Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Введение в бухучет

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Бухучет является системой, которая измеряет, параметры деловой активности и представляет их в виде отчета и конечных выводов для принятия решений руководством компаний. Финансовые отчеты это документы, которые предоставляют информацию в денежной форме на индивидуальном уровне или на уровне предприятия. Приносит ли наш бизнес прибыль? Надо ли нам открыть новую линию по производству женской одежды? Достаточны ли объемы продаж, чтобы гарантировать открытие нового филиала? Большинство правильных ответов на подобные деловые вопросы содержатся в бухгалтерской информации. Руководители, принимающие решения используют эту информацию для составления практичных бизнес планов. В то время, как новые программы влияют на деловую активность, бухучет следит за финансовым пульсом компании. В течение определенного временного цикла бухгалтерия измеряет результаты деятельности и докладывает эти результаты руководству.

Бухгалтерия является элементом учета так  же, как арифметика является составляющей частью математики. Все большее количество людей используют компьютеры для  ведения подробной бухгалтерской  отчетности на всех уровнях, в домашнем хозяйстве, бизнесе и в организациях всех типов.1  
 
 
 
 
 

  1. Основы  бухгалтерского учета

1.1Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета

     Предметом бухгалтерского учета является финансово-хозяйственная  деятельность предприятия или организации.

     Финансово-хозяйственная  деятельность складывается из: - формирования источников, необходимых для деятельности. Источники могут быть финансовыми  и материальными; - размещения привлеченных и сформированных средств: создание производственных запасов, затрат на производство продукции, реализации продукции, взаимоотношений  с бюджетом в части налогообложения  и иные хозяйственные операции. Метод  бухгалтерского учета - ведение учета  финансово-хозяйственных операций на основе натуральных измерителей  в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и  взаимосвязанного их выражения.2

     Задачами  бухгалтерскими учета являются:

- формирование  достоверной информации о хозяйственных  процессах и результатах деятельности  предприятий необходимой для  оперативного руководства и управления, а также ее использования инвесторами,  покупателями, налоговыми, финансовыми,  банковскими органами и иными  заинтересованными лицами;

- обеспечение  контроля за наличием движения имущества и использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов.

     1.2Основные правила ведения бухгалтерского учета

Основными правилами ведения бухгалтерского учета в РФ (изложены в «Положении о бухгалтерском учете в РФ») являются:

1. Применение  системы двойной записи. Это означает, что у каждого счета существует  два раздела - дебет и кредит. Каждая финансово-хозяйственная  операция отражается в учете  по дебету одного счета и  кредиту другого. 

2. В  бухгалтерском учете принят единый  план счетов. Последний введен  в действие с 1.01.95 г. 

3. В  учете существуют и применяются  активные и пассивные счета. 

Сущность  разделения счетов на активные и пассивные  заключается в объективном отражении  специфики тех или иных финансово-хозяйственных  операций.

Активными называются счета, которые имеют  либо нулевое либо дебетовое сальдо (например, 01,51,50 счета) . Счета с дебетовым сальдо находятся в активе баланса. Нарастание по этим счетам идет по дебету, расходывание по кредиту счета.

Пассивными  называются счета, которые имеют  либо нулевое либо кредитовое сальдо (например, 85,80 счета) . Они являются зеркальным отражением активных счетов. Сальдо (остаток) по пассивным счетам находится в пассиве баланса.

Кроме активных и пассивных счетов существуют и применяются активно-пассивные  счета. Эти счета могут иметь  дебетовое, кредитовое, нулевое или  оба сальдо одновременно. Примером такого счета может служить 71 счет (расчеты с подотчетными лицами) .

4. Ведение  аналитического и синтетического  учета. 

Синтетический учет - это учет в разрезе укрупненных  групп однородных операций. Примером регистра синтетического учета является Главная книга.

Аналитический учет - это учет по каждой конкретной операции. Регистрами аналитического учета являются оборотные и разработочные  ведомости и таблицы.

5. Документирование  хозяйственных операций. Документирование  хозяйственных операций производится  на основе первичных бухгалтерских  документов, фиксирующих факт совершения  сделки.

6. Исправление  ошибок в бухгалтерском учете  допускается одним из трех  способов: - метод зачеркивания зачеркивается  неправильная надпись, рядом пишется  правильная и ставится подпись  ответственного лица - метод красного  сторно- рядом с неправильной дописывается правильная надпись красным цветом - справка и исправительная проводка. Иные исправления не допускаются.

7. Оценка  имущества, обязательств и хозяйственных  операций осуществляется в денежном  выражении путем суммирования  проведенных расходов. Баланс составляется  в валюте РФ.

8. Бухгалтерские  документы хранятся в установленном  законодательством порядке и  сроках. Расчеты по заработной  плате хранятся 75 лет. 

9. Инвентаризация. Существует обязательная инвентаризация  и инвентаризация по распоряжению  руководства. Обязательная инвентаризация  проводится при смене материально  ответственных лиц и при проверке  кассового остатка.3 
 

  1. Аудит

   Аудиторская деятельность или аудит — это  предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей, и по оказанию сопутствующих  аудиту услуг (п.1 ст.1 Закона «Об аудиторской  деятельности» от 07.08.01 г. № 119-ФЗ).

   Целью аудита является выражение мнения о  достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

   Под достоверностью понимается степень  точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах  хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении проверяемого предприятия и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения (п. 3 ст. 1 Закона об аудите).

   Пользователями  финансовой (бухгалтерской) отчетности являются юридические или физические лица, заинтересованные в информации о проверяемом предприятии.

Пользователи  информации бывают:

• внутренние, которые включают руководителей, учредителей, участников и собственников имущества  предприятия.

• внешние, которых подразделяют на пользователей:

- с прямым финансовым интересом — инвесторы, кредиторы, контрагенты предприятия;

- с косвенным финансовым интересом — государственные органы, сторонние организации, непосредственно не участвующие в деятельности предприятия.

Для достижения главной цели аудита применяют следующие  этические нормы (принципы) аудиторской  деятельности:

• независимость: аудиторы в своей деятельности обязаны  быть свободны от любой заинтересованности, которая может быть несовместимой  с реализацией принципов честности, объективности и независимости.

• честность  и объективность при выполнении услуг: основанием для выводов и  рекомендаций аудитора может быть только исходная и собранная информация и результаты ее анализа, но не предвзятость, предрассудки, конфликт интересов или  оказываемое на него давление со стороны  проверяемого предприятия, государственных  органов и других третьих лиц;

• профессиональная компетентность: постоянное повышение  своей квалификации и качества работы, знание нормативных актов и наличие  необходимых практических навыков, отказ от выполнения работ и услуг, выходящих за пределы той области, где данный аудитор является специалистом;

• конфиденциальность информации, полученной при выполнении своих служебных обязанностей, без  ограничения во времени и независимо от того, продолжаются или прекращены отношения аудитора с проверяемым  предприятием, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством  РФ;

• профессиональное поведение: необходимость поддержания  репутации профессии 

в целом  и воздержания от любых поступков, которые могли бы дискредитировать профессию аудитора;

• работа в соответствии со стандартами профессиональной деятельности: выполнение своих обязанностей в соответствии со стандартами (правилами  профессиональной деятельности), принятыми  в сфере работы аудитора, независимо от того, утверждены эти стандарты  государственными органами или общественными  организациями, членом которых он является.

Направлениями деятельности аудита являются:

• аудит  банков;

• аудит  бирж, инвестиционных институтов и  внебюджетных фондов;

• аудит  страховых организаций;

• общий  аудит.

Аудиторская деятельность — это лицензируемая  деятельность (ст. 17 Закона об аудите). Выдача, приостановление и аннулирование  лицензии, осуществляются в соответствии с законодательством РФ о лицензировании отдельных видов деятельности. Аудитор  — это физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным  уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора. Он вправе осуществлять аудиторскую  деятельность в качестве работника  аудиторской фирмы или в качестве лица, привлекаемого аудиторской  фирмой к работе на основании гражданско-правового  договора, либо в качестве индивидуального  предпринимателя, осуществляющего  свою деятельность без образования  юридического лица.

2.1 Понятие внутреннего и внешнего аудита.

Внутренний  аудит — это штатная служба предпринимателя, которая включает в себя систему контроля над соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и надежности функционирования системы внутреннего контроля.

Внешний аудит — это предпринимательская деятельность аудиторской фирмы или индивидуального аудитора (далее «аудиторов»), проводимая на договорной основе и в соответствии с требованиями законодательства РФ, с целью оценки достоверности финансовой отчетности и с целью оказания сопутствующих аудиту услуг.

Система внутреннего контроля на малых предприятиях имеет особенности:

• разделение полномочий бухгалтерских сотрудников  ограничено или отсутствует;

• владелец или единоначальный руководитель имеет преобладающее влияние на все стороны деятельности такого предприятия. В связи с этим на малом предприятии существуют следующие потенциальные факторы риска:

• ошибки ведения бухгалтерского учета (учетные  записи могут вестись нерегулярно, без последовательного соблюдения формальных требований, они могут  не отражать реального положения  дел, что повышает риск искажений  бухгалтерской отчетности);

• малое  число учетных работников, а, следовательно, ненадлежащее разделение обязанностей, ответственности и полномочий по объективным причинам (обычно имеется  единственный бухгалтер, он же кассир);

• возможность  совершения злоупотреблений (в условиях малых предприятий возможна ситуация, когда сотрудники, ведущие бухгалтерский  учет, одновременно имеют доступ к  таким активам, которые легко  могут быть сокрыты, изъяты или реализованы, что может способствовать возникновению  злоупотреблений);

• налоговые  нарушения, связанные с недооформлением хозяйственных операций, проводимых за наличные деньги (если малое предприятие осуществляет большое количество операций за наличные деньги возможна ситуация, когда выручку не фиксируют или занижают, а расходы — завышают);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.