Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Землеустроительная служба на современном этапе

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 28.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     49 Землеустроительная  служба на современном  этапе

     С распадом Союза Советских Социалистических республик возникла необходимость  разработки новых законодательных актов, регламентирующих учет недвижимости и решения всего комплекса вопросов по созданию кадастра. Существующие законодательные акты, действующие на территории РФ, не регламентируют многих вопросов, возникающих при создании кадастра недвижимости. Так, по исторически сложившимся причинам в России достаточно хорошо развиты организационно-правовые вопросы земельного кадастра, большей степенью ориентированного на учет сельскохозяйственных земель и незастроенных территорий, в то время как организационно-правовые вопросы кадастра недвижимости городских территорий практически еще не проработаны.

     Перемены  в жизни общества, вызванные перестройкой экономических отношений, появление частной собственности и других форм собственности, высветили ряд проблем в развитии городских территорий и использовании ресурсов, среди которых проблема городского кадастра является одной из актуальных.

     Возвращение частной собственности на землю  и другие объекты как основного  вида собственности требуют в первую очередь переориентирования правовой базы всех видов кадастров. Частная собственность создает возможность свободной смены владельцев, быстрому изменению стоимости и потребует от разработчиков кадастровых систем обеспечения высокой оперативности и непрерывности экономической оценки объектов кадастра.

     Правовой  основой изменения этой ситуации явились Конституция Российской Федерации, закон Российской Федерации  “О крестьянском (фермерском) хозяйстве”, Земельный кодекс РСФСР и другие нормативные акты.

     Земельная реформа Земельная реформа проводится не только на землях сельскохозяйственного назначения, но и на землях городов и других поселений; промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны, природоохранного, природо-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; лесного и водного фонда, запаса и иного назначения, то есть на всей территории России.

     Земельные отношения - крупная и сложная  проблема, она определяется совокупностью  отношений между субъектами земельного права по поводу использования земли  как ограниченного природного ресурса. Они включают в себя отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками.

     Объектами земельных отношений являются земельные  участки, их части, земельные доли и  права на них. Субъектами земельных  отношений выступают физические и юридические лица.

     Принятые  законы и серия подзаконных актов  призваны служить как правовой базой, так и руководством для принятия решений на местах во всех регионах России.

     Земельные отношения, регулируемые Конституцией Российской Федерации, земельным и  другим законодательством, являются составной  частью общественных отношений между  органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по поводу владения, пользования и распоряжения землей. В процессе земельных отношений земля рассматривается как общенациональное достояние. Она используется и охраняется как основа жизни, деятельности и благосостояния народов России.

     Главная цель земельных преобразований в  Российской Федерации состоит в  обеспечении рационального использования и охраны земель как важнейшего природного ресурса, создании правовых, экономических, организационно-технологических и других условий для воспроизводства и повышения плодородия почвы, сохранения сельских, лесных и других земель, улучшения природной среды, развития сельских и городских поселений.

     Участниками земельных отношений являются граждане и юридические лица. Правовое положение  участников земельных отношений  определяется земельным законодательством, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Земля  в Российской Федерации может находиться в государственной, муниципальной, коллективной, кооперативной, частной и иных формах собственности. Иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные юридические лица выступают участниками земельных отношений только в случае аренды земли. Объектами земельных отношений являются земельные участки, части земельных участков, земельные доли в праве общей собственности на землю и права на них.

     Использование земли в Российской Федерации  является платным за исключением  случаев, предусмотренных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Формами платы за землю являются земельный налог, арендная плата, плата за временное пользование землей, плата за приобретение земельных участков в собственность, плата за приобретение права аренды земельных участков, компенсационные платежи за потери сельскохозяйственного производства, плата за пользование земельным участком при установлении сервитута.

     Платежи за землю направляются на финансирование мероприятий по охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, обустройство территории, на компенсацию затрат на эти цели собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, а также на проведение землеустройства (включая работы по установлению границ земельных участков в натуре, изготовлению их планов или чертежей границ), ведение государственного земельного кадастра, проведение мониторинга земель, осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель.

     Все земли Российской Федерации подлежат охране.

     Охрана  включает систему правовых, организационных, экономических, технологических и  других мероприятий, направленных на рациональное использование земель, сохранение почв, предотвращение их от деградации и  недопущение необоснованного изъятия  ценных сельскохозяйственных и лесных земель, а также восстановление и повышение плодородия почв. Особой охране подлежат сельскохозяйственные угодья.

     Приватизация  земли колхозов, совхозов, других сельскохозяйственных предприятий, которым она передана в бессрочное (постоянное) пользование, и земли, которая находится в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на добровольной основе по решению общего собрания работников предприятия.

     В целях регулирования земельных  отношений и управления земельными ресурсами в Российской Федерации  проводится землеустройство, мониторинг земель, ведется государственный земельный кадастр и регистрация прав на землю, осуществляется государственный контроль за соблюдением земельного законодательства, использованием и охраной земель, ведутся научные исследования по этим направлениям.

     В результате осуществления первого  этапа земельной реформы исключительная государственная собственность на землю частично, в основном, на сельскохозяйственных землях, заменена частной земельной собственностью.

     В настоящее время садовые и  огородные участки имеются у 22 млн. семей, на площади 1,8 млн. га. В собственности 16,5 млн. семей сельских жителей, ведущих  личное подсобное хозяйство, находятся более 5,7 млн. га.

     Для индивидуального жилищного строительства  в 1994 году выделены земельные участки 453 тыс. семей.

     В ведение сельских и поселковых администраций  передано около 30,5 млн. га земель, из них 16,2 млн. га сельхозугодий для расширения жилищного строительства и ведения  личного подсобного хозяйства.

     Всего к началу 1995 года в собственность, владение или пользование граждан  передано около 44 млн. земельных участков для индивидуального жилищного  строительства, ведения личного  подсобного хозяйства, садоводства и огородничества.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.