На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рассмотрение понятия и исторических стадий развития качества. Ознакомление с международными стандартами ISO 9000, регламентирующими способности организации к поддержке стабильности качества. Изучение состава и назначения типовых технологических карт.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.08.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1. Показатель качества продукции

Качество- степень соответствия присущих характеристик требованиям (ГОСТР ISO9000)
Требования- потребность или ожидания, которые установлены, предполагаются или являются обязательными.
Качество измеряется системой показателей:
· По характеризуемым свойствам качества продукции (назначению, надежности, технологичности и т.д.)
· По стадии жизненного цикла; эти сроки могут быть: прогнозируемыми, производственными, эксплуатационными.
· По единицам измерения.
Область науки, изучающая методы количественной оценки называется квалиметрией.
Количество продукции различно с точки зрения потребителя. А с точки зрения производителя и потребителя может быть диаметрально противоположно, так как для производителя вся продукция, не содержащая дефектов, имеет ценность. Для потребителя ценность имеют те свойства продукции, которые соответствуют его ожиданиям.
2. Стадии развития качества

В истории существуют пять фаз развития качества. Они идут непоследовательно, могут перекрывать друг друга, совмещаться.
1. Фаза отбраковки
Основу концепции обеспечения качества этой фазы можно сформулировать так: "Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам. Основные усилия должны быть направлены на то, чтобы не годные изделия (брак) были бы отсечены от потребителя".
2. Фаза управления качеством
1924г.- американский инженер Шухарт предложил концепцию, суть которой состояла в том не как изъять негодные изделия, а как повысить выход годной продукции.
Ядром концепции обеспечения качества на этой фазе стало: "Сохраняется главная цель - потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам. Отбраковка сохраняется как один из важных методов обеспечения качества. Но основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий".
3. Фаза менеджмента качества
Основа качества труда -качество а всех уровнях. Когда каждый работник получает удовольствие от работы.
Программа базировалась уже не на совершенствовании только производственных процессов, а на совершенствовании системы в целом, на непосредственном участии высшего руководства компаний в проблемах качества, обучение всех сотрудников сверху донизу основным методам обеспечения качества, упора на мотивацию сотрудников на высококачественный труд. Место концепции недопущения брака к потребителю и концепции увеличения выхода годных изделий заняла концепция "0 дефектов".
4. Фаза планирования качества
Основой концепции новой фазы стали:
1. идея, что большая часть дефектов изделий закладывается на стадии разработки из-за недостаточного качества проектных работ;
2. перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натурных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также моделирование процессов производства изделий, что позволяет обнаружить и устранить конструкторские и технологическое дефекты еще до начала стадии производства;
3. место концепции "0 дефектов" заняла концепция "удовлетворенного потребителя";
4. высокое качество необходимо предоставить потребителю за приемлемую цену, которая постоянно снижается, т.к. конкуренция на рынках очень высока.
5. Фаза качества среды
Требования потребителя - экологичная продукция и экологичный способ ее производства. Эта фаза включает в себя подфазы:
3. Международные стандарты ISO 9000

Система ISO 9000 регламентирует способности организации. Способности - индивидуальные особенности условий успешного осуществления деятельности.
Цель создания- содействие в стандартизации.
Основа - британский институт стандартов, принятых более чем в 90 странах мира. Стандарты применимы к любым предприятиям независимо от их численности, объема выпуска и сферы деятельности.
Стандарты, входящие в серию:
· ISO 9001. Содержит набор требований к системам менеджмента качества. Текущая версия - "ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования".
· ISO 9000. Словарь терминов о системе менеджмента, свод принципов менеджмента качества. Текущая версия - "ISO 9000:2005. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь".
· ISO 9004. На сегодняшний день - парный стандарт к ISO 9001, описывающий способы развития системы менеджмента качества и разъясняющий методы достижения требований ISO 9001. В дальнейшем (с 2009 года) ISO 9004 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.