочие мероприятия соотносятся 50/50. Если бюджет очень скромен, допустимо  соотношение 70/30, но не меньше, иначе  праздник сведется лишь к угощению и возлияниям.

Вряд ли «пьянка за счет шефа» сплотит коллектив, останется для каждого сотрудника ярким воспоминанием. Нередко руководители после таких «мероприятий» чувствуют горечь от впустую потраченных средств и, что еще хуже, испытывают разочарование в своих работниках. Для организации «правильного» корпоративного праздника в зависимости от уровня торжественности сейчас необходимо 60-120 долл. на одного приглашенного. Яркие «публичные» праздники требуют значительно больших расходов - 300-500 долл. на одного человека.

Формируя статьи расходов, исходите из своих возможностей. Обратитесь за помощью в ивент-агентства, расспросите знакомых, в компаниях которых проводились успешные корпоративные вечеринки, соберите частные объявления ведущих, продюсеров, организаторов шоу (обязательно обращайте внимание на их портфолио и рекомендации).

На чем допустимо экономить, если бюджет корпоративного праздника  весьма скромен? Можно:

-Самостоятельно украсить  место, где проходит торжество. 

-Не приглашать известных  артистов и шоуменов.

-Отказаться от дорогих  фейерверков и спецэффектов.

-Выбрать место проведения  праздника рядом с удачной  транспортной развязкой (например, возле станции метро), чтобы сэкономить  на транспортных расходах.

-Не закупать пригласительных  открыток (достаточно оповестить  сотрудников в устной форме  и повесить объявление о дате  и месте проведения праздника).

-Не проводить фото- и  видеосъемку. 

-Вместо оркестра или  группы музыкантов пригласить  диджея с подходящей музыкальной программой.

-Выбрать ресторан с  хорошей репутацией, но не в  центре города.

-Написать сценарий праздника,  провести конкурсы и игры своими  силами.

Последний пункт «экономии» потребует от HR-подразделения серьезных  усилий, но в любом случае на мероприятии  должен быть ведущий, иначе за банкетным  столом гарантированы скука и  злоупотребление спиртным.

Возьмите на заметку: лучше  назначить на должность ведущего собственного креативного и коммуникабельного сотрудника (и изыскать средства для его премирования, поскольку это тяжелая работа), чем нанять очень дешевого «тамаду» со стороны. Стиль ведения корпоративной вечеринки существенно отличается от «бытовых» свадебных или юбилейных торжеств.

Не стоит экономить  на…

-хорошей кухне; 

-качественных спиртных  напитках;

-достаточном количестве и удобстве мест для расположения сотрудников в помещении, в котором проходит праздник (1,5-2 м на человека);

-хорошем ведущем;

-качественном звуке (микрофонах, акустической системе для усиления или воспроизведения звука);

-оригинальной музыкальной  программе; 

-символических подарках, сувенирах, призах для победителей конкурсов.

Если ресторан, где планируется  торжество, находится вдали от транспортных развязок, на развозке сотрудников  экономить нельзя! В таком случае рекомендуется заказать автобус, который  доставит их от ресторана к метро  или к крупным транспортным магистралям.

 

 

 

1.3Выпускной бал  и его традиции

 

 

Выпускной вечер (также бал выпускников) — церемония, связанная с окончанием учебного заведения. Выпускные вечера обычно проводят в школах, колледжах, высших учебных заведениях. Церемония чаще всего делится на две части — официальную и торжественную. На официальной части выпускникам вручают аттестаты или дипломы. Торжественная часть связана с теми или иными традициями конкретного учебного заведения, в её основе часто лежит развлекательная программа.

Выпускные балы имеют давнюю историю. Они существуют с тех  времен, как появились первые учебные  заведения. Правда, форму традиции они  приобрели значительно позже.  
Первые выпускные балы появились в России еще при Петре I. В 1718 году в Москве юноши впервые шумно погуляли в честь окончания математической и навигацкой школы. Годом позже уже в Петербурге наделал шороху первый выпуск Морской академии. Тогда же были заложены первые традиции «правильного» выпускного: побольше алкоголя и громких песен (непременно хором!).  
Девушки на выпускные вечера на первых порах не допускались. Потому что были они весьма скромными и образование получали под надзором строгого родительского ока и в домашних условиях. Только 30 лет спустя - дворяне начали вывозить подросших дочек на балы и ассамблеи. Но опять же не по случаю аттестата зрелости, а чтобы выгодно выдать замуж.  
1 февраля 1868 г. в Красноярске открылась мужская гимназия. Первый ее набор насчитывал 70 человек. В 1878 г. состоялся первый выпуск - из 70 поступивших до выпускных экзаменов дошло 6 учеников, но аттестаты получили только 3 (остальные не сдали экзамены). Аттестаты вручались в торжественной обстановке. А затем родители выпускников устраивали прогулку на пароходе по Енисею - этакий прообраз современного выпускного вечера.  
До революции, когда юноши и девушки учились отдельно, выпускной бал нередко был и вечером первых романтических знакомств, вступлением в новую взрослую жизнь. Как правило, гимназический выпускной вечер, начавшись со вручения аттестатов, продолжался пьесой, поставленной силами самих учеников, в которой использовались сюжеты классических драм и комедий. После этого начинался торжественный ужин и танцы.  
В начале XIX века появились первые попытки совместить выпуск лицеистов и кадетов с первым выходом в свет молодых дворянок-затворниц. И они увенчались определенным успехом. Во всяком случае, количество стихов в альбомы девицам и число дуэлей резко возросло. Тогда же появились новые традиции - обливать краской памятники и купаться в фонтанах.  
С тех пор каждый год в столицах (Москве и Петербурге) июнь заканчивался фееричными балами. Собрать на такое торжество дочку по тем временам стоило немало: платья, кареты, слуги в ливреях... На один выезд уходило до 3 тысяч рублей. А в высшем свете доходило и вовсе до 20 тысяч целковых. Отцы сетовали: дочку на бал собрать - что корабль снарядить, а выгоды никакой. Тут тебе и корсеты, и юбки на обручах, и кружева, и туфельки с позолотой...  
Двадцатый век резко снизил цены на выпускные. Институты благородных девиц брали на себя большую часть затрат на проведение банкетов с музыкой. На наряды тоже особо не тратились: кадеты были в форме, благородные девицы и гимназистки - в симпатичных однотипных платьях, в которых слегка угадывался стиль модерн.  
В первые годы после революции выпускные балы были отменены вместе с «елками» и другими детскими праздниками как «пережитки буржуазного прошлого». Кроме того, в условиях постоянного дефицита продуктов трудно было организовать сносный вечер, поэтому дело ограничивалось высокопарными выступлениями учителей о грядущей победе коммунизма. Однако новые пионерско-комсомольские праздники не смогли в полной мере заменить привычных. Суррогаты не прижились, так же как и «октябрины» вместо крестин и комсомольские свадьбы взамен обычных.  
Выпускные вечера возродились в середине 30-х годов - тогда у московских выпускников появилась традиция встречать рассвет на Красной площади.  
И если педагоги настаивали на возложении цветов к Мавзолею и урнам у Кремлевской стены, то школьники предпочитали памятник борцам за революцию, а с конца 60-х - Могилу Неизвестного солдата.  
А с 1944 года возобновилась и традиция знакомств на выпускных вечерах с этого времени было введено раздельное обучение девочек и мальчиков. Спартанское воспитание должно было, по мнению советского руководства, способствовать формированию у юношей воинского духа.  
Либерализация режима в середине 50-х положила конец половой сегрегации в обучении. Тогда же ученикам разрешили ставить не только «идеологически выдержанные» пьесы советских писателей, но и юмористические сценки из школьной жизни и «капустники».  
Впрочем, определенные ограничения продолжали действовать. Во-первых, существовал приказ, согласно которому дежурившие у дверей милиционеры не выпускали никого из школы до шести утра. Во-вторых, чтобы десятиклассники не ставили излишне вольных сценок, выдача характеристик, в отличие от аттестатов, откладывалась до утра.  
Кроме того, в 60-80-е годы прошлого столетия перед директором школы и педагогами стояла сложнейшая дилемма: разрешать или нет шампанское на выпускном вечере?  
В последние годы порядок проведения выпускных вечеров зависит не столько от руководящих указаний из Москвы, сколько от желания администрации школы устроить своим выпускникам настоящий праздник. Ну и, конечно, от финансовых возможностей родителей.  
Традиции выпускных вечеров, конечно, существуют и в других странах. Например, в США дата выпускного вечера обычно обозначается в школьных календарях как degree day и связана с переходом ученика на новый уровень обучения. Аналогичные церемонии проводятся в высших учебных заведениях после получения студентами очередной ученой степени (бакалавра, магистра). Наиболее известная традиция на выпускных вечерах в американских колледжах - подбрасывание в воздух академических шапок. 

 

 

 

 

1.4 Традиции проведения выпускных вечеров в других странах.

 

 

В США и Канаде выпускные  называют prom (сокращение от promenade), то есть бал в честь окончания учебного года. Кстати, стать его участниками могут не только выпускники школы. Организацией таких балов занимается специальный комитет.

К выпускному балу ребята готовятся  обычно заранее: задолго до его проведения ищут себе пару. Причем это может  быть как кто-то из учеников, так  и человек «со стороны». Правда, в некоторых школах действует  ограничение по возрасту: нельзя приглашать гостей старше 21 года. А если у выпускника нет пары, это не мешает прийти на бал в гордом одиночестве или  с компанией друзей.

На балу обычно действует  формальный дресс-код: мальчики приходят в черных или белых смокингах, а девочки — в вечерних платьях (иногда допускаются коктейльные). Молодой человек должен узнать, какое у девушки платье, и купить к нему цветок-браслет, или бутоньерку, которую прикрепляют к платью своей избранницы, а девушка покупает своему спутнику цветок в петлицу костюма. По традиции молодой человек должен приехать за девушкой, которую он будет сопровождать, на лимузине.

Местом для проведения бала может быть выбрана школа  или специально арендованный зал. Традиционными  на этом празднике являются фуршет и танцы. Причем танцевать на выпускном принято с тем, с кем выпускник пришел на бал. Танцевать с чужим бой- или герлфрендом на таких мероприятиях не полагается.

Алкоголь на таких мероприятиях, как правило, запрещен. Причем за тем, чтобы все участники бала были трезвы, следит нередко сам директор школы.

Финальным аккордом выпускного бала в Америке является торжественное  объявление короля и королевы бала, которые избираются общешкольным голосованием.

Выпускной по-европейски

Схожи традиции проведения выпускных балов в Америке  с традициями празднования выпускных  в Великобритании и Ирландии, только названия они носят иные: в Великобритании - school formal, а в Ирландии — grad(сокращение от graduation – окончание школы) или debs(сокращение от «бал дебютантов»). В отличие от традиционных выпускных балов, череда которых в России приходится на начало лета, в австрийских и чешских гимназиях они проводятся обычно в январе или феврале, до начала экзаменов. На эти балы выпускники могут пригласить своих родителей и других родственников. Иногда несколько школ проводят совместный выпускной бал.

Австралия: респект оригинальности

Если в Америке лимузин  считается обязательным атрибутом  выпускного вечера, то в Австралии  это признак простоты. Главная «фишка» выпускников австралийских школ – оригинальность. Чем необычнее транспортное средство, на котором выпускник решит отправиться на бал, тем лучше. Поэтому и выбирают для этого все, что движется, – раритетный кабриолет, карета скорой помощи, пожарная машина или даже трактор или обычная строительная тачка.

Японская строгость

Выпускные вечера в Японии проходит очень серьезно и строго: общая линейка, торжественная речь директора, вручение дипломов. Ни о  каких бальных платьях и вечерних костюмах, ни о каких дискотеках и речи не ведется. Все выпускники должны быть непременно в школьной форме. А вот по окончании школьного  мероприятия, уже дома. можно веселиться до упаду.

Германия: неформальный выпускной

В Германии выпускной празднуют  дважды. Неформальноепразднование называется Abifeier (Abi – сокращение от немецкого названия аттестата, Abitur, а feier – это празднование). Обычно ученики организовывают мероприятия, на которых по-дружески подшучивают над учителями. А за официальной церемонией выпуска следует Abiball– выпускной бал с формальным дресс-кодом.

Итальянская вечеринка

В Италии официального выпускного бала нет. Выпускники обычно сами организуют неофициальную вечеринку под  названием i cento giorni(сто дней). Она проходит за 100 дней до выпускных экзаменов в месте, которое они сами для этого выбирают. Обычно каждый класс праздную выпускной по отдельности.

Польские выдумщики

\В Польше вместо выпускного  существует stodniowka - бал, который проводится за сто дней до окончания школы (примерно в конце января). Начинается он непременно полонезом, причем первая пара в полонезе - это директор школы с кем-нибудь из выпускников (или выпускниц). Затем следуют речи и тосты с шампанским, танцы, капустник и прочие забавы. Выпускные балы обычно проводятся в ресторане. Юноши приходят на праздник в костюмах-тройках или даже смокингах, а девушки - в вечерних платьях, как правило, темных расцветок. Заканчиваются такие вечеринки обычно утром... в пабе или клубе.

Французский карнавал

А вот во Франции с празднованием  выпускных балов значительно  сложнее. Дело в том, что все уровнобразования – от детского сада до старшей школы - могут находиться не только в разных зданиях, но и в разных городах. Поэтому выпускной бал во Франции практически нигде не проводится. Но это не мешает выпускникам повеселиться от души, устроив костюмированный праздник. Обычно такой карнавал проводится в школах за сто дней до единого выпускного экзамена. В эти дни ученики имеют полное право не ходить на школьные занятия, а вовсю веселиться. Они наряжаются в карнавальные костюмы, поливают остальных школьников водой, бросают в них муку и яйца. Поэтому в этот день ворота школы запираются с утра и до вечера. И все желающие (или не желающие) попасться могут остаться дома и не учиться.

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Безопасность водного транспорта

 

 

Теплоход «Саламандра» и  теплоход «Империя» работающие  под управлением компании «ФОС Шипинг», проходят ежегодное освидетельствование Морского Регистра, межнавигационные ремонтные работы, а так же раз в 5 лет доковые ремонт,  освидетельствование корпуса и движительно-рулевого комплекса. Это полностью соответствует правилам и требованиям, предъявляемым к морским судам. 

 

 

       Каждое судно укомплектовано  спасательными средствами в соответствии  с современными требованиями  безопасности. Плоты и мотоботы  могут вместить всех людей,  находящихся на судне, включая  пассажиров и экипаж. Каждый спасательный  плот и мотобот проходит освидетельствование  государственными органами и  ежегодно переосвидетельствуется.  
       Экипажи судов не реже двух раз в месяц проводят полномасштабные учения по всем существующим видам тревог: шлюпочной, пожарной и «человек за бортом». Теплоходы обеспечены спасательными жилетами современного образца, достаточными для безопасной эвакуации всех находящихся на борту людей. Спасательные жилеты находятся в каждой каюте в легкодоступных местах и снабжены  инструкциями их использования. На судах также имеются детские спасательные  жилеты. 
        Экипажи судов укомплектованы опытными специалистами, которые ежегодно проходят обучение и инструктажи  по безопасности и по борьбе за живучесть судна. Силами экипажа, в соответствии с утвержденными графиками, еженедельно проводятся профилактические осмотры корпуса в целях поддержания его в полном соответствии с требованиями Российского Морского Регистра. Капитан судна, несущий персональную ответственность за безопасность пассажиров, строго выполняет все предписания по ограничениям по высоте волны, движению в условиях низкой видимости  и всегда жестко придерживается указаний диспетчерской службы. Суда оборудованы современными противопожарными системами.

Сигналы тревог и действия по тревогам.

1.Общесудовая тревога  - непрерывный звонок громкого  боя в течение 25-30 сек., повторяемый  3-4 раза. Этот сигнал подается, когда  судну угрожает опасность, но  он не связан с оставлением  судна, поэтому Вы должны зайти  в каюту, тепло одеться и  надеть спасательный нагрудник,  ожидая дальнейших команд. 
2. Шлюпочная тревога - не менее 7 коротких звонков и вслед за ними один продолжительный (5-6 сек.) звонок громкого боя. Сигнал повторяется 3-4 раза. Он означает, что пассажиры должны приготовиться покинуть судно, надев предварительно теплую одежду и спасательный нагрудник. 
3. Тревога «Человек за бортом» - три продолжительных (5-6 сек. каждый) звонка громкого боя, сигнал повторяется 3-4 раза. Тревога относится только к членам экипажа, пассажирам следует оставаться в своих каютах.

Несколько полезных советов:

По всем видам тревог Вы обязаны не поддаваться панике, четко  и быстро выполнять все указания членов экипажа, которые отвечают за безопасность пассажиров. По общесудовой тревоге Вы должны зайти в каюту, тепло одеться  и надеть спасательный жилет. По шлюпочной тревоге члены экипажа ответственные за безопасность пассажиров, выведут Вас к шлюпке. Выходы к шлюпкам обозначены указательными знаками. Брать с собой багаж в шлюпку запрещается. Садиться в шлюпку разрешается только по команде командира шлюпки. По тревоге «Человек за бортом» выход на открытую палубу запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Практическая  часть

 

 

2.1 Характеристика  ресторана “Империя”

 

 

Организация обслуживания тематического  мероприятия посвященного «Выпускному балу»

посадка Большой причал г.Геленджик

теплоходная прогулка с выходом  из акватории

легкий фуршет и развлекательная  программа на теплоходе

высадка в п.Просковеевка

барбекю и развлекательная  программа на природе

возвращение на Большой причал г.Геленджик

На теплоходе находится  ресторан «Империя» - предприятие общественного  питания, отличающееся наилучшим оснащением, сервировкой, интерьером и высококвалифицированным  уровнем обслуживания посетителей. Ресторан относится к классу «Люкс» отличающийся изысканным интерьером, высоким уровнем комфортности, широким  ассортиментом фирменных и заказных блюд сложного приготовления и разнообразием  коктейлей.

Интерьер ресторана выполнен морском   стиле: роскошь мореного дерева, живые цветы,VIP-каюта, напоминающий кают компанию старинного парусника.

Кухня ресторана основывается на использовании натуральных продуктов. Блюда готовятся исключительно  на оливковом масле, с морской  солью, в соответствии с лучшими традициями Черноморья.

В ресторане «Империя»  большой выбор качественных вин  из Италии, Испании, Франции и Португалии.

В ресторане «Империя»  оплата полученной продукции производится только по наличному, а для постоянных клиентов предусмотрены скидки. За продукцию, отпускаемую по специальному меню, посетители расплачиваются по средствам кассы (с вручением чека официанту). В нашем ресторане используется фарфоровая посуда с эмблемой ресторана в виде буквы «И». Фужеры, бокалы и рюмки выполнены из хрусталя инкрустированные позолотой. Приборы выполнены из нержавеющей стали с выгравированным символом ресторана. Ресторан «Империя» относится к предприятию с полным циклом производства, то есть с осуществлением обработки сырья, выпуску полуфабрикатов и готовой продукцией, а затем ее реализацией. Здесь всегда хорошая музыка, а для любителей танцевать имеется специально оборудованная танцплощадка. Ресторан оснащен девятью двухместными, шестью четырехместными, четырьмя шестиместными столиками. Разрабатываемое предприятие, ресторан «Империя» на 50 мест с обслуживанием официантами. Для ресторана коэффициент потребления блюд m=3.0.Ресторан работает по 2 колонке сборника рецептур кулинарных изделий. Ресторан работает без выходных.

Перечень услуг предоставляемых  предприятием

Услуга - это результат  деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя.

Услуги оказываются во всех предприятиях общественного питания  в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания, которые  утверждены постановлением Правительства  РФ от 15.08.97, а так же с Общероссийским классификатором услуг населению  ОК 022-93 и ГОСТом

Р 50764-99.

Общие требования:

Услуги должны содержать: перечень услуг и условия их организации, цены, фирменное наименование предлагаемых услуг, сведения о весе (объеме) порций готовых блюд, сведения о сертификации услуг, подлинный сертификат, копию  сертификата. Все услуги предприятия  должны иметь сертификат, табачные и алкогольные товары лицензию позволяющие  продажу данного вида товара.

 

 

 

2.2 Техническое  оснащение предприятий общественного  питания для оказания услуг

 

 

Организация обслуживания тематического  мероприятия посвященного «Выпускному балу»

Банкет на 30 человек

1. Четырёх местный стол  любой формы 8шт, 30стульев, подсобный стол 4 шт.

2.Скатерти 8 штук, салфетки  полотняные 40шт., ручники 10шт.

3.Салфетка для подноса  10шт., салфетка для корзины с хлебом 10шт.

4.Тарелки пирожковые 30шт., тарелки закусочные 30шт.

5.Тарелки столовые мелкие 30шт, сервировочный поднос 10 шт.

6.Овальное блюдо для холодной закуски 12 шт.

7.Чашки кофейные с блюдцами 30., ложки кофейные 30шт.

8.Бокалы для воды 30 шт., бокалы для вина 30шт.

9.Рюмки водочные 30т., ваза  на ножке для конфет 10 шт.

10.Ножи столовые 30шт, вилки столовые 30 шт.

11.Ложка для порционирования 15шт.

12.Вилка для порционирования 15 шт.

13.Корзина для хлеба  12шт. щипцы для хлеба 12шт.

14.Набор для специй 10 шт., пельницы 10шт., цветами 20шт.

15.Стеклянные бутылки  для напитков и муляжи кулинарной  продукции.

 

Технологическое оборудование для основных производственных цехов.

 

Функциональная

группа помещений

Основные требования к  организации

Наименование оборудования

и его назначение

Кол- во

оборудо-вания.

 

Охлаждаемая

камера

Площадь не менее 2,4*2,2м, и  высотой 2,7м.; вход через тамбур глубиной 1,6 - 1,9м. на высоту 1,7м. Стены окрашены влагостойкими красками, стены камер  облицованы кафельной плиткой для  удобства влажной уборки.

Стеллажи

1400*400*1850

4*6014

 

Загрузочная и

неохлаждаемая

кладовая

Продукты следует хранить  в таре изготовителя или перекладывать  в промаркированную в соответствии с видом продуктатару. Продукты с разными условиями хранения хранятся раздельно.

Стеллажи

1400*400*185

Полки для хранения

продуктов (закрытые)

1500*400*600

6

8*7884

 

Мясо - рыбный,

овощной цех

При организации совмещенных  цехов необходимо учитывать разницу  в температуро-влажностных режимах, разделяя цеха барьерами высотой 1,6 м. В цехе организуют линии по обработке мяса, птицы и рыбы с использованием раздельного оборудования, инструмента, тары, разделочных досок и т.д.

Ванна с бортиками

530*530

Разрубочный стул

Стол производственный

1200*600*870

Стеллаж передвижной

1400*400*1850

Универсальный привод

ПМ - 1,1

Мясорубка

Опалочный шкаф

Ванна моечная ВМО - 1/530

Холодильный шкаф

1570*785*2070

Циферблатные весы

ВИЦ - 26 кг

Овощерезка МПР -

350-02

Картофелечистка

МОК - 150

3*2323

9*2588

3*6014

1

1

3*3640

2*33100

3*2275

1

1

 

Холодный

цех

Высота производственных помещений должна быть не менее 3,3м. Стены на высоту 1,8м. от пола облицованы керамической плиткой, остальная часть  покрывается светлой клеевой  краской. Полы должны быть водонепроницаемыми, иметь небольшой уклон к трапу, они покрываются специальной  плиткой, оптимальная температура  цеха должна быть в пределах 16-18С. Относительная  влажность воздуха 60-70%. Для создания оптимального микроклимата используются автоматические кондиционированные установки. Освещение должно быть как естественным, так и искусственным. В цехах должна быть подводка горячей и холодной воды к моечным ваннам.

Холодильный шкаф

ШХС - 1,12 1570*785*2070

Стол производственный

1200*600*870

Кухонный комбайн

Слайсер CELME - 220

0,3 кВт/ч

Раковина

Стол с охлаждаемым

шкафом

Циферблатные весы

ВНЦ - 2

1

3*2588

1

1

1

1

1

 

Горячий цех

Высота производственных помещений должна быть не менее 3,3м. Стены на высоту 1,8м. от пола облицованы керамической плиткой, остальная часть  покрывается светлой клеевой  краской. Полы должны быть водонепроницаемыми, иметь небольшой уклон к трапу, они покрываются специальной  плиткой, оптимальная температура  цеха должна быть в пределах 16-18С. Относительная  влажность воздуха 60-70%. Для создания оптимального микроклимата используются автоматические кондиционированные установки. Освещение должно быть как естественным, так и искусственным. В цехах  должна быть подводка горячей и холодной воды к моечным ваннам. Необходимо использовать современное оборудование, к примеру, пароконвекционные печи (возможность духовок, сковород, грилей, пароварок, кондитерских печей). Над тепловым оборудованием необходимо устанавливать вытяжные зонты.

     

 

Раздаточная

Должна иметь непосредственную связь с горячим и холодным цехами, торговым залом, моечной столовой посуды, сервизной. В раздаточную  линию со стороны горячего цеха устанавливают  шкаф для подогрева тарелок, холодные блюда и напитки должны выставляться в охлаждаемый прилавок

Охлаждаемый прилавок

Шкаф для подогрева  тарелок

Стол производственный

1

1

2

 

Кондитерский

цех

В состав помещений могут  входить: кладовая суточного хранения сырья с холодильным оборудованием; помещение для обработки яиц; помещение для приготовления  теста с отделением просеивания  муки, разделки теста и выпечки  изделий с холодильной установкой; помещение мытья и сушки внутрицеховой  тары и инвентаря с отделением для мытья и стерилизации кондитерских мешков, наконечников, помещение для  мытья и сушки оборотной тары, экспедиция готовых изделий

Стеллаж кондитерский передвижной

Холодильный шкаф

Стол производственный

Конвекционная печь

Взбивальная машина

В - 20

Электрошкаф

Циферблатные весы

ВНЦ - 2

Стеллаж производственный

6*8546

2

6*2588

2*28984

1

1

4*2275

4*6014

 

Моечные

кухонной и

столовой посуды

Располагается рядом с  сервизной и должна иметь удобную  связь с залом и раздачей, что  позволяет бесперебойно обеспечивать официантов чистой посудой. Оборудование устанавливается исходя из последовательности технологического процесса: очистка  от остатков пищи, сортировка, предварительное  обмывание, мытье, стерилизация, просушивание.

Посудомоечная машина МПУ - 100 3800*1100*1350

Стол производственный

Шкаф для чистой посуды

Ванна моечная

Стеллаж для чистой посуды (напольный)

910*270*1675

1

1

1

4*2323

2*8197

 
         

 

 

 

План размещения оборудования в холодном цехе.

S=10м2

Высота потолков=3,30м

Оптимальная t=16оС

1. Секция-стол с охлаждённым шкафом и горкой.

2. Шкаф холодильный.

3. Секция низкотемпературная.

4. Весы настольные циферблатные.

5. Стол производственный  со встроенной моечной ванной.

6. Раковина.

7. Универсальный привод.

 

Формы контроля качества выпускаемой  продукции.

Качество понимается как  свойства и характерные особенности  товара, которые вызывают удовлетворение потребителя, и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения у клиента.

Контроль качества выпускаемой  продукции производится при изготовлении на каждой операции. Ресторан обеспечен  измерительными приборами. Ресторан осуществляет доставку и контроль за поступлением продуктов с сертификатами качества. Разрабатывает меры по совершенствованию технологических процессов, соблюдение которых обеспечивает производство продукции в строгом соответствии документацией. Осуществляет профилактический контроль оборудования на технологическую точность.

Стремление к качеству - бесконечный процесс, которым должны заниматься в сфере ресторанных  услуг постоянно. Через всеобъемлющие  программы качества стремятся избежать неудач и повысить качество продукции. Компании, которые не в состоянии  обеспечить высокое качество продукции  и услуг, могут нести существенные издержки.

Из-за низкого качества приготовления  блюда и недостатка контроля качества можно потерять важную группу клиентов. Так что просчет в выборе качественных продуктов может оказаться весьма дорогой ошибкой, еще раз иллюстрирующей значение качества.

В ресторане «Каюта» обязательно  делают запись о том, что сырье, пищевые  продукты  соответствуют нормативным документам (ГОСТам, ОСТам, ТУ) и имеют сертификаты и удостоверения качества.

Показатели качества и  безопасности. Указывают органолептические  показатели блюда (вкус, запах, цвет, консистенция), физико-химические и микробиологические показатели, влияющие на безопасность блюда.

Показатели пищевого состава  и энергетической ценности. Приводят данные о пищевой и энергетической ценности блюда, которые важно для организации питания определенных групп потребителей (диетическое, лечебно-профилактическое, детское питание и др.

 

Оформление и оснащение  торговых помещений. Перечень и характеристика торговых помещений ресторана. Торговые помещения предназначены для реализации готовой продукции и организации её потребления. К торговым помещениям ресторана «Каюта» относятся: обеденный и банкетный залы с раздаточной, туалетная комната.

Торговый зал ресторана  «Каюта» разделен на 2 части, образуя  при этом большой (обеденный) на 30 посадочных мест и малый (банкетный) зал на 20 посадочных мест. В малом зале предусмотрена  барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.