Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Экономическая прибыль организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 Теоретические  основы прибыли на предприятии

 

1.1 Прибыль,  как необходимый  элемент деятельности  предприятия

 

Целью деятельности любой коммерческой структуры в условиях рыночной экономики, в конечном счете, является получение  прибыли, способной обеспечить ее дальнейшее развитие. Прибыльность рассматривается не только как основная цель, но и как главное условие деловой активности предприятия, как результат его деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии с имеющимся спросом на них.

Получение прибыли является главной  целью существования коммерческого предприятия, как указывается в их Уставах. Именно прибыль характеризует размер и размах предприятия, его уровень развития, его место среди других таких же предприятий.

Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также части прибавочного продукта, созданного и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).

Прибыль измеряется суммой и уровнем. Сумма прибыли выражается в натуральных  – денежных – единицах, а уровень прибыли в относительных. Обе эти характеристики позволяют проводить сравнение и анализ как деятельности самого предприятия во времени, так и проводить сравнение и анализ предприятий между собой. Прибыль является одним из важнейших оценочных показателей, характеризующих результат хозяйственной деятельности предприятия. Отношение прибыли к товарообороту, выраженное в процентах, определяет уровень рентабельности реализации товаров.

Прибыль, как уже отмечалось, представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Однако финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток, возникший, например, по причине чрезмерно высоких затрат или недополучения доходов от реализации в связи с уменьшением объема поставок товара, снижением покупательского спроса.

В упрощенном виде прибыль — это  разность между выручкой от реализации и издержками обращения предприятия. Такую прибыль принято называть валовой, она отражает финансовый результат конкретной деятельности предприятия. Однако, как известно, не все затраты торгового предприятия включаются в издержки обращения.

Сущность прибыли как экономической  категории проявляется в ее функциях. Прибыль выполняет три основные функции.

  • Прибыль, прежде всего, используется в качестве показателя оценки итогов самостоятельной деятельности предприятия, поскольку в ней отражаются все стороны его деятельности как в сфере производства, так и в сфере обращения. Однако прибыль не является универсальным показателем работы предприятия, так как величина ее во многом определяется не зависящими от деятельности данного предприятия факторами (политика цен, изменение ставок налога с оборота, структурные сдвиги и т. д.). Многофакторность экономической категории прибыли вызывает необходимость использовать наряду с прибылью другие показатели эффективности производства (реализованная продукция, производительность труда, скорость оборота оборотных средств и др.).
  • Вторая функция прибыли – распределительная. Прибыль используется в качестве орудия распределения прибавочного продукта и его денежной формы – чистого дохода между предприятием и обществом в лице государства, между предприятием и отраслью, между предприятием и его работниками, между сферой материального производства, где создается прибавочный продукт, и непроизводственной сферой, которая содержится обществом за счет прибавочного продукта.
  • Третья функция прибыли связана с процессом экономического стимулирования предприятия и его работников. Прибыль используется как источник и условие формирования поощрительных фондов предприятий и в качестве крупного финансового ресурса расширенного воспроизводства на базе технического прогресса.

Прибыль, получаемая торговой организацией в результате хозяйственно-финансовой деятельности, распределяется между государством и самой организацией как хозяйствующим субъектом. Объектом распределения является балансовая прибыль.

Государство в  законодательном порядке определяет ту ее часть, которая подлежит внесению в соответствующие бюджеты в виде налогов и других обязательных платежей. Принципиально важно, чтобы при этом соблюдались интересы как государства, так и коммерческих организаций. Размер изъятия прибыли в бюджет не должен снижать заинтересованность хозяйствующих субъектов в расширении объемов и улучшении финансовых результатов предпринимательской деятельности.

Дополнительная  прибыль может быть получена при  увеличении объема производственных фондов и снижения эффективности их использования.

Изменение экономических  показателей за любой временной  период происходит под влиянием множества разнообразных факторов. Многообразие факторов, влияющих на прибыль, требует их классификации, которая в то же время имеет важное значение для определения основных направлений, поиска резервов повышения эффективности хозяйствования.

Факторы, влияющие на прибыль, могут классифицироваться по разным признакам. Так выделяют внешние  и внутренние факторы. К внутренним относятся факторы, которые зависят  от деятельности самого предприятия  и характеризуют различные стороны  работы данного коллектива. К внешним факторам относятся факторы, которые не зависят от деятельности самого предприятия, но некоторые из них могут оказывать существенное влияние на темпы роста прибыли и рентабельности производства.

В свою очередь  внутренние факторы подразделяются на производственные и внепроизводственные. Внепроизводственные факторы связаны в основном с коммерческой, природоохранной, претензионной и другими аналогичными видами деятельности предприятия, а производственные факторы отражают наличие и использование основных элементов производственного процесса, участвующих в формировании прибыли,- это средства труда, предметы труда и сам труд.

 

1.2 Факторы  влияющие на прибыль предприятия

Изменения социально-экономического развития государства в период перехода к рыночным отношениям приводят к качественным структурным сдвигам в сторону интенсификации производства, что обуславливает неизменный рост денежных накоплений и, главным образом, прибыли предприятий различных форм собственности.

На изменение  прибыли влияют две группы факторов: внешние и внутренние. Внутренние факторы изменения прибыли подразделяются на основные и неосновные. Важнейшими в группе основных являются: валовой доход и доход от продажи продукции (объем продаж), себестоимость продукции, структура продукции и затрат, величина амортизационных отчислений, цена продукции. К неосновным факторам относятся факторы, связанные с нарушением хозяйственной дисциплины, такие как ценовые нарушения, нарушения условий труда и требований к качеству продукции, другие нарушения, ведущие к штрафам и экономическим санкциям.

К внешним факторам, влияющим на прибыль предприятия, относятся: социально-экономические условия, цены на производственные ресурсы, уровень  развития внешнеэкономических связей, транспортные и природные условия.

Далее более  подробно остановимся на внутренних, основных факторах, влияющих на величину прибыли как абсолютного показателя эффективности хозяйствования предприятия.

Важнейшими  факторами роста прибыли являются рост объема производства и продажи продукции, внедрение научно-технических разработок, повышение производительности труда, улучшение качества продукции.

Основной источник денежных накоплений предприятий —  доход предприятия от продажи  продукции, а именно та его часть, которая остается за вычетом расходов на материальные, трудовые и другие денежные затраты, связанные с производством и продажей этой продукции. В условиях радикального изменения управления экономикой показатель дохода от продажи продукции становится одним из важнейших показателей деятельности предприятий. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема проданной продукции. А это значит, что производиться должны такие изделия и товары, которые отвечают требованиям потребителей и пользуются спросом на рынке.

В этих целях  необходимо изучать рыночные условия  хозяйствования и возможности внедрения  производимой продукции на рынок  путем расширения объемов ее продажи. С развитием предпринимательства и повышением конкуренции возрастает ответственность предприятий за выполнение принятых на себя обязательств. Таким образом, показатель дохода от продажи продукции отвечает требованиям коммерческого расчета и, в свою очередь, способствует развитию производственно-хозяйственной деятельности.

Заинтересованность  предприятий в производстве и  продаже качественной, пользующейся спросом на рынке продукции, отражается на величине прибыли, которая при  прочих равных условиях находится в  прямой зависимости от объема продажи этой продукции.

Расходы на производство и продажу продукции, определяющие себестоимость, состоят из стоимости  используемых в производстве продукции  природных ресурсов, сырья, основных и вспомогательных материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и прочих производственных расходов а также внепроизводственных затрат





 

 

 

 

\

 

Рис. 1 Факторы, влияющие на изменение прибыли.

Состав и  структура затрат зависят от характера  и условий производства при той или иной форме собственности, от соотношения материальных и трудовых затрат и других факторов.

Итак, прибыль  как основная форма денежных накоплений зависит, прежде всего, от снижения затрат на производство и обращение продукции, а также от увеличения объема продажи продукции.

Размер прибыли  как конечного финансового результата работы предприятия зависит и  от второй, не менее важной величины — объема валового дохода предприятия. Размер валового дохода предприятия  и соответственно прибыли зависит  не только от количества и качества произведенной и проданной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), но и от уровня применяемых цен.

Виды и уровень  применяемых цен определяют в  конечном счете объем валового дохода предприятия, а следовательно, прибыли.

Проблема ценообразования занимает ключевое место в системе рыночных отношений. Проведенная в некоторых странах либерализация цен привела к резкому сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен, следствием чего явился рост цен почти на все производимые товары. С помощью высоких цен предприятия возмещают любые по величине производственные затраты, что отнюдь не содействует повышению качества продукции и эффективности производства.

Следующий фактор, влияющий на величину прибыли —  это амортизация основных фондов и нематериальных активов. Сумма амортизационных отчислений определяется на основании балансовой стоимости основных фондов и действующих норм амортизации и амортизации нематериальных активов, исходя из срока полезного использования таких нематериальных активов, но •не более 10 лет непрерывной эксплуатации. При этом учитывается ускоренная амортизация активной части основных производственных фондов, что выражается в установленных законодательством более высоких нормах амортизации на соответствующие виды основных фондов.

В анализе факторов, влияющих на величину прибыли, лежат  резервы увеличения прибыли предприятия, основными из которых являются:

Обеспечение роста  объема производства продукции на основе технического его обновления и повышения  эффективности производства.

Улучшение условий  продажи продукции, в том числе  за счет совершенствования расчетно-платежных  отношений между предприятиями.

Изменение структуры  производимой и продаваемой продукции  за счет увеличения доли более рентабельной.

Снижение валовых расходов на производство и обращение продукции.

Установление  реальной зависимости уровня цен  от качества производимой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения  аналогичной продукции другими  производителями.

Увеличение  прибыли от прочей деятельности предприятия (от продажи основных фондов, иного имущества предприятия, валютных ценностей, ценных бумаг и т. д.).

Таким образом, прибыль предприятия формируется  под воздействием следующих основных факторов: валовых доходов предприятия, дохода предприятия от продажи продукции, валовых расходов предприятия, уровня действующих цен на продаваемую продукцию и величины амортизационных отчислений.

Важнейшим из них  является величина валовых расходов. Количественно в структуре цены расходы занимают значительный удельный вес, поэтому снижение расходов очень заметно сказывается на росте прибыли при прочих равных условиях.

 

1.3 Проблема распределения прибыли предприятий в России

 

  Проблема  распределения прибыли всегда  являлась важнейшим элементом  всех теорий социального переустройства общества.

  В ХIХ  веке было предложено ее радикальное  решение, состоящее в том, чтобы  уничтожить частную собственность  на средства производства, а вместе  с ней соответственно - и частное  присвоение прибыли. Предполагалось, что присвоение доходов должно носить исключительно общественный характер. А для этого требовалось обобществить средства производства, право собственности на которое давало их владельцам и право на прибыль. Однако, как показывает современная практика, в рыночной экономике наличие частных компаний оказалось совместным с различными формами общественного присвоения прибыли. Оно может осуществляться, во-первых, через изъятие части прибыли в бюджет в форме налогов, за счет которых финансируются общегосударственные расходы, во-вторых, через создание фондов коллективного присвоения (резервные и страховые фонды, фонды поощрения и развития и т.д.) и, в третьих, через использование системы долевого участия в экономике при помощи различных схем распределения прибыли между владельцами и наемными работниками.

  В конечном  счете, общественное присвоение  прибыли осуществляется через  механизм ее распределения в  части регулируемой государством  с помощью обязательных экономических  норм и нормативов.

  Финансовый  механизм распределения прибыли - это совокупность рыночных форм и методов порядка распределения прибыли на основе установленных государственными или ассоциированными органами управления нормативов отчислений от фактически полученной предприятием прибыли в порядке определенной очередности и целевого использования на общественные и внутрихозяйственные нужды.

  Сущность  финансового механизма распределения  прибыли выражается в его функциях, к которым можно отнести распределительную  и стимулирования производства.

  Распределительная функция определяет очередность, размеры и направления использования прибыли в зависимости от существующих норм и нормативов.

  Функция  стимулирования воспроизводства  характеризуется тем, что в  процессе распределения прибыли  формируются различные фонды (фонд материального поощрения, фонд развития производства), целью которых является совершенствование производственного процесса.

  Эти функции  взаимообусловлены и взаимозависимы. Это проявляется в том, что  распределительная функция создает  условия для существования стимулирующей. А стимулирующая функция позволяет оценить и выбрать наиболее эффективные пути распределения прибыли.

  Система  распределения прибыли в ходе  своего исторического развития  порой существенно менялась, но  принципиальная основа ее осталась незыблемой - отношения с государством выступали как неотъемлемая часть административно-командной системы, распределение осуществлялось применительно к каждому предприятию или отрасли в отдельности. В механизме распределения прибыли преобладала директивность, каждое предприятие было поставлено в достаточно жесткие рамки: сколько, куда и в каком порядке направлять заработанную прибыль. Расчеты предприятий с бюджетом на разных этапах развития системы распределения прибыли то несколько упрощались, то существенно усложнялись.

  Особенно  сложным и чрезвычайно дифференцированным  стал механизм распределения  прибыли в условиях полного  хозрасчета и самофинансирования. Фактически большинство отраслей  промышленности переводилось на  условия полного хозрасчета со своими особенностями. Поэтому возникла проблема унификации системы распределения и использования прибыли. Нарастало количество вносимых изменений в типовой порядок распределения прибыли, касающихся отдельных отраслей промышленности и даже предприятий. Все это затрудняло проведение единой финансовой политики и, естественно, привело к необходимости перехода к налогообложению прибыли.

  В связи  с этим финансовая система России перешла к налоговым и другим экономическим методам распределения прибыли. Система распределения прибыли на основе налогов предусматривает замену индивидуальных нормативов на единые налоговые ставки. Во взаимоотношениях предприятий с бюджетом устраняется многоканальность платежей из прибыли. Предприятия независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности уплачивают в доход бюджета налог на прибыль.

  В самом  общем виде после его уплаты  в бюджет предприятия могут  оперативно маневрировать заработанными  средствами. Нормативное распределение  прибыли, остающейся в распоряжение предприятий, ликвидировано. Пропорции направления прибыли предприятия на потребление и накопление регулируются налоговыми и другими экономическими методами (уровнем ставок налогов, установлением и отменой налоговых льгот, нормативов отчислений в резервные и страховые фонды).

  Современный  механизм распределения прибыли  предприятия, как сформировавшаяся  система рыночного хозяйства,  с одной стороны, отражает результат  эффективности производства и  обращения товаров, а с другой, - именно рациональность распределения прибыли определяет эту эффективность в будущем.

  Государством  установлена определенная очередность  отчислений от фактически полученной  прибыли. Прежде всего, из нее  средства направляются на уплату  налогов в бюджеты разных уровней,  на выплату процентов за кредит и по облигациям. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия распределяется им самостоятельно с учетом потребностей на расширение основных фондов и увеличение оборотных средств, в резервные и страховые фонды, а также на выплату дивидендов владельцам акций (долей участия). Очерёдность распределения прибыли схематически показана на рисунке 2.

  Порядок  направления прибыли в резервные  и страховые фонды, а также  их пропорции определяются составом  собственников (учредителей) предприятия и фиксируется в уставе. Российские предприятия, согласно действующему законодательству, могут формировать резервный и другие фонды в порядке и размерах, предусмотренных уставом предприятия. В акционерных обществах резервный фонд должен быть не менее 15% от уставного капитала, а его формирование происходит путём ежегодных отчислений в размере не менее 5% от чистой прибыли. Этот фонд предназначен для покрытия убытков, а также для погашения облигаций и выкупа акций общества в случае отсутствия иных средств. Резервный фонд не может быть использован для других целей. Также в акционерных обществах уставом предприятия может быть предусмотрено формирование из чистой прибыли специального фонда акционирования работников. Его средства расходуются исключительно на приобретение акций предприятия, продаваемых акционерами этого общества, для последующего размещения среди его работников.

  Данный порядок  распределения балансовой прибыли  применяется для большинства  российских предприятий. Однако  этот механизм распределения не учитывает особенности функционирования холдинговых компаний, значение которых в России все более возрастает.

  В настоящее время в России наблюдается процесс объединения предприятий в различные торгово- и финансово-промышленные группы, которые принадлежат, как правило, одному или небольшой группе крупных собственников. Эти группы получили название холдинг. Предприятия, входящие в холдинг, юридически независимы и работают по разным направлениям бизнеса, когда четко определена специализация предприятий-участников, работающих обычно в разных отраслях экономики. Такая форма организации компании часто используется для проведения единой политики и осуществления единого контроля за соблюдением общих интересов участников или для ускорения процесса диверсификации. С учетом этой специфики функционирования холдинговых компаний, автору представляется целесообразным использовать несколько иной механизм распределения чистой прибыли.

  Механизм распределения прибыли холдинга основан на следующих условиях:

  - необходимость перераспределения прибыли между предприятиями с целью более эффективного использования вложенного капитала, что связано с разным уровнем рентабельности участников холдинговой компании;

  - объективное  существование ряда централизованных  расходов, которые прямо не относятся к конкретному предприятию или эти расходы невозможно (но необходимо) равномерно распределить между предприятиями (затраты на охрану и централизованные управленческие службы, личные расходы собственников, затраты на производственное и социальное развитие и т.д.)

  Принимая  во внимание описанные выше  условия, механизм распределения  прибыли внутри холдинга должен  строиться на ряде принципов и целевых установок:

  1. Сохранности  и прироста вложенного капитала (собственных средств предприятия или собственных средств владельца фирмы).

  2. Нормирования  прибыли на вложенный капитал  в размере не меньшем, чем  прибыль, рассчитанная по ставке  Центрального Банка Российской  Федерации (ЦБ РФ), скорректированной  на индекс инфляции:

где: НП - нормативная прибыль;

   ССП - собственные средства предприятия; 

   УСЦБРФ - учетная ставка ЦБ РФ;

   ИИ - индекс  инфляции.

  Необходимость  нормирования прибыли обусловлена  риском вложения капитала в  предприятие, поэтому он должен  приносить доходность не меньшую, если бы находился на депозитном счете в коммерческом банке.

  3. Поддержания упомянутого  выше нормативного уровня доходности  на вложенный капитал. 

  Если последний принцип  не обеспечивается тем или  иным участником холдинга, т.е.  предприятие зарабатывает меньшую, по сравнению с нормативной, сумму прибыли, то необходимо поступить следующим образом. Прежде всего, следует определить размер собственных средств предприятия, обеспечивающий фактическую доходность по формуле:

    где:

ССП - собственные средства предприятия;

   ФПП - фактически  полученная прибыль; 

   УСЦБРФ - учетная ставка  ЦБ РФ;

   ИИ - индекс инфляции 

  Затем определяется  разница между собственными средствами, соответствующими нормируемой прибыли  и собственными средствами, соответствующими фактической прибыли. Это необходимо для того, чтобы указанную сумму денежных средств (разницу) направить на инвестирование в наиболее надежные ценные бумаги или банковский депозит при минимальных рисках.

  Механизм распределения прибыли холдинговой компании. По результатам отчетного периода заработанная прибыль у всех предприятий, входящих в холдинг, мобилизуется в централизованном фонде. Из этого фонда производятся обязательные отчисления в следующей очередности: в первую очередь (по мере необходимости), формируется фонд развития; во вторую очередь, средства направляются во вклады в банковские счета и (или) другие финансовые вложения под наибольший процент; в третью, покрываются централизованные административные расходы. Таким образом, схематично предлагаемый нами механизм распределения прибыли можно представить следующим образом:

Рис.3. распределение прибыли  холдинга.

  Денежные средства  из фонда развития могут быть  выделены на следующие операции: целевые и текущие. Целевые  операции - это операции, которые связаны с реализацией инвестиционного проекта холдингом и носят строго целевой характер. Денежные средства, выделяемые на такие операции, являются бесплатными (беспроцентными). Текущие операции - это операции, которые относятся к основному виду деятельности предприятий, входящих в холдинг. К таким операциям относятся: пополнение оборотных средств по основному виду деятельности, погашение кредитов, если предприятие по какой-то причине не имеет возможности в срок погасить его. Денежные средства, выделяемые на такие операции, являются платными и должны приносить в централизованный фонд холдинга прибыль на вложенный капитал не менее ставки процента ЦБ РФ. Необходимость разграничения операций на целевые и текущие обусловлена факторами ограниченности финансовых ресурсов и эффективности использования предприятием всех своих активов. Учитывая эти факторы, предприятие должно развиваться, а не "проедать" собственные средства. Поэтому совершенно очевидно, что в первую очередь, необходимо обеспечивать развитие, создавая для этого льготные условия. Предприятия же, которые не приносят необходимых результатов, должны привлекать средства своих владельцев для обеспечения нормативного объема прибыли.

  При определении пропорций  распределения прибыли на развитие и в финансовые вложения, следует учитывать будущую доходность вложений. В зависимости от этого определяются приоритеты их дальнейшего использования. Оставшаяся часть централизованного фонда направляется на общехолдинговые административные и управленческие расходы.

  Данный механизм распределения  прибыли холдинговых компаний  имеет свои преимущества по  сравнению с общепринятым. В целом  для холдинга это выражается  в том, что он обязывает предприятия,  входящих в холдинговую структуру,  во-первых, экономно расходовать денежные ресурсы; во-вторых, правильно планировать доходы, расходы и финансовые потоки; в-третьих, оптимизировать структуру баланса; в-четвертых, вкладывать деньги в высокорентабельные проекты. Данная система распределения прибыли будет способствовать также повышению уровня ликвидности и платежеспособности холдинга. Кроме того, данный порядок распределения прибыли позволит собственникам более точно оценить эффективность работы предприятий и деловые качества высшего руководства. Участникам холдинга станет не возможно вкладывать дополнительные финансовые ресурсы в предприятия и проекты, которые не обеспечивают нормативного уровня рентабельности.

  Таким образом,  предложенный механизм распределения  прибыли создаст необходимые  условия для более эффективного  использования финансовых ресурсов  холдинговых компаний в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Анализ  деятельности предприятия

 

2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия ОАО «Бугурусланский завод радиатор»

 

Акционерное общество «Бугурусланский завод «Радиатор», в дальнейшем именуемое «общество», является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока его деятельности.

Фирменное наименование общества: полное - Открытое акционерное общества «Бугурусланский завод «Радиатор»; сокращенное - ОАО «БЗР».

Место нахождения общества: 461630, Оренбургская область, г. Бугуруслан, Пилюгинское шоссе, 110.

Общество является юридическим  лицом и имеет в собственности  обособленное имущество, учитываемое  на его самостоятельном балансе, имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. В печати может быть также указано фирменное наименование общества на любом иностранном языке или языке народов Российской Федерации, осуществляет все виды внешнеэкономической деятельности, обязано обеспечить ведение и хранение реестра акционеров общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации с момента государственной регистрации общества.

Органами управления общества являются:


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.