Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Организация делопроизводства в ДОУ"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет дошкольной педагогики и психологии

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по  курсу Организация делопроизводства в ДОУ

Вариант III

 

 

 

 

Выполнила: студентка

заочного отделения,

602 группы Воробьёва О.Ю.

Проверила: Старший преподаватель Рывкина  А.О.

 

 

 

 

 

Москва 2012-2013

Правила хранения и передачи дел  в архив.

 

В Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28) определены такие понятия, как:

П. 77 архив: Организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования

П. 78 архивохранилище: Специально оборудованное помещение для хранения архивных документов

П. 80 архивный документ: Документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника.(3)

Правила хранения и передачи дел в архив  определены документом, который называется «Основные правила работы архивов организаций»,  этот документ  одобрен  решением Коллегии Росархива от 06.02.2002.

Настоящие Правила распространяются на архивы государственных организаций, а также обязательны для всех негосударственных организаций в части обеспечения сохранности, описания, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, отнесенных к государственной собственности.

В параграфе 4 Основных правил работы архивов организаций прописано обеспечение сохранности документов архива, а точнее определены:

- система мер обеспечения сохранности документов;

-требования к зданиям и помещениям архива;

-режимы хранения документов (световой, температурно-влажностный, санитарно-гигиенический, охранный);

-размещение  документов в хранилище(средства хранения, топографирование);

-порядок  выдачи дел из хранилищ;

- обеспечение физико-химической сохранности документов;

-проверка наличия и состояния документов;

-особо ценные и уникальные документы архива;

-страховой фонд и фонд пользования;(7)

Подготовка  и передача дел в архив осуществляется в соответствии с Порядком формирования, подготовки и передачи дел в архив, разработанным в Москве (1999г.) в соответствии с федеральным законодательством по вопросам архивного дела, нормативными актами Федеральной архивной службы России, нормативно-методическими документами по документационному обеспечению управления(ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», Основными правилами работы архивов организаций.

В параграфе 3 данного документа Оперативное хранение документов, указано, что:

3.1. С момента заведения и до передачи в архив организации дела хранятся у специалистов делопроизводственной службы организации (структурных подразделений) по месту их формирования.

3.2. Руководители структурных подразделений и специалисты делопроизводственной службы организации, отвечающие за делопроизводство, несут ответственность за сохранность документов и дел.

3.3. Дела находятся в рабочих комнатах, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света. В целях повышения оперативности поиска документов, дела располагаются в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещаются на внутренней стороне шкафа.

3.4. Временное изъятие документов из дел допускается в исключительных случаях и производится только с разрешения начальника делопроизводственной службы организации (структурного подразделения) с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и указания причины выдачи подлинника.

3.5. Копии документов, находящихся в делах организации, выдаются сторонним организациям только с разрешения начальника делопроизводственной службы организации (структурного подразделения).

3.6. Уничтожение документов, не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение, производится архивом организации в установленном порядке.

Самовольное уничтожение служебных  документов в структурных подразделениях организации запрещается.

3.7. Специалисты структурных подразделений организации несут ответственность за сохранность поступивших к ним документов и аккуратное обращение с ними.

В параграфе 5 настоящего порядка Передача дел в архив организации, указано, что:

5.1. В архив организации передаются дела постоянного, временного (свыше 10-ти лет) хранения и по личному составу).

5.2. Законченные делопроизводством дела постоянного, временного (свыше 10-ти лет) хранения и по личному составу, после окончания календарного года, в котором они были заведены, подлежат оформлению в соответствии с настоящим Порядком и передаются в архив организации в течение последующего года, но не позднее чем через 2 года после окончания их делопроизводством.

5.3. Передача дел в архив организации осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с руководителями структурных подразделений, передающих документы в архив, и утвержденному руководителем организации.

5.4. В период подготовки дел структурным подразделением к передаче в архив организации сотрудником архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел организации. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники службы делопроизводства структурного подразделения обязаны устранить. При обнаружении отсутствия дел составляется справка.

5.5. Прием каждого дела производится лицом, ответственным за архив (специальным сотрудником) в присутствии работника службы делопроизводства структурного подразделения. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел, номера отсутствующих дел, дата приема-передачи дел, а также подписи ответственного за архив (сотрудника архива) и лица, передавшего дела.

5.6. Дела сроком хранения до 10-ти лет включительно хранятся службой делопроизводства и по истечении сроков хранения подлежат передаче в архив для уничтожения в установленном порядке.

5.7. В случае ликвидации или реорганизации подразделения организации, работник службы делопроизводства в течение 2-х месяцев с момента ликвидации или реорганизации подразделения формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив, независимо от сроков хранения.(8)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Оформить документы на аттестацию педагога, повышение квалификационной категории.

При аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории  оценка профессиональной деятельности педагогического работника на сегодняшний  день проводится в двух формах (по выбору аттестуемого):

  • экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения
  • экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.

 

Заявления регистрируются и заносятся в электронную  базу данных. Рассмотрение заявлений  осуществляется в течение месяца после его подачи. Принятые документы планируются на заседания Городской аттестационной комиссии с учетом окончания срока действия предыдущей квалификационной категории.

По результатам  обсуждения членами Городской аттестационной комиссии путем открытого голосования  принимается решение о соответствии или несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей).

В рамках данной контрольной работы, было принято  решение оформить документы на первую квалификационную категорию в форме  экспертной оценки на основе экспертного  заключения образовательного учреждения.

Аттестация  педагогических работников на основе экспертного заключения ОУ проводится в два этапа:

Подготовительный  этап (ответственный исполнитель – педагогический работник, администрация образовательного учреждения)

    1. Подготовка педагогическим работником заявления, содержащего обоснование просьбы об аттестации на соответствующую квалификационную категорию (первую или высшую).
    2. Обращение аттестуемого к администрации образовательного учреждения с просьбой о подготовке экспертного заключения
    3. Предварительное собеседование с аттестуемым о процедуре аттестации. Анализ прилагаемых к заявлению документов и материалов аттестуемого педагога. 

Исследовательский этап (ответственный исполнитель – эксперты образовательного учреждения, ответственный эксперт ГАУ МЦКО)

    1. Организация администрацией образовательного учреждения оценки профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа ключевых педагогических компетенций.
    2. Запрос администрацией образовательного учреждения в соответствующем методическом центре сведений, характеризующих уровень квалификации педагогического работника. Включение полученной информации в экспертное заключение.
    3. Сбор и обобщение данных, заполнение листа экспертной оценки, оформление экспертного заключения, ознакомление аттестуемого с экспертным заключением.
    4. Подача заявления и экспертного заключения в Городскую аттестационную комиссию.
    5. Анализ и обобщение данных экспертизы.
    6. Составление обобщенной справки на заседание Городской аттестационной комиссии.

Перечень  документов, подаваемых на аттестацию на первую или высшую квалификационную категорию:

  • Заявление (бланк, заполненный на компьютере или от руки синей ручкой печатными буквами);
  • Копия аттестационного листа предыдущей аттестации, заверенная директором, печать;
  • Черновик будущего аттестационного листа (новый бланк);
  • Копия диплома об образовании.
  • Экспертное заключение ОУ.
  • Оценочный лист ДОУ.(1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Городскую  аттестационную  комиссию    

(наименование аттестационной комиссии)

    От______Воробьёвой ________

                           (фамилия)

__Ольги___________Юрьевны__(имя,                                  отчество) 
________воспитатель_________

(должность)

____ГБОУ детский сад 2723___

(место работы – сокращенное название ОУ, округ)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу аттестовать меня в     2013  году на первую квалификационную категорию по должности      воспитатель    .

В настоящее время имею       вторую  квалификационную категорию, срок её действия до  3 декабря 2012   года (либо квалификационной категории не имею).

Основанием  для аттестации на указанную в  заявлении квалификационную категорию  считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым  к первой         квалификационной категории: использую в работе современные образовательные технологии, участвую в городских и окружных мероприятиях, осуществляю обмен опытом, веду просветительскую работу с родителями.                                                                                                                                                            

Сообщаю о  себе следующие сведения:

В 2006 году закончила Московский педагогический колледж №8 «Измайлово» по, специальности дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель детей с недостатками речевого и умственного развития. Обучаюсь в Московском Педагогическом Государственном Университете,  факультет дошкольной педагогики и психологии, по специальности педагогика и методика дошкольного образования, год окончания – 2013                                                                                                                                                                                                                                                          

стаж педагогической работы (по специальности)   7   лет, в данной должности    7    лет; в данном учреждении    7    лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Дипломант Конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Воспитатель года 2012»;__________________________________________

Сведения о повышении  квалификации: курсы МИОО «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века», 36 часов, 2011 год.

Аттестацию на заседании  аттестационной комиссии прошу провести         без моего присутствия          .              

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных   образовательных учреждений ознакомлена.

 

"   20  "     марта   2013 г.                                          _______________________                                                                                                                                                                       (подпись)

Контактная информация: тел. дом. ------------  ,  тел. сл.    ------------   ,                                                         тел. моб.  8-909-663-57-25,  е-mail: vorobyovaolga@yandex.ru.

Экспертное заключение по итогам аттестационного  обследования

_____________Воробьёвой Ольги Юрьевны, 04.08.1984 г.р.________________

(Ф.И.О., дата рождения  аттестуемого педагогического работника)

 

_________________________воспитатель ГБОУ детского сада 2723_____________                                                  

(должность, полное название  учреждения, округ/город (указать  подчинение)

 

 на соответствие требованиям, 

предъявляемым к         первой_____   квалификационной категории

 

Общие сведения об аттестуемом:

  • Вторая квалификационная категория, присвоена 3.12.2007г.

В 2006 году закончила Московский педагогический колледж №8 «Измайлово» по, специальности дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель детей с недостатками речевого и умственного развития.

  • В 2006 году закончила Московский педагогический колледж №8 «Измайлово» по, специальности дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель детей с недостатками речевого и умственного развития. Обучается в Московском Педагогическом Государственном Университете, факультет дошкольной педагогики и психологии, по специальности педагогика и методика дошкольного образования. Год окончания – 2013.
  • Общий трудовой стаж составляет 7 лет.
  • Общий педагогический стаж 7 лет.
  • Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию 7 лет.
  • Стаж работы в данном учреждении 7 лет.
  • Система повышения квалификации: МИОО «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века», 36 часов, 2011 год.
  • Награды, полученные аттестуемым: Дипломант Конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Воспитатель года 2012»;

Аналитический блок:

Методы проведения аттестационных испытаний: анализ документации, открытое занятие, собеседование.

1.Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – 4,1балла

Воробьёва Ольга Юрьевна – грамотный, авторитетный педагог, обеспечивающий реализацию потенциальных возможностей воспитанников детского сада. Владеет основными современными методиками и технологиями. Важное место в работе отводит профессиональной подготовке, творческому подходу к педагогической работе.

2.Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности – 3,9 балла

Воробьёва Ольга  Юрьевна – специалист, имеющий хорошие знания педагогики и психологии, что позволяет правильно планировать и осуществлять на практике задачи  воспитательно-образовательного процесса. За годы работы Ольга Юрьевна осуществляла свою педагогическую деятельность с детьми от 3-7лет. В настоящее время работает в старшей группе. Строит свою работу по базисной программе развития ребенка-дошкольника «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., а также использует следующие парциальные программы и технологии: А.Г.Арушанова «Речь и речевое общение детей», О. С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», В. П. Новикова «Математика в детском саду», Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», Т. С. Комарова «Красота, радость, творчество».

Педагога  отличает умение планировать свою деятельность на перспективу с учетом уровня развития детей. Ольга Юрьевна, работая в тесном контакте со специалистами учреждения, проводит результативную работу с детьми по всем направлениям, что позволяет добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психо-эмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность. Со своими воспитанниками педагог работает третий год. При проведении собеседования с администрацией учреждения и аттестуемой были отмечены следующие положительные моменты:

- педагог планирует и проводит  работу с детьми с учетом  индивидуальных особенностей детей;

- использует в своей работе  личностно-ориентированный подход  к детям, позволяющий добиться  положительной динамики по всем  разделам программы, снизить психо-эмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность;

- с большой ответственностью  осуществляет педагогический процесс  и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом  присутствовал на занятиях и  в игре получил необходимые  ему знания и умения.

- с целью всестороннего развития  детей педагог уделяет большое  внимание художественному труду  с использованием нетрадиционных  форм работы с различными видами  бумаги, природным и бросовым  материалом.

3. Оценка компетентности  в области мотивации учебной  деятельности                         –3,2 балла

Педагог принимает активное участие  в методической работе. Ею проведены  консультации: «Словесные игры в режиме дня дошкольника», «Активизация и  обогащение словарного запаса детей  в процессе сюжетно-ролевой игры»; разработано тематическое планирование по развивающим играм для старшего дошкольного возраста. Проведены  открытые занятия по развитию речи «Ознакомление детей с юмористическими  произведениями», «Все профессии нужны - все профессии важны», викторина  по произведениям К. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея».

Воспитанники Ольги Юрьевны принимали участие в разнообразных конкурсах и смотрах в рамках детского сада.

 

Год

Фамилия имя ученика, воспитанника (или  название коллектива)

Где и в чём принимал участие

Уровень участия

Какое место занял

2010

 

 

 

 

2011

 

 

 

 

2012

 

 

 

2012

 

 

 

2012

Средняя группа №4

 

 

Старшая группа №4

 

 

Старшая группа №4

 

 

Старшая группа №4

 

 

Старшая группа №4

 

 

 

Выставки:

 «Чудо с грядки»,  «Осенний букет».

 фотовыставка «На прогулку  всей семьей», «Игрушка для  елочки»,

муниципальное спортивное  соревнование  «Карапуз -2012»

Всероссийский конкурс детского рисунка «Мир сказок»

 

Всероссийская благотворительная  и конкурсная программа «Наполни сердце добротой»

участник

 

 

участник

 

 

участник

 

дипломант

 

 

 

дипломант

 

 

 

 

 

 

1 место


4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога –4,1 балла

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).

Во время знакомства и беседы с детьми группы Ольги Юрьевны, ребята проявили себя разносторонне развитыми, любознательными, легко идущими на контакт как со взрослыми, так и с детьми, обладают высоким, для их возраста интеллектом.

Таким образом, воспитанники  Ольги Юрьевны адекватные, морально устойчивые дети с уровнем развития, соответствующем возрасту. Дети неагрессивные, отзывчивые. Детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания в группе нет. Детский коллектив дружный, сплоченный.

Благодаря рациональному использованию  данных программ и технологий, у  Ольги Юрьевны отмечены высокие показатели усвоения детьми разделов программы.

Линии развития

Выполнение программы

2009-2010

2010-2011

2011–2012

Физическое развитие

75%

81%

87 %

Познавательное развитие

78%

85%

90 %

Речь и речевое развитие

81%

89%

95 %

Социальное развитие

79%

85%

92 %

Игровая деятельность

82%

90%

93 %

Эстетическое развитие

80%

87%

90 %

Общий итог выполнения программы

79%

86%

92 %




 

 

 

5. Оценка компетентности  в разработке программ деятельности  и принятии педагогических решений  –4,2 балла

Дополнительные  сведения к оценке - распространение  собственного опыта в области  повышения качества образования  и воспитания.

Дата проведения мероприятия

Место проведения

мероприятия

На каком уровне поводилось мероприятие 

(ОУ, муниципалитет, округ,  город, РФ, международный)

Форма участия аттестуемого в мероприятии

Тема выступления

03.2009

 

ГОУ д/с №2723

Образовательное учреждение

Разработка конспекта

Открытое занятие «Подарок для  Ежа Ежовича»

03.11.2010

 

ГОУ д/с №2723

 

 

Образовательное учреждение

 

 

Выступающая

 

 

 

Консультация для педагогов.

«Методы и приемы руководства  познавательно-речевого развития детей  в повседневной жизни»

16.12.2010

 

 

ГОУ д/с №2723

 

Образовательное учреждение

 

Разработка сценария

 

Театрализованная деятельность Русская  народная сказка «Репка»

02.2011

ГОУ д/с №2723

 

 

Образовательное учреждение

 

 

Разработка сценария

 

 

 

Театрализованная деятельность Русская  народная сказка «Лисичка со скалочкой»

06.2011

 

ГОУ д/с №2723

Образовательное учреждение

Подготовка детей

Драматизация отрывка из сказки «О мертвой царевне и о семи богатырях»

ноябрь 2011-

январь 2012

 

 

ГБОУ д/с №2544

 

 

 

 

Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания.

дипломант

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие

«Зимующие птицы»

Актовая лекция «Задачи и  перспективы московского образования»

11.03.2012

ГБОУ д/с№2723

 

 

 

«Воспитатель года-2012»

 

Образовательное учреждение

Выступающая

 

 

 

 

Консультация для педагогов.

«Театрализованная деятельность как средство речевого и художественно- эстетического развития детей дошкольного возраста»

20.03.2012

 

ГБОУ д/с №2723

Образовательное учреждение

Разработка сценария, подготовка детей

Театрализованная деятельность сказка «Зимовье зверей»


 

 

 

 

 

 

6. Оценка компетентности в организации  учебной деятельности – 3,9 балла 

  Приоритетное  направление работы педагога  – развитие речи через игровую  деятельность детей. Воспитатель  проявляет педагогическое мастерство  в организации предметно-развивающей  среды группы, которая отвечает  требованиям воспитательно-образовательной  программы, требованиям СанПин, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Содержание игровых зон соответствует потребностям гендерного воспитания. Воробьёва О.Ю. ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к предмету у большинства воспитанников, создает в группе благоприятную среду развития ребенка на основе собственных разработок, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания. Ольга Юрьевна успешно регулирует внутригрупповые отношения, ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода. Работает в тесном контакте с семьей, проводит собеседования и консультация с родителями по вопросам развития и воспитания ребенка, осуществляет большую просветительскую работу по вопросам здорового образа жизни и использования элементов физической культуры в домашнем воспитании.

По отзывам  родителей воспитанников своей  группы, Ольга Юрьевна – «очень отзывчивый, добродушный педагог, который не только учит и воспитывает ребенка, но и находит ключик к его сердцу», «Воспитатель с большой буквы, имеет способность и призвание понимать каждого ребенка, увидеть в нем талант, помочь развить эти задатки»; «наш воспитатель – опытный, интеллигентный, всю душу и сердце, отдающий нашим детям».

Ольга Юрьевна тесно взаимодействует с педагогическим коллективом, сотрудники относятся к ней с большим уважением.

ВЫВОД: Воробьёва Ольга Юрьевна является воспитателем Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы   детский сад № 2723, Юго-восточного Административного Округа, отлично знает и владеет методами и приемами программы воспитания и обучения «От рождения до школы», методика построения учебно-воспитательного процесса находится на высоком уровне. Много внимания уделяет повышению своего профессионального мастерства.

На основании  изложенного, экспертная группа ГБОУ детский сад №2723 считает, что уровень квалификации аттестуемого воспитателя Воробьёвой Ольги Юрьевны соответствует требованиям, предъявляемым к первой категории, значение показателя уровня квалификации составляет: 4 балла

Для дальнейшего совершенствования  деятельности  и имеющегося у  педагога профессионального потенциала рекомендуется:


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.