Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Деятельность международных кредитных организаций в России

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 28.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ  ТОРГОВЛИ

Факультет Международных Финансов

Дневное отделение

Кафедра финансов и валютно-кредитных отношений 
 
 
 
 

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

На тему: «Деятельность международных кредитных организаций в России» 
 

    Работу выполнил:                                       Проверил:

Студент 4-го курса ФМФ ДО                      кандидат экономических наук,                 Гололобов Сергей                                         Щуриков А. А.  
 
 
 
 
 

                                                                                             

                   

г. Москва – 2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.  ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5

1.1 Понятие международных  кредитно-финансовых организаций, причины и цели их создания. 5

1.2 Значение экономического сотрудничества России с международными кредитно-финансовыми организациями 7

ГЛАВА 2. РОССИЯ И ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 9

2.1 Международный валютный фонд и его деятельность в РФ на современном этапе 9

2.2 Группа Всемирного Банка и Стратегия Партнерства с РФ 13

2.3 Европейский банк реконструкции и развития и его Стратегия для РФ на 2009-2012 годы 22

2.4 Пути развития сотрудничества России с международными кредитными организациями 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 

 

Введение

На сегодняшний  день международный кредит играет важную роль в развитии международного товарооборота. Создавая дополнительный спрос на рынке  со стороны заемщиков, он способствует увеличению объемов мировой торговли. Условия кредитования экспорта являются важным фактором конкурентной борьбы отдельных фирм и государств за рынки  сбыта.

Средства  для международного кредита мобилизуются на Международном рынке ссудных капиталов, национальных рынках ссудного капитала, а также за счет использования ресурсов государственных, региональных и международных организаций.

Таким образом, международные кредитные  организации играют все более  заметную роль в мировой экономике. Во-первых, их деятельность позволяет  внести необходимое регулирующее начало и определенную стабильность в функционирование валютно-расчетных отношений. Во-вторых, они призваны служить форумом  для налаживания валютно-расчетных  отношений между странами, причем эта их функция неизменно усиливается. В-третьих, возрастает значение международных  валютно-финансовых и кредитных  организаций в сфере изучения, анализа и обобщения информации о тенденциях развития и выработки  рекомендаций по важнейшим проблемам  мирового хозяйства.

 

ГЛАВА 1.  ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ  КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1 Понятие международных  кредитно-финансовых организаций, причины и цели их создания.

Международные валютно-кредитные организации - международные  финансовые организации, созданные  на основе межгосударственных соглашений с целью регулирования валютных и кредитно-финансовых отношений  между странами, содействия экономическому развитию стран, кредитной помощи.1

В настоящее  время насчитывается несколько  тысяч международных организаций, работающих в интересах обеспечения  Политической, экономической стабильности и социального благосостояния во всем мире.

Институциональная структура международных финансовых отношений также включает многочисленные организации, которые занимают важное место в системе международных  экономических связей. Их создание явилось результатом поиска эффективных  мер для разрешения чрезвычайных или кризисных ситуаций в рамках всего мира. Можно выделить несколько  объективных причин возникновения  данных институтов:

  1. усиление взаимозависимости между государствами, которая проявляется в новых формах соперничества в сферах экономики, политики, культуры;
  2. развитие межгосударственного регулирования мирохозяйственных связей, в т.ч. финансовых отношений;
  3. необходимость совместного решения проблем нестабильности мировой экономики, включая мировую валютную систему, мировые рынки валют, кредитов, ценных бумаг, золота;
  4. проведение общей политики макроэкономической перестройки, вызванной воздействием коренных изменений в структуре мировой экономики, ускоренным развитием рынков капитала и их тенденцией к интеграции.

Специфическими  причинами создания региональных банков развития развивающихся стран следует  назвать: завоевание политической независимости  этими странами; повышение их роли в международных экономических  отношениях; тенденция к региональному  сотрудничеству и экономической интеграции в целях решения проблем национальных экономик.

В свою очередь целями образования международных  финансовых институтов явились:

  1. изучение и принятие мер по наиболее важным проблемам международных финансов и мировой экономики;
  2. осуществление межгосударственного финансового и валютно-кредитного регулирования;
  3. совместная разработка и координация стратегии и тактики мировой валютно-кредитной и финансовой политики;
  4. обеспечение стабилизации валют;
  5. устранение торговых барьеров и содействие широкому товарообмену между государствами;
  6. изыскание дополнительных к частному капиталов для развития технологического и экономического прогресса.

В зависимости  от целей и степени универсальности  выделяются три основных типа международных  финансовых и валютно-кредитных  институтов:

  1. организации, регулирующие противоречивую целостность всемирного хозяйства, обеспечивая в целом бесперебойное функционирование финансово-валютных отношений;
  2. механизмы налаживания сотрудничества между странами, разбирательства и вынесения решений по международным спорам;
  3. организации, обеспечивающие сбор, изучение и анализ информации по актуальным финансовым и валютно-кредитным проблемам, выработку рекомендаций по их устранению. 
 

 

1.2 Значение экономического сотрудничества России с международными кредитно-финансовыми организациями.

В настоящее  время существуют десятки различных  форм международного экономического сотрудничества. Некоторые из них позволяют непосредственно  привлекать иностранные инвестиции. Кроме того, есть такие формы сотрудничества, которые дают возможность, в случае их использования, обеспечивать для  страны существенную экономию собственных, отечественных капитальных вложений.

Важной  формой международного сотрудничества является участие России в международных  организациях и фондах. Это участие  предполагает внесение соответствующих  квот в уставные капиталы и бюджеты  данных организаций. Средства международных  организаций аккумулируются в соответствующие  фонды и распределяются на целевые  программы по направлениям деятельности.

В России в условиях переходного периода  к рыночной экономике возлагались  большие надежды на приток внешних  ресурсов. Более того, проведение этих самых реформ побудило Россию стать  заемщиком таких крупных международных  финансовых организаций, как МВФ, Всемирный  банк и ЕБРР.

Интеграция  России в мировое хозяйство дает возможность участия в операциях  мирового рынка ссудного капитала, портфельных и прямых инвестиций. Однако эта возможность на сегодняшний  день не реализуется в полной мере из-за существующих валютных ограничений, неблагоприятного инвестиционного  климата в стране, "бегства  капиталов" за рубеж, устойчивого  состояния недоверия к национальной валюте.

Тем не менее, принимая участие в деятельности мировых валютно-финансовых организаций, Россия приобщается к деятельности и опыту, накопленному международным  сообществом в области регулирования  валютно-финансовой и кредитной  сфер.

Вступление  России в международные финансовые организации, такие как МВФ, дало возможности российской экономике  для получения ссудного и предпринимательского капитала. Сотрудничество с данными  организациями также создает  благоприятные предпосылки расширить  свои возможности в привлечении  средств от других инвесторов.

Но кроме  прав, у любой страны, вступившей в данные организации, возникает  и ряд обязательств, исполнение которых  порой требует принятия не только экономических, но и сложных политических решений. В тоже время, сотрудничество с международными кредитными учреждениями не дает стопроцентной гарантии получения  кредитов в любых размерах.

На сегодняшний  момент Россия полностью погасила свои долги перед международными организациями, что позволило ей сэкономить на процентах  значительную сумму денег. Но, к сожалению, возможность досрочного погашения  долга во многом возникла благодаря  высоким ценам на энергоресурсы, крупным поставщиком которых  является наша страна.

Сотрудничество  с международными кредитными организациями  позволяет России принимать участие  в разрешении важных экономических  и политических вопросов, к тому же участие в деятельности организаций  такого уровня повышает престиж страны на мировой арене.

Таким образом, Россия активно вовлечена  в структуры и механизмы международного экономического сотрудничества. Это  очень важно для любой страны мира, так как на современном уровне развития ни одно государство не может  обособленно заниматься развитием  народного хозяйства. Участие в  крупнейших международных организациях позволяет получать не только экономические, но и политические выгоды.

 

ГЛАВА 2. РОССИЯ И ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ  ОРГАНИЗАЦИИ 

2.1 Международный валютный фонд и его деятельность в РФ на современном этапе

Международный Валютный Фонд – межправительственная организация, предназначенная для регулирования валютно-кредитных отношений между государствами-членами и оказания им финансовой помощи при валютных затруднениях, вызываемых дефицитом платежного баланса, путем предоставления кратко- и среднесрочных кредитов в иностранной валюте.

Решение о создании МВФ было принято 44 государствами  на конференции по валютно-финансовым вопросам, прошедшей в Бреттон-Вудсе (США) с 1 по 22 июля 1944 года. 27 декабря 1945 года 29 государств подписали устав фонда. Первые финансовые операции МВФ начал 1 марта 1947 года.

МВФ имеет  полномочия на создание и предоставление своим членам международных финансовых резервов в форме «специальных прав заимствования» (СПЗ).2 Финансовые ресурсы фонда формируются главным образом за счет подписки («квот») государств-членов МВФ. Квоты определяются, исходя из относительных размеров экономики государств-членов.

МВФ является ведущей мировой организацией по международному сотрудничеству в валютной сфере. Организация включает 187 государств-членов (на июнь 2010 года). Ее главная цель состоит  в сохранении стабильности международной  валютной системы — системы обменных курсов и международных платежей, позволяющей странам (и их гражданам) покупать друг у друга товары и  услуги. Это необходимо для обеспечения  устойчивого экономического роста  и повышения уровня жизни.

Основными направлениями деятельности МВФ  являются:

  1. консультирование государств-членов относительно внедрения мер политики, которые могут помочь им предотвратить или урегулировать финансовый кризис, добиться макроэкономической стабильности, ускорить экономический рост и снизить уровень бедности;
  2. временное предоставление финансирования государствам-членам с целью помочь им в урегулировании проблем платежного баланса, то есть ситуации недостатка иностранной валюты вследствие того, что их платежи другим странам превышают их собственные валютные доходы;
  3. оказание странам, по их просьбе, технической помощи и содействия в подготовке кадров с целью помочь им сформировать базу знаний и институты, необходимые для проведения обоснованной экономической политики.

Штаб-квартира МВФ находится в Вашингтоне, округ  Колумбия, и, ввиду его глобального  охвата и тесных связей с государствами-членами, МВФ имеет также представительства  в странах по всему миру.

Россия  подписала соглашение о вступлении в МВФ на правах ассоциированного члена 5 октября 1991 года, а 1 июня 1992 года официально стала 165-м членом МВФ, подписав Устав фонда.

Сегодня в России мало кто вспоминает хронику  середины 90-х годов, когда кредиты  МВФ, а также Всемирного банка  были единственной надеждой правительства  на исполнение бюджета. В конце прошлого десятилетия, после финансового  кризиса 1998 года, задолженность России по внешним долгам в 1,1 раза превышала ВВП страны. Тогда российские переговорщики наведывались в штаб-квартиру МВФ лишь с одной целью – добиться реструктуризации наших долгов перед иностранными кредиторами.

31 января 2005 года Россия полностью погасила  долг перед Международным валютным  фондом, осуществив платеж в размере  2,19 млрд. специальных прав заимствования, что эквивалентно 3,33 млрд. долларов3. Таким образом, Россия сэкономила 204 млн. долларов, которые она должна была выплатить в случае погашения долга перед МВФ по графику до 2008 года.

В качестве источника заемных средств Международный  валютный фонд больше не представляет для России большего интереса. Единственное, чем еще России интересно участие  в данном финансовом институте, так  это возможность решить проблему возвращения миллиардов долгов, что  задолжали ей другие страны.

Роль  России в отношениях с международными финансовыми институтами сегодня  кардинально поменялась. Досрочно расплатившись  со значительной частью своих долгов, сегодня она с полным правом выступает  за повышение эффективности работы МВФ. В самом МВФ видят свою задачу в формировании кредитного фонда  для поддержания платежного баланса  развивающихся стран и государств, не обладающих серьезными золотовалютными  резервами.

Стоит также отметить, что Россия как  активный получатель кредитов МВФ в 90-е годы, на сегодняшнем этапе  сама готова кредитовать МВФ. Так, в  ноябре 2008 года Россия предоставила Международному валютному фонду (МВФ) $640 млн.4 на кредиты другим странам. Квота России в МВФ в то время составляла всего 2,7%. Для сравнения – квота США составляла 17%. Для принятия ключевых решений в деятельности МВФ по уставу необходимо не менее 85% голосов. В результате США в одиночку могло блокировать любое решение, а страны БРИК – Бразилия, Россия, Индия и Китай, имея в сумме менее 10% голосов, никак повлиять на политику фонда не могли, даже если бы объединили усилия. Повышение квоты стран БРИК на 5 и более процентов могло бы создать более справедливые условия для участия этих стран в МВФ, однако позиция западных государств во главе с США, продолжающих гнуть свою линию,  шло вразрез с упомянутыми принципами – речь шла об увеличении квоты лишь на 3%. Таким образом, многомиллиардные расходы России по увеличению доли в МВФ могут ни к чему не привести.

Тем не мене, членство в МВФ налагает на Россию обязательство выполнять  следующие требования:

  1. устранение валютных ограничений, поддержание конвертируемости национальной валюты в сфере международных текущих валютных операций, неучастие в дискриминационных валютных соглашениях.
  2. не прибегать к практике множественности валютных курсов. Согласно требованию, Россия установила с июля 1992 года единый рыночный курс рубля по отношению к доллару и другим иностранным валютам. Валютный курс рубля является плавающим, то есть определяется на валютном рынке в результате взаимоотношения спроса и предложения. Официальный курс рубля определяется к доллару Центральным Банком самостоятельно.
  3. установление информационной открытости.
 
 

 

2.2 Группа Всемирного Банка и Стратегия Партнерства с РФ

Группа  Всемирного банка - это межправительственная финансово-кредитная организация, мощнейший мировой инвестиционный институт, объединяющий 187 государства-акционера.

Группу   Всемирного   банка   образуют   несколько   организаций, выполняющих  различные функции:

  1. Международный Банк Реконструкции и Развития (МБРР)

    Целью деятельности данной организации является сокращение масштабов бедности в  странах со средним уровнем доходов  и в кредитоспособных бедных странах, содействуя устойчивому развитию путем  предоставления займов, гарантий, продуктов  для управления риском, аналитических  и консультационных услуг. Созданный  в 1944 году МБРР построен как своего рода кооператив, принадлежащий 185 государствам-членам.

    МБРР  получает большинство своих средств  на международных финансовых рынках, и за время, прошедшее после первого  выпуска облигаций в 1947 году, превратился  в одного из наиболее авторитетных заемщиков. Доход, полученный МБРР за многие годы, позволяет ему финансировать  проекты развития и обеспечивать собственную финансовую стабильность, которая позволяет ему занимать средства под низкий процент и  предлагать своим клиентам выгодные условия получения займов.

  1. Международная ассоциация развития (МАР)

    Учрежденная в 1960 году, МАР является одним из крупнейших источников помощи в мире, средства которого направляются на поддержку  мер по развитию здравоохранения  и образования, инфраструктуры и  сельского хозяйства, экономики  и институтов в  наименее развитых странах мира. 

    За  время существования МАР общая  сумма предоставленных ею кредитов и грантов достигла 2225 млрд долл. США, составляя, в среднем, 14 млрд долл. США в год в последние годы, причем крупнейшая доля этих средств, примерно 50 процентов, направлялась Африке.

    Соответствие  критериям для получения помощи МАР определяется на основании относительной  бедности страны, исходя из того, находится  ли ее валовой национальный доход  на душу населения ниже установленного порогового уровня (этот уровень ежегодно пересматривается и на 2011 финансовый год составляет 1165 долл. США1).

  1. Международная финансовая корпорация (МФК)

    Создание  МФК в 1956 году стало первым шагом  глобального сообщества к обеспечению  устойчивого притока частных  инвестиций в развивающиеся страны. МФК насчитывает 182 стран-членов, которые  коллегиально определяют политику Корпорации и одобряют решения об инвестициях.

    Цель  МФК заключается в содействии устойчивому притоку частных  инвестиций в развивающиеся страны, сокращению бедности и улучшению  условий жизни населения.

  1. Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций (МАГИ)

    Организация содействует привлечению прямых иностранных инвестиций в страны с формирующейся рыночной экономикой для стимулирования экономического роста, сокращения масштабов бедности и улучшения условий жизни  населения.

    МИГА  содействует осуществлению инвестиций в интересах развития, предоставляя страхование от таких рисков, как  экспроприация и нарушение договорных обязательств, а также от таких обстоятельств, как война, терроризм, гражданские беспорядки. 

    С момента  основания МИГА предоставило гарантии (страхование от политических рисков) на сумму свыше 20 млрд. долл. США6 примерно по 600 проектам в почти 100 развивающихся странах. В настоящее время объем действительных гарантий МИГА составляет 6,6 млрд. долл. США1.

  1. Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС)

    МЦУИС создан в 1966 году, стимулирует поток  инвестиций, благодаря обеспечению  условий для проведения примирительных и арбитражных переговоров между  правительствами и иностранными инвесторами. Он также выдает рекомендации и публикует труды по законодательству об иностранных инвестициях. В настоящее  время членами МЦУИС является 157 стран.

В июле 1991 года Советский Союз подал заявку на вступление в члены и четырех  организаций Группы Всемирного банка: МБРР , МФК , МАР  и МАГИ . 27 августа 1991  года  Исполнительные директора  Всемирного банка одобрили создание специального трастового фонда технического сотрудничества в размере 50 млн. долл. США1 для оказания технического содействия экономическим реформам в СССР. В ноябре 1991 года Президент Всемирного банка Льюис Т. Престон нанес официальный визит в СССР. В результате этого визита было подписано соглашение о техническом сотрудничестве между Банком и Советским правительством. Россия оказалась одной из четырех стран бывшего CCCР, согласившихся участвовать в работе Банка. Осенью 1991 года Всемирный банк открыл свое временное представительство в Москве. 7 января 1992 года правительство Российской Федерации подало заявку на вступление в члены Группы Всемирного банка. Россия стала членом этих организаций в июне 1992 года. В начале 1993 года Банк открывает постоянное представительство в Москве, в котором в настоящее время работает около 70 человек, в основном — российских граждан. В июне 1993 года Банк организовал многостороннюю встречу в Париже для обсуждения наиболее приоритетных реформ в России и координации связанной с ними внешней помощи. В ноябре 1994 года Президент Всемирного банка Льюис Т. Престон нанес трехдневный визит в Российскую Федерацию. Во время визита особое внимание было сосредоточено на энергетическом, финансовом, социальном и сельскохозяйственном секторах экономики России, а также на возможных путях оказания Банком содействия в переходе страны к рыночной экономике. C 1 января 1995 года Президентом Всемирного банка является Джеймс Д. Вулфенсон. Он впервые посетил Российскую Федерацию в октябре 1995 года, и с тех пор каждый год посещает нашу страну с официальным визитом.

Стратегия Партнерства Группы Всемирного банка  с Российской Федерацией (Стратегия партнерства) заложила основу для новых инновационных механизмов сотрудничества. Срок действия данной стратегии, рассмотренной Советом Исполнительных директоров Всемирного банка 12 декабря 2006 года, истек 30 июня 2009 года. В 2009 году была принята новая Стратегия Партнерства до конца 2011 года. В январе 2011 года Правительство РФ провело заседания в рамках подготовки «Стратегии партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на период с 2012 по 2016 финансовые годы».

Стратегия партнерства представляет шесть  отличительных черт работы Группы Всемирного банка в России. Принимая во внимание обширную территорию страны и стабильную финансовую ситуацию, в рамках Стратегии партнерства были выработаны следующие новые подходы к совместной работе с Российской Федерацией:

  1. Региональный фокус. При содействии со стороны федерального Правительства МБРР расширил работу с несколькими отобранными регионами России, выбранными из 83 субъектов Российской Федерации. Инструменты и секторальные приоритеты разрабатывались в соответствии с региональными особенностями. Аналогично МФК составила список приоритетных беднейших регионов для инвестирования и оказания консультационных услуг, увеличив объемы ежегодно выделяемых средств в приоритетных регионах с 24% в 2007 финансовом году, до 54% в 2009 финансовом году7;
  2. Предоставление услуг на возмездной основе. Все услуги предоставлялись по запросу со стороны регионов в соответствии с правилами Банка, при обеспечении контроля над качеством предоставляемых услуг и поддержке со стороны координаторов программ ВБ. Предполагается достичь полного покрытия издержек. От МБРР требуется высокая гибкость и точность в соблюдении сроков работ по проектам. Спрос на такие услуги охватывает широкий спектр работ, который полностью соответствует задачам и планам развития России – от проблем развития человеческого потенциала и оказания социальной помощи до частно-государственного партнерства и формирования потенциала оказания официальной помощи развитию. Общая стоимость 21 завершенного и подписанного проекта за период с 2007 по 2010 финансовый годы составляет примерно 9,5 млн. долл. США1. В декабре 2008 г. вступило в силу соглашение между Российской Федерацией и Банком о предоставлении услуг на 3 млн. долл. США1 в целях усиления потенциала российского донорского содействия развитию в сфере улучшения качества образования.
  3. Формирование потенциала России как международного донора. Оказывая содействие России по внедрению международных принципов и образцов лучшей практики в области оказания содействия развитию, МБРР вносит свой вклад в формирование единого подхода к сотрудничеству в целях развития. В период глобально кризиса цен на продовольственные товары и глобальной рецессии роль поддержки, предоставляемой Россией, возросла. На эти цели Россия выделила примерно 1,9 млрд. долл. США8, которые направляются в наиболее пострадавшие от кризиса страны, в частности с упором на Среднюю Азию.
  4. Совместная реализация проектов на основе новых механизмов сотрудничества. Начиная с 2010 г. был введен в практику новый механизм реализации проектов, предусматривающего привлечение консультационно-аналитического и экспертного содействия Банка при реализации проектов без осуществления суверенных заимствований. Первым примером такого проекта будет проект развития финансовой грамотности на федеральном уровне. В целях обеспечения данного процесса российской стороной и Банком разрабатываются нормативные акты. Несколько других проектов (Микрофинансирование, Сохранение культурного наследия и Проект местных инициатив в Южном Федеральном округе) готовы к проведению оценки для их последующей реализации на основе нового механизма, однако их внедрение может быть также осуществлено на основе традиционной схемы кредитования МБРР, в зависимости от решения Правительства на момент переговоров.
  5. Кредитование на субнациональном уровне без суверенных гарантий со стороны государства в рамках совместного фонда МФК и Банка. Данные займы соответствуют масштабным, хотя до сих пор так и неудовлетворенным, потребностям в крайне необходимых инвестициях в инфраструктуру регионов, имеющих ограниченный доступ к долгосрочному коммерческому финансированию. Рассмотренная Советами директоров МБРР и МФК в 2006г. как трехлетняя экспериментальная программа (2007 –2009 финансовые годы), она сформировала успешно функционирующее в России партнерство за счет сочетания возможностей финансового анализа МФК и экспертных знаний Банка. В России завершены или находятся в процессе реализации шесть операций на общую сумму инвестиций в 116 млн. долл. США; еще несколько – на стадии подготовки. В связи с необходимостью выполнения определенных требований для получения займов, предоставляемых по коммерческой цене, региональные власти повышают свою кредитоспособность и становятся более самостоятельными в финансовом плане. В большинстве случаев регионы, соответствовавшие требованиям для получения займа, являлись получателями помощи, предоставляемой Банком в прошлом на цели укрепления бюджетной системы и системы финансового управления.
  6. МФК и МАГИ оказывали поддержку растущему частному сектору путем предоставления значительных инвестиций в сочетании с консультационной деятельностью. МФК также сыграла роль катализатора для привлечения дополнительных частных инвестиций, в том числе 674 млн. долл. США в форме синдицированных кредитов9, а по приоритетным направлениям МФК также значительно повысила свою долю участия в капитале с целью усиления своих позиций во взаимоотношениях с клиентами.

Россия  и Группа Всемирного Банка за время  своего сотрудничества наладили прочные  экономические отношения. На сегодняшний  день МФК инвестировала свыше 1,7 млрд. долл. США в 53 проекта в частном секторе России10
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.