Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности организации финансов кредитных учреждений

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

 

ГЛОССАРИЙ                                                                                                                               32

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                                           34

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В данной курсовой работе раскрывается тема «Особенности организации финансов  кредитных учреждений, инвестиционных фондов, страховых компаний, финансово-кредитных институтов». Данная тема достаточно актуальна, так как в последнее время в странах с рыночной экономикой бурно развиваются предприятия, открывают филиалы, подразделения, главным образом открываются совместные предприятия, предприятия с иностранным капиталом. Финансы организаций касаются многих сторон экономической жизни, как каждой отдельной организации так и ее взаимосвязей с  государством и другими органами – это и налогообложение, и внешняя торговля, и международные финансовые и нефинансовые организации.

Финансовая  работа имеется на каждом предприятии, и ее организация заслуживает  внимания. Контроль финансовых потоков  предприятия, входящих и исходящих, их нормирование, планирование, распределение, анализ – все эти функции необходимо правильно распределить между работниками финансовой службы предприятия.

Финансовый  менеджмент является интегрирующей  подсистемой системы стратегического  управления в кредитной организации. Содержание финансового управления существенно изменилось за последнее время. Задачи финансового менеджмента "уже не сводятся к правильному составлению бухгалтерской и налоговой отчетности и своевременному отражению результатов деятельности компании. Финансовые директора теперь вовлечены во все бизнес-процессы, играют значительную роль в принятии, поддержке и эффективном исполнении стратегических решений и практических действий, направленных на увеличение производительности, сокращение затрат и достижение прибыльности".

Финансовый  менеджмент нацелен на оптимизацию денежных потоков банка, а способность генерировать будущие финансовые потоки определяет стоимость кредитной организации, максимизация которой является целью коммерческой деятельности. Поэтому Джозеф Синки определяет термин финансовый менеджмент как "подход к управлению банком, целью которого является максимизация акционерной стоимости, а оценка соотношения "риск-прибыль" и управление риском служат основой для управления повседневной деятельностью".

Таким образом, мы исходим из того, что стратегическое финансовое управление - это процесс, направленный на обеспечение долгосрочного стабильного роста стоимости кредитной организации в ходе реализации стратегии в условиях неопределенности внешних и внутренних факторов.

Цель работы - исследовать особенности организации финансов предприятий финансово-кредитной сферы. Для полного раскрытия данной цели выделим следующие задачи:

-во-первых, охарактеризовать теоретические аспекты организации финансов кредитных учреждений, инвестиционных фондов, страховых компаний, финансово-кредитных институтов;

-во-вторых, проанализировать  принципы построения финансов данных организаций, их охарактеризовать;

-в-третьих, исследовать  капитал организации как основную форму организации финансов;

Объектом исследования в работе являются финансы организаций кредитных учреждений, инвестиционных фондов, страховых компаний, финансово-кредитных институтов. Предметом исследования выступают принципы, формы и особенности организации финансов анализируемых предприятий. Данная работа раскрыта в двух главах и дополнена таблицами и рисунками.

 

1.Теоретические  аспекты организации  финансов  кредитных учреждений, инвестиционных фондов, страховых компаний, финансово-кредитных институтов

1.1.Понятие финансовой системы и ее состав

 

Финансовая система [5,С.87] – это совокупность подразделений и звеньев финансовых отношений, посредством которых осуществляются распределение, формирование и использование фондов денежных средств. В финансовую систему включаются все финансовые учреждения страны, обслуживающие денежное обращение.

Поскольку финансы являются носителями распределительных отношений, то это распределение происходит, прежде всего, между различными экономическими (хозяйствующими) субъектами. Поэтому  в совокупности финансов, образующих финансовую систему, можно выделить следующие крупные сферы:

  • общегосударственные финансы;
  • финансы предприятий и организаций.

Финансовая система  в её широком понимании включает также и кредитно-банковскую систему (совокупность банков и иных кредитных  учреждений страны).

Каждая из этих сфер имеет организационную структуру и складывается из нескольких звеньев.

Звенья первой сферы  – общегосударственных финансов – относятся к централизованным финансам и используются для регулирования  экономики и финансовых распределительных  отношений на макроуровне.

Звенья второго подразделения (финансы предприятий и организаций) включают децентрализованные финансы  и используются для регулирования  и стимулирования экономики и  социальных отношений на микроуровне.

Кредитно-банковская сфера  состоит из банков и иных кредитных учреждений страны.

Структура финансовой системы, сложившейся в Российской Федерации  в результате рыночных преобразований, и система государственных финансовых органов представлены на рисунке 1 Приложения 1.

Разграничение финансовой системы на отдельные сферы (подразделения) и звенья обусловлено особенностями функционирования каждого звена, различиями в методах распределения и использования фондов денежных средств и, следовательно, особой ролью в финансовой системе.

По причине  сложности не всегда можно исследовать и провести анализ системы в целом. В этом случае прибегают к декомпозиции – разделению системы на части (подсистемы) – и исследуют эти части как самостоятельные объекты. В частности выделяют субъект и объект управления.

Каждая из этих подсистем является сложной системой. Подсистемами называют крупные составляющие сложных систем, которые обычно, в свою очередь, являются сложными системами. В качестве подсистем финансовой системы выступают сферы и звенья.

 Финансы любого государства составляют целостную систему, включающую в себя несколько взаимосвязанных звеньев (институтов) и органов. Наличие различных институтов внутри финансовой системы объясняется тем, что финансы обслуживают многообразные потребности общества, охватывают своим воздействием всю экономику страны и всю сферу социальной деятельности в целом. Исходя из этого, под финансовой системой Российской Федерации следует понимать: а) совокупность финансовых институтов, каждый из которых способствует образованию и использованию соответствующих денежных фондов; б) совокупность государственных органов и учреждений, осуществляющих в пределах своей компетенции финансовую деятельность.

Совокупность финансовых институтов, регулирующих создание, перераспределение  и использование фондов денежных средств, образует финансовую систему, которая отражает особенности развития государства в условиях перехода к рынку.

Так, в частности, финансовую систему Российской Федерации составляют следующие фонды денежных средств  и соответствующие им правовые институты:

  1. Бюджетная система, состоящая из федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и бюджетов органов местного самоуправления;
  2. Государственные внебюджетные фонды (регулированию которых посвящена непосредственно глава 17 БК РФ. Так, согласно ст. 144 БК, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации являются: Пенсионный фонд Российской Федерации; Фонд социального страхования Российской Федерации; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; Государственный фонд занятости населения Российской Федерации.);
  3. Фонды, консолидированные в бюджете;
  4. Внебюджетные децентрализованные фонды;
  5. Фонды страхования;
  6. Государственный кредит;
  7. Финансы хозяйствующих субъектов (ресурсовые фонды);
  8. Финансы населения.

Все перечисленные финансовые институты можно разбить на две подсистемы. Это – общегосударственные финансы, за счёт которых обеспечиваются потребности расширенного воспроизводства на макроуровне, и финансы хозяйствующих субъектов, используемые для обеспечения воспроизводственного процесса денежными средствами на микроуровне, а также финансы населения.

Разграничение финансовой системы на отдельные звенья обусловлено  различиями в задачах каждого  звена, а также в методах формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Общегосударственные централизованные фонды денежных ресурсов создаются путём распределения и перераспределения национального дохода, созданного в отраслях материального производства.

Важная роль, которую  выполняет государство в области экономического и социального развития приводит к необходимости централизации в его распоряжении значительной части финансовых ресурсов. Формами их использования являются бюджетные и внебюджетные фонды, за счёт которых обеспечиваются потребности государства в решении экономических, политических и социальных задач. Иные формы и методы образования и использования денежных фондов применяются кредитными и страховыми звеньями финансовой системы. Децентрализованные фонды денежных средств образуются из денежных доходов и накоплений самих предприятий.

Главным звеном финансовой системы государства является государственный  бюджет, который представляет собой  форму образования и использования  централизованного фонда денежных средств для обеспечения функций  органов государственной власти. Государственный бюджет является основным финансовым планом страны, утверждаемым Федеральным Собранием Российской Федерации в качестве закона.

Через госбюджет государство  концентрирует у себя значительную долю национального дохода для финансирования народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, укрепления обороны страны и содержания органов государственной власти и управления. С помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода, что создаёт возможность маневрировать денежными средствами и целенаправленно влиять на темпы и уровень развития общественного производства. Это позволяет осуществлять единую экономическую и финансовую политику на всей территории страны.

Одним из звеньев общегосударственных  финансов являются внебюджетные фонды – средства федерального правительства и местных властей, связанные с финансированием расходов, не включаемых в бюджет.

Формирование внебюджетных фондов осуществляется за счёт обязательных целевых отчислений, которые для  обычного налогоплательщика ничем не отличаются от налогов. Основные суммы отчислений во внебюджетные фонды включаются в состав себестоимости и установлены в процентах к фонду оплаты труда.

Организационно внебюджетные фонды отделены от бюджетов и имеют  определённую самостоятельность. Внебюджетные фонды имеют строго целевое назначение, что гарантирует использование средств в полном объёме.

Обособленное функционирование внебюджетных фондов позволяет оперативно осуществлять финансирование важнейших  социальных мероприятий. В отличие от государственного бюджета расходование средств внебюджетных фондов подлежит меньшему контролю со стороны органов законодательной власти. Это, с одной стороны, облегчает их использование, а с другой – даёт возможность расходовать эти средства не в полном объёме. Поэтому в целях усиления контроля за расходованием средств внебюджетных фондов ставится вопрос о консолидации некоторых из них в бюджете с сохранением целевой направленности их расходов.

Кредит представляет собой систему денежных отношений, посредством которых осуществляется мобилизация временно свободных денежных средств бюджета, народного хозяйства и населения и использование их на условиях возвратности.

Фонды имущественного и  личного страхования обеспечивает возмещение возможных убытков от стихийных бедствий и несчастных случаев, а также способствует их предупреждению.

В настоящее время  наряду с государственными страховыми организациями страхование осуществляют негосударственные страховые компании, получившие лицензии на проведение страховых операций. Страхование в условиях рыночной экономики всё больше становится сферой коммерческой деятельности, но многие страховые компании не имеют чёткой специализации по направлениям страхования.

Среди звеньев финансово-кредитной  системы особое место занимает фондовый рынок. Его можно выделить в отдельное звено, так как фондовый рынок представляет собой особый вид финансовых отношений, возникающих в результате купли-продажи специфических финансовых активов – ценных бумаг.

Задачей фондового рынка является обеспечение процесса перетекания капитала в отрасли с высоким уровнем дохода. Фондовый рынок, как и кредитное звено, служит для мобилизации и эффективного использования временно свободных денежных средств. Но его отличительной особенностью является то, что участники фондового рынка рассчитывают на получение более высокого дохода по сравнению с вложением денег в банк. Вместе с тем обратной стороной повышенного дохода оказывается повышенный риск. Принципы использования финансовых ресурсов на фондовом рынке зависят от видов ценных бумаг, в которые они вложены, и от типов операций с ценными бумагами.

Наконец, финансы хозяйствующих  субъектов, которые являются основой  единой финансовой системы страны, обслуживают процесс создания и  распределения общественного продукта и национального дохода и являются главным фактором формирования централизованных денежных фондов. От состояния финансов предприятий зависит обеспеченность централизованных денежных фондов финансовыми ресурсами. При этом активное использование финансов предприятий в процессе производства и реализации продукции не исключает участия в этом процессе бюджета, банковского кредита, страхования.[7,С.107]

В условиях рыночной экономики на основе хозяйственной и финансовой независимости предприятия осуществляют свою деятельность на началах коммерческого расчёта, целью которого является обязательное получение прибыли. Они самостоятельно распределяют выручку от реализации продукции, формируют и используют фонды производственного и социального назначения, изыскивают необходимые им средства для расширения производства продукции, используя кредитные ресурсы и ресурсы финансового рынка. Развитие предпринимательской деятельности способствует расширению самостоятельности предприятий, освобождению их от мелочной опеки со стороны государства и вместе с тем повышению ответственности за фактические результаты работы.

Несмотря на разграничение сферы  деятельности и применение особых способов и форм образования и использования  денежных фондов в каждом отдельном звене, финансовая система является единой, так как базируется на едином источнике ресурсов всех звеньев данной системы – на финансах предприятий, поскольку последние непосредственно участвуют в процессе материального производства, т.е. в создании ВВП. Источником централизованных государственных фондов денежных средств является национальный доход, создаваемый в сфере материального производства.

Состав финансовой системы показывает, что в её формировании в условиях развития рыночной экономики стал использоваться зарубежный опыт. Так, именно используя зарубежную практику, стали создаваться различные внебюджетные фонды и соответствующие им правовые институты. Перестало быть государственной монополией имущественное и личное страхование, банковский кредит.

Наконец, финансовая система России как совокупность государственных органов и учреждений[8,С.140] – это разветвленная сеть финансовых органов и кредитных учреждений, осуществляющих непосредственную финансовую деятельность государства. Систему финансовых органов возглавляет Министерство финансов РФ (Минфин России), который является органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в стране.

Поскольку финансы  являются носителем распределительных отношений, то это распределение происходит, прежде всего, между различными субъектами. Поэтому в общей совокупности финансов, образующих финансовую систему, выделяются три основные сферы (не считая домашних хозяйств):

  • финансы предприятий, учреждений, организаций, так как они обслуживают основное звено общественного воспроизводства. Им присущи, с одной стороны, черты, характеризующие экономическую природу финансов в целом, а с другой особенности, обусловленные функционированием финансов в разных сферах общественного производства. Финансы предприятий представляют собой денежные отношения, связанные с формированием и распределением денежных доходов и накоплений у субъектов хозяйствования и их использованием на выполнение обязательств перед финансово-банковской системой и финансирование затрат по расширенному производству, социальному обслуживанию и материальному стимулированию работающих;
  • страхование, значительная часть финансовой системы, связанная с перераспределением денежных средств, поступающих от юридических и физических лиц. Такая деятельность связана с наличием вероятности наступления внезапных, непредвиденных и непреодолимых событий, влекущих за собой нанесение ущерба, который впоследствии «раскладывается» между участниками страхования;
  • государственные финансы, представляющие собой денежные отношения по поводу распределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворению растущих социально-культурных потребностей членов общества, нужд обороны страны и управления.

Каждое звено  финансовой системы в свою очередь  можно подразделить на подзвенья  в соответствии с внутренней структурой содержащихся в нём финансовых взаимосвязей. Так, в составе финансов, функционирующих на коммерческих началах, в зависимости от отраслевой направленности могут быть вычленены финансы промышленных, сельскохозяйственных, торговых, транспортных предприятий и т.д., а в зависимости от форм собственности – финансы государственных предприятий, кооперативных, акционерных, частных и других. В составе финансов общественных организаций выделяют финансы профсоюзов, политических партий и общественных движений, специальных, целевых и благотворительных фондов. В сфере страховых отношений каждое из звеньев, представленное особой отраслью страхования, подразделяется по видам страхования, например, имущественное страхование, появляется на страхование личного имущества, транспортное страхование. В составе государственных финансов группировка финансовых отношений внутри звеньев осуществляется в соответствии с уровнем государственного управления (федеральный, субъектов федерации, местный).

Финансовая система характеризуется не только составом входящих в неё частей, но и потоками финансовых ресурсов (финансовыми потоками), связывающими главных агентов финансовых отношений. Такими агентами следует считать государственный бюджет, предприятия и предпринимательские структуры, домашние хозяйства. Кроме того, финансовые потоки связывают этих агентов с кредитной системой и с иностранными государствами в лице их правительств, фирм, фондов, банков. В результате возникает система взаимных финансовых связей и потоков, в упрощённом виде изображенная на рисунке 2.

 

Рис. 2 Схема финансовых связей в экономике[8,С.120]

 

 

1.2. Характеристика кредитных учреждений, инвестиционных фондов, страховых  компаний, финансово-кредитных институтов

 

К достоинствам микрофинансовых организаций можно отнести более низкие операционные издержки и "незарегулированность" отрасли (отсутствие необходимости оформления лицензий при выдаче займов), облегченный подход к оформлению залогов (обеспечения обязательств по микрозайму законодательством не предусмотрено). При этом права и обязанности микрофинансовых организаций, а также порядок предоставления микрозаймов строго регламентированы, а доступ к ним, благодаря повышению информативности, упростился.

Однако в  работе большинства МФО имеют место существенные недостатки, главным из которых является то, что основным источником финансовых ресурсов микрокредитования становится банковский кредит, себестоимость которого уже отражает нормативные требования надзора. В итоге возникает дороговизна ресурсной базы (банковский процент плюс маржа МФО) и вызванная этим "запредельность" ссудного процента (ставки достигают 5-6% в месяц). Платежным агентом по операциям МФО также выступает банк, а это - дополнительные расходы для клиентов. При этом займы могут выдаваться только в рублях, и участники внешнеторговой деятельности должны нести дополнительно конвертационные расходы. К очевидным минусам процесса микрофинансирования относятся также ограничение размера ссуд, отсутствие отлаженных процедур их предоставления (по сравнению с банковским кредитом), настороженное отношение большинства россиян к новому виду финансового сервиса.

Согласно требованиям  законодательства привлечение МФО  денежных средств физических лиц  исключено. Поэтому самыми доступными и понятными источниками ресурсов микрофинансирования (помимо банковских) представляются собственные ресурсы МФО, финансы коммерческих предприятий реальных отраслей экономики, бюджеты органов государственной власти и местного самоуправления, иные источники.

Перспективной представляется модель, в которой  МФО выступает в качестве обслуживающей  компании. Последняя предоставляет  банку или коммерческой организации  иной организационно-правовой формы  услуги по управлению свободными финансовыми  средствами и выдаче займов. Коммерческое предприятие в свою очередь предоставляет профильные услуги (коммерческий банк - льготное расчетно-кассовое обслуживание), правовую, информационную и др. поддержку. Это позволяет добиваться снижения издержек, что, в свою очередь, удешевляет ресурсы для малых предприятий. МФО могут получать дешевые финансовые ресурсы от учредителей - предприятий и организаций, а также сторонних инвесторов на основании договоров. При этом следует подчеркнуть, что современное российское законодательство создает инвесторам комфортные условия для вложения средств в сферу небанковского кредитования. Одним из важнейших блоков реформы финансовой системы Японии в процессе антикризисных мер в конце прошлого века явилась реформа институциональной организации финансов.

1.3. Принципы построения финансов организаций, их характеристика

 

В основе финансов, лежит ряд основополагающих концепций и гипотез, наличие  которых позволяет создать определенную модель функционирования системы управления финансами хозяйствующего субъекта и очертить рамки, в пределах которых анализ этой модели позволяет формулировать управленческие решения.

К числу основных (базовых) концепций и гипотез  могут быть отнесены следующие.

Концепция временной  ценности (стоимости) денег. Концепция утверждает[11,С.84], что денежная единица сегодня и денежная единица той же номинальной стоимости, ожидаемая к получению через некоторый промежуток времени, неравноценны. Формально эту концепцию можно выразить через формулу математического дисконтирования[10,С.52]:

PV = FV /(1+r),

или, если до получения  платежа осталось n периодов:

PV = FV /(1+r)n,

где через PV обозначена текущая (дисконтированная) стоимость  будущего денежного потока; через FV – будущая (наращенная) стоимость текущего денежного потока.

Основными причинами, вследствие которых текущая и  будущая стоимости денежного  потока никогда не могут совпасть, являются инвестиционных риск, понимаемый, как неопределенность, связанная  с получением денежной суммы в  будущем; упущенная выгода от неинвестирования имеющихся сегодня средств, и, наконец, присутствующая практически в любой экономике инфляция.

Концепция (гипотеза) позитивной (прямо пропорциональной) зависимости между инвестиционным риском и ожидаемым от инвестиции доходом. Другими словами эту  гипотезу можно сформулировать, как гипотезу несклонности инвесторов к риску: за более высокий риск, ассоциируемый с инвестицией, инвесторы объективно ожидают более высокую доходность. Именно эта концепция, как уже упоминалось выше, позволяет формулировать практически любую из задач, стоящих перед финансовым менеджментом, не в терминах максимизации дохода (прибыли), а как достижение компромисса между доходностью (экономической эффективностью) и риском, ассоциируемым с конкретным инвестиционным или финансовым решением.

Концепция стоимости  капитала утверждает, что каждый источник долгосрочного финансирования имеет  свою стоимость, представляющую собой  выраженное в относительной (процентной) форме вознаграждение поставщика капитала за использование принадлежащих  ему средств. Очевидно, что разные уровни риска, ассоциируемые с различными по своей правовой природе, формам и срокам привлечения источникам финансирования, будут отражаться и в различной стоимости этих источников.

В соответствии с концепцией (гипотезой) информационной эффективности рынка (или просто эффективности рынка) при условии полного и свободного (и, как следствие, равного) доступа участников финансового рынка ко всей релевантной информации, рыночная цена акции (или иного финансового актива) на конкретный момент времени является наилучшим отражением ее реальной стоимости. Другими словами, любая новая информация по мере ее поступления мгновенно отражается на ценах на акции или другие финансовые активы. Кроме того, время поступления информации и степень ее важности заранее предсказать также невозможно.

Основным следствием принятия перечисленных условий, и, как следствие, гипотезы эффективности  рынка, является вывод о невозможности  ожидать более высокой, чем среднерыночная, доходности инвестиций. Другое дело, что на практике большинство инвесторов предполагает, обоснованно или нет, что они обладают некоей эксклюзивной информацией, недоступной остальным участникам рынка.

В условиях усложнения форм организации бизнеса и финансовых отношений, реализующих движение финансовых ресурсов в экономике, когда в хозяйственную деятельность вовлекаются средства множества инвесторов, непосредственно в управлении финансами хозяйствующих субъектов не участвующих, важное значение приобретает концепция агентских отношений. В соответствии с этой концепцией вследствие разделения функций владения и управления бизнесом возникает разрыв между интересами собственников и интересами менеджеров – наемных агентов, бизнесом управляющих. Следствием возникающих агентских проблем являются так называемые агентские издержки, которые представляют собой денежное выражение потерь, которые несут собственники бизнеса в случаях, когда менеджеры не действуют в лучших интересах собственников.

Принимая инвестиционные и финансовые решения субъект  управления финансами не должен игнорировать так называемые альтернативные издержки или издержки упущенных возможностей. Концепция альтернативных издержек утверждает, что любое управленческое решение связано с отказом от какого-то альтернативного варианта, также имеющего стоимостную оценку. Финансовые последствия принятия альтернативного решения (например, потенциальный чистый доход от альтернативного использования тех или иных активов) должны обязательно приниматься во внимание и рассматриваться в ходе анализа, как затраты.

Наконец, единственной гипотезой  финансового менеджмента, общей  с гипотезами финансового учета, является гипотеза бессрочности существования  хозяйствующего субъекта. В соответствии с ней предполагается, что субъект  хозяйствования, будучи раз созданным, продолжит свое существование бессрочно долго. Эта гипотеза используется при оценке экономической эффективности инвестиционных проектов, в оценке долевых ценных бумаг методом дисконтирования чистых денежных потоков и т.д.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.