Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Бизнес-план по созданию бильярдного клуба

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 23.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Бизнес-план по созданию бильярдного  клуба

Автор: Алимов Николай Валерьевич 
Резюме

 

Инициатором данного  инвестиционного проекта является Общество с Ограниченной Ответственностью “Золотой Кий”. ООО “ Золотой Кий ” зарегистрировано как налогоплательщик в ГНИ г. Петропавловска-Камчатского 1 мая 2005 года.

Учредителями данной фирмы являются:

    1. Петров Александр Михайлович
    2. Иванов Михаил Сергеевич
    3. Тёркин Василий Геннадьевич
    4. Краснов Пётр Иванович

Минимальный Уставной капитал составляет 40 000 рублей. Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:

- Петров Александр Михайлович – 15 000 рублей – 37,5 %

- Иванов Михаил Сергеевич – 10 000 рублей – 25 %.

- Тёркин Василий Геннадьевич  – 8 000 рублей – 20 %

- Краснов Пётр Иванович  – 7 000 рублей – 17,5 %

Директором фирмы будет Сидоров Александр Васильевич:  40 лет,  образование высшее по специальности «Финансы и кредит», квалификация экономист. На руководящих должностях с 1992 года. Также на фирме будет работать бухгалтер Цветкова Мария Алексеевна: 28 лет, образование высшее по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», квалификация бухгалтер, опыт работы 8 лет.

Общая численность персонала  ООО «Золотой Кий» составляет 14 человек.

Основная сфера деятельности фирмы – предоставление услуг бильярда.

Дополнительная сфера деятельности фирмы – дискотека, бар.

Для организации клуба предполагается взять в аренду помещение площадью 400 кв. метров в здании магазина «Камси» на 10 км, расположенного по адресу: 683902, г. Петропавловск-Камчатский, ул.. Проспект Победы, дом 60.

Исходя из стоимости 1 кв. метра  в 400 рублей, стоимость аренды в месяц  составит 160000 рублей. Плата за аренду будет выплачиваться ежемесячно ПО «Моховской Рыбкооп». Договор аренды заключён на 5 лет с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес проекта потребуется на аренду 1920000 рублей в год.

На первом этаже здания будут  расположены: данспол, бар, гардероб, туалет. На 2 этаже будет расположен игровой зал.

В здании будет произведён ремонт. Общие затраты на ремонт составят 1000000 рублей.

Потребность в заёмных средствах для реализации проекта составляет 3546750 рублей. Кредит сроком на 4 года для покрытия затрат по реализации проекта предполагается взять в "Камчатрыббанке" под 20 % годовых. Проценты по кредиту будут выплачиваться по окончании отчётного года в течение четырёх лет. Общие затраты, связанные с возвращением кредита банку,  составят 5024565 рублей.

Суммарная прибыль по итогам пяти лет работы клуба составила 4935919 рублей.

Срок окупаемости проекта 5 лет.

Основными конкурентами клуба являются:

    1. «Спорт-бар»
    2. «Космик»
    3. ТЦ «Пирамида»
    4. Казино «Оазис»

Важным преимуществом  клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.

Первостепенными целями и задачами предприятия являются:

    • создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка спортивных развлечений г. Петропавловска-Камчатского
    • занятие части сегмента рынка спортивных развлечений в г. Петропавловске-Камчатском;
    • окупаемость капитальных вложений;
    • получение положительного финансового результата.

Деятельность фирмы  будет в основном направлена на потребителей г. Петропавловска-Камчатского, в дальнейшем планируется выйти и на рынок г. Елизово.

Основными рисками данного  бизнес проекта являются:

    • Недостаточный спрос на услуги бильярдного клуба
    • Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции
    • Невозможность клуба приступить к работе в указанные сроки

 

Описание предприятия  и отрасли

 

Инициатором данного  инвестиционного проекта является Общество с Ограниченной Ответственностью “Золотой Кий”. ООО “ Золотой Кий ” зарегистрировано как налогоплательщик в ГНИ г. Петропавловска-Камчатского 1 мая 2005 года.

Основная сфера деятельности – предоставление услуг бильярда.

Дополнительная сфера  деятельности – дискотека, бар.

Адрес компании: 683902, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Проспект Победы, дом 60. Тел./факс 585-53-19, 585-54-55.

Минимальный Уставной капитал составляет 40 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:

- Петров Александр Михайлович,

- Иванов Михаил Сергеевич,

- Тёркин Василий Геннадьевич,

- Краснов Пётр Иванович.

Доли учредителей в  уставном капитале распределяются следующим  образом:

- Петров Александр Михайлович – 15 000 рублей – 37,5 %

- Иванов Михаил Сергеевич – 10 000 рублей – 25 %.

- Тёркин Василий Геннадьевич – 8 000 рублей – 20 %

- Краснов Пётр Иванович  – 7 000 рублей – 17,5 %

Директором фирмы будет Сидоров Александр Васильевич:  40 лет,  образование высшее по специальности «Финансы и кредит», квалификация экономист. На руководящих должностях с 1992 года.

Также на фирме будет работать бухгалтер Цветкова Мария Алексеевна: 28 лет, образование высшее по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», квалификация бухгалтер, опыт работы 8 лет.

Что касается кадров, необходимых  для успешной работы клуба, то по этому поводу будет дано объявление в газету и на радио. Будет проведён тщательный конкурс среди работников, подавших заявление о приёме на работу. Таким образом, для эффективной работы бильярдного клуба потребуются следующий персонал:

  1. Директор.
  2. Бухгалтер.
  3. 2 бармена.
  4. 2 оператора по обслуживанию игровой комнаты.
  5. 2 официанта.
  6. 3 охранника.
  7. Ди-джей.
  8. Уборщица.
  9. Гардеробщик.

Для реализации проекта  предполагается взять кредит в "Камчатрыббанке" под 20 % годовых.

Местом, сочетающим в  себе атрибуты спортивного отдыха будет являться клуб, находящийся в удобном месте, а именно предполагается снять помещение 400 кв. метров в здании магазина «Камси» на 10 км, предлагающий следующие виды услуг:

  1. Бильярд.
  2. Бар.
  3. Дискотека.

Для того чтобы сыграть  в бильярд, посетителю абсолютно не нужна специальная одежда. Например, для того чтобы сыграть в боулинг клиенту необходимо обуться в специальную обувь.

Важным преимуществом  клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.

Клиенты смогут воспользоваться услугами бара, в котором будут предложены различный ассортимент соков, напитков, пива, коктейлей, вина, а также крепкого спиртного. Также будут подаваться закуски быстрого приготовления.

Важными атрибутами клуба будут качественная разнообразная модная музыка и отличный данспол.

«Золотой Кий» будет оформлен на высоком уровне и предоставлять качественные услуги, что сделает его конкурентоспособным на этом сегменте рынка.

Спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от такого фактора как сезонность, поэтому вопрос занятия клубом части сегмента рынка в г. Петропавловске-Камчатском является лишь вопросом создания преимуществ перед конкурентами уже работающими на этом рынке (табл.1).

Таблица 1

Анализ преимуществ  и недостатков ООО «Золотой кий».

 

 

Преимущества

Недостатки

Профессиональные столы  для игры в бильярд

1 конкурент в данном  районе

Отсутствие некоторых  развлечений,  предлагаемых некоторыми конкурентами:

- боулинг

- игровые автоматы

- аэрохоккей

Большое количество столов (10 шт.)

Небольшое количество конкурентов

Комплексное предложение  услуг

Близость к центральной  дороге

Оригинальность интерьера

Направленность деятельности фирмы на конкретный сегмент рынка

Рынок не является сезонным


 

 

Исследование  и анализ рынка сбыта

 

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Петропавловска в возрасте от 18 до 50 лет, которые имеют доход свыше 8000 рублей в месяц.

Структуру пользователей  услуг бильярда по возрастному критерию можно увидеть на диаграмме 1.

Диаграмма 1

Структура пользователей  услуг бильярда по возрастному критерию.

 

Пояснение к  диаграмме:  60 % - возраст от 18 до 30 лет

                                            35 % - возраст от 30 до 40

                                              5 % - возраст от 40 и старше

 

Таким образом, основную часть наших будущих  клиентов будут составлять лица от 18 до 30 лет.

По статистике основной долей людей, играющих в  бильярд, являются мужчины.

 

Рассмотрим рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 2.

Таблица 2 

Сегментирование рынка г. Петропавловска-Камчатского

 

Потребители

Потребители по демографическому признаку

Потребители по поведенческому признаку

Популярные фирмы

Экономия (низкая цена)

Студенты, люди со средним достатком в возрасте от 18 до 50 лет

Активные пользователи

Те, у которых цена наиболее приемлемая (низкая)

Качество

Деловые люди, имеющие  постоянное место работы

Активные пользователи

По приемлемости цены, и перспективности


 

Рынок услуг, предоставляемых нашей фирмой, не является сезонным, что даёт высокое преимущество по сравнению с другими рынками.

Данный клуб локально рассчитан на потребителей из числа жителей г. Елизово и г. Петропавловск-Камчатского, последний будет основным потребителем услуг фирмы. Кроме того, клуб должен стать центром притяжения для жителей прилегающих районов: 9 км, остановки «Стройгородок», 10 км, Моховая.

 

Конкуренция и  конкурентные преимущества

 

Затрагивая конкуренцию, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов те фирмы, которые предоставляют услуги, аналогичные услугам нашей фирмы.

Основными конкурентами нашего клуба являются:

    1. «Спорт-бар»
    2. «Космик»
    3. ТЦ «Пирамида»
    4. Казино «Оазис»

 

Детальный анализ конкурентов  проводится по следующим критериям:

    • месторасположение,
    • время работы,
    • качество и стиль интерьера,
    • наличие дискотеки,
    • цены в баре,
    • бильярд-цена,
    • наличие рекламы,
    • наличие охраны,
    • количество бильярдных столов,
    • качество бильярдных столов,
    • наличие бара,
    • наличие игровых автоматов,

 

Сравнительная оценка конкурентов с фирмой ООО «Золотой Кий» по вышеперечисленным критериям приводится в таблице 3. Оценка критериев производится по 5 - бальной системе.

 

Сравнительная оценка конкурентов                         Таблица 3

Критерии

Фирма

Основные конкуренты

ООО «Золотой Кий»

Спорт-бар, Космик

Пирамида, Казино Оазис

Описание

оценка

Описание

оценка

Описание

оценка

1.Месторасположение

10 км, возле центральной  дороги и остановки

5

10 км, 8 км - наблюдается удаленность от дороги, можно добираться только пешком

4

Остановка звездная, возле дороги и остановки

4,5

2.Время работы

12.00-6.00

5

13.00-6.00

4

17.00-6.00

3

3.Качество и стиль интерьера

Отличное

5

Хорошее

4

Хорошее

4

4.Наличие дискотеки

Есть 

5

Есть 

5

Нет

0

5.Цены в баре

Невысокие

5

Высокие

3

Высокие

3

6.Бильярд-цена

120 руб./час

5

Спортбар-200-300, Космик-250 руб./час

3

200-250 руб./час

4

7.Наличие рекламы

Вывеска, печать, ТВ, радио

5

ТВ, печать, вывеска

4

Печать, вывеска

3

8.Наличие охраны

3 человека, сигнализация

3

5 человек, сигнализация

5

Сигнализация, общая с  магазином

4

9.Количество бильярдных столов

10

5

8-10

4,5

3-4

3

10.Качество бильярдных столов

Высокое

5

Высокое

5

Хорошее

4

11.Наличие бара

Есть

5

Есть

5

Бар есть, но он маленький

4

12.Наличие игровых автоматов

Нет

0

Есть

5

Есть

5

ИТОГО:

 

53

 

51,5

 

41,5

% расхождения от суммарного балла = 60

 

12

 

14

 

31


Каждый критерий получает оценку от 0 (наиболее слабая позиция) до 5 (наиболее сильная позиция). Расхождение суммарного балла более чем на 20 % в меньшую сторону по сравнению с конкурентами характеризует тяжёлое положение с точки зрения конкурентоспособности, а более 40% говорит о необходимости ухода с данного рынка.

Итак, по данным таблицы  видно, что самым главным конкурентом являются «Спорт-Бар» и «Космик», далее идет ТЦ «Пирамида» и казино «Оазис», но в «Спорт-баре» и «Космике» собирается очень большая и разнообразная публика, т.к. они являются в основном ночными клубами, и цены на услуги у них самые высокие, в «Пирамиде» как и в «Оазисе» очень мало бильярдных столов и маленькое помещение, поэтому наш клуб предполагает заинтересовать своих будущих клиентов невысокими ценами, большими помещением, качеством бильярдных столов и их количеством, а также школой бильярда (в перспективе), где смогут обучиться игре в бильярд все желающие.

 

План маркетинга.

 

План маркетинга детально раскрывает политику в области обслуживания и торговли, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объёмов продаж и занять соответствующее место на рынке.

Первостепенными целями и задачами предприятия являются:

    • создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка спортивных развлечений г. Петропавловска-Камчатского
    • занятие части сегмента рынка спортивных развлечений в г. Петропавловске-Камчатском;
    • окупаемость капитальных вложений;
    • получение положительного финансового результата.

Деятельность фирмы  будет в основном направлена на потребителей г. Петропавловска-Камчатского, в дальнейшем планируется выйти и на рынок г. Елизово.

Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством посетителей, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане.

Предприятие будет работать, опираясь на стратегию концентрированного маркетинга, что подразумевает сосредоточение усилий на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка. Что касается типа маркетинга, то будет использоваться такой тип маркетинга как синхромаркетинг, который подразумевает использование системы гибких цен при наличии колебаний спроса в различные периоды времени. В конечном итоге синхромаркетинг будет переплетаться с поддерживающим маркетингом при условии эффективной работы предприятия.

При анализе ценообразования будут учитываться:

    • себестоимость услуг
    • цены конкурентов

При создании нового клуба будут установлены цены на относительно невысоком уровне, т.е. не выше, чем у конкурентов с целью привлечения максимального числа потребителей.

Ценовая политика фирмы будет строиться на принципе высокое качество - низкая цена, что создаст необходимый спрос на наши услуги в первое время работы предприятия.

Исходя из того, что  будущий потребитель будет ориентироваться  на время работы клуба, то для максимального использования возможностей фирмы целесообразным является введение льготного времени (таблица 4).

Таблица 4

Стоимость услуг  клуба.

Услуга

Время (будние дни)

Стоимость услуги

(будние дни)

Время (выходные и праздники)

Стоимость услуги

(выходные и праздники)

Бильярд

С 12.00 до 18.00

70 руб./час

С 12.00 до 18.00

100 руб./час

С 18.00 до 6.00

90 руб./час

С 18.00 до 6.00

120  руб./час

Дискотека

С 21.00 до 6.00

Стоимость входа 50 руб.

С 21.00 до 6.00

Стоимость входа 70 руб.




 

 

В настоящее время  реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом клубе.

Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы:

    • Щитовая реклама.
    • Печать в газетах.
    • Телевидение.
    • Радио.

Щитовая реклама в  месте расположения клуба будет информировать о появлении нового спортивно-развлекательного клуба. В ней будет указан состав услуг клуба: бильярд, бар, дискотека. Подобные мероприятия препятствуют попыткам других конкурентов пытаться организовывать подобные клубы.

В последние недели перед  открытием будет осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, на подъезде к новому клубу (с целью привлечения жителей близлежащих районов), подготовлены телевизионный ролик; подготовлены цветные буклеты с красочными фотографиями  нового клуба и распространены по почтовым ящикам. При открытии будет проведено яркое шоу с призами и лотереей для посетителей.

 

Организационный план

 

Организационная структура  управления клубом будет выглядеть следующим образом:

Схема 1

Организационная структура  управления.






 


 

По решению общего собрания учредителей клубом будет  управлять Сидоров Александр Васильевич: 40 лет, образование высшее по специальности «Финансы и кредит», квалификация экономист. На руководящих должностях с 1992 года.

Полномочия директора:

    • действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях;
    • в соответствии с законодательством и уставом предприятия он издаёт приказы, осуществляет наём и увольнение работников, накладывает на них взыскания и определяет меры поощрения за хорошую работу;
    • распоряжается имуществом предприятия;
    • открывает в банках расчётный счёт и распоряжается денежными средствами на счетах.
    • решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Также на фирме будет  работать бухгалтер Цветкова Мария Алексеевна: 28 лет, образование высшее по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», квалификация бухгалтер, опыт работы 8 лет.

В обязанности бухгалтера входят:

    • ведёт бухгалтерский учёт фирмы;
    • осуществляет выплату зарплаты;
    • совместно с директором подготавливает финансовые отчеты.

Операторы в игровом в зале: занимается выдачей необходимых принадлежностей для игры в бильярд; осуществляют контроль за временем использования игровых столов.

Бармены занимаются обслуживанием клиентов: осуществляют продажу всех продуктов и напитков, имеющихся в наличии, приготавливают алкогольные и безалкогольные коктейли. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах – от операторов игрового зала и охранников. Подают заявки директору на приобретение товаров, необходимых для дальнейшей работы бара.

Официанты занимаются обслуживанием  столов посетителей. Относят заявки клиентов на покупку продуктов и напитков бармену, производят уборку столов, меняют периодически пепельницы в баре и в игровом зале.

В обязанности охраны входит:

    • разрешение вопросов, связанных с некорректным поведением посетителей клуба,
    • наблюдение за сохранностью мебели и оборудования,
    • принятие оплаты за вход в клуб в вечернее время.

Режим работы клуба с 12.00 часов до 06.00 часов, т.е. составляет 16 часов в сутки, следовательно, разумным будет установление двухсменного режима работы персонала.

Заработная плата работников фирмы, а также расходы клуба, связанные с ней представлены в таблице 5.

Таблица 5

Оплата труда работников клуба ООО «Золотой Кий» за месяц.

 

Должность, руб.

Оклад, руб.

Пенсионный взнос 

(14 %), руб.

Фонд заработной платы, руб.

Директор

15000

1694

16694

Бухгалтер

10000

1298

11298

1 Бармен

8000

1120

9120

2 Бармен

8000

1120

9120

1 Охранник

7500

1050

8550

2 Охранник

7500

1050

8550

3 Охранник

7500

1050

8550

1 Официант

7000

980

7980

2 Официант

7000

980

7980

Ди-джей

6500

910

7410

1 Оператор

6000

840

6840

2 Оператор

6000

840

6840

Уборщица

4000

560

4560

Гардеробщик

4000

560

4560

ИТОГО:

104000

14052

118052


 

План производства

 

Для организации клуба  предполагается взять в аренду помещение площадью 400 кв. метров в здании магазина «Камси» на 10 км, расположенного по адресу: 683902, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Проспект Победы, дом 60.

Исходя из стоимости 1 кв. метра в 400 рублей, стоимость аренды в месяц составит 160000 рублей. Плата за аренду будет выплачиваться ежемесячно  ПО «Моховской Рыбкооп». Договор аренды заключён на 5 лет, с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес-проекта потребуется только на аренду 1920000 рублей в год.

На первом этаже здания будут расположены: данспол, бар, гардероб, туалет. На 2 этаже будет расположен игровой зал.

В здании будет произведён ремонт. Так как настоящая планировка здания не позволяет разместить правильно необходимое оборудование и планируемых площадей комнат, то будет осуществлена перепланировка (реконструкция) здания. Общие затраты на ремонт составят 1000000 рублей. В затраты на ремонт входят:

    • затраты на проведение работ по перепланировке здания,
    • затраты на внутреннюю отделку помещения (в том числе сантехнические работы),
    • затраты на внешнюю отделку помещения.

После проведения ремонтных  работ предприятию необходимо приобрести основное оборудование. Стоимость оборудования приведена в таблице 6.

 

 

 

Таблица 6

Стоимость основного оборудования.

 

Наименование

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, руб.

Общая сумма, руб.

Бильярдный стол «Stargate»

шт.

10

84000

840000

Осветительное оборудование для бильярдных столов

шт.

10

2000

20000

Оборудование для бара (барная стойка)

шт.

1

30000

30000

Светотехника (для данспола)

шт.

1

60000

60000

Аудиотехника

шт.

1

75000

75000

Сигнализация

шт.

1

30000

30000

Итого:

1055000


 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.