Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет по преддипломной практике в туристической компании «Альтаир»

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 28.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Оглавление

      Введение

1. Основная  часть

    1.1. Общая характеристика предприятия

    1.2.  Структура предприятия   туристического  типа

    1.3. Анализ среды организации в формировании стратегии

      1.3.1. Анализ  эффективности оранизации с помощью 

      «SWOT»-анализа

      1.3.2. SWOT-анализ туристической фирмы «Альтаир»

2. Производственная  деятельность практиканта

Краткие выводы

Список литературы

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение   

        Туризм является одной из ведущих  и наиболее развивающихся отраслей  экономики и за быстрые темпы  он признан экономическим феноменом  столетия. Быстрому его развитию  способствует расширение политических, экономических, научных и культурных  связей между государствами и  народами мира. Массовое развитие  туризма позволяет миллионам  людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями,  культурой, традициями той или  иной страны.

      Во  многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных рабочих  мест и обеспечение занятости  населения, оказывает огромное влияние  на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного  потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.  

        Чтобы преуспеть в туристском  бизнесе необходимо хорошее знание  международных правовых норм  и правил, практики туристского  менеджмента и маркетинга, прежде  всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя  туристских услуг организация  производства и реализации туристского  продукта, нужна полная и всесторонняя  информированность производителя  туристских услуг относительно  всего того, что касается клиента,  как потребителя этих самых  услуг.   

        В период с 10 мая по 06 июня 2010 года я проходила практику  в туристической компании «Альтаир».   

        Целью практики является знакомство  с основными принципами ведения  туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.  

        Задачами производственной практики  являются:

      1.     соединение теоретических знаний с практическими навыками;

      2.     изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

      3.     изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

      4.     изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

      5.     ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

      6.     ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.   

        В процессе прохождения практики  мне было дано индивидуальное  задание, которое заключалось  в разработке требований предъявляемых  к работникам туристической фирмы.        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. Основная часть

1.1. Общая характеристика предприятия   

      Фирменное наименование предприятия: ООО “Туристическая фирма “Альтаир”, действующего на основании Лицензии С № 0928 77 ФССН о праве ведения туристической  деятельности.

Агентство расположено  по адресу: 6200151, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта 22, офис 603 

Телефоны: (323) 371-08-83, 

                                 371-02-84,

                                 371-30-99,

                                 371-30-22

тел/факс:  (343) 371-30-99 

      Наши  сотрудники имеют солидный стаж работы в турбизнесе. Мы не гонимся за суперобъемами  и не разрабатываем «горящие»  туры. Главными приоритетами в нашей  работе являются надежное качественное обслуживание клиентов и индивидуальный подход. Вы также редко сможете  отыскать информацию о нас в газетах, на радио и TV. Наша главная реклама  – туристы, путешествующие с нами по всему миру. И мы ими чрезвычайно  дорожим.

      Наша  фирма является агентом авиакомпаний Lufthanza, MALEV, Chech Airlines, партерами «Уральских авиалиний», координаторами «Мальтийского  Клуба» в Екатеринбурге, членами  клуба «Венгрия» на Урале.

      Имеем аккредитацию в Консульствах Франции, Венгрии, Финляндии, Чехии в Екатеринбурге.

      Мы  имеем прямые договорные отношения  с зарубежными партнерами многих стран мира, работаем с корпоративными клиентами – крупнейшими предприятиями  города и области, коммерческими  структурами, учебными центрами. Нашими агентами являются более 50 турфирм  Уральского региона и Сибири.  

      Основные направления нашей деятельности

      Индивидуальные  программы повышенной сложности;

      индивидуальные  и групповые туры в страны: Венгрия, Германия, Хорватия, Мальта, Словения, Чехия, Франция, Австрия, Великобритания, Бенилюкс, Италия, Швейцария, Латвия, Литва, Китай, Австралия, Япония, Корея;

      ООО «Туристическая фирма Альтаир» основана 17.07.2001 г.

      Мы  являемся туроператором, реестровый номер MBT 003403, страхователь ОСАО «ИНГОССТРАХ», г. Москва (лицензия С № 0928 77 ФССН).

      Мы  имеем прямые договорные отношения  с зарубежными партнерами многих стран мира, работаем с корпоративными клиентами – крупнейшими предприятиями  города и области, коммерческими  структурами, учебными центрами. Нашими агентами являются более 50 турфирм  Уральского региона и Сибири.

        Основные направления нашей деятельности:

  • Индивидуальные программы повышенной сложности;
  • индивидуальные и групповые туры в страны: Венгрия, Германия, Хорватия, Мальта, Словения, Чехия, Франция, Австрия, Великобритания, Бенилюкс, Италия, Швейцария, Латвия, Литва, Китай, Австралия, Япония, Корея;
  • горнолыжные туры;
  • выставки и организации семинаров;
  • лечение и релаксация.
 

 Турфирма находится  в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место  для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение  под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Внутри помещения имеются места  для отдыха посетителей, предоставляются  различные брошюры, проспекты и  фотографии предлагаемых туров. По желанию  клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

     Обращаясь туристическую фирму «Альтаир», клиенту в первую очередь объясняют  какие услуги он приобретает и  как ими воспользоваться, а также  гарантии и обязательства агентства  и свои права. В структуре туристических  услуг данной туристической фирмы  различают основные и дополнительные, к основным относят:                                                                                     

-  услуги по организации перевозки                                                           

-  размещение                                                                                               

-  питание туристов                                                                                           

 К  дополнительным услугам относятся:                                                         

- услуги  по организации экскурсий                                                    

-  услуги по страхованию туристов                                                              

- услуги  гидов, гидов-переводчиков                                                         

- услуги  перевозки туриста от места  его пребывания в страну (место  его временного пребывания) до  места размещения и обратно  (трансферт), а также любой другой  перевозке в пределах страны (места  временного пребывания);                                                                                                 - услуги по прокату                                                                                     

- обмен  валюты                                                                                             

- телефон                                                                                                        

-почта 
- право пользования пляжем.   

 При обращении  клиента в туристическую фирму  «Альтаир» ему предлагают просмотреть  «Информационный листок к туру».  Который содержит следующую информацию:                            

Раздел 1. Описание маршрута по дням.                                      

Раздел 2. Характеристика условий тура.                                                

  Этот раздел содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств; 
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.             

Раздел 3. Информация о странах пребывания.                                              

    В этом разделе помещается следующая  информация: 
- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки). Таможенные правила; 
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; 
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; 
- деньги, обмен; 
- почта, телеграф, телефон; 
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту; 
- другая необходимая информация.                                                   

 Раздел 4. Правила  обеспечения безопасности.                                          

        Этот раздел содержит следующую информацию: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; 
- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим; 
- правила поведения на воде; 
- правила санитарии и гигиены; 
- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях; 
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные , пресмыкающиеся и растения; 
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;                                                                    
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.   

        Униформы, характерной для всего  персонала фирмы не имеется,  но присущи бейджи, с указанием  предприятия, именем и занимаемой  должностью работника.  

         Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов. 

        Общая численность штата работников  предприятия- 5 человек. Опыт успешной  деятельности сотрудников компании  на рынке туристического бизнеса  более восьми лет.    

      Целью туристического агентства «Альтаир»  является:

      1. - организация туристических, экскурсионных, санаторно-курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры
      2. - оформление виз и загранпаспортов;
      3. - туры по специальной цене;
      4. - молодежный отдых;
      5. -туры выходного дня;
      6. -отдых в России и за рубежом;
      7. -автобусные туры по Европе.

      Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.2.  Структура предприятия   туристического  типа 

         Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «Альтаир».   

        Количество работников в данном  туристическом агентстве – 5 человек.

     Организационная структура предприятия

       

       

       

       

         

 

      В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

      Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

      Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в  печатных средствах), проводит социологические  опросы.

      Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов

Ведущие сотрудники фирмы: 

Школа Татьяна  – директор

тел. (343) 3710284, e-mail: tania@altair-ekb.ru 

Герцык Николай  – исполнительный директор, VIP туризм

тел. (343) 3710883, e-mail: altair1@altair-ekb.ru 

Марина Быкова – менеджер, туры по России, визы

тел. (343) 3713022, e-mail: marina@altair-ekb.ru 

Анна Петрова  – менеджер, туры по Европе, визы

тел. (343) 3713099, e-mail: anna_altair@inbox.ru 

Елена  Некипелова - главный бухгалтер  

        Каждому, из которых присуща  вежливость, которая является выражением  уважительного отношения к клиенту,  корректность и умение держать  себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3. Анализ среды организации в формировании стратегии

     Разработка  стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая  в сочетании с мотивационной  идеей определяет основные направления  развития предприятия и устанавливает  цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей  является информация о внутренней и  внешней среде, анализ которой позволяет  оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения  и выбрать наиболее эффективную  стратегию предприятия. Смысл стратегического  анализа состоит в том, что  если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может  либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее, то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем  будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа  является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.

     Поиски  факторов стратегического успеха давно  являлись основной заботой менеджеров. При этом использовались разнообразные  пути: разного рода отчеты, выступления  и даже мемуары менеджеров преуспевающих  предприятий; выводы в рамках изучения конкретных случаев, носивших более  систематический характер; эмпирические исследования факторов успеха, подтверждаемые с научно-теоретических позиций.

     Анализ внешней среды помогает  контролировать внешние по отношению  к фирме факторы, получить важные  результаты (время для разработки  системы раннего предупреждения  на случай возможных угроз,  время для прогнозирования возможностей, время для составления плана  на случай непредвиденных обстоятельств  и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где  она должна находиться в будущем  и что для этого должно сделать  руководство. 

     Угрозы и возможности, с которыми  сталкивается фирма, можно выделить в семь областей: 
1. Экономические факторы.

     Это темпы инфляции, международный  платежный баланс, уровни занятости  и т. д. Каждый из них может  представлять либо угрозу, либо  новую возможность для предприятия.

 
2.  Политические факторы. 

     Активное участие предпринимательских  фирм в политическом процессе  является указанием на важность  государственной политики для  организации.

3.  Рыночные факторы. 

     Рыночная среда представляет  собой постоянную опасность для  фирмы. К факторам, воздействующим  на успехи и провалы организации,  относятся распределение доходов  населения, уровень конкуренции  в отрасли, изменяющиеся демографические  условия, легкость проникновения  на рынок. 
4. Технологические факторы.

    Анализ технологической среды  может  учитывать изменения  в технологии производства, применение  ЭВМ в проектировании и предоставлении  товаров и услуг или успехи в технологии средств связи.

5. Факторы конкуренции. 

     Любая организация должна исследовать  действия своих конкурентов: анализ  будущих целей и оценка текущей  стратегии конкурентов, обзор  предпосылок в отношении конкурентов  и отрасли, в которой функционируют  данные компании, углубленное изучение  сильных и слабых сторон конкурентов.

 
6. Факторы социального поведения.

     Эти факторы включают меняющиеся  отношения, ожидания и нравы  общества (роль предпринимательства,  роль женщин и национальных  меньшинств в обществе, движение  в защиту интересов потребителей).

 
7. Международные факторы.

     Руководство фирм, действующих на  международном рынке, должно постоянно  оценивать и контролировать изменения  в этой широкой среде.

 
     Итак, анализ внешней  среды позволяет организации  создать перечень опасностей  и возможностей, с которыми она  сталкивается в этой среде.  Для успешного планирования руководство  должно иметь полное представление  не только о существенных внешних  проблемах, но и о внутренних  потенциальных возможностях и недостатках организации.

       Руководство фирмы должно выяснить, обладает ли фирма внутренними  силами, чтобы воспользоваться внешними  возможностями, и существуют ли  у нее слабые стороны, которые  могут усложнить проблемы, связанные  с внешними опасностями. Этот  процесс называется управленческим  обследованием. Оно представляет  собой методическую оценку функциональных  зон фирмы, предназначенную для  выявления ее стратегически сильных  и слабых сторон. В обследование  входят такие функции, как маркетинг, бухгалтерский учет, операции (производство), человеческие ресурсы, культура и образ корпорации.

          Анализ финансового состояния  может принести пользу фирме:  выявить уже имеющиеся потенциальные  внутренние слабости организации  по сравнению с ее конкурентами.

     Истоки  большинства проблем в организации  кроются в человеческих ресурсах. Здесь необходимо учитывать: тип  сотрудников, компетентность и подготовка руководства, систему вознаграждений, преемственность руководящих должностей, подготовку и повышение квалификации сотрудников, потери ведущих специалистов и их причины, качество изделий и  работу сотрудников. Культура фирмы (атмосфера  или климат в организации) используется для привлечения работников отдельных  типов и для стимулирования определенных типов поведения. Имидж корпорации создается с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения.              Культура и образ фирмы подкрепляются  или ослабевают под действием  репутации компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.3.1. Анализ эффективности оранизации с помощью
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.