Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план предпринимательского проекта по организации «Фотостудии «Yum-Yum»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Министерство образования  и науки РФ

Томский государственный Университет  Систем управления и Радиоэлектроники

(ТУСУР)

 

 

Экономический факультет (ЭФ)

Кафедра экономики

 

Бизнес-план предпринимательского проекта по организации «Фотостудии «Yum-Yum»

 

Курсовая работа

По дисциплине «Планирование на предприятии»

 

 

 

                                                                                                   Выполнил: студент гр. 817

                                                                                                           Кунденко К. С.   __________

                                                                                                  «____» __________ 2010 г.

                                                                                                 Проверил: преподаватель

Профессор кафедры экономики, д. э. н

                                                                                                          Афонасова М.А.   __________

                                                                                                         «____» __________ 2010 г.

                                                                                                Оценка:       __________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 
Министерство образования и науки РФ

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

(ТУСУР)

 

 

 

Экономический факультет (ЭФ)

Кафедра экономики

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ

 

На курсовую работу по дисциплине: Планирование на предприятии

Студенту: Кунденко Ксении Сергеевне

Группа: 817          Факультет: Экономический

Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Тема: Бизнес-план Фотостудии «Yum-Yum»

Исходные данные:

1. Афонасова М.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2004.

2. Афонасова  М.А. Методические указания по  выполнению курсовой работы по  дисциплине «Планирование на  предприятии». – Томск: Издательство  ТУСУР, 2006 г.

1. Учебно-методическая  литература по теме исследования

2. Интернет-источники

3. Периодические издания

…..

Дата выдачи задания:  ___________________

Руководитель: Афонасова  М.А.  __________

Задание принято к  исполнению:  _________

 

Подпись студента:  _________

 

 

 

Содержание

 

 

1. Визитка бизнес-плана

1. Наименование  бизнес плана: Фотостудия «Yum-Yum»

2. Объект  инвестиций: Оборудование для фотостудии

3. Лицо, представляющее проект: Кунденко Ксения Сергеевна

сот. т.: 8-903-950-20-83

e-mail: tomorrowksks@gmail.com

icq: 332369936

skype: tomorrow2607

4. Организационно  правовая форма: Общество с Ограниченной Ответственностью

5. Перечень предоставляемых  услуг: различные виды фотоуслуг и аренда фотостудии для сторонних фотографов

6. Приблизительная стоимость проекта: 1 млн. руб.

Собственные средства 500 тыс. руб.

Заемные средства 500 тыс. руб.

7. Срок  начала предоставления услуг: спустя 2 месяца с начала финансирования

8. Сроки выделения  кредитных средств: в течение месяца

9. Сроки возврата  кредита: 12 месяцев

10. Гарантии  возврата кредита: залоговые обязательства в виде приобретаемого оборудования.

 

11. Дата:    _______________     подпись:    ________ 

2. Резюме

 

Фотостудия  «Yum-Yum» зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью. Учредителем является директор.

Фотостудия «Yum-Yum» создается с целью организации и развития бизнеса по оказанию фотоуслуг. Фотография в последние годы начала повсеместно входить в обиход и становиться популярным элементом частных и общественных интерьеров.

Уникальность  проекта в том, что создаваемая  фотостудия будет оснащена аквазоной (первой и пока единственной в г. Томске), которая позволяет задействовать в съемке не только стандартные студийные приемы, но и кардинально новые направления.

В будущем фирма намерена расширяться: увеличивать объемы оказываемых услуг, расширять площади фотостудии, создавая уникальные павильоны для съемки.

Значительных  сезонных колебаний спроса на продукцию  не предполагается.

Создаваемая фирма будет оснащена современным технологическим оборудованием и соответствовать уровню известных европейских студий.

Качество предоставляемых  услуг отвечает требованиям самых  изысканных клиентов.

Персонал обладает соответствующей квалификацией, всегда приветлив и внимателен.

 

3. Цели проекта

Цели любого проекта подразделяются на текущие  и перспективные, в свою очередь  они включают социальные, экономические  и натурально вещественные цели.

Перспективные цели отличаются от текущих, лишь сроками исполнения. Цели проекта представлены в таблице 1.

Таблица 1 –  Цели проекта

Структура целей

Формулировка  целей

1. Текущие (на 1 год)

1.1 Социальные цели:

1.1.1 Организация не менее 7 рабочих мест.

1.1.2 Обеспечение потребности  населения г. Томска в качественных фотоуслугах.

1.1.3 Обеспечение фотографов  г. Томска альтернативной студийной площадью.

1.2 Экономические цели:

1.2.1 Возврат заемных  средств не позднее 12 месяцев с момента запуска проекта.

1.2.2 Достижения рентабельности не менее 10 %

1.3 Натурально-вещественные:

1.3.1 Покупка оборудования.

1.3.2 Аренда помещения (не менее 60 кв. м.)

2. Перспективные (на 3 года)

2.1 Социальные цели:

2.1.1 Создание дополнительных рабочих мест (не менее 2)

2.1.2 Расширение ассортимента  и качества услуг за счет  повышения квалификации персонала.

2.1.3 Формирование имиджа студии.

2.1.4 Поддержка социальных, культурно-массовых, муниципальных проектов и программ.

2.2 Экономические цели:

2.2.1 Повышение рентабельности до 15 %

2.2.2 Привлечение дополнительных  финансовых ресурсов для открытия печатной студии.

2.3 Натурально-вещественные:

2.3.1 Расширение площадей

2.3.2 Приобретение дополнительного  оборудования


 

4. Компания и отрасль, в которой она действует

Рынок фотоуслуг в  Томске начал формироваться около  семи лет назад. Особенно активное его развитие началось в последние четыре года.  
Ситуация начала меняться с открытием первого в городе глянцевого журнала «Серебряный кофе», когда появились первые заказы на съемку совсем другого уровня. В ответ на зарождающийся спрос начало формироваться предложение. Появились профессиональные фотостудии, томичи стали узнавать имена фотографов, которые были готовы работать для них в самых разных жизненных ситуациях.

Кроме того, фотография в  последние годы начала повсеместно  входить в обиход и становиться популярным элементом частных и общественных интерьеров. Это тоже сыграло не последнюю роль в растущей популярности фотодела.

Для выбора организационно-правовой формы будущего предприятия проведем анализ различных вариантов (таблица 2).

Таблица 2 –  Выбор организационно правовой формы

Критерии  выбора

Организационно-правовая форма

ООО

ЗАО

ОАО

ПБОЮЛ

Характеристика

+/-

Характеристика

+/-

Характеристика

+/-

Характеристика

+/-

1. Количество учредителей

Несколько

+

Ограниченно

-

Ограниченно

-

Один

-

2. Отношение к собственности

Владеет долей

-

Владеет долей

-

Владеет долей

-

Владеет всей собственностью

+

3. Ответственность по обязательствам

Ответственность в пределах доли

+

Ответственность в пределах доли

+

Ответственность в пределах доли

+

Полная имущественная ответственность

-

4. Льготы по налогам и обязательствам

Нет

-

Нет

-

Нет

-

Есть

+

5. Привлекаемый капитал

Ограничен

+

Ограничен

+

Ограничен

+

Сильно ограничен

-

Итого:

 

3

 

2

 

2

 

2


 

По имеющимся  критериям, наиболее приемлемым для  нас, является Общество с Ограниченной Ответственностью.

 

 

5. Товары и услуги, предлагаемые на рынок

 

Перечень услуг, предоставляемых Фотостудией «Yum-Yum» и их стоимость представлены в таблице 3.

Таблица 3 –  Услуги Фотостудии «Yum-Yum»

Наименование услуги

Стоимость услуги

Сдача фотостудии в аренду сторонним фотографам

от 1000 руб./час

Съемка свадеб, торжеств, банкетов, корпоративных вечеринок 

от 5000 руб.

Репортажная съемка в  пределах города

500 руб./час

Тесты моделей

2000 руб.

Индивидуальный образ

6000 руб.

Семейная съемка

6000 руб.

Деловой портрет

2000 руб.

Выездные уличные фотосессии

5000 руб. 

Рекламная съемка

от 10000 руб.

Портфолио

15000 руб.


 

Предлагаемые  услуги включают в себя следующее.

  1. Сдача фотостудии в аренду сторонним фотографам: предоставление площади фотостудии со всем необходимым оборудованием фотографам, не входящим в штат сотрудников.
  2. Съемка свадеб, торжеств, банкетов, корпоративных вечеринок: прием заказов от фирм, частных лиц, предварительное обсуждение, выбор места, продолжительности и условий съемки.
  3. Репортажная съемка в пределах города: заказы от местных периодических изданий, и сайтов, съемка концертов, презентаций, выставок и других культурно-массовых мероприятий. Включает в себя заранее оговоренное количество фотографий, в согласованных форматах.
  4. Тесты моделей: пробные снимки для проверки фототехники, эффектов, а также квалификации и умения модели вести себя перед камерой.
  5. Индивидуальный образ: включает в себя предварительную работу с фотографом по совместной разработке образа, выбора антуража и тематики для съемки. Количество полностью отретушированных фотографий до 15.
  6. Семейная съемка: портреты каждого члена семьи и семейные фотографии, предварительная разработка тематики съемки, выбор места проведения съемки. Фиксированное количество отретушированных фотографий.
  7. Деловой портрет: съемка для презентации бизнес-персоны, съёмка руководителей или сотрудников компании, авторов статей, съемка для доски почета, включающая в себя 2-3 полностью отретушированных фотографии.
  8. Выездные уличные фотосессии: предварительный выбор места съемки, совместная разработка идеи и образа, подбор тематики. Количество полностью отретушированных фотографий до 15.
  9. Рекламная съемка: предметная, fashion, съемка для каталогов и журналов, съемка архитектуры и интерьеров. Включает в себя заранее оговоренное количество обработанных/отретушированных фотографий.
  10. Портфолио: работа с модельными агентствами города, разработка портфолио перспективным моделям, частным лицам.

 

 

6. Рыночные исследования  и анализ сбыта

6.1 Анализ потребителей

 

Так как фотостудия занимается двумя видами деятельности: предоставление студии в аренду и непосредственное оказание фотоуслуг, необходимо выделить два целевых сегмента (таблицы 4 и 5).

Таблица 4 - Сегментирование  рынка: сдача в аренду

Признаки сегментирования

Основанная группа потребителей

Второстепенная  группа потребителей

1. Демографический

Пол: не имеет значения

Возраст: 21-40 лет

Доходы: средние, высокие

Образование: не имеет значения

Соц. принадлежность: практикующие фотографы

Пол: не имеет значения

Возраст: < 21, > 40

Доходы: не имеет значения

Образование: не имеет  значения

Соц. принадлежность: студенты

2. Географический

Город: Томск

Район: Кировский, Советский

Город: Томск, Северск

Район: Ленинский, Октябрьский

3. Социально-психологический

Класс: средний, высший

Выгоды: уникальность съемочной площадки

Повод: обыденный

Приверженность: высокая, средняя

Интенсивность: высокая, средняя

Класс: средний

Выгоды: создание своего портфолио

Повод: особый случай

Приверженность: средняя, низкая

Интенсивность: средняя, низкая


Таблица 5- Сегментирование  рынка: оказание фотоуслуг

Признаки сегментирования

Основанная  группа потребителей

Второстепенная  группа потребителей

1. Демографический

Пол: не имеет значения

Возраст: 16-55

Доходы: средние, высокие

Образование: не имеет  значения

Соц. принадлежность: школьники, студенты, семьи, предприниматели

Пол: не имеет значения

Возраст: <16; >55

Доходы: не имеет значения

Образование: не имеет  значения

Соц. принадлежность: другие

2. Географический

Город: Томск

Район: Кировский, Советский

Город: Томск, Северск

Район: Ленинский, Октябрьский

3. Социально-психологический

Класс: средний, высший

Выгоды: качество

Повод: особый случай

Приверженность: высокая, средняя

Интенсивность: высокая, средняя

Класс: средний

Выгоды: возможность

Повод: единовременное обращение

Приверженность: низкая

Интенсивность: низкая


Из сегментирования  рынка видно, что наш целевой сегмент составляют, во-первых, практикующие фотографы, во-вторых, люди среднего возраста со средним и высоким уровнем доходов. Остальной же сегмент, это увлеченные люди любого возраста, степень приверженности к фотографии которых ниже средней.

6.2 Анализ конкурентов

Проанализируем  характеристики имеющихся конкурентов на томском рынке фотоуслуг, результаты сведем в таблицу 6.

Таблица 6 - Сравнительные характеристики конкурентов

Показатели  конкурентоспособности

“Yum-Yum”

конкуренты

“Imago”

“Prestige”

“Взгляд”

1. Уровень качества

7

9

6

8

2. Экслплуатационно-технический  уровень

8

8

4

7

3. Эксклюзивность обслуживания

9

9

4

7

4. Уровень цен

6

4

8

6

5. Месторасположение

6

9

8

10

6. Реклама, узнаваемость

8

9

4

7

7. Участие в социальных  проектах

9

10

3

7

Итоги:

53

58

37

52


 

Из анализа  основных фирм-конкурентов на рынке, следует, что создаваемая фирма имеет прекрасный шанс на успех в данной сфере деятельности.

Непосредственно это обуславливается следующим:

  • эксклюзивность предоставляемых услуг, оборудования и площади для съемки;
  • высокая роль рекламы в формировании имиджа данной фирмы;
  • активное участие в социальных, муниципальных проектах.

 

 

6.3 Прогноз объемов сбыта

АВС-анализ и  предполагаемый ежемесячный объем  оказываемых услуг представлены в таблице 7.

Таблица 7 –  Предполагаемый ежемесячный объем  оказываемых услуг

Виды услуг

Выручка за месяц, руб.

В общем объеме, %

Итогом, %

Категория

Индивидуальный образ

66000

22%

22%

A

Сдача в аренду

56400

20%

42%

A

Семейная съемка

48000

16%

59%

B

Выездные уличные фотосессии

40000

14%

72%

B

Съемка свадьбы

28200

10%

82%

B

Рекламная съемка

22560

8%

90%

C

Портфолио

15000

6%

95%

C

Репортажная съемка

7000

2%

97%

D

Тесты моделей

4000

2%

99%

D

Деловой портрет

2840

1%

100%

D

 

290000

100%

   

 

График предполагаемого  объема оказываемых услуг представлен в таблице 8.

 

Таблица 8 –  Расчет объема оказываемых услуг фотостудией «Yum-Yum»

Показатели

2010 год

январь

февраль

март

апрель

Кроста

Vвыпуска

Кроста

Vвыпуска

Кроста

Vвыпуска

Кроста

Vвыпуска

Объем выпуска

0,25

72 500

0,5

145000

0,75

217500

1

290000


 

 

 

7. План маркетинга

7.1 Общая стратегия

Потребителями наших услуг являются практически  все слои населения, поскольку данный вид услуги становится всё более востребованным в обществе.

Производимые  услуги мы планируем оказывать как  на специально оснащенных площадях, так и на территории клиентов (выезды для фотосессий).

Однако  большую часть услуг планируется оказывать на площадях фотостудии.

В течение  месяца перед открытием и после  него намечается провести ряд мероприятий:

  • косметический ремонт и декоративное оформление студии;
  • полное оснащение основными и оборотными средствами;
  • инвентаризация;
  • подготовка и размещение рекламных материалов;
  • анализ объемов и процесса продаж, работы персонала;
  • планирование.

Интерьер  студии будет выполнен в стиле high-tech с присутствием постоянно обновляющейся фото экспозиции.

Стимулировать продажи мы намерены с помощью  новых предложений и вариантов услуг. Успех фотостудия «Yum-Yum» достигнет за счет проведения специализированных «дегустаций» услуг.

 

 

7.2 Рекламная политика

В рекламной  кампании будут использованы следующие методы:

  • наружная реклама;
  • проведение выставок;
  • медийная реклама в Интернет;
  • создание собственного сайта-портфолио;
  • организация «дегустаций» услуг, акций и флеш-мобов;
  • реклама в лучших глянцевых изданиях города Томска.

Рекламная поддержка  будет обеспечиваться наиболее выгодными (с точки зрения затрат студии) рекламными агентствами города, с учетом специализации каждого из этих агентств.

Затраты на рекламную  деятельность в первый год существования  фирмы, представлены в таблице 9.

Таблица 9 – Затраты на рекламу в первый год деятельности

Средства рекламы

Количество в месяц

Цена, руб.

Затраты в год, руб.

Журнал

  1. Дорогое удовольствие
  2. Серебряный кофе
  3. Комильфо

 

1

1 (4 в год)

1 (4 в год)

 

36816

24780

18 360 р.

 

36816

24780*2= 49560

18 360

Интернет

  1. Медийная реклама в Интернете
    • www.tomsk.ru
    • продвижение в социальных сетях
  2. Собственный сайт
    • разработка
    • поддержка

 

 

 

1

1

 

 

1

1

 

 

 

2000

5000

 

 

7000/12мес

12000

 

 

 

24000

60000

 

 

7000

144000

Выставки и уличные  акции

1

6000

6000*4=24000

Наружная реклама

  1. Буквы объемные световые
  2. Листовки

 

1

1

 

9000

1000

 

9000

1000

Итого:

   

355376


 

 

7.3 Рекламная политика

Перед фирмой стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчетом, чтобы цена услуг была приемлемой для наших клиентов, и они не отдали предпочтение услугам конкурентов. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять стоимость услуг, опираясь на средний уровень цен конкурентов. Поскольку цена на услуги напрямую не связана с издержками, то фирме придется постоянно отслеживать изменение спроса на ту или иную услугу и, соответственно, корректировать цены.

Студия  заинтересована в сохранении благоприятного климата для своей деятельности. Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в спросе и минимизацию воздействия конкурентов. Предполагается использование ценовых приемов воздействия. Например, при аренде студии сторонними фотографами на третий и последующие часы съемки будет предоставляться скидка от 5% до 15%. Также при проведении «дегустаций» услуг, акций и флеш-мобов мы будем раздавать купоны, дающие право на скидку, в период проведения акции.

Учитывая сезонность некоторых из направлений оказываемых услуг и инфляцию, возможна гибкость цен.

 

8. План производства

8.1 Основной технологический процесс

Основной технологический  процесс включает в себя 5 этапов, приведенных в таблице 10.

Таблица 10 – Основной технологический процесс

Операция

Длительность

Исполитель

Оборудование

  1. Подготовка студии, настройка оборудования

20 минут

Техник

Осветительное оборудование

  1. Съемка

1-4 часа

Фотограф

Осветительное оборудование, фотоаппарат с комплектом объективов и других вспомогательных средств

  1. Отключение и раскомплектация оборудования

20 минут

Техник

Осветительное оборудование

  1. Уборка помещения

10 минут

Уборщик

Хозяйственный инвентарь

  1. Обработка фотоснимков

5-10 дней

Дизайнер-ретушер

Компьютер, прогаммные пакеты


 

8.2 Расчет потребности в помещении

Для осуществления своей деятельности, фирма планирует арендовать нежилое  помещение, расположенное на первом этаже жилого дома, с отдельным входом, в Кировском или Советском районе города Томска. В помещении необходимо произвести косметический ремонт и переоборудовать одну из частей помещения в аквазону. Стоимость данных мероприятий составит 150 000 рублей.

Таблица 11 – Расчет потребности в помещении

Вид помещения

Площадь, м2

Способ вовлечения в  производство

Производственное

30

Аренда

Бытовое

6

Офисное

15

Проезды, проходы

4

Подсобное помещение

5

Итого:

60


 


Общие затраты на оплату труда сотрудников в месяц, составляют 76700 руб.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.