Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет о прохождении производственной практике в ООО «Розница Н-1»

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 25.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

  1. Анализ кадрового состава предприятия………………………………… 2
  2. Характеристика организационной структуры предприятия…………… 7
  3. Анализ кадровой политики……………………………………………… 8
  4. Характеристика форм и методов регламентации труда персонала…11
  5. Система самоменеджмента работников кадровой службы………… 13
  6. Характеристика системы экономических показателей деятельности предприятия……………………………………………………………………….. 13
  7. Анализ процесса комплектации предприятия кадрами………………. 20
  8. Анализ системы развития персонала предприятия…………………… 21
  9. Анализ технологии деловой оценки персонала………………………. 22
 
  1. Документоведение……………………………………………………25
  2. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом………………………………………………………………………… 26

    Заключение………………………………………………………………… 31

    Приложение 
     
     
     
     
     
     
     

    1. Анализ кадрового состава предприятия

     ООО «Розница Н-1» представляет в г. Новосибирске сеть универсамов экономического класса. Общество основано в январе 2005 года, действует на основании свидетельства о регистрации. Общее количество магазинов в составе сети достигло в 2010 году 259, из которых 25 в Новосибирске и 7 в Новосибирской области.

     Формат  сети — «магазин у дома». Магазины рассчитаны на обслуживание жителей в районах высокой плотности населения («спальных районов»). Радиус в 400-600 метров, в пределах шаговой доступности, обеспечивает оптимальные условия для обслуживания порядка 1500 - 2000 покупателей ежедневно.

     Сеть  магазинов «Мария-Ра» — это  удобные магазины для ежедневных покупок продуктов по разумным ценам. Торговые площади магазинов составляют от 300 до 700 кв. м, обеспечивая простор и удобство при покупке. Лаконичный и яркий дизайн внешнего оформления магазинов выгодно выделяет «Мария-Pa» на архитектурном фоне города. Это и узнаваемая издалека цветовая линия, и красочно оформленные витрины и вывески, выполняющие как декоративные, так и прикладные функции. Единый фирменный стиль выдержан в оформлении и внутреннего информационно-рекламного пространства магазинов. «Уголок покупателя» дает быстрый доступ к интересующей информации о магазине, «Ящик для анкет» позволяет поддерживать обратную связь с покупателями.

     В ассортименте магазинов «Мария-Pa» более 7 000 наименований товаров, среди которых повышенное внимание уделяется свежей выпечке, полуфабрикатам, молочным товарам, сырам, овощам и фруктам

    В каждом магазине «Мария-Pa» функционируют семь отделов:

  • хлебобулочный отдел;
  • отдел выпечки;
  • отдел молочных продуктов;
  • бакалея;
  • колбасный отдел;
  • отдел винно-водочных изделий;
  • овощной отдел.

    Организационная структура сети магазинов «Мария-Pa» изображена на

рис. 1.

              Гениральный директор
              Директор  по продажам   Директор  по маркетингу   Директор по финансам   Директор по персоналу   Директор по закупке

 
 

 

          Управляющий магазином

     

           
          Заместитель управляющего      

     

     
    Кассир-операционист, оператор-кассир, администратор, продавец гастрономии, грузчик, продавец выкладки, уборщица.      
 

     Штатное расписание одного из магазинов сети приведено в Приложении 1.

     Оценка  трудового потенциала организации  включает анализ численности и структуры  персонала по профессиональным и  личностным качествам.

     На 1 октября 2010 года численность персонала  по ООО «Розница Н-1» составила 6917 человека, в Новосибирске и Новосибирской области 997 человек. Динамика численности персонала каждой группы по ООО «Розница Н-1» в 2007 - 2009 гг. представлена в таблице 1. Таблица 1 - Динамика численности персонала ООО «Розница Н-1» в 2007 -2009 гг. 

Категории персонала
    2007 год
    2008 год
    2009 год
 
численность, чел.
в%к итогу численность, чел. в%к итогу численность,

чел.

в%к итогу
Персонал 2500 100,0 3652 100,0 4600 100,0
в том числе:            
- руководители 15 6,7 25 8,6 38 5,6
- специалисты 47 13,3 63 12,1 80 8,9
- торговый персонал 2438 80,0 3414 77,6 4292 83,1
- прочие служащие 0 0,0 150 1,7 190 2,4

     Анализ  представленных в таблице 1 данных позволяет  сделать вывод, что в структуре персонала происходит снижение доли руководящих сотрудников, в 2007 году она составляла 6,7%, а в 2009 году - 5,6%. В то же время увеличивается доля торговых сотрудников в общей численности персонала - с 80% в 2007 году до 83,1% в 2009 году, доля специалистов снижается с 13,3% в 2007 году до 8,9% в 2009 году. Необходимо отметить, что увеличение численности персонала происходило по группе специалистов и торговых работников, численность руководящих работников увеличилась в исследуемом периоде незначительно, что привело к изменению структуры персонала организации в сторону увеличения доли торговых работников.

      В целом, представленная структура характерна для торговых компаний. На рисунке 2 представлен уровень образования работников ООО «Розница Н-1» в 2007 - 2009 гг. 
 
 

Рисунок 2 – Структура работников ООО  “Розница Н-1 ” по уровню образования в 2007-2009 гг.

 

  
 
 
 
 
 
 
 

       Как показывают данные рисунка 2, персонал ООО “Розница Н-1” в основном имеет высшее (руководители, специалисты) или среднее образование (торговый персонал).

       Доля сотрудников с высшим  образованием в общей численности  персонала снижается с 16,2% на  конец 2007 года до 16% на конец  2009 года.

       В 2008 году происходит увеличение  сотрудников со средним профессиональным образованием, что приводит к увеличению их доли в общей численности персонала до 27,7%.

       В 2009 году происходит увеличение численности сотрудников со средним образованием, что приводит к увеличению их доли в общей численности персонала с 24% до 24,3%.

     Распределение персонала ООО «Розница Н-1»   по" стажу работы    в организации представлено в таблице 2. Таблица 2 - Распределение персонала по стажу работы, чел. 
 
 

Стаж  работы в организации
    Уд.вес в общей  численности, %
 
2007 г.
2008 г. 2009 г.
Более 5 лет 5,3% 5,2% 7,5%
3-5 лет 16,2% 17,5% 19,3%
1-3 года 26,0% 25,3% 26,7%
Менее 1 года 52,5% 52,0% 46,5%

        Анализ данных по стажу работы сотрудников ООО «Розница Н-1» свидетельствует о том, что более половины сотрудников в 2007 - 2008 гг., а в 2009 г. 46,5% сотрудников работают в организации менее 1 года. Это связано с постоянным расширением деятельности компании в последние четыре года.

     Многочисленной  является и группа персонала со стажем работы в организации от 1 года до 3 лет. Необходимо отметить, что персонал ООО «Розница Н-1» равномерно увеличивался в течение исследуемого периода.

     На  рисунке 3 представлены данные, характеризующие  распределение работников по возрасту в 2007 - 2009 гг.

     Анализ  данных свидетельствует об омоложении коллектива ООО «Розница Н-1» в 2007 - 2009 гг. В анализируемый период в организации происходит увеличение доли сотрудников в возрасте от 21 до 40 лет и уменьшение доли сотрудников старше 50 лет.

             
             
             
             
             
             
             

      Рисунок 3 - Структура работников по возрасту в 2007 - 2009 гг.

     В целом, оценка трудового потенциала персонала позволяет сделать  следующие выводы.

     Численность персонала ООО «Розница Н-1» из года в год увеличивается. Увеличение численности персонала происходит по группам специалистов и торговых работников. Анализ данных свидетельствует об омоложении коллектива ООО «Розница Н-1» в 2007 - 2009 гг. Так, происходит увеличение доли сотрудников в возрасте от 21 до 40 лет и уменьшение доли сотрудников старше 50 лет. Персонал ООО «Розница Н-1» в основном имеет высшее (руководители, специалисты) и среднее образование (торговый персонал).

     
    2. Характеристика организационной  структуры предприятия

     Организационная структура ООО «Розница Н-1» изображена на рисунке 1. Организационная структура относится к дивизиональному типу.

     Дивизиональная  структура характеризуется тем, что организационные подструктуры основаны на группировке по продукту, рынкам и клиентам, т.е. это такая структура управления фирмой, компанией, в которой четко разделены управление отдельными продуктами и отдельными функциями.

          В ООО «Розница Н-1» подразделения выделены по географическому принципу.

    Недостатки  дивизиональной структуры:

  • многозвенность управления;
  • рост иерархичности;
  • усложнение информационных связей;
  • рост затрат на содержание аппарата управления,

          - оторванность   центрального   аппарата   от   конкретных   сфер деятельности организации.

    Преимущества  дивизиональной структуры:

  • оперативность взаимодействия с производителем; •
  • повышение скорости реагирования;
  • повышение гибкости системы в целом,

     - сохранение управляемости  крупной  организации  при  передаче 
большинства управленческих функций на уровень отделений,

     - ориентация на конкретные продукты и рынки сбыта и в связи с этим 
повышение   компетентности   и   квалифицированности   управленческих 
решений,

    - преодоление чрезмерной загруженности центрального аппарата. 
    Функции   управления   персоналом   возложены   на   директора   по

управлению  персоналом и отдел по работе с  персоналом.

     В отделе по работе с персоналом работает 5 человек - менеджер по подбору и оценке персонала (должностная инструкция приведена в Приложении 2, помощник менеджера по персоналу, два инспектороа по кадрам и начальник отдела персонала.

 
3. Анализ кадровой  политики

     К внешним факторам, влияющим на кадровую политику, относятся:

 1. Кризисная ситуация в стране;

2. Ухудшение социодемографических показателей.

3.Обострение конкуренции на рынке розничной торговли г. Новосибирска.

4.Снижение престижа некоторых торговых профессий.

Внешняя среда чутко реагирует на рейтинг зарплат, оперативный и сменный характер труда. Все это не способствует привлечению качественных кадровых ресурсов, снижает эффективность профориентационной работы.

     К внутренним факторам можно отнести:

  1. Исходя из целей и задач организации, ей необходимы квалифицированные сотрудники, которые качественно и эффективно достигнут поставленных целей;
  2. В   условиях  развития  рынка  Компании   нужны   специалисты, способные улучшить качество работы, управлять экономикой и финансами. В организации же очень много сотрудников в возрасте старше 40 лет, которые привыкли работать как многие годы раньше, из:за чего возникают некоторые трудности по введению новых решений в сфере обслуживания потребителей;
  3. Организационная культура не является одним из главных факторов, так как, в процессе наблюдения, не была четко выявлена.

     Субъектами  кадровой политики являются директор по персоналу и отдел по работе с персоналом.

     Кадровая  политика ООО «Розница Н-1» является закрытой, неактивной, потому что в организации нет прогнозируемой стратегии, неясны проблемы и средства для их устранения.

         В организации разработано штатное расписание. Это единственный элемент системы кадрового планирования. Штатное расписание формировалось постепенно - изначальный вариант был сформирован на основе опыта работы директора в аналогичной организации, затем должностной состав был расширен исходя из возникающих потребностей. Так,  например,  существенное развитие  бизнеса  привело  к введению должности директора по финансам, в функции которого входит регулирование взаимоотношений с коммерческими банками по вопросам кредитования организации.

     В основе кадрового планирования должна лежать стратегия организации. Но уровень  стратегического менеджмента в  ООО «Розница Н-1» невысокий:

  • отсутствует миссия организации,
  • отсутствуют цели развития;

     - не проводится системно и на постоянной основе стратегический 
анализ внешней и внутренней среды;

     - стратегические цели и задачи не доводятся до работников, последние 
не участвуют в разработке стратегии.

     Принятая организацией цель развития на 2008 - 2009 гг. звучит следующим образом: «Повысить долю постоянных покупателей путем повышения качества обслуживания». При этом не выделено, каким должно быть увеличение (в % или достигнутых объемах реализации, частоты посещения магазина). Не определена рыночная позиция организации. Цель носит среднесрочный характер, т.к. охватывает всего два года.

     Корпоративная стратегия «Мария-Pa» заключается в постоянном наращивании объемов продаж при поддержании высокого качества продукции и обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов в целях лидирования на рынке. Вряд ли данную редакцию корпоративной стратегии сетевой торговой организации можно назвать оригинальной и раскрывающей ее предназначение на рынке.

     В качестве деловой стратегии на рынке выступает: обеспечение высоких объемов продаж, что, по сути, охватывает главным образом, маркетинговые усилия компании.

     Стратегические  цели компании на рынке выражены следующим  образом:

     - приведение ассортимента и качественных характеристик товара в 
соответствие со спросом;

    - расширение сети магазинов.

     Такая формулировка явно недостаточна для  понимания и реализации стратегических целей отдельными участниками бизнеса  и занятыми в нем работниками.

     Функциональная  маркетинговая стратегия заключается в обеспечении эффективной сбытовой политики путем проведения насыщенной рекламной кампании, что говорит о приверженности организации к сбытовой, а не маркетинговой концепции.

     Функциональная  финансовая стратегия заключается  в обеспечении деятельности организации финансовыми ресурсами с минимальными затратами. Но в настоящее время в условиях финансового кризиса финансовые возможности организации были существенно сокращены, финансовая устойчивость нарушена.

     Не  обозначена кадровая стратегия, несмотря на то, что персонал предприятия играет главенствующую роль при реализации стратегии развития, а значит, налаженное управление принесет должные результаты. Более того, в организации на уровне головного офиса выделена должность директора по персоналу (см. организационную структуру на рис. 1)

     Основные  направления развития держатся в  головах руководителей, не доводятся  до сотрудников и заинтересованных лиц. Горизонт планирования не превышает 2-х лет. Все это свидетельствует  о низком уровне практического использования в организации технологии стратегического менеджмента и, соответственно, кадрового планирования.

     
    4. Характеристика форм  и методов регламентации  труда персонала

     Документационное  обеспечение системы управления персоналом приведено в таблице 3. 
 
 
 
 
 

 

             

 
Таблица 3 - Анализ основных нормативно-методических документов системы управления персоналом 

№ п/п Виды основных нормативно-методических

 документов  системы управления персоналом

    Форма нормативно-методического  документа
Основное  содержание, показатели

    документа

Положительные/ отрицательные моменты в практике использования

документа

1. Нормативно-справочные

документы

Трудовой Кодекс РФ Регламентация основных трудовых ситуаций Помогает в  решении трудовых споров ; регламентирует все аспекты трудовой жизни работника
2. Документы организационного, организационно-распорядительного и организационно-методического характера Приказы по стимулированию: - о единовременном пособии - о единовременном вознаграждении Регламентируют  права и обязанности работников и администрации, рабочее время и его использование Являются необходимым  условием совместного труда, обеспечивают согласованность и всестороннее регулирование во взаимоотношениях администрации и работников.
3. Документы технического, технико-экономического и экономического

характера

1. Трудовые договора 2. Перечень мероприятий по управлению персоналом и отчет о их выполнении 3. Штатное расписание с указанием окладов 4. Положение об оценке персонала    
 
 
 

    5. Система самоменеджмента работников кадровой службы

     Уровень квалификации сотрудников отдела по работе с персоналом ООО «Розница Н-1» соответствует необходимому уровню, указанному в должностных инструкциях. Каждые три года сотрудникам необходимо проходить курсы по повышению квалификации, но в связи с текучестью персонала некоторые сотрудники не успевают пройти обучение, поэтому очень многие не придерживаются этих сроков. Еще одной особенностью не соблюдения порядка по прохождению курсов по повышению квалификации является недостаточное финансирование со стороны руководства. Сотрудники отдела по работе с персоналом загружены работой. В процессе интервью было выяснено, что планированием дальнейшего получения навыков и умений они занимаются, но не всегда все зависит от желания сотрудника. Директор по персоналу достаточно часто выезжает на обучение. Как такового карьерного роста для сотрудников отдела по работе с персоналом в данной организации ни горизонтального, ни вертикального нет, потому что вакансии руководителей освобождаются редко.

     6. Характеристика    системы    экономических    показателей 
деятельности предприятия

     Произведём  оценку основных экономических показателей  ООО «Розница Н-1» за последние два года, для этой цели составим следующую таблицу 4.

Таблица 4 - Показатели коммерческой деятельности ООО «Розница Н-1» за 2008 - 2009 годы 

Показатели 2008 год 2009 год Отклонение Темп  роста, %
 
 
 
по уровню, %
в

сумме

 
Товарооборот, тыс. руб.
211367,2 264659 - 53292,2 125,2
 
Доходы  от продажи товаров:          
-сумма, тыс. руб. 73133,1 79133,2 - 6000,1
    108,2
-к обороту, % 34,6 29,9 -4,7 -
    86,4
Издержки  обращения:          
-сумма, тыс. руб. 35509,7 44198,1 - 8688,4
    124,5
-к обороту, % 16.8 16,7 -0,1 -
    99,4
Прибыль от продажи товаров:          
-сумма, тыс. руб. 37623,4 34935,0 - -2688,3
    92,9
-к обороту, % 17,8 13,2 -4,6 -
    74,2

     Из  таблицы 4 видно, что товарооборот ООО «Розница Н-1» имел тенденцию к наращиванию и составил в 2009 году 264659,4 тыс. руб. Так, темп роста за 2009 год по сравнению с 2008 годом составил 125,2%:

T1 / Т0 * 100% = 264659 / 211367,2 * 100% = 125,2% соответственно, темп прироста 25,2%

Продолжим анализ финансовых результатов деятельности ООО «Розница Н-1» оценкой валового дохода. Валовой доход - это совокупность доходов от непосредственной реализации товаров (торговых надбавок), от прочих операций.

     Основным источником формирования валового дохода являются доходы от реализации товаров - это разница между денежной выручкой от реализации и их покупной стоимостью. Они формируются в оптовой торговле за счёт торговых надбавок. Доходы от реализации товаров зависят от степени развитости рынка, объёма продаж, уровня доходности, структуры оборота, уровня цен закупки товаров, инфляции, стандартов качества торгового обслуживания и т.п. Цель анализа доходов состоит в выявлении резервов повышения доходности.  

     Валовой доход ООО «Розница Н-1» за отчётный год составил 79133,2 тыс. руб.

     Оценка  изменения доходов от реализации товаров показала, что за счет изменения товарооборота доходы от реализации возросли на 18439,1 тыс. руб.:

    1 - То) * Удо / 100% = (264659,4 - 211367,2) * 34,6% / 100% =

    = 18439,1 тыс. руб.

     
    За  счет изменения уровня доходов от реализации:

    T1 * (Уд1 - Уд0) / 100% = 264659,4 * (29,9 - 34,6) / 100 = -12439 тыс. руб.

     Итак, на изменение суммы доходов от реализации товаров основное влияние  оказало увеличение объёма продаж. За счет этого фактора сумма доходов от реализации увеличилась на 18439,1 тыс. руб. По сравнению с предшествующим периодом уровень доходности ООО «Розница Н-1» уменьшился на 4,7% к обороту. В результате снижения уровня доходности сумма доходов от реализации товаров снизилась по сравнению с 2008 годом на 12439 тыс. руб.

Цель  анализа прибыли - выявление резервов её роста, повышение рентабельности и разработка конкретных мер по их использованию в текущей деятельности и перспективе. По ООО «Розница Н-1» в 2009 году по сравнению с 2008 годом наблюдается рост доходов от реализации на 6000,1 тыс. руб., издержек обращения - на 8688,4 тыс. руб. Прибыль от реализации по ООО «Розница Н-1» в отчётном году составила 34935 тыс. руб., и снизилась по сравнению с 2008 годом на 2688,3 тыс. руб. Рентабельность продаж, рассчитанная по прибыли от реализации, в 2009 году снизилась на 4,6 % к товарообороту по сравнению с 2008 годом. Рентабельность продаж в 2009 году снизилась по причине существенного роста издержек обращения организации из-за роста транспортных расходов, а также увеличения выплат по кредитам, которые ООО «Розница Н-1» привлекает для пополнения запасов товаров.

     Можно сделать вывод, что несмотря на увеличения товарооборота предприятия ООО «Розница Н-1» показатели рентабельности в 2009 году снизились, что на фоне увеличения издержек обращения негативно характеризует эффективность работы торгового предприятия.

      Для того, чтобы получить более полное представление о возможностях развития организации, проведем оценку ее финансового состояния.

     Результаты  анализа относительных коэффициентов  финансовой устойчивости ООО «Розница Н-1» представлены в табл. 5.

     Полученные  данные свидетельствуют о кризисном  положении предприятия. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств по ООО «Розница Н-1» с 2007 по 2009 гг. увеличился с" 1,41 до 8,25 при рекомендуемом значении менее 0,7. Высокое значение коэффициента соотношения заемных и собственных средств по предприятию обусловливает низкое значение коэффициента автономии - только 0,11 на конец 2009 года при рекомендуемом значении более 0,5. Кризисное финансовое состояние предприятия обусловлено тем, что финансовые ресурсы ООО «Розница Н-1» сформированы, в основном, за счет заемных источников. Отрицательные значения коэффициента маневренности собственных источников и коэффициента обеспеченности оборотного капитала собственными источниками обусловлено отсутствием собственных оборотных средств предприятия, поскольку собственного капитала не хватает даже для формирования внеоборотных активов ООО «Розница Н-1». Таким образом, в целом, можно сделать вывод, что финансовые ресурсы исследуемого предприятия сформированы и используются неэффективно, необходимо менять политику финансирования деятельности организации.

     В таблице 6 представлены результаты расчета относительных показателей ликвидности для ООО «Розница Н-1» в сравнении с рекомендуемыми значениями.

 

     

Таблица 5 - Оценка относительных показателей  финансовой устойчивости ООО «Розница Н-1» за 2007 - 2009 гг.  
    Показатели
    На конец  года
    Абсолютное  отклонение, (+,-)
    Темп прироста (снижения), %
Рекомендуемые значения
 
 
2007 2008 2009 2008 от 2007-го 2009 от 2008-го 2009 от 2007-го 2008 в сравнении с 2007-м 2009 в сравнении с 2008-м 2009 в сравнении с 2007-м  
 
Коэффициент обеспеченности собственными средствами -0,55 -1,03 -0,36 -0,48 0,67 0,19 87 -65 -35 0,1 -0,5
Коэффициент обеспеченности

материальных  запасов собственными средствами

-1,52 -3,04 -1,43 -1,52 1,61 0,09 100 -53 -6 0,2 - 0,5
Коэффициент маневренности собственного капитала -0,87 -3,17 -2,56 -2,3 0,61 -1,69 264 -19 194  
 
Индекс  постоянного актива 1,87 4,17 3,56 2,3 -0,61 1,69 123 -15 90 -
Коэффициент долгосрочного привлечения заемных

средств

0,35 0,28 0,88 -0,07 0,6 0,53 -20 214 151 -
Коэффициент автономии 0,29 0,14 0,11 -0,15 -0,03 -0,18 -52 -21 -62 >0,5
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств 1,41 3,09 8,25 1,68 5,16 6,84 119 167 485 <0,7
 

 
Таблица 6 - Относительные показатели ликвидности  баланса ООО «Розница Н-1» за 2007 - 2009 гг. 

Показатели На конец  года Абсолютное  отклонение
    Темп прироста (снижения), %
Рекомендуемые значения
 
2007
2008 2009 2008 от 2007-го 2009 от 2008-го 2009 от 2007-го 2008 в сравнении с

2007-м

2009 в сравнении с 2008-м 2009 в сравнении с

2007-м

 
Общий показатель ликвидности
0,48 0,32 1,13 -0,16 0,81 0,65 -33 253 135 >=2,0
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,12 0,05 1,00 -0,07 0,95 0,88 -58 1900 733 0,05 - 0,2
Коэффициент промежуточной ликвидности 0,53 0,35 2,22 -0,18 1,87 1,69 -34 531 317 >0,5
Коэффициент текущей ликвидности 0,83 0,52 2,96 -0,31 2,44 2,13 -37 467 255 1,5-2
Коэффициент маневренности функционируют, его капитала -1,76 -0,37 0,38 1,39 0,75 2,14 -79 -203 -122 -
 
 

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.