Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учет и анализ движения денежных средств в бюджетных организациях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»

УЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Семинар «бухучет, анализ и аудит в отраслях» 

на тему: «Учет и анализ движения денежных средств в бюджетных организациях»

 

 

Автор

курсовой работы,

группа 452 ЭКG                                                                    Сухарева В.Л.

 

Научный руководитель

курсовой работы,

к.э.н.,доцент                                                                          Ткаченко И.Ю.

 

Ростов-на-Дону

2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              3

ГЛАВА 1. Основы организации бухгалтерского учета в бюджетной системе РФ                                                           5

    1. Понятие и принципы бюджетной системы РФ                              5
    2. Нормативное регулирование бюджетного бухгалтерского

учета в Российской Федерации                                                               9

    1. Понятие, основные задачи и функции бюджетного бухгалтерского учета                                                                              12

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА  И АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 

                   В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ                                             19

             2.1.  Единый план счетов бюджетного  учета                                       19

             2.2.  Виды и формы бюджетной  отчетности                                         25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                    29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                          30

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Бухгалтерский учет бюджетных организаций (известный под названием «бюджетный учет») является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными (муниципальными) финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.

К бюджетным относятся организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирования по смете ведения бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.

Система бюджетной отчетности является составной частью системы финансового планирования, финансирования, использования и учета бюджетных средств. Данные, представляемые в бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений позволяют не только сформировать представление о финансово - хозяйственном положении самой организации, но и о динамике развития всей бюджетной отрасли в целом.

Рассмотрение проблемы отражения  в отчетности в бухгалтерском учете, в первую очередь представляется необходимым отметить её безусловную актуальность, определяющуюся тем, что основные средства играют огромную роль в процессе труда, так как они в своей совокупности образуют производственно-техническую базу организации.  Острота исследуемого вопроса связана с тем неоспоримым обстоятельством, что производственно-хозяйственная деятельность российских как коммерческих предприятий, так и некоммерческих обеспечивается не только за счет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов – средств труда и материальных условий процесса труда.

Целью данной работы является проведение исследования особенностей формирования бюджетной отчетности и разработка предложений по совершенствованию порядка составления отчетности в организации. В связи с поставленной целью исследуется следующий круг задач:

определить значение бухгалтерской  отчетности в бюджетных учреждениях и предъявляемые к ней требования;

осветить действующую методологию  бюджетной отчетности, дать ей критическую оценку, указать на соответствие ее международным стандартам учета и учетной политики организации;

Методологической основой для  написания курсовой работы послужили законодательные и нормативно-правовые акты по регулированию бюджетного учета и отчетности в Российской Федерации, формированию законодательной базы организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, а также труды отечественных ученых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Основы организации бухгалтерского учета в бюджетной системе РФ
    1. Понятие и принципы бюджетной системы РФ

К бюджетным относятся организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирования по смете ведения БУ и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная  система.  Финансовые ресурсы, направляемые в бюджетную систему, обеспечивают органам власти выполнение возложенных  на них функций. Бюджетная система  России состоит из бюджетов трех уровней:

• первый уровень — федеральный  бюджет и бюджеты государственных  внебюджетных фондов;

• второй уровень — бюджеты  субъектов Российской Федерации  и бюджеты территориальных государственных  внебюджетных фондов;

• третий уровень — местные  бюджеты (бюджеты муниципальных  районов, городских округов, бюджеты  внутри городских муниципальных  образований городов федерального значения; бюджеты городских и  сельских поселений). 1

Федеральный бюджет является одним из механизмов, позволяющих  проводить государственную экономическую  и социальную политику. Федеральный  бюджет и бюджеты государственных  внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов принимаются в форме законов субъектов РФ.

Местные бюджеты разрабатываются  и утверждаются в форме правовых актов  представительных органов  местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных  образований.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются  средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных  образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных  обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских  и  сельских поселений, входящих в  состав муниципального района (без  учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, а также других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

Бюджеты всех уровней бюджетной  системы Российской Федерации исполняются  на основе принципа единства кассы, который  предусматривает зачисление всех поступающих  доходов бюджета, привлечение и  погашение источников финансирования его дефицита и осуществление  всех расходов с единого счета  бюджета.

Отнесение организаций к бюджетным определяется уставом, учредительными документами, а также соответствующим финансовым органом.

Главное управление федерального казначейства организует и осуществляет сводный, систематический, полный и  стандартизированный учет операций по движению средств республиканского бюджета РФ, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных средств на счетах казначейства, разрабатывает и утверждает методологические и инструктивные материалы, устанавливает порядок ведения учета и составления отчетности исполнения смет расходов бюджетных учреждений.

Особенности бухгалтерского учета в учреждениях непроизводственной формы определяются законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157 н, и другими нормативными документами, содержащими указания по учету и отражению в балансе операций учреждений и организаций, состоящих на бюджете в различных сферах их деятельности.

Бюджетный учет определен как упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов,  органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений) и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.2

Объектами бюджетного учета признаются доходы бюджета, источники финансирования его дефицита, расходы, операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, а также сметыдоходов и расходов бюджетных учреждений.3

Бюджетный учет основывается на едином плане счетов. В едином плане счетов бюджетного учета отражены все объекты как бухгалтерского учета исполнения бюджетов,  так и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

Основными источниками правового  регулирования бюджетного учета являются Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Бюджетный кодекс Российской Федерации,  Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации». Положения названных федеральных законов поясняются и конкретизируются в Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157 н. Все проводимые бюджетными учреждениями финансовые операции оформляются первичными учетными документами. Это могут быть приходный и расходный кассовый ордер, акт о списании групп объектов основных средств, путевой лист, требование-накладная, акт о приеме-передаче объекта основных средств, акт о списании автотранспортных средств и другие первичные документы, приведенные в Приложение N 2 к Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н.

 

    1. Нормативное регулирование бюджетного бухгалтерского учета в Российской Федерации

 

Нормы Бюджетного кодекса  Российской Федерации (далее по тексту – БК РФ) определяют общие принципы бюджетного законодательства, организации  и функционирования бюджетной системы  Российской Федерации, правовое положение  субъектов бюджетных правоотношений, определяют основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений, основания  и виды ответственности за нарушение  бюджетного законодательства. Приоритет  в сфере нормативного регулирования  бюджетного процесса в России принадлежит  БКРФ.

В БК РФ закреплены права  и обязанности бюджетных учреждений в бюджетном процессе. Юридический  статус бюджетного учреждения определяется его учредительными документами (уставом  или положением), в которых указываются  характер деятельности и организационно-правовая форма, предмет и цели деятельности, источники формирования имущества  и другие характеристики.

Учреждением признается некоммерческая организация, созданная и финансируемая  полностью или частично собственником (в лице органов государственной  власти разного уровня), для осуществления  управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого  характера. Имущество закрепляется за учреждением на праве оперативного управления. Учреждение, в отличие  от других общественных организаций, по своим обязательствам отвечает находящимися в его распоряжении денежными  средствами, а при их недостаточности  ответственность по обязательствам учреждения несет собственник в виде субсидий. Законодательство предусматривает право собственника изъять у учреждения лишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество. 4

Учреждения, собственником  которых является государство (в  практике они получили название бюджетных), также относятся к некоммерческим и имеют свои принципиальные отличия. Бухгалтерский учет в указанных структурах принято называть бюджетным. Он формируется под влиянием нескольких определяющих факторов.

Бюджетное учреждение создается органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и других функций некоммерческого характера. Деятельность бюджетного учреждения финансируется средствами соответствующего бюджета или государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов (школы, высшие и средние учебные заведения, учреждения здравоохранения, культурыи др.).

Основные правовые и организационные  факторы, влияющие на систему бухгалтерского учета бюджетных учреждений:

- система нормативного  регулирования (План счетов);

- учет по статьям бюджетной классификации;

- сметное планирование  и финансирование;

- казначейская система  исполнения бюджета. 

Таким образом, бюджетное  учреждение финансируется из федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, а также субъектов Российской Федерации либо местных бюджетов.

Основными документами, регламентирующими  бюджетный бухгалтерский учет, являются:

1. Федеральный закон от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

2. Гражданский кодекс  Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. – от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (с учетом внесенных изменений)


3. Бюджетный кодекс Российской  Федерации. – от 31 июля 1998 года № 145 – ФЗ(с учетом внесенных изменений);

4. Налоговый кодекс Российской  Федерации. Части первая и вторая. – от 31 июля 1998 года № 146 – ФЗ (с учетом внесенных изменений);

5. Трудовой кодекс Российской  Федерации от 30 декабря 2001 г. №  197-ФЗ.

6.  Инструкция по бюджетному учету. Утверждена приказом Минфина России от 16 декабря 2010 г. N 174н

7. Приказ Минфина России от 21 июня 2001 г. № 46 «О порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета» (с учетом внесенных изменений).

8. Приказ Минфина России Приказ Минфина России от 21.12.2012 N 171 н  "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" 
9. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н)

10. Приказ от 10 ноября 2005 г. N 135н «О Порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005г. № 123 н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета"

Из перечисленных нормативных  документов наиболее важными являются Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и Инструкция по бюджетному учету в бюджетных учреждениях.

В Законе о бухгалтерском  учете дано определение сущности бухгалтерского учета, указаны его задачи, основные правила его ведения, оценки имущества и обязательств, состав бухгалтерской отчетности, порядок и сроки ее представления, приведены основные понятия по бухгалтерскому учету и отчетности (о счетах, двойной записи и т. п.). Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также правила их ведения, утверждаются органом, организующим исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

    1. Понятие, основные задачи и функции бюджетного бухгалтерского учета

Бюджетный бухгалтерский  учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений) и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.

Бюджетный бухгалтерский  учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету.

В соответствии с Федеральным  законом «О бухгалтерском учете» основными задачами бухгалтерского учета являются:

- формирование полной  и достоверной информации о  деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

- обеспечение информацией,  необходимой внутренним и внешним  пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами,  нормативами и сметами;

- предотвращение отрицательных  результатов хозяйственной деятельности  организации и выявление внутрихозяйственных  резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности,  обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бюджетному учету, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:

- организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;

- контроль исполнения  сметырасходов;

- переход на казначейскую  систему исполнения бюджетов;

- выделение в учете кассовых и фактических расходов;

- отраслевые особенности  учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки и др.).

Специфические особенности  учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных доходов.

Основные функции бюджетного бухгалтерского учета так же как и в бухгалтерском учете коммерческих организаций представлены на рис. 1.1.5

 

Рис. 1.1. Функции бюджетного бухгалтерского учета

 

КОНТРОЛЬНАЯ


ИНФОРМАЦИОННАЯ




 

ФУНКЦИИ


бюджетного учета



 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ



 

 

Контрольная функция типична  для бюджетного учета. Бюджетное финансирование предполагает необходимость контроля за сохранностью имущества, использованием его по назначению, а также за целевым использованием бюджетных ассигнований.

Результатом бухгалтерского контроля может стать выявление  отклонений в обычной деятельности учреждений от нормативных (заданных) предписаний (требований).

В бюджетном бухгалтерском  учете практикуется три вида контроля: предварительный, текущий, последующий.

Предварительный контроль осуществляется перед выполнением того или иного  факта хозяйственной деятельности для предотвращения действий, противоречащих законодательству РФ, неэффективного использования средств и принятия необоснованных решений. Он применяется  преимущественно на стадии согласования и утверждения смет, договоров, при  подписании распорядительных и исполнительных документов, принятии управленческих решений.

Текущий контроль осуществляется в процедурах учетной регистрации хозяйственных фактов и проведения инвентаризации материальных и других ценностей. Проверяется законность хозяйственных операций, рациональность расходования денежных средств, материальных ценностей, а также соответствие учетных данных фактическому наличию хозяйственных средств, состояние расчетов и др. Текущий контроль служит предотвращению случаев бесхозяйственности и злоупотреблений.

Последующий контроль необходим  на стадии обобщения и экономического анализа учетной и отчетной информации для определения законности, экономической эффективности хозяйственных фактов за отчетный период и выявления «узких мест» в работе.

Главные распорядители, распорядители  и получатели бюджетных средств  по данным бюджетного бухгалтерского учета формируют информацию, которая служит средством внутренней и внешней связи между ними, обеспечивает согласованность отдельных видов деятельности в достижении цели, поставленной перед ними государством. Учетная информационная система подчинена потребностям структуры бюджетной системы РФ.

Качество учетной информации является сферой интересов ее потребителей.

Многочисленные хозяйственные  факты документируются, группируются, оцениваются по определенным признакам и обобщаются на счетах бюджетного бухгалтерского учета в учетных регистрах и в определенном порядке включаются в бухгалтерскую отчетность.

Информационная функция  выражается через то, что отчетная информация, помогает выявить определенные тенденции, например в социальной сфере, контролировать как целевую направленность расходования бюджетных средств, так и результативность их использования.

К информации, формируемой  бюджетным учетом, пользователями предъявляется ряд требований, представленных на рис. 1.2.6

 

Рис. 1.2. Требования к информации бюджетного учета

 

 

Требования

Адресность – предоставление конкретным пользователям

Оперативность – представление  в короткие сроки

Достаточность – для подготовки управленческих решении

Аналитичность – возможность нетрудоёмкого и результативного сопоставления учетных показателей

Гибкость – информация должна удовлетворять управленческие интересы пользователей

Полезность – информация представляет объективную оценку результативности произведенных расходов

Экономичность – ведение  учета считается оправданным, если затраты на учетную информацию экономически эффективны


 

Информация бюджетного учета используется для анализа финансово-хозяйственной деятельности органов власти различных уровней и бюджетных учреждений, по результатам которого вырабатываются управленческие решения по всем аспектам обычной деятельности учреждений – это как раз и представляет собой аналитическую функцию бюджетного учета.

Так, для управления, например, необходим анализ выполнения плана  по всем показателям деятельности, анализ финансирования, который предполагает изучение обеспеченности учреждения бюджетными средствами и полноты их использования, что позволяет установить недоиспользование  или, напротив, сверхсметные расходы  учреждения.

Недоиспользование бюджетных  средств зачастую свидетельствует  о невыполнении учреждением возложенных  на него функций. Наличие сверхсметных расходов расценивается как нарушение  финансовой дисциплины.

Основные правила ведения  бухгалтерского учета определены Законом

«О бухгалтерском учете». Эти правила следующие.

1. Обязательность двойной  записи хозяйственных операций  на счетах Плана счетов, утверждаемого  Минфином России.

2. Учет объектов учета осуществляется в рублях и на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

3. В бухгалтерском учете текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг осуществляются раздельно от затрат, связанных с капитальными вложениями.

4. Обязательность документирования  хозяйственных операций. Первичные  документы должны быть составлены  в момент совершения хозяйственных  операций или сразу по окончании  операций. Они должны содержать  обязательные реквизиты и составляться  по установленным формам. Руководитель  утверждает правила документооборота  и технологию обработки учетной информации.

5. Для систематизации  и накопления информации, содержащейся  в учетных документах, используются учетные регистры, формы которых разрабатываются Минфином России, органами, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, и федеральными органами исполнительной власти. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной.

6. Объекты учета подлежат оценке в денежном выражении.

7. Обязательность проведения  инвентаризации имущества и обязательств. Порядок проведения инвентаризации  определяется руководителем организации,  за исключением установленных  Законом «О бухгалтерском учете» случаев обязательного проведения инвентаризаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. Организация учета и анализа денежных средств в бюджетных организациях

    1. . Единый План счетов бюджетного учета

В соответствии с Приказами  Министерства финансов Российской Федерации  от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении  Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее - Приказ N 157н) и от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее - Приказ N 162н), действие которых согласно пункту 3 данных Приказов распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г., управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по главе 100 "Федеральное казначейство" (далее - Управления) необходимо с момента получения данного письма исходящие остатки по соответствующим аналитическим счетам плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (далее - Приказ N 148н), сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года (далее - исходящие остатки 2010 года), перенести на входящие остатки по соответствующим аналитическим счетам плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом N 157н и Приказом N 162н, сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года (далее - входящие остатки 2011 года).

Перенос остатков по соответствующим  аналитическим счетам осуществляется в межотчетный период по каждому счету отдельно по стоимости, по которой они числились по состоянию на 1 января 2011 года в бюджетном учете Управления.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.