Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Основы брэндинга

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 25.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

              Основы  брэндинга. 

« Приверженцев брэнда можно условно  разделить на «временных»  и «постоянных». «Постоянные» – это потребители, которые останутся  с вами несмотря ни на что ».

Эдвин  Арцт, президент компании Procter & Gamble.

     Как  большинство методов управления, теория брэндинга развивалась постепенно и по мере ее развития, менялось представление о том, что такое брэнд, хотя происходило это медленно и незаметно. Брэнд-это название, термин, знак, символ или рисунок, или их сочетание, которые призваны идентифицировать товары или услуги определенной группы торговцев, тем самым, помогая отличить их от товаров или услуг конкурентов. Товар существует сам по себе, брэнд существует в рамках компании. Первостепенное значение придается товару, а брэнд всего лишь позволяет выяснить, какая компания произвела товар и где она расположена. Брэнд, благодаря сотрудникам предприятия, становится активным участником любых отношений, будь то отношения между потребителем и брендом, служашими внутри компании, сотрудником и клиентом или работником и другими заинтересованными лицами… Недостоверное описание корпоративных ценностей и роли личности в их обеспечении может привести к несоответствию между декларируемыми ценностями брэнда и их восприятием заинтересованными лицами в процессе взаимодействия с персоналом. 

Классификация брэндов.

Линн Апшоу, ведущий  специалист компании Upshow& Associates, предоставляющей консультации по брендингу, выделяет 6 типов брэндов на основании особой маркетинговой функции, осуществляемой каждым таким типом.

    Брэнд товара. Брэнды товара возникли первыми и по сей день являются самыми распространенным атрибутом фирменых товаров. Примеры брэндов товара – автомобили Mercedes, батончики Mars, напиток Pepsi-cola.

    Брэнд услуги. Этот тип брэнда менее распрострснен. В этом случае брэнд воспринимается,в основном, сквозь призму связанной с ним услуги, а не через материальные ценности, которые символизирует данный брэнд. Примером является авиакомпания Virgin Airlines, курьерская служба Fed-Ex, платежная карта Visa, и т. д.

   Брэнд персоналии. К брэндам персоналии можно отнести всех публичных людей: спортивных звезд, известных музыкантов, знаменитостей мира бизнеса.

    Брэнд организации. Брэнд благотварительного учреждения и политической партии. Все чаще брэнд выходит за рамки товара или услуги и становится символом организации. Организация – тоже своего рода брэнд, и брэнд превращается в неотъемлемую часть ее стратегического планирования. Такие гиганты как Microsoft, Virgin, Sony организовали работу своих компаний вокруг корпоративного брэнда.

    Брэнды мероприятий (концерна, соревнований, автогонок). Подобные мероприятия относятся к области культуры или спорта, проводятся регулярно и рекламируются как отдельные брэнды. Примеры этого типа брэндов – Кубок США по американскому футболу, Олимпийские игры, концерны «Трех теноров».

   Национальные брэнды  (страны, города, курорты). Развитие туристической отрасли и индустрии развлечений способствовали появлению брэндов отдельных географических мест.

    Также  можно выделить общие характеристики наиболее успешных брэндов. Эти брэнды, как правило:

  • Универсальны;
  • Обладают психо-эмоциональным воздействием;
  • Способы порождать к себе интерес;
  • Глобальны;
  • Информативны;
  • Находятся под неусыпным вниминием своих хозяев;
  • Органичны.
 

В основу этикета  входит много составных частей; одной из них является фирменный стиль. Фирменный стиль-это ряд приемов (графических, цветовых, языковых), которые обеспечивают некоторое единство всех изделий предприятия (фирмы, компании) и отличают их от изделий конкурентов.

   Фирменный  стиль является сооставным элементом  бренд-стратегии предприятия на  рынке. Он представляет собой  композицию товарного знака, логотипа, поясняющих надписей, фирменного  лозунга, фирменного комплекта  цветов,фирменного полиграфического стиля, а также способов нанесения знаков на изделия, использование его в оформлении помещений, рекламе и т. д.

    Наличие  фирменного стиля свидетельствует  об уверенности его владельца  в положительном впечатлении,  которое он производит на потребителя. Одной из задач брендинга является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее купленные товары данного предприятия. Таким образом, фирменный стиль косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг.

    Фирменный стиль – одно из основных средств формирования имиджа предприятия, образа его марки. Основными носителями элементов фирменого стиля являются:

  • Средства пропаганды: пропагандистский проспект, журналы и т.д.;
  • Печатная программа предприятия:плокаты, листовки и т. д.;
  • Сувенирная реклама: авторучки, полиэтиленовые пакеты, настольные приборы и т. д.;
  • Элементы делопроизводства: фирменные бланки, фирменные блоки бумаг для записей и т. п.;
  • Удостоверения и документы: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников;
  • Элементы служебных интерьеров: настенные календари, наклейки большого формата.

   Рассмотрим  сущность элементов, которые включаются  в фирменный стиль:

  • товарная марка-это один из элементов индивидуальной характеристики товара, т. е. имя, название, знак, символ и т. д.;
  • товарный знак (знак обслуживания)- это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное изображение, служащее для отличия однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц;
  • логотип - специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия или группы его товаров;
  • фирменный блок – объединненый в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и в ряде случаев фирменный лозунг;
  • фирменный лозунг – красивый, коротко сформулированный лозунг, отражающий основную идею предприятия;
  • фирменный константы – строго соблюдаемые предприятием на рынке формат, система верстки текста и т. д.;
  • фирменный цвет – принятый строго выдерживаемый предприятием цвет или цветовое сочетание;
  • фирменный комплект шрифтов – используемый предприятием шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих и подчеркиващих подлинность изделия.
 

    Все  элементы фирменного стиля, как  правило, оформляются в виде  материала на бумажных носителях в так называемой корпоративной книге. Основными составляющими  корпоративной книги являются:

  • Фирменный стиль;
  • Корпоративный логотип и символ;
  • Корпоративные цвета и их сочетание;
  • Рекомендованные шрифты;
  • Товарные знаки дочерних предприятий и других предприятий;
  • Принципы сочетания корпоративного товарного знака и других товарных знаков;
  • Образцы для применения в печатных изданиях;
  • Образцы писем и факсимильных сообщений;
  • Конверты;
  • Визитные карточки;
  • Обложки и папки;
  • Способы нанесения товарного знака на различные носители;
  • Корпоративная реклама;
  • Реклама продукции и услуг;
  • Наружная реклама;
  • Оформление территорий и помещений различного назначения;
  • Оформление витрин, прилавков и т. д.;
  • Указатели и аналогичные информаторы;
  • Фирменная одежда;
  • Этикетки;
  • Моральный или этический кодекс предприятия.
 

    Другой  составляющей брендинга является  бренд-имидж. Что же он из  себя представляет? Образно говоря, имидж– это «лицо фирмы в зеркалк общественного мнения», т. е. сформированное представление целевой аудитории о деятельности и успехах предприятия, которое оказывает постоянное и динаимчное влияние на взаимоотношения предприятия и её реальныи и потенциальными клиантами,  её конкурентоспособность, финансовые результаты и контакты с государственными учреждениями.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.