Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Опрос граждан

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 28.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию

Новгородский  государственный университет им. Ярослава Мудрого 
 
 
 
 
 
 
 

Юридический факультет 
 
 
 

Контрольная работа

по дисциплине: «Муниципальное право»

тема: «Опрос граждан»  
 
 
 
 
 
 

Выполнил:

Матросов  А.В.

Студент юридич. факультета

заочного  отделения

гр. № 6281 

Проверила:  
 
 
 
 
 
 
 

2010 год  
 
 
 
 

Содержание  
 

  Введение                                                                    стр.3  

I. Опрос граждан                                                         стр. 5  

II. Различие референдума и плебисцита                   стр. 6 
 

Заключение                                                                  стр.7  

Литература                                                                   стр.8 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение  

     Кризисная ситуация, сложившаяся в экономике  России, сопровождается серьезным обострением  проблем и противоречий в национальной, политической и социальной сферах общественной жизни, которые в свою очередь  сдерживают развитие Российской Федерации и разрушают ее государственность. В этих условиях важнейшим фактором стабилизации выступают использование потенциала самоорганизации и самоуправления населения для улучшения условий жизнедеятельности и сохранения Российского государства. Самоуправление, являясь средством вовлечения каждого индивида в социально-экономическое регулирование посредствам целеполагания и самоорганизации субъектов хозяйствования и населения, позволяет учитывать, координировать и реализовывать многообразие их интересов, удовлетворять социально-культурные и социально-бытовые потребности за счет средств и ресурсов хозяйствующих субъектов, территориальных образований, а также государства. Местное самоуправление, повышая активность населения в решении важных проблем жизнедеятельности, способно придать развитию общества дополнительные внутренние стимулы самодвижения, ускорения социально-экономического и научно-технического прогресса.

     Формирование  всех систем муниципального управления связано с двумя основными  общественными проблемами: '' вертикальной'' организацией власти и ее взаимосвязями с различными городскими и сельскими общинами, с местным населением различных видов поселения. В классовом обществе местное самоуправление (муниципальное управление) является тем звеном государственно-административных отношений, которое обеспечивает исполнение государственных правовых актов в интересах местного населения и самими населением в различных органиционно-правовых формах. Местное самоуправление- это автономная деятельность самоорганизовавшегося населения.

     Конституционно-правовые гарантии местного самоуправления, обеспечение  его финансовой и иной автономии и независимости от государственного аппарата его чиновничества позволяет этому важнейшему политическому институту ускорить формирование и развитие гражданского общества в России, повышение жизненного уровня народа, качества его жизни, и, что очень важно еще, сблизить государственную власть с народом.

     В данной работе будет рассмотрена  одна из форм участия граждан РФ в осуществлении местного самоуправления – это опрос граждан. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I. Опрос граждан  

     В статье 31 Федерального закона «Об общих принципах организа-

ции местного самоуправления в Российской Федерации» впервые вве-

ден термин «опрос». В законе предусмотрено, что опрос граждан прово-

дится на всей территории муниципального образования или  на части его

территории для  выявления мнения населения и  его учета при принятии

решений органами местного самоуправления и должностными лицами

местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Рзультаты опроса носят рекомендательный характер.

     В опросе имеют право участвовать  жители муниципального образо-

вания, обладающие избирательным правом. Опрос граждан  проводится

по инициативе:

1) представительного органа муниципального образования или гла-

вы муниципального образования - по вопросам местного значения;

2) органов государственной  власти субъектов Российской  Федера-

ции - для учета  мнения граждан при принятии решений  об изменении

целевого назначения земель муниципального образования  для объектов

регионального и межрегионального значения.

     Порядок назначения и проведения опроса граждан  определяется ус-

тавом муниципального образования и (или) нормативными правовыми

актами представительного органа муниципального образования.

     Решение о назначении опроса граждан принимается  представитель-

ным органом  муниципального образования. В нормативном  правовом

акте представительного  органа муниципального образования  о назначе-

нии опроса граждан  устанавливаются:

1) дата и сроки  проведения опроса;

2) формулировка  одного или нескольких вопросов, предлагаемых

при проведении опроса;

3) методика проведения  опроса;

4) форма опросного  листа;

5) минимальная  численность жителей муниципального  образова-

ния, участвующих в опросе.

     Жители  муниципального образования должны быть проинформи-

рованы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его про-

ведения.

     Финансирование  мероприятий, связанных с подготовкой

и проведением  опроса граждан, осуществляется за счет средств:

1) местного бюджета  - при проведении опроса по  инициативе орга-

нов местного самоуправления;

2) бюджета субъекта  Российской Федерации - при проведении  оп-

роса по инициативе органов государственной власти соответствующего

субъекта Российской Федерации.  
 

                                          II. Различие референдума и плебисцита  

     Зарубежные  государствоведы выделяют два вида референдума: обя-

зательный и  факультативный. Кроме того, зарубежная практика пред-

лагает еще  одну форму непосредственной демократии - плебисцит.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.