На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике История создания, основные виды деятельности предприятия, его организационная структура и законодательная база, ресурсный потенциал. Качество услуг, проблемы и пути их решения. Особенности организации торговли ценными бумагами и брокерского обслуживания.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.02.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
НОУ ВПО ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕСА
КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ООО «Елтранс плюс»

Студентка Головичкина А. С.
Факультет Бизнес
СпециальностьФинансы и кредит
Курс3
Руководитель практики
от предприятия ___________________
Карпов В. Ю. ___________
Руководитель практики
от института преподаватель
кафедры Финансы и кредит
Рудковская Е. Р. __________
Находка
2010
Содержание
    Введение 3
      1. Общая характеристика предприятия 5
      1.1 История создания, основные виды деятельности предприятия 5
      1.2 Законодательная база деятельности предприятия 9
      1.3 Организационная структура предприятия 15
      2. Анализ деятельности предприятия 17
      2.1 Виды деятельности 17
      2.2 Качество услуг: проблемы и пути их решения 20
      2.3 Пути улучшения качества работы предприятия 23
      Заключение 26
      Список использованных источников 28
    Приложение…………………………………………………………………….. 30

Введение


Учебно-ознакомительная практика проводилась в ООО «Елтранс плюс».
Цель прохождения практики - изучение деятельности ООО «Елтранс плюс».
Объект исследования - ООО «Елтранс плюс».
Предмет исследования - деятельность ООО «Елтранс плюс».
Основными задачами практики являются:
- ознакомление с производственной и организационной структурой предприятия и его ресурсным потенциалом;
- ознакомление с организацией экономической службы на предприятии, с функциональными обязанностями работников этой службы;
- знакомство с нормативно-справочной, бухгалтерской и финансовой отчетностью, с организационными и распорядительными документами;
- знакомство с практическими методами выявления и поиска путей решения проблем, возникающих перед руководством предприятия.
Объект исследования - ООО «Елтранс плюс».
Основной вид деятельности предприятия - организация торговли ценными бумагами.
Деятельностью по организации торговли на рынке ценных бумаг признается предоставление услуг, непосредственно способствующих заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг.
Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг, называется организатором торговли на рынке ценных бумаг.
Организатор торговли на рынке ценных бумаг обязан раскрыть следующую информацию любому заинтересованному лицу:
- правила допуска участника рынка ценных бумаг к торгам;
- правила допуска к торгам ценных бумаг;
- правила заключения и сверки сделок;
- правила регистрации сделок;
- порядок исполнения сделок;
- правила, ограничивающие манипулирование ценами;
- расписание предоставления услуг организатором торговли на рынке ценных бумаг;
- регламент внесения изменений и дополнений в вышеперечисленные позиции;
- список ценных бумаг, допущенных к торгам.
В рамках брокерского обслуживания ООО «Елтранс плюс» предлагает своим клиентам:
1. Возможность подавать поручения на покупку/продажу ценных бумаг в письменной форме, а так же по телефону и в электронной форме (Интернет-трейдинг) в режиме реального времени.
2. Возможность получать денежные средства в день продажи ценных бумаг;
3. Отсутствие требований к минимальному объему инвестиционных средств;
4. Возможность наблюдения за ходом торгов в бесплатном клиентском зале с рабочих мест, оборудованных телефонами и компьютерами с прямой трансляцией торгов с ММВБ и выходом в Интернет;
5. Гибкую систему тарифов комиссионного вознаграждения.
1. Общая характеристика предприятия

1.1 История создания, основные виды деятельности предприятия


Основной вид деятельности предприятия - организация торговли ценными бумагами.
Деятельностью по организации торговли на рынке ценных бумаг признается предоставление услуг, непосредственно способствующих заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг.
Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг, называется организатором торговли на рынке ценных бумаг.
Организатор торговли на рынке ценных бумаг обязан раскрыть следующую информацию любому заинтересованному лицу:
- правила допуска участника рынка ценных бумаг к торгам;
- правила допуска к торгам ценных бумаг;
- правила заключения и сверки сделок;
- правила регистрации сделок;
- порядок исполнения сделок;
- правила, ограничивающие манипулирование ценами;
- расписание предоставления услуг организатором торговли на рынке ценных бумаг;
- регламент внесения изменений и дополнений в вышеперечисленные позиции;
- список ценных бумаг, допущенных к торгам.
В рамках брокерского обслуживания ООО «Елтранс плюс» предлагает своим клиентам:
1. Возможность подавать поручения на покупку/продажу ценных бумаг в письменной форме, а т.ж. по телефону и в электронной форме (Интернет-трейдинг) в режиме реального времени.
2. Возможность получать денежные средства в день продажи ценных бумаг;
3. Отсутствие требований к минимальному объему инвестиционных средств;
4. Возможность наблюдения за ходом торгов в бесплатном клиентском зале с рабочих мест, оборудованных телефонами и компьютерами с прямой трансляцией торгов с ММВБ и выходом в Интернет;
5. Гибкую систему тарифов комиссионного вознаграждения.
На 1.01.07 г. в ООО «Елтранс плюс» работало 35 человек, из них 20 человек - женщины, что составляет 58,7% общего числа сотрудников. Возраст сотрудников на 1.01.07 г. колеблется в пределах 18 - 52 лет.
Следует отметить, что за период 2004 - 2006 гг. было уволено 6 сотрудников, 4 - принято на работу. Среди причин увольнения отмечены следующие:
-выход на пенсию по возрасту - 1 человек,
-по причине несоответствия занимаемой должности - 2 человека,
-собственное желание - 3 человека (50% общего числа уволенных).
Все уволенные сотрудники по причине выхода на пенсию имели возраст: женщины - 55 - 56 лет, мужчины - 60 - 62 года. Следовательно, учитывая тот факт, что среди работающих в ООО «Елтранс плюс» нет сотрудников пенсионного возраста, работники, достигающие - 55 лет женщины и 60 лет - мужчины - увольняются.
Возрастная структура работников ООО «Елтранс плюс» распределяется следующим образом (рис. 2.1).
Основной состав сотрудников имеет возраст от 30 до 40 лет - 19 человек или 53%, число сотрудников в возрасте до 29 лет составляет 6 человек или 17% и в возрасте от 40 - 50 лет - 8 человек или 23%. Работники свыше 50 лет составляли 2 человека или 7% .
Классификация сотрудников ООО «Елтранс плюс» по уровню образования представлена на рисунке 1.
1 - до 29 лет, 2 - 30-40 лет, 3 - 40-50 лет, 4 - свыше 50.
Рис. 1. - Возрастная структура работников ООО «Елтранс плюс», %
Классификация сотрудников ООО «Елтранс плюс» по уровню образования представлена на рис. 2.
Рис. 3 - Классификация сотрудников ООО «Елтранс плюс» по уровню образования, %
81% сотрудников ООО «Елтранс плюс» имеют высшее образование. Это очень высокий показатель, что создает позитивную картину образовательного уровня кадров. 11% работников находятся в стадии получения высшего образования, среди них 2 человека до 28 лет и 2 человека в возрасте от 30 до 40 лет. 8% работников имеют среднетехническое образование. Следует отметить, что в их число входят - уборщица, шофер, инженер-электрик и завхоз, то есть все сотрудники, имеющие среднетехническое образование представляют собой неспециализированный персонал.
Распределение работников по количеству лет стажа работы в ООО «Елтранс плюс»» выглядит следующим образом (рис. 2.3).
Рис. 3 - Распределение работников по количеству лет стажа работы в ООО «Елтранс плюс», %
В итоге, основное количество сотрудников - 60% работают в ООО «Елтранс плюс» с начала основания.
Анализ штатного расписания и фактического наличия работников ООО «Елтранс плюс» позволил определить, что штат укомплектован полностью, вакансий на данный момент нет.
Квалификация сотрудников высока, поскольку 92% из них имеют высшее или неоконченное высшее образование (см. рис. 2) и 87% опыт работы в финансовой сфере более 5 лет. Основной состав работников в возрасте до 40 лет. Следовательно, в ООО «Елтранс плюс» имеется хороший кадровый потенциал. Правильно организованная работа с кадрами, имеющими такие высокие качественные характеристики, может позволить добиться высокой производительности труда персонала.

1.2 Законодательная база деятельности предприятия


Организация и ведение бухгалтерского учета осуществляются в соответствии с нормативными документами, входящими в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации (табл. 1), имеющими разный правовой статус.

Таблица 1
Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета в России
Уровень
регулирования
Источники
регулирования
Документы,
регулирующие учет
Область воздействия
1
2
3
4
1-й уровень -
законодатель-ный
парламент РФ,
Президент РФ,
Правительство РФ
ГК РФ, Федеральный закон "О бухгалтерском учете", указы Президента и постановления
Правительства РФ,
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ
Устанавливают
единые правовые и
методические основы
организации и
ведения бухгалтерского учета
2-й уровень -
нормативный
Министерство
финансов РФ,
Центральный банк РФ и другие органы
исполнительной
власти
Положения по
бухгалтерскому учету (ПБУ)
Регулируют общие
принципы организации и ведения бухгалтерского учета,
представления
бухгалтерской отчетности, правила
и порядок учета
отдельных объектов
бухгалтерского
наблюдения
3-й уровень -
методический
Министерство
финансов РФ и
другие органы
исполнительной
власти
План счетов
бухгалтерского учета финансово- хозяйственной
деятельности организации, Инструкция по его применению, прочие методические
рекомендации и указания
Определяют схему
регистрации и группировки
объектов наблюдения,
регулируют методы
оценки имущества,
порядок проведения
инвентаризации и
т.п.
4-й уровень -
организационный
Органы управления
организации
Документы, регулирующие учетную политику организации
Выбор форм и методов ведения учета и отчетности исходя из специфики деятельности
организации
На первом уровне, кроме Федерального закона "О бухгалтерском учете", отдельные аспекты бухгалтерского учета регулируются Гражданским кодексом РФ и другими федеральными законами.
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утв. Приказом Минфина России от 27 июля 1998 г. № 34н) устанавливает общие принципы ведения бухгалтерского учета, представления бухгалтерской отчетности, взаимоотношений организации с внешними потребителями информации и др.
Документы второго уровня включают положения по бухгалтерскому учету (ПБУ) и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, определяемыми Правительством РФ, в основном Министерством финансов РФ. ПБУ регламентируют принципы и правила учета отдельных объектов бухгалтерского наблюдения, составляют систему национальных стандартов бухгалтерского учета.
При отражении в учете общехозяйственных операций, объектов учета или их совокупности страховые организации в обязательном порядке руководствуются правилами, оценками, предусмотренными в ПБУ. Большинством ПБУ предусмотрены различные варианты учета соответствующих объектов. Организации самостоятельно выбирают вариант учета с закреплением его в учетной политике.
Согласно Приказу Министерства финансов РФ от 8 декабря 2003 г. № 113н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора" страховые организации руководствуются общепринятыми правилами, установленными ПБУ 9/99 "Доходы организации" и ПБУ 10/99 "Расходы организации", такими, как правила о классификации доходов и расходов от обычной и прочей деятельности, порядке их признания, раскрытия в бухгалтерской отчетности. ПБУ 9/99 "Доходы организации" и ПБУ 10/99 "Расходы организации" не регламентируют отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов по договорам страхования, сострахования и перестрахования
Приказом Министерства финансов РФ № 113н на страховые организации распространено действие ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль", согласно которому установлены правила формирования в бухгалтерском учете информации о расчетах по налогу на прибыль, определена взаимосвязь прибыли, формируемой по данным бухгалтерского учета, с налогооблагаемой базой по налогу на прибыль в соответствии с требованиями гл. 25 НК РФ.
Документы третьего уровня подготавливаются и утверждаются федеральными органами, министерствами и иными органами исполнительной власти, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, профессиональными объединениями бухгалтеров на основе и в развитие документов первого и второго уровней. Документы данного уровня носят рекомендательный, разъясняющий и уточняющий характер по отношению к документам более высоких уровней и не должны вступать с ними в противоречие. В случае возникновения последних действуют нормы документов первого и второго уровней.
К документам третьего уровня относятся планы счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по их применению, которые составляют основу организации учета на всех предприятиях независимо от подчиненности, форм собственности, организационно-правовой формы, методические указания по заполнению форм бухгалтерской отчетности, методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, методические рекомендации по учету основных средств и др.
В страховых организациях применяют как общие документы такого рода, так и специфические.
Начиная с 1 января 2002 г., страховые организации осуществляют ведение бухгалтерского учета в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н, а также Дополнениями и особенностями применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 сентября 2001 г. № 69н. Значение Плана счетов для практического ведения бухгалтерского учета в страховых организациях первостепенно. Именно в Инструкции по применению Плана счетов определено, в каком порядке, объеме и в какие сроки следует отражать операции по договорам страхования, сострахования и перестрахования. Савченко О.С. Большая книга бухгалтера страховой организации. Ежегодный справочник-альманах. Часть II. Бухгалтерский учет. - М.: «Издательский дом «Регламент». 2006. - 280с.
К специфическим документам также относятся правила формирования страховых резервов; правила размещения страховых резервов; требования, предъявляемые к составу и структуре активов, принимаемых в покрытие собственных средств страховщика; положение о порядке расчета страховщиками нормативного соотношения активов и принятых ими страховых обязательств и др.
Правила бухгалтерского учета, определенные документами второго и третьего уровней, реализуются организацией при разработке учетной политики, определяющей индивидуальные особенности учета организации. И это уже четвертый уровень системы регулирования бухгалтерского учета.
Документы четвертого уровня - рабочие документы организации, утверждаются руководителем и формируются бухгалтерскими, финансовыми и экономическими службами организации. Согласно Закону РФ "О бухгалтерском учете" (п. 3 ст. 6) организациям предоставляются широкие полномочия в организации бухгалтерского учета. Основное условие при разработке рабочих документов - содержание рабочих документов организации не должно противоречить нормативным актам более высокого уровня.
Документы данного уровня содержат:
- выбранные организацией способы бухгалтерского учета, вариантность которых предусмотрена документами по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности более высоких уровней регулирования;
- способы бухгалтерского учета, принципы которых определены вышестоящими нормативными документами, а особенности применения утверждаются организацией исходя из специфики хозяйствования (отраслевой принадлежности, структуры, размеров и т.п.);
- способы бухгалтерского учета, описание которых отсутствует в документах вышестоящих уровней.
Организацией самостоятельно утверждаются:
- рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
- формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
- правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
Важнейшим внутренним документом, регламентирующим организацию и порядок ведения бухгалтерского учета, является учетная политика организации. В учетной политике закрепляются методы и способы бухгалтерского учета, порядок применения которых непосредственно влияет на формирование конечных финансовых результатов организации, отражение ее имущественно-финансового состояния.
При формировании учетной политики страховая организация руководствуется Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/98).
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета страховых организаций развивается в соответствии с Концепцией развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу (одобрена Приказом Минфина России от 1 июля 2004 г. № 180) и Планом мероприятий Минфина России на 2004 - 2008 годы по реализации Концепции (Приложение к Приказу Минфина России от 16 сентября 2004 г. № 263). Одной из целей Концепции является стандартизация порядка ведения бухгалтерского учета для всех субъектов рынка и внедрение международных стандартов финансовой отчетности.

1.3 Организационная структура предприятия


Организационная структура ООО «Елтранс плюс» выстроена в соответствии со спецификой его деятельности, четко определена иерархия управления.
Выделение структурных подразделений осуществлено по функциональным признакам. Каждое подразделение ООО «Елтранс плюс» включает в себя ряд отделов, которые разделены по признаку специализации. Каждый отдел ориентирован на конкретный вид деятельности. Организационная структура ООО «Елтранс плюс» включает в себя следующие подразделения:
1) основной функцией которого является заключение сделок с ценными бумагами (далее именуемое "Торговое подразделение");
2) основными функциями которого является исполнение сделок с ценными бумагами и учет ценных бумаг и денег данного брокера-дилера и его клиентов (далее именуемое "Бэк-офис").
Нижеуказанные работники брокера-дилера первой категории обладают следующими видами действующих квалификационных свидетельств уполномоченного органа:
1) первый руководитель или его заместитель, курирующий осуществление брокерско-дилерской деятельности, - первой категории (с правом допуска к выполнению работ по заключению сделок с ценными бумагами);
2) руководитель торгового подразделения - первой категории;
3) все работники торгового подразделения, участвующие в заключении сделок с ценными бумагами (за исключением лиц, выполняющих исключительно технические функции), - первой категории;
4) руководитель бэк-офиса - второй категории (с правом допуска к выполнению работ по исполнению и регистрации сделок с ценными бумагами);
5) все работники бэк-офиса, участвующие в исполнении сделок с ценными бумагами и в осуществлении деятельности по учету ценных бумаг и денег данного брокера-дилера и его клиентов (за исключением лиц, выполняющих исключительно технические функции), - второй категории.

2. Анализ деятельности предприятия


2.1 Виды деятельности


Изменение показателей финансово-хозяйственной деятельности в отчетном периоде, по сравнению с базовым, представлено в табл. 2.
Таблица 2.
Изменение показателей финансово - хозяйственной деятельности ООО «Елтранс плюс» в 2006-2008 гг.
Наименование показателя
2006
2008
В абс. выражении
Темп прироста, %
Уд. веса, %
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
40 981,0
30 576,0
-10 405,0
-25,4
-
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг
(29 166,0)
(27 889,0)
-1 277,0
-4,4
20,0
Валовая прибыль
11 815,0
2 687,0
-9 128,0
-77,3
-20,0
Коммерческие расходы
(5 522,0)
(2 053,0)
-3 469,0
-62,8
-6,8
Прибыль (убыток) от продаж
6 293,0
634,0
-5 659,0
-89,9
-13,3
Прибыль (убыток) до налогообложения
6 293,0
634,0
-5 659,0
-89,9
-13,3
Текущий налог на прибыль
(747,0)
(64,0)
-683,0
-91,4
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.