Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Настольные издательские системы

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 27.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации 
 
 
 
 
 
 
 
 

НАСТОЛЬНЫЕ  ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ 

Реферат по технике и технологии СМИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Самара 2009  
 
 
 
 
 

Введение

       Цель  данной работы заключается в рассмотрении особенностей и составляющих настольных издательских систем, определении их значения в управлении определёнными допечатными процессами полиграфического производства, в частности работой с файлами изображений, версткой и компоновкой полос.

       Задачи  работы:

    • Рассмотреть историю  появления настольных издательских систем
    • Определить функции настольных издательских систем
    • Рассмотреть особенности программ редактирования изображений, виды цветопроб, их функции, а так же необходимые условия для качественной и эффективной работы с цветопробами.

Несомненна актуальность темы данной работы. Настольные издательские системы играют важнейшую роль в современном полиграфическом производстве, соответственно их дальнейшее развитие окажет большое влияние на многие допечатные процессы. 
 

 

Содержание 

Ведение            2

История появления и задачи настольных издательских систем   4

Программное обеспечение для компьютерных издательских систем       7

Программы редактирования изображений      7

Контроль  качества и цветопроба       10

Дизайнерская  цветопроба        10

Контрактная цветопроба        11

Спусковая цветопроба         14

Стандартные условия просмотра       15

Заключение          17

 

История появления  и задачи настольных издательских систем  

       Появление настольных лазерных принтеров в  начале 1980-х годов ознаменовало собой новую техническую революцию. Возникла возможность создавать публикации с помощью компьютера и лазерного принтера, стоимость которых составляла менее 10 000 долларов, тогда как ранее на налаживание печати и распространение даже небольших тиражей печатной продукции требовались сотни тысяч долларов. С этого момента « началось вторжение армии дизайнеров в традиционную сферу деятельности печатников»1: появились настольные издательские системы.

       В 1984 году компания Apple выпустила рабочие станции Macintosh, предоставившие широкому кругу пользователей персональных компьютеров графический интерфейс (Graphical User Interface, GUI), что избавило от необходимости набирать команды на клавиатуре и выполнять большинство действий с помощью мыши. Данное новшество пробудило интерес к  Macintosh со стороны писателей, художников и иных специалистов, не имевших опыта работы с персональным компьютером.

       Рабочие станции Macintosh сыграли ключевую роль в развитии настольных издательских систем благодаря программным продуктам от ведущих компаний-разработчиков, таких как Aldus (PageMaker) и Adobe (PostScript, Type Manager), а также успеху лазерных принтеров производства компании Apple. Однако большинство решений, изначально создававшихся для этой платформы, уже были доступны на персональных компьютерах. Сегодня поставщики программного обеспечения, такие как Adobe и Quark, получают основную часть прибыли на рынке Windows-совместимых приложений, однако подготовку документов для печати на четырехкрасочной офсетной печатной машине обычно проводят на компьютерах Apple.

       Поначалу  полиграфические компании сопротивлялись переходу на настольные издательские системы, ссылаясь на низкое качество печати лазерных принтеров по сравнению  с фотонабором. Однако к началу 1990-х  годов имиджсеттеры – PostScript-совместимые утройства для экспонирования пленок – стали серьезным конкурентом традиционному препрессу, в отличие от которого позволили формировать изображение на печатной форме за один шаг, в то время как ранее требовалось последовательное экспонирование нескольких негативов.

       К середине 90-х годов прошлого века настольные издательские системы стали  неотъемлемым атрибутом работы дизайнера. Графический дизайн подразумевает  создание документов, предназначенных  для распространения информации. При наличии соответствующих инструментов подготовка и печать файла не требует от пользователя особых навыков, однако в издательских компаниях за оформление публикаций, как правило, отвечают специалисты, знакомые с основными принципами графического дизайна.

       Сегодня QuarkXPress, Adobe Photoshop и Macromedia FreeHand заменили монтажные доски и прецизионные ножи «X-Acto», решаемые ими задачи не изменились и включают в себя:

  • обеспечение оптимального использования пространства – это требует соблюдения баланса между незапечатанными областями, текстом и иллюстрациями;
  • контроль плотности набора – возможность выбора размера литер и межсимвольного интервала;
  • выбор цветов – обычно определяется их психофизиологическим воздействием на читателя;
  • определение предпочтительной гарнитуры – восприятие печатного текста зависит от разных элементов типографики;
  • подбор иллюстраций – важна степень уместности определенного вида иллюстрации для данной публикации.
 

      Adobe InDesign и CorelDraw позволяют с равным успехом проектировать дизайн газеты, рекламной листовки и электронного документа для вывода на высокоскоростную офсетную или цифровую печатную машину. Основные инструменты и приемы настольных издательских систем одинаково пригодны как для типографий, как и для дизайнерских студий. Таким образом, успех публикации в значительной степени определяется эффективностью их взаимодействия.

 

      Программное обеспечение для компьютерных издательских систем

      Во  всех общепризнанных приложениях для  допечатной подготовки наблюдается  рост числа дополнительных возможностей, стирающих различия между ведущими программами для компьютерных издательских систем. Несмотря на постепенное расширение возможностей, существуют фундаментальные различия в функциях распространенных форматов – именно они способствовали сохранению границ между специализированными программными средствами для различных задач. Исходя из способности программ управлять данными для формирования и обработки пиксельной (растровой) и контурной (векторной) графики, их можно классифицировать как обслуживающие программы (утилиты), используемые в полиграфии для редактирования изображения, описания его контуров, верстки полос.

Программы редактирования изображений

Устройства, преобразующие свет в цифровые данные – сканеры и цифровые камеры –  сконструированы таким образом, что полученную информацию они способны описывать только в пиксельном формате. Термин pixel является неточным сокращением выражения «picture element» – элемент картины, изображения. Цифровые файлы, содержащие пиксельные данные, часто называют файлами изображений (image files).

Программы, которые позволяют пользователю управлять пиксельными данными  и преобразовывать их в разнообразные  форматы, изменять разрешение и цветовой режим, называются программами редактирования изображения. Первое широко распространенное средство для формирования изображения на основе пикселей называлось MacPaint, с тех пор приложения, которые используют растровое изображение графического объекта, называют «программами живописи» (paint programs).

Программы редактирования изображений обычно решают такие задачи, как коррекция цвета, кадрирование, конвертирование или преобразование формата файла. Данные операции могут включать изменение основных свойств файла: разрешения, цветового режима, формата. Некоторые из этих изменений распространяются на все изображение целиком, другие могут затрагивать ограниченную область изображения.

       Разрешение. Термин разрешение означает число точек (пикселей) на один дюйм, использующееся при воспроизведении изображения на мониторе или в печати. Эта информация содержится в цифровом файле, ее смысл заключается в том, что полученный при помощи цифровой камеры графический файл, содержащий 1024?768 пикселей, может быть воспроизведен в виде изображения размером 14,2 дюйма с разрешением 72 dpi (точек на дюйм) на странице, сформированной в QuarkXPress. В то же время другой снимок, также содержащий в кодированном виде 1024?768 пикселей, может быть воспроизведен в виде изображения размером 3,4 дюйма с разрешением 300 dpi.

       Программы редактирования изображения могут изменять информацию о разрешении изображения двумя способами: без изменения структуры изображения и при помощи интерполяции. Для того,чтобы изменить размер изображения без изменения его структуры, достаточно изменить частоту распределения пикселей (размер просветов между ними), исходя из размеров заданного пространства. Общее число пикселей, составляющих изображение, осталось прежним, следовательно, структура изображения не изменилась. Интерполяцией называются изменения, связанные с увеличением или сокращением числа пикселей в составе изображения. Операция интерполяции создаст новые пиксели для увеличения разрешения, при этом увеличится объем цифрового файла, однако изображение будет содержать больше деталей, станет более подробным. Интерполяция не добавит в изображение новых деталей, программа будет брать лишь цветовые значения пикселей и добавлять их усредненные значения к вновь созданным. Это означает, что нельзя получить качественное изображение с высоким разрешением из изображения с разрешением 72 точки на дюйм.

       Цветовой  режим. При подготовке файлов изображений для компьютерных издательских систем, изображение можно сохранить, используя различные цветовые режимы. При считывании изображения (сканировании, цифровом фотографировании) обычно применяется цветовая схема RGB, однако встречаются и полутоновые черно-белые изображения, и контрастные штриховые оригиналы. Материальное воспроизведение изображения на бумаге требует конвертировать данные в цветовую систему СМYК; некоторые виды графики, предназначенной для отображения в Интернете (web-дизайн), также выигрывают от применения индексированного цветового режима.

Формат  файла. В графическом дизайне и полиграфическом производстве используется множество форматов файлов. Простой и надежный TIFF, более универсальный EPS занимают доминирующее положение в большинстве областей применения компьютерных издательских систем, однако сочетание пиксельной и векторной графики наиболее выгодно сохранять в собственном формате Photoshop (используемом программой по умолчанию) или в виде многослойных файлов формата PDF.

 

Контроль  качества и цветопроба

       Успех в полиграфии в значительной степени определяется восприятием печатной продукции ее конечным потребителем. Типография представляет заказчику промежуточные оттиски, позволяющие спрогнозировать окончательный результат на той или иной стадии производственного процесса. Это достаточно точная имитация будущей публикации – цветопроба.

       До  появления настольных издательских систем изготовление пробных оттисков являлось прерогативой типографии и требовало существенных затрат труда: необходимо было выполнить набор, скомпоновать и заснять материалы на фототехническую пленку, смонтировать полученные негативы и путем экспонирования на формный материал  получить фотомеханическую цветопробу – этот длительный процесс занимал около двух недель. Сейчас, когда печатный процесс основан на использовании PostScript, на рынке представлен широкий ассортимент недорогих струйных принтеров, цветопроба может быть создана на любом этапе технологического цикла: во время предварительного дизайна, сканирования оригиналов, в процессе цветокоррекции, предпечатной проверки и спуска полос.

       Цветопроба  служит для того, чтобы установить, соответствует ли достигнутый результат  требованиям заказчика, и, таким образом, является одним из средств контроля качества. Не всякий пробный оттиск выполняется в цвете. По своему функциональному назначению цветопроба подразделяется на три основных категории: дизайнерская, контрактная и спусковая.

Дизайнерская  цветопроба

       До  появления языка PostScript в функции типографского отдела верстки входила подготовка и вывод гранок – длинных полос сплошного набора на фотобумаге, которые наклеивались на листы белого картона с черными рамками, обозначающими границы печатных страниц. Фотокопии сверстанных полос отсылались заказчику и с его одобрения поступали в отдел допечатной подготовки для фотографирования на высококонтрастную пленку и изготовления печатных форм. За прошедшие годы технология процесса претерпела значительные изменения, однако его суть осталась неизменной: прежде чем отправить публикацию в тираж, необходимо заручиться согласием ее заказчика. Благодаря внедрению настольных издательских систем, функция верстки перешла от типографии к дизайнерской студии, поэтому первые пробные оттиски в наше время изготавливаются именно там. Они позволяют оценить компоновку полос, выбор шрифтов и другие особенности дизайна и не гарантируют точной имитации цветов, которые будут получены при печати тиража.

       До  недавнего времени пробные оттиски  в рекламных агентствах обычно выводились на черно-белые лазерные принтеры, однако с ростом популярности струйной печати они все чаще выполняются в цвете. Данный вид цветопробы предназначен для оценки дизайна, но не для подбора цветов будущего издания.

Контрактная цветопроба

         Под контрактной цветопробой принято подразумевать оттиск, точно имитирующий внешний вид будущей репродукции, при изготовлении которого тщательно контролируются все параметры процесса. Она получила такое название потому, что является основой для заключения юридически обязывающего договора между типографией и клиентом. Предъявляя контрактную цветопробу, исполнитель гарантирует, что тиражный оттиск будет иметь аналогичный вид; принимая ее, заказчик удостоверяет свое согласие на достигнутый результат. Данное соглашение ограждает печатников от необоснованных претензий со стороны клиентов, однако если цвета на пробных оттисках окажутся ярче или насыщеннее, чем в состоянии воспроизвести офсет, оно становится для типографии настоящим приговором. К выбору метода получения контрактной цветопробы следует подходить со всей серьезностью.

       В прошлом качественное цветопробное оборудование могли позволить себе лишь сервисные бюро и подразделения  допечатной подготовки. Однако по мере совершенствования характеристик цветных принтеров и снижения их стоимости постепенно стирается грань между контрактной пробой и обычной цветной распечаткой. Следует заметить, что для получения полноценной цветопробы требуется тщательная настройка устройства под конкретную комбинацию тиражных красок, бумаги и печатной машины.

       Изначально  контрактная цветопроба представляла собой большой лист, на котором в произвольном порядке размещались отдельные иллюстрации. Это вполне отвечало реалиям того времени, поскольку каждое изображение сначала сканировали, а затем осуществляли монтаж высококонтрастных негативов. Цветопроба предназначалась для одобрения заказчиком каждой иллюстрации (что требовало многочисленных циклов цветокоррекции и повторного вывода пробных оттисков) без учета ее расположения  на полосе.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.