Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Социальная реклама в сети интернет

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И  НАУКИ  РФ

ЯРОСЛАВСКИЙ ФИЛИАЛ

Аккредитованного  образовательного частного учреждения

высшего профессионального  образования

 

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО  – ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»

Курсовая работа

        по дисциплине Основы рекламы

         на тему «Социальная реклама в сети Интернет»

 

 

                                                                                        Работу выполнила:

                                                                   Студентка 3 курса

группы 31РЕК1910

Волкова К.О.

                                                                                                                                  

                 Работу проверила:

Преподаватель Омарова Г.В

 

 

 

 

Ярославль 2012

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Особенности социальной и Интернет рекламы

1.1 Понятие и функции  социальной рекламы……………………………..5

1.2 Виды социальной рекламы……………………………………………..9

1.3 Интернет-реклама……………………………………………………...10

1.4 Виды Интернет-рекламы……………………………………………….12

Глава 2. Анализ социальной рекламы  в сети Интернет

2.1 Анализ сайтов с социальной  тематикой как рекламный инструмент……………………………………………….…………………16

2.2 Анализ рекламного пространства  на социальных сайтах…………...21

Заключение………………………………………………………………………...25

Список литературы……………………………………………………………….26

Приложения………………………………………………………………………..28

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Восстановление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.

К таким методам относится  социальная реклама в Интернете, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.

Социальная реклама в Интернете представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

Поэтому актуальность темы курсовой работы заключается в том, что социальная реклама несёт в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах.

Игнорирование социальной рекламы  как одного из способов работы с  общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функции, сказывается  на эффективности работы социальных служб. Социальная реклама может  и должна рассматриваться как  один из методов социальных служб. В  связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.

 

 

 

 

Цель данной курсовой работы: рассмотреть, какие виды интернет-рекламы используются на сайтах с социальной тематикой.

Объект исследования: социальная реклама в сети Интернет.      

          Задачи:

  • Определить понятие и виды социальной рекламы
  • Выделить виды интернет-рекламы
  • Рассмотреть виды интернет-рекламы на социальных сайтах
  • Проанализировать социальные сайты как носитель социальной рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Особенности  социальной рекламы

    1. Понятие и функции социальной рекламы

Согласно ст. 10 Закона РФ «О рекламе» «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.

Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной  власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру  органов местного самоуправления.

В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о  физических лицах и юридических  лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о  муниципальных органах, которые  не входят в структуру органов  местного самоуправления, и о спонсорах. [1; 14с.]

Социальная реклама –  информация, распространенная любым  способом, в любой форме и с  использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и  направленная на достижение благотворительных  и иных общественно полезных целей, а также обеспечения интересов  государства. [9; 38с.]

Социальная реклама выполняет  следующие функции:

    • Ведёт пропаганду общественно полезных идей и позитивных явлений.
    • Является мощным инструментом формирования общественного мнения, что способствует созданию социальных институтов, укреплению культурных традиции, социальной поддержке населения.
    • Способствует восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе – развитию основ гражданского общества.

Если раскрыть эти положения, то обращенная к потребителям социальная реклама: способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и, в конечном счете, оказывает определенное влияние на характер общественных отношений.

Классификацию социальной рекламы можно проводить по типам.

  1. Имидж-реклама. Ее роль — ознакомить общество с названием, характеристиками, преимуществами социального продукта или услуги, закрепление в сознании широкого круга людей положительного образа фирмы или администрации, заботящейся о населении. Для имидж-рекламы эффективны рекламные ролики на телевидении и радио, рекламные щиты, реклама на транспорте и в газетах, участие в благотворительных акциях.
  2. Стимулирующая реклама. В ней важно подчеркнуть основные преимущества, жизненную важность социального продукта или нового жизненного стимула поведения в обществе в новых условиях.
  3. Реклама стабильности. Она направлена на целевую аудиторию, продвигающуюся в жизни, ее цели — сделать общество здоровым и успешным, правильно воспринимающим политику представителей местной администрации, государственных органов и учреждений, видящим в их лице надежных партнеров и защитников интересов потребителей.

4. Реклама побудительная. Она направлена на создание у целевых потребителей  выборочного  спроса на какой-то  социальный продукт или услугу путем внушения им, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках, имеющихся у них денежных средств. Побудительная реклама в значительной степени основана на учете психологических факторов покупательского поведения социальных слоев общества, несет эмоциональный заряд и воздействует на подсознание человека; с ее помощью в выгодном свете может быть представлен рекламируемый продукт, броско указана его марка и аргументировано, описано, которое наслаждение будет испытывать потребитель, приобретя его в рамках имеющихся денежных средств, или какие выгоды получит человек, принимая совет рекламы.

5. Реклама прямого ответа. Это форма телевизионного маркетинга, предполагающая заполнение купона или звонок по бесплатному телефонному номеру продавца. Обычно благодаря спонсорам покупается телевизионное время, в течение которого рассказывается о возможностях социального товара и предоставляется бесплатный телефонный номер для совершения покупки по низким ценам или просто бесплатного получения. Такая реклама используется при продаже журналов о здоровом образе жизни, книг, в особенности религиозных, аудио- и видеокассет и др.

6. Реклама сравнительная. В данном случае осуществляется прямое или косвенное сравнение определенной марки продукта с другими марками, сообщается о результатах положительного и антиобщественного поведения людей, об этапах или динамике работы администрации по улучшению жизненного уровня населения. В значительной мере сравнительная реклама основана на учете психологических факторов поведения и восприятия событий людей в обществе и отношения к ним администрации.[9;151с.]

Социальную рекламу  можно классифицировать также в  зависимости от ширины и глубины ее проникновения в общество.

  1. По направленности на аудиторию: реклама потребительских товаров местного или отечественного производства, способствующая увеличению сбыта товаров местной промышленности или услуг через определенные профессиональные группы, реклама, воздействующая на профессиональные группы (врачей, учителей, военных), чтобы поддержать престиж профессий.
  2. По ширине охвата аудитории: международная реклама, направленная на зарубежные рынки для продвижения товаров региона, национальная реклама, ограниченная отечественным потребительским рынком, региональная реклама, рассчитанная на потребителей, проживающих в данном городе идя районе, межличностная реклама.
  3. По каналам распространения: печатная реклама (листовки, каталоги, проспекты, буклеты, брошюры, визитки, плакаты и т.д. Газетно-журнальная реклама, радиореклама, телереклама, кинореклама, наружная реклама (щиты, световые короба, знаки, указатели и т.д.), реклама на транспорте, почтовая реклама, сувенирная реклама, выставки, компьютерная реклама.
  4. По целевому назначению: реклама товаров или услуг, способствующая улучшению уровня жизни населения региона, реклама идей, некоммерческая реклама, реклама образа товара или образа жизни. [11; 45с.]

Социальная реклама  охватывает практически все сферы  человеческой деятельности:

  1. экономику — производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиск работы;
  2. бытовые услуги — починка, изготовление предметов быта, отдых;
  3. интеллектуальные услуги — образование, медицина, книги, пресса, гадание, туризм;
  4. зрелища — цирковые, театральные, концертные.
  5. религию — религиозные плакаты, воззвания, приглашения к ритуальным акциям;
  6. политику — агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций;
  7. юриспруденцию — сообщения о пропавших, поиски преступников;
  8. науку и экологию — научная популяризация в листовках, буклетах;
  9. семейные и межличностные отношения — брачные объявления, приглашения познакомиться, совершить путешествия, вступить в дело.
  10. благотворительность — сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям;
  11. личностная самореклама — татуировки, шрамы, прически, знаки отличия, гербы. [3; 20с.]

1.2 Виды социальной  рекламы

Рассмотрим, какие же бывают виды социальной рекламы с теоретической точки зрения.

  1. Реклама относительно образа жизни – данный вид рекламы имеет две основные цели. Первая – поддержка среди людей, а особенно молодежи, здорового образа жизни. Примеры: защита от СПИДа, правильное питание, упрочнение семьи, детское образование. Вторая – направленность против негативных общественных тенденций. Примеры: реклама против алкоголизма, против курения, информация против наркотиков, неуважение старших. Одними из основных недостатков такой рекламы является то, что они показывают проблему, но не показывают решение этой проблемы.
  2. Реклама правопорядка и законопослушности – данный социальный информационный посыл имеет целью сформировать в сознании людей важность процесса развития правосознания, защиту общественных интересов, отстаивание конституционных и иных прав человека, а также призывы к исполнению обязанностей перед государством и обществом.
  3. Адресная реклама – информация, которая рассказывает о координатах специальных государственных служб и общественных организаций (МЧС, противопожарные службы, службы охрана порядка и прочее).
  4. Событийная реклама – данная социальная реклама – это примеры того, как государство может преподнести гражданам информацию о важных торжественных и праздничных событиях, о том, что может сплотить нацию. К примеру, это призывы поддержать участников на всевозможных конкурсах, поздравление горожан с юбилеем города.
  5. Реклама милосердия и благотворительности – иногда можно встретить информацию о сборе денег на постройку храма, на проведение операции ребенку и другое. [10; 52с.]

 

 

1.3 Интернет-реклама

Интернет – глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной  паутины. [8; 68с.]

Интернет-реклама – особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств. С интернет-рекламой тесно связано понятие рекламного места.

Рекламное место – место, выделенное в дизайне рекламной площадки для размещения рекламных материалов определённого типа. Хорошим тоном считается такой дизайн рекламного места, при котором оно явно отделено от основного содержания сайта. Как правило, более дорогими являются рекламные места, попадающие «на первый экран», то есть не требующие для просмотра листания (скроллирования) веб-странцы.

«Интернет-реклама» - новое понятие, её общепринятого определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможности рекламы в Сети.

Основные возможности  и преимущества Интернета в маркетинге и рекламе перед другими медиа:

  1. Таргетинг (точный охват аудитории) – географический, временной, по тематическим сайтам.
  2. Трекинг – возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами.
  3. Доступность и гибкость – доступность (24 часа в сутки) и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную кампанию можно мгновенно).
  4. Интерактивность – потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например, demo-версии программ).
  5. Большое количество информации – возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, видео, спецэффекты).
  6. Оперативность – оперативность распространения и получения информации.
  7. Низкая стоимость – сравнительно низкая стоимость.
  8. Сконцентрированное внимание – более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях.
  9. Виртуальные сообщества – возможность создания виртуальных сообществ по интересам, профессиональным знаниям. [12; 10с.]

Достоинства  Интернет  как  средства рекламы, как инструмента продажи, как привлечения потребителей определяется следующим:

  • В мире около 75 миллионов человек имеют доступ к Интернет.
  • Интернет  обеспечивает  возможность  быстрого  и  дешевого (по сравнению с традиционными методами) выхода на международный рынок без открытия представительства или магазина в каждой стране.
  • Интернет работает семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В течение всего этого времени можно без непосредственного участия в процессе  ознакомить  с рекламируемым бизнесом  тысячи  потенциальных клиентов, предложить им продукцию или услуги.
  • Интернет обеспечивает возможность прямой продажи. Для этого необходимо создать электронный магазин, обеспечивающий возможность выбора, заказа и оплаты товаров.
  • В  отличие  от  заказной  рекламы  в СМИ, Интернет-реклама интегрируется постоянно,  она обладает  гибкостью и мгновенной  рефлексией на изменения в политике ценообразования, планах предпринимателя, качественном составе продукции или наборе предоставляемых услуг.
  •   В Интернете  обеспечивается  мгновенная  обратная  связь от потенциальных клиентов  к компании.  Таким образом,  без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг, определяются ожидания потенциальных клиентов от предоставляемой услуги или производимого компанией товара, а также, что очень важно, оценивается  положение  конкурирующих  организаций  на  рынке  соответствующей продукции. [14]

Традиционные правовые нормы  о рекламе не всегда могут эффективно регулировать интернет-рекламу, поскольку:

  • Эти нормы не учитывают технические особенности сети Интернет
  • Затруднено определение юрисдикции (законодательство какой территории применять)
  • Затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей. [13]

 

                                    1.4  Виды интернет-рекламы.

Для того чтобы пользователи узнали о сайте рекламодателя, последний размещает на популярных и тематических сайтах или в рассылках своё рекламное обращение.

Медийная реклама – размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, предстовляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы. [2; 70с.]

Рекламное обращение может  реализоваться по-разному, и поэтому  можно выделить несколько видов:

  1. Баннеры.

Баннер представляет собой  прямоугольное графическое изображение  в формате GIF, JPG. Баннер помещается на странице web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.

Одной из самых важных характеристик  баннера является отношение числа  кликов на баннер к числу его показов.

По-настоящему эффективный  баннер должен быть хорошо выполнен художественно  и технически, а также быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуги и создавать их положительный имидж.[7; 41с.]

    1. Rich-media баннеры (Flash, Java, HTML)

В Сети всё большую популярность получает технология, разработанная  компанией Macromedia, - Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания веб-сайтов и, особенно, - интерактивных баннеров.

Технология Shockwave Flash имеет следующие достоинства:

  • Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяет создавать впечатляющие анимационные эффекты, такие, как морфинг, масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложными градиентными заливками. При этом размер файла останется небольшим.
  • Flash-баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню.
  • Flash-баннеры могут содержать ссылку не на одну страницу, а на несколько, и у пользователя есть возможность выбрать конкретную.
  • Flash-баннеры работают со звуком, причём здесь есть две возможности. Первая состоит в том, что отдельные звуковые эффекты проигрываются при нажатии интерактивной кнопки на баннере. Или просто короткая фоновая музыка, воспроизводимая циклически. Такие звуки загружаются вместе с баннером. Вторая возможность – музыка или звуковые эффекты, подгружаемые с сервера по мере проигрывания их пользователю и синхронизированные с анимацией баннера.

 

 

 

    1. FrontLine

Это рекламный блок произвольной формы, располагающийся на верхнем  слое сайта, над основным содержанием. Он представляет собой графический  анимационный элемент, появляющийся, как  правило, в центре экрана.

Это сравнительно новый тип  рекламного носителя. Их появление  было обусловлено необходимостью предоставить рекламодателям средство, способное  значительно поднять эффективность  вложений в Интернет-рекламу.

Новизна и нестандартность  таких рекламных носителей заключается  в следующем:

  • В месте появления (носитель, размещённый на переднем слое, «парит» над основным содержанием сайта)
  • В функциональности (широчайший ассортимент сценариев взаимодействия с пользователем)
  • В технологии визуализации (эффектная анимация и звук) [15]
  1. Текстовые блоки.

Это рекламный носитель, используемый на веб-сайтах и при рекламной рассылке. Текстовый блок не содержит графику и быстро загружается браузером. У пользователей текстовый блок ассоциируется не с рекламой, а с рекомендациями, что создает больший кредит доверия.

Текстовые блоки - один из самых популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть свои недостатки по сравнению с баннерами. Однако у текстовой рекламы есть и свои очевидные преимущества: она быстрее загружается, её видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Но, самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у посетителей не рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создаёт ему больший кредит доверия. [4; 29с.]

  1. Байрик – минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение. [6; 94с.]
  2. Рекламные вставки (interstitials) - это ещё один рекламный носитель, так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает короткую, но растянутую на весь экран браузера рекламную заставку рекламодателя. [12; 74с.]
  3. Адресные электронные рассылки (почтовые рассылки) - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Реклама в тематических списках  рассылки часто бывает более эффективна, чем традиционное размещение баннеров на web-ресурсах. E-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной группы пользователей.

  1. Социальные сети в Интернете.

Виртуальная сеть - является средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами. Чаще всего на социальных сайтах используется баннерная реклама.  [16]

  1. Поисковая система.

Это сайт, обратившись к  которому пользователь может найти  интересующую его информацию по заданному  ключевому запросу. Чаще всего на социальных сайтах используется контекстная реклама. [18]

Социальная реклама способствует формированию и внедрению сознание людей идейных ценностей данного общества и оказывает определённое влияние на характер  общественных отношений. А интернет является рекламным каналом, через который можно распространять рекламу с социальной тематикой. 

 

 

Глава 2. Анализ социальной рекламы в сети Интернет

2.1 Анализ сайтов с социальной тематикой как рекламный инструмент.

В данном параграфе описываются  сайты, которые несут в себе большой  социальный характер, которые призывают  заботиться и помогать детям, следить  за своим здоровьем, бороться с вредными привычками, заботиться о природе  и животных. Так как именно этого зачастую и не хватает современному обществу. 

    1. Сайты детских домов/интернатов:
      1. Детский Дом.ru (http://www.detskiydom.ru)

Благотворительный Фонд "Детский  дом" в течение девяти лет организует и проводит благотворительные акции, осуществляет специальные проекты (строительные, спортивные, образовательные) в подшефных детских домах  и школах-интернатах. Молодые добровольцы  и волонтеры активно участвуют  в различных выездных мероприятиях с детьми, оставшимися без попечения  родителей. Благотворительный фонд предоставляет также возможность  частным лицам, фирмам и организациям оказать помощь и материальную поддержку  детям-сиротам - купить или передать одежду, игрушки и т.д.

      1. ДетскиеДомики.ru (http://www.detskiedomiki.ru)

На данном сайте представлена информация о жизни детей в детских  учреждениях, опыт детских учреждений в воспитании, образовании, социальной реабилитации и адаптации детей-сирот, о семейных формах устройства детей-сирот, об организациях по вопросам семейного  устройства. Собран электронный банк опыта и справочная информация. Также есть раздел, который  посвящен благотворительности в пользу детей с особыми нуждами: деятельности благотворительных и коммерческих организаций, общественных объединений, церкви, частных лиц и раздел, который предназначен для специалистов: общественных организаций, государственных учреждений, по решению проблемы сиротства и беспризорности в России.

      1. Кировский детский дом (http://kirdetdom.ucoz.ru)

      2. и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.