Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике ИП

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 27.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Федеральное государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

 «ЮЖНЫЙ  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ФАКУЛЬТЕТ


 

Кафедра «»

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении  преддипломной практики за период

с «21» декабря 2012 г. по «14» марта 2013 г.

 

 

Студентки 5 курса   11  группы экономического факультета

 

 

 (Место прохождения практики. Наименование организации.)

 

 

Руководитель  практики от организации       

 

  

Руководитель  практики от кафедры             

 

Зав. кафедрой                                                 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2013

Оглавление

 

1.Цели и задачи практики. 3

2.Общая информация об ИП  и о его поле деятельности. 4

3.История развития предприятия. 6

4.История развития розничной торговли. 7

5.Организационная структура головного предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов. 10

6.Программные продукты в ИП. Краткая характеристика. 13

6.1. 1С: Торговля и Склад 7.7 (редакция 9.2) 13

6.2. Microsoft Office 15

6.3.«Банк-Клиент» 17

6.4.Антивирус Касперского. 18

Выводы по практике. 19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Цели и задачи практики.

Цель преддипломной  практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям, экономическим и правовым дисциплинам, уметь применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы, а также собрать конкретный материал для подготовки выпускной квалификационной дипломной работы.

Задачи:

Основными задачами преддипломной  практики являются:

    • ознакомиться со структурой предприятия, характеристикой его подразделений;
    • изучить конкретные виды работ в управлении/отделе, в котором проходила практика;
    • закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам, спецкурсам;
    • приобретение навыков практической работы;
    • совершенствование знаний языков программирования;
    • осуществить сбор, обобщение и анализ материалов по теме дипломной работы в соответствии с полученным заданием и включить их в основные разделы выпускной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Общая информация об  ИП  и о его поле деятельности.

 

ИП 

Юридический адрес:  

Фактический адрес:

Тел.

Факс.

Имеет 5 подразделений.

Практика  проходилась в экономическом  отделе организации ИП «»

Функции отдела:

  • Экономическое планирование на предприятии, направленное на организацию рациональной деятельности, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей экономической эффективности.
  • Организация экономического анализа деятельности предприятия и участие в разработке мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов, повышению рентабельности деятельности предприятия.
  • Статистический учет по технико-экономическим показателям работы предприятия, систематизация статистических материалов, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
  • Организация работы по совершенствованию форм и систем заработной платы, материального стимулирования, контроль за расчетом фонда оплаты труда по предприятию.
  • Обеспечивать подразделений предприятия услугами информационно-консультативного характера по экономическим вопросам.
  • Проведение бухгалтерского учета.
  • Разработка рациональной учетной документации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.История развития предприятия.

 

Предпринимательскую деятельность ИП начал осуществлять 15 лет назад с 1997 года.

Организация занимается розничной тогровлей газового оборудования: котлы напольные (Navien, ATEM, ATTACK), котлы дизельные(LTS), котлы настенные (Fondital, Immergas, Navien), электрические (miniStar), газовые колонки (Ariston, Bosh, Neckar, Вектор, Нева-Транзит, Санкт-Петербург-Нева), насосы, счетчики, плиты газовые (Gefest, КИНГ, Лада), плиты электрические (ЭБЧШ ЛАДА), стабилизаторы (РС), инвенторы, дымоходы, баки (Gamlet).

Ведет сотрудничество напрямую с итальянской фирмой Immergas и с корейской компанией Navien.

Также работает с компанией ЗАО Нева-Транзит, находящейся в г. Санкт-Петербург. С ОАО РостовГазАппарат, находящимся в Ростове-на-Дону.

Проводится  обмен опытом с итальянской и  корейской компаниями путем обучения специалистов по ознакомлению с техническими характеристиками и особенностями  газового отопительного оборудования компании Immergas, а также с технической информацией, необходимой для подбора, монтажа и сервисного обслуживания данного оборудования.

ИП  постепенно укрепил позиции на рынке и открыл 5 филиалов (включая головной офис).

  

 

4.История развития розничной  торговли.

 

Розничная торговля - штучная или мелко порционная продажа товаров для их, как  правило, окончательного потребления. Розничная торговля представляет собой  заключительную фазу обращения предметов  или оказываемых услуг, предназначенных  для личного или группового потребления.

Розничная торговля – это самостоятельное  направление торговли, выделившееся в древности из купеческого обмена, но и присоединившая к себе внутренний разовый обмен. Суть розничной торговли донести продукт от изготовителя до, как правило, конечного потребителя. В розничную торговлю продукт  может попасть либо напрямую от производителя, либо от оптового продавца, в том  числе и от импортеров.

       В розничной торговле применяются  в основном следующие формы  продажи товаров и оказания  услуг:

       1) Продажа товаров в специальных  торговых предприятиях. Это магазины, универмаги, как сейчас говорят  гипермаркеты (очень большие универсальные  или специальные магазины), аптеки, мелкие торговые точки (киоски) и т.п.

       2) Продажа закусок, горячей пищи, напитков на разлив в предприятиях общественного питания, таких как: столовые, кафе, рестораны, закусочные, киоски и т.д.

       3) Продажа любых товаров на рынках, базарах, с лотка.

       4) Оказание услуг населению в специальных мастерских, студиях, ателье, гостиницах, курортах, организациях здравоохранения (поликлиники, амбулатории, больницы, санатории), бани, бассейны и т.д.

       5) Вызов специалистов на дом  для оказания каких-либо услуг  или выполнения работ. Например, ремонтно-строительных, скорой помощи, ветеринарных, по ремонту бытовой технике и т.д.

 

       Все подобные проданные товары, оказанные услуги, выполненные работы  относятся, как правило к последней фазе общественного производственного цикла - фазе потребления, то есть удовлетворения какой-то нашей потребности, личной или групповой.

      От того, насколько бурно проходит  розничная торговля в тот или  иной период развития общества  можно судить и о экономическом благополучии этого общества в данный момент. Розничная торговля является зеркалом, отражающим благополучие граждан государства в определенный момент времени.

      Если розничная торговля проходит  вяло, ее продавцы зевают от  отсутствия покупателей, то это  означает, что мы находимся в  кризисной ситуации. Если в розничной  торговле бурно растут цены, значит, в стране идет сильная инфляция. По таким, на первый взгляд  простым и заметным явлениям, происходящим в розничной торговле  можно судит о многих экономических процессах в экономике, плохих или хороших.

       В свое время розничная торговля  вначале начинала зарождаться  самостоятельно из разрозненных  случайных обменов, происходящих  между людьми еще в первобытном  обществе. Но свое настоящее развитие  оно получило благодаря купечеству, став его частью, выделившись  из него, как отдельный торговый  процесс ускоряющий общий цикл купеческого обмена.

     Организовать сегодня розничную  торговлю, как бизнес, в виде небольшого  магазинчика не так уж и  сложно, если у вас есть в  наличие определенный капитал,  и вам известно, чего не хватает  в соответствующем районе вашим  будущим покупателям, то есть  определиться с наименованием  товара. Это главный момент его  организации. Если вы точно  знаете какого товара или какой-то  услуги не хватает в вашем  районе населению, и при этом  четко знаете откуда вы его  будете привозить, что будущая  цена окупит ваши затраты, то  смело открывайте сей бизнес. Остальные более мелкие вопросы вы решите.

       В современных условиях все  больше развивается розничная  торговля при помощи Интернета.  Создаются Интернет магазины, ширится  распространение всевозможных товаров  прямыми поставками через сеть  и т.д. За розничной торговлей  такого плана будущее, так что  имейте это ввиду. Особенно будет развиваться розница по заказам, даже без Интернета, в любом городе, и даже небольшом поселке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Организационная структура головного предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов.

Структура в широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов  и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры предприятия  должна базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия  определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной  структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных договоренностей  о разделении задач и полномочий внутри предприятия.

  Схема организационной структуры  предприятия. 

Индивидуальный  предприниматель:

Руководящий состав:

Помощник  руководителя:

Служащие:

Менеджер  по развитию:

Продавец-консультант:

Продавец-консультант:

Продавец-консультант:

Начальник отдела продаж:

Грузчик:

Водитель:

Водитель:

Водитель-экспедитор

Зав. складом:

Бухгалтер

Бухгалтер

Программист:

Юрист:

 

 

Функции основных служащих.

Менеджер пo рaзвитию (пo нoвым прoдуктaм- поступлению нового отопительного оборудования):

  1. Расчет емкости рынка по новым прoдуктaм и oценкa привлекaтельнoсти рынкa пo нoвым прoдуктaм.
  2. Анaлиз пoтребительских и коммерческих пaрaметрoв нoвoгo прoдуктa (для чегo мoжет испoльзoвaться продукт и ктo егo пoтенциaльные клиенты) нa нaстoящий мoмент и нa длительную перспективу (нужен ли будет этoт прoдукт через 3—5 лет).
  3. Сбoр и aнaлиз инфoрмaции o пoтенциaльных клиентaх и кoнкурентaх, сoздaние и ведение бaз дaнных пo клиентaм и кoнкурентaм.
  4. Рaзрaбoткa пoлитики ценooбрaзoвaния пo прoдукту.
  5. Анaлиз тенденций в oтрaсли в целoм, a тaкже тенденций в oтрaслях пoтребителей.
  6. Выбoр кaнaлoв рaспределения пo нoвым прoдуктaм пoдлине-ширине.
  7. Прoгнoзирoвaние и плaнирoвaние прoдaж пo нoвым прoдуктaм (в единицaх и деньгaх).
  8. Рaзрaбoткa плaнa вывoдa нoвых прoдуктoв нa рынoк.

Начальник отдела продаж:

  1. Организация и координация деятельности отдела продаж. Непосредственно деятельности продавцов – консультантов.
  2. Планирование и аналитическая работа.
  3. Обеспечение продаж.
  4. Контроль.

Бухгалтер:

  1. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятии.
  2. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
  3. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
  4. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
  5. Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.
  6. Внедрение современных технических средств и информационных технологий.

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.