Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Предпроектный анализ деятельности предприятия ООО «Акульчев»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.05.13. Год: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Предпроектный  анализ деятельности предприятия ООО «Акульчев»

Общество с ограниченной ответственностью "Акульчев" было создано в 1995 году. ООО "Акульчев" является производителем мучных кондитерских изделий.

Общество с ограниченной ответственностью "Акульчев" осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством на основании Устава, Учредительного договора, Федерального Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью".

Основная продукция - это  печенье, мягкие вафли, торты, десерты, шоколадные конфеты, полуфабрикатов глубокой заморозки.

Почтовый адрес: 423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Казанский, 34

Руководитель ООО  «Акульчев» -  генеральный директор  Акульчев Сергей Николаевич.

Основные реквизиты предприятия:

Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Акульчев»

Сокращенное наименование: ООО «Акульчев»

ИНН: 1646017811

Код эмитента:

Место нахождения: 423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Казанский, 34

Почтовый адрес: 423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Казанский, 34

Телефоны: (8552) 77-11-11, (8552) 77-14-09

Факс: (8552) 77-00-00

Сведения о государственной  регистрации:

Виды деятельности.

Основной целью деятельности является выпуск инновационного эксклюзивного продукта европейского качества на российский рынок с адаптацией его к возможностям потребителя, а также извлечение прибыли использование ее в интересах предприятия, создание рабочих мест. Руководство предприятия стремится направить большую сумму прибыли на расширенное воспроизводство, завоевание российского и европейского рынков.

Основными видами деятельности ООО «Акульчев» являются:

    • производство печенья, мягких вафель, тортов, десертов, шоколадных конфет;
    • лабораторный входной контроль сырья и контроль готовой продукции по физико-химическим и микробиологическим показателям
    • производство полуфабрикатов глубокой заморозки
    • оптовая торговля продукцией;
    • разработка новой рецептуры;
    • адаптация зарубежных рецептов к российским продуктам;

Ассортиментный ряд производимой и продаваемой продукции насчитывает более 100 наименований.

Основные производственные фонды

ООО «Акульчев» расположен на производственных площадях

В структуре ООО «Акульчев» 7 подразделений, 4 основных цеха; 3 вспомогательных и обслуживающих цеха, 10 отделов,  прочие подразделения

Структура основных средств на 26.02.2011г. (в процентном соотношении)

  • транспортные средства 2
  • машины и оборудование 43
  • здания 45
  • сооружения 1
  • прочие 10

 

Фабрики оснащены современным технологическим оборудованием

    1. Линия по производсту венских вафель
    2. Линия по производству печенья
    3. Холодильники
    4. морозильные камеры
    5. склады
    6. оборудованные техникой поддерживающей необходимые условия хранения продукции и сырья, на территории цехов действуют столовые и прачечный комбинат.

Отдел контроля качества в  распоряжении которого имеется лаборатория укомплектованная современным оборудованием, что помогает обеспечивать высокое качество продукции.

Печи Австрия, Германия печи для выпечки пирогов 

В настоящее время ООО  «Акульчев» состоит из:

  1. Главного корпуса;
  2. Фабрика  печенья;
  3. Фабрика  вафель.

В каждом цехе расположены  вспомогательные отделы (слесаря, ремонтные  бригады, электрики), занимающиеся обеспечением цехов

На площадях главного корпуса  размещено:

  1. главный офис
  2. цех «Здоровье нации»;
  3. склад «Здоровье нации»

На площадях фабрики печенья  размещено:

  1. цех по производству печенья;
  2. склад сырья;
  3. склад готовой продукции цеха вафель и цеха печенья.

На площадях фабрики вафель размещено

  1. цех фабрики десертов;
  2. склад сырья;
  3. склад готовой продукции цеха печенья, цеха вафель;
  4. склад фабрики десертов;
  5. склад готовой продукции.

1.4. Производственные, экономические показатели (объем и структура производства).

Анализ основных технико-экономических  показателей за 2007-2009 гг. проведен при  помощи таблицы 1.1.

Таблица 1.1 Технико–экономические показатели за 2007-2009 год

Показатель

2009

2010

2011

значение

абс. откл-е

значение

абс. откл-е

Выручка от продаж, тыс. руб.

46708

310764

264056

711799

401035

Себестоимость проданной продукции, тыс. руб.

34190

230177

195987

626711

396534

Прибыль от продаж, тыс. руб.

1802

15242

13440

17914

2672

Чистая прибыль, тыс. руб.

712

4534

3822

997

-2825

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.

11

14,5

3,5

8

-6,5

Среднегодовая стоимость оборотных  средств, тыс. руб.

14125

49438,5

35313,5

174171,5

124733

Коэффициент оборачиваемости оборотных  средств, в оборотах

3,30

6,28

2,98

4,08

-2,2

Среднесписочная численность работников, чел.

6

33

27

66

33

Фонд оплаты труда (годовой), тыс. руб.

485

6540

6055

18960

12420

Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.

10

12

2

15

3

Экономическая рентабельность, %

5,04

5,83

0,79

0,57

-5,26


За 2009-й год годовая  выручка составила 711799 тыс. руб. Годовая выручка за анализируемый период (с 31 декабря 2007 по 31 декабря 2009 г.) выросла на 129%. Себестоимость проданных товаров, продукции и услуг также увеличилась. В 2009 году она возросла на 396534 тыс. руб. Рост себестоимости в основном обусловлен увеличением объемов реализованной продукции, тарифов на электроэнергию, увеличением окладов и тарифов работников предприятия.

За 2009-й год значение прибыли  от продаж составило 17914 тыс. руб.

Активы организации за два года значительно увеличились (в 14,8 раза). Учитывая значительное увеличение активов, необходимо отметить, что собственный капитал увеличился в меньшей степени – в 8,5 раза. Отстающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов является негативным показателем.

Рост величины активов  организации связан, в основном, с ростом следующих позиций актива баланса (в скобках указана доля изменения данной статьи в общей  сумме всех положительно изменившихся статей):

    • дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) – 153280 тыс. руб. (47,4%)
    • дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) : покупатели и заказчики – 127892 тыс. руб. (39,6%)
    • запасы: готовая продукция и товары для перепродажи – 31104 тыс. руб. (9,6%).

Одновременно, в пассиве  баланса наибольший прирост наблюдается  по строкам:

    • кредиторская задолженность: поставщики и подрядчики – 105246 тыс. руб. (54,1%)
    • краткосрочные займы и кредиты – 75041 тыс. руб. (38,5%)

Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить "денежные средства" в активе (-416 тыс. руб.).

Значение коэффициента оборачиваемости  оборотных средств в 2007-2009 году изменялось как в сторону увеличения, так  и в сторону уменьшения. Такие  перепады свидетельствуют о неэффективном  использовании оборотных средств.

Среднесписочная численность  работников увеличилась на 82 человека. Увеличение произошло в основном за счет приема новых специалистов и служащих.

В связи с ростом выручки, растет также и производительность. Наблюдается положительная динамика увеличения на предприятии фонда  оплаты труда и средней заработной платы.

В анализируемый период наблюдалась  стабильная для предприятия ООО "Акульчев" и его сотрудников ситуация: рост производительности труда, фонда оплаты труда и средней заработной платы. Рост выше указанных показателей является положительным фактором и получен за счет увеличения объема реализованных товаров, оказанных услуг, выполненных работ, оказанных услуг (увеличение выручки).

За 2007-2009 год произошло значительное снижение экономической рентабельности 88,7%. Это свидетельствует о снижении доли чистых активов.

В 2010 г. оборот компании «Акульчев» составил 1,1 млрд руб. В 2012 г. предприниматель планирует выйти на 2 млрд руб.

За счет гибкой демократичной  ценовой политики продукция комбината  доступна практически всем категориям потребителей. Она пользуется стабильным спросом не только в городах Татарстана, но и в  городах: Москва, Екатеринбург, Пермь, Самара и др. Хорошо налажены каналы сбыта в Сибири и на Дальнем Востоке. Структура логистики компании позволяет осуществлять поставки авто- и железнодорожным транспортом. Выстроенная система дистрибьюции дает возможность работать с крупными сетевыми операторами, что является гарантией качества и минимальной цены продукции, приобретаемой потребителем в сетевых магазинах. ООО «Акульчев» работает с федеральными сетями, что позволяет охватить  максимально возможную потребительскую аудиторию. Это такие магазины как «МЕТRО», «Перекресток»‚ «Седьмой континент», «Патэрсон», «Пятерочка», «Карусель», «Тандер», «Элемент-Трейд», «Монетка», «Купец», «SРАR», «Ашан» и др. Для оптового звена разработаны программы стимулирования продаж.

1.6. Характеристика трудовых ресурсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потребляемые  ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Энергетические  ресурсы.

 

К основным поставщикам ООО  «Акульчев» относятся:

  1. «Фактория Трейд» (Санкт-Петербург),
  2. ТД «Шоколадница» (Москва)
  3. ООО «ГлавпродуктТорг» (Москва)
  4. «Гуд Фуд» (Москва),
  5. «Гамми» (Нижний Новгород),
  6. «Кима Лимитед» (Москва).

Структура потребителей и конкурентная среда

Сегодня «Акульчев» — это стабильное, динамично развивающееся предприятие. Ассортиментный ряд производимой продукции насчитывает большое количество наименований. ООО «Акульчев» первыми ввели на российский рынок мягкие вафли. Выпускаем множество видов различного печенья. И вафли, и печенье производятся с различными начинками: фруктовыми, молочными, сбивными. Разработка рецептуры и технологии производства велась нашими талантливыми инженерами-технологами совместно со специалистами компании НААS. Эксклюзивный проект – это производство совершенно нового для России вида выпечки: «Крэмблы» (вафельное печенье) и «Криспы» (вафельные чипсы). Эти продукты являются лидерами по потреблению в Европе и пользуются заслуженной популярностью благодаря своим вкусовым качествам.

Основными конкурентами на рынке России для ООО «Акульчев» являются:

1

2

3

Организационная структура

Для повышения эффективности  управления ООО «Акульчев» принята линейно-функциональная структура управления с элементами дивизиональной, где конкретные характеристики и черты деятельности той или иной службы соответствуют наиболее важным направлениям деятельности предприятия.

Руководство текущей производственно-хозяйственной  и финансово-экономической деятельностью  в соответствии с действующим  законодательством осуществляется единоличным исполнительным органом  – генеральным директором. Между  его заместителями распределены полномочия и обязанности по осуществлению  руководства и обеспечению функционирования подразделений. Такие полномочия могут  передаваться и от заместителей к  подчиненным руководителям  отделов  цехов

 

Иерархическая структура  управления - структура управления, в которой преобладают вертикальные связи, когда верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а эти решения строго обязательны для нижних уровней

Линейная структура управления - отношения между руководителями и подчиненными им органами в многоуровневых системах управления, при которых  вышестоящее звено концентрирует  все функции управления, а объект управления выполняет управляющие  команды только своего субъекта управления.

 

 

 

Физическая схема  расположения предприятия

ООО «Акульчев» расположен на производственных площадях

В структуре ООО «Акульчев» 7 подразделений, 4 основных цеха; 3 вспомогательных и обслуживающих цеха, 10 отделов,  прочие подразделения

В главном корпусе находятся  следующие подразделения:

Бизнес-процессы предприятия и их описание, классификация

При проектировании проблемно-ориентированной информационной системы предприятия как совокупности бизнес-процессов необходимо выделить все деловые процессы, протекающие на предприятии. На основе анализа организационной структуры ООО «Акульчев» можно выделить следующие бизнес-процессы:

  1. Подготовка производства
  2. Основное производство
  3. Материально-техническое обеспечение
  4. Финансы
  5. Бухгалтерский учет
  6. Кадровое обеспечение
  7. Транспортное обеспечение ( подчиняются транспортной компании)
  8. Энергетическое обеспечение
  9. Ремонтное обеспечение
  10. Социальное обеспечение
  11. Обеспечение основной деятельности
  12. Информационное обеспечение
  13. Информационная безопасность
  14. Управление
  15. Подготовка производства – обеспечивает подготовку производства, разработку технической и технологической документации для выпускаемой продукции, норм и нормативов расхода ресурсов, стандартов качества производимой продукции, разработка новых видов продукции, производство опытной партии, техническая подготовка производства, включая монтаж оборудования, изготовление технической и технологической оснастки, и т.д.. Результатом подготовки производства является подготовленное и налаженное производство на основе конструкторской и технологической документации и новых технологических линий.
  16. Основное производство – обеспечивает производство продукции являющейся основной, определяющей для существования и деятельности данного предприятия. Включает в себя детальное планирование производства, слежение за производством на различных его этапах, а также оперативное управление. Результатом является отлаженное производство без простоев, готовая продукция складируемая на склад и оперативная информация о том на каком этапе и в каком состоянии находится производимая продукция в процессе производства.
  17. Материально-техническое обеспечение – обеспечивает производство всеми необходимыми материально-техническими  ресурсами и включает в себя обеспечение складскими запасами всего производства и МТО рабочих мест. Результатом является обеспеченное материально техническими ресурсами производство.
  18. Маркетинг – обеспечивает адаптацию деятельности предприятия к условиям рыночной экономики. Проведение и анализ маркетинговых исследований, исследование рынков сбыта готовой продукции и рынков материально-технического обеспечения.
  19. Сбыт – обеспечивает сбыт как техническую задачу, связанную с приёмом и оформлением заказов.
  20. Финансы – в состав этого бизнес-процесса входит бюджетирование, составление сметы доходов, расходов, распределение финансов по проектам, определение планов движения денежных средств по статьям затрат, контроль исполнения финансовых планов. Результатом является финансовая обеспеченность предприятия и его операций.
  21. Бухгалтерский учет – обеспечивает учет состояния и параметров всех основных бизнес-процессов во времени, отражает во времени показатели, влияющие на финансовые результаты предприятия. Результатом является целый набор показателей описывающих состояние предприятия во времени, правильное и точное документирование хозяйственных операций, бухгалтерская отчетность.
  22. Транспортное обеспечение – для решения некоторых задач материально-технического обеспечения, производства и сбыта существует транспортное обеспечение, основной задачей которого является перемещение грузов во времени. Можно выделить технологический транспорт, используемый в процессе основного и вспомогательного производства, и основной транспорт (автомобили, железные дороги и т.д.) используемый главным образом для перевозки МТО и готовой продукции.
  23. Энергетическое обеспечение – обеспечивает производство и обеспечение предприятия в целом всеми видами энергии (электрической, тепловой, механической), а также горючими материалами и энергоносителями. Результатом является обеспеченность деятельности предприятия энергетическими ресурсами.
  24. Ремонтное обеспечение – обеспечивает работы и задачи текущего и капительного ремонтов основных производственных фондов предприятия, производственных линий, зданий и т.д. Результатом является обеспечение ремонтных работ.
  25. Кадровое обеспечение – обеспечивает прием, перемещение, увольнение кадровых ресурсов, планирование потребностей трудовых ресурсов по всем категориям, учет движения трудовых ресурсов, их подготовка. Результатом является обеспеченность всех бизнес процессов предприятия трудовыми ресурсами.
  26. Социальное обеспечение – обеспечивает содержание и развитие социальной составляющей деятельности предприятия: охрана труда, пенсионное обеспечение, проведение спортивно-оздоровительных мероприятий, медицинское обеспечение.
  27. Обеспечение основной деятельности –   обеспечивает деятельность предприятия с правовой и юридической точки зрения, нормы и порядок работ внутри предприятия.
  28. Информационное обеспечение – обеспечивает информационное обеспечение и обеспечение средствами связи всех бизнес-процессов предприятия для решения задач и принятия эффективных решений. Обеспечивает управление информационными потоками на предприятии. Результатом является эффективная информационная  система
  29. Управление – обеспечивает управление всей деятельностью предприятия и состоит из 2 подпроцессов:
      1. Стратегическое управление – определение стратегических задач и параметров деятельности предприятия – производится на длительный срок. Может включать разделы стратегического управления основными бизнес-процессами.
      1. Оперативное управление – это управление основными бизнес-процессами предприятия в краткосрочном периоде

2.3 Основные задачи и  работы бизнес-процессов предприятия

  1. Подготовка производства
    1. Конструкторская подготовка
      1. Учет заявок на  конструкторские проектные работы.
      2. Календарное планирование конструкторских проектных работ.
      3. Разработка или уточнение технического задания на конструкторские работы.
      4. Анализ проектных параметров продукции и проектных решений (конструкторской документации).
      5. Разработка требований к унификации и стандартизации разрабатываемой продукции.
      6. Проектирование продукции (изменение конструкторской документации на модернизируемую продукцию).
      7. Ведение производственной спецификации продукции.
      8. Учет конструкторской документации.
      9. Расчет и анализ показателей эффективности конструкторской подготовки производства.
    2. Технологическая подготовка
      1. Анализ технологического оборудования и мощностей предприятия.
      2. Формирование заказ-нарядов на разработку технологических процессов.
      3. Разработка технологических процессов по видам производства и по продукциям, составление маршрутно-технологических карт.
      4. Разработка и проектирование специальной технологической оснастки.
      5. Расчет и анализ показателей эффективности технологической подготовки производства.
    3. Техническая подготовка производства.
      1. Расчет потребности в технологической оснастке.
      2. Формирование заявок на ремонт оборудования.
      3. Реконструкция технических мощностей.
      4. Изготовление специальной технологической оснастки.
      5. Монтаж оборудования и технологическое оснащение производства.
      6. Формирование задания на опытное производство продукции.
      7. Изготовление и испытание опытной партии продукции.
      8. Учет выпуска продукции опытного производства.
      9. Учет затрат опытного производства.
      10. Расчет и анализ показателей эффективности технической подготовки производства.
  2. Основное производство
      1. Размещение производства.
      2. Календарное планирование.
      3. Расчет потребности в материальных ресурсах на производственную программу.
      4. Формирование заявок на обеспечение материальными ресурсами.
      5. Диспетчеризация и движение материальных ресурсов по рабочим местам.
      6. Формирование заданий (заказ-нарядов) на производство.
      7. Производство.
      8. Комплектация и упаковка продукции.
      9. Отгрузка продукции на товарные склады.
      10. Учет фактических объемов производства.
      11. Учет фактических затрат на производство.
      12. Расчет объемов незавершенного производства.
      13. Расчет и анализ показателей эффективности основного производства.
  3. МТО
    1. Обеспечение складских запасов.
      1. Расчет и планирование потребности в сырье, материалах, топливе, энергии и оборудовании.
      2. Расчет нормативов складских запасов.
      3. Календарное планирование пополнения складских запасов.
      4. Формирование списка и выбор оптимальных поставщиков МТР.
      5. Заключение договоров на поставку МТР.
      6. Формирование заказов на поставку МТР.
      7. Расчет потребности в транспорте и составление заявок на транспорт.
      8. Пополнение складских запасов в соответствии с плановыми потребностями материально-технических ресурсов.
      9. Количественный и качественный контроль поступающих материально-технических ресурсов.
      10. Учет взаиморасчетов с контрагентами.
      11. Расчет показателей эффективности управления складскими запасами.
    2. Обеспечение ресурсами рабочих мест (производственная логистика).
      1. Расчет норм выдачи материальных ресурсов на производство.
      2. Расчет лимитов на обеспечение материальными ресурсами рабочих мест.
      3. Календарное планирование обеспечения рабочих мест материальными ресурсами.
      4. Формирование заказов на отпуск и приемку МТР.
      5. Учет движение МТР по складам внутренней кооперации.
      6. Соблюдения норм расхода МТР.
      7. Расчет показателей эффективности обеспечения рабочих мест.
  4. Маркетинг
      1. Расчеты показателей эффективности маркетинговой деятельности.
    1. Сегментирование рынка.
      1. Сегментирование рынка входных ресурсов.
      2. Выбор целевых сегментов рынка входных ресурсов.
    2. Анализ рынка
      1. Анализ и прогнозирование целевых сегментов рынка входных ресурсов.
    3. Разработка новых товаров.
      1. Прогнозирование проектных параметров продукции.
      2. Первичное проектирование продукции.
      3. Анализ себестоимости и экономическое обоснование производства проектной продукции.
  5. Сбыт
      1. Выбор оптимальных технологий сбыта.
      2. Заключение договоров на реализацию товарной продукции.
      3. Расчет нормативов запасов готовой продукции.
      4. Учет заказов.
      5. Размещение заказов на продукцию в основном производстве.
      6. Разработка план-графика отгрузки готовой продукции.
      7. Формирование заказов на отгрузку готовой продукции.
      8. Формирование товарно-транспортной документации  и отгрузка готовой продукции.
      9. Возврат и замена бракованной продукции от контрагентов.
      10. Учет отгрузки готовой продукции.
      11. Учет взаиморасчетов с контрагентами.
      12. Учет и анализ рекламаций по качеству готовой продукции.
      13. Учет готовой продукции на товарных складах.
      14. Расчет показателей эффективности сбытовой деятельности.
  6. Финансы
      1. Составление бизнес-планов по всем видам деятельности.
      2. Составление сметы доходов и сметы расходов.
      3. Распределение финансов по направлениям деятельности.
      4. Нормирование финансовых затрат.
      5. Составление прогнозного баланса.
      6. Расчет нормативной себестоимости продукции.
      7. Формирование и утверждение договорных цен и тарифов на продукцию.
      8. Разработка и учет исполнения платежного календаря.
      9. Учет исполнения сметы затрат на производство товарной продукции.
      10. Контроль за исполнением бюджета по направлениям деятельности.
      11. Учет движения и остатков денежных средств.
      12. Расчеты показателей эффективности финансовой деятельности.
  7. Бухгалтерский учет
      1. Реализация и учет банковских операций.
      2. Реализация и учет кассовых операций.
      3. Учет основных средств и нематериальных активов.
      4. Учет движения материальных и производственных запасов.
      5. Учет затрат на производство и расчет фактической себестоимости.
      6. Учет готовой и реализованной продукции.
      7. Учет транспортных расходов.
      8. Выдача и учет подотчетных сумм
      9. Начисление заработной платы.
      10. Учет расчета с персоналом по оплате труда.
      11. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам.
      12. Составление бухгалтерской отчетности.
      13. Расчет показателей эффективности бухгалтерского учета.
  8. Обеспечение трудовыми ресурсами.
      1. Расчет и анализ потребности в трудовых ресурсах.
      2. Разработка штатного расписания.
      3. Учет и анализ движения трудовых ресурсов.
      4. Прием на работу.
      5. Планирование обучения и повышения квалификации работников.
      6. Организация обучения и повышения квалификации работников.
      7. Учет обучения и повышения квалификации персонала.
      8. Увольнение.
      9. Расчет показателей эффективности кадрового обеспечения.
  9. Транспортное обеспечение
      1. Календарное планирование внутренних транспортных перевозок.
      2. Учет транспортных затрат (ГСМ, рабочее время и т.д.).
      3. Формирование заявок на материальные ресурсы (ГСМ).
      4. Внутренние перевозки.
      5. Ремонт и техническое обслуживание транспорта
      6. Учет затрат на ремонт и ТО транспортных средств.
      7. Расчет показателей эффективности транспортного обеспечения.
  10. Энергетическое обеспечение
      1. Расчет потребностей предприятия в энергоресурсах.
      2. Нормирование расхода энергоресурсов.
      3. Заключение договоров на энергоснабжение предприятия.
      4. Обеспечение и доставка энергоресурсов к местам потребления.
      5. Учет наличия и движения энергоресурсов.
      6. Учет потребления энергоресурсов по рабочим местам.
      7. Учет взаиморасчетов по договорам на предоставление энергоресурсов.
      8. Планирование капитального и текущего ремонта объектов энергообеспечения.
      9. Расчет потребности в ресурсах на ремонт и обслуживания энергооборудования.
      10. Формирование заявок на ресурсы (оборудование и материалы).
      11. Ремонт и обслуживание энергетического оборудования.
      12. Учет наличия и движения электрооборудования.
      13. Учет ремонта и обслуживания энергооборудования.
      14. Расчет показателей эффективности энергообеспечения.
  11. Ремонтное обеспечение.
      1. Разработка технической политики эксплуатации технологического оборудования.
      2. Планирование капитального ремонта и обновления оборудования.
      3. Планирование текущего ремонта и техобслуживания оборудования.
      4. Расчет потребности в ресурсах на текущий и капитальный ремонт.
      5. Формирование заявок на закупку ресурсов по ремонту.
      6. Формирование нарядов на выполнение ремонтных работ.
      7. Текущий ремонт и техническое обслуживание технологического оборудования.
      8. Капитальный ремонт технологического оборудования
      9. Учет объемов и качества выполненных работ по ремонту.
      10. Учет затрат на текущий и капитальный ремонт.
      11. Расчет показателей эффективности ремонтных работ.
  12. Социальное обеспечение:
      1. Охрана труда, обеспечение условий деятельности.
      2. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников предприятия.
      3. Медицинское обеспечение.
      4. Организация корпоративных (культурных, спортивно-оздоровительных и иных), мероприятий.
  13. Обеспечение основной деятельности.
    1. Правовое обеспечение
      1. Разработка нормативных актов.
      2. Организация и учет соблюдения установленных законодательных норм.
      3. Правовое решение претензий и рекламаций потребителей.
      4. Консультация работников предприятия по нормативно-правовым вопросам.
    2. Делопроизводство
      1. Разработка нормативов по документообороту, согласованию и исполнению документов.
      2. Организация и учет внешней деловой переписки.
      3. Организация и учет внутреннего документооборота.
    3. Охрана и безопасность жизнедеятельности предприятия
      1. Создание системы безопасности предприятия.
      2. Организация безопасных условий труда.
      3. Аттестация и сертификат рабочих мест и производственного оборудования.
      4. Охрана офисных, производственных помещений, складов и других объектов предприятия, а также товароматериальных ценностей
      5. Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды.
    4. Хозяйственное обслуживание
      1. Планирование хозяйственного обслуживания объектов предприятия.
      2. Формирование заданий на хозяйственное обслуживание.
      3. Хозяйственное обслуживание (уборка производственных площадей, вывоз мусора и т.д.)
      4. Учет затрат на хозяйственное обслуживание.
  14. Бизнес-процесс «Информационное обеспечение»
    1. Обеспечение информационными ресурсами.

Обеспечение техническими ресурсами.

    1. Расчет и анализ потребности ИС в технических ресурсах.
    2. Календарное планирование закупки и модернизации технических средств.
    3. Формирование заказов на закупку и модернизацию оборудования.
    4. Проектирование технического обеспечения ИС.
    5. Закупка и размещение технических средств по рабочим местам.
    6. Текущее обслуживание технических средств.
    7. Учет размещения средств вычислительной техники.

Обеспечение математическими  ресурсами.

    1. Расчет и анализ потребности в математических ресурсах (методов, моделей и алгоритмов решения аналитических бизнес–задач).
    2. Разработка технического задания на проектирование математического обеспечения (МО) предприятия.
    3. Календарное планирование разработки МО предприятия.
    4. Проектирование МО.
    5. Текущее обслуживание математических ресурсов.

Обеспечение информационными  ресурсами.

    1. Расчет и анализ потребности в информационных ресурсах.
    2. Проектирование информационного обеспечения деятельности предприятия.
    3. Формирование базы данных нормативно-справочной информации единого информационного пространства.

Обеспечение программными ресурсами.

    1. Расчет и анализ потребности в программных ресурсах.
    2. Календарное планирование разработки программного обеспечения (ПО) решения бизнес-задач.
    3. Техническое задание на разработку ПО решения бизнес-задач.
    4. Разработка ПО решения бизнес-задач.
    5. Внедрение ПО решения бизнес-задач.
    6. Планирование закупки программных средств и лицензий.
    7. Формирование заказов на закупку программных ресурсов и лицензий.
    8. Закупка программных ресурсов и лицензий.
    9. Установка и настройка программных средств
    10. Текущее обслуживание программных ресурсов.

Обеспечение организационно-правовыми, трудовыми ресурсами и информационной безопасности.

    1. Расчет и анализ потребности в организационно-правовых и трудовых ресурсах единого информационного пространства.
    2. Обучение персонала к использованию ИС.
    3. Разработка системы информационной безопасности.
    4. Обеспечение прав доступа исполнителей к информационным ресурсам предприятия.
    5. Расчет показателей эффективности обеспечения информационными ресурсами.
    6. Обеспечение информационных потоков
    7. Анализ потребностей в информационном обеспечении.

Проектирование ИС

    1. Временное и ресурсное нормирование проектных работ.
    2. Календарное и ресурсное планирование проектных работ.
    3. Предпроектный анализ.
    4. Реинжиниринг БП.
    5. Бизнес-процессы и их состав.
    6. Показатели эффективности решения задач и бизнес-процессов.
    7. Нормирование затрат и стоимости решения задач.
    8. Разработка технологии управления БП.
    9. Организационно-логические связи задач БП.
    10. Связи задач по потокам.
    11. Состав подсистем и задач ИС.
    12. Организационно-логические связи задач ИС.
    13. Проектирование информационных массивов.
    14. Проектирование БД задач, подсистем, ИС.

Разработка задач  ИС

    1. Формирование технических заданий на разработку задач ИС.
    2. Определение основных этапов разработки задач ИС.
    3. Временное и ресурсное нормирование разработки задач ИС.
    4. Календарное и ресурсное планирование разработки задач ИС.
    5. Проектирование программного обеспечения задач ИС.
    6. Разработка задач ИС.

Внедрение и опытная  эксплуатация ИС

    1. Определение основных этапов внедрения и опытной эксплуатации задач ИС.
    2. Временное и ресурсное нормирование внедрения и опытной эксплуатации задач ИС.
    3. Внедрение и опытная эксплуатация задач ИС.
    4. Модернизация ИС и перепроектирование информационных потоков.
    5. Расчет показателей эффективности обеспечения информационных потоков.
    6. Управление
    1. Стратегическое управление
      1. Определение стратегических целей и задач, позиционирование предприятия в экономике региона, государства и во времени.
      2. Определение целевых стратегических параметров деятельности предприятия по основному производству, маркетингу и финансам.
      3. Разработка стратегического бизнес-плана по направлениям деятельности предприятия.
      4. Календарное планирование реализации стратегических бизнес-планов  по направлениям.
      5. Стратегический мониторинг и прогнозирование развития предприятия.
      6. Разработка инновационных решений непрерывного стратегического менеджмента.
      7. Анализ инновационных технологий производства и стандартов управления бизнес- процессами.
      8. Расчет и анализ показателей эффективности стратегического планирования и управления.
    1. Среднесрочное управление
      1. Планирование целевых среднесрочных параметров обеспечения деятельности – основного производства, маркетинга, финансов ми т. д.
      2. Разработка среднесрочных бизнес-планов по направлениям деятельности предприятия.
      3. Календарная программа реализации бизнес-планов.
      4. Учет выполнения целевых среднесрочных параметров деятельности.
      5. Анализ результатов реализации бизнес-планов.
      6. Разработка инновационных решений непрерывного менеджмента.
      7. Расчет и анализ показателей эффективности среднесрочного управления.
    2. Оперативное управление
      1. Сопоставительный и корреляционный анализ текущих оперативных параметров бизнес-задач и бизнес-процессов.
      2. Разработка оперативных корректирующих решений и параметров бизнес-процесов.
  1. Менеджмент качества
  2. Календарное планирование разработки СМК.
  3. Формирование заказ-нарядов на разработку СМК.
  4. Разработка стандартов качества и процедур идентификации качества.
  5. Формирование системы показателей качества входных ресурсов бизнес-процессов.
  6. Формирование системы показателей качества процессов.
  7. Формирование системы показателей качества выходной продукции бизнес-процессов.
  8. Внедрение СМК.
  9. Учет документации СМК.
  10. Лицензирование основных видов деятельности.
  11. Сертификация продукции.
  12. Календарное планирование входного и выходного контроля качества продукции, контроля качества процессов.
  13. Входной контроль качества ресурсов.
  14. Контроль качества продукции.
  15. Контроль качества процессов.
  16. Расчет показателей эффективности управления качеством.

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.