Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Проект открытия базы отдыха «АРС»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Хамхоев Алихан Русланович, 11 класс

ГАОУ «Гимназия №1  г. Назрань»

Республика Ингушетия

Научный руководитель: Бекова Залина Башировна

 

 

Проект открытия базы отдыха «АРС»

 

Содержание

 

 

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Человек лучше всего  отдыхает там, где он живет. Эта простая  истина еще недавно многими игнорировалась - все стремились съездить отдохнуть  в Турцию, Эмираты, Китай и т.д. Врачи вторят: "лучший отдых возможен только в тех же природных условиях, в которых проживает рекреант (отдыхающий)". Поэтому-то сегодня на подъеме такая отрасль турбизнеса, как базы отдыха, турбазы и санатории.  
"Резкая смена условий - стресс для организма!" - утверждают врачи. И это не пустые слова. Если житель России берет путевку на две недели в Египет, то приедет он отдохнувшим скорее морально, чем физически. Смена химического состава воды, пищи, воздуха, иные температурные условия - все это заставляет организм работать на износ в стремлении как можно быстрее приспособиться к новым условиям. Средний период адаптации - 2 недели. Получается, что когда Вы садитесь в самолет, летящий домой, Ваш организм только-только "научился" жить там, где Вам довелось отдыхать. Когда Вы вернулись на родину - организм вновь переживает стресс, связанный с экстренной адаптацией к "новым" старым условиям. В такие периоды иммунитет ослабляется, возрастает риск простуд, инфекционных заболеваний.  
Оно Вам надо? Куда лучше отдохнуть на расположенной в пределах 50-100 км от города базе отдыха. Подышать родным воздухом, понаслаждаться красотой местной природы. Тем более, что этим список предоставляемых услуг современными турбазами не ограничивается: в зависимости от профиля заведения, Вам предложат охоту, рыбалку, купание, экскурсии ,а то и все сразу. И это практически не отрываясь от дома!  
Ошибается тот, кто уверен, что для отличного отдыха необходимо уехать подальше от места проживания. Это не так. Можно великолепно и увлекательно провести свой отпуск или его часть на загородной базе отдыха. Что же касается выходных дней, то мало кто пожелает ехать отдыхать за много километров от города. Вывод напрашивается сам собой, что среди городского населения очень популярен отдых на базах отдыха. 

Целью данной работы является составление бизнес-плана для летней базы отдыха Необходимо выполнить следующие задачи: провести анализ услуги, конкурентов, партнеров, покупателей. Разработать структуру, обеспечение и график реализации проекта, рассчитать эффективность проекта

  Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.  В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.  При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.  Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.  В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.  Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.  Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.  Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов. 

 

1. Резюме

 Инициатором данного инвестиционного проекта является клуб  экономистов «Адам Смит» для Общества с ограниченной ответственностью «АРС».

Основными целями настоящего проекта являются

  • Восполнение недостатка предложения в сфере организации досуга и отдыха жителей республики
  • Создание базы отдыха с предоставлением полного комплекса услуг по организации отдыха взрослых и детей

Уставной капитал ООО для организации базы составляет 1 000 000 рублей.

Общая численность персонала  базы ООО «АРС» составляет 10 человек.

Основная сфера деятельности фирмы – строительный бизнес.База отдыха –дочернее предприятие ООО «АРС». ООО «АРС» предоставляет 9 двухэтажных домиков для гостей и один для персонала туристической базы  «АРС».

Первостепенными целями и задачами турбазы являются:

  • создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка туристичеких услуг республики .
  • занятие части сегмента рынка предоставление домиков для летнего отдыха;
  • окупаемость капитальных вложений;
  • получение положительного финансового результата.

Деятельность туристической базы будет в основном направлена на потребителей Республики Ингушетия

Основными рисками данного бизнес проекта являются:

  • Недостаточный спрос на услуги
  • Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции
  • Невозможность приступить к работе в указанные сроки
  • Сезонность бизнеса

 

  1. Сведения о предприятии и отрасли

Основная сфера деятельности базы отдыха – предоставление домиков для проживания и отдыха в горах.

Юридический адрес компании: г. Назрань, ул. Базоркина 1. Уставной капитал составляет 1000 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают: ООО «АРС», с 80 процентами уставного капитала и 2 физических лица по 10% уставного капитала.

Для реализации проекта  предполагается взять кредит в банке «Образование»

 г. Назрань. Также ООО «АРС» передает в качестве взноса в уставный капитал базы 10 двухэтажных деревянных домика.

База отдыха будет  находиться недалеко от сельского поселения Арамхи.

Важным преимуществом базы отдыха является наличие электричества водоснабжения и многих других удобств.

Домики для проживания будут оформлены на высоком уровне, обслуживание качественным, что сделает базу отдыха конкурентоспособной на этом сегменте рынка.

Спрос на  такого рода услуги, является сезонным. Сезон работы базы «АРС» начинается с 1 июня и заканчивается 1 октября.

 

Таблица 1 - Анализ преимуществ и недостатков базы отдыха «АРС»

Преимущества

недостатки

Наличие водоснабжения

Сезонность

Наличие электроснабжения

 

Наличие места для  личного транспорта

 

Наличие обслуживающего персонала

 

В качестве потенциальных  потребителей предоставляемых услуг можно рассматривать все население Республики Ингушетия в возрасте от 16 до 55 лет, которых имеют доход свыше 15000-20000  рублей в месяц.

 Структуру пользователей услуг  базой отдыха по возрастному критерию можно увидеть на диаграмме 1. 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 1 - Структура  пользователей услуг базой отдыха по возрастному критерию.

Пояснение к диаграмме: 5 % - возраст от 16 до 20 лет

                                            45 % - возраст от 20 до 30 лет

                                            45 %-  возраст от 30 до 50 лет

                                              5 % - возраст от 50 до 55 лет

Таким образом, основную часть наших будущих клиентов будут составлять потребители от 20 до 50 лет.

Рассмотрим  рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 2.

 

 

 

Таблица 2  - Сегментирование рынка  Республики Ингушетия

Потребители

Потребители по демографическому признаку

Потребители по поведенческому признаку

Популярные фирмы

Экономия (низкая цена)

Потребители со средним достатком

Активные пользователи

Те, у которых цена наиболее приемлемая (низкая)

Качество

Потребители с высоким  достатком, либо со средним достатком, но приезжающие с северных районов.

Активные пользователи

По уровню обслуживания


 

Рынок услуг, предоставляемых нашей базой, пока является сезонным

.

 

3. Описание продукта

База отдыха «АРС»находится на территории охранной зоны заповедника «Эрзи» на высоте более 1000 м Расположен в самом центре горной Ингушетии, в прекрасно сохранившихся природных условиях горных экосистем, в то же время невдалеке от дороги, проходящей через эту территорию. 
 База отдыха «АРС» находится на огороженной, охраняемой территории. На территории базы находятся 10 двухэтажных домиков, общей площадью каждого 50 квадратных метров. На первом этаже расположены; туалет с душевой кабиной, небольшая кухня и комната отдыха. На кухне находится холодильник, рабочий стол и двух комфорочная печь. В комнате отдыха находиться телевизор, набор мягкой мебели (раскладной диван и два раскладных кресла, шкаф купе, стол книжка.. На втором этаже расположены три одинаковых небольших спальни, в которых находиться двуспальная кровать и две прикроватные тумбочки. В каждом домике стоят счетчики для воды и для электричества.

При необходимости у  администрации можно взять дополнительно раскладушку и обогреватель.

При въезде в домик  снимаются показания счетчиков  и при выезде потребители за коммунальные услуги ими потребленные платят отдельно.

Уборка домиков во время проживания клиентов может  осуществляться обслуживающим персоналом по просьбе клиентов. Замена пастельного белья производиться раз в неделю при условии, что клиенты живут длительный срок.

Кроме того на территории базы находится ресторан, кафе, прокатный  пункт 
4. Конкуренция и конкурентные преимущества

Затрагивая конкуренцию, необходимо отметить, что рынок данного вида услуг в регионе представлен спортивной базой Мужичи, где отдыхают , тренируются и готовятся к соревнованиям спортсмены республики.

5. План маркетинга

План маркетинга детально раскрывает политику в области обслуживания и торговли, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объёмов продаж и занять соответствующее место на рынке.

Первостепенными целями и задачами предприятия являются:

  • создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка мест для отдыха жителей республики и ее гостей;
  • занятие части сегмента рынка мест летнего отдыха в РИ;
  • окупаемость капитальных вложений;
  • получение положительного финансового результата.
  • деятельность базы на начальном этапе будет осуществляться в летнее время и направлено на потребителей всех возрастов.

Рыночные возможности  определяются максимальным количеством  посетителей, потребности которых база может удовлетворить за определенный период времени.

Предприятие будет работать, опираясь на стратегию концентрированного маркетинга, что подразумевает сосредоточение усилий на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка. Что касается типа маркетинга, то будет использоваться такой тип маркетинга как синхромаркетинг, который подразумевает использование системы гибких цен при наличии колебаний спроса в различные периоды времени года. В конечном итоге синхромаркетинг будет переплетаться с поддерживающим маркетингом при условии эффективной работы предприятия.

При анализе ценообразования будут учитываться:

  • качества услуг
  • цены конкурентов

При создании летней базы отдыха будут установлены цены на довольно высоком уровне, но более качественного обслуживания, чем у конкурентов с целью привлечения максимального числа клиентов.

Ценовая политика фирмы будет строиться на принципе: высокое качество - высокая цена, что создаст необходимый спрос на наши услуги в первое время работы предприятия.

 

Таблица 3 - Стоимость на одного человека в сутки.

Наименование услуги

Цена, руб.

В июне месяце

800-00

С июля по сентябрь

1000-00


 

В настоящее время  реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности  фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы базы

Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы:

  • Печать в газетах.
  • Телевидение.
  • Радио.
  • интернет

В последний месяц перед открытием базы отдыха будут подготовлены телевизионный ролик; реклама в бесплатных газетах .

 

6. Организационный план

Организационная структура базы ООО «АРС» будет выглядеть следующим образом:

Схема 1 - Организационная структура управления




 



 

 

 

 

Полномочия директора:

  • действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях;
  • в соответствии с законодательством и уставом предприятия он издаёт приказы, осуществляет наём и увольнение работников, накладывает на них взыскания и определяет меры поощрения за хорошую работу;
  • распоряжается имуществом предприятия;
  • открывает в банках расчётный счёт и распоряжается денежными средствами на счетах.
  • решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

В обязанности бухгалтера входят:

  • ведёт бухгалтерский учёт фирмы;
  • осуществляет выплату зарплаты;
  • совместно с директором подготавливает финансовые отчеты.

Администраторы базы имеют высшее образование по специальности гостиничный менеджмент. Администратор отвечает полностью за отдых посетителей базы отдыха, занимаются ежедневной организационной работой.

Заработная плата работников фирмы, а также расходы, связанные  с ней представлены в таблице 5.

 

Таблица 4 - Оплата труда работников базы отдыха за месяц

Должность, руб.

Оклад, руб.

Налоговые отчисления и  пенсионный взнос

(14 %), руб.

Фонд заработной платы, руб.

Директор

25000

3500

28500

Бухгалтер

20000

2800

22800

Администратор

15000

2100

17100

Администратор по доп.услугам

15000

2100

17100

Горничная

10000

1400

11400

Горничная

10000

1400

11400

Горничная

10000

1400

11400

Горничная

10000

1400

11400

Горничная

10000

1400

11400

Дворник

12000

1680

13680

ИТОГО:

137000

19180

156180


7. План производства

Десять двухэтажных  деревянных домика были переданы в качестве взноса в уставный капитал. Они находятся на взятой в долгосрочную аренду территории. Стоимость арендной платы за первый год в размере 420000 была внесена при подписании договора долгосрочной аренды.

 Общие затраты на ремонт  домиков, системы канализации и водоснабжения, а также электроснабжения составят 1200000 рублей. В затраты на ремонт входят:

  • затраты на ремонт домиков,
  • затраты на ремонт системы канализации, водоснабжения и электроснабжения
  • облагораживание территории.

После проведения ремонтных  работ предприятию необходимо приобрести основное оборудование.  Стоимость  оборудования приведена в таблице 6.

 

Таблица 5 - Стоимость основного оборудования

Наименование

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, руб.

Общая сумма, руб.

Компьютер

Шт.

1

30000

30000

Офисная мебель (комплект)

Шт.

1

25000

25000

Сигнализация

Шт.

1

30000

30000

Набор мягкой мебели

Шт.

9

25000

225000

итого

-

-

-

310000


 

Кроме основного оборудования потребуется закупить также дополнительные материалы и оборудование (таблица 7).

Таблица 6 - Дополнительные расходы ООО «АРС»

Наименование

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, руб.

Общая сумма, руб.

диван

Шт.

1

9000

9000

телевизор

Шт.

10

5000

50000

кровать

Шт.

40

12000

480000

Тумбочка прикроватная

Шт.

40

1000

40000

Лампа настольная

Шт.

40

230

9200

торшер

Шт.

10

3000

30000

Стол-книжка

Шт.

10

1850

18500

Шкаф купе

Шт.

10

10000

100000

Печь (2 комфорки)

Шт.

10

9000

90000

Стол рабочий

Шт.

10

2830

28300

Шкаф навесной

Шт.

10

1800

18000

холодильник

Шт.

10

9000

90000

Кабинка душевая

Шт.

10

16000

160000

Сантехника

Шт.

10

7000

70000

Машина стиральная

Шт.

1

10000

10000

пылесос

Шт.

2

4000

8000

Чайник электрический

Шт.

10

1500

15000

Раскладушка с матрасом

Шт.

10

3500

35000

Постельное белье

Шт.

240

1300

312000

Прочие расходы

-

-

-

50000

ИТОГО:

 

1623000


 

Для проведения рекламной  кампании потребуются следующие  затраты в месяц:

 

Таблица 7 - Затраты на рекламу в месяц

Вид рекламы

Сумма затрат, руб.

Печать в газетах

5000

Телевидение

10000

Радио

5000

ИТОГО:

20000


 

Исходя из этого, для  создания туристической базы отдыха необходимо

3 523 000 рублей. 200 000 уставного капитала было внесено наличными деньгами. Для получения остальных требуемых денежных средств планируется взять кредит в размере 3350000 руб. в банке «Образование» под  20 % годовых на три года. Ежемесячный взнос 111670 руб.

Кроме того, на территории базы расположены уже действующие  ресторан, кафе. прокатный пункт. В дальнейшем планируется  включение этих предприятий в единую организационную структуру турбазы .

Рядом расположена конно-спортивная школа.

  • Ресторан вмещает в себя 180 мест для питания для проживающих на турбазе и других посетителей.

Количество мест

Количество столов

1

Стол на 4 персоны

30

2

Стол на 2 персоны

15


  • кафе (на 30 мест)

объекты

Количество объектов

1

Стол на 4 персоны

4

2

Стол на 2 персоны

5

3

Табурет у стойки

4


  • Помещение проката

На прокат отдыхающие смогут приобрести:

наименование

Количество комплектов

1

Альпинистское снаряжение

25

2

Рыболовные снасти

35

3

Пейнтбол

5

6

Велосипеды

10

7

Горные велосипеды

2

8

роликовые коньки

20

9

ракетки для бадминтона

10

10

Мячи (футбольный, баскетбольный, волейбольный)

10


 

 

К услугам отдыхающих предлагаются различные виды экскурсионных  познавательных маршрутов

 

- познавательно- экскурсионный  туризм (предполагает однодневный  выезд к интересным  объектам, с возвращением к вечеру на  основную базу);

      - лечебно-  оздоровительный  туризм - это   организация  туров, совершаемых с оздоровительными и лечебными целями. В основе организации туров лежит

эффективное использование в лечебно- оздоровительных целях местных  минеральных источников и чистый  целебный горный воздух;

          -социальный  туризм, основой  которого является детский и молодежный туризм, ориентированный на организацию  туров для школьников и студентов с целью изучения,  в рамках  программ обучения,  краеведения, археологии, этнографии  и географического расположения  родного края, его фауны, флоры, а также сбора гербариев и лекарственных трав и  др.;

-спортивно-оздоровительный и экстремальный туризм

 

Начало работы базы – 1 июня 2013 года.

 

8. Финансовый план

Туристическая база «АРС» будет осуществлять свою деятельность по упрощённой системе налогообложения, согласно НК РФ ч. 2 главы 26.2, которая предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Организации, применяющие упрощённую систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российском Федерации. Организация имеет право перейти на упрощённую систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подаёт заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со статьёй 249, не превысил 11 млн. рублей. Уплата налога будет производиться по итогам одного календарного года по ставке 6 % от дохода предприятия в соответствии со статьёй 346.20.

Расчёт валовой выручки базы отдыха за сезон можно проанализировать  в   таблице 9.

 

Таблица 8 - Валовая выручка ООО «АРС» за сезон

Месяц

Количество возможных  проживающих

Стоимость на 1 чел в  сутки, руб.

Выручка за  месяц, руб.

Загруженность базы, %

Итого выручка

Июнь

72

800

1728000

80

1382400

Июль

72

1000

2160000

110

2376000

Август

72

1000

2160000

110

2376000

Сентябрь

72

1000

2160000

90

1944000

итого

       

8078400


 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.