Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Разработка информационных технологий для предприятия транспорта

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

 

Введение                                                                                                         3

    1. Информационные системы на транспорте и их взаимодействие         5
  1. Разработка и внедрение информационных технологий на транспорте 11
  1. Информационные технологии ОАО «Аэрофлот»                                   19

Заключение                                                                                                 25              

         Библиографический список                                                                             27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Введение

В настоящее  время развитие любого предприятия  невозможно без обеспечения его  информационной инфраструктурой. Процесс  производства требует не только перемещение материальных ценностей, но и постоянного движения информационных потоков. Внутрипроизводственная, национальная и международная транспортировка товаров требует непрерывного информационного покрытия и документального обеспечения. На всех этапах перевозки и перевалки груза происходит постоянный обмен данными между участниками транспортного процесса, предъявляющий высокие требования к точности и скорости передачи информации, от которых зачастую зависит не только четкость и непрерывность процесса, но и исполнение условий контракта. Обеспечить выполнение этих требований можно только путем внедрения автоматизированных информационных систем управления, реализующих упорядоченное хранение и быструю передачу информации отслеживания груза и транспортных единиц, согласованное планирование и управление флотом и грузопотоками. Общие системы объединяют всех агентов во всех странах, предоставляют мгновенный доступ к необходимым данным, позволяют существенно упростить процедуры издания и проверки необходимых документов, а возможность электронного обмена данными с клиентами и партнерами сокращает вероятность ошибок и задержек, связанных с человеческим фактором. Совокупность использующихся в таких системах технических средств и методов их использования относят к информационным технологиям.

Информационные  технологии, являющиеся результатом  сочетания технических возможностей вычислительной техники, электросвязи, информатики, направлены на сбор, накопление, обработку, анализ и доставку информации потребителям. Информационные технологии призваны обеспечивать автоматизацию рутинных операций управленческого персонала, подготовку аналитической информации для принятия решений и поставлять своим потребителям любые виды данных, независимо от расстояний и объемов.

Исходя из перечисленных  свойств, информационные технологии особенно необходимы на транспорте, с его быстро изменяющимися факторами: диспозицией транспортных средств, перемещение грузов, меняющимся спросом и предложением перевозок, конъюнктурой рынка и множеством других показателей.

Применяя последние  достижения коммуникаций связи, работники  транспортных компаний могут постоянно  находиться на связи, как с заказчиками, так и со всеми участниками  процесса, таким образом, организуя  более слаженный процесс транспортировки  груза.

Компьютеризация и единые базы данных на транспортном предприятии обеспечивают слаженную работу разных структур: логистики, экспедиторов, прогнозистов, водителей, отдела кадров, диспетчеров, с максимальной быстротой реагировать на запросы друг друга. Общая база данных организуется таким образом, чтобы любой работник имел к ней доступ, и мог вносить поправки, а руководитель транспортной компании видел, как происходит работа на местах, насколько она эффективна, какую прибыль приносит, что требуется изменить.

Цель данной работы — это рассмотреть современные информационные технологии и их разработку на предприятии транспорта.

Задачи:

- рассмотреть  информационные системы на транспорте  и их взаимодействие;

- изучить процесс  разработки и внедрение информационных  технологий на транспорте;

- изучить информационные  технологии, используемые в ОАО  «Аэрофлот».

 

 

 

 

1. Информационные  системы на транспорте и их  взаимодействие

В последние  годы стали прочнее входить в  различные сферы деятельности информационные технологии и применение этих технологий значительно ускоряет и облегчает те или иные процессы. Благодаря информационным технологиям, возможно получение точных данных о передвижениях транспорта, его остановках, все это с указанием местности и достаточно точного времени.

Применение информационных технологий в работе транспортных компаний, занимающихся перевозками пассажиров и грузов, а также осуществляющих международные перевозки заслуживает особого внимания.

Эффективность управления логистической  системой в значительной мере зависит от эффективности информационного обеспечения системы.

Темпы развития и расширения сферы информации в настоящее  время весьма высоки. Характерной  чертой большинства транспортных процессов  является постоянное расширение и создание новых информационных связей, которые совершенствуются и приобретают новые функции благодаря применению современной техники и технологии. Эффективность функционирования системы зависит от эффективности управления технологическими, организационными и другими процессами. Следовательно, наиболее важным становится обеспечение непрерывности управляемых процессов в узловых точках, где осуществляется прохождение грузов между сетями различных транспортных агентов и тем самым там, где осуществляется прохождение информации между различными сетями.

Традиционно эффективность  информационного обеспечения процессов  в логистической системе связывалась  с применением информационно-поисковых  систем (ИПС). Однако практика эксплуатации таких систем показала их недостаточную  эффективность. Это обусловлено тем, что функции ИПС ограничены, как следует из их названия, поиском информации, тогда как суть деятельности в рыночных условиях составляет выбор и принятие решений с учетом интересов всех участников доставки. Действительно, ИПС не информирует потребителя о предмете запроса в том смысле, что как-то изменяет его знания по этому предмету. Она информирует его лишь о наличии (или отсутствии) документов, имеющих отношение к его запросу, и о том, где эти документы можно найти. Анализ показал недостаточный уровень развития технических и программных средств, предназначенных для приема, обработки и передачи информации.

Современные информационные технологии, такие, например, как системы  поддержки принятия решений, экспертные системы и другие, обеспечивают возможность для эффективного анализа технико-экономических проектов, моделирования процессов, подготовки и представления результатов для последующего принятия решений. Применение современных информационных технологий позволяет повысить эффективность доставки грузов за счет возможности быстрого доступа к информации о субъектах (покупатель, перевозчик, терминал) и объектах (товары, услуги) доставки.

Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного оперативного обмена информацией между участниками транспортного процесса, без возможностей быстрого реагирования на потребности рынка транспортных услуг. Сегодня практически невозможно обеспечить требуемое потребителями качество обслуживания и эффективность транспортных операций без применения информационных систем и программных комплексов для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений. Более того, именно благодаря развитию информационных систем и технологий, обеспечившему возможность автоматизации типовых операций в транспортных процессах, логистика стала доминирующей формой организации товародвижения на технологически высоко конкурентном рынке транспортных услуг.

Характерно, что все современные  направления в развитии рынка  транспортных услуг ориентированы  на активное использование электронных форм обеспечения деловых операций. Это проявляется и в названиях новых, весьма перспективных и эффективных электронных технологий: e-mobility; e-business; e-logistics и др1.

Перспективы внедрения информационных систем и технологий в транспортные процессы связаны, в частности2:

* с информационной интеграцией  на транспорте на основе Интернета  и телематики с целью обеспечения  глобального мониторинга движения  товаров;

* с развитием  сети высокоскоростных платных  магистралей с дистанционными формами расчетов;

* с совершенствованием  внутреннего и внешнего документооборота  в транспортных и транспортно-обслуживающих  компаниях;

* с формированием сети  виртуальных транспортно-экспедиторских  агентств в Интернете для обеспечения  самоорганизационных процессов в отношениях между клиентами и поставщиками транспортных услуг (службы самозаказа);

* с решением проблем  простоя транспорта на границах  путем активного внедрения технологий  «Green Custom» («зеленая таможня»), основанных  на электронном документообороте (EDI);

* с информационной интеграцией  товаропроизводящих и транспортно-обслуживающих  компаний с потребителями на  платформе Интернет-технологий.

Впрочем, даже относительно несложные формы частичной информатизации коммерческой деятельности, доступные сегодня российским транспортным компаниям (например, автоматизация документооборота), в состоянии обеспечить существенное повышение эффективности работы.

В целом информационная проблематика в транспортной логистике определяется следующими направлениями:

* исследование информационных  потоков, которые динамично меняются  с изменением форм собственности,  диверсификации предприятий, усложнением  и повышением открытости рынка  транспортных услуг;

* разработка информационных  и программных систем для автоматизации управления компаниями;

* разработка программно-технологических  комплексов для решения задач  бизнес-планирования в транспортных, экспедиторских и агентских компаниях;

* совершенствование систем  мобильной связи для транспорта;

* Интернет-технология в организации, обеспечении и управлении транспортными процессами.

Благодаря развитию сети Интернет и активизации деятельности многочисленных виртуальных служб цикл услуг  по доставке товаров конечному потребителю  начинает приобретать вполне конкретные, основанные на типизации транспортно-технологических, информационных и финансовых операций формы. В силу этого логистика все теснее связывается и все чаще ассоциируется с разработкой сложных проектов доставки - распределения товаров, ресурсов. Начинают создаваться центры по разработке и продаже таких проектов. Причем предметная область проекта может быть различной - от разработки системы управления транспортно-экспедиторской компанией до организации выставки в другой стране, на другом континенте. Иными словами, публикуемые сегодня в сети Интернет предложения крупных проектно-логистических, информационных и программно-технических центров и фирм свидетельствуют о начале нового этапа в развитии логистики и транспортной логистики в частности. Этот этап характеризуется не только широким использованием Интернет-технологий в классической логистике, но и активизацией исследований в области логистического проектирования, реновации и интерактивного обеспечения логистических цепей. Возможно, одним из удачных обобщений новых, формирующихся направлений в транспортной логистике с традиционными является макровременная концепция жизненного цикла транспортно-логистической цепи.

Потребность в качественной и точной информации явилась основой  структурных и концептуальных преобразований в дорыночных информационных службах предприятий транспортной отрасли. Концепция АСУ, достаточно широко распространенная на транспорте в 60-70-е гг., претерпела существенные изменения3. Из самостоятельного специализированного подразделения для сбора и обработки данных АСУ постепенно преобразуется в распределенную информационную службу, занимающуюся обработкой данных и производством необходимой для управления информации непосредственно на рабочих местах. Изменился не только подход к информационной проблематике, но и терминология. Сегодня все чаще говорят не о службах АСУ, а об информационных технологиях и системах, интегрированных информационных и коммуникационных системах, подчеркивая тем самым приоритет информации над техникой и технологией обработки данных. Во главу угла ставится качество и доступность необходимой информации для специалистов, удобство ее представления и использования для решения различных производственных задач. Намечается создание новых информационно-коммуникационных служб, внешне напоминающих бывшие кустовые вычислительные центры, но с совершенно новой концепцией и на иной технико-экономической основе. Это так называемые логистические центры, призванные обслуживать транспортные процессы и обеспечивать перевозчиков необходимой для их работы информацией на коммерческой основе. С возникновением логистических центров и интегрированных транспортных систем концепция информационно-вычислительного обслуживания транспортно-логистической деятельности становится не только реальной, но и востребованной. Ключевым направлением в развитии логистических центров является интеграция информационных потоков и коммуникационное обеспечение транспортировки товаров. В целом это направление связано с интеграционными процессами в экономике развитых стран и обозначено как новая научно-практическая отрасль - телематика.

Несмотря на проблемы, связанные  с внедрением информационно-компьютерных технологий, этот процесс необходим  и, более того, неизбежен. Это обусловлено  все возрастающим объемом подлежащих обработке данных. Обычными, традиционными способами уже не удается из этого потока извлечь всю полезную информацию и использовать её для управления предприятием. Определяющим фактором в управлении становится скорость обработки данных и получение нужных сведений. Оборот информации все существеннее влияет на эффективность управления предприятием, его финансовые успехи. Более того, все чаще информацию называют "стратегическим сырьем". В развитых странах Запада расходы на информацию уже превышают расходы на энергетику. И эти расходы при разумном, правильном подходе дают плоды. Прежде всего, внедрение компьютерного учета и обработки данных существенно повышает производительность труда в сфере документооборота. Современные информационные технологии, построенные на основе использования концепций информационных хранилищ и интеллектуальной обработки данных, сегодня могут обеспечивать большую отдачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Разработка  и внедрения информационных

технологий на транспорте

Каждая из транспортных отраслей демонстрирует потребность в автоматизации ключевых аспектов своей деятельности. Но бизнес транспортников разнороден, соответственно, автоматизация каждой из отраслей имеет свою специфику. Наверное, сложно найти отрасль, которая была бы в такой же степени диверсифицирована с точки зрения специфики оказываемых услуг, как транспортная.

Процесс компьютеризации  транспортных компаний происходит поэтапно:

* начальный этап связан  с накоплением опыта использования  ЭВМ и автоматизацией бухгалтерских  расчетов на позадачном уровне;

* контрольный этап характеризуется стабилизацией парка ЭВМ, определением сфер их применения, информационным поиском в Интернете и организацией локальных сетей в предприятии;

* интеграционный этап  характеризуется использованием  сетевых решений разного уровня, децентрализацией управления с помощью ЭВМ и новой организационной основой предприятий, базирующейся на широком применении информационных технологий в управлении, применением сложных корпоративных информационных систем, интегрированных в Интернет.

На начальном этапе все усилия направляются на автоматизацию простых рутинных операций учета, финансовых расчетов. Как правило, автоматизируются задачи материально-технического снабжения, бухгалтерского учета, начисления зарплаты и подобные им. Причем большинство из этих задач не требует высокой скорости обработки данных и оборота информации и может успешно решаться централизованно специализированными вычислительными центрами.

Основными чертами второго  этапа являются полная техническая  определенность относительно вычислительных систем и становление локальных сетей ЭВМ для предприятий. В этот период начинает меняться целевая направленность информационных технологий - на передний план выдвигается концепция «информация для руководителя». Доминирующими на этих двух этапах являются так называемые информационно-справочные системы.

На третьем этапе происходит структурное изменение в предприятиях, в которых возникают собственные  информационные службы с децентрализованной системой подготовки и обработки  информации. Для этого этапа характерно создание корпоративных сетей, подключение предприятий к единой глобальной информационной системе страны, активное использование технологий электронного документооборота, организация логистических центров, предоставляющих пользователям на коммерческой основе доступ к удаленным базам данных и приложениям для автоматизации всех расчетных и поисковых операций, а также наличие соответственно обученного персонала. На этом этапе широко используются многофункциональные интегрированные информационно-вычислительные системы на низшем и среднем уровнях управления и специализированные экспертные системы и системы интеллектуального анализа данных для составления прогнозов и поиска оптимальных решений на верхнем уровне. В целом информационные технологии становятся новой единой организационной основой предприятий, а концепция управления информационными ресурсами - доминирующей.

Необходимые для автоматизации  производственных процессов в предприятии  программные продукты, представленные на современном рынке программного обеспечения, можно объединить в три группы4:

* программы и программные  комплексы учетно-бухгалтерской  ориентации;

* системы комплексной  автоматизации работы предприятия;

* специальные программные  продукты для транспортно-логистических  и экспедиторских компаний.

Крупные транспортные и товарораспределительные  компании сегодня ориентируются  на применение сложных интегрированных  информационных систем. На их разработке специализируются отдельные фирмы. Устойчивость экономического положения, стабильность и единая технология расчетов делают эти программные продукты тиражируемыми, что существенно снижает их стоимость. Существуют фирмы, разрабатывающие и специальное программное обеспечение для управления транспортными компаниями. К сожалению, использовать сегодня в нашей стране эти программы в большинстве случаев затруднительно из-за несовместимости технологий учета и расчетов. На российском рынке имеются разработки, подобные американским бухгалтерским системам для малых и средних предприятий (например, «Турбобухгалтер», «Инфобухгалтер», «1С Бухгалтерия» и др.), однако они позволяют выполнять лишь часть операций типового характера и их полная адаптация к нынешним условиям работы транспортной системы достаточно сложна.

Все более широкое применение на транспорте например, находит технология дифференцированного экономического учета работы транспортных средств с анализом производительности, рентабельности и управлением использования путем ремонта, списания и комбинирования маршрутов. Дифференцированный контроль на трассе с помощью бортовых ЭВМ и электронный обмен данными позволяют существенно увеличить оборот информации, отказаться от путевых документов и тем самым экономить огромные суммы. Применяются электронные тахографы и бортовые вычислительные системы с магнитными носителями информации, позволяющие автоматизировать учет работы транспортного средства и водителей, оперативно контролировать соблюдение режимов труда и отдыха. Кроме того, многие фирмы занимаются разработкой и продажей специальных программ маршрутизации и калькуляции себестоимости перевозок, оптимальной загрузки транспортных средств, снабжения запасными частями. С их помощью можно выполнять расчеты протяженности маршрутов, времени их прохождения, остановок на пограничных переходах и заправках. Они также позволяют оперативно оценивать дорожные условия, расход топлива на маршруте и разработку подробной легенды прохождения маршрутов для водителей. Например, пакет MS Auto-Route Express представляет собой электронный атлас с базой данных о населенных пунктах и дорогах, идентифицирующий и территорию России. Он предназначен для планирования автомобильных маршрутов с визуальным представлением результатов в виде схемы маршрута и легенды его прохождения. Результаты планирования могут быть выведены на печать и записаны в файл для дальнейшего использования. В легенде и на карте маршрута записываются номера дорог по принятой классификации, места остановок для отдыха и заправки топливом, а также населенные пункты, пройденное расстояние и направление движения от каждого населенного пункта на трассе маршрута. Система обладает развитым, современным интерфейсом и имеет достаточно широкие возможности для настройки. Имеется возможность редактирования таких эксплуатационных характеристик, как скорость движения на дорогах, удельный расход топлива, суточный режим движения и продолжительность простоев в промежуточных пунктах. Нежелательные направления движения или отдельные автодороги могут быть блокированы и исключены из рассмотрения при планировании маршрута.

Современные системы, используемые в транспортных организациях5:

Система Gonrand. Одной из задач  информационной системы Gonrand является сбор информации о наличии груза. Перевозчик дает заявку о свободных  провозных возможностях и направлении  перевозки. Информация заносится в  базу данных. Информация о грузах поступает в систему непрерывно. Система позволяет группировать грузы по отправителям, получателям, количеству мест и выдает информацию об отправлении, наименовании грузополучателя, номере автомобиля, заказчике, коде департамента и сумме отправлений по департаментам.

Система Videotrans предназначена  для информационного обслуживания предприятий транспорта, которые  могут получать справки и вводить  информацию о наличии в их распоряжении транспортных средств или товара для доставки.

Система СТС предоставляет для экспедиторов информацию о наличии грузов, типах автомобилей, маршрутах наиболее рационального движения, адреса транспортных фирм, имеющих в наличии свободный подвижной состав, и т.п. Для перевозчиков система предоставляет следующую информацию: возможность загрузки грузом, адрес отправителя, место и время загрузки, время прибытия с грузом, адрес получателя и т.п.

Система BRS функционирует  аналогично системе СТС. Грузоотправитель контактирует не с перевозчиком, а  с информационной системой. Фирма гарантирует оплату перевозчикам выполненной перевозки, если заказчик не произвел своевременно оплату, что повышает привлекательность обслуживания, расширяя тем самым охват рынка потребителей.

Система Espace Cat сообщает пользователю параметры перевозимых грузов и схемы их размещения в кузове транспортного средства, представляя эти данные в виде трехмерных графиков. Система вычисляет параметры оптимальной упаковки. Обладая модульной структурой, она достаточно легко приспосабливается к требованиям пользователей.

Создание интегрированных  систем для поддержки принятия решений  при управлении распределением товаров  является актуальной проблемой. Такие  интегрированные системы включают базы и банки данных, банки моделей, систему информационной поддержки и позволяют проводить экспертные и аналитические оценки при принятии решений.

Система ISCIS является интегрированной  информационной системой, обслуживающей  логистический канал. Время доставки сообщений из любой точки земного  шара в другую ограничивается только продолжительностью процесса переформатирования данных, временем ожидания начала обслуживания, а обработка сообщений производится в режиме реального времени, что существенно важно для поставщиков и потребителей, работающих по системе Kanban, «точно в срок» и др.

Система GPS / ГЛОНАСС - автоматизированная глобальная спутниковая система, предназначенная  для определения широты и долготы  местонахождения транспортного  средства (судна, самолета, грузового  автомобиля и т.п.). Система связана  с искусственными спутниками Земли. Каждый спутник непрерывно передает в эфир сигналы времени и координаты своего местонахождения. Транспортное средство должно быть оснащено специальным приемным устройством, которое принимает сигналы с трех спутников одновременно, обрабатывает их и выводит координаты точки местонахождения на дисплей (погрешность результатов составляет не более 3-15 м)6.

Система TransTrade - программа  для автоматизации транспортных предприятий, а также любых отделов  транспортной логистики, чья деятельность так или иначе связана с решением транспортных задач и осуществлением перевозок. Многопользовательская транспортная программа с гибкой настройкой прав и полномочий, предназначенная для решения транспортных задач.

Простой интуитивно понятный интерфейс с широким спектром функционала, позволяющий наладить автоматизацию перевозок и грузоперевозок. Процесс автоматизации включает регистрацию всех необходимых сведений о каждой перевозке, подбор исполнителей среди привлеченных транспортных компаний, частных водителей и субподрядчиков, оперативный контроль выполнения перевозок, формирование и печать документов, просмотр отчетов. Расчет стоимости перевозок осуществляется либо по тарифам (почасовая оплата, километраж, вес, объем), либо по фиксированным тарифам за маршрут, либо по договорным ценам, имеющим частый характер. Все тарифные ставки задаются отдельно для клиента и отдельно для исполнителя. На основании зарегистрированных заказов мгновенно формируются и выводятся на печать платежные документы - либо по одному заказу, либо по совокупности заказов, либо за определенный период оказания услуг транспортных перевозок. Также транспортная программа оснащена возможностями быстрого формирования таких документов, как печатная форма заявки на фирменном бланке компании, путевой лист, товарно-транспортная накладная, приказы о командировках, детализации оказания услуг для клиента и по исполнителю и так далее. Множество наглядно-полезных сводных отчетов по всевозможным условиям и критериям.

Для транспортной отрасли  характерны небольшие ИТ-бюджеты в условиях разнородности покрываемых высокотехнологичным решением направлений деятельности: оперативного и финансового учета транспортных рейсов, учета запасов и планирования закупок расходных материалов, планирования и регистрации ремонта и сервисных услуг, управления персоналом, специфичного документооборота по транспортным средствам и водителям (рис.1.)7.

Рис. 1. Основные критерии выбора систем автоматизации транспортными компаниями

 

Эксперты рынка отмечают ряд моментов, которые в первую очередь интересуют представителей того или иного транспортного  направления. Например, главная особенность  бизнеса российских железнодорожников—возможности  системы обрабатывать огромный объем информации в режиме онлайн с минимальным количеством остановок. Значимым фактором является и то, что железная дорога работает под достаточно жестким контролем государства и получает массу регулирующих установок с его стороны. Отсюда вытекает еще одна особенность создания ИТ-решений для железнодорожной отрасли: зачастую стандартный цикл разработки нужно уложить в определенные сжатые сроки, обозначенные в решениях государственных органов. Специфика городского пассажирского транспорта—в сочетании особенностей экономики муниципального предприятия с розничным характером сбыта. В авиакомпаниях и аэропортах очень высокие требования к надежности, производительности и отказоустойчивости систем: слишком высока стоимость урегулирования нештатной ситуации, связанной с использованием высоких технологий. Специфика использования информационных технологий у компаний-авиаперевозчиков также заключается в большом количестве унаследованных систем, которые либо невозможно, либо неэффективно менять на более современные.

Критичным для транспортников является отражение в автоматизированной системе затрат по транспортному  рейсу и корректное распределение  их на себестоимость или на клиентов, для которых выполнялась доставка. Важными аспектами автоматизации также являются расчет рентабельности рейсов и анализ факта с прогнозными показателями. Серьезный плюс ИТ-системы для транспортной компании—возможность использования единого программного обеспечения для автоматизации всех бизнес-процессов, а также интеграция навигационных систем для оперативного учета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Информационные  технологии ОАО «Аэрофлот»

Аэрофлот основан  решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот –  ведущая авиакомпания России и стран  СНГ, одна из 25 крупнейших авиакомпаний мира. По итогам 2010 года Компания заняла 23,7% российского рынка авиаперевозок  по пассажирообороту, а с учетом дочерних компаний – 26,7%. За отчетный период Аэрофлот перевез 11,3 млн пассажиров и 163 тыс. т грузов и почты на более чем 97 тыс. регулярных и чартерных рейсов.

Маршрутная  сеть Аэрофлота является самой крупной  в регионе и включает 110 направлений  в 48 странах мира. Флот авиакомпании, считающийся одним из самых молодых в Европе, на начало 2011 года включал 100 современных воздушных судов.


В 2011 году авиакомпания перевезла более 14 млн. пассажиров. Пассажирооборот составил свыше 42 млрд пассажирокилометров, налет часов  – более 394 тыс8
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.