Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


         МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ТО

ГОУ СПО ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

 

 

по дисциплине:

«Основы коммерческой деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Ли И.А.                                                             

группа 0211-Т

 

 

 

 

 

 

 

                                             Щекино 2012г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И КУЛЬТУРЫ ТО

ГОУ СПО ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине: «Основы коммерческой деятельности»

 

 

Тема: Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой

торговли автомобилями 

 

Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

Группа 0211-Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил студент            ______________Ли И.А.

«___»_________2012

 

 

Руководитель      ______________Саркисян И.В.

«___»_________2012

 

 

 

 

Щекино

2012

 

ГОУ СПО ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине:

«Основы коммерческой деятельности»

 

Студенту 2 курса, группы 0211-Т, спец. 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Ли Ирина Александровна

Тема: Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями

 

 

Исходные данные:

Введение.

I. Теоретическая часть.

1.1. Характеристика автомобилей

1.2. Технология товародвижения  автомобилей

1.2.1.Условия и техника хранения автомобилей

1.2.2. Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования для автомобилей

1.2.3. Организация торговли и услуг автомобилями

II. Расчетная часть.

2.1. Расчет количества  оборудования для хранения автомобилей и расчет подъемно-транспортного оборудования для автомобилей

2.2. Расчет площадей склада для автомобилей

III. Заключение.

IV. Рекомендуемая литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата выдачи задания_____________   Срок окончания работы_____________

Руководитель курсовой работы ______________________ Саркисян И.В.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………5-6

1.Теоретическая часть

1.1.Характеристика автомобилей…………………………………………..7-11

1.2.Технология товародвижения  автомобилей……………………………12-15

1.2.1.Условия и техника  хранения автомобилей…………………………16-19

1.2.2.Выбор технологического  и подъёмно-транспортного оборудования  для автомобилей…………………………………………………………………20-22

1.2.3.Организация торговли  и услуг автомобилями……………………..23-24

2.Расчетная часть

2.1.Расчет количества оборудования  для хранения автомобилей и  расчет подъемно-транспортного оборудования для автомобилей………………25-26

2.2.Расчет площадей склада для автомобилей……………………………27-28

Заключение………………………………………………………………………29

Литература……………………………………………………………………….30

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 Оптовая торговля автомобилями  охватывает всю совокупность  товарных ресурсов, являющихся как  средствами производства, так и  предметами потребления.

При оптовой торговле автомобилями товар закупается крупными партиями. Оптовая торговля автомобилями не связана  с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет  изготовителям с помощью посредников  сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами  с потребителями. На товарном рынке  оптовая торговля представляет собой  активную часть сферы обращения.

Оптовая торговля автомобилями - это форма отношений между  предприятиями, организациями, при  которой хозяйственные связи  по поставкам продукции формируются  сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.

На современном этапе  в российской экономике оптовая  торговля автомобилями имеет важное значение. Именно оптовая торговля автомобилями является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

 Цель данной курсовой  работы- изучить организацию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями.

Исходя из цели можно поставить следующие задачи:

- рассмотреть выбор технологического  и подъемно-транспортного оборудования

- Условия хранения автомобилей

- Организацию торговли  автомобилей

- Характеристика автомобилей

- Технология товародвижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Теоретическая часть

    1. характеристика автомобилей

Mazda  первого поколения была представлена в Европе в 2003 году. Автомобиль в техническом плане имел много общего с Ford Fiesta. Экстерьер и интерьер не отличались изяществом. До России модель не добралась, да и в Европе затерялась среди одноклассников сегмента B. За четыре года продали менее 140 тысяч.

. Mazda 2 второго поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный аVтомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.

Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии.

В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.

BMW Z8 - модель двухместного спортивного аVтомобиля с алюминиевым кузовом.

Прототип был представлен осенью 1997 в Токио, серийная модель BMW Z8 —  в 2000. Производится в небольших количествах  на заводах в Дингольфинге и Мюнхене.

Внешний дизайн аVтомобиля напоминает легендарную модель 1950-х гг. BMW 507, созданного графом Альбрехтом Гертцом: длинный капот, большие колеса. Работа дизайнера Хенрика Фискерса отдает должное наследию этой спортивной машины, и под красивой обшивкой из алюминиевых и углепластиковых панелей скрывается пространственная алюминиевая рама, не менее сложная, чем подвески многих современных гоночных машин, которая обеспечивает высокие показатели жесткости кузова. Быстросъемная алюминиевая крыша, как и задняя панель в открытом варианте, выполнены заодно с задними крыльями и "багажником" (на самом деле крышки багажника как таковой нет). При трансформации кузова из купе в родстер задняя часть аVтомобиля сменяется полностью. Элементы шасси также выполнены из алюминиевых сплавов, а бамперы — из полиуретана.

BMW Z8 был назван Автомобилем года - 2001 в отчете Robb's Report. Это звание, присуждаемое на Лос-анжелесском Международном Автосалоне, ежегодно дается аVтомобилям стоимостью выше $40,000, чей дизайн, стиль и технические характеристики позволяют ставить их наравне с лучшими спортивными и представительскими аVтомобилями мира.

В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700-й серии — Volvo 740. Автомобиль отличается более «демократичным» исполнением. Оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT.

Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности.

Универсал 740-й модели появился в 1985 году.

Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях. За отдельную немалую плату предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр.

Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди покупателей в основном благодаря большой вместимости и удобству салона.

С 1989 года изменился передний внешний  облик 740-й серии. Дизайн был представлен  в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой — для 740 GLT/Turbo.

Ряд модификаций претерпел турбированный двигатель. Он стал меньших размеров и одновременно был доведен до более оптимизированных характеристик.

Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного аVтомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной «запаской».

С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.

ВАЗ 2102 - пятидверный классический универсал первого семейства Волжского аVтомобильного завода. Автомобиль с кузовом универсал впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году и был по многим узлам и деталям унифицирован с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя абсолютно идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка задней двери доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола багажника, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Задняя дверь, открывается вверх. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив перевозимой поклаже ровный пол багажного отсека. Заднее сиденье (естественно, сплошное) можно разложить и получить горизонтальную грузовую площадку. Ее поверхность имеет рифленый профиль, что не дает грузу "гулять" по салону. Эта машина пользовалась заслуженной популярностью у дачников и туристов, благодаря трансформируемой задней части салона. В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа респредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой дрели в конце 1970-х - первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов - шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками.  С 1983 года у части выпускаемых аVтомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части аVтомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.  Этот первый аVтомобиль с кузовом 'универсал' пользовался заслуженной любовью и получил славу "лучшего друга" советского дачника до появления ВАЗ 2104. В 1986 году, через пару лет после освоения универсала ВАЗ 2104, выпуск "двойки" был прекращен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Технология товародвижения автомобилей

       На современном  этапе развития национальной  экономики в условиях уже относительно  сложившихся экономических связей  и конкурентной среды становится  актуальным внедрение новых для  экономики методик продвижения  товара, в том числе и такогог товара как автомобили.

          Как для производителя автомобилей,  так и для любого посредника  сейчас важна современная грамотно  спроектированная технология канала  продвижения товара к конечному  потребителю, которая снижает  издержки, расширяет возможности  в оказании дополнительных услуг  и в конечном итоге повышает  финансовый результат, что позволяет  выигрывать в конкурентной борьбе  за потребителя.

         В условиях становления и развития  рыночного хозяйства исключительно  важное значение для поставщиков  приобретают проблемы сбытовой  стратегии и организации эффективной  сбытовой сети.Многое из иностранного опыта в сфере реализации автомобилей можно с успехом применить при организации сбыта авто на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом  оптовой торговли автомобилями  могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных автомобилей, осваивающие имеющий немалый потенциал рынка нашей страны.

Автомобили как любой  товар обладают двумя свойствами:

O                потребительской стоимостью

O                меновой стоимостью.

          Рассматривая сущность такогог товара, как автомобили, необходимо различать его основные свойства. Анализ товара следует начинать с его потребительской стоимости. В данном отношении товар представляет собой вещь, которая благодаря своим свойствам удовлетворяет определенные человеческие потребности. Потребительская стоимость прямо зависит от потребительских свойств вещей.

          Товародвижение – это деятельность  по планированию, претворению в  жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения путей потребителя и с выгодой для себя.

            Технология товародвижения автомобилей  включает: транспортировку, обработку  заказов,  поддержания запасов,  складирования , любую форму информации об автомобилях , распределение и сбыт.

         Среди перечисленных элементов  товародвижения автомобилей особо  выделяют три: транспортировку,  хранение, контакты с потребителями. 

            Затраты товародвижения автомобилей  определяются способом транспортировки,  объемом складов, количеством  промежуточных звеньев системы.  Принимая решения о совершенствовании  какого-либо из звеньев системы  товародвижения автомобилей необходимо  следить за тем, чтобы это  не отразилось отрицательно на  общем эффекте, особенно если  мероприятие направлено на минимизацию  расходов на товародвижение.

            О значении товародвижения автомобилей   свидетельствуют затраты на него, которые по данным различных  исследователей колеблются от 15 до 25 % суммы продаж. Следует отметить, что средние расходы на рекламу  и стимулирование продаж существенно  ниже.

          Товародвижение считается ключевым  элементом комплекса маркетинга, в связи с его решающей ролью  в обеспечении эффекта времени,  пространства и владения. Опросы  среди организаций показывают, что  при оценке поставщиков вторым  фактором (после качества продукции)  является товародвижение. Для многих  покупателей автомобилей решающим  фактором при выборе поставщика является не наименьшая цена, а гарантия своевременной поставки и надежного сервиса.

         Каждый производитель авто  стремится  сформировать собственный канал  товародвижения путем прямого  контакта с потреблением, что  предпочтительнее, или  через  посредника.

         Прямой контакт производителя  с потребителем предлагает доставку  автомобилей покупателю непосредственно,  минуя маркетинговых посредников  или через собственную сбытовую  сеть. Достоинство этого способа  связи продавца с покупателем  состоит в том, что фирма  осуществляет управление всем  процессом товародвижения, имеет  четкую обратную связь с покупателем.  Такая система сбыта весьма  полезна при единичном производстве  особо дорогостоящих автомобилей.  При серийном производстве фирма  может организовывать филиалы  каналов сбыта. При массовом  типе производства фирма –  производитель использует услуги  посредников, агентов сбыта, розничных  продавцов, дилеров. 

          Товародвижение  автомобилей связано  с целым рядом дополнительных  расходов, обусловленных перемещением  крупно габаритного товара, такого как автомобиль, от производителя к покупателю.

Основные издержки товародвижения складываются из расходов на транспортировку, последующему складированию товаров, поддержанию товарно– материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов.

         Многие фирмы ставят целью  товародвижения обеспечение доставки  нужных марок автомобилей   в нужные места в нужное  время с минимально возможными  издержками. К сожалению ни одна  из систем товародвижения не  в состоянии одновременно обеспечить  максимальный сервис для клиентов  и до минимума сократить издержки  по распределению товара.

       Максимальный  сервис для клиентов подразумевает  поддержание больших товарно-материальных  запасов, безупречную систему  транспортировки и наличие множества  складов. А ведь все это способствует  росту издержек по распределению. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1.условия хранения  и техника хранения автомобилей

Хранение машин продолжительностью от 10 дн до 2 мес называют кратковременным, а свыше 2 мес — долговременным. Машины хранят в закрытых помещениях, под навесом или на открытых площадках.

Места хранения машин располагают  на территории эксплуатационных баз не ближе 50 м от производственных помещений и 150 м — от места хранения огнеопасных веществ. Открытые площадки и навесы размещают на незатапливаемых местах и роют по периметру водоотливные канавы. Поверхности площадок планируют так, чтобы они были ровными и имели уклон 2—3° для стока воды, и устраивают твердое покрытие на них, способное выдержать нагрузку хранящихся машин. Размеры площадок определяются количеством и размерами машин, которые намечается на них хранить с учетом того, что расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а расстояние между рядами машин — не менее 6 м.

В закрытые помещения машины ставят на длительное хранение, размещая их так, чтобы расстояние между машинами и от стен было не менее 0,7 м, а между рядами машин — не менее 1 м. Запрещается хранить машины и их составные части в помещениях, содержащих (выделяющих) пыль, примеси агрессивных паров и газов.

Каждое место хранения машин должно быть оснащено средствами противопожарной безопасности. Открытые площадки ограждают и защищают от снежных заносов.

На кратковременное хранение машины ставят сразу же после прекращения  работ, а на долговременное — не позднее 10 дн с момента прекращения использования их на работе. К хранению машины готовят машинисты с участием слесарей.

В состав работ по подготовке машин к кратковременному хранению входят очистка их от грунта и пыли, проведение очередного технического обслуживания, восстановление поврежденной окраски, консервация металлических неокрашенных поверхностей, закрытие отверстий и полостей, отключение аккумуляторной батареи, снятие прорезиненных лент и ремней. При хранении машин более одного месяца и в условиях низких температур аккумуляторные батарей снимают и сдают на склад.

Перед постановкой на длительное хранение машины очищают, проводят второе техническое обслуживание, восстанавливают поврежденную окраску, снимают втулочно-роликовые цепи, прорезиненные ремни и ленты, аккумуляторные батареи; подвергают консервации двигатель, гидросистему, трансмиссию, ходовую часть; обдувают сжатым воздухом генератор, стартер, магнето, фары и покрывают защитной смазкой клеммы электрооборудования; смазывают защитной смазкой звездочки цепных передач и конвейеров, карданные передачи, винтовые и резьбовые поверхности регулирующих механизмов, поверхности рабочих органов; ослабляют натяжение гусеничных лент и других натяжных устройств; окрашивают светозащитным составом поверхность пневматических шин и снижают в них давление до 70% нормального.

При подготовке машин к  долговременному хранению на открытых площадках требуется снять с  машины, кроме аккумуляторных батарей, втулочно-роликовых цепей, прорезиненных лент и ремней, также генераторы, стартеры, магнето, фары, шланги гидросистемы, мягкие сиденья.

На снятые с машины сборочные  единицы и детали прикрепляют бирки с инвентарным номером машины и хранят их на складах. Размещают детали и сборочные единицы на подставках, стеллажах и в ящиках.

Машины в местах хранения устанавливают на подставки (или  подкладки) в горизонтальном, положении  так, чтобы между пневматическими  шинами и поверхностью площадки (пола) был просвет 8—10 см.

На хранение машины сдают  по акту ответственному лицу, назначенному руководителем предприятия, которое  ведет учет находящихся на хранении машин в специальном журнале.

Сохранность машин, находящихся  на кратковременном хранении, проверяют не реже одного раза в месяц, а при долговременном хранении — не реже одного раза в квартал. Внеочередную проверку хранения машин на открытых площадках производят сразу после сильных ветров, дождей и снежных заносов. Замеченные нарушения в хранении машин немедленно устраняют и делают запись в журнале о результатах проверки.

Принципиальные основы планово-предупредительной  системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены  действующим Положением о техническом  обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню  и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Положением предусматривается  два вида ремонта автомобилей  и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2 Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования для автомобилей

Одним из эффективных средств, позволяющих повысить производительность труда АТП, является использование  подъемно-осмотрового и подъемно-транспортного  оборудования, так как известно, что при выполнении полного объема работ по техническому об-служиванию автомобиля средней грузоподъемности получается следующее распределение по видам работ: снизу — 40-45, сверху — 40-45 и 10-20 % — работы, выполняемые сбоку. Следовательно, при выполнении работ по обслуживанию и ремонту автомобиля необходимо иметь оборудование, обеспечивающее его обслуживание со всех сторон и способствующее при этом повышению производительности и качеству труда ремонтных рабочих. 
По данным НИИАТа, применение современного высокопроизводительного подъемного оборудования позволяет повысить производительность труда ремонтных рабочих при ТО и TP примерно на 25 %. 
Рассматриваемую группу технологического оборудования подразделяют  по функциональному назначению на две группы: подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное. 
К подъемно-осмотровому относится оборудование, обеспечивающее удобный доступ к агрегатам, механизмам и деталям, расположенным снизу и сбоку автомобиля. При этом работы, выполняемые с использованием данного оборудования снизу, могут производиться с полным или частичным вывешиванием автомобиля. Подъемно-осмотровое оборудование включает осмотровые канавы, эстакады, подъемники, опрокидыватели, домкраты.

К подъемно-транспортному относится оборудование для подъема и перемещения автомобиля или его агрегатов и узлов по зонам и участкам АТП, которое применяется в случае, когда движение автомобиля своим ходом исключается или не рационально. 
К подъемно-транспортному оборудованию относятся: грузовые тележки, крановые балки, тельферы, ручные тали, передвижные краны, консольные краны, конвейеры, погрузчики.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.